Чимкент
Одна из суббот августа 1991.года.
С утра пока на спарке Су-17ум3-предполетная в Черчик на ремонт (120 км.по прямой).
л\с разминался.
Пилоты оба майора.Один уже ждет-переминается(заявка и т.д.), второй пропал и через полчаса подводит к с-ту девушку казахской национальности в форме стюардессы со словами- говорил тебе, напарника куда денешь, да и техник не выпустит-обувь-костюм и подготовка не та-не выпустит- затем быстро расписался и в первую кабину.
Что делать остальным? Обманули-только он точно иначе не может сейчас по другому...Пока в ремонте-туда-сюда....-пол-года минимум
Запуск, осмотр и выруливания было немного ускорено (время необратимо)..- предупрежден тех.пост и взлет, как взлетает спарка Су-17 без подвесок с заправкой только фюзеляж.
Стюардесса смотрела красиво.
и зная что имею отношение к авиации проявляет любопытство.Братец вот скажи мне на земле
понятно светофоры, регулеровщики а в воздухе как?Да то же самое сестра.Как? Да глянь
в илюминатор стоит регулеровщик.Где?