Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..255256

Александр Коченов
22.11.2009 02:20
Летел как то с сестрицей на ТУ-134.Сестрица утомленная верхним гуманитарным образованием
и зная что имею отношение к авиации проявляет любопытство.Братец вот скажи мне на земле
понятно светофоры, регулеровщики а в воздухе как?Да то же самое сестра.Как? Да глянь
в илюминатор стоит регулеровщик.Где?
V.G.
22.11.2009 03:17
Чимкент
Одна из суббот августа 1991.года.
С утра пока на спарке Су-17ум3-предполетная в Черчик на ремонт (120 км.по прямой).
л\с разминался.
Пилоты оба майора.Один уже ждет-переминается(заявка и т.д.), второй пропал и через полчаса подводит к с-ту девушку казахской национальности в форме стюардессы со словами- говорил тебе, напарника куда денешь, да и техник не выпустит-обувь-костюм и подготовка не та-не выпустит- затем быстро расписался и в первую кабину.
Что делать остальным? Обманули-только он точно иначе не может сейчас по другому...Пока в ремонте-туда-сюда....-пол-года минимум
Запуск, осмотр и выруливания было немного ускорено (время необратимо)..- предупрежден тех.пост и взлет, как взлетает спарка Су-17 без подвесок с заправкой только фюзеляж.
Стюардесса смотрела красиво.
Pilotiaga
22.11.2009 13:17
Пиф! Если можно, ответь - что за аппарат вы тогда перегоняли (с парашютами) и второй вопрос - как и на чём погиб тот КВС?
ШКРАБ Михалыч
22.11.2009 17:26
Грешен, смотрю ящик.И надо же, попал в кабеле на родные Химки!Так там один дед по поводу сборной заявил-В церковь перед игрой не сходили!Я СЫН СВОЕЙ РОДИНЫ!!!!
И еще оттуда же!В подмосковье в массовом порядке шьют!Скоро пиндосы будут страшно удивлены огромным количеством нашей боевой техники!Б..я.Я про это как-то написал, но тема опять всплывает.А еще интересный факт-краснодеревщик портрету письмо написал про то ,
что при каждом повышении довольствия(денежного)очень много приходится отстегивать пенсионэрам.Так вот этот хрен предлагает приравнять военпенсов к гражданам-т.е.дать им фиксированные пенсии!Готовься старый люд, скоро нас красиво кинут!
PS Эх, в добрые старые времена получал майор свои 250 и клал на всех с прибором!
ШКРАБ Михалыч
22.11.2009 17:32
Не об этом хотел начать!
Всех вертящихся летчиков поздравляю со столетним юбилеем кормильца-Миля!
mi-8tz
23.11.2009 20:02
ШКРАБ Михалыч:
Всех вертящихся летчиков поздравляю со столетним юбилеем кормильца-Миля!

УРА ! УРА ! УРА !
Pilotiaga
23.11.2009 23:14
ШКРАБ Михилыч, опять восхищаешь!? Надо же.., такие даты упомнить! Молодец!
attenuator
24.11.2009 01:52
Тут промелькнуло про идиотов на флоте. Покровского не надо. Из жизни:
На БПК-61 (год 1981) решил один годок посмотреть, как все-таки ЗРК "Волна" стреляет. А то он из трюмных, скоро 3 года из машины не вылезает, рассказать нечего будет на гражданке- ДМБ на носу....
Спер пожарную асбестовую робу в машине, пробрался к ПУ "ЗиФ", там рядом турник был приварен, место укромное. Во время очередных стрельб (тогда часто стреляли)...ПУ зарядилось, развернулось по азимуту. 25 тонн тяги стартового ускорителя на расстоянии полутора десятков метров. Потом фрагментами собирали....
Год 1984. Это уже ракетчики, Байконур. На площадке в МИКе офицеры из Можайки сжатым азотом фляжки раздували, чтобы шила больше влезало. Один хотел додуть до полутора литров. Минус оба глаза....
Ну и на закуску из охотничьих рассказов. Свидетелем не был, на первой охоте рассказали в назидание:
У охотника патрон (латунь) в патронник не входил- раздуло, видать гильзу в предыдущий раз. Он решил рукояткой ножа по краешку постучать. Попал по капсулю. Ножичек во лбу.
Приятных сновидений....
Филоненко Дмитрий
24.11.2009 02:34
Леонид Шутов: излагаешь хорошо...
УЛЛИ
24.11.2009 09:04
Был случай, батя рассказывал, только начинал службу, какие то работы проводили на работающем двигателе, так вот один "товарищ" стоял у воздухозаборника и показывал народу как беретку засасывает держа ее за тесемку, ну и конечно ее засосало, что делать?, двигатель в ремонт, говорят, иди ищи птицу, мол, она в двигатель попала, нашел, принес, засунули. отправили двигатель на завод, через некоторое время приходит бумага, что мол у вас вороны в штанах летают?
леонид шутов
24.11.2009 22:09
Чего только не пришлось увидеть в Советское время, и побывать в таких местах, куда в нормальной жизни трудно попасть. Вот одним из таких мест был нудистский пляж в Германии. Попал туда случайно, друг уговорил. Самое интересное, быть одетым там так же неприлично, как и без плавок на обычном пляже, где все одеты. Я разделся минут через пятнадцать, и тогда просто слился с окружающим фоном. А так стоял как белая ворона.
Проводы отъезжающих в отпуск, святой ритуал. На вокзале посещение пивной до отправления, и соответственно после, что бы дорожка у уехавших была без ухабов. Олежка со своей Наташенькой выпить были не дураки, поэтому набрав маленьких рюмочек со шнапсом, уже за столом перелили содержимое в большие стаканы. И со словами:
-За всё, что-бы было.-
Глушанули по стаканчику. Немцы, сидевшие напротив, наблюдали за процессом, от восторга даже выронили ложки. Когда Олег с Наташкой повторили, то благодарные зрители просто стали им аплодировать.
Выйдя с пивной, мы разделились. Поддатая парочка рванула по своим делам, а мы с ребятами отправились набираться прекрасного в Дрезденскую картинную галерею.
Автобус катил по дороге в Гроссенхайн, хотелось уже быстрее добраться домой. Прогулка порядком утомила. На пустой дороге перед автобусом из кустов выскочил Олег со своей Наташкой. Вид у них был какой-то испуганный, молча, прошли в конец автобуса. И там затихли.
Странные, обычно обоих слышно за километр, а тут молчат. Когда стали проезжать мимо нудистского пляжа, оба буквально легли на пол.
В гарнизоне тоже молча, кинулись бежать к себе.
Только через неделю Олег раскололся. Оказывается, накушавшись, их потянуло на тот пляж. Разделись, огляделись, и тут Наташку понесло, стала громко в своей манере, комментировать всё что видела.
-Олег, ты только посмотри, какой у этого длинный, а у того-то, ну ничего не видать.-
Карьере комментатора помешал какой-то мужик, на чистейшем русском, с рязанским акцентом, предложил им сделать за минуту ноги с этого пляжа. И заодно предупредил, что найдёт их, пусть готовятся. Хмель с обоих слетел. Заметая следы, парочка отмотала три километра в сторону Дрездена.
С месяц оба боялись тележного скрипа.
Дверной глазок в кабине экипажа
25.11.2009 16:04
Довелось как-то оказаться на Кубе...снял квартиру и живу-работаю..., друзья кубинцы предупредили -надвигается ураган, скорость ветра в эпицентре 160-180км/час....-надо запастись водой, продуктами....-Пошёл в Маркет, накупил макарон.китайской тушёнки, воды, 4 бутылки рома, ящик пива, сигарет....-Ну и началось!!!-Хоть сам и раньше был уже в 2-ух ураганах.но этот.....!!!!-когда начали ломаться и летать пальмы, вроде уже всё это видел.., но когда стали летать телеграфные столбы....!!!!Вообщем длилось всё это с разной интенсивностью дня 4-е, но я не учёл основного...газа нет, воды в душе нет, электричества нет, а мне надо как-то кушать ....-спасал ром и пиво(которых хватило на 2 дня)и который я закусывал хрустящими макаронами, мокая их в тушёнку....когда чуть -чуть стихло -шёл просто ливень, на 5-ый день решил выйти на улицу - кругом был "Сталинград" и конечно всё было закрыто....кроме одного -самой дешёвой рюмочной, где наливали самый дешёвый ром (в Кубинском варианте -"Чепыдрин", в Русском -"Первач").Публика оказалась в основном "Обамистая"....- я как "белый снежок"...подошёл к стойке ...Кругом стоял гул эмоций, но как-то становилось всё тише и тише....-потом весь бар замер- когда я попросил налить мне вместо "трёх пальцев" -УНО БАСО(целый, большой стакан от сока -300гр)Бармэн...-удивлённо с испугом посмотрел на меня...-переспросил -никто не погиб ли из моих родственников...-я ответит, нет всё в порядке...-с остатком на лице виновато-испуганного выражения налил мне это пойло...
По мере пропуска глотков - в баре стояла гробовая тишина...-вылив "это" в себя одним "длинным" махом -я выдохнул и попросил прикурить сигару..после первой затяжки в себя -сорварл шквал аплодисментов и кажлый столик кричал -Откуда ты?-Иди к нам?Побудь с нами!
-Я театрально помохал всем...-поздравил их с окончанием стихии-Гордо объявил -Я РУССКИЙ!!!Твёрдой походкой пошёл на выход , но на пороге (почувствовав прилив долгажданной, первой волны в голову)неожиданно обернулся, подняв правую руку и произнёс -РОДИНА или СМЕРТЬ!!!
-сорвав тем самым -второй шквал аплодисметов.....
Мой дом был в 15 минутах от бара....и как открывал дверь уже не помню...., но точно помню , что помогала мне её открыть - моя соседка- молоденькая кубиночка....
AlexAQUARIUS
25.11.2009 16:28
По курсанщине был такой случай: 8.20 утра, утренний развод, плац, перед нами (курсантами) на требуне начальник ОСО (организационно строевой отдел). В очередной раз отчитывая какого то курсанта за непослушание говорит следующую фразу: Если ты идиот и не можешь запомнить поручение, заведи себе блокнот. Лично у меня их ДВА!!! После этого 700 курсантов не смогли сдержать столь сильный прилив положительных эмоций)) Роготу было на пол Минска. МАТУГА в 2003 году.

Перл от него же. Как то на разводе, тот же плац. Короче у нас прохужился барабон маленикий, под который мы каждое утро маршировали. Так вот с требуны его предложение, так мол и так нужно по 500 бел. руб скинуться на барабан. У меня есть знакомый, говорит он, муузыкант- он то нам его и подгонит. Барабан хороший, белый, НОВЫЙ....пауза... немного Б/У.
ryab
25.11.2009 17:17
Дверной глазок в кабине экипажа:

5+++ Знай наших!!!
начальник
25.11.2009 19:49
Три раза "выступил" и уже забанили...подозреваю прокламацию из туалета не прочитал!Привет никам НЕ МОЕ, ОТВЫКШИЙ!Видимо пересекались неслабо!Расскажу про остров Любви-Сахалин!АС Леонидово-80-е годы....две третьих АЭ летают минимум-143 мрад!(Тяпница)В пятницу-ПХД!А рвачу-т.е.полковому врачу перед этим моментом вставили неслабый фитиль за "разведение мух"!Проще говоря две АЭ хорошо питаются в летной столовой и гадят тоже неслабо!Ну сон и питание-основа летания!Короче говоря существует почти полковой туалет от казарм курсом на восток-и почти по тропинке в Леонидово.А инженер хорошо относится к доктору-путевки....!Он и присоветовал-а давай из ТЗ-22 малость сольем, и мух и червяков как бабка отшепчет!На том и порешили...Команду дали срочно мол!Срочно и обильно...выполнили!А ведь тяпница-и ПХД!Народ в Леонидово за помывкой в бане и за шикарным пивом!Все с добрым расположением духа возвращаются так сказять в родные пенаты ессно через туалет, т.к.он существует в единственном числе....Образовывается очередь...А лампочку ессно не подвесили...Висела подшивка "Красной звезды".Использовали по назначению....Самый умный поджигает скрутку из газеты и благородно обследует "очки" на предмет наличия...найдя ессно снимает штаны и за ненужностью бросает газетный факел в очко.....Доктор долго ходил в капитанах....
Пиф
25.11.2009 20:01
Пилотяге.Найди в Интернете дату-23 декабря 2002г.Черный день.
Александр Коченов
25.11.2009 20:23
Начальнику. Рассказ хороший.Технари и без не приятностей с сортиром до капитана не
дотягивают.Мне понравилось в мемуарах пилота люфтвафе врача называют шарлатан.
Pilotiaga
25.11.2009 20:34
Дверной глазок в кабине экипажа! Спасибо за рассказ, молодец! Здорово! Восхищает и то, что видел настоящие тропические ураганы (и остался при этом цел и невредим), а это, видимо, совсем не то, что наши обычные бури...
Pilotiaga
26.11.2009 00:17
Начальник! Тоже рассказал классную историю! Спасибо! Видно натуральные идиоты в авиации долго не переведутся!?
Дверной глазок в кабине экипажа
26.11.2009 00:52
2-Pilotiaga:
Самое главное в "идиотской ситуации" которая предложила природа -расслабиться и быть "идиотом" -тогда можно выжить на земле...-это не на Борту -корячиться при минимуме или отказе, где всё зависит от твоего рещения и счёт идёт на секунды....
Когда люди в "дым" пьяные, вылетают с балкона -в большенстве своём, остаются живы - ИДИОТИЗМ, -а в этом их спасение.Даздравствует ИДИОТИЗМ на земле и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в воздухе!И как говорил один из героев фильма "Я шагаю по Москве"-полотёр (Басов)-Вот сюжет!!!Вот она -сермяжная правда жизни!!!
Поручик
26.11.2009 01:26
_Дизелист :

Хоть к авиааци и ОФФ, но занятно и настроение поднимает
http://nasha-canada.livejourna ...

И коммент здесь же:
Ага... Какой изощренный донос!
А потом жопу чешут: откуда в этой проклятой стране взялся 1937 год.
Pilotiaga
26.11.2009 02:13
Для "разнообразия тем" предлагаю вид с высоты "слегка больше, чем птичьего полёта" (10 тыс.м.) моего "родного" аэродрома Саки (Крым): http://s52.radikal.ru/i135/091 ... Этот снимок сделал неделю назад мой сын Борис со своего аэробуса А-320, пролетая мимо по маршруту Москва (Домодедово) в Хургаду (Египет). На этом аэродроме я 10 лет летал на самолёте ТУ-22.
леонид шутов
26.11.2009 09:07
Pilotiaga:
Снимок кинул в память, как и те предыдущие. Пара снимков с Ту-22, вообще прекрасные.
СВИТДЕТЕЛЬ
26.11.2009 10:15
леонид шутов:

Чего только не пришлось увидеть в Советское время, и побывать в таких местах, куда в нормальной жизни трудно попасть. Вот одним из таких мест был нудистский пляж в Германии.

На туристических картах ГДР 70-х годов было обозначено, как сейчас помню, пятьдесят четыре обустроенных "диких" пляжей. Но были и совсем дикие, не обозначенные на картах, а стихийно образованные местным раскрепощенным населением. Один такой находился невдалеке от нашего аэродрома за деревней Гермендорф на озере образовавшемся на месте старого песчаного карьера.
Очень живописное место в сосновом лесу с чистейшей , прозрачной, с голубоватым оттенком водой. Мы же предпочитали нормальный пляж заезжая со стороны деревни.
В Германии использовалось понятие "культура свободного тела", Freikörperkultur, поэтому все такие пляжи обозначались(да и сейчас , наверное) буквами " FKK") Там даже существовали общественные объединения любителей FKK: люди организованно снимали для себя на лето целые кемпинги, где проводили отпуска. Интересно, однако, что молодежи там было немного - преимущественно солидные семьи с детьми. На одном из таких удалось побывать и мне после перебазирования в Дамгартен , который располагается на Балтийском взморье, при очередной велосипедной прогулке. Погода, на редкость, стояла жаркая , накатали уже несколько десятков километров. Было одно желание - искупаться. Вот нас дорожка и вывела,
и мы оказались в самом центре земного рая. Пока осваивались, попили пивка любезно предложеного кельнером маленького гаштета, расположенного у самой кромки воды.Здесь же попивая пивко два пузатых бюргера отрешенно смотрели на неподвижные поплавки своих удочек,
которые они забрасывали сидя прямо за столом. Народа было немного. Только на волейбольной площадке молодежь, а в основном люди в возрасте и дети, которые также предпочитали отдыхать без одежды вовсе. Рядом с гаштетом , на полощадке парень с девушкой лет по 15-16
изображали пинг-понг. Мы расположились чуть в стороне. напротив нас, метрах в десяти-пятнадцати стояли домики отдыхающих. В одном дворике сидит на низком стульчике женщина довольно полного телосложения и в возрасте ЗА..., и , как нам показалось, чистила картошку.
Рядом бегал орущий , видимо проголодавшийся малыш лет пять. Она все отмахивалась от него как от назойливой мухи. Ее немыслимых размером грудь то и дело сваливалась с ее колен в стоявшую между ног кастрюлю. Так повторялось несколько раз. Найдя выход из положения она
забросила свои прелести за спину и прижала их руками. Внучек заметив что то непонятное,
ткнул в это оказавшейся в руке палкой... Мы ему не завидовали.

А позагорать нам так и не пришлось.так как большую часть времени мы провели в воде...
Мы к этому не привыкли.
oleg_minorov
26.11.2009 10:42
To attenuator:

... Это уже ракетчики, Байконур. На площадке в МИКе офицеры из Можайки сжатым азотом фляжки раздували...

Неправильные идиоты!!! У нас в полку делалось так. Во фляжку заливалась вода и она отправлялась в холодильник. После полного замерзания фляжка вытаскивалась, немного отогревалась, добавлялась вода и опять отправлялась в холодильник. И так до тех пор, пока она не становилась похожей на воздушный шарик. После этого она приобретала индекс ФАРБЦ 800/1200, что означало Фляжка Авиационная Раздутая Без Цепочки, была 800 грамм, стала 1200.
леонид шутов
26.11.2009 11:40
Свидетель.
Здесь же попивая пивко два пузатых бюргера отрешенно смотрели на неподвижные поплавки своих удочек,
-

Вот так же сидели и мы, но у нас клевало. А напротив, парочка молодых немцев занималась интимом.Занималась у нас на виду, и как мы поняли буквально дразнили нас. Но мы продолжали мужественно смотреть на поплавки и не отвлекаться. У Шурика нервы не выдержали и он в серцах выдал:
-Всё, больше не могу. Сейчас пойду и дам молодому по морде, а девку оттрахаю. Сколько можно издеваться?-
Пришлось валить оттуда от греха подальше.
Любопытная
26.11.2009 11:54
добрый день! ребята, кто знает - эти серые "горбики" под рукой пилота - летная какая-то херовина или элемент дизайна? или чтоб рука в полете висела, отдыхая? :)) вопрос дурацкий, конечно, но.. о-очень любопытно! подскажите, пожалуйста
http://www.airbus.com/store/mm ...
СБТ
26.11.2009 15:43
Летели как-то на Ту-134, везли пехоту на учения, народу было просто пипец. Пришлось даже в переднем багажнике народ размещать, а в нем находятся два записывающих устройства магнитофона МС-61, основной и резервный. Один п/п-к показывая на них спрашивает у меня
-Что это у вас такое круглое и оранжевое?
Ответ:
-Черный ящик.
Pilotiaga
26.11.2009 16:35
Для ЛЮБОПЫТНОЙ персонально и всех, кому интересно, объясняю - что это за две ВЫПУКЛОСТИ на центральном пульте А-380... Как все заметили перед этими выпуклостями находятся пульты, на которых расположено множество кнопок: это вобщем-то клавиатура бортового компьютера, который управляет навигацией (на борту более 50 компьютеров), с помощью этих кнопок набираются данные того аэродрома, на который экипаж направляет самолёт. Поскольку ошибка в наборе данных может привести к серьёзным последствиям, а самолёт летит в условиях турбулентности (попросту - тряски), чтобы рука на попадала мимо, пилот опирается рукой на эти выпуклости и набирает данные. Т.е. они выполняют всего лишь роль опоры для руки.
Alexz2
26.11.2009 16:36
http://www.airbus.com/store/mm ...
АЗСов маловато, одни мониторы, а управляет, КВС, джойстиком, это надо быть левшой?
Георгий Петров
26.11.2009 17:53
Командир управляет САМОЛЁТОМ, а для этого нужно быть лётчиком ... показывали же безногую девушку - пилота.
Pilotiaga
26.11.2009 18:07
Alexz2, АЗСы (автоматы защиты сети) - это электромеханические "сторожа" локальной электросети, когда её защитить как-то надо, но следить за этим некому, а точнее - некогда. Вот он от перенагрузки сети с помощью биметаллической пластины и выключает эту цепь, но сейчас в век компьютеров это довольно примитивно, в пожарном отношении - опасно, громоздко и тяжело (в смысле веса). Сейчас за всем этим следят компы и они своевременно сигнализируют о перенагрузке, а затем сами выключают цепи. Так компьютеры вытесняют отсталые технологии...
Селезнёв Павел вып. 69
26.11.2009 18:16
Год, наверное, так 73-й. Или 72-й.Мезекевешт.Запасной аэродром стран Варшавского договора. Ранняя осень. Смена личного состава в ЮГВ. Нас с Дебрецена делегировали на приём и отправку пополнения.
1.Вертолёт МИ-2, перед вылетом, прибегает к экипажу наш начпрод и заикаясь, просит передать их коробочу с апельсинами, начпроду ВА в Будапешт (экипаж был из Будапешта) в связи с присвоением последнему папахи! Со мной летел механик, помню, что из под Луцка, быстренько в полёте провёл ревизию, доложил, что в ящике, под апельсинами, 6 бутылок чейво-то! Про нашу "любовь" к начпродам, начвещам и замполитам вам объяснять не надо. Даю команду, апельсины не трогать, а остальное перекантовать в "техническое имущество". Сели в Мезекевеште у КП, встречает майор, хорошо похмелившийся. Наш товарищ. Докладываю ему, что по ошибке, выгрузили 6 бутылок коньяка предназначенные для начпрода ВА ЮГВ. Майор, оказывается был зятем или родственником жены Кутахова, списанным с л.р. за черезмерную любовь к крепким напиткам и в качестве наказания отправленным в Мезекевешт на две недели РП. На вечер офицерам хватило. Потом были разборки, но коньяка уже не было. Майор стоял на смерть! (Или полковник, сейчас не помню.)
2. До этого майор летал на истребителях. Заходит на посадку ТУ-114. Ему дают команду, "доверни 3 градуса в лево!". Исчез, пошёл на следующий круг. Потом "доверни пять в право"...только его и видели... , на третьем заходе командир обьяснил популярно нам, что он не мондавошка, что-бы скакать над аэродромом и и высказал всё что он думает в наш адрес по поводу нас и наших родственников до пятого колена. Вроде бы от привода до полосы не далеко, а как много смог сказать!!!
Alexz2:
26.11.2009 19:22
Pilotiaga:
Мне интересно, а как управлять таким самолетом, у КВСа джойстик слева, у второго справа, все таки у правши работа левой рукой не такая, как правой?
А контроль сигнальных ламп у него есть, или сейчас все в мониторах?
На точке, летом, пилот Вася говорит мне
-Покажи ребенку новогоднюю елку.
-Где же я ее летом возьму?
-Включи контроль сигнальных ламп, мигалку и красный подсвет и увидишь.
Уже стемнело, мне было интересно, ребенку подавно.
Pilotiaga
26.11.2009 23:00
Alexz2. Мой сын Борис не левша, но легко освоил левую ручку. Он говорит, что никаких проблем с левой рукой нет, т.к. самолёт с помощью компьютера не даст сесть грубо, исправит все ошибки.
Контрольных ламп нет, всё отображается на экранах дисплея, или подсказывает Рита (женский голос). Самолёт всё делает сам: после взлёта и набора необходимых скорости и высоты, сам убирает механизацию, на посадочном всё делается также автоматически в обратном порядке, не даст превысить в полёте никаких ограничений (по крену, тангажу, скорости, перегрузке, высоте полёта и т.д.). Если кто-то желает вспомнить кабину А-320, то можно зайти на 51ю страницу нашей ветки (19.10. 2009) и посмотреть, там как раз "новогодняя ёлка".
Alexz2:
26.11.2009 23:43
Pilotiaga:
Спасибо.
Вспомнил другого нашего пилота, Михалыча, как-то во время трепа, про большую авиацию, он сказал "Там неинтересно, взлетел, потом автопилот, потом досадил и все, то ли дело на вертолете".
Воопросик
27.11.2009 09:27
Честно спёр рассказ земляка, к теме про большую авиацию, самолёт Ту-95:

"Как-то, при проверке ПВО, перехватила нас пара истребителей, пристроилась и стала сопровождать. Мы перешли на 17 канал радио, чтобы быть с ними на одной частоте. А истребители по радио между собой начали дискуссию, о преимуществе своей авиации и неполноценности дальников. Типа: «Вот это телега с винтами, как она еще в воздухе держится? Мы можем 2-3 скорости звука сделать, а это корыто на 800 км/ч уже разваливается. У нас перегрузка на пилотаже до 9G, а они из всего пилотажа могут только развороты с креном 15 гр, и т.д. Да мы можем все, что делают они, и в воздухе тоже заправляемся!
Наш командир молчал, молчал, но после этих слов не выдержал: «Hет мужики – все, что вы говорили фигня. Вот я сейчас такое сделаю - вы повторить точно не сможете».
Удивились истребители, говорят:
«Hу давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем».
Дальник: «Смотрите внимательно»!, и продолжил лететь по прямой.
Через 15 мин один из истребителей спросил:
«Hу, когда»?
«А я уже»!
«Hу и что ты сделал? Мы ничего не видели»!

«Сало потрескал, сходил в сортир и покурил. А вам слабо повторить»? "
Любопытная
27.11.2009 14:16
Уважаемый Pilotiaga, спасибо за точное и внятное разъяснение, а главное - за ясность в терминологии! :) Вот еще немного творчества на лётную тему:

* * *
- М-да, - вздохнула тетя Настя, -
Человек рожден для счастья!
- Словно птица для полета! -
согласился дядя Тихон.
"Через Днепр", - добавил тихо
Из присутствующих кто-то.

* * *
хорошо бы к лету
одержать победу
на чемпионате
мира по зарплате

* * *
жил, если помните, Паша.
был он Морозовым. Наша
контрацептивная фабрика
имени этого Павлика.

* * *
не летал ни разу
австралийский страус.
видно, это птица
чем-то тяготится

* * *
я, признаться, с трудом
занимаюсь трудом,
но с большою любовью
занимаюсь любовью.

(с) Михаил Векслер
Стендовик
27.11.2009 14:35
Для Pilotiaga:
Дело, наверное, не в том "правша" ты, или "левша". У меня идиотская привычка, при управлении авто, одну руку держать на руле, другую на рычаге КПП. Без разницы - АКПП или МКПП. И что? Спокойно пересаживаюсь с "праворукой" на "леворукую" и все так же, по идиотски, держу одну руку на рычаге КПП. Несколько минут и ни каких проблем.
Типа, истребитель, блин, одна рука все время на РУД-е :-)
начальник
27.11.2009 15:34
Еще о дурнях!Служил я как то на Камрани...СРВ.Будучи оперативным дежурным, ездил за полосу к Вьетнамским ЗРВ брать коды госопознавания для наших полетов.Там магазинчик.Старлей-продавец!!!Я хочу купить брелок на ключи к машине-петух счастья с переливами-классный сувенир в Союз!Языками обучен...сами подозреваете как!Кричу "Кукареку!"бью крыльями-Эффекта ноль-я начинаю грести по куриному землю и клевать воображаемое просо-заинтересовал...Как я изображал метод снесения яйца...!?А он мигом понял-и почти без акцента спросил-петуха тебе, что ли....?
Стендовик
27.11.2009 16:02
Для начальник:
В году, уже не помню каком, познакомился с вьтнамцем. Оказались одновременно на турбазе. Нгуен Ван Хыу. Во как! Это помню. Со своего ДШК "снял" трех американцев! В благодарность его послали учиться в СССР. В автомобильный техникум. Сей факт о многом говорит, если задуматься.
Самая большая его жалоба была: "Мы русских девушек любить хотим, а нам не разрешают!"
Pilotiaga
27.11.2009 19:19
Alexz2. Насчёт того, что в большой авиации "неинтересно"... К примеру, на ТУ-22 (самолёт, как большинство на ветке знают, довольно большой 42.7 метра и вес максимальный около 100 тонн) летать было очень "нескучно". Один пилот, скорости на взлёте (при максимальном весе 430 км.час.) и на посадке одни из самых высоких в авиации вообще, на маршруте крейсерская дозвуковая 1000 км.час., вертикальная скорость набора высоты до 150 м.сек., большие сложности в технике пилотирования в строю и на посадке из-за расположения двигателей выше ЦТ на 1.5 метра и поэтому при изменении оборотов всё время меняется продольная балансировка, изначальная (от конструктора) продольная неустойчивость ну и т.д. - всё это делает полёт на нём (натуральном "ревущем звере") очень интересным, всегда интересно знать - прилетишь домой, всё-таки, или нет...
Pilotiaga
27.11.2009 19:24
А Любопытной - спасибо за стихи, очень оригинальные!
Alexz2
27.11.2009 20:08
Pilotiaga:
Имелась ввиду гражданская авиация, правда злые языки говорили, что Михалыч чистый вертолетчик, у него не было самолетного налета и потому путь в большую ему закрыт, но летать и работать, с ним, было не страшно, умел он это делать, жаль что мало с ним поработал и то в основном на "химии".
красавчиГ
27.11.2009 21:41
Идиоты через одного, все самые умные, самооценка явно завышена-на самом деле клоуны, рисовки.
БоСтах
27.11.2009 22:54
красавчиГ:
Так, идиоты, или самые умные? На самом деле - не через одного, а все поголовно.Вот, интерессно, в незнакомой мужской компании смог бы что нибудь подобное изреч такой вот красавЕц?! Да, ладно....
Pilotiaga, понимаю твою ностальгию по родному аэродрому. Я дальше пошел. Недавно был в командировке в Праге, не смог удержаться, рванул в Германию в родной гарнизон (машину напрокат, 370 км. для идиота не крюк). Ребята, как это всё .....Тоска-зелёная. Немцы разобрали городок по кирпичику, около 20 домов не оставили после себя никаких следов, снят даже асфальт. Остались только бетонные дорожки, поскольку непригодны для вторичого использования. А аэродром цел, конечно, радио- и светотехническое оборудование не работает, но легкомоторные любители летают.Что приятно, спустились в деревню пообедать, хозяйка гаштета узнала, даже вспомнила как зовут через 18 лет (ей богу, ничего такого не было).

Пиф
27.11.2009 23:33
Начинал службу в Германии, 70-е, пехотный полк, сержант, после учебки.Полевой выход, и все ищут бинокли-потом понял-на той стороне реки Бидриц купаются немки!!!Как сейчас говорят-топлесс!!И еще была забава-поймать в свой прицел Миг-23 из Цербста в наборе высоты- считай- условно сбил..Через много лет выясняется-летая в одном экипаже-я "сбивал"своего командира..Сейчас на предполетной мирно решаем все вопросы..
КРАСАВЧИгУ:Мои товарищи НИКОГДА не были КЛОУНАМИ-они просто не вернулись из полета, ИХ МНОГО..тебе, похоже, это не понять.А мы сегодня подняли новую машину!!Завтра-летаем!!
Георгий Петров
27.11.2009 23:56
Завтра-летаем!!


Удачи ...
А где Вы летаете?
БоСтах
28.11.2009 01:14
начальник:"...Кричу "Кукареку!"бью крыльями-..."
"о взаимопонимании": в 90-м году в ЗГВ мой сослуживец Паша Н. почувствовал непреодолимое желание приобрести презервативы. Военторг этим не снабжал. Выход один - поехать (пойти) в ближайший населённый пункт и просто купить. Легко сказать, а когда по-немецки "ни в зуб ногой" пойди сделай. Надо сказать, наши люди не очень то утруждали себя даже знакомством с разговорником, не говоря уж о серьёзном изучении языка страны пребывания.
При первом же посещении расположенного недалеко города Зангерхаузена, прихватив с собой для смелости приятеля - такого же "полиглота", пошли в дрогерею(небольшой магазинчик со всякой всячиной). За прилавком две молоденькие девчушки. Поздоровался (ну, это мы знаем). Дальше - диалог:
-Фрау, проблемма.
-???????? Вас, битте? (пожалуйста).
-Мне нужно ЭТО...(показывает руками как бы отмеряя пальцами расстояние см.20-30), АНТИБЭБИ.
-Вас, нох битте, их ферштее нихт(повторите, я не понимаю).
-Ну, ЭТО, как бы Вам сказать, презервативО, кондомО (опять показывает на пальцах то же самое расстояние).
Девчата, кажется, врубились, чего от них хотят, но продолжают ломать комедию.
-Их хаб нихт ферштеен (я не поняла).
-Ну, что ж ты такая......!? Ща объясню. Ну, например: Ду(ты), тычет в неё пальцем.
-Я (да), согласно кивает.
-Их (я - то бишь), она опять кивает. Фик-фик. Продавщица энергично машет руками выказывая своё отрицательное к этому отношение.
-Их бин ферхайратет (замужем, мол, не могу).
-Да, неет, ты послушай, погоди, айн момент, ту же историю начинает сначала. Ду(ты), Их (я), фик-фик, понимаешь, фик-фик, и ниикааких детей, нихт киндер, антибэби.....Так несколько раз с одинаковым эффектом.
Издевались они над ним минут 20, Паша потел, краснел пятнами. Но, когда девки с ехидной улыбкой вручили ему вожделенное изделие, не было на земле счастливее человека.
Pilotiaga
28.11.2009 02:03
БоСтах. В твоём первом рассказе - вполне понятна твоя ностальгия и очень удивительно и приятно, что кто-то через столько лет тебя ещё помнит!? Я бы сказал - это очень трогательно!
И второй рассказ очень хорош, жизненый случай - спасибо!
1..156157158..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru