Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..255256

Антей
13.02.2008 17:16
2Fargo
Дорогой мой Лядов В.Г. я что-то как та мартышка у Крылова к старости слаб стал, но не глазами а памятью. Мозг я конечно напрягу, но вот так с ходу вспомнить тебя дорогой не могу. Но очень рад. А судя по событиям служили в Дубно примерно в один отрезок времени. Меня можешь увидеть здесь. Может вспомнишь. http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
Стендовик
13.02.2008 18:11
Моторист! Искренне приношу Вам свои извинения. Что такое 22 в СД понимаю и уважаю. Я вообще уважаю любого, кто имет понятие как законтрить гайку или ШР, кто бывал на ночных полетах и знает как выглядят огни приближения, кто боролся со снегом на аэродроме и гонялся за отдельными листочками на газовке, кто жал на гашетки, кто ... При этом умел пить массандру или чистый спирт, пить, скажем, до 5, а в 7 быть на предполетной подготовке :) И при этом отвечать не перед законом, а перед людьми, перед своей совестью, что посадка будет и будет в штатном режиме.
А идиоты что ж... Давайте признаемся, что и каждый из нас хотя бы раз творил нечто идиотское. Потом сам себе удивлялся. Другое дело хронические идиоты. Они, к удивлению, есть везде. Кто сомневаетя, почитайте например Александра Покровского, сборники рассказов "Расстрелять" и "Расстрелять-2".

Продолжение о Келдыше.Как-то в субботу, в парко-хозяйственный день, когда штатная машинистка была выходная, озадачил он писаря строевой части отпечатать ему какой-то документ. В тексте было слово-исключение, то ли стеклянный, то ли оловянный, то ли деревянный. Со школьной скамьи всем в голову закладывается аналогия с окном, чтобы легче запомнить: деревянная рама, в ней стекла и оловянные украшения на нем. Писарь в школе учился, поэтому и напечатал так, как положено: с двумя буквами “н”. Отнес он документ Келдышу и остановился в коридоре потрепаться с кем-то. Келдыш вылетает из кабинета, трясет документом и приказывает писарю перепечатать, так как тот, неграмотной обормот, напечатал важный документ с ошибками и вообще, какой дурак его писарем в строевую часть взял. Обидно всем. На попытки писаря вякнуть что-то о словах-исключениях, Келдыш в очередной раз заявил, что он Академию кончил и нечего какому-то придурку со средним образованием его грамоте учить. Наш придурок перепечатывает документ, берет орфографический словарь (какая строевая часть обходится без него), находит нужное слово, вместо закладки засовывает палец и опять идет отдавать документ. Выслушав в течение нескольких минут характеристики своего морального и умственного уродства, писарь кладет на стол перед начальником штаба орфографический словарь, открывает на той странице, куда засовывал палец и тем же пальцем указывает на нужное слово. Молча. Так же молча, начальник штаба впитывает информацию из орфографического словаря. Реакция? Стандартная. Закрывает словарь, протягивает его писарю и говорит:- “Свободен”.

Зима. Дорожки в летном городке, выложенные бракованными аэродромными плитами, покрылись слоем льда. Слой небольшой, но скользкий. В коридоре штаба Келдыша подстерегла делегация женщин, вольнонаемных служащих штаба, и заметьте, большинство в возрасте и почти все офицерские жены. Так и так, товарищ капитан, гололед, ходить опасно по дорожкам нашего летного городка, дайте команду, чтобы почистили или песком присыпали. “Я Академию кончил. Нас там специально не учили по гололеду ходить, однако хожу и не падаю. И с вами ничего не случится”. С начальником штаба, тем более "кончившим" Академию, не поспоришь. В тот же день, на глазах у многих свидетелей, Келдыш проверил крепость бракованных аэродромных плит собственной головой. Поскользнулся и так приложился черепом, что шапка слетела. Примерно через час, дорожки городка начал чистить “Змей Горыныч”, пригнали с аэродрома, 3 км. (“Змей Горыныч” это ТМ-ка.)

Теперь другая зима. Чимкентская, командир полка тот же, о котором уже рассказывал. Ночью выпадает снег, сантиметров 10, для Средней Азии это ого-го. ОБАТОвские аэродромщики совместно с аэродромной службой аэропорта метут снег КПМ-ками, всю ночь, в первую очередь ВПП и рулежки. На техпозиции - целина и ТМ-ки стоят. Появившийся утром командир полка, для начала, чуть не подрался с командиром ОАО ГА, а потом отвязался на ОБАТО. "Бездельники! Почему не работаете? Почему техника стоит?" На объяснения типа: "Температура упала. Сначала должны КПМ подмести, потом ТМ запустим", - только орал матом и махал кулаками. Хрен с тобой, золотая рыбка! Запускают ТМ, три штуки и вперед, на техпозицию. Пока до конца дошли, вначале - каток, ровненький, гладенький. И никакой техникой его уже не возьмешь. А на хрена нам техника? И два дня, весь гарнизон, начиная от летчиков и кончая свинопасами из хозвзвода, вручную, кто топором, кто ломиком, кто лопатой занимался ледорубством, вернее - долбое_ством. А на третий день - оттепель, и места стоянок к которым не прикасалась ни техника, ни люди - чистые и сухие. Ну и кто тут долбое_?

Фамилии персонажей не называю из принципа.

И вот что самое интересное. Работает в нашей компании, интернет-провайдере, бригадир монтажников. Служил когда-то на Новой Земле в ОБАТО, на воздушке рулил, сержант запаса. И выпить не дурак, и иногда с фингалом под глазом на работе появляется, и матом ругается :) Но работает без дефектов, его и контролировать не надо. Все удивлялись: Как это так? Я объяснил: "Мужики, он в авиации служил, а там, шаг влево, шаг вправо - или технику угробил, или человека. Вот и сейчас работает он так."

Так что, по моему, большая часть идиотизма в авиации, все таки, проявляется там где кончается авиация и начинаются околоавиационные дела. Я не летчик, здоровье повело. Но все таки это не шляпа, это удав верблюда проглотил! И кто думает иначе, тому место подальше от аэродрома.

С уважением.
Антей
13.02.2008 18:51
Место действия Дубно, Ровенская обл.
Я-дежурный по полку. В районе трех-трех тридцати ночи в комнату влетает ВриД НШ полка капитан С. В мыле. В прямом смысле. На вопрос: что с Вами? Поясняет: да вот решил проверить за какое время я, намыленный из ванной смогу по тревоге добраться до полка...

Другое дежурство. Деж по полку сидит не в штабе, а в другом здании. До штаба метров 100.
В штабе деж. по штабу - прапорщик. В райне 4 утра у меня раздается звонок. Снимаю трубку, представляюсь. В трубке голос жены ВриД НШ полка капитана С. Мой дурноватый там ещё. Я в ответ э-э-э-э-э. Так передайте ему, если через 15 минут не придет, может уже и не приходить.

Построение полка на развод утром происходило в 8.40. Когда я только прибыл в часть то задался вопросом почему такое странное время? "Старики" объяснили, что ранее построение было в 9.00, но каждый из нижестоящих начальников взял "ефрейторский зазор", так и дошли до 8.40
nikolai
13.02.2008 19:00
”В плоскости взаимодействия человека и техники суть проблемы неосторожного сопричинения сводится к тому, что на определённых участках производства решение одной задачи поручается двум и более лицам.”М.С.Гринберг
Fargo
13.02.2008 20:22
Антею.
Николай, меня трудно вспомнить. Я служил в Дубно с 1972 по 1998 год безвылазно.Летчик.
1972-1981 гг - 3 АЭ. 1981-1987 гг - 2 АЭ. 1987 -1989гг - 1 АЭ. 1989-1991 гг - управление АП. 1991-1998 - РП. 1998-2000 гг - ТЭЧ АП (уже будучи на пенсии).
Антей
13.02.2008 21:10
Fargo
Я служил там с 1978 по 1983. В 83 уехал в академию и далее понеслось... В 2002 уволился в запас по достижении предельного возраста. Живу в Ижевске. До июня 2007 работал на "Ижмаше". С М.Т. Калашниковым каждый день за ручку. В июне 2007 рассчитался. Пока сижу дома, курю бамбук.
Почему не могу тебя вспомнить? Обидно просто. Нужно фото. Вроде бы знал всех. И не плохо. Правда общался плотно естественно не со всеми. Очень хорошо знал Мишу Ковалева... во, здорово начал вспоминать и начало клинить, а ведь всего 50. Да помню аварию 1981 г. когда столкнулись Саша Кочтков(?) и Валерка Скаковский и кто был КЭ не помню и Забара. Забара тогда ногу сломал. А почти ровно через год Валера Скалигеров с ... катапультировались на Гоще из-за обрыва тормозного щитка и повреждения 3-й ГС. Носовая и левая не вышли. А я сидел в кабине и с замиранием слушал весь радиообмен. Валерка молодец был спокоен(по голосу). Как сейчас помню:"Да фиг его знает есть ли НП. Огней не видно, темно". Общаюсь иногда с Сашей Лисовцовым, Лешкой Турубановым. Парой месаг(писем) перебросился с Александром Ивановичем Роговым, через его сына. Он тоже видимо с компом не очень ладит:-))). Ищу помаленьку однополчан. Медленно, но потихоньку движется. В одноклассниках есть кое-кто: Леша Червятин (Гр. высотного оборудования), Сергей Дергунов (Инж. по АО), я. Горох В.А. Живет в Ейске, правда Саша Лис его давно не видел. Привет все никак не передаст. Горох овдовел.Не так давно лет несколько назад.
Антей
13.02.2008 21:19
2 Fargo
Дай мне свой адрес электронной почты (e-mail). Я кое что из фоток тебе отправлю. Вспомнишь, улыбнешься.
Антей
13.02.2008 21:43
2 Fargo
Вспомнились слова РП Ширяева когда он уже "плохоньким" становился:
Ребята, пиво это жидкий хлеб, вторую неделю ничего не ем, только пиво пью, а организм все надобности отправляет нормально! Наверное нет уже в живых?
AS
14.02.2008 09:36
Экипаж с фляжкой в ресторане.
- пять по сто и по салату
- может бутылку возьмете
- не... бутылка много
333
14.02.2008 10:34
2 Стендовик:

Так что, по моему, большая часть идиотизма в авиации, все таки, проявляется там где кончается авиация и начинаются околоавиационные дела.

ЗдОрово сказано!
Не добавить, не прибавить.
+100!!!!
С уважением.
Kikos
14.02.2008 11:02
Для авиации более характерны юмор и курьезы, ну раз так ветку обозвали, в основном все относятся с пониманием.
14.02.2008 11:43
Fargo
14.02.2008 13:34
Что может быть идиотичнее, чем передача Авиации в подчинение пехоте? Такое было в конце 70-х годов. Пехотных генералов шокировало отсутствие погон на летной и технической форме. Ношение ботинок вместо сапог вызывало у них приступы истерики. А ихние мудрые вопросы? "Вы по какой дороге взлетаете, по той или этой?" (показывая рукой на ВПП и на МРД). Вопрос командиру АП: "А у вас летчики что, боятся летать, раз они на взлете тормоза выпускают?" (У Су-24 воздушные тормоза являются одновременно створками уборки шасси). Еще вопрос командиру:"У вас сколько летчиков?". - "Столько-то". "Все могут лететь?". - "Нет, тот в отпуске, тот болен, тот не в строю." - "Что такое не в строю?!! У меня командир взвода, приходя из отпуска прыгает в танк и выполняет учебно-боевое задание сходу. А вы разъелись на летном корме." Ну уж и совсем им был непонятен вопрос: есть самолеты, на которых мы повседневно летаем, а где же те, на которых придется лететь в случае войны? Понять, что на этих же самолетах будем воевать с врагами, они категорически отказывались. Как так, в танковом полку есть рота учебных танков, вот их и гробят, а остальные стоят в боксах. А у вас в авиации, кроме бардака ничего нет... Нам повезло, под пехотой побыли года два, а в отдельной вертолетной эскадрильи, стоявшей с нами на аэродроме, долго летали с погонами на летных куртках (никто не пробовал на кожанку пришивать погоны?), в бриджах и хромачах.(Особенно "хороши и удобны" были хромачи в зимнее время, вертолетчики рассказывали).
14.02.2008 19:08
Когда служил в армейской авиации приходилось пересекаться с пехотой и выпито было вместе не мало.Часто спрашивали как вы летуны без погон друг друга различаете по званию.Нет ни чего проще. Зимой от полковника и выше по папахе. Летом генерала по фуражке. Ком.полка и замов знаем в лицо.
Антей
14.02.2008 19:13
Вспомнилось:
...
Улетчиков погоны не нужны,
На летном поле мало козыряют
У летчиков все звания равны,
У летчиков и маршалы летают.
...
Феликс Чуев
Director
14.02.2008 19:38
Fargo:

Что может быть идиотичнее, чем передача Авиации в подчинение пехоте?

Единственная армия в мире где армейская авиация входит в ВВС - Российская. Для чего это сделано, я понять не могу. Скорее всего от бедности.
У американцев армейские вертолеты входят в роты и батальоны пехотных дивизий. И звания у вертолетчиков пехотные, а не авиационные.
Наблюдающий
15.02.2008 08:40
Обновим хорошую веточку!
Не мое
15.02.2008 09:44
Всем привет!
_______

Старая ВТАшная байка.
В середине 70-х на вооружение поступили Ил76-тхника и на сегодняшний день солидная, а по тем временам-вообще атасс!После того, как все пилоты полка были переучены один из передовых и подготовленных экипажей был направлен в командировку.Конечный пункт-один из аэродромов в братской Монголии.Самолет заходит на посадку, но Б/И забыл установить высоту разгерметизации кабины(летали то по равнинам, а тут -горы)и самолет в герметичном состоянии заруливает на стоянку.А там толпа военных и членов их семей оповещенных о прилете "чуда" разинув рты наблюдают как этот красивый здоровяк заруливает.Зарулили, выключили движки, ВСУ шумит.
Надо выставлять лестницу.В полном соответствии с принятыми нормами стрелок берется за ручку двери и начиная ее поворачивать на открытие даже не подозревая что его ожидает через мгновение.Когда замки открылись, вместо плавного открытия двери с поддавливанием плечем, последовал жуткий рывок вызванный избыточным давлением.На глазах изумленной публики тело стрелка проделало довольно длинный полет паралельно земли.После приземления, которое было по счастью удачным, стрелок сделал по инерции пару кувырков, бодро вскочил, отряхнул пыль и подбежав к самолету громко крикнул:"Ну, х..ль стоим!?Лестницу подавайте!"
Публика была в шоке от методики выхода из самолета.
_____

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! НЕ БОЛЕТЬ!
Не мое
15.02.2008 10:31
Тоже был летчиком
15.02.2008 11:08
Конец 70-х. Учебно-боевой полк. ЗНШ АП м-р Д... приобрел новую мебель. Взял из казармы курсантов, чтобы они затащили мебель в квартиру. То ли мебель оказалось тяжелая, то ли курсантов маловато было... Короче во время доставки по лестнице, у одного из шкафов отломили ножку... ЗНШ Возмутился : " Е@и вашу мать то, нихера поручить нельзя, руки у вас из жопы растут !!!! ну и т.д...." Жена попыталась заступиться за курсантов : " Коля, ну они же нечаянно..." На что в ответ получила : "А ты, дура, вообще молчи, они тебя вые@ут и тоже скажут нечаянно......" Занавес... Шкаф падает и еще не одне ножка сломана....

Тот же м-р Д, еще будучи штурманом звена Ил-28 отличился..... Весной на одной из речушек образовались ледяные заторы и угрожали мосту, который связывал одну из деревушек с "большой землей". Было принято решение разбомбить эти заторы. Поручили опытному экипажу, штурманом в котором был м-р Д. Подвесили П50-75, плетели, прицелились.... Мост вдребезги (прямое попадание), ледянному затору хоть бы хер... Потом его еще долго называли "мастером бомбового удара"...


Не мое
15.02.2008 11:23
С ПЯТНИЦЕЙ, МУЖИКИ!!!
http://www.funportal.info/pict ...
Fargo
15.02.2008 18:02
Пришел к нам в полк новый начальник штаба из академии по фамилии Мокроуз. Рассказывали, когда он учился в академии и пришел записываться в библиотеку, библиотекарша переспросила его насчет фамилии: - "А у вас на конце "з" или "с"?. На что Юра невозмутимо ответил: -"Ну, конечно же, "з". Библиотекарша немного подумала и покраснела.
Антей
15.02.2008 18:22
В полку создали должность коменданта. Из ОБАТО перевели на нее недалекого мужичка по фамилии Столяр. Однажды он решил "прогнуться" и выехал на аэродром с "мелкашкой", дабы улучшить орнитологическую обстановку.
Итог. Застрелено три голубя и ранен в грудь прапорщик 2АЭ Саша Королев. Инцидент замяли. Пулю извлекли пассатижами. Столяр притащил с АКДС (азото-кислородо добывающая станция) три литра пищевого спирта. Рану обработали. Комендант был прощен.

После этого на отстрел птиц выезжали в ПХД гарнизонные охотники. Ни одного ЧП. Потом пикник за капонирами. Костер. Гора голубей. Гора перьев. Шампуры из проволоки. Веселье до темноты.
Стендовик
15.02.2008 18:31
Насчет переездов. Прибыл к нам в полк капитан из ГСВГ. Месяца два жил в клубе вместе с семьей, пока не получил комнату в ДОС-ах. А когда зам. командира полка по ИАС получил повышение на должность зам. командира дивизии, подогнали ему под окна ЗиЛ-ы с солдатиками, погрузили они его шмутки на машины, машиты пришли на аэродром, загнали их в "сарай", Ан-12, "сарай" перелетел к новому месту службы нового зам. командира дивизии, машины подогнали под новое место жительства зам. командира дивизии, те же солдатики разгрузили барахло и расставили, и в обратном порядке, домой.

А, вообще-то, с праздником, Вас, мужики! Сегодня ведь 15 февраля! Охота вам чужие тряпки трясти. Давайте лучше помянем тех, кто выполнил свой долг. Неизвестно только, перед кем. Наверное только, перед нами, кто помнит их и обязан жизнью.
0-1
16.02.2008 20:13
Случайно набрел на этот форум. Посмеялся от души. Респект Вам, летуны, от пожарной охраны-чердачной авиации.
Серый:
18.02.2008 22:45
Опять тишина!!!Не все рассказано!!!!

Вот случай был!прислали к нам на место уволившегося в запас ротного майора Б.Старшего лейтенанта 32 лет от роду! и самое интересное из ТАНКОВЫХ войск!!!!!!Месяц он принимал дела ни с кем не общался!А потом как поперло его на танковый лад все перестраивать! во потехи было!!!Даже на вопрос че случилось?если кто спрашивал мы дружно отвечали У Танка башню заклинило!!Во общем дружной!совместной!воспитательной работой старших офицеров и личного состава данное недрозумение в течении 3 месяцев стало вполне авиационным капитаном!!!И вроде как и порядки ему стали нравиться!!Вот тока бывало в разговоре у него раз через раз мелькало А вот у нас в Танковых войсках!Хе ХЕ! Кто так пошутил в штабах хотелось многим узнать!!
nikolai
19.02.2008 18:43
Да не может такого быть!
19.02.2008 19:29
2 nikolai
Может-может. У нас взводный в училище был из пехоты. Зашел отднажды к нам в класс, где висела схема запуска двигателя то ли Су-7, то ли Су-24. Размер 2х3, 5 мелким почерком. Ни ... себе, наворотили... Да БМП по сравнению с ЭТИМ - велосипед! А ведь это только одна схема! И все это наизусть? Ну, братцы, я вас зауважал. И действительно относился очень по доброму. "Пермяки" знают имя ему: Дзодзиев А.Г. в то время ст. л-т.
Серый;
20.02.2008 00:29
nikolai:

А что конкретно не может быть!!??Дело было в 90х ЗГВ расформировывали, людей распределяли куда тока можно!Было там же.На должность ком взвода прислали прапорщика из Пехоты!!В отличии от танкового брата он службу смекнул в первую неделю!И проблем сним не было!Так что в авиации как в "поле чудес" все возможно!!
V.G.
20.02.2008 05:06
2Стендовик
техпозиция по ОБАТОшному- это полоса и ЦЗ родное видимо, а в зонах рассредоточения с-тов(к примеру в Чимкенте)от капониров до центр.рулежки) гребли снежную стихию лопатами...не взирая на статус-прапорщик ты или майор....
моторист
20.02.2008 11:05
О танкистах в авиации: был у нас в группе ДРААД прапор Саша Качанов, бывший танкист, завербовавшийся из запаса в доблестные ВВС. Прослужил он у нас уже где-то с полгода, "окрестился", облившись керосином из топливных фильтров и потихоньку уже стал становиться человеком. Тут, аккурат в разгар первой чеченской войны, потек ДЦН-72 - корпус треснул. Был под рукой убитый движок с ресурсом, сняли оттуда, опытный прапорец с 15-летним стажем в ВВС начал ставить, а Качана как "юниора" я отрядил наживить неисправный насос на убитый движок. Дел там, на тележке и без полного монтажа, на 20 минут. Качан ушел и пропал. А так как был товарищ склонен к тесному общению с алкоголем, то закралось у меня подозрение, что уже готов дружок и спит где-нибудь в уголке. Пошел я в надувной ангар КПС-25 посмотреть, где наш собрат. Подхожу поближе и слышу громкие звуки ударов по металлу и не менее громкий мат Качана. В палатке увидел я его и движок и чуть не упал-Качан забивал на место ДЦН ломом с пожарного щита. Говорю ему-ты что творишь, танкист х..в! А он в ответ-а что он не лезет! Мы на танках завсегда так! В общем, прогнал я его в сердцах от мотора. И потом до самого изгнания из рядов Вооруженных Сил за пьянку так его и звали - "Танкист".
А еще у нас, но уже в другом полку и гораздо позже в ТЭЧ в самолетной группе был лейтенант, ухитрившийся призваться по контракту через военкомат после сельхозакадемии, где на военной кафедре он учился на что-то типа БМП. А говорят-не бывает...
Нач. группы
20.02.2008 11:25
Было это в конце 70-х, начале 80-х. Едем на ПХД в субботу на аэродром, по дороге заспорили два прапора-механика из слесарно-механической группы (СМГ). Один говорит, что обычной ножовкой по металлу распилит лом вдоль за 1 час. Другой утверждает, что это фантастика. Забились на 3л спирта. Народ ставки делает. Настроение в гору! ПХД побоку. На зрелище собралась вся ТЭЧ, с начальником во главе. Лом был побежден за час с потерей трех полотен. Веселее ПХД за всю службу не видел.
Fl83
20.02.2008 13:02
Про лом, это клёво! Год где-то 93-й, садимся в Радужном, Ту-154Б-2. После выключения реверса, на пробеге, не переложились створки реверса на прямую тягу. Движок выключили. На стоянке, говорю технику, что надо сворки поставить на прямую тягу, вручную. Они до штатного места не "дошли" см. 10. А должен заметить, зима, -41, и мозги наверное примерзают. Заскакиваю в с-т оформить б/ж. Минут ч-з 20 обратно наружу посмотреть, что там делается. Сразу насторожил звук: тяжёлые удары металлом по металлу. Но на кувалду не похоже. Иду на звук, оказываюсь под боковым двигателем. Рядом стремянка, техник в сопле, и этот звук оттуда. Залажу к нему: он, стоя на четвереньках, ЛОМОМ!!! долбит в кромку створки, "ставит" на место! Не буду пересказывать мои впечатления и монолог. Замечу только, что створки реверса на НК-8-2у перекладываются усилием одной руки, и ещё надо под боковой панелью замок реверса поставить в положение "закрыто". Тоже, одной рукой. Уточнять у техника, откуда он такой, тоже не стал.
20.02.2008 16:46
ИДИОТЫ В АВИАЦИИ.
Сегодня в Жуковском нашествие их было. На 334 ый пялилились как бараны на новые ворота !?
20.02.2008 19:06
Обезьянин Тарас был куплен у старика пуштуна в окрестностях Джелалабада во время возвращения отряда с армейской операции. Точнее, обменян на трофейную "сейку". Был он тогда настолько тощ, мокр и несчастен, что старшина Романыч пожалел доходягу и наскоро сторговал его у хозяина, пока подтягивали отрядную колонну. Рома-ныч вообще любил всякое зверье - в его палатке мирно соседствовали пес Паджак, кошка Ханумка и полдесятка тушканчиков. Солдаты во-обще любят зверей - когда живешь мужским коллективом, не видя женщин и детей, в душе накапливается столько нерастраченной неж-ности, что прикипаешь всем сердцем к тем, на кого можно излить свою любовь и нежность, не боясь прослыть сентиментальным слюнтяем.
По прибытию в ППД Тарас был поставлен на старшинское до-вольствие, быстро отъелся, освоился, нашел общий язык с остальными обитателями палатки и стал всеобщим любимцем отряда. Одно время он пристрастился было к бражке, которой его от широты душевной потчевали прапора-интенданты, но другие мужики это дело просекли, прапорам пригрозили и погрязнуть Тарасу в пучине порока не позво-лили Основным занятием его была карьера фотомодели - уж и не со-считать, в скольких дембельских альбомах красовался он в обнимку с солдатами и офицерами, обряженный то в берет, то в чалму, то с бана-ном, то с гранатой в волосатой лапе.
И все шло нормально, но примерно через полгода характер Тара-са начал заметно портиться. Начал огрызаться, кусаться и орать по но-чам дурным голосом. Озабоченные мужики притащили Тараса в сан-часть - не взбесился ли ненароком? Осмотрев пациента и взяв анализы, начмед вынес неожиданный вердикт: парень страдает от спермотокси-коза.
Это как? - потребовала разъяснения невежественная аудитория.
Ну. Трахаться хочет, одним словом, - пояснил начмед.
А кто не хочет?! - возмутились все. - Так мы же по ночам не орем!
То - вы. А то - он. Животное, понимаешь... Потребность.
Ну так у него что - руки отсохли? Подумаешь, премудрость!
А может, он не умеет? Научи. может быть, поможет.
Да иди ты! Нашел пацана.
Слушай. Романыч! У тебя же Ханумка есть! Чего он ее не дрю-чит?
А я откуда знаю? Может, у него на нее не встает, может, она ему не дает.
Озабоченный Тарас хрупал в уголке галетой и поглядывал на людей с надеждой: вы же все такие большие и умные - ну помогите мне, придумайте что-нибудь! И офицеры отводили глаза: вот, завели живо-тину, а не заботимся.
- Э, мужики, а чего мы паримся?! - хлопнул себя по лбу начмед. - У летунов. я слыхал, тоже обезьяна есть! Только не знаю точно - парень или девка.
Точно?! - оживились все
Да вроде, точно Свяжитесь, узнайте - может, повезет
С оперативным дежурным отдельной транспортно-боевой верто-летной эскадрильи связались незамедлительно
Алло. Чайка - в нетерпении жарко дышал в трубку начальник разведки отряда. – Это Рассветный?
Приветствую. Рассветный! Проблемы?
Слушай. Чайка, у вас правда обезьяна есть?
Машка-то? Ну да, живет такая красотка. У комэска в модуле.
– Во класс! Слушай, тут такое дело!. Короче, у нас тоже обезьян есть, мужик! И вот ему приспичило! Можно, мы его к вам на блядки свозим? - Че-го?! - весело возмутился оперативный, - Да щ-щас! С раз-гону!
—Блин, жалко вам. что ли?
—Да ты чо! Это нашу-то красавицу! Нецелованную! Да за просто так трахать?! Ну зачем - просто так? Калым будет, все как у до-брых людей!
Значит, так, - тон летуна сразу стал оживленно - деловитым, - Мне - песочку вашу, прыжковую и тельник И комэску тоже.
Не вопрос.
И - литр!
— Договорились. Но с тебя - десяток нурсиков!
– Да хоть сто.
Нурсики - это такие пластмассовые колпачки, которые надевают-ся на хвостовое оперение вертолетных НУРСов - удобнейшая посуда для пития, фирменный боевой афганский сервиз.
Собирали Тараса на блядки всем отрядом. Все жаждали принять в сборах самое непосредственное участие: сами без баб живем, так хоть за младшего брата порадоваться' Тем более, что из-за осенней непого-ды никаких боевых действий не велось, народ изнывал от вынужденно-го безделья и живо обрадовался возникшему развлечению. Обрядили парня в новенькую, специально для него пошитую тельняшку, к кото-рой начальник разведки прикрутил собственный знак "Парашютист-инструктор" (На время одалживаю - смотри, не проеби!). Заботливо причесали, щедро обрызгали дорогим рижским одеколоном "Коман-дор". Налили для храбрости и куража треть кружки свежей бражки, ка-ковую Тарас молодецки тяпнул и закусил сухой урючиной.
—Может, ему с собой пузырь дать? - обеспокоился Романыч, - А то что это: к бабе - и с пустыми руками! Не по-людски!
~ Ничо. и так сойдет, - успокоил его начальник разведки, - Летун говорил, она у них девица -значит, непьющая.
—Да ладно! Все они непьющие. Из мелкой посуды...
- Н-ну. Тарасыч, смотри там! - завистливо потрепал героя-любовника по плечу взводный Астахов, - Не опозорь десантуру! Дай жару этой дамочке! Впердоль ей за всю мазуту, потрахайся за нас за всех!
—Угу. Покажите ей, что такое гвардия, благородный Румата, - пробормотал начальник разведки, - И кончай уже яйца чесать, что за манеры, поручик!
Загрузились в пару бэтээров и тронулись в путь, пребывая в радо-стно-нетерпеливом возбуждении. Наверное, каждый подсознательно ассоциировал себя с Тарасом и примерял ситуацию на себя.
- Па-ае-е-дем, кр-р-расотка, ка-та-а-аца! - воодушевленно проре-вел Романыч, заглушая рев дизеля, - Давно-о я тебя-а пад-жи-дал!!
Летчики встретили гостей также в приподнятом настроении.
Ну что, показывайте жениха! - потребовал комэск, - Нормальный хоть мужик?
А то! - гордо отозвался Романыч, демонстрируя закутанного в бушлат Тараса, - Парень хоть куда!
- Что-то дохленький он у вас какой-то. - комэск покрутил носом. - Десантник, называется!
—Ой, да ладно!... Боец - первый сорт! Будь здоров мужик!
Н-ну, поглядим, что он за мужик... Калым-то привезли?
- Ну, а как же! Как договаривались.
Ну так пошли, что ли? Барышня легли и просют!
К встрече Тараса сталинские соколы подготовились добросове-стно и вдохновенно. В ленинской комнате брезентом был выгорожен угол, украшенный цветистой надписью "Будюар". Вокруг "будюара" толпился заранее возбужденный личный состав эскадрильи. В ожида-нии крутого порно почти все были вооружены фотоаппаратами. Томя-щаяся нежно в своем "будюаре" красотка Машка была размалевана де-шевой тайваньской косметикой, как последняя портовая шлюха. Не-скромно задрав юбчонку, пошитую из парашюта осветительной бомбы, она с изумлением изучала свои трусы "неделька", в которые ее обряди-ли заботливые папаши.
Тарас был сражен наповал. Умильно вытянув губы трубочкой, он проверещал что-то вроде "Ой, бля-а-а!", шустро выцарапался го бушла-та и лихо скакнул за брезентовую перегородку - навстречу счастью!
Засверкали блики фотовспышек! И!... И все. На этом Тарасова лав стори и закончились. Ослепленные вспышками, заполошно вереща, несостоявшиеся любовники перепутанно брызнули
– Тараска. ну ты - чего! - пытался оторвать от себя крутого парня Романыч, - Давай, сынок, не ссы!...
Тарас, чмо болотное! - обескураженно хлопал себя по ляжкам на-чальник разведки, - Ты чего десантуру позоришь, а?! Мужики, подер-жите ее, что ли? Рачком так поставьте...
Ага! Давай мы ему еще и поддрочим маленько! - цинично отозва-лись авиаторы, - Привезли хахаля, называется! Плэйбой-теоретик...
Тарас, чувствуя себя в безопасности за пазухой у папы Романыча, презрительно отозвался в том смысле, что не особо-то и хотелось.
—Не, мужики - ни хера не выйдет! - оценил обстановку ко-мэск, - Финита, бля, комедия! Айда лучше, чайку долбанем...
Так и уехал Тарас, несолоно хлебавши. Но - нет худа без добра - после пережитого стресса он разглядел в давней соседке Ханумке даму, приятную во всех отношениях. И принялся тараканить ее по десять раз на дню! Бедная кошундра и в толк не могла взять, за какие грехи на нее свалилась такая напасть на старости лет. А Тарас упоенно отдавался этому увлекательнейшему занятию со страстью знойного аргентинско-го мачо, не обращая ни малейшего внимания ни на вялое сопротивле-ние любовницы, ни на различия их в возрасте и внешнем облике. Ну не расист он был, явно.
nikolai
20.02.2008 19:59
Серый,
конечно, в учебном подразделении другое дело.
В 65-м году я поступил в авиатехническое училище в
Выборге-ВАТУ ГА.Командиром роты был артиллерист, ветеран
войны.Как-то весной рота построилась во дворе, чтобы
подняться затем в расположение роты.Командир роты стоит
перед строем что-то доводит до личного состава и в этот
момент в трубе, прикреплённой к стене для слива дождя с
крыши загрохотал оттаявший лёд.Командир наш изменился
в лице и бросился на асфальт!Толпа, конечно, заржала.
Наш командир, майор, стал оправдываться, мол привычка
с войны.
Прошло уже больше сорока лет с этого момента,
но иногда вспоминаю, как велика сила привычки и, что
благодаря таким майорам у нас не было инстинкта бро-
саться на землю при звуке, напоминающем летящий
снаряд.
Аноним
20.02.2008 20:22
to тоже летчик. Интересно какое "тоже летное училище" Вы окончили, если у Вас ледяные заторы бомбят П-50-75 набитую песком. Ха-ха.
20.02.2008 20:31
Я первый идиот!Потому что сунулся летать(т.е. работать), а обратно хрен уйдешь.Все пенсии какие-то мерещаца.Вобщем купил бы батя кепку мне с длинным козырьком, сидел бы вофисе секретутку пялил.А щас набираем очки на шмарах по всей нашей раше и за кордоном....
20.02.2008 21:03
Ржунимагу!!!
Антей
20.02.2008 21:21
2 nikolai

1976 год. Конец ноября. Задержались со сдачей гарнизонного караула. Когда принимают не свои, такое бывает. Вернулись в училище около 21.30. Сдали оружие и на ужин в столовую. Поужинали и обратно в казарму уже где-то после 22 часов. Чтобы хоть чуть сэкономить во времени (спать хотелось после караула) решили идти по т.н. "задней" дороге, грунтовке, проходящей с тыльной стороны казарм. Отошли от столовой метров на 150, вдруг в возухе возникает ярчайшая бело-зелёно-голубоватя вспышка, сопровождаемая низкочастотным гудением и громким треском. Весь взвод, отреагировал на уровне рефлекса- бросился в снег, закрыв голову руками и обратившись к вспышке подошвами ног. Кто помнит действия по команде: "Вспышка -справа(слева, сзади)! из курса "ЗОМП", тот поймет эти действия. Т.е. знания данные преподавателями впиталисьна 100%, отрботаны были до автоматизма. И в реальных условиях спасли бы жизнь многим. Вспоминаю фильм "Курсанты", сюжет: идет принятие присяги и над училищем пролетает немецкий самолет, все командиры падют на землю ничком, а все курсанты стоят столбами. Голос за кадром:"Они знали о войне все, мы не знали ничего". Надеюсь сейчас Вы понимаете, что смеялись тогда по глупости, т.к были глупы и еще не умели ничего, что нужно на войне?
20.02.2008 21:25
Аноним:

Сегодня в Жуковском нашествие их было. На 334 ый пялилились...

Прозвучало в репортаже, что 334-й создан для морозного севера и жары над кавказскими горами.
Не понял, неужели над Кавказским хребтом, жара?
nikolai
20.02.2008 21:31
Антей,
согласен.Смех был естественной реакцией
здоровых, не видевших горя, юнцов.Но смеялись-то
мы не над командиром, а над ситуацией.
20.02.2008 21:45
Аноним:

Я первый идиот!Потому что сунулся летать(т.е. работать), а обратно хрен уйдешь.Все пенсии какие-то мерещаца.Вобщем купил бы батя кепку мне с длинным козырьком, сидел бы вофисе секретутку пялил.А щас набираем очки на шмарах по всей нашей раше и за кордоном....

Так этж романтика, будет чо вспомнить, потом ни раз еще сюда напишешь
nikolai
20.02.2008 22:21
"Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша...
С высотой всё тише...
Тише..."

http://pyk-bo.narod.ru/two.html
Антей
20.02.2008 22:34
2 nikolai
Ну и хорошо, что поняли друг друга. Как говорится хорошо смеётся тот, кто...
А вспышка наша объяснилась просто: кто-то из дневальных, в казарме мимо которой мы проходили убираясь взял, да и выбросил в форточку обломок лыжной палки. Та упала на провода, проходившие рядом со зданием и коротнула фазу с нулем. А это к.з. при напруге в 380В. Эффект - потрясающий!
Глухов Н.(Костромич)
20.02.2008 22:41
Пора издавать первый том собрания хохм и приколов!Тут и редактировать почти нечего.
Серый:
21.02.2008 11:33
nikolai:

Серый,
конечно, в учебном подразделении другое дело.


Ну!уж, не знаю можно ли ОБАТО назвать учебным подразделением!
21.02.2008 12:51
рассказывал папа, ст.прапорщик Ф.А.Сергеев, Калинов, ПрикВО.
со Львова приезжал иногда проверяющий. фамилия - позже.
перед вылетом запрашивал на метео, где по округу самая хреновая погода. а так как на моей родной бандеровщине дождь - не вопрос, то ездил часто.
строил полк всегда в дождь, а сам стоял под крылом своего ан26 и втирал всякие умности. всегда в дождь. это нелетавчмо полоскало мозги летунам, имевшим не одну ходку в афган.
фамилия чела - КОЗЛОВ!!!
Стендовик
21.02.2008 16:18
V.G. Мы, наверное, не поняли друг друга. В том то и дело, что в случае о котором я рассказал, к зонам рассредоточения никто не прикасался, ни прапорщик, ни майор, ни механик, ни летчик. После прохода ТМ-ок по ЦЗ :) она покрылась слоем льда, который вручную и выдалбливали. А статус, официальный, ващето, определяется должностью, а не званием :) А неофициальный - отсутствием наличия присутствия, в том числе, идиотизма :)

Мы все здесь о других, да о других. О себе расскажу :)
Работал я энное время клепальщиком в ремцехе АТБ ОАО ГА. (Примерная аналогия: АТБ - ТЭЧ, ОАО - АП, ремцех - ПАРМ, ГА - ВВС, это для всяких анонимов). Накопилось, как-то, множество пассажирских кресел с Ан-24 и озадачили нас отремонтировать их. Время шло уже к обеду, когда мы оглянулись и ... Мама родная! Все верстаки, пол в цехе увалены стружками и опилками, и это ведь МАГНИЕВЫЙ СПЛАВ! Чего ж добру пропадать! Прошлись мы с моим дружком по всему УТР-у и выгребли изо всех аптечек марганцовку. Технологию изготовления взрывпакетов описывать не буду, всем знакома :) Получилось наше изделие размером с бутылку 0, 5. Где бабахать? Ума хватило уйти за ангар. По пути подобрали ржавое ведро без дна и, откуда-то взявшуюся там, эмалированную крышку, вроде бы как от кастрюли. Ставим ведро, поджигаем взрывпакет, бросаем в ведро, накрываем крышкой. Для эффекта! Ба-бах! Ведро стоит, крышки нет. Прислушиваемся, может быть загремит где-то. Тишина. Ну и ладно. Идем на "поляну". Это с другой стороны ангара место такое в кустах, где личный состав собирался покурить, в карты поиграть, короче - убить свободное время, когда такое появлялось. При нашем появлении, все стали наперебой показывать нам нашу крышку (а она врезалась в дерн ребром, наполовину) и рассказывать нам, что эта хреновина прилетела откуда-то и воткнулась между ними!
И кто в этом случае идиот? :) А если бы она "воткнулась" не в траву, а в кого-нибудь?

1..111213..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru