Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..255256

Кто-то
23.07.2009 17:07
Расписание пилотов
http://sly2m.com/sly2m/rugraph ...
kochewnik28
23.07.2009 18:41
Pilotiaga
Не знаю как на Ту-22, а на 21-х это очень часто бывало, особенно у курсантов.Сначала нажимает кнопку "Сброс ТП", а потом ой-ой-ой, "Выпуск ТП" и тот-же эффект.
kochewnik28
23.07.2009 19:40
Зима.Мороз.Боец с экзотической азиатской фамилией в противне моет какую-то деталь.Рядом стоит "старик" и курит."Атайды, нэ видыш керасын , загарытца"-молвит боец."Старик" презрительно смотрит на молодого и со словами"чурка ты безмозглая", швыряет бычек в керосин.Тот с шипением гаснет, следом летит горящая спичка-эффект тот-же. "Старик"уходит с победоносным видом. Боец усиленно морщит ум, . пытаясь собрать в кучу ранее слышанное с только-что увиденным.Потом, с неторопливостью степняка, затаскивает противень в, рядом стоящий , автомобильный КУНГ, в жарко натопленном чреве которого разнежились его земляки и ставит его рядом с гудящей "буржуйкой"."Мужики!!!хатытэ фокус пакажу?" с этими словами он бросает в керосин горящую спичку....А дальше было и паническое покидание горящего КУНГа и до предела сузившиеся и без того узкие глаза новоявленного "факира", обрамленные синими кругами.
ШКРАБ Михалыч
23.07.2009 20:42
Давно это было...
В 1981 году переучивались мы на Ту-134уб-л.Пригнали нам с Харьковского завода первые борта...КРАСАВЦЫ!!!!После Ил-28-х не хватало слов выразить свою радость.Интересная деталь:подкос-подъемник передней стойки имеет небольшую стрелу обратного прогиба, которая при усилии в 90 кг складывается.Это преамбула.
Врать не буду, сам не видел, но...РАССКАС.
При осмотре самоля перед полетом присутствуют Ком Аэ и Зам по ИАС.Оба ребята не хилые.И вот комэска и спрашивает инженера:-А если вот сюда(подкос)кулаком ебануть, стойка сложится?-А как же, -говорит инженер, -смотри.И кулаком размером с две пивных кружки АККУРАТНО бьет в самую главную точку.Стойка складывается.Комэска успевает отскочить, а доблестный инженер подставляет спину, чтобы удержать опускающийся нос самоля, ну и героически гибнет задавленный 40-ка тоннами.Наши люди оба!
После этого раскаса подобные вопросы наши ИДИОТЫ задавать перестали.А мысль утвердилась:-90 значит 90, проверять не надо.
Чебак
23.07.2009 21:28
Идиотизм многослоен. Офицеров в ТЭЧ дерут за несоблюдение техники безопасности рядовыми, поэтому каждый солдат на верхних поверхностях немаленького нашего самолёта страховочным поясом на поводке пристёгнут к лееру, как пёс цепной. В эскадрильи рядовых нет, нет лееров и страховки. Считается, что мы все профессиональны и достаточно трезвы. В большинстве случаев так и есть, но в первый раз на пятиметровой высоте круглого и неширокого фюзеляжа чувство самосохранения зовёт встать на карачки и ползком. Потом страх уходит настолько, что на том же слегка запорошенном или обледеневшем месте фюзеляжа мы, идиоты, держим руки в карманах, а с законцовки крыла отливаем, когда лень спуститься. Позавчера позвонил однополчанин, которого однажды ветром завернуло в крыльевой чехол и сбросило на бетон. Поддаёт крепко, но не скажу, что авиация виновата.
Солдатика из ТЭЧ послали подготовить секцию закрылка (такой кусок крыла, весом больше сотни килограммов, выдвигается назад по рельсовым направляющим) к демонтажу. Вместо того, чтобы прикрепить закрылок к крылу (пока нет крана) тросом за такелажные точки, боец пристегнулся к этим точкам своим страховочным тросом. Расшплинтовал и отвернул гайку, успешно извлёк болт, соединяющий первый шариковинтовой привод с кареткой на закрылке. Так закрылок и прикреплённый к нему воин остались висеть на оставшемся во второй точке навески болте, гайка которого с лёгкостью была расшплинтована и откручена – болт-то закушен и не проворачивается. Болт этот очень не хотел покидать проушину, умная конструкция не брала на себя грех и не хотела лететь вниз, на бетон. Но наш умелец ухитрился выбить болт, ударяя молотком по отвёртке. Теперь место болта и последнюю надежду на спасение в проушине заняла отвёртка. Но и она была выдернута за ручку идиотской рукой. Какую часть тела бойца отсекло острой задней кромкой падающего закрылка – этого на плакате по технике безопасности уже не изобразили.
Стендовик
23.07.2009 22:10
Насчет отсечь, этого у нас не было, а вот рассечь - было.
При подвеске такого вот "изделия":
http://www.airwar.ru/weapon/av ...
умудрились уронить ее с транспортировочной телеги. ЗиЛ обычно таскал по одному "быку": две телеги, на каждой попарно или "Т" или "Р". С одной стороны, оно конечно, вроде бы как утешает то, что она учебная была, а с другой, какая разница, учебная или боевая, если вес одинаковый, почти полтонны. Опять же, с одной стороны утешает то, что уронили с телеги, а не с пилона, ничего не сломалось, а с другой, чего же утешительного, если она крылом на ногу одному из раздолбаев попала. И ведь надо было так ему умудриться ходилку свою подставить, что крылом она попала ему вдоль ступни и рассекла ее вместе с сапогом до бетона.
Как обычно бывает в подобных случаях, поступали, конечно, советы наложить ему жгут на шею, дескать, и кровь остановится и орать перестанет, но, тем не менее, до госпиталя довезли. Повторюсь, но скажу: армейские хирурги ребята лихие. Заштопали так, что потом даже не хромал.
KAW.
23.07.2009 23:47
ШКРАБ Михалыч:
В 1981 году переучивались мы на Ту-134уб-л. Интересная деталь:подкос-подъемник передней стойки имеет небольшую стрелу обратного прогиба, которая при усилии в 90 кг складывается.
23/07/2009 [20:42:37]

А на Су-24 это усилие составляет всего 20 кг. Если не поставить распорку, то запросто можно уронить самолёт задев плечом при осмотре. И роняли.

ГАА:
Стендовик:
"Кстати, насчет ПТБ. Целый майор, командир АЭ сбрасывал их на посадке, вместо выпуска тормозного парашюта.

На Ан-24/26 были случаи уборки шасси вместо снятия винтов с упоров.
Pilotiaga
24.07.2009 01:46
To: Kochewnik28.
Меня удивляет в этих сбросах ТП на МИГ-21х два обстоятельства: первое - кнопка "Выпуск" находится на штурвале, а кнопка "Сброс" - на приборной доске (это сделано специально для дураков, или же - идиотов, но они умудряются обойти все инженерные препоны), и второе - неужели кнопка "Сброс" у вас не блокировалась, если ТП ещё не выпущен!? На ТУ-22 нельзя просто сбросить ТП, если ты его не выпустил, стоит блокировка. Но мой "инспектор", можно сказать, обошёл все блокировки и сразу после выпуска ТП, его сбросил... Эффект такой же как и у ваших курсантов на МИГ-21... Короче, человек-то он наш, но его желательно поставить в какую-нибудь "отдельную" группу идиотов-шизофреников.
А вот ещё "наши люди". ТУ-22М-2, аэродром Октябрьское (Крым), 1 февраля 1979 года. После четвёртого разворота на посадочной прямой командир корабля зачем-то(!?) дал команду "Открыть краны перекрёстного питания"!? Кому это нужно на посадочной прямой, - понять трудно. Второй пилот ст.л-т Потапов вместо открытия этих кранов, закрыл "Пожарные краны" обоих двигателей... Двигатели вынести такого не могли и, конечно, встали. В итоге: экипаж благополучно катапультировался, самолёт почти нормально сел самостоятельно в районе ближнего привода, но конечно, восстановлению не подлежит. И подобных примеров, к сожалению, немало...
DVI
24.07.2009 03:23
К форуму имею прямое отношение…Военный авиатор советского разлива! Со всеми вытекающими…Технарь, б/инженер и с «налил, выпил, закусил» тоже все нормально…Теперь будет и «написал».Точно идиот!

80-е. Венгрия. Где-то около-возле Балатона.
Праздновали 9 Мая. Хорошо праздновали. Правильно!
Прапорщик в центре венгерского городка, на центральной его площади особенно никого не удивил.
Особенно выходящий из питейного заведения.
Да и чему удивляться то. Обычный паренек в советской военной форме, чуть выше 2 метров ростом, киллограмов под 110 весом уверенно пересекал площадь по прямой .На автопилоте.
Всем же видно – человеку срочно нужно домой!
Люди поняли , а животным , видать не дано…
Кинулась под ноги собаченка, еще и облаяла.Что с них с Мосек возмешь?
Ну и тут же получила по морде армейским ботинком .
Пролетела по площади не слабо. Вместе с ошейником, поводком и хозяйкой.
А не хрен гавкать на военного с голубым околышем на фуражке!
Визгу было немало. Полиция тут как тут. Приговор суров - 250 форинтов (деньги такие) штрафа– и свободен.
Деньги немалые. По тем временам.
Толпа на площади плотно окружив полицейского и нашего хлопчика ждала развязки.На такое стоило посмотреть.Советского военного привсенародно в центре венгерского городишка почти опускают…
А он один и под «шофе».
Хрен вам. Военного опустить!? И 9 Мая! Хрен вам.
500 форинтов одной бумажкой удивила сначала полицейского. Потом озадачила. Сдачи у него не было. Попытка разменять купюру у толпы не увенчалась успехом.
А прапорщик ждать уже не мог .Автопилот он же не бесконечный. Тем более из-за каких-то форинтов.
Благо , дама с собачкой , крутились рядом.
Визжали как и в первый раз и летели по площади со всей оснасткой на все оставшиеся 250 форинтов!
Уплочено!
Военный уверенно и беспрепятственно продолжил путь домой , а вся площадь легла от смеха.
И явно смеялись не над ним!
Не мое
24.07.2009 13:19
Даже не знаю что сказать))))
http://www.anvictory.org/index ...
Налил.Выпил.Закусил.
kochewnik28
24.07.2009 14:46
To:Pilotiaga
На ранних типах Миг-21 блокировки не было.Блокировка была , точно, на Миг-23
oleg_minorov
24.07.2009 15:13
Ну а как вам это: После посадки на рулении курсант нажимает кнопку "Сброс баков". Баки падают, он рулит дальше на ЦЗ. На вопрос, зачем же он сделал это, ответить не смог. Сказал, что и сам не понял. Увидел кнопку на "бороде" и вдруг очень сильно захотелось её нажать.
Чебак
24.07.2009 22:01
Попытаюсь разбавить военный идиотизм.
В конце семидесятых, досрочно сдав зимнюю сессию в МАИ, летал домой Аэрофлотом. Льготный студенческий билет туда – обратно стоил 48 рублей при стипендии в 55, а я ещё подрабатывал. Успел побывать в Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ил-62, Ту-154 и в первых Ил-86. Это как преамбула.
Может ли пьянка на борту привести к экономии авиатоплива?
Рецепт середины 90-х от авиакомпании одного недавно тогда независимого государства, опробованный на борту того же самого Ил-86 (коврики, чехлы на креслах те же и номер на борту тот же, только буквы СССР заменили, и – о, ужас! – стюардессы те же, ну не зря им год за два дают):
В полёте на радость паксам всех щедро поят качественным вином национального разлива. (Тогда оно ещё производилось, а пару лет назад ностальгически захотел попробовать – в Москве не сыскать, пейте чилийское с австралийским, говорят эксперты). А потом четыре из пяти туалетов в хвосте закрывают как неисправные. Вино просится обратно, в двух проходах между креслами выстраиваются очереди к единственному очку. Пассажиры смещают центровку назад, снижается запас устойчивости и с ним балансировочные потери самолёта. Можно уменьшить тягу двигателей, а с ней и расход керосина :-).
oleg_minorov
25.07.2009 13:09
to DVI
Военный уверенно и беспрепятственно продолжил путь домой , а вся площадь легла от смеха.

5+!
Это вам советский прапор, а не хрен собачий! Уважать надо!
polkovnik
25.07.2009 16:03
Alexz2:

polkovnik:
Один знакомый сказал, пока в Нежине летают Ту-22, проблем со спиртом не будет, я думал у вас этого спирта немеряно.

Да были времена, когда шпага текла почти рекой, многие конкретно спились - халява сэр!!!
Но с 1993 года река превратилась в ручеек, и вовсе засохла. Вместе с СССР кончилась шпага и все что с ней было связано: решение вопросов, постройка гаражей и т.д. Грустно как-то получилось написать, но за то правда! Вот тот же п/п-к Вторушин Валерий Филлипович, был ярым противником выноса шпаги за пределы аэродрома. А надо сказать нюх у него был, что надо(прстите за тавтологию) Как только где-то идет слив, он тут как тут! Забирал прямо с канистрами и обратно тары уже не жди. И летчики и техники, его люто ненавидели за это, а толку что. Как только мы не изголялись, чтобы вынести вожделенную влагу за пределы части и в грелках и в во флягах которые раздувались до литра. Вообщем это тема большая. Кстати, у нас по Нежину, ходил анекдот про военного, который едет пъянющий в автобусе со службы с двумя грелками под курткой, которые связаны между собой веревкой и перекинуты вокруг шеи. В автобусе жарко, куртка расстегивается и из под нее виднеются 2 грелки. Бабули которые видят эту картину, шушукаются между собой:"Вишь, Клава, какие военные ответственные, болеют, а на работу ездиют!!!:-)))))

nikolai
25.07.2009 17:21
Ха-Ха-Ха...(взято здесь-же с Форума):

Не руби сук, на которых сидишь.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Сделай дело - вымой тело.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сколько волка не корми, а у медведя все равно толще.
Назвался груздем - лечись дальше.
В гостях хорошо, а дома плохо.
Цыплят по осени стреляют.
Тяжело в лечении - легко в раю.
Где положишь, там и потеряешь.
На чужой каравай семеро одного не ждут."

Ха-Ха-Ха...
МЕлкОй
25.07.2009 17:31
Вопрос а кому нить катапультироваться приходилось каковы счусщения? Долго после катапультации в норму приходить нужно?
МЕлкОй
25.07.2009 17:36
Вопрос а кому нить катапультироваться приходилось каковы осчусщения? Долго после катапультации в норму приходить нужно?
Pilotiaga
26.07.2009 12:55
Поздравляю всех на ветке с днём Воено-Морского Флота! Думаю, что многие здесь имеют отношение к этому празднику в той или иной степени. Я лично всю свою службу прошёл именно в Авиации Флота (в Оренбургских степях в 1968 году прошёл первый выпуск морских лётчиков). Было очень странно видеть нас, молодых лейтенантов, одетых в морскую форму, среди бескрайних Оренбургских степей... Местные жители и особенно девчонки были очень удивлены таким обстоятельством (у банкетного зала их собрались толпы, чтобы попасть туда). А вот море мы увидели впервые только по прибытии в Севастополь, а точнее - после ресторана ночью специально пошли на Графскую пристань и поплескали себе на грудь морской водой, чтобы уже никто не мог сказать, что мы - салаги, никогда не видели моря...
Георгий Петров
26.07.2009 13:29
в Оренбургских степях в 1968 году прошёл первый выпуск морских лётчиков. ===

А до этого они в Тамбове выпускались ...
Ghost
26.07.2009 15:30
ну, прям-таки хрестоматийная "подводная лодка в степях Украины" :)
всем, сопричастным к Флоту и Авиации Флота - мои поздравления!
МЕлкОй
26.07.2009 19:56
гироскоп отзовися хотелось бы переговорить с тобой планирую быть в уфе числа 14-го
ШКРАБ Михалыч
26.07.2009 22:59
Всех моряков с праздником!
Как классно отреагировал на праздник 5 канал показав "Торпедоносцы".Блин, и диск дома есть, и раз 30 уже просмотрен этот фильм, а все равно, на последних кадрах плачу.Старею наверное, очень сентиментален.А какие лица у ребят на фото в конце фильма!Именно ребят, я ведь дедов своих уже вдвое пережил...
Pilotiaga
27.07.2009 02:14
То: ШКРАБ Михалыч, Ghost - СПАСИБО!!!
БоСтах:
27.07.2009 22:22
Михалыч, "Торпедоносцы" и мой любимый фильм, мне вообще кажется, что за всю послевоенноую историю честных фильмов о войне было снято не более десятка, этот - один из них. Остальное - либо пропаганда, либо развлекуха.
Из Сибири
28.07.2009 11:45
Пламеный привет идиотам от не менее такого же!:)
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Как и мой трехнедельный отпуск. Небольшой отчет по этому поводу.
2 недели провел на любимой даче. Кое-что в порядок там приводил, да и душой отдыхал, от рабочих забот очищался. Многое конечно не успел, но... Там такой вид с крылечка открывается, закачаешься. Так вот вечерком, присядешь, набьешь трубочку, навернешь пивка и, рифмованые четверостишья сами на бумагу льются. Правда лексика у меня в них неенормативная, поэтому писать их тут как то не удобно - женщины почитывают нас наверняка.:)
А на недельку ездил с женой и дочкой и еще одной семьей на соленые озера в село Яровое алтайского края, за 500 верст от новосиба. Мужики, рекомендую. Природа - закачаешься, едешь по трассе и просто любуешься полями с березовыми колками, сказочным сосновым бором и видами на наше Обское море. А вода в озере до того соленая, что и нырнуть трудно - выталкивает. Кстати, лечит она что-то там такое, и грязи там лечебные. Но есть и престные озера, аквапарк, где покупаться можно.
А люди там какие открытые и добрые..., слов нет. Ну и водка-пиво всегда свежие и в наличии:))
Короче, оттянулся я по-полной, мало конечно, но..., Горный Алтай со сплавами епо Катуни у меня еще этим летом спереди! Кстати туда путь лежит имено через Сростки - шукшинское село. Там есть знаменитый пирожковый рынок, но кроме вкуснейших пирожков чего там только нет - богата алтайская природа: орешки и блюда из них, варенья, соленья... Я там обычно на год медом местным затариваюсь.:))
Но это все - лирика. Жизь моя почему то без приколов не проходит. Но..., это - следующий мой пост будет, ато боюсь форум такую месагу длиную не пропустит.
А пока, просто, здравствуйте, принимайте отлучавшегося и отдохнувшего.:))

жора-боцман
28.07.2009 11:57
спасибо за тосты... удивляет одно, армяне , вылыки укьряиньци, грузины... такое впечатление шо воны працювалы не в РОССИЙСКОМ флоте А В ПАРАШЕ... ТАК ЩЕ ЗА-РАЗ ХОХЛЯЧИ ПАРУБКЫ НЕ КЛЕЙТЕСЬ К ПЕТРОВСКОМУ ФЛОТУ.
Из Сибири
28.07.2009 12:26
Продолжение.
Так вот на этот раз пару хохм отчебучила моя доча - мое маленькое счастье на старости лет:)) 2.2 годика, жизнерадостная непоседа, болтушка, тьфу-тьфу-тьфу....Но, оторва растет страшная, пакостит, не успеваешь порой за ней. :))
Так вот, придя первый раз в своей юной жизни на пляж и увидев столько воды и песка, она начала носиться по нему и визжать от восторга. Мама за ней просто не успевала.
И вот представьте картину маслом. Лежит на спине с закрытыми глазами немалых размеров тетя, спустила верх купальника почти до сосков немалого содержимого в нем и расслабившись загорает. Малеькое чудо подбегает, смотрит этот млеющий организму и вдруг, изо всех сил тычет пальчиком тетке в грудь и на весь пляж радостно вопит: Титя! :)) Тетка подскакивает от неожиданности, выпучив глаза, девочка уже несется куда то, а мимо тетки за дочкой мама. произнеся лишь: Извините!
Люди рядом ложатся от хохота.
Дочь, увидев, как в кабинку для переодевания, в которой снизу примерно пол метра открыто, с радостным возгласом: Домик, бежит к ней. Люди на пляже уже с интересом за ней наблюдают. Тетка в кабинке снимает верх купальника, Елизавета подбегает к "домику", наклоняется, засовывает головку под бортик и громко и непосредсвенно по детски кричит : Ку-ку :)) Народ на пляже опять ложтся от смеха:)) Ну реакцию тетки, понятно, увидеть не удалось:)) Пришлось мне отрываться от пива и подключаться на помощь жене, иначе не знаю, что бы вытворила еще.
Вот так вот на этот раз, без хохм у меня не обошлось:))




V.G.
28.07.2009 18:21
Во времена ГКЧП в Чимкенте 20 августа с утра ПМУ и на построении полка командир толкнул речь о том, что по распоряжению ком.ТуркВО он имеет право применять меры к непонятливым и собатирующим новое правительство подчиненным- вплоть до расстрела...
Рядом стоял НШ и пытался всучить ему какую-то бумагу А4 формата(видимо там был полный текст распоряжения)...
Уже после, с помощью особенно продвинутых членов КПСС информация разъяснилась- в Москве новое правительство.Нужно понять нужды народа.
ну и ладно.
Революцию весело просидели в зонах рассредоточения АЭ и местного аэропорта.
И уже 22 августа ком.полка на построении объявил-что по распоряжению уже другого ком.ТуркВО-расстреливать не имеет право...-готовимся к осенней итоговой!


Стендовик
29.07.2009 06:22
Для V.G.:
Тот командир, о котором Вы написАли, нормальный мужик. Служить с ним можно было. Ну, зачитал приказ и зачитал. Он всегда старался до мозгов личного состава достучаться. А вот его предшественник! Тот бы сразу приказал половину полка расстрелять. И весь ОБАТО :-) А потом пошел бы гражданский ОАО разгонять. С его командиром он врукопашную как-то сходился. Зимой после снегопада встретились на ВПП и начали разбираться, кому и что в первую очередь чистить. Все, кто рядом был, сдрыснули кто куда: это сейчас они друг друга за грудки трясут, а когда закончат? Возьмутся за окружающих :-)
Уже, вроде бы, рассказывал о его выходке, когда в полк прибыла группа проверяющих, по итогам проверки которой, как "доложила разведка", решался вопрос о его переводе с повышением. Среди дня объявили тревогу. Первую пару вытащили на ЦЗ, подстыковали АПА, в кабинах: замкомандира полка и комэск один. Сделал предполетную, сижу на чехлах, жду следующих. Подлетает УАЗ-ик, выскакивает Он и орет, почему-то на меня:
- Почему АПА не на буксировке?
- ИКВ раскручивают.
- На буксировку! Немедленно!
Начинаю подниматься по стремянке, чтобы сказать летчику, чтобы гасился. Командир хватает меня за шиворот, сдергивает со стремянки и продолжает орать:
- Прапора гребанные! Я же сказал - немедленно! - выдергивает ШР из борта (Под нагрузкой! Всей бортовой электронике "по мозгам" врезал), и сует его мне в руки. Замкомандира недоуменно смотрит сначала на приборы, потом на меня. Увидев, что я держу "шланги" и собираюсь стрелу АПА складывать, вертит пальцем у виска. Жест обсолютно оправданный, но, не по адресу. Киваю ему головой на соседа. Там повторяется то же самое :-)
Оба этих аппарата после тревоги в ТЭЧ потащили.
Повышение он получил.
kochewnik28
29.07.2009 10:56
80-е годы.Приехал как-то в часть один верхнестоящий чин среднего разлива.На погонах два просвета, в роговом отсеке не одного.Пришли в столовую, сели .Он свою новую фуражечку, шитую на заказ во Львове, положил на свободный стул , рядом.Мимо проходила официантка, держа на подносе тарелку с жирным украинским борщем."Что там у нас на первое?"-прогундосил чин и смачно приложил ладонь к кормовой установке работницы пищеблока.Та , взвизгнув, накренила поднос и содержимое тарелки четко разместилось в шикарном головном уборе Знатная была фуражка!!!
polkovnik
29.07.2009 12:04
Та , взвизгнув, накренила поднос и содержимое тарелки четко разместилось в шикарном головном уборе Знатная была фуражка!!!
100
:-))) Повеселил от души!!!
МЕлкОй
29.07.2009 18:49
приложил ладонь к кормовой установке работницы кормовая установка я так понял жепка
тогда голова как называться будеть?
а сиськи как тогда назвать?
МЕлкОй
29.07.2009 18:49
приложил ладонь к кормовой установке работницы кормовая установка я так понял жепка
тогда голова как называться будеть?
а сиськи как тогда назвать?
МЕлкОй
29.07.2009 18:50
приложил ладонь к кормовой установке работницы кормовая установка я так понял жепка
тогда голова как называться будеть?
а сиськи как тогда назвать?
kochewnik28
29.07.2009 19:13
МЕлкОй
Вот станешь КРупнОй, тады узнаш.
МЕлкОй
29.07.2009 19:23
да как kochewnik28:
сказать - то ето бабушка мне говорила не будеш кашу кушать мелкой совсем будеш ... вот вымахал под 2 метра а где совесть была там хобби 16 сантиметров выросло
hohol4
29.07.2009 19:56
вот вымахал под 2 метра а где совесть была там хобби 16 сантиметров выросло
рога что-ли, не печалься братан, продолжай кушать кашу
МЕлкОй
29.07.2009 20:23

приложил ладонь к кормовой установке работницы кормовая установка я так понял жепка
тоды вопросик есть ли на форуме моделисты конструкторы
тогда голова как называться будеть?
а сиськи как тогда назвать?
Александр Булах
29.07.2009 20:34
приложил ладонь к кормовой установке работницы кормовая установка я так понял жепка
тогда голова как называться будеть?
а сиськи как тогда назвать?

Верхняя передняя спарка.
МЕлкОй
29.07.2009 20:39
Верхняя передняя спарка вооо нашелся умный чиловек разъяснил сироте убогому
kochewnik28
29.07.2009 22:19
Я смотрю тема кормовой установки внесла некоторое оживление, позвольте подлить маслеца в огонь? Возил нас на аэродром и обратно КрАЗ с длиннющим кузовом.Водилой этого дилижанса , под названием "Санта Мария", был гражданский мужичонка с видом и повадками полного идиота.Самым любимым занятием этого "Шумахера" было резкое торможение после разгона.Это он называл "уплотнением рядов" .После каждого такого "уплотнения"половина пассажиров клялась по приезду выломить ему оставшиеся три зуба, но за длинную дорогу страсти утихали (народ то мы не незлобивый)Но вот как то ранним утречком, угнездившись, закурив народ тронулся в путь.Привычно разогнав машину и дав резко по тормозам этот урод приготовился, как всегда, услышать легкую брань, но услышал дикий вопль с упоминание всех библейских сказаний о матери и боге.Поняв, что, крепить зубные протезы ему будет уже не на что, бросился бежать.Оказалось что он вечером решил поменять сломанную доску на лавке и не долго думая приспособил для этого жутко не струганную, старую, валявшуюся в гараже.Зубы наконец-то выбили, а вот как каждый вынимал занозы из того места, которое МЕлкОй назвал "жепкой", рассказывали неделю.На некоторые "технологии"можно было брать патент, ибо глаза и задница с трудом помещаются в зеркале одновременно...
DVI
29.07.2009 23:00
Это точно! Башенные блистера на нижнюю заднюю спарку не натянешь...
polkovnik
29.07.2009 23:10
для kochewnik28:

а вот как каждый вынимал занозы из того места, которое МЕлкОй назвал "жепкой", рассказывали неделю.На некоторые "технологии"можно было брать патент, ибо глаза и задница с трудом помещаются в зеркале одновременно...

{ха ха ха х а ха ха ха ха ха супер обычная ситуевина расписана со знанием дела:-))))

polkovnik
29.07.2009 23:21
Честно скомуниздил с соседской ветки, по-приколу!
Прикол с перелетом на военном Ту-134.

Было дело в районе 2005 года. Как-то с Дальнего востока из Амурской губернии надо было прилететь в Екатеринбург, но билеты дорогие и т.п., и частенько на военно-транспортные борты, которые летят в европейскую часть нашей необьятной страны, садятся как сами военные, так и члены их семей. Естественно все как положено и т.п. (т.е. не "зайцами").
Летел как-то из-под Благовещенска - не знаю точно, откуда - там базируются "стратеги" Ту-95, Ту-134 одного большого военоначальника. Как нам объяснили "обкатка" - после капремонта :). Ту-134 не обычный - может кто подскажет, а с "командирским салоном" и только одним рядом кресел по правую часть самолета. С левой стороны как в купе - какие-то кабинки, как я понял со спецсвязью и т.п. Ну да не в это дело.

Ну сели мы в самолет в этот. Подняли трап, запустили двигатели.. Ждем. уже полчаса завывают двигатели и мы не летим, только техники туда-сюда бегают.. потом все-таки взлетели. Промежуточная посадка должна была быть в Канске. Надо сказать, что самолет заходил на посадку и приземлился так, как ни один пилот ГА не сажал наверное.. - просто не почувствовали ни снижения, ни касания (почти:). Он даже вышел и доложил старшим товарищам о посадке и "разрешите получить замечания" и т.п. в общем - класс :)

Выгнали нас всех из самолета на бетонку.. и стоим там, ждем когда заправят. А у Ту по-видимому генератор работает, так, что орать приходится на ухо. Спрашиваю у одного из попутчиков: "А чего не взлетали-то так долго?" Он орет мне на ухо: "Техник сказал двигатель барахлил, там заслонка не открывалась, по ней стукнули и полетели". - Я аж охренел :) Ну и ну думаю.

Дальше картина маслом: Жара. Будка из бетонных плит, из нее торчит толстый шланг, подсоединенный к самолету. Заправляют самолет значит. На будке надпись: "НЕ КУРИТЬ", под надписью сидит товарисч и курит сигареты одну за другой. В этот момент под самолетом лопается шланг (или отсоединяется - хрен знает) и начинает извиваться как змея из фильма про анаконду, разливая керосин под самолет просто в безумных количествах. Чел с сигаретой сидит и смотрит в другую сторону. Ну думаю, ща трындец придет самолету. Народ бежит к нему и орет-машет руками... Тот наконец увидел, что произошло: шасть в в свою будку - вырубил насос...
Мы стоим и смотрим, Тушка стоит, генератор орет, керосина вылилось просто тьма: лужа больше самолета.

Дальше-больше: Ну ладно, постояли мы, самолет все-таки заправили, лужа подсохла. Все залезли в самолет, трап убрался, двери закрылись. Запустили двигатели и... никуда не едем! Блин, оказывается, КВС припарковал самолет так, что как он не поворачивай, самолет задевает крылом за эту чертову будку! Стоим минут пятнадцать, в это время выясняется, что тягачей ни фига нет и нам никто помочь не может... И что же? - Все вылезают из самолета, упираются, кто в шасси, кто в плоскости, и начинают на ииии-раз!, иииии-два! ииии-три! - толкать Ту-134 назад!!! В жизни не думал, что Ту-134 можно толкать как какое-нибудь авто!
В общем, вроде вытолкали, снова закрылись, и тут выясняется, что все-таки немного, но Ту задевает крылом эту долбаную будку. И что?!! - Снова все вылезают из самолета и номер повторяется, только незадача: Ту немного откатили назад и он, вы будете смеяться, передним шасси попадает в ямку на стыке плит!!!!! И тут все поняли, что пришел пи???дец. Простояли еще минут 20, к нам приехал солдатик на ЗИЛ-130 с "дышлом" и вытолкал наконец самолет.

По прилету в Екатеринбург КВС не появился в салоне, чтобы получить "замечания" :))
alexonli
30.07.2009 00:02
а нас достал Беспятко начальник САБ.вертолеты не сдаються под охрану при работе по контракту на ООН(интересно кому я должен их сдать под охрану) в Судане, Конго и.т.д. да тарахтели они наши инструкции.И не укомплектовон борт мешками под оружие.Пусть берет весь свой САБ и едит в Сдан охранять.
МЕлкОй
30.07.2009 11:23
а нас достал Беспятко начальник САБ.вертолеты не сдаються под охрану при работе по контракту на ООН(интересно кому я должен их сдать под охрану) в Судане, Конго и.т.д. да тарахтели они наши инструкции.И не укомплектовон борт мешками под оружие.Пусть берет весь свой САБ и едит в Сдан охранять.

30/07/2009 [00:02:25]



ооооооо ето случайно не Нефтеюганский - нефтепинздянский авиа отряд так балуеться
ШКРАБ Михалыч
30.07.2009 14:19
To Polkovnik
На Тушке.шумела ВСУ(вспомогательная силовая установка).А Канск(у нас его называли город Каннских фестивалей)-это отдельный разговор!Самый писк, что летают они только с одним стартом, полоса 2200.Зимой еще ничего, а летом, да с полной заправкой, да с пассажирами под завязку и выше(все в отпуск хотят).Приноровились взлетать по умному:разбег начинается с закрылками на 10, а перед достижением скорости отрыва они переводятся на 20 и в небо воздушное...А рулежки и стоянки там действительно-полная жопа!Еще случай оттуда.
Перевозил я как-то туда местные экипажи после перегонки техники в Рязань(их тогда разгоняли в 98, и как раз перед командировкой и на нас приказ о разгоне пришел).Так вот, сели мы в Орске на дозаправку, я с КП связался с местным диспетчером заказал керосина 10 тонн.Старший группы канской продублировал, чтобы все было в лучшем виде, так как ночевать в Сибири очень не хотелось(дело было 5 марта), нужно вернуться в Орск до конца стартового времени.Ну и получилось как всегда.Дали ТЗ-7500, до Орска не хватает, а время идет, еще 4 часа обратно пилить.Короче матюками и угрозами всех посадить и расстрелять выбил топливо у ПВОшников(Миг-31, огромное им спасибо).Прилетели в Орск с запасом стартового времени 15 минут, но успели!
Как улетали домой-отдельная история, думали уже женский праздник встречать на оренбуржье, но вырвались.Это была последняя командировка, после -только две перегонки из Тамбова в тот же Орск и пензия...
МЕлкОй
30.07.2009 18:13
А че есче летный состав кроме жратвы и политграмоты получал? Ну че вам там хоть давали табачок конфеты там некурясшим говорять что в советской авиации ажно медом мазанно было очереди стояли летчиками стать
Фффыыы
30.07.2009 21:21
МЕлкОй: Фу, иди малыш, попей пепси, потусуйся с чувихами, или как они щас - герлами.
Не понять тебе этого. Слишком ты мелкий.
1..130131132..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru