Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..255256

Георгий Петров
26.09.2009 02:28
Может фотопатрон?
Воопросик
26.09.2009 13:14
Кхе-кхе-кхе, Мужики, я вчера стал второй раз дедом, опять внучка.

Ромич: с Днём Рождения тебя, счастья, благополучия в семье, здоровья тебе и твоим близким.
Георгий Петров
26.09.2009 15:58

Воопросик:

Кхе-кхе-кхе, Мужики, я вчера стал второй раз дедом, опять внучка.


Здоровья Вашей внучке и Вам с пожеланиями внука.
Ромич
26.09.2009 16:03
для Воопросик
Поздравляю от всей души!!!пусть внучка радует, как можно больше и как можно меньше огорчает!!!
Дверной глазок в кабине экипажа
26.09.2009 16:48
Скачайте и посмотрите -не пожалеете -грузится теперь макс. 5 мин.
http://narod.ru/disk/135446710 ...
Тугрик
26.09.2009 17:32
Перечитал в 3-й раз ветку форума!!! Пушкин с Онегиным нервно курят в сторонке!!! Вот где энциклопедия русской жизни !!!!!! Если вы так в мирной жизни брешете так что ж на войне будет - то?
Стендовик
26.09.2009 18:15
Для Воопросик:
Саша! Поздравляю, желаю и пр. пр. Уверен, что даже став Дважды Дедушкой, ИДИОТОМ быть не перестанешь! Здоровья внучкам и Удачи!

Для монгольского рубля:
Язык к @опе не пришит! Это во-первых. А во-вторых, и самое главное, на войне работают сначала головой. А вот об ней то, разве можно по ФОРУМУ в ИНЕТЕ судить? :-)
Да! Еще одна мудрость народная: "3, 14здеть - не мешки ворочать!"
Дверной глазок в кабине экипажа
26.09.2009 18:31
Для монгольского рубля
-Перечитал в 3-й раз ветку форума!!! Пушкин с Онегиным нервно курят в сторонке!!! Вот где энциклопедия русской жизни !!!!!!

Наш перец!!!
Перечитай в 4-ый раз -может что-то и изменится в голове.....
Здесь есть и кто войну прошёл....и теперь в "мирной" жизни, без нервов, "курят" в гуще событий....
Георгий Петров
26.09.2009 20:07
Ромич:
Поздравляю с Днём Рождения.
Желаю Вам здоровья, счастья и уважения родных и близких.
Монгольский рублик (Тугрик)
26.09.2009 22:12
Стендовик:

Для монгольского рубля:
Язык к @опе не пришит! Это во-первых. А во-вторых, и самое главное, на войне работают сначала головой. А вот об ней то, разве можно по ФОРУМУ в ИНЕТЕ судить? :-)
Да! Еще одна мудрость народная: "3, 14здеть - не мешки ворочать!"

Не где так не брешут как на охоте и на войне вот я и спросил а сколько на войне брехать будут
Воопросик
26.09.2009 22:24
2Георгий Петров:
...и Вам с пожеланиями внука.


Спасибо дружище, для внуков у меня есть младший сын


Ребята, как же это классно быть дедом, я просто в ауте, ещё один человечек родился, насрать на все кризисы, вырастим и воспитаем.
Георгий Петров
26.09.2009 22:31
насрать на все кризисы, вырастим и воспитаем.


Вот именно !!!
Ромич
27.09.2009 01:36
для Георгий Петров
никаких Вы, только ты и никак иначе!!!!
жаль что не было на сабантуе участников нашей ветки, были с "чкаловского", торжок отметился, энгельс присутствовал!а моих любимых "идиотушек"не обнаружил!
очень жаль...
завтра поеду в "ватулино"полетаю на цесне, душу отведу, давно уже не летал над вейной и озерной, на свою дачу взгляну с высоты 350-450 метров!может порыбачить удасться(если сынуля позволит, ему уже целых 22 дня)вас вспомню други мои, стакашик пропущю, бутером закушу и буду надеяться на нашу встречу в будущем!
Гироскопъ
27.09.2009 07:46
Ромич:


завтра поеду в "ватулино"полетаю на цесне, душу отведу, давно уже не летал над вейной и озерной, на свою дачу взгляну с высоты 350-450 метров!может порыбачить удасться(если сынуля позволит, ему уже целых 22 дня)вас вспомню други мои, стакашик пропущю, бутером закушу и буду надеяться на нашу встречу в будущем!

Ромич, дорогой!Ещё раз с Днём Рождения!Чистого Неба!Обнимаю, жму руку!
Завтра в Белоярский лечу.Туда-обратно.Стоянка 1 час.Может, муксуном разживусь (блять, рыба как рыба, только в Красной книге).Если всё нормально будет-вышлю посылочку.
У меня DVD-ROM накрылся (хе-хе...аккурат после того, как Лёне Шутову успел фильмов позаписать), всё руки не доходят (и ноги) купить новый да вставить как следоват.Несколько фильмов на дисках хотел тебе выслать, раз уж не получаецца пока в Мск.слетать.
Георгий Петров
27.09.2009 09:38

Ромич:

для Георгий Петров
никаких Вы, только ты и никак иначе!!!!
завтра поеду в "ватулино"полетаю на цесне, душу отведу,


Давненько не брал я штурвала в руки ....
По белому завидую тебе.
Tailman
27.09.2009 09:56
Стендовик
27.09.2009 10:13
Там рядом вот это:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ближе к теме. Наш человек!
Александр Коченов
27.09.2009 21:03
Как-то в отпуске встретил друга детства.Обрадовались.Зашли посидеть.Где ты Толик живешь?
Институт, два года интегралом в армии.Капитан, служу в ЗГВ.А я с женой развожусь.Зачем?-
Злая! А она тебе на голову кастрюлю с борщом не надевала? Да нет. А моя надела и ничего
живем вместе, а ты какой то привередливый. Толик поехали на рыбалку на пару дней с ночев-
кой.Не..это страшное дело.У нас в полку товарищ поехал на рыбалку.Снасти, портвейн
всё как положено.Портвейн выпил бутылки три, рыбы не поймал.Достал самодельный взрыв-пакет
Поджег, спички бросил в озеро, пакет в задний карман.Рвануло месяц в госпитале задницу
зашивали!!!
Георгий Петров
27.09.2009 23:17
Стендовик:

Там рядом вот это:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ближе к теме. Наш человек!


Да, это круто ...
А ведь от киля до воды-то совсем ничего оставалось ...
Из Сибири
28.09.2009 12:43
Ромыч, с пошедшим! Пусть все, что надо стоит, что не надо - лежит, а бронепоезд на запасном пути дымит без фанатизма!:))
СВИДЕТЕЛЬ
28.09.2009 13:49
Радости у Анатолия Ивановича , начальника группы РЭО , не было предела. Еще бы. Долго он доставал инженера и командира части заполнить вакантные должности техника группы и старшего механика. И вот долгожданное пополнение. Старшим механиком группы РЭО был назначенпрапорщик Славик Н-ов. Первым вопросом , который задал Славик начальнику группы был:
- " А зачем на самолете радио? Летчик новости слушает?"
Вот тут наш Анатолий Иванович скис. Осилить элементарные обязанности механика Славику было не под силу, зачеты на допуск так и не сдал. Все работы по обслуживанию и ремонту техники выполняли бойцы-срочники под контролем нач. группы. А Славика использовали для перетаскивания блоков и подсобных работ. Естественно он стал объектом насмешек.
Ко мне он относился с уважением , может потому что унижать и подкалывать было не в моих правилах.
Однажды подошел он ко мне на предварительной. Разговорились.
Будучи в отпуске его жена поскользнулась на лестничной клетке и ударилась грудью. Врач сказал что ей необходима беременность т.к. опухоль может перерасти в злокачественную.
Но у них с этим были проблемы. Прошли врачей и ему сообщили что он не способен на зачатие.
Прошло пару недель, я уже и забыл о нашем разговоре. Подходит он ко мне и приглашает вечерком в гости. Ну у холостяков не было привычки отказываться . Прихожу.
Накрыт стол:- бутылка вина , нехитрая закусь. Я за стол-ломаться не привык. А Славик слинял, якобы по неотложному делу. Я открыл бутылку, налил в три бокала. На ее предложение выпить я говорю:"Подождем хозяина, "
- Пей, он не скоро будет.
Ну выпили по рюмке , по другой...
Она начала примерять и показывать свои столичные наряды.Платья , шубы.
Предложив мне еще выпить, ушла в ванную. А мне все дураку невдомек...
Вышла в полупрозрачном халате. И только когда она мне предложила помыться, до меня наконец то дошло в качестве кого мня хотели использовать. Вылетел стрелой.
А этот дурак все это время просидел в подвале.
Больше недели мне на глаза не показывался.
Pilotiaga
28.09.2009 13:55
Из Сибири. Хорошие пожелания сказал, здорово!
Александр Коченов
28.09.2009 18:04
В полете штурман идет по проходу слева, справа и всё девочки- бабочки ну и разговоры
соответственные имиджу.Штурман бежит к командиру глаза во флюгере и орет
Командир обляденение!!!!!
Александр Коченов
28.09.2009 18:15
В истребительном полку на юге во время предполётной подготовке случайно нажали кнопку
и ракета класса воздух-воздух полетела.Переполох, Секретная.Организовали погоню на
автомобиле.Упала ракета на Ближнем хуторе.Хуторяне потом еще долго рассказывали
про коссмический корабль.
Георгий Петров
28.09.2009 19:51
леонид шутов
28.09.2009 20:48
Александр Коченов

Упала ракета на Ближнем хуторе.Хуторяне потом еще долго рассказывали
про коссмический корабль.

Пороховые ускорители подняли Ла-17 со стартовой установки, и попёрли на высоту. Движок вышел на обороты и мишень полетела, но не на полигон за своей смертушкой, а куда кривая выведет. Спасибо до города не долетела, грохнулась на окраине. Подняли, как обычно вертушку, посмотреть. Прилетают. Горят обломки, вокруг бегают местные аборигены с лопатами. Пытаются копать. Ну, естественно, возник вопрос к местным:
-Чего копаем.-
-Пилота откапываем. Может ещё живой.-
Следует флегматичный ответ:
-Не стоит, его там нет-
Охреневшие жители кончили копать, и уставились на прилетевших. Ближе всех к ним стоял старшина вертолётной эскадры. Мужик страдал фурункулёзом, вся морда была в зелёнке и пластырях. Вид был боевой. И местные тут же начали шушукаться:
-Значит успел катапультироваться, живой слава богу.-
Александр Коченов
28.09.2009 23:17
Шутову ..пилота откапываем..хорошо!
В том же полку улетел в Турцию техник.Летчики рассказывали, с оканчанием войны закрывали, летные училища и предлагали идти в техники.У нас были такие, летали борттехниками.Так вот говорили в полк приехал инспектор Голубев.Удравший техник
тоже Голубев взлетел из дежурного звена кажется МиГ-17.Пока разобрались кто взлетел..
Говорили или сбили или вЧерное море упал.Кто Знает?
Александр Коченов
28.09.2009 23:39
Комполка этого же истребительного полка интересный человек.Летный день.Построение л.с.
Комполка- задача номер один полить деревья, задача номер два-полёты.Хоби, весь аэродром
засадил деревьями.Заброшен этот аэродром В Тирасполе, а жаль.Раз на утреннем построении
поставил перед строем сверхсрочника из ТЭЧ и объявил товарищи офицеры перед вами убийца
он хотел убить нашего лётчика.Киллеров тогда не было я смотрел на этого старшину
квадратными глазами- а где у него нож.Оказывается на элеронах МИГ-19 есть качалка
магниевая кажется.Какая левая какая правая сразу не раберешь.Он смонтировал элероны
отклонялись оба вверх, вниз.Обнаружили уже на впп.Выгнали мужика с удержанием всего.
V.G.
29.09.2009 03:25
Александр Коченов
элероны-это ножницы. Тогда и эту качалку нужно сначала еще попытаться каком кверху поставить как-то
former airman
29.09.2009 12:01
to V.G.:
Тогда и эту качалку нужно сначала еще попытаться каком кверху поставить как-то

О, умельцами богата земля наша. В 80-х годах, в ТЭЧ при сборке стенда по проверке оборудования системы опознавания техники умудрились состыковать ШР "папу" с "папой"(т.е. вилку с вилкой), стенд какое-то время нормально работал, а потом отказал. Вызвали представителя с завода-изготовителя (стенд был гарантийный) и тот с изумлением это выявил, удивляясь, как стенд мог вообще работать.
леонид шутов
29.09.2009 12:44
Пить всякую гадость, надо уметь. Сидели на чужом аэродроме, спиртяга была. Но, уж больно ядрёная. По трезвому уму и ясной памяти в рот её засунуть было не реальной задачей. Требовалась небольшая увертюра.
С утра в ТЭЧ проходила постановка задачи на день, и когда все озадаченные уже начинали трудиться. Два начальника, один ТЭЧ, другой - моей группы, с тоской смотрели на часы. Около одиннадцати, время открытия виноводочного отдела в магазине, оба оказывались возле меня. Как они меня находили, для меня было тайной. Но каждый день в одиннадцать уже стояли за спиной, и протягивали деньги на чекушечку. Приходилось садиться на велик и рулить к магазину. Получив вожделенную, мужики укрывались в кунге, не забыв проинструктировать, когда их от туда выпустить. Начинали с чекушки, и когда она приятно освежала израненный организм, открывали канистру. Спиртяга шла за первый сорт.
На неделю такой жизни их хватило. Однажды с утра у них, что-то не заладилось. Не успели приложиться. За обедом начальник с грустным видом вяло хлебал первое. Настроения не было, поинтересовался, что буду делать после обеда. Ответил, что пойду в лес, пособираю грибов. Он тут же навязался, а за ним и соседи по столику.
Грибов в тот год было много, увлёкся сбором. Поискал глазами шефа, и увидел как он, сидя в траве, клонился то в одну сторону, то в другую. Кинулся к нему, расспрашиваю, что с ним, а он только мычит, глаза смотрят в разные стороны. Короче, невменяемый. Кинулся искать друзей, а их уже и след простыл. Пришлось тащить самому, спасибо хоть ногами он передвигал. Но глаза хоть и смотрели в разные стороны, но гад, увидит гриб, мычит и тянется за ним. Припёр в казарму, где жили, и кинулся за врачом. С предполётной выдернул, и привёл к нему. Спазм сосудов, не похмелился во время – вот и результат.
Так шеф придя в себя, с перепугу пить бросил на вовсе
Pilotiaga
29.09.2009 14:15
Тут Александр Коченов рассказал о том, как сумели качалку элеронов "вывернуть неестественным образом" и я вспомнил давний случай у нас в полку (я, правда, тогда ещё там не служил, а учился в Оренбургском лётном). Но этот случай даже снят на киноплёнку и был разобран в полку досконально. Так вот, 1967 год, самолёт ТУ-22, аэродром Саки, экипаж к-на Корниец взлетел в сторну моря и самолёт пошёл сразу же "колом" вверх, затем резко переходит на пикирование и снова "колом" вверх и так несколько раз. Самолёт "нырял" от 1500м до 50м над морем.., вобщем все наблюдавшие просто ох..ли. РП дал команду "Выключить демпфера"! Тут надо сказать, что ТУ-22 от природы (т.е. конструктивно) был продольно неустойчив и пришлось ставить аж три канала демпферов для "успокоения дикого мустанга" от малейшего излишне энергичного движения штурвалом. Они как бы уменьшали энергичное воздействие лётчика, снимая показания этой "энергичности" с площадки датчиков тангажа. Но лётчик в этот момент не мог отпуститься от штурвала даже на секунду, пришлось оператору Ване Левченко отвязаться от своего катап.кресла (тоже отдельный героизм в такой ситуации), пройти боком к лётчику и выключить указаные РП демпфера. Только после этого лётчик кое-как сумел успокоить и посадить самолёт. Оказалось, что эту площадку датчиков тангажа, установленую в бомболюке, матрос (механик группы АО в ТЭЧ) установил наоборот и никто этого не проверил, ни нач.группы, ни инженер. В итоге демпфера стали работать на стабилизаторе, как усилители и самолёт стал вообще неустойчивым в продольном отношении. Малейшее движение штурвалом приводило к сильнейшему "взбрыкиванию" самолёта вверх или вниз. Так из-за идиотизма в ТЭЧ чуть-чуть не погиб экипаж и самолёт. За мужество и героизм экипаж был награждён Орденами Красной Звезды, ну а идиотизм выпирал из этого случая, как говорят в народе, со страшной силой. Наказали, конечно, всех кто должен был научить матроса и контролировать его, но а с матроса что спросишь!?
Александр Коченов
29.09.2009 17:14
Расскажу про Федю Пищука.Хороший техник и человек хороший.Не вкоем случаю нехочу обидеть, но что было то было.Федя дослуживал, звание капитан нач. гр. обслуж.эск.СД.
По отчеству не любил.Едем на аэродром Федя рассказывает очередную байку.Рассказывает
серьезно и сам верит небылицам.-В выходные на мотоцикле с Тамарой(жена) ездил на рыбалку.Дорога ухабистая, Тамара сзади сидит.Приехал на речку Тамары нет.Вернулся, сидит
у дороги.Разбили палатку.На большой крючок кусок сала, шнур.Забросил и конец привязал
к дубу.Утром встаем, дуб качается.Я за веревку тяну, Тамара помогает.Вытащить не можем.
Завожу мотоцикл, привязываю к нему веревку даю руд на максимал и вытащил сома на 200 кг.
В другой раз Федя рассказывает-Работал на исстребителях.И был у нас замполит шустрый
такой во все дырки заглядывал.Ну и заглянул.Летчик взлетел что такое на макс. обороты
не выйти .Сел, зарулил на стоянку.Замполит вылазит из воздухазаборника.
Александр Коченов
29.09.2009 17:43
Мне борттехник говорит-А ты знаешь что Федя был главным инженером королевской авиации.
Советское првительство подарило королю Лаоса самолет ИЛ-14.Стоял он в Фергане долго, а
когда в 61 году полк работал во Вьетнаме и Лаосе.Машину перегнали в Лаос и Феде поручили
его техобсуживание.Ну и в шутку называли королевским инженером.Раз Федя поднимает капоты
на этом самолете и видит сверху лежат кирпичи.(ребята прдполагали что это проделка
американцев, их машины стяли неподалёку)Федя сгреб двух часовых лаотян вместе с винтовками
как раз они поместились у него под мышками и поволок в караулку.В караулке грохнул
кулачищем по бамбуковому столику тот вдребезги.Часовые лежат сперепугу на полу.
В Лаосе были рикши, конечно советским офицерам зпрещали этот вид транспорта.Федя поддал
инанял рикшу.Долго наблюдал как он надрывается везя "сталинского сокола".Остановил.
взял его на руки усадил в коляску и галопом с визгом И...го..го примчал его на
аэродром.

Pilotiaga
29.09.2009 17:47
Продолжу тему, так сказать. У нас в полку на ТУ-16К-10 (Гвардейское, Крым) служил один старый штурман, Гена Пискарёв, балагур и весельчак, несмотря на то, что он - "вечный ст.лейтенант". Я о нём где-то на 40х страницах уже рассказывал, как он притыкал свой обрубок указательного пальца к ноздре снизу и тогда реально казалось, что конец пальца уже в мозгу. От этого официантки в столовой в ужасе (особенно увидевшие это впервые) не раз роняли на нас подносы с закусью. Но сейчас я о другом. У него кроме этого было ещё много всяких приколов, а вот со служителями церкви он дискутировал так... Спрашивает служителя:"Бог всемогущ?" Служитель разумеется отвечал утвердительно. Тогда Гена спрашивает:" Тогда скажите, а может ли Бог создать камень, который сам поднять не может?" Этот вопрос всегда ставил их в полный тупик, ответа обычно не давали и дальнейшая их реакция была различной (одни прекращали диалог и замолкали, другие ругались на него как на богохульника и т.д.), а он всегда посмеивался, "не могут, мол, на простой филисофский вопрос нормально ответить!?"
леонид шутов
29.09.2009 18:59
Всё время шла борьба между владельцами автотранспорта и командованием. За право спокойно приезжать на аэродром на своей телеге.
Разрешалось время от времени. Всё бывало нормально до очередного залёта владельцем, какой ни будь машины или мотоцикла. И опять вводились санкции.
Амир, начальник группы АВ, был абсолютно невозмутимым человеком. Умел отстраивать свои мозги от всех неприятностей. Если начальству приходилось устраивать ему разнос, то оно само пило успокаивающее потом. А Амир пожав плечами, спокойно продолжал заниматься своими делами, уже через минуту забывал, что только получил дыню. Стоянка нашей эскадры находилась в конце аэродрома и однажды Амир, оседлав свой старенький «Восход» решил проехать по делам на ИПУ. Находившийся на другом конце аэродрома. Погрузился как обычно в свои мысли и тронулся в путь. По рулёжке, со скоростью пять км в час. А куда ему было спешить.
На середине пути его езда уже стала зрелищем аэродромного масштаба. Соседний полк летал. И за «Восходом», сзади, с такой же скоростью, вопя в эфир всё, что они думают об этом мудаке катилось пяток Су-11. А Амир погружённый в свои мысли, тихонько катил по бетонке. На ЦЗ был пойман, выдран и отпущен уже без мотоцикла. И опять последовал запрет на езду по аэродрому для всех.
Не мое
30.09.2009 13:43
"...В Николаеве, в семидесятых летали на Ил-28.
В полку был лётчик по фамилии Смертин и штурман по фамилии Могилин.
Само собой, желающих летать в одном экипаже с такими "звучными" фамилиями не находилось. Свели их в один экипаж, они не возражали.
Когда в полк пришел ВСР сержант Гробовщиков, дорога ему уже была предопределена в экипаж капитана Смертина.
Раз выходит экипаж на привод: - ХХХ, привод, 1200, снижение к первому!
РП группе руководства: - во, мля...летающее кладбище прилетело!"
моторист
30.09.2009 17:01
2Александр Коченов:

В истребительном полку на юге во время предполётной подготовке случайно нажали кнопку
и ракета класса воздух-воздух полетела.Переполох, Секретная.

У нас в полку было еще веселее. Когда драпали из Грузии, по дороге уронили в районе Чечни ракету, ЕМНИП, Х-23. Ракеты эти из каких-то верхних соображений не стали везти транспортниками, а при подвеске "стволы" что-то сделали не так, и ракета в полёте тихо сползла с АПУ и рухнула в совершенно неизвестном месте. Контрики долго мучили всех причастных к эпизоду, ракету ни в каком виде не нашли и списали. Может, так и лежит где-нибудь в горах Кавказа до сих пор.
Александр Коченов
30.09.2009 17:45
Мотористу. В горах много чего лежит.Разбился в горах АН-8.Командир Миналян.Нужно снимать
погибших.Попросили альпинистов.Но это же не рекорды ставить и песни петь.Март скоро
потечет.Отказались.И пошли полковые добровольцы.Володя сверхсрочник рассказывал что в
обязательном порядке секретное нужно было снять с самолета, проинструктировали.
Добрались до места.Взяли погибших.Володя говорит спускаться было очень тяжело а тут еще
рсиу и прочая дребедень.Ну и спустил в ущелье.А павших привезли в полк.
Александр Коченов
30.09.2009 17:57
Не мое. А.И.Лебедь в книге " За державу обидно" В Рязанском училище их называли уголок
Дурова.Два комвз.Кротик, Лебедь и комроты Грачев. У Л.М.Гурченко любимый анекдот парень
пришел в ЗАГС менять имя Толик на Юрик а фамилия ваша? Фамилию оставлю Жопов!
Skymaster
30.09.2009 19:31
Гироскопу:
Рустем, тебе персональный привет от Кости Кузнецова. Наш человек! В данный момент ловит рыбу и принимает солнечные ванны на берегу живописнейшего горного озера в наших краях. Вокруг на сто километров девственная тайга, где не ступала нога человека, а соответственно подъездные пути отсутствуют, присутствуют только пути подлётные. А он "Чешку" облётывал позавчера, после капремонта. Ну и как наш человек, полетел подальше от назойливого человеческого общества и опостылевшей цивилизации. Как водится, в самой дальней точке маршрута, как раз над озером, обломился кусок лопасти (винт деревянный)долбанул по фюзеляжу, добавив вентиляционных отверстий, само собой бешеная вибрация, ну и как итог - вынужденная на озере, благо летел на амфибии. По счастью там каким то чудом достаёт мобильная связь - позвонил и поведал эту грустную историю. Завтра новый винт ему повезём на вездеходе, больше не на чем, вторую амфибию он на Таймыре расколошматил - разобранная стоит. Не мужики, Россию не победить - у нас идиотизм в крови!
mi-8tz
30.09.2009 21:22
Skymaster:
вторую амфибию он на Таймыре расколошматил - разобранная стоит. Не мужики, Россию не победить - у нас идиотизм в крови!

С утра думал что идиоты и долбоёбы , не равняются по определению. Живу в Латвии , русский , но причина непобедимости РОССИИ в чём-то другом , а, skymaster ?
В крови - адреалин и головой вниз в проём ми-8 ( или др.)
Парашютные сборы , зто песня.Работа в радость- 12 подьёмов , а вечером братство и душа
поёт . И ни одной склоки и люди друг на друга с уважением смотрят нескрываемым.
Такое когда-нибудь повторится ? Дай бог , но не вериться...
Во, во - как в старой "МАШИНЕ " ....-сегодня битва с дураками.
Ребятки , давайте относиться друг к другу с большим уважением , юморить , а не радоваться
чьей-либо глупости и недоученности.
Всем всего наилучшего , коллеги.
Skymaster
01.10.2009 06:49
Вообще то Костя пилот отличный и в понятие "долбоеб" не вписывается никак. По некоторые поступки, как раз по теме нашей ветки. А на Таймыре любую технику сложно не расколошматить, кто был - тот знает
Георгий Петров
01.10.2009 08:39
Pilotiaga: может ли Бог создать камень, который сам поднять не может


Ответ:
Бог может создать такой камень, как и того, кто поднимет этот камень ...
А поднимать САМ? зачем? Он же - Бог!
Daddy Bo
01.10.2009 09:30
В начале 70-х несколько лет подряд проводили отпуск с байдаркой на Пре в рязанской Мещёре. Этот вид отдыха тогда был всеобщим увлечением. Места паустовские (см. "Повесть о лесах" или "Мещёрская сторона" - прекрасные вещи!), речка исключительно чистая была, течение быстрое, рыбы полно. Ну, хорошо, вообщем - цивилизация проявлялась только когда проходили под Деулино, где часть реки была под зоной полётов. Ну, это ж тоже смотрелось вроде как часть местной экзотики.
И с дорогами тогда тоже было не очень. Прямо говоря, хреново. Достаточно сказать, что снимались с маршрута в центральной усадьбе Приокского заповедника Брыкин Бор, откуда до Рязани надо было добираться с аэропорта Лакаш, находившемся в 7 километрах. Ходили Ан-2, естественно. Аборигены привыкли к самолёту, как к местному автобусу или электричке какой. Лётчики - все отлетавшие в Рядах закладывали на "Аннушке" при подлёту к Рязани такие виражи, что Земля стояла прямо против иллюминаторов. Занятно так было.
Толпа на посадке очень пёстрая и по составу и по багажу. Как в "Мимино". И вот втиснулись: мы с байдарками и прочим, два пацана с велосипедами, бухгалтер леспромхоза с двумя портфелями отчётов, бабки с корзинами голубики и невеликий такой мужичок с флегматичной козой и мешком. Эти - на рынок. В мешке не переставая орал поросёнок. Именно орал, а не просто визжал: порода что ли такая? Он нас замотал ещё на аэродроме, а когда сели, выяснилось. что двигатель он перекрывает своим криком напрочь. Сидеть рядом было невозможно, дядьку выгнали в хвост за тоненькую перегородочку перед входной дверью. И, самое удивительное, минут через пять поросёнок замолчал!
Уже забыли о нём, смотрим на землю, и вдруг, в районе Спасск-рязанского открывается дверь пилотской кабины и мимо пассажиров, спотыкаясь о мешки и корзины пробегает Второй. Молча. Не отвечая на наши вопросы. Рывком рванул дверь в перегородке, и - туда. Мы, естественно, носами за ним. Картина маслом: входная дверь приоткрыта, мужик с поросячьим мешком сидит, свесив ноги и курит, выпуская дым в открытую дверь. Поросёнок видимо спит. Два движения лётчика: одной рукой за шиворот втаскивает мужика в салон, другой - захлопывает дверь. Мужик зарабатывает по морде (не слишком сильно, но от души). Он не очень удивляется (привык что ли?), но бормочет что-то вроде "Так у вас же здесь курить-то нельзя". Поросёнок, естественно, просыпается и вновь начинает орать (что он и делал до самой посадки и дальше). Лётчик проходит в кабину, дверь закрывается и нормально долетаем до Рязани, где все и растекаются по своим делам.
Вот что такое - сила привычки. Это я про привычку к самолёту, как к обычному транспорту.
Давным давно уже эта линия заброшена, а дороги лучше намного не стали.
ANfiX
01.10.2009 10:08
Идиотизм! Генеральный директор ОАО Аэрофлот Российские авиалинии - человек ничего не смыслящий и никогда не имевший отношение к авиации Г-н Савельев В Г))) Работавший на всех постах различных предприятий банков корпораций и объединений сроками не более 2-х лет! С таким же успехом он, вероятно, может руководить армией, медициной, образованием и пр!
ШКРАБ Михалыч
01.10.2009 10:52
Для АНФИКС
У нас уже давно любая кухарка может управлять государством, так чему же удивляться, коль сапоги тачает пирожник, а пироги, соответственно...Главное быть приблИженным и преданным, все остальное-ерунда!А как руководят-не важно, важно как лижут!
СВИДЕТЕЛЬ
01.10.2009 11:59

Pilotiaga: может ли Бог создать камень, который сам поднять не может


Ответ:
Бог может создать такой камень, как и того, кто поднимет этот камень ...
А поднимать САМ? зачем? Он же - Бог!

На философский вопрос еще более философский ответ. БРАВО!!!
Александр Коченов
01.10.2009 12:56
Daddy BО :Кто помнит в начале 70-х в газете "Известия" под большим заголовком была
статья-"330 метров без парашюта"Тоже мужик курил в вертолете, получил замечание от борт-
техника.Открыл дверь выбросил себя вместе с окурком за борт.Опыт прыжков был, расстегнул
верхние пуговицы бушлата и спланировал в сугроб.Не одной царапины.А продолжение этой
истории я прочитал в "Ленинградской правде".После всесоюзной известности мужик получил
исполнительный лист.В тайге от аллиментов прятался.Мораль-не кури в не положенном
месте.
Александр Коченов
01.10.2009 13:17
Байка.На ИЛ-28 механик подошел к командиру с просьбой-Товарищ командир скоро дембель.
Невесте писал что летаю.А ни разу в водухе не был.Командир отнекивался куда я тебя
посажу?Солдат настаивал.Ладно уговорил но только в бомбо люк.Годится.Дали ему туда
наушники.Запустили движки.Слышит пассажир команды.Разрешите взлет.и тд.Летят.
Штурман кричит-Командир левый двигатель обрезало, херня не в первой дойдем на одном
Командир правый двигатель горит.Да ничего не поделаешь прийдется катапультироваться.
Жаль хорошая была машина.Командир у нас механик в бомбо люке.Выбрасывай его к едрене
фене.Створки открылись и механик выкатился на травку без сознания.
1..142143144..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru