Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..255256

Завидую по доброму
14.07.2009 12:48
Skymaster - Вы м-о-л-о-д-е-ц!
Иван Удовиченко
14.07.2009 13:48
Командир замполиту:"Необходимо организовать обмен опытом по недостаткам".
oleg_minorov
14.07.2009 13:49

Skymaster! Ты идиот в самом добром смысле этого слова. И там где ты писал про умные маски, я скажу так: когда меня спрашивают, что я самый умный, что-ли, то я отвечаю, что нет, я просто грамотный. "Умные" никогда не скажут про себя, что они идиоты, а дурак, который знает, что он дурак, уже не дурак. Я себя пытаюсь представить идиотом с этой ветки!
V.G.
14.07.2009 16:48
2Стендовик:
Приветствую!
Может Вам довелось служить в Чимкенском ОРАП?
Я в 1988-92.г.-в 1 АЭ технарил. Жил в "Кошкарях".
Если заинтересуетесь:
azot_60@mail.ru


oleg_minorov
14.07.2009 17:43
В 70-е годы наши офицеры нашли возможность покупать мотоциклы "Днепр" через райпотребсоюз. Один такой лётчик купил мотоцикл и в первую же командировку, когда погнал Ил-28 на ремонт, загрузил его в бомболюк (со снятой коляской отлично туда входит) и отволок его в Омск. После прикупил ещё один такой аппарат и собрался в командировку. Получив добро на вылет, подъезжает к самолёту, а там его особист поджидает и так ласково ему говорит, мол, давай дорогой товарищ лети, а мотоцикл оставь здесь, ничего с ним не случится. Ладно. Номер не прошёл. Следующая командировка. Пилот опять летит. А особиста куда-то черти унесли. Мотоцикл благополучно улетает в Омск. Во все последующие командировки этого пилота провожал особист, как лучшего своего друга! Но и пилоту почему-то больше мотоцикла не досталось.
Стендовик
14.07.2009 18:23
"Я понял, в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
"Тот самый Мюнхгаузен" (с)

Когда смотришь подобный фильм, читаешь посты, например такие, как Skymaster выдал, и честно говоря, на душе теплее становится. Мы не одиноки! :-)

Skymaster! Сибирь большая. От Новокузнецка далеко? В меру возможностей мог бы помочь, мало ли что. У меня комп пылится, по нынешним временам не ахти, но Photoshop, например, шустро шевелится :-) Пацанам пригодится.

P.S.
V.G.! В 381 ОРАП (Чимкент) служил с 82 по 87г. "Страшный" механик группы СРЛО.
V.G.
14.07.2009 20:55
2Стендовик:
Понял, спасибо.
ОСИП,
14.07.2009 23:30
2:Skymaster:
Вы , если все это правда про Сибирь, уходите с этой ветки и создайте новую, типа, ну, не знаю, да просто не знаю, потому что очень уважуха, и интересно.откуда вы выходите в инет?
Очень интересно
15.07.2009 00:51
2 СВИДЕТЕЛЬ:
... ( Энгельс). При том что командир экипажа получает под 70 и никаких нарядов, все на технарях.

Так это денежное содержание + 400 приказ?
Ромич
15.07.2009 00:54
для skymaster
уважение и почет!!!
Skymaster
15.07.2009 08:04
Для Стендовик:
Ну, живу то я, по Сибирским меркам, совсем рядом, от Новокузнецка километров пятьсот на восток. Курагинский район Красноярского края. За добрые слова и предложение – спасибо огромное! Но компы у нас есть, авиасимы тянут, правда с тормозами. А вот, что действительно необходимо, так это железо авиационное! Знать бы лет двадцать назад, что каждый ролик, заклёпку, качалку и проч., искать буду по всей округе, я бы их вагонами затарил. Самая большая проблема с авиаколёсами. Для СЛА подходят колёса с передних стоек вертолётов, Яков спортивных, ну в крайнем варианте хвостовой дутик от Ан-2. А где их сейчас найдёшь, когда всё посписали, да порезали? У нас, как Клондайк, был 67й завод в Красноярске, там Ан-2 и вертушки ремонтировали, мы всю мелочёвку, крепёж, перкаль и эмалит, там брали. А теперь его закрыли, работяг уволили. В аэропортах тоже не особо что осталось. В Абакане стоит Туполь списанный, директор авиакомпании пошёл на встречу, как бывший лётчик понял нас, разрешил с него снять, что приглянётся. А много ли с Туполя на тряпколёт поставишь? Конечно ролики, тросы с тендерами и трубки гидросистемные мы сняли, узлы кое какие, но и на этом всё. Те времена, когда в отстойниках рядами стояли списанные Ка-26, Ми-2 и Ан-2, канули в лету. Что ещё оставалось, бомжи в девяностых на цветмет унесли. С авионикой вообще труба. Её просто нет. ВД-10 даже на летающих машинах, с одной на другую переставляют. Вариометры десятые, УСы 250е, 350е, тоже проблема найти. Новомодной электронике я не доверяю, да и стоит она, будь здоров. Обидно, что в ДОСААФовских аэроклубах техника гниёт, а продавать и разукомплектовывать её МО не разрешает. Сердце кровью обливается, когда видишь ряды Як-52, по середины стоек вросшие в землю, с потрескавшимся плексом кабин и лохмотьями перкаля на элеронах и рулях. Такие, как мы, их к жизни быстро бы вернули, но «низззя». В общем, если у кого есть на примете, что либо подходящее, для самодеятельной авиации и за разумную цену, то с радостью рассмотрим предложения. А если в пределах досягаемости для грузовичка (от Новосиба, до Иркутска) так и приехать могём.
БоСтах
15.07.2009 13:10
Силён ты, брат Георгий Петров, прожёг сердце.
СВИДЕТЕЛЬ
15.07.2009 13:36
Так это денежное содержание + 400 приказ?

Да
леонид шутов
15.07.2009 14:58
Комп барахлил, вроде наладили. За неделю чуть сума не сошёл без нашей идиотской братии.
Вот привыкаешь к общению, а тут облом.
Вчера получил бандерольку от Гироскопа, теперь сижу смотрю всю историю авиации. Интересно.
Пока был непосредственно с этими железяками связан, многое доходило через пятые руки. Ох и умели у нас всё секретить от своих. А теперь и секретить ни к чему, скоро вся авиация останется только в наших воспоминаниях.
Гречихин Валерий
15.07.2009 16:45
2Бывший черт -- АД УАИ:
я хоть и не рыбак но один раз вытащили на рыбалку на Сету (приток Амура) в Хабаре году так в 85-м, хоть и говорят что новичкам везет не поймал ничего. Но амурские караси это что то спина с ладонь в попереке.
Георгий Петров
15.07.2009 16:55

БоСтах:

Силён ты, брат Георгий Петров, прожёг сердце.


Спасибо ... от всей души, а то всё больше диагнозы ставят.
GeorgeBG
15.07.2009 17:53
Хорошо, что идиоты (и не только в авиации) распределенны равномерно и сбалансировано по земному шару...
Иначе будут большие вибрации и вследствии - гроза..
Привет из Болгарии :)
Стендовик
15.07.2009 18:19
Для Skymaster:
Профиля Д16Т, заклепки разные, комплект термометра, ЗШ-3, ну и по мелочи кое-что, пригодится?
"Клячу" свою на ход поставлю, могу привезти. Для бешенной собаки сто верст - не крюк! :-)

Для Георгий Петров:
Самый верный диагноз нам поставят на последнем "разборе полетов" :-) Так что, не стоит обращать внимания на доморощенных "диагностов". У каждого из нас "сдвиг по фазе" имеется. Просит душа - пиши, наболело - поделись. Разделенная радость - двойная радость, разделенное горе - вдвое меньше.
Георгий Петров
15.07.2009 19:36
Просит душа - пиши, наболело - поделись. Разделенная радость - двойная радость, разделенное горе - вдвое меньше.


Спасибо!
Стендовик
15.07.2009 20:08
Для леонид шутов:
У коллег авиамоделистов полистал Руководство по эксплуатации И-153 "Чайка". Глаза на лоб полезли, когда увидел раздел "Химическое вооружение". Один в один с тем оборудованием, которое впоследствии на Ан-2СХ использовалось: бак, насос, привод от ветряка, распрыскиватели...
На этом мои иллюзии о доступности к информации в СССР закончились. И ведь до сих пор, я ни разу нигде не встречал упоминания об установке "химии" на боевых самолетах.
Гироскопъ
15.07.2009 21:10
леонид шутов:

Комп барахлил, вроде наладили. За неделю чуть сума не сошёл без нашей идиотской братии.
Вот привыкаешь к общению, а тут облом.
Вчера получил бандерольку от Гироскопа, теперь сижу смотрю всю историю авиации. Интересно.

Ох, Лёня, как я РАД, что бандеролька дошла!Я постепенно тебе всю свою коллекцию фильмов переправлю.Это примерно 80 Гб...Если не больше.Особливо мне нравится фильм одного моего друга про гарнизон в Правдинске.Ту-142-е.Истребители подлодок.Фильм по-моему 96-го года, когда ельциноиды гарнизон прихлопнули.В фильме и полёт на полигон Н.Земля, и поиск подлодки, и возврат через 12 часов назад, и ПОСЛЕДНИЙ вынос знамени полка, и слёзы вояк, об которых вытерли ноги и выбросили на улицу.Ещё у меня дохера фильмов на плёнке, которые никак не могу в цифру перевести.Примерно 130 кассет.
Ну что ж, Леонид, теперь буду воблю твою ждать.Когда посылка придёт, я на всю почту крикну "Во, бля!!!"Интересно, почтальонши поймут?Хе-хе...
Гироскопъ
15.07.2009 22:00
для Skymaster:
1.Жаль, не знаю как зовут тебя по имени.Брат, ты знаешь, я крайнее время хожу с таким настроением, что чувствую:если я в городе ещё года два поживу, у меня череп просто лопнет от всего этого вала чернухи и говна, которые приходится каждый день осмысливать своим скудным человеческим умишком.И, кроме того, ещё и пропускать всё через сердце.В начале 90-х страшно хотел уехать из Уфы в деревню, но удерживал малой сын (детсад, школа, и прочие городские прибамбасы).Сын вырос, и у меня вторая волна тоски по воле, свободе, равенству и братству.Теперь держит работа (аэропорт) и отсутствие соратников.Но я знаю плохую черту моего характера:если во мне начинает что-то вызревать, то постепенно, года через 2-3 это непременно выльется в какой-то проект или поступок.Вот хожу я сейчас, думаю о смыслах жизни и чувствую, что какой-то внутренний протест во мне назревает и, главное, ЖЕЛАНИЕ кардинально поменять свою жизнь.Я уже начал наводить справки о неких общинах, состоящих их людей, которые бросили нахер всё в городе, объединились, переехали в заброшенную деревню, подняли её на ноги и живут в полной гармонии с миром.Но это всё в Средней полосе России и я ещё боюсь на секту нарваться, потому что секта-это непременныай автриторизм и унижение достоинства.А мне всё время Сибирь снится, Алтай, Бийск (родина Шукшина), где я ни разу не был.Меня всё время тянет в СИБИРЬ.Блять, я незнай, в прошлой жизни в Сибири жил?Подобие тайги-это Уральские горы.Я в лесу как дома.И в палатке-то не сплю.Или у костра на еловых лапах, или расчищу костровище, на одну куртку лягу, другой укроюсь, как батя учил.Крапиву весной ем, ракушки варю с солью.Ближе к природе и естеству, нажраться тушёнки я и в городе могу.Skymaster!В общем, я чувствую:в душе что-то назревает, мне тревожно от того , что я знаю-возможно, это перерастёт в действие.Брошу всё назрен и уеду в деревню.Мне всё время снится одно и то же с периодичностью раз в полгода:Сибирь, тайга, речка шумит и весело прыгает по камням, дом рубленый из сосны, коза блеет из сенцов, огород с картошкой, баня топится, а до ближайшего городка-верст 100.И вот я прочитал сегодня, что ты живёшь ТОЧНО ТАК как мне это снится с середины 90-х годов
Хер его знает, может судьба?
2.
Я по поводу Ан-2.Как мы все убедились, авиационный мир у нас в стране настолько же обширный как и очень тесный.Одним словом, "авиационная мафия".Где ни свистни-обязательно сбегутся двое-трое знакомых иль однополчан, чтоб тоже посвистеть.Хе-хе...Вот я к чему.К Красноярске живет мой давний знакомый Костя Кузнецов.Сто лет не виделись.У него пара-тройка Ан-2 и Ка-26.Возит всяких-разных туристов, рыбаков по Алтаю.Ещё вроде у него вертушка или две в Сочах.В общем, небольшая типа авиакомпания.Вертушки он в Уфе покупал, когда я в БАЛе работал, ну и схлестнулись мы на энтой почве.Костя как раз про этот самый 67-й завод чего-то рассказывал, вроде как раз авиакомпания при этом самом заводе.Одним словом, ты Костю знаешь?Если нет, то я дам тебе его сотовый, скажешь, что от Рустика звонишь.Он обязательно что-нибудь для тебя придумает по матчасти...Попили мы в Уфе тогда неплохо...
Филоненко Дмитрий
15.07.2009 22:16
Да уж, Ту-95 и Ту-142 это-сила. Недавно по ТВ сказали, что летающих ту-95 и Ту-142 во всём мире осталось не более 50-ти. Кроме ВВС РФ эти самолёты (около 5-ти) используются в ВВС Индии. Этот тип занесён в книгу рекордов Гиннеса, как самый скоростной винтовой самолёт в мире.Скорость 950 километров в каждый час.
KAW.
15.07.2009 22:29
Гироскопъ:
Особливо мне нравится фильм одного моего друга про гарнизон в Правдинске.Ту-142-е.
15/07/2009 [21:10:40]

Вы ничего не перепутали? В Правдинске стояли МиГ-31. А Ту-142- в Кипелово
Георгий Петров
15.07.2009 22:32
Скорость 950 километров в каждый час.


Это первые 6 часов, а потом - больше ... :)
Филоненко Дмитрий
15.07.2009 22:42
Кстати, Ту-142 и поныне стоят в Кипелово. К счастью не только стоят, но и летают на "радость" америкашкам.
Гироскопъ
15.07.2009 22:56
KAW.:

Гироскопъ:
Особливо мне нравится фильм одного моего друга про гарнизон в Правдинске.Ту-142-е.
15/07/2009 [21:10:40]

Вы ничего не перепутали? В Правдинске стояли МиГ-31. А Ту-142- в Кипелово

15/07/2009 [22:29:28]

Детали...Я там не был ни разу, ёлки...Да и фильм на плёнке, крайний раз смотрел лет 8 назад.А сейчас и видика-то нет, чтоб снова посмотреть.Фильма любительская.Просто помню, была отснята стела такая у дороги, на ней объёмными буквами- ПРАВДИНСК.Ну, это в райне Вологды же?А уж какие там типы стояли...Мне неведомо.Фильм из кусков состоит, зато полная кассета.Особливо запомнилось как они всю дорогу до Н.Земли Высоцкого слушали всем экипажем.Товарищч дембельнулся в 97-м, по-моему, ну я фильм и перекатал.Там ещё кадры были как они летали на воздушный парад в Ленинград по случаю празднования дня ВМФ.А вот другой товарищч, он в Камрани летал на Ту-95(пока базу не отдали Вьетнаму), был командиром корабля.Сейчас- замдиректора нашего цирка по материально-техническому снабжению.Долго уже, с 97-го, по-моему.Вот дела...Вот времена...
Ромич
15.07.2009 23:03
Привет Руст!и мне пришли парочку-другую фильмов!могу болванки выслать!)))
KAW.
16.07.2009 00:12
Для Гироскопъ:
Правдинск - это под Нижним Новгородом. А аэродром Вологда (Кипелово) иногда ещё называют Федотово, по названию гарнизона.
P.S. Прошу Вас не искать в моём посте подвоха. Он - чисто ради установления географической точности. Хотя, может где под Вологдой тоже есть Правдинск?
Данила-мастер
16.07.2009 00:36
Здравствуйте, дорогие товарищи-идиоты!!!
Сегодня ночью я наконец-то "осилил" ветку до конца, и могу вливаться в ряды авиационных идиотов!
Этим летом я окончил "Терем", знаменитый колледж Авиационного приборостроения и автоматики(разумеется, Питерский), и правлю лыжи в ГУАП - университет, значится...
Не пошла моя дорога в Доблестные Лётчики, но технарём, видимо, мне быть!!
Еще пока не сталкивался я со случаями Настоящего авиационного идиотизма, достойного этой ветки, но всё ещё впереди!!
Если что подобное случится, сразу будет помещено сюда!

Не могу назвать ВАС ребята - 18 лет всего, но ОТЦЫ!! Мужики!!! На ВАС держится Россия!!! Спасибо вам!!! Доброго вам здоровья и благополучия!!!
oleg_minorov
16.07.2009 07:43
Данила-мастер!
Счастливой тебе дороги по авиационным весям. Быть тебе авиационным идиотом!
СВИДЕТЕЛЬ
16.07.2009 08:43
Skymaster:


Ну, живу то я, по Сибирским меркам, совсем рядом ..... В общем, если у кого есть на примете, что либо подходящее, для самодеятельной авиации и за разумную цену, то с радостью рассмотрим предложения. А если в пределах досягаемости для грузовичка (от Новосиба, до Иркутска) так и приехать могём.


Есть два передних колеса от Л-29 , высотомер, десятка два тендеров ..., ну и по друзьям можно пошуршать. Вопрос доставки из Тамбова.

Воопросик
16.07.2009 09:12
2СВИДЕТЕЛЬ:
Если багажом по ж/д, могу посмотреть тару, от переезда осталась.))
леонид шутов
16.07.2009 09:34
Как в анекдоте - принёс домой детали с завода, швейную машинку собрать, а на выходе пулемёт. Так и авиатор, чем бы не занимался на выходе самолёт. Вот судьба загнала "Skymasterа" в Сибирь. А в огороде тут же он стал строить самолёт.
Каюсь, сам на двор смотрю и думаю, где бы МиГ-21 лучше смотрелся и как бы я его драил, ох и блестел бы он у меня. Но кто же его мне даст.
Больные мы ребята всё же на всю голову АВИАЦИЕЙ.

Ту-142 ещё летают в Монгохто.
Гречихин Валерий
16.07.2009 09:34
Сосед по комнате рассказывал (правыми летали на Ан-24) тучку увидели по локатору не светится вроде безопасная, КВС г-рит давай зайдем машину помоем, зашли - на 500м вниз выбросило даже глазом не успели моргнуть.
Ромич
16.07.2009 10:16
для skymaster
сегодня был в ватулино на аэродроме и спросил у друзей, что они могут отдать для ан-2!
1)фонарь без двух стекол
2)задний дутик
3)2 пилотских кресла
4)авиагоризонт
в течении недели еще чего-нибудь намутят(запчастей еще на 2 самоля хватит)
леонид шутов
16.07.2009 12:14
Хорошая страничка о Монгохто. Снимки самолётов просто класс.http://mangohta.ru/fotogallerey/
Самолёты Ту-22М3 и Ту-142. Заглядывая на на эту страничку просто балдею.
Тромб
16.07.2009 14:10
Хотелось бы про Эмбу-5 чё-нить прочесть. Есть кто-нить, кто там был?
Al
16.07.2009 14:25
2СВИДЕТЕЛЬ:

Al:
Тамбов, не рыбак


Ничего страшного. И мы сначала ловили РЫБУ, но потом ВТЯНУЛИСЬ.


Думаете - у меня ещё не всё потеряно и шанс есть?

Гречихин Валерий
16.07.2009 14:28
Все ветку добил. Я гражданский сначала в Хабаровске пассажиров возил на Ан-24 потом в Кировограде (сам заканчивал) инструкторил на Л-410 с-час пенсионэр. Поучаствовать в ветке считаю за честь.
2Гироскопъ: мы помоему ровестники я в 65м на свет появился. Флажок Кировоград Украина, кстати в области 99% ставков частные чтобы порыбачить надо вывалить 50 гривень на рубли приблизительно 1200 не зависимо от улова
Гречихин Валерий
16.07.2009 15:08
На Дальнем востоке на столовые грех было жаловаться как в песне "только самолетом можно долететь" в столовых аэропорта экипажи кормили лучше чем дома мужей, но с Благовещенском сравниться не мог ни кто: рабочая столовая аэропорта работала только в обеденный перерыв на предприяфтии мы как раз подгребали рейс 157, на рубль редко кто нагребал и выползали от туда как беременные женщины т.к. спарка была и лететь по иприбытию в ХБР на Сахалин а/п Зональное рядом Александровск-Сахалинский, а/п соответствовал названию при заходе на посадку по "коробочке" под крылом одни зоны, сколько я на борту зк перевозил, но это другой рассказ не все сракзу
,
Не тот аноним
16.07.2009 15:48
Гречихин Валерий:

)...50 гривень на рубли приблизительно 1200 не зависимо от улова)))


Это что, гривна=24руб.?
Skymaster
16.07.2009 19:01
Мужики! Спасибо огромное всем за отклик! Железяки любые пригодятся, щас ничего уже нету. По доставке – отправке, лучше мне на мыло кидайте варианты kolominsib@mail.ru
Для Гироскопа:
Руст! Меня Андреем зовут. Костика Кузнецова я, конечно же, знаю. Он в наши Пенаты частенько наведывается. Техники у него действительно хватает, он то на Че-23, то на «Робинсоне» прилетает, порыбачить, отдохнуть, туристов на какое нибудь озеро закинуть. Щас, правда, на Севера собрался, вроде как оленей в Эвенкии с воздуха считать, или что то в этом духе. Ну а сам ты правильно чувствуешь про Сибирь. Это зов души, её не обманешь. Человека Мать - природа создала – выкормила, это его дом родной. А город – это уже его собственное изобретение, порочное и убогое. Ведь ты посмотри – веками люди жили общинами, семьями, в природе, в деревнях, а щас кучкуются в волчьи стаи, среди стеклянно-бетонных джунглей, понимая, что не прожить по одиночке, но при случае моментально готовы загрызть друг друга, особенно того, кто послабее. Сибирь веками хранима была от людского нашествия, тут энергетика Земли почти первозданной сохранилась. Есть некоторые места, куда только по воздуху добраться можно, среди Саян, так там ощущения такие, как у Христа за пазухой. Вся суета пропадает, как будто и нет сумасшедшего шестимиллиардного муравейника. Один на один с Богом. Наверное, Рерих такие места и называл преддверием Шамбалы. Как совсем тоскливо станет – приезжай, может смысл жизни обретёшь новый. Ведь для человека самое главное – это настоящие человеческие отношения с ближними, чистые, искренние. А здесь это ещё осталось у людей и по мере возможности сохраняется. Я щас в городе больше одного дня уже и не могу быть, как будто в канализационный отстойник попадаешь, как растение, которому корни из земли выдернули и в шикарную блестящую вазу с тухлой водой поставили. Чем там люди живут – не понятно уже, как будто в другом измерении. Куда то бегут, суетятся, торопятся, а в глазах у всех, либо тупое сытое довольство, либо тоска. Нет открытых, добрых лиц, сплошной перегруз проблемами. Щас если какой ни будь крутой дефолт случится, то труба – в городе людоедство начнётся. А Земля она завсегда прокормит, ежели с ней по доброму, да руками. Места у нас - вообще красивейшие, для наглядности - помните фильм "Хозяин тайги" с Высоцким и Золотухиным в гл. ролях? Снимался в наших местах.
Гироскопъ
16.07.2009 19:51
KAW.:

Для Гироскопъ:
Правдинск - это под Нижним Новгородом. А аэродром Вологда (Кипелово) иногда ещё называют Федотово, по названию гарнизона

Принял...Буду знать.Благодарю.
Гироскопъ
16.07.2009 19:54
Ромич:

Привет Руст!и мне пришли парочку-другую фильмов!могу болванки выслать!)))

15/07/2009 [23:03:15]

Ромич!Ну, конечно же, вышлю!Заделаю тебе подборочку...Пилотаж, катастрофы, боевые и т.д.Ты только скажи, какой жанр тебе более интересен?Прыжки есть всякие.Адресок закинь на мыло.
Гироскопъ
16.07.2009 20:16
Skymaster:

Руст! Меня Андреем зовут. Костика Кузнецова я, конечно же, знаю.

Андрей!Привет!Как видишь, я не ошибся-"авиационная мафия" живёт и здравствует.А такие парни как Костя Кузнецов- это просто её украшение.
Слушай, а чё мы всё на "Вы"?Свои же...
Я вот читаю тебя, чувствуется сразу- мозг у тебя как хрусталь, прочищенный.По слогу чувствуется.Я планирую после отпуска (вся следующая неделя-сплав!!!!!)прилететь в Красноярск в командировку.Есть в КЯА "Красноярская Транспортная Компания", там Вова Ткачук директор, надо по аренде Як-40 переговорить.Да вы в КЯА все друг друга знаете.Может быть, с Кузнецовым встречусь.В общем, буду вылетать-свяжусь с тобой как -нибудь.Вот ещё что.Ты на а/к "Таймыр" (Норильск) как-нибудь выходил?Там лепший кореш мой, братка Рамис Горяев, зам по производству был, счас на Норникель ушёл, но связи остались.У них вертушки и Анннушки списанные.А вообще что надо-то из железок?Напиши на мыло, я у своих в Уфе тоже посмотрю в порту.
Гироскопъ
16.07.2009 20:17
Skymaster:

Руст! Меня Андреем зовут. Костика Кузнецова я, конечно же, знаю.

Андрей!Привет!Как видишь, я не ошибся-"авиационная мафия" живёт и здравствует.А такие парни как Костя Кузнецов- это просто её украшение.
Слушай, а чё мы всё на "Вы"?Свои же...
Я вот читаю тебя, чувствуется сразу- мозг у тебя как хрусталь, прочищенный.По слогу чувствуется.Я планирую после отпуска (вся следующая неделя-сплав!!!!!)прилететь в Красноярск в командировку.Есть в КЯА "Красноярская Транспортная Компания", там Вова Ткачук директор, надо по аренде Як-40 переговорить.Да вы в КЯА все друг друга знаете.Может быть, с Кузнецовым встречусь.В общем, буду вылетать-свяжусь с тобой как -нибудь.Вот ещё что.Ты на а/к "Таймыр" (Норильск) как-нибудь выходил?Там лепший кореш мой, братка Рамис Горяев, зам по производству был, счас на Норникель ушёл, но связи остались.У них вертушки и Анннушки списанные.А вообще что надо-то из железок?Напиши на мыло, я у своих в Уфе тоже посмотрю в порту.
леонид шутов
16.07.2009 20:26
В семидесятых довелось пообщаться с вертолётчиками Кобринскими. И похождения этих ребят от непосредственных участников пришлось услышать.История громкая была, потом её растиражировали, но не всё. Поэтому особо не ругайте меня.
У вертолётчиков идёт плановое таскание на верёвке железной бочки залитой бетоном. Имитируют перевозку полезных грузов на внешней подвеске. Очередной экипаж прилетает на аэродром без бочки. Выскакивают с борта, кроют друг друга матом и на вопрос куда дели бочку, после невнятного бормотания выясняется, что груз раскачался и его от греха подальше отправили в свободный полёт до земли. Так как бочка всё же имущество находящееся в собственности полка, поехали её искать. Искать долго не пришлось, местная власть уже искала хозяев и координаты передала в часть.
Приехали на место. Картина живописная: стоит бабка перед разрушенным сараем и причитает. Подоила мол корову и вышла из сарая с подойником. Глянула вверх, а там по небу ведерко летит. Бабка упала на задницу, а ведерко точно в крышу попало, стены от прямого попадания вылетели наружу, а крыша опустилась на землю. Корова от такого попадания превратилась в большую отбивную.
Пришлось полку замаливать грехи, бабка получила новый сарай с новой коровой.
Тот же полк. Ми-6 отправили тягать грузы, как говорили народнохозяйственного назначения на БАМ. Задание получили простое, перетащить жилой блок на новое место. Бригада строителей уже переехала. Оставались только стропальщики. Экипаж посмотрел на блок, дверь закрыта. Прицепили и полетели. Через некоторое время, домик стало мотать. Экипаж начал обсуждать проблему, бросать или не бросать. Борттехник выдал сомнение, а вот с нас за домик не сдерут как за ту корову. Так и летели потихоньку, рассуждая бросать или не бросать, пока не дотопали до новой площадки. С облегчением поставили блок на место и зашли на посадку. Сели, с видом на домик. Движки доматывают своё движение. Экипаж выключает оборудование и застывает в оцепенении. Дверь домика распахивается, в проёме появляется давно не бритая ошалевшая морда. Мужик диким взглядом смотрит на вертолёт, рыгает и споткнувшись о порог падает...
Ромич
16.07.2009 22:04
для леонид шутов
+10000000000000000000000
посмеялись с батей от души!!!
polkovnik
16.07.2009 22:19
Для Свидетель! Спасибо большое за информацию. У нас на украине такая же хрень только разброс в зарплатах немного меньше, у вас это слишком по-моему!!!
Для Skymaster:
Читая, что вы там в Сибири творите, просто поражаешься, не перевелись мастера - это точно!!! Молодцы мужики, я вами восхищен!!!
1..128129130..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru