Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..255256

жжж
18.04.2008 20:51
ананиму
19 05 37
Вот ещё один из технарей "выбился" - теперь Командиров гнобит....
Аноним
18.04.2008 21:04
Тройной ж...е. Точно - технарь! А командиров я всяких видел, и Командиров, и директорчиков. Авиация - оружие коллективное. И если Вы, тройная ж...а, думаете что технарь - это нечто обидное, ошибаетесь.
Аноним
18.04.2008 21:15
Да кому" жжж"-они нах.. нужны твои командиры... чтобы гнобить кого-то.Человеческий мозг вспоминает только хорошее-а плохое он старается стереть.Я зла не помню-натура такая.Больше помню хорошее. Пей своё шило в гаражах и вспоминай как вы бороздили " Большой театр"Воспоминания денег не прибавят!Жизнь меняется...
Director
18.04.2008 21:33
а Вы сразу Тыкать.

Извините, на "ты", исключительно из-за проблемм с правописанием. "В гимназиях мы не обучались".
Аноним
18.04.2008 21:35
Ага. Пажеский корпус.
жжж
18.04.2008 21:39
ананиму
Вот я и говорю , что вы из технарей - в ы б ы л и с ь , т.е. нормольный Технарь не будет гнобить своих Командиров.А на счёт шило -последний раз было лет 25 назад - жизнь правда меняется...
5R-MGY
18.04.2008 21:45
80-е годы, аэродром МВЛ для АН-2, есть будка диспетчера с р/станцией прибором
измерения ветра. С этого а/ма выполняет полеты АН-2 на авиахим работы, полет-
загрузка, полет-загрузка и т.д. На а/ме стоял туалет типа"сортир" из досок, с
крышей, неподалеку от места загрузки. И тут пилот заметил, что диспетчер, дама
весьма габаритных форм, пошла в этот самый туалет. Дальше предположить не сложно,
быстро заканчивается загрузка, запуск, выруливание хвостом к туалету и полный
газ!!! Туалет естественно улетает переворачиваясь, дама сидит на месте, но
к несчастью, ее задевает по голове куском шифера и весьма серьезно. Дальше не смешно.
Долго потом этот пилот выплачивал пострадавшей моральный и физический ущерб.
18.04.2008 23:23
Записано от первого лица от моего другана.
Дежурю я на вышке - рук. ближней зоны. Звонит мне приятель ( а сотовых телефонов не было и в помине), спрашивает - Лёха, ты где?
kvazar
20.04.2008 12:33
ГСВГ.Середина 80-х. Вновь прибывшие, молодые солдатики, получили технику. ПХД, обслуживание той самой техники перед установкой её на консервацию. То бишь, на протяжении всех двух лет своей службы они будут ходить вокруг неё и тупо стирать с неё пыль.Солнечный день, оперевшись на заднее колесо, дремлет солдатик, вспоминает родные края. Мимо проходит старослужащий сержант:
-"Боец, нах!Припух, нах!?
-"Никак нет товарищь сержант!"
-"А чего балду гоняем, что всё уже сделано?"
-"Так точно!"
-"Что, нах и колодки смазаны?"
-"Никак нет, а зачем?"
-"Боец, нах!Через 30 мин возвращаюсь докладываешь!" Сержант вертя связкой ключей на цепочке и с приёмником под мышкой удалился в глубь парка. Бедный солдатик хватает какую то фанерку и пулей мчится на ПТО за солидолом.Приказ еть приказ, выполнять надо. Прошло чуть более часа, все уже собираются к построению на обед, работы сворачиваются.Возвращается сержант, мимо всё того же дремлющего солдатика и поддав ему на тихую пинка, дико на него орёт.
-"Чё, боец нах, служба мёдом кажется?"
-"Ни как нет товарищь сержант я Ваш приказ выполнил!" Но вот уж горе. Сержант не обратив внимания на ответ бойца и позабыв какой он приказ ему отдавал, отобрал у солдатика ключи и пнув его ещё раз напомнил солдатику, что б тот не забыл ему(сержанту) в столовой у повара маслов попросить.
-" Давай боец на построение. Я ЗиЛа сам в бокс отгоню!" С важным дембельским видом садится в кабину и...... То, что было дальше страшно было смотреть.Територия парка не маленькая, разогнаться есть где. Да и обед может остыть. Старенький вдавив педальку понёсся в сторону КТП к боксам. Мимо боксов он пролетел как пуля, а вот половины дежурки и ворот как и небыло. Пол машины в хлам, ворота в бараний рог, пол стены и пульт дежурного по КТП как корова языком слизала. Вот только не знаю в какой партии этот дембель домой поехал?
AS
21.04.2008 10:25
Аноним:
Записано от первого лица от моего другана.
Дежурю я на вышке - рук. ближней зоны. Звонит мне приятель ( а сотовых телефонов не было и в помине ), спрашивает - Лёха, ты где?

Вспомнилось.
Где то на востоке, в Чугуевке кажется. Служил руководителем ближней зоны майор Ш.
Ехал в пассажирском поезде.
В купе оказались попутчики сплошь бывшие "зеки" и "химики".
Начали знакомиться. Ну, он возьми и назови свою должность...
Долго, говорит, объяснял им какой такой зоны он руководитель...
Пролетевший
21.04.2008 17:48
2 kvazar: Баянище конкретное. Подобное про генеральскую "Волгу" существует повествование. Да и как ты у ЗиЛа за полчаса колодки солидолом намажешь? Это же надо успеть 4(6) тормозных барабана снять...
Аноним
21.04.2008 17:51
Не надо передергивать, как шулерам. Никто не собирается "гнобить" летчиков или пилотов. Также, как ни один нормальный летчик не будет "гнобить" авиатехника или механика. Авиация - оружие коллективное.
Довелось мне уже после увольнения из ВС поработать совместно с летчиком. Майор запаса, бывший командир эскадрильи точно такого же ОРАП, как и я служил. Только теперь роли поменялись - я инженер-электронщик, он - электрослесарь. Ну и что? Мы с ним , быстро нашли общий язык, в отличии от других. Когда расставались, он мне сказал: "Если бы ты был у меня техником, я бы всегда в воздух спокойно уходил, в технике не сомневался". И поверьте, для меня это была высшая оценка. Человек сказал, что он доверяет мне свою жизнь!
"В гимназиях" он тоже не обучался, но орфография у него не страдала. Если человек грамотен и обладает интелектом, он грамотен в любом деле, с ним всегда можно найти взаимопонимание. Тем более с воспитанным, тактичным человеком.
Что вы так дружно кинулись Director-а защищать? Ему бы извиниться, дескать "прошу пардону", не хотел обидеть технический состав. Ну и получил на что напросился.
Идиоты, к сожалению, вездесущи и вездессущи :-)
former airman
21.04.2008 18:25
С чего все решили, что Director обидел техсостав, или хотел обидеть ? Я с ним лично не знаком, но из форума знаю, что он сам из техников самолёта, был в этом качестве продолжительное время, он по природе своей не может пренебрежительно относиться к своим собратьям. "Был у нас ЗНШ, из технарей выбился, получил майора и что называется "вознесся", что в этой фразе нашли обидного для всех техников ? Я за свои 22 года службы в ИАС встречал таких и ЗНШ, и замполитов, и секретарей партийных и комсомольских и др. Зря накинулись на человека...
21.04.2008 18:31
Насколько я знаю, у техника самолёта более, чем у кого-либо другого, велики шансы прослужить на этой должности всю сознательную жизнь, и уйти на пенсию старлеем. Тогда слово "выбился" тут совершенно уместно. Или сейчас это не так?
Аноним
21.04.2008 19:35
Не люблю когда огрызаться начинают. Извинись, промолчи, в конце концов. Но не отбрехивайся. Даже если ты Director :-) Не по нашему. Не по авиационному.
Слово "выбился" уместно. Если его из контекста не выдирать.
"Было бы величайшей ошибкой думать..." В.И.Ленин :-)
Серый;
21.04.2008 23:40
Пролетевший:


Согласен!!!сказка от пехоты.У меня на глазах был похожий случай.Где то перед обедом боец, не помню с чего вдруг на ТЗ 7.5 тормозные шланги открутил.И ушел на обед.Комбат же опять не понятно с чего вдруг обьявил тревогу посреди бела дня.Что естественно привело в замешательсво всех и вся!Спокуха обеда превратилась в пчелинный рой!Одной из задач ОБАТО освободить авто парк от лишней техники.С чем как ужаленный и примчался Нач.авто.службы.По возможности дав всем попавшим на глаза пиз...лей с подробностями чем кому заняться.Он с ходу прыгает в кабину МАЗа попавшего ему на глаза.Запуск, набор скорости!курс!ворота авто парка(еще запертые!)МОМЕНТ торможения!Охеревшая рожа и нач.автослужбы и хозяина МАЗа входящего в ворота.Чем он тормозил!Ручником, скоростями, матом трудно сказать.Но остановившись в пол метре от ворот и вытекши из кабины гроза авто роты промолвил идите вы все на х...й!!! 100% реальность!
kvazar
22.04.2008 14:38
Пролетевший:

2 kvazar: Баянище конкретное. Подобное про генеральскую "Волгу" существует повествование. Да и как ты у ЗиЛа за полчаса колодки солидолом намажешь? Это же надо успеть 4(6) тормозных барабана снять...


Пролетевший, я не буду начинать дискусию по этому поводу, так как всякий случай может быть пересказан многократно и каждый считает своим долгом приписать его себе и преукрасить собствеными небылицами. Вот поэтому "ЗиЛ" превращается в генеральскую "Волгу", а что касается времени то там указано"прошло чуть более часа". С хронометром никто не стоял. И где факт, что смазаны были все колодки?. И с чего Вы взяли, что байка от пехоты? По Вашему все рода войск передвигаются на том виде транспорта к коим родам войск они пренадлежат? Тогда получается, что стройбат летает на лопатах, а ракетчики летают в чайную и офицерское кафе на балистических ракетах.Извините если слишком резко ответил на Ваш пост. С уважением kvazar!
ал
22.04.2008 15:11
..есть такая народная мудрость:
Орфография похожа на карате-можно владеть, но совсем не обязательно всегда применять..
Director
22.04.2008 19:28
Выбирайте выражения Господа! и Уважайте с кем общаетесь!

18/04/2008 [19:05:37]
Уважаю. Извиняться надо? Ну "Ку" тогда. Но тогда и ты, великий и могучий, извинись перед летчиками за свои слова. Да и перед технарями, которые в отличии от тебя никуда "не выбились", тоже. Не хами.
Антей
22.04.2008 20:06
Бл-и-и-н, тупею что ли. Читал-читал и перечитывал пост про "выбившегося" и никакой крамолы не уловил. Че накинулись на Директора? У нас в полку тоже "выбивались". В комсомольцы, в парторги, в начальники клубов солдатских и офицерских. И никто не презирал, если не "козлил" выдвиженец. Все в рамках темы.
Антей
22.04.2008 20:12
Ну и летчики штурманы в замполиты "выбивались" и что? Во-первых в армию все шли не в старлеях-капитанах засиживаться. Во-вторых не место портит человека...
Серый:
22.04.2008 21:54
kvazar:

Мы с "Пролетевшим" практики!а не пересказчики баек!и убедить нас в том что салабон у которого в принципе понятия нет как ступица снимается и ключи из рук падают, даже за тот час смазал колодки!!!А урон нанесеный Зилом!!!Хе хе!Это из той же оперы про разорваный Краз на галстуке Ураганом!!Читаем ранее......
Lert
22.04.2008 22:24
Может вернемся к теме авиации?...
Недавно был случай. Нужно было сделать гонку на вертолете, утром всё подготовили как положено. Летчики на борт пришли только к окончанию рабочего дня. Ну а пока ждали группа АО успели хорошо выпить... Во время гонки выключились движки неожиданно для экипажа. Ясен красен - виноваты электрики. От зама по ИАС больше всего досталось пьяному инженеру по АО. Правда потом выяснилось, что экипаж забыл перейти на аэродромное питание.
Пролетевший
23.04.2008 07:11
2 Серый:: 5 баллов! Я сам из "колёсно-сухопутных". По сему, никаких сомнений история про ТЗ не вызывает. Трудновато остановить такого "дурака" с помощью "ручника", думается. Скорее всего, МАЗ из тех был, которые с барабанным на коробке "ручником" , без энергоаккумуляторов. А нач.авто.службы-МОЛОТОК, что не расстерялся, "баранку"не бросил и тормозил согласно всех правил! Главное, что про маты не забыл!-)))
Пролетевший
23.04.2008 07:47
2 kvazar: Никаких проблем(по поводу резкости ответа), дружище! Тэйк ит изи, жизнь прекрасна! Я не писал, что байка от пехоты, энта Серый версию задвинул. Токмо даже в ней(версии), ничего для Вас обидного не вижу. Ну а что касаемо правдоподобности байки, то: за 1 час времени, ...самый-самый отличник автошколы, ...при всём своём желании, ...подгоняемый пинками "дедушки", ...максима что сможет, так только "раскидать" 1 ступицу, намазать колодки "тавотом", собрать оную(ступицу) в обратной последовательности, и...всё!!! Дык только, вреда большого(материального и нематериального) и урона с ущербом от сего не будет, т.к. у ЗиЛа-130го есть ещё 3 тормозных механизма, а у 131го аж 5! О как! Пардоньте за резкость, Пролетевший.
Alexz
23.04.2008 17:24
Lert:

"Может вернемся к теме авиации?...
Недавно был случай. Нужно было сделать гонку на вертолете, утром всё подготовили как положено. Летчики на борт пришли только к окончанию рабочего дня. Ну а пока ждали группа АО успели хорошо выпить... Во время гонки выключились движки неожиданно для экипажа. Ясен красен - виноваты электрики. От зама по ИАС больше всего досталось пьяному инженеру по АО. Правда потом выяснилось, что экипаж забыл перейти на аэродромное питание."

На каком вертолете это произошло, запущенные двигатели остановились из-за отсутствия аэродромного электропитания? Если можно уточните.
Радиолюбитель-2
23.04.2008 18:42
Военно- морская "байка": 2000 год. Лето. Североморск. 7 Эскадра. РКР "Маршал Устинов" в составе ТАРКР "Петр Великий", СКР "Легкий" и конечно- же ТАВКРа "Кузи", вышел на КБУ в Баренцево море. (это те самые учения, когда погиб АПРК "Курск"). По входу в квадрат учений, крейсер должен был стрелять ПКРами "Базальт". Выхожу из КПСа, спускаюсь на ГКП. Оператор ИНВ докладывает об обнаружении цели: "надводная одиночная, предполагаю бла, бла, бла." Дистанция бла, бла. Курс такой- то. КБЧ-2 дает приказание комбату ДКР: включить "залет", целеуказание принять! Комбат все включает и все соотвественно принимает. Далее, осуществляется подготовка к пуску ракеты П-500 из первого контейнера.
Бык БЧ-2: -комбат, мля, что в первом?
КДКР: -Фуй его знает. Не помню.
КБЧ: -Комбат, Вы рас3, 14здяй.
КДКР: -Виноват тащторанга.
КБЧ: -Вспоминайте что и куда грузили, стрелять уже надо.
КДКР:- третий, третий контейнер работаем "по дымам". Первый боевую грузили.
КБЧ: -Умница каптри. Дай я поцелую твою лысину.
Дается приказание приготовить к пуску ракету из ТРЕТЬЕГО контейнера.
ЗАЛП!!! Корабль теряет ход узлов на 12.
КДКР: -Йопт! Мы млять две ракеты сразу х@нули!!!
БЫК:- Комбат, ты насекомое! Уходит на УЗОС.
Поднимаюсь в четвертый коридор. Каюта 43 командира дивизии.
Комдив орет так, что слышно в тамбуре большой кают- компании: -Что касается Вас товарищ капитан второго ранга, то я бы не пожалел гвоздя "сотки", чтобы забить его Вам в член.
Ракета, старт которой по ошибке забыли отменить, стоила как новый "Мерседес".
23.04.2008 19:37
Не так давно была передача про известного летчика Водопьянова, одним из сюжетов было как его сильно обидели, не дали звезды героя за бомбардировку Берлина в августе 41 года. Водопьянов и организовывал и участвовал в этом налете с аэродрома на одном из островов Балтийского моря. Так вот его обидели, не дали героя, в другим участникам налета дали, а надо бы его было посадить. Он, осмаривая бомбардировщики перед взлетом, дал указание навесить еще бомб, побольше штатного режима. Навесили побольше, отрапортовали. Два самолета при взлете разбились, не смогли оторваться.
Admin
23.04.2008 19:40
Аноним: 23/04/2008 [19:37:12]
К сведению: Герой, применительно к госнаграде, пишется с большой буквы. Не уважаете себя, подписываясь Анонимом - уважайте других и нашу страну.
23.04.2008 19:47
Админ, намек понял, больше не буду постить. Если уж только из-за двух случаев неправильного употребления прописных/заглавных букв делаются замечания админом форума, где 90% постов вообще малограмотные, значит мне здесь не место.
Пролетевший
23.04.2008 20:00
2 Admin: Не принимайте близко к сердцу. Оно понятно, что "некрасиво" написано... Только видно, что пишет школьник. А со средним образованием...сами знаете как дела обстоят нынче. Ладно хоть Водопьянов с большой получилось...
ALEX
23.04.2008 21:16
Я тоже травку дергал, когда солдатом был.
Радиолюбитель-2
24.04.2008 12:10
ALEX:

Я тоже травку дергал, когда солдатом был.

А я солдатом вот не был. МатросеГом был, второстатеГом был (в училище), потом летеху дали. Вот.
Lexas
24.04.2008 13:30
Fl83:

...ребята рассказывали: работают на "точке", ПАНХ. Самолёты улетели удобрения вносить, техники маются от безделья. Решили развлечься: на аэродроме много сусликов и нор. Взяли ведро бензина и давай в нору заливать. Вылез ошалелый суслик, а они его поджигают. И тут этот живой факел пулей в сторону бочек с бензином. А как известно, суслики бегают быстро... Мужики побежали ещё быстрее, обогнали его, и грудью закрыли запасы бензина. В общем спасли бензин, почти геройски.


87 год. Алитус. Н-ский ПДП. Механы в парке поймали крысу. Притащили ее в роту в ведре, а чтоб не сбегла вставили ведро в ведро. а в нижнем ведре на дне солярка была. естественно что крысий мех ее впитал. оставили ведро на ночь на черной лестнице. по утру про крысу забыли. вспомнили после обеда, дедушка механ вспомнил. и предложил расправиться с тварью. ведро было принесено в курилку. приподняли верхнее - крыса жива. и тут ктото предложил - а не запалить ли ее. а в полку от 2го пдб до 1 пдб была широкая дорога метров так 300 длиной, вдоль нее казарма рроты, артдивизиона, парашютный склад, булдырь, - вобщем что то типа центральной аллеи. Ведра были положены. "выпускающий" механ держит за дужку верхнее ведро. факел из газетки зажжен. Команда "пошел" , поджженый крыс вылетает из ведра и аллюром бежит по прямой огненным факелом. хорошо ни в какой подвал или располагу не влетел. подох не добежав до первого батальона.
а на вечерней поверке замполит батальона орал как потерпевший - "пи.....ры моли ж полк спалить, все равно узнаю, будете на губе до самого дембеля париться". ессно что исполнителей не нашли
Fl83
25.04.2008 21:33
Начало 90-х, наши Ан-12 выпустили за границу. где-то в Европе усталый экипаж поселили в приличную гостиницу. Номера на двоих, в каждом номере цветной телек (и не бордовый "Рубин"). Экипаж предупредили, что по телеку есть порноканал, но он платный. Тогда это в диковинку было. Для снятия "стресса" приняли по чуть-чуть, решили посмотреть как "загнивают" буржуи, включили этот канал, и через несколько минут все заснули. Утром их "обрадовал" reseption охеренным счётом за ночной просмотр.
Не мое
30.04.2008 15:56
"Кто к нам с мечом придет....."
http://ru.youtube.com/watch?v= ...


Историю эту рассказала мне знакомая медсестра, работающая в отделении нейрохирургии. Привезли в это отделение как-то бабульку лет под 90 с опухолью в голове. Побрили утречком голову и на операционный стол. Операция тяжеленная - трепанация черепа - и никто особенно-то и не надеялся на благополучный исход, но другого выбора не было. Поздно вечером бабуся очухалась от наркоза, встаёт и идёт в туалет - голая, лысая, с перевязанной головой, с кровавыми пятнами. Попадает в мужской туалет. Там в полумраке на очке сидит выздоравливающий бухарик с урологическими проблемами и допивает флакон одеколона. Бабка присаживается рядом. Мужик тут же теряет сознание, падает на пол. Справив свои нужды, бабка возвращается на место, но ошибается дверью и попадает в мужскую палату. На том месте где должна лежать бабка, забылся тяжёлым сном пожилой мужик, который уже пару лет не сгибался и не разгибался из-за тяжёлой формы остохондроза. Бабуся начинает молча сдирать с него одеяло. Мужик просыпается, видит невероятное зрелище, подпрыгивает и начинает орать нечеловеческим голосом:
- Хлопцы! За мной смерть пришла!!!! Первым среагировал здоровенный парень с поломанной шеей, загипсованный до самого пояса. Он одним махом прыгает в двери, но промахивается и попадает в закрытую стеклянную створку, которую разносит вдребезги. Шум, пыль, стекла, крик. Кто-то спросонья заорал: "Пожар!!!" И тут началось. Народ повалил из палат кто как может: кто по стеночке, кто на карачках, кто ползком, перебинтованные, загипсованные, на костылях. Один перебинтованный до самых глаз послеоперационный больной с ужасным криком сунулся в ординаторскую, где молодой дежурный врач жарил на письменном столе медсестру. От нервного потрясения медики тут же склещились. А бабуся тем временем тихонечко улеглась на отвоёванное место и спокойно заснула.
_________
Курсант УВАУГА
30.04.2008 17:55
Закрыли аэродром Мячково, сетуя на "Террористическую угрозу"…
Нерадько наверно больше урод, нежели идиот.
999
30.04.2008 19:17
Приказ КА, личному составу имеющему личный автотранспорт до 21.00 доложить дежурному по части о том, что авто стоит в гараже(на стоянке). Дежурный в свою очередь докладывает об этом наверх.
трактор - колхознику крылья
30.04.2008 20:08
Решили заночевать на промежуточном аэродроме.
При заруливании не вписались... и уткнулись правым
крылом (Ан-12) в деревянный столб. Совещались не долго.
Решили сломать нах. трухлявый с виду столб к которому
уже не вели никакие провода.
Техник по АДО добрался до столба по крылу и набросил на него
петлю швартовочного ремня. Шесть членов экипажа напряглись,
столб изогнулся как лук и...ремень порвался. За полет на базу
с вмятиной на крыле командир получил дополнительных физдюлей.
Примечательно, что в экипаже был один вменяемый - стрелок
(прапорщик), которому вся эта затея не понравилась изначально.
Так что, не все в авиации - идиоты.
Пролетевший
30.04.2008 20:28
2 Трактор-колхознику крылья: Если не секрет, Вы к этому экипажу отношение имеете? Какое звание Вы имели в бытность энтого ЧП:прапорщик или ст.прапорщик?
трактор - колхознику крылья
30.04.2008 20:34
Пролетевший:

2 Трактор-колхознику крылья: Если не секрет, Вы к этому экипажу отношение имеете? Какое звание Вы имели в бытность энтого ЧП:прапорщик или ст.прапорщик?

Звание мое было - ИДИОТ.
:)))
трактор - колхознику крылья
30.04.2008 21:24
PS.
Звание - лейтенант.
Должность - второй "идиот".
STP
30.04.2008 21:46
Если вспомнить какие ТЛГ нам зачитывали в восьмидисятых годах начальники штабов. Каждую четвёртую можно было помещать в эту рублику.
трактор - колхознику крылья
30.04.2008 22:00
В бытность мою ПКК, подходит боец-механик и просит отпустить
его домой насовсем. На вопрос - Что случилось? Он, протягивает
письмо от мамы. Читаю: "Брат Байрам из тюрьмы вернулся. Говорит,
что нефуй тебе в армии делать".
:)))
Пролетевший
30.04.2008 22:10
2 Трактор-колхознику крылья: Млин, мягко меня проехало. Сдаётся трактор колёсный, не на гусеничном ходу. Пы зы. В "полёвке" объяснение.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
01.05.2008 17:24
"Вышка". На стажировке у "диспа" находится молодой пацан, только что после училища. Сидит на кресле диспа и рулит ситуевиной. На подходе борт, просит спрямление. Молодой вопросительно глядит на старого. Тангента в руке, клавиша нажата на передачу. Старый: -Да х... ему в ж.... Стажер ошеломленно отпускает клавишу. ЭВС: -понял...
Director
01.05.2008 17:45
Про брата Байрама навеяло...

Азербайджан, аэродром, парковый день. Подходит ко мне военный старше меня в два раза из аборигенов. 2 Товарищ ст.л-т, домойочень нада! Мама болеет!" ну яконечно, давай, иди, раз мама болеет какие проблемы. После обеда приноситься на стоянку УАЗик ком полка, меня выдергивают с ероплана и кроют последними словами (командир был - золото!). Какого хрена твой механик стоит на базаре хурмой торгует! Я иду мимо, а он через весь базар кричи - Командир, давай я тебе хурмы просто так дам, только ты не ругайся!" Вобщем огреб по полной. На завтра начинаю разбираться, Нуруш, на хера меня подставил, песни тут мне про маму пел?" "Командир, правда мама болеет хурма портиться, продавать, ссовсем некому, девчёнок на базар поставить не могу (у него 4 дочери), кто кроме меня пойдет?"
Островитянин
01.05.2008 19:17
2 Директор

==
Командир, правда мама болеет хурма портиться, продавать, ссовсем некому
==
Ну а что - все честно и логично. :-))))
Антей
01.05.2008 20:35
Рассказом Directora навеяло.
У нас в эскадре был механик в группе вооружения - мл. сержант, "сверчок". Подходит к комэске и просит отпуск на 10 суток по случаю смерти матери. Естественно получает. Возвращается на службу дней через 15. Объясняет опоздание тяжелым душевным состоянием. Прощен. Дней через 5 комэска встречает в городе его сестру. Пытается выразить свое соболезнование, встречается с полным недоуманием. Оказалось мама жива и умирать не собирается. "Сверчку" просто захотелось оттянуться и побухать. Полеты заипали. Уволен был с треском за 2часа. Как с ним разобрались в семье неизвестно.
трактор - колхознику крылья
02.05.2008 13:56
Director:

Азербайджан, аэродром, парковый день.

Чувствую, что Кировабад, а год какой?
1..161718..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru