Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..255256

former airman
05.08.2009 18:41
to МЕлкОй:

Это смесь хохляцкого мною любимого акцента, с нижегородской мовой выходить как есть, а взрослеть ужо как есть поздно, смахиваю скупую слезу, мне уже 30 -й годок идеть.
Не знаю почему так выходить вроде и ёбразование высшее, гуманитарное, И мамка училка литературы с русским, а все не в голову пошло, а в место прямо вниз противоположное

Есть ещё время взрослеть и ума набираться.
Стендовик
05.08.2009 19:37
Насчет грамотной писанины проще всего визуалам. Так их, вроде бы, называют. Читая, они автоматически запоминают правильное написание не только слов, но и предложения в целом. Если где-то запятая не там стоит или ее вообще нет, так это просто глаз им режет.

Мы все разные. Главное, чтобы мысли правильные были. Знакомый есть, о таких говорят: "Два класса в коридоре закончил", - и что ни слово, то мат. Эти матершинные слова-паразиты вылетают у него иногда так, что если их привязать к смыслу того, о чем он говорит, полный абсурд получится :-) А в разведку с ним идти можно, надежный мужик.

С разговорным русским языком вообще творится черт те что. Простительно, скажем так, простым людям (хотя, на самом деле таких нет). Тележурналюжки! Если ты вылез перед телекамерой и взял микрофон в руки "за базар отвечай". "Как бы" - начали вставлять куда ни попадя. "Наша съемочная группа как бы прибыла к месту событий и ..." Мать вашу за ногу! Так прибыла в самом деле или как бы!?
Или замечательное русское слово "ладно". "Ладно скроен и крепко сшит". Ладный, т.е. удобный, красивый и т.п. А превратилось в аналог "А, так сойдет!"

Хорошо бы конечно, чтобы все люди ладно и складно говорили и писали, ну, да ладно :-)
МЕлкОй
05.08.2009 20:26
А Вот вопросик как был "отчего все правители так авиаторов любять причем до смерти?" так и остался и растолковать некому
Стендовик
05.08.2009 20:41
Для МЕлкОй:
Ранее уже толковали :-) Стремление к небу или в море - это стремление к свободе. А какому правителю нужны свободолюбивые?
Чебак
05.08.2009 22:02
2моторист:
каф.101 1974-1980 защита с рекомендацией в аспирантуру и распределением в Советскую Армию.
Практическое знакомство с техникой начиналось у меня с авиамодельного компрессионного двигателя МК-12В, потом на военной кафедре института – МиГ-21 с двигателем Р11Ф2-300, в армии – НК-12МВ на крыле Ту-95. Автомашину купил лет через десять после службы «двухгодовалым», до того им под капот не заглядывал. Поэтому, когда нам на аэродроме устроили совместный ПХД с авторотой и дали ТЗ-22 на осмотр, первой мыслью было – столько гаек и все без контровки, непорядок!
former airman
05.08.2009 23:46
to Чебак:
...первой мыслью было – столько гаек и все без контровки, непорядок!

Вы мне напомнили. Купил новую машину, пригнал, дома решил устроить по авиапривычке контрольный осмотр: может, где-то подтекает, может, где-то недотянуто. После этого осмотра с дотягиванием пришлось менять несколько болтов с гайками, так как сорвал резьбу, а кое-где высверливать остатки болта и по новой нарезать резьбу в отверстии, почему-то головки поотлетали при затяжке. Видно металл был пионерский.:-)))
МЕлкОй
06.08.2009 07:32
former airman:

to Чебак:
...первой мыслью было – столько гаек и все без контровки, непорядок!

Вы мне напомнили. Купил новую машину, пригнал, дома решил устроить по авиапривычке контрольный осмотр: может, где-то подтекает, может, где-то недотянуто. После этого осмотра с дотягиванием пришлось менять несколько болтов с гайками, так как сорвал резьбу, а кое-где высверливать остатки болта
А не просше взять наставление и ключи динамометрические и с положенным моментом вся затянуть. Наверно самолет согласно РД обслуживаете, а чем же машина виновата?
моторист
06.08.2009 09:03
2Чебак:
Даааа, тесноват мир! Столько совпадений! В пересекающиеся моменты ходили по одним коридорам, учились у одних и тех же людей... С почти 100% вероятностью и сталкивались нос к носу где-нибудь в коридоре, вершем в ангар. Нет уже больше того коридора, как и 1 корпуса... И даже компрессионный моторчик МК-12В в моём детстве тоже был!
А что касается автомобильных гаек-мой друг-однокурсник Серега точно так же рассказывал, как его поразило когда-то содержимое подкапотного пространства доставшегося ему от отца "Москвича-2140". Фраза была один в один-"Гайки, болты-и ни одной контровки!"
МЕлкОй
06.08.2009 10:48
Фраза была один в один-"Гайки, болты-и ни одной контровки!" завидую я авиаторам все на контровках пломбочку свою поставил и сразу видно вскрывался агрегат или нет и по гарантии претензий нет сразу видать лазили или нет !!!!!! ех зависть
segey45
06.08.2009 11:17
Стендовик:

Для МЕлкОй:
Ранее уже толковали :-) Стремление к небу или в море - это стремление к свободе. А какому правителю нужны свободолюбивые?



+ 5 !
former airman
06.08.2009 11:38
to МЕлкОй:

А не просше взять наставление и ключи динамометрические и с положенным моментом вся затянуть. Наверно самолет согласно РД обслуживаете, а чем же машина виновата?

В том то и дело, что не проще! Дело было в 1982г., тогда обычный гаечный ключ надо было ДОСТАВАТЬ, к примеру обычный ключ на "13" было не купить, а Вы про динамометрические! А во вторых, Вы не помните, какая была литература на автомобили тех времён, какие там положенные моменты? И в третьих, на самолёте я РАБОТАЛ, а не обслуживал, обслуживают в ресторане. Не в обиду, я просто терпеть не могу это слово "обслуживание" применительно к самолёту, да и вообще к технике, есть прекрасный термин:" Техническая эксплуатация".
МЕлкОй
06.08.2009 11:54
former airman: В том то и дело, что не проще! Дело было в 1982г., тогда обычный гаечный ключ надо было ДОСТАВАТЬ, к примеру обычный ключ на "13" было не купить, а Вы про динамометрические! А во вторых, Вы не помните, какая была литература на автомобили тех времён, какие там положенные моменты? Кстать о ключах а че на самолеты говорять особые какие-то номерные ключи делались удлиненные какие-то не в курсе?
Ну не знаю я теперь к отечественному авто без динамометра не подойду не говоря уже об иномарке если хочеш иномарку качественно обслужить без такого ключа делать не фиг
моторист
06.08.2009 13:37
2МЕлкОй:
На каждый тип самолётов и двигателей имеется уйма специнструмента (это помимо поставляющихся с ними обычных ключей-отвёрток-молотков). Весь он имеет собственные номенклатурные номера. Есть там и удлинённые, и укороченные, и хитро выгнутые, сборно-разборные, всякие. Один из моих начальников группы был счастливым обладателем Москвича 412, так он постоянно что-то в нём крутил динамометрическим ключом-усилие было как раз в рабочем диапазоне одного из наших рабочих ключей.
Помимо этого существует система индивидуального клеймения конкретного инструмента, применяемого конкретными людьми или группами, позволяющая контролировать сохранность инструмента, с целью непопадания его в те места, где он может привести к отказам.
Масса идиотских и не очень ситуаций возникала и возникает вокруг этого самого инструмента и его маркировки. А прямо сейчас вспомнилось-точно по теме ветки:
моторист
06.08.2009 13:38
Году где-то в 84-85 была у нас в полку просто-таки эпидемия-кинулись делать охотничьи ножи, причем даже некоторые товарищи, кто и ружья-то не держал в руках. Один начал (кстати, забегая вперед- из всех он один и доделал нож до ума)-а за ним пошло-поехало. Причём в качестве заготовок использовались те самые динамометрические ключи-рессора из приличной стали, да ещё и хвостовик под ручку готовый. Ключей, реально не применявшихся, было много по каптёркам, извели их почти все. Заодно самые хитрожопые потырили с агрегатов питания в укрытиях двигатели для изготовления точил. Движки были трёхфазные, от обычной сети 220 в заставить работать их можно было, но крутящего момента оставалось при этом мало, движки горели, а руки продолжали чесаться. Грабёж преобразователей принял угрожающие размеры. Потом как-то взрослые дяди потихоньку наигрались в игрушки и всё это благополучно позабросили. По группам (страдали "болезнью" в основном АОшники-радисты-оружейники, как обладатели большого количества свободного времени) долго еще валялись останки ключей разной степени изуродованности
МЕлкОй
06.08.2009 14:08
Один из моих начальников группы был счастливым обладателем Москвича 412, ну да так и есть там наверно 20-210 ньютонов на метр. А интересно кто нить смог упереть такие ключики до дому интересно посмотреть на диво дивное советские динамометры стрелочные или пружинные если понравиться могу купить
МЕлкОй
06.08.2009 14:12
моторист:

Году где-то в 84-85 была у нас в полку просто-таки эпидемия-кинулись делать охотничьи ножи, причем даже некоторые товарищи, кто и ружья-то не держал в рука с ума вместе сходять ето гриппом поодиночке болеють
МЕлкОй
06.08.2009 14:26
Ключей, реально не применявшихся, было много по каптёркам, извели их почти все. И че совсем не применяли? А как же тогда особо ответственные гайки и болты крутили?
МЕлкОй
06.08.2009 14:26
Ключей, реально не применявшихся, было много по каптёркам, извели их почти все. И че совсем не применяли? А как же тогда особо ответственные гайки и болты крутили?
моторист
06.08.2009 14:32
МЕлкОй:
Советский динамометрический ключ-это упругая пластина сручкой и стрелкой на одном конце и шкалой и квадратным хвостовиком под сменные головки с другой. При желании можно, думаю, нагуглить и картинку. А сам я от авиации отвалил ещё в 2005, как на дембель ушёл, так что ключи эти от меня далеко-далеко...
И всё-таки-пожалуйста, разделяйте хотя бы цитируемый текст и свой, а также пользуйтесь знаками препинания и прописными буквами-ибо очень трудно понять порой, о чём пишете в этом потоке сознания
моторист
06.08.2009 15:01
2МЕлкОй:

И че совсем не применяли? А как же тогда особо ответственные гайки и болты крутили?

А в эскадрилье на Су-17М2 и М3 практически не было операций, где бы усилие затяжки нормировалось. А ключи шли в комплектах 1:10 и 1:30. В ТЭЧ еще были кое-где нужны. Но тоже-достаточно редко.
МЕлкОй
06.08.2009 15:58
Ну что кто на МаКС со мной 21 го числа ??
492
06.08.2009 16:02

МЕлкОй:

"...А интересно кто нить смог упереть такие ключики до дому интересно посмотреть на диво дивное советские динамометры стрелочные или пружинные если понравиться могу купить"

Вот он красавец:
http://s45.radikal.ru/i108/090 ...
А вот современный аналог:
http://buy1.snapon.com/catalog ...


P.S.
НЕ ПРОДАМ!!!
МЕлкОй
06.08.2009 16:10
Вай вай помотрел снап он, конечно красавец !!!!!!!!
Стендовик
06.08.2009 17:01
В начале 90-х (Тьфу, тьфу! Не будь к ночи помянуты :-) искал динамометрический ключ. Все можно без него крутить, рука набита, но головку! Объездил весь город, нет нигде, ни в одном магазине, ни у дедов на барахолке. Тут как раз нарисовалась командировка в Москву. Обрадовался, в "столице нашей Родины, городе-герое Москве" найду. Фигушки! Нет нигде. Еду на такси и делюсь своей проблемой с водилой.
- Тебе он нужен что-ли?
- Очень.
Заезжаем к нему гараж, выносит и отдает. Даром!
Для тех, кто не любит москвичей, повторяю: Даром!

Самый "миниатюрный" ключик был, наверное, тот, которым болты затягивали, когда стыковали фюзеляж Су-17М3Р. Хоккейная клюшка! Был персональным инструментом самого здоровенного из прапорщиков группы СД.

Отличная отвертка у меня получилась из валика привода гидронасоса. Длина мм триста, с обоих концов шлицы. С одной стороны я их просто сточил, с другой - из полиэтилена ручку отлил, наподобие тех отверток, что в комплекте МиГ-21 были, и также с "яйцом" посередине. Ухватистая была до изнеможения, любой винт сорвать можно было. Даже бетон ей долбил, жалу хоть бы что. Мир не без добрых людей, стибрили :-(

Теперь о трехфазных элдвигателях. Притащил в авиамодельный кружок кто-то из родителей электролитические конденсаторы, штук сорок, размером с литровую пивную банку. Зашел сосед, руководитель музыкального кружка, увидел надпись "450V":
- А 220 они выдержат?
- Конечно. И даже два раза.
Попросил несколько штук и ушел. Зачем они ему понадобились, не сказал. Примерно через полчаса за стеной грохнуло. Это он у трехфазного двигателя обмотки соединил "треугольником" и хотел его от сети 220V запитать. Правильно, конечно. Только конденсатор конденсатору рознь :-)
МЕлкОй
06.08.2009 17:59
Попросил несколько штук и ушел. Зачем они ему понадобились, не сказал. Примерно через полчаса за стеной грохнуло. Это он у трехфазного двигателя обмотки соединил "треугольником" и хотел его от сети 220V запитать. Правильно, конечно. Только конденсатор конденсатору рознь :-)\

Мегавольт вольтанулся !!!!!
492
06.08.2009 18:53
Стендовик
"Самый "миниатюрный" ключик был, наверное, тот, которым болты затягивали, когда стыковали фюзеляж Су-17М3Р. Хоккейная клюшка! Был персональным инструментом самого здоровенного из прапорщиков группы СД."

Нет, самый "миниатюрный" ключик, это динамометрический ключ которым, которым затягивают "гайку жизни", она же "корона". Корончатая гайка втулки несущего винта Ми-8.
ren
06.08.2009 19:27
Скажите где можно купить подешевле авия билет?
МЕлкОй
06.08.2009 20:23
ren а вот Хрен тебе
МЕлкОй
06.08.2009 20:25
Нет, самый "миниатюрный" ключик, это динамометрический ключ которым, которым затягивают "гайку жизни", она же "корона". Корончатая гайка втулки несущего винта Ми-8.
А интересно с каким усилием она затягиваеться?
Стендовик
06.08.2009 20:50
492!
А шплинт на этой "короне", наверное, кувалдой загибают? :-)

А если без шуток, как она контрится, эта гайка? Методов разных много. Интересно просто, ведь под ней весь вертоплан висит. Одноразовая фигурная шайба?
Гироскопъ
06.08.2009 21:25
моторист:

Году где-то в 84-85 была у нас в полку просто-таки эпидемия-кинулись делать охотничьи ножи, причем даже некоторые товарищи, кто и ружья-то не держал в руках.

Эхх-маа...Идиотушки...А вот у нас в полку году этак в 90-м началась эпидемия другого рода.Некоторая часть наших самолей гоняли на формы ТО в Краснодыр.Вместе с техниками самолёта.А там был один знатный мастер-ломастер, он фляжки делал по о.5 л.Не простые, а в книжном переплёте.Плоская такая фляжка вставлялась в книжный переплёт и втискивалась в книжную полку в один ряд с другими книгами.Ну, книжка и книжка...а в ней поллитра живительной влаги.И жена не запалит, если не наглеть.Взял книжку, пошёл типа в сортир, "подумать"-почитать.А сам два-три глотка-и порядок!Да, ещё этот мастер из Краснодыра мог тиснением любое название книги сделать.Ну, например, заминженера Борисыч заказал фляжку-книжку --А.Б.Верноштопов(это он, значицца, автор) "Герой Советского Союза А.Б.Верноштопов.Былое и думы".Я заказал --Р.М.Газизов "Горячее небо Тель-Авива.Секретная миссия" ну и так далее...Стоили эти шедевры немало по тем временам-30 рублей +3 литра спирта сверху.Но заказы сыпались лихо!Заказывали по 2-3 фляжки, про запас.Тот мужик из Краснодара, наверное на одном только нашем полку "Жигули" купил.А потом резко отрубило.Видать, "насытились" этими игрушками.Да и жёны быстро раскусили тактику наших горе-алкоголиков, стали во фляжки воду наливать или просто выбрасывать их.А это, само-собой, уже неинтересно.
492
06.08.2009 22:11
МЕлкОй
"А интересно с каким усилием она затягиваеться?"
Около 200 кг на метр.
Точно не помню, давно было, но порядок такой.

Стендовик:
"А если без шуток, как она контрится, эта гайка? Методов разных много. Интересно просто, ведь под ней весь вертоплан висит. Одноразовая фигурная шайба?"

Нет, не одноразовая фигурная шайба, несколько пар болтиков на 8, которыми зажимаются контрящиее пластинки, болтики, между собой контровкой. Обязательнй фотоконтроль.

Жаль фото нету.

Гироскопъ
"...Не простые, а в книжном переплёте.Плоская такая фляжка вставлялась в книжный переплёт и втискивалась в книжную полку в один ряд с другими книгами.Ну, книжка и книжка...а в ней поллитра живительной влаги..."

Делали такие "книги" и в г.Горьком на ул.Чаадаева, там где выпускали МиГ-29УБ.
Особенно запомнилась с названием: "У реки", на "обложке" каринка: рыбак с удочкой на берегу живописной речки.

А ВНУТРИ СПИРТ, ЧИСТЫЙ...


KAW.
06.08.2009 22:45
Умельцев хватало. Точно не помню, но вроде как на запорожской рембазе делали плоские 5-литровые канистры, вмонтированные в "дипломат". У однеого товарища был такой. Вожди привыкли, что народ таскает канистры в штурманских портфелях (входила "десятка") и периодически шерстило по пути домой, особюенно по субботам. А на плоский "дипломат" никто никогда и не думал.
nikolai
06.08.2009 23:22
"former airman:
...есть прекрасный термин:" Техническая эксплуатация"."

А у нас лётный состав возмущался:"Какая эксплуатация?
Мы эксплуатируем, а, Вы(техники), обслуживаете."И правда-же!
Я пишу про себя:"Авиационный техник 1кл.ГА, с 85 года без
допусков к ТО".
KAW.
06.08.2009 23:41
To nikolai:
В чём-то они правы. Ведь есть же "умная" книга под названием "Руководство по лётной эксплуатации".
А вообще военной авиации авиации командуют только лётчики. А инженеры - управляют. Потому и переименовали КПИ в ПУ ИАС. и это правильно, хоть иногда технарям и бывало обидно... А вот когда рулят манагеры, как нынче в ГА...
Alexz2
07.08.2009 00:09
492:
А какой ключ затягивает гайку несущего винта на Ми-6, Ми-26?
Если Ми-2 100-120 кгм, Ми-8 200-240 кгм, то там наверно неменьше.
former airman
07.08.2009 00:15
to KAW:

Ведь есть же "умная" книга под названием "Руководство по лётной эксплуатации".


Также есть и "Руководство по технической эксплуатации" и "Единый регламент технической эксплуатации" на каждый тип самолёта.
KAW.
07.08.2009 00:26
former airman:
Также есть и "Руководство по технической эксплуатации" и "Единый регламент технической эксплуатации" на каждый тип самолёта.
07/08/2009 [00:15:26]

Да, книжек много. Есть и просто "Техническое описание", и "Каталог деталей" (зачастую "Иллюстрированный...")
492
07.08.2009 00:45
Alexz2:

492:
А какой ключ затягивает гайку несущего винта на Ми-6, Ми-26?
Если Ми-2 100-120 кгм, Ми-8 200-240 кгм, то там наверно неменьше

На Ми-6, Ми-26 механического ключа небыло.
Было и есть гидравлическая приспособа.
Момента незнаю и не знал никогда, так как эти гайки никогда не затягивал.
МЕлкОй
07.08.2009 09:31
492:
А какой ключ затягивает гайку несущего винта на Ми-6, Ми-26?
Если Ми-2 100-120 кгм, Ми-8 200-240 кгм, то там наверно неменьше.

Для сравнения затягиваем колесо на Фольксвагене с усилием всего 80нм или 8 кг
Alexz2
07.08.2009 16:56
492:
Я слышал, что и на Ми-8 тоже приспособа применяется.
Мидвашный ключ приходилось в руках держать, гайку откручивали, на 300 часовой форме, втроем, чтобы плавно без рывков, да и больше народа , на капоте, не помещалось, а инженер ОТК, сидя на втулке, снимал показания, а потом плавно затягивали, подгоняя по шплинты.
Общая длина ключа около метра и вес около пуда, если не ошибаюсь, а восьмерочный какого размера и сколько слонов надо, чтобы затянуть гайку, ведь тоже надо закручивать плавно без рывков?
МЕлкОй
07.08.2009 17:04
http://www.argumenti.ru/public ...
вот еще идиоты
Стендовик
07.08.2009 20:01
Стендовик
07.08.2009 20:07
МЕлкОй!
Уточни, пожалуйста, и обоснуй, кто там идиоты?
На мой взгляд - конструктора, такое дерьмо мужикам подложили. И даже, два раза.
Мужикам ведь надо было умудриться сделать все так, чтобы то, что этот насос качает, по всей станции не разлетелось. Можно конечно отсек изолировать, но, все равно, погоняйся там за шариками, этого самого. И никого ведь не пошлешь, пылесос потом чистить, самим все надо.
Там, на станции, конечно температура стабильная и ветерок искусственный, не как на аэродроме, но наличие отсутствия присутствия тяготения все перекрывает :-)
МЕлкОй
07.08.2009 20:42
кто кто америкосы конечно же, как что так самые крутые, а как в говне ковыряться так нет их
МЕлкОй
07.08.2009 20:45
и похоже конструторы америкосовские а у Северина таких говеных подлянок не было.
На максе буду у конструкторов звезды поспрашаю
МЕлкОй
07.08.2009 20:47
и похоже конструторы америкосовские за 2 миллиона долларов где тебе парашу сделають только в америки у нас цены на порядок дешевле
Чебак
07.08.2009 21:06
Припомнили, как спиртецкого в книжку прятали. А в зеркале всё видится совсем наоборот - пришлось топливо выдавать за вино:
Во времена, когда САБ однозначно расшифровывалась как световая авиабомба, довелось в составе сборной города по авиамодельному спорту лететь на соревнования в другой город. Наш руководитель засомневался, выдадут ли нам достаточное для тренировок количество авиамодельного топлива (метиловый спирт, машинное масло, присадки – амилнитрит от знакомого врача). Как везти в самолёте горючее? Без поллитры решение не нашли, и в соседнем гастрономе было закуплено сухое вино в бутылках с полиэтиленовыми пробками. Пробки разогрели над паром, стянули с горлышек не разрезая, вино потребили по предназначению, топливо залили и "фирменно" закупорили, раздали по бутылке на брата. Досмотр прошли без проблем. Потом у соперников челюсти отвисли, когда мы срезали крышку с вина - и заливаем в бачок. Вспоминаю каждый раз, когда 100мл. опечатывают в пакетике перед полётом. Что ещё нам запретят?
Skymaster
08.08.2009 14:47
Материал для нашей ветки в России не иссякнет никогда. Вот пример свежайшего Российского авиационного идиотизма. В РФ сертифицировать мелкое авиационное производство весьма затруднительно, поэтому мелкие фирмы и самодеятельный народ делает единичные экземпляры ВС. Один из таких мастеров, из КБ «Спектр-Аэро», создал СЛА, с уникальными характеристиками, за которые этот летательный аппарат принят на вооружение в МО РФ, а создатель награждён орденом «За заслуги перед Отечеством 2й степени» и почти одновременно на него возбудили уголовное дело за незаконную предпринимательскую деятельность. А как же? Самоль то не в одном экземпляре МО нужен, а ежели в серии начали строить, то уже преступники. Вообще странно, как в стране, похерившей все степени нравственности и законности, что-то вякают о законности и легальности. Пока у руля стоят люди, которым место в камере смертников, разворовавшие страну и реально виновные в гибели тысяч Россиян, ( как например голодных пенсионеров, спившейся и сколовшейся молодёжи, военнослужащих погибших в Чечне и пр.) говорить о наказаниях за какие-то мелкие преступления, просто смешно. Я о Чубайсах, Гайдарах, Немцовых и прочих ельциноидах, распродавших страну, угробивших армию и ограбивших народ. Просто тошнит, когда такой сердоболец, с рожей не помещающейся в экран зомбоящика, говорит о трудностях экономического кризиса и народных бедах. Тут уж просто добрым простачком-идиотом, остаться трудно, руки инстинктивно начинают гашетку нащупывать.
nikolai
08.08.2009 23:37
Я в детстве читал сказку:"Трое из ларца".
Ну, куда ещё крестьянину податься?
1..132133134..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru