Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..255256

oleg_minorov
16.05.2009 12:51
Тренировочные полёты на малой высоте в зоне. С-т Ил-28. Нас в полк молодых лейтенантов пришло много. Практически все, кто ниже командира звена. Ну, естественно, КБП отлетываем одновременно. Один из нас в зоне вместо 200 м полетал немного ниже. Где-то 30-40 м над морем. Получил приветов от командования на срок до месяца отстранения от полетов. Ещё легко обошлось. Следующий лётный день. Другому пилоту из этой зоны РП даёт выход на точку 200 м. Тот решил перестраховаться и докладывает: "Понял, 500".
- Не 500, а 200.
- Понял, 500.
- Не 500, а 200.
- Понял, 200.
А сам гордо пролетает над точкой на 500 м. В результате получает почти такой же нагоняй, только без отстранения. Обиделся на всех. Мол хотел, как лучше.
Георгий Петров
16.05.2009 18:29
Автобус Москва - Тамбов Икарус-люкс с третьей фарой сверху ...
А мы с инструктором взлетаем ночью в Тамбове на север с левым разворотом в зону.
РП дал высоту 300 метров, поскольку из зоны уходил экипаж не 600 м. к первому.
Мы идём в зону, никого не трогаем, а этот (вышеупомянутый) автобус третью фару врубил ... И строго нам навстречу.
- Дай-ка я, - сказал мне инструктор ... прижал самолёт, выпустил фары посадочные и в лоб Икарусу ...
Не выдерхал тот лихой атаки, в чистое поле свернул и фары свои малахольные выключил. Слабо ему против Илюхи оказалось.
Георгий Петров
16.05.2009 18:32
Малюта:

Знаю. Дача у меня там.




В самОй Дурнихе?
А я в Бронницах живу.
ШКРАБ Михалыч
16.05.2009 22:50
Для Леонид Шутов
Спасибо за рассказ про рыбалку.Слюни текут по полу!
Для Wollsen
В бомболюки легендарного Ил-28 входила трехтонная ядреная.Разговор-то шел о капотах!Еще раз уточняю-створки шасси находятся ЗА капотами!
ШКРАБ Михалыч
16.05.2009 23:07
Для Леонид Шутов
Спасибо за рассказ про рыбалку.Слюни текут по полу!
Для Wollsen
В бомболюки легендарного Ил-28 входила трехтонная ядреная.Разговор-то шел о капотах!Еще
раз уточняю-створки шасси находятся ЗА капотами!
Для Скептик
Никогда не задумывался по поводу крайний-последний.Когда увидел в ящике идиотскую процедуру ударяния жопой о переднюю стойку очень удивился.Я понимаю традиции-первый самостоятельный-выдай "КАЗБЕК" , инструктору-коньяк, товарищам-водочки.Модно стало при последнем проходе лейтенантам подбрасывать вверх деньги.Ну про это я знаю-это из ЧВАКУШа пошло.ПОшло!Внаше время было так:-первый солдат отдавший честь молодому лейтенанту получал от него рубль железный!Поэтому после зачтения приказа о выпуске и роспуска, вдоль всех аллей и тропинок стояли солдаты и молодым летехам отдавали честь, а мы им целковые, как было принято в доброй, старой, русской армии.
Интересно, а сейчас инструкторам вылетной "Казбек"приносят?
wollsen
17.05.2009 00:16
сорри, блин - вживую я Ил-28 никогда не видел, те две детали, которые на проект привезли - привезший называл бомболюком... а уж что это было на самом деле.... не такой я спец.
леонид шутов
17.05.2009 09:00
Эх дороги, да ещё железные. Поезд «Дрезден-Брест». С какой свалки собранные вагоны, проводницы сплошь работники органов. Не так посмотришь, всё дружеская беседа таможенников обеспечена. Загрузка друзьями моего тела в вагон прошла успешно. Впереди отпуск. Успел выспаться до польской границы. Как знал, что уважаемые пшеки спать не дадут. И точно всю ночь торгаши дёргали за конечности предлагая, что-то купить, или продать. С собой у меня была авоська, с продуктами. Немного еды, ресторан в поезде не полагался. К утру авоська уже была просто набита бумажками и пустыми пакетами от еды. На самом дне лежал огрызок колбасы. Приготовил его специально. Ни когда не упускал возможность поиздеваться над таможенниками. А на календаре был конец декабря 82. Таможня в Бресте в это время просто охоту открывала на продукты. Грабила пассажиров воинских поездов по чёрному. Половина Бреста, Новый Год довольно сытно отмечала награбленными продуктами.
И вот первыми в вагон влетели санитарные таможенники. Бабёнка средних лет кинулась в наше купе, на столе увидела яблоки. Женщина с ребёнком не успела их убрать. Секунда, яблоки исчезли в сумке, под вопль, что это запрещено провозить. На завывание женщины, что яблоки для ребёнка. Таможенница вынула одно яблоко, разрезала на четыре части:»Еште, а больше нельзя.»
Теперь её взгляд уткнулся на меня.
-Колбаса, продукты, фрукты есть?-
-Да, колбаса имеется.-
леонид шутов
17.05.2009 09:02
Теперь её взгляд уткнулся на меня.
-Колбаса, продукты, фрукты есть?-
-Да, колбаса имеется.-
Таможенница сделала стойку:
-Где?-
Ага, сейчас я тебе так и покажу, где у меня четыре палки сервилата лежат.
Молча показал на авоську. Как же ей хотелось колбаски. Бедная мадам кинулась к авоське и запустила сразу обе руки туда. С остервенением рылась в мусоре, и под конец у неё в руках оказался огрызок колбасный.
Мужики, до сих пор когда вспоминаю выражение морды этой бедной бабёнки, становиться просто приятно на душе. Секунду она с растерянным видом смотрела на огрызок, а потом со всей силы запустила им в авоську, снайпер. Попала. С яростным видом посмотрела на меня, в мои честные глаза. Поняла, что с идиота взять нечего. Сыграл на пять. А иначе, таможенники отыгрывались бы на мне до вечера, за такую шутку. И тут же смылась с нашего купе.
Малюта
17.05.2009 09:19


Георгий Петров:

Малюта:

Знаю. Дача у меня там.




В самОй Дурнихе?
А я в Бронницах живу.


По соседству, значит.
Между Дурнихой и Михайловской Слободой
СВИДЕТЕЛЬ
17.05.2009 21:09
Таможня в Бресте в это время просто охоту открывала на продукты. Грабила пассажиров воинских поездов по чёрному. Половина Бреста, Новый Год довольно сытно отмечала награбленными продуктами.

Я пересекал границу восемнадцать раз. Подобных издевательств испытывать не приходилось. Правда это было в 1972-1977гг. Видимо позже разбаловались. А вообще то я предпочитал "Интерфлюг", немного доплачивал к требованию, и вот она экономия времени и комфорт. Поэтому каждую командировку умудрялся заглянуть домой. Ну а если чего надо было перевезти, то мы использовали наши ИЛы , которые гоняли в ремонт.
...Первая командировка в Челябинск: -Август 1973г. Принял самолет из ремонта, экипаж(все "старички") облетал , дали заявку на перелет. Мне поставили задачу организовать настил из досок в бомболюке. -"Зачем?"
- "Чемоданы поставим! И помалкивай!" строго поглядел на меня командир звена. Сказано-сделано.
На следуюющий день мои пилоты подкатывают в ЛИС на трех такси забитыми коробками. И мигом стали перегружать содержимое в бомболюк. О содержимом в коробках догадться было не трудно, потому как укладывал их в бомболюке я, и весь пропитался устойчивым запахом кофе.
Створки закыты. Самолет на взлет. Посадки в Тамбове и Староконстантинове, и дальше в Ораниенбург.
И ни какой таможни. Позже узнал что мои "бизнесмены" закупали кофе в зернах по четыре р. за килограмм, а там сдавали по сорок марок. И все сходило.
Ну а я провозил ружье для друга, Ростов-101, Электронику ВЛ-100, ножи , журналы.А через границу налегке.

СВИДЕТЕЛЬ
17.05.2009 21:47
ШКРАБ Михалыч: В бомболюки легендарного Ил-28 входила трехтонная ядреная.Разговор-то шел о капотах!Еще
раз уточняю-створки шасси находятся ЗА капотами!

Леша, не спорь. Все по своему правы. Капоты ставят вертикально, стягвают стыковочными болтами, и прорезается входное отверстие. В качестве дверей использовали створки бомболюка, правда они не совпадают с конфигурацией капота , но ведь не ЛЕНКОМНАТА. Голь на выдумку хитра. Кто использовал как туалет . кто как душ. У Хрипченко средний капот как компостная яма. У Захарова был и душ и туалет, два стояло пока "металисты" не экспроприировали. Я же у себя на даче сделал душ из двух контейнеров, получилось великолепно. Ну а на грабли больше не наступай, и помни : ЛУЧШЕ ДВА РАЗА НАСТУПИТЬ НА ВЗРОСЛЫЕ ГРАБЛИ, ЧЕМ ОДИН РАЗ НА ДЕТСКИЕ. До встречи.
nikolai
17.05.2009 22:03
"СВИДЕТЕЛЬ:
...Голь на выдумку хитра..."

Меня особенно удручает вид ЛА
после завершения его "жизненного
цикла".
Георгий Петров
17.05.2009 23:10
СВИДЕТЕЛЬ:


В Тамбове однажды такой Ил накрыли ... золотишко, камушки ...
СВИДЕТЕЛЬ
17.05.2009 23:35
В Тамбове однажды такой Ил накрыли ... золотишко, камушки ...

??????????? А можно подробнее?
Георгий Петров
18.05.2009 00:23
СВИДЕТЕЛЬ:

В Тамбове однажды такой Ил накрыли ... золотишко, камушки ...

??????????? А можно подробнее?
(((((((((((((((((((((((((

Поподробнее - в КГБ.

СВИДЕТЕЛЬ
18.05.2009 07:59
Я в Тамбове с 1977г, такого не припоминаю.
леонид шутов
18.05.2009 08:49
СВИДЕТЕЛЬ. Для этого надо не жить в Тамбове, а служить в КГБ.
Георгий Петров
18.05.2009 09:06

СВИДЕТЕЛЬ:

Я в Тамбове с 1977г, такого не припоминаю.


А я в Тамбове с 1964 года им помню такой случай на перелётах ...



леонид шутов:

СВИДЕТЕЛЬ. Для этого надо не жить в Тамбове, а служить в КГБ.


Это шутка у Вас такая?

Георгий Петров
18.05.2009 09:07

СВИДЕТЕЛЬ:

Я в Тамбове с 1977г, такого не припоминаю.


А я в Тамбове с 1964 года и помню такой случай на перелётах ...



леонид шутов:

СВИДЕТЕЛЬ. Для этого надо не жить в Тамбове, а служить в КГБ.


Это шутка у Вас такая?

леонид шутов
18.05.2009 10:59
Георгий Петров.
Конечно, не принимайте всё близко к сердцу.Юмор.

Из серии таможня, и мы простые и бесхитростные.
Стойка таможенника.Рядом пьяный в дым капитан.
Таможенник:
-Водка имеется?.-
Капитан смотрит на таможенника, морщит лоб.Мучительно обдумывает вопрос.Потом улыбается и ставит на стойку полную сетку с бутылями.
-Вот она родимая.-
Таможенник:
-Столько нельзя, перебор.-
Капитан:
-А я не один.-
За шиворот вытягивает из под стойки трёхлетнего пацана и ставит его на стойку.
Ошалевший таможенник ставит печать на декларации.
-Проходи.Следующий.-
моторист
18.05.2009 15:50
Кто что и как возил. В 1992 году летом пробирался окольными тропами из Мариновки в Шираки через Ростов, благо теща с тестем тогда жили в Батайске. Несколько дней ошивался с утра до вечера на Военведе в компании таких же ловцов "попуток". В конце концов на горизонте показался Ил-20 (или 22?-в общем, летающий КП) из Алексеевки (которая тбилисская). Народ через диспетчера, размахивая командировочными и поллитрами, полез записываться. Экипаж обнадёжил-типа, не сцыте, парни, заберем вас. Только подождите. Ждали до вечера. Часам к 4 к Илу подъехали две фуры и стали забивать багажники коробками (а багажные отсеки-то остались от Ил-18, объём ого-го!). Позже прояснилось-грузили сливочное масло. Кто помнит 92 год, особенно по колониальным окраинам, может оценить масштабы бизнеса. Тогда во всех экипажах из Алексеевки завели по одному грузину, который занимался такого рода операциями-импортом из России-Белоруссии-Украины дефицитной жратвы и экспортом туда же грузинского бухла. Ну в общем, получился каламбур-в итоге добрались до столицы суверенной Грузии как по маслу :-)
KAW.
18.05.2009 19:44
моторист:
Тогда во всех экипажах из Алексеевки завели по одному грузину, который занимался такого рода операциями-
18/05/2009 [15:50:13]

А вплоть до самого вывода из ЗГВ, с каждым саолётом 224-го отряда летал специальный живчик(в звании от прапорщика до подполковника) за машинами
ГАА
18.05.2009 19:58
На Су-25х бомболюков конечно нет, но перевозки поставлены на поток! Мы из Моздока бортом 6 ящиков водки в междвигательных отсеках и 2 тушенки в радийном - регулярно вывозили. Там с этим просто было: специально обученный прапорщик ехал в командировку на своей машине питающейся 76-ым бензом который я для УДэшки получал примерно 90литров в неделю. УДэшку правда так ни разу и не запускал ). Полученного бензина нам хватало на всё!
ГАА
18.05.2009 20:12
В том числе и на поездки на местный водочный завод, где брали нормальную водку без акциза в два раза дешевле. Дальше ее меняли на сухпай в пехотной пересылке или уничтожали сами ).
Как то раз Шевчук из ДДТ остался на ночь - Ханкала не принимала, и пришел пофотографироваться. А в этот день отрядные спецы сварганили двухведерный казан плова. (Мне до сих пор кажется что плова лучше чем в Моздоке я не ел!) Пофотографировался, спел... В это время был накрыт стол (сколочен из бомботары - метров 25 в длинну)...Вооот. А пить в жару теплую водку было не очень, так один умелец замутил спирт со льдом да еще и добавил туда ЮПИ (кто помнит)- по цвету точно гидрашка! Шевчук выпил. Спросил что это? ну конечно ему сказали гидрашка. Крепкая у вас гидрашка! Все мы довольно сидели лыбились(идиоты)!
nikolai
18.05.2009 22:15
Да, на таможне много было случаев драматически-
юмористических.

Едем поездом из Ленинграда на Украину.На бело-
русской границе проверка.Оформляем декларации.
Парень из Мурманска возвращается в Донецк, крепко
спит.Пока таможник его будил и объяснял, что он
от него хочет.Пока парень оформлял деклара-
цию и добавил лишние три нуля к карманным денЬгам,
подали сигнал к отправлению.Таможник плюнул и ушёл.

Ещё на территории Белоруссии.Парень, крепко выпимши,
видимо начинающий бизнесмен, с помощью, затаскивает
два "челночных" мешка с ручками, набитыми
свиными кишками.Запах соответствующий через оболочки
мешков.Видимо собирался колбасу делать в больших объёмах.
На границе таможня объясняет ему, что его товар не
входит в список разрешённых к вывозу.Высадили вместе с
кишками.

Третьему случаю я не был свидетелем.
Наш хороший знакомый, гражданин СССР, долгое время рабо-
тал и жил в Эстонии.Затем с женой переехали в Suomi,
где и сейчас живёт уже будучи гражданином Suomi.
Едет он поездом из Ленинграда на Украину, где живут
его родители.На белорусской границе(таможня за 30км до
границы) выясняется, что у него виза только для въезда
в Украину и Россию.Его высаживают, и 30км до границы он
едет на такси.
На этом его приключения не кончились.При пересечении
Российско-Финской границы(обратно)выясняется, что он
просрочил визу.Пришлось платить штраф.
БоСтах
18.05.2009 23:27
А у нас в полку один офицер-"контрабандист" решил обогатиться на продаже личных золотых украшений жены. Тогда как раз в ЗГВ только-только начали жалование бундесмарками платить. А поскольку были они с женой его ..... не очень умными людьми, газет не читали, спросить у друзей-коллег о порядке провоза через границу личных вещей по причине глубокой конспирации, побоялись. Чувака "наказали Родиной", отправили в Возжаевку. А телеграмму с таможеного поста командир зачитал после его перевода из ЗГВ. Звучала она так: ".......гр-ка Нич-ко была задержана на Брестской таможней при попытке провоза через границу СССР не внесённых в таможенную декларацию золотых украшений. Многочисленные золотые кольца и брошь были спрятаны на пальцах ног и в складках кожи (половых органах и заднем проходе).....". (последняя фраза приведена дословно)
Вот так. Наш чувак. Вместо того, что бы вписать всё в декларацию и вези что хочешь, насмешил весь гарнизон и себе карьеру сломал. Хотя, какая там карьера, на дворе уже 90-й был.
V.G.:
19.05.2009 00:46
А у нас в полку (ведомый догоняя ведущего на старте, чтобы взлететь по нормативам- на 10-15 метров вылетел на грунт в полном варианте-пчк на взлет, баки полные)- аварийный тягач не запускается- вся аварийная команда- в прицеп( все вместе, козелки, подушки, шпалы, плиты, инструмент и т.д.)-на фаркоп АПА и вперед.
Итог: АПА по прибытию к месту вправо, прицеп со всеми аварийщиками прямо- на грунт к самолету ( правда секунд 5-6 никто ничего не воспринял- все переместилось).С-т выдернули сверх нормативов за замок ТП (крепкая штука).
ГИРОСКОП
19.05.2009 09:47
Привет Гироскопу.
Сам я тоже из студентов Уфимского Авиационного Института.

16/05/2009 [11:18:32]

Привет, Николаич!
Вот и свиделись.Добро пожаловать в нашу "ума палату №6"!Как видишь, публика здесь весьма колоритная, самокритичная и ироничная.ИДИОТЫ бывалые:=))), каждый в своё время засветился на цирковой арене, да ещё и неоднократно, хе-хе...Меня сильно радует, что 99% историй- армейские.Жив, блять, гусарский дух!Не перевелись ещё лихие Ржевские в наших полках!Гражданская авиация же-скушный и унылый организм.Ну какие такие весёлые истории и лихие приключения спосбна родить структура типа авиакомпании, которая делает деньги из воздуха(в прямом смысле этого слова)?Юмор заканчивается там, где начинаются деньги. Ну да ладно, здесь, на форуме, от нас вреда обчеству-никакого.Ага...А вот приехал бы ты ко мне в аэропорт, я б тебе ТАКОГО рассказал относительно планов развития "башкирской авиации"!!!Свежак!Идиотизм крупного помола!Хазанов со своим "калинарным техникумом" отдыхает.В общем, скоро у нас колхозников будут ЗАСТАВЛЯТЬ летать на самолётах в интересах одного энергоёмкого проекта.А-а-а...блять...не буду дальше, а то сорвусь на конкретные личности.Блин...я, видимо, скоро сам к тебе подъеду.Перегружать не буду, но повеселиться -повод будет.
Как говорится:
"Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!"
Ну, ты меня понял...

ГИРОСКОП
19.05.2009 10:26
wollsen:

наткнулся на ваш форум и вашу ветку.
Выбраться не смог.
скачал ветку и, для удобства - "почисттил" ее в док-формате, убрав пробелы и "лишние" (не бейте сапогами!) посты: ссылки на фото и видео, перебранки и "узнавалки".
Осталось именно то, о чем несколько раз говорили тут - только байки и рассказы.
спасибо вам, джентльмены... это получилась Великая Книга авиабаек.
через два дня, надеюсь, полностью закончу эту работу - могу скинуть файл любому желающему.

Дорогой брат wollsen !В тему твоего поста:обработку материала для книги я начал ещё в марте, продвинулся в этом деле, прямо скажу, не очень.Причин несколько:
1.в компьютерных примочках я, признаюсь честно, просто дуб.Да-да...именно дуб, поскольку в моей работе по организации авиарейсов всякие "флэш-мобы", "виджеты" да "док-форматы" только отвлекают и съедают и без того скудные ресурсы моего головного мозг.Поэтому я свою черепную коробку не забиваю ненужной информацией.Именно по этой причине я, "Чистильщик", аккуратно, вручную, в режиме обученной обезьяны, добрался только до 47-страницы.Нет, я владею компьютером.но всего-навсего в рамках стандартного пользователя:=))
2.Новые страницы на ветке возникают гораздо быстрее чем я успеваю обработать готовый материал.Сначала я решил ограничиться 100-а страницами...А они всё лезут и лезут!Это просто нескончаемо!
Поэтому:было бы интересно объединить наши усилия и сделать подарок участникам форума, тем паче , многие ребята искренне хотят видеть свои инициалы на первой странице книги.Знакомы журналасты, к слову, только и ждут от меня материал, чтобы запустить сложный механизм печати книги.Там тоже всё не так просто.

Уважаемый wollsen!Какие у Вас соображения относительно кооперации?Как говорится, "на каждого Ильфа обязательно найдётся свой Петров".
ЗЦ ЕС
19.05.2009 10:28
ГИРОСКОП:
делает деньги из воздуха(в прямом смысле этого слова)

Привет Рустем! Ничего подобного деньги с воздуха делает наша контора))) Когда ещё были военные сектора в ЕС ОрВД обзывали их "кладбища динозавров", а так мы сами себя обзываем "продавцы воздуха".
Из Сибири
19.05.2009 10:47
Привет Гироскопу.
Ой напрасно Вы думаете, что в ГА идиотизма меньше было и есть.:) Одну про экипаж тушки в Якутске уже рассказывал, про большого КВСа с забинтованой рукой, шустрого малыша - правака и болтуна проводника. (Пелетели покойнички).
Про этот экипаж много баек было. Например, как этот правак сам себя вводил:))
Включил СПУ и, якобы с земли, запросил КВСа, как там его второй, готов-не готов? И экипаж, еле сдерживая смех, минут 15 слушал по СПУ от командира, о том как второй почти готов, и как он отлично все знает и умеет:))
Про борпроводников одну вполне реальную историю знаю.В комсомольские времена еще дело было. В Толмачево.
Сейчас не знаю, а тогда, кроме годового техосмотра и их брата еще и раз в три месяца, т.н. квартальные были. Типа: анализ мочи на стол мечи. Так вот, был в службе такой парень, который все косяки к себе постоянно притягивал. Так вот и на квартальной очередной, как не давил, ну не хватило у него тех.жидкости для полноценного наполнения исследуемого сосуда. Ну так, не долго думая, и долил из соседней по тихой грусти. А того не знал, что женская она была, а дама та под сердцем ребенка носила.
Не знаю, какое было лицо у медиков, когда они результаты анализа у мужика увидели:))))
Но у руководства службы лица были суровые - всыпали парню крепко. и по комсомольской части тоже:)) Даже выгнать хотели.
Сама жа служба, а потом и отряд, (просочилось и туда), от хохота чуть животы не надорвали, надо же, можно нобилевскую премию давать, мужик беременный:)))

Так, что в любой авиаци всегда есть место, как подвигу, так и идиотизму:))
ЗЦ ЕС
19.05.2009 10:52
Рассказал эту историю человек с которым вместе работаем. Сам он бывший военный летчик, летал в Марах. Середина 80-х годов пришлось ему перегонять СУ17 с Маров на АРЗ в Белоруссию(борт из-за "речки" вернулся). Надо заметить аэродромы АРЗ обычно работают по регламенту то есть пока рабочий день не закончился, а тут Палыч был удивлен рассчитал посадку после 19.00 МСК а его ждут. Второй раз удивился после посадки только выключил движок, открыл фонарь, приставили стремянку куча техников заводских бросились все лючки на самолете открывать. Понял он причину такого быстрого открытия лючков только после того как один из техников извлек из лючка бутылку водки. Как оказалось борта, что улетали за "речку" в Марах затаривались водкой и всегда одну-две бутылки водки не находили.
Из Сибири
19.05.2009 11:12
Еще одну историю расскажу, про дядьку своего, царсто ему небесное.
Часть 1.
Давно это было, когда еще праздники 1 мая и 7 ноября были "штатными" и действительно всенародными.
Дядька тогда уже отлетал и трудился в Толмачевском ОАО. А по праздникам, как по рассписанию, собирались мы тогда семейно, за всегда богатым явствами и напитками, не смотря на трудности, столом.
Дети играли отдельно, мужики естественно набирались, пели песни, женщины подпевали и вели свои застольные беседы.Ну а я - подросток с горящими глазми и мечтами исключительно об авиации, старался дядьку отловить и что-нибудь про любимую авиацию поспрашивать, что б потом с разинутым ртом слушать.
Дядька расказчиком был хорошим, начинал рассказывать, все умолкали, пока не закончит. Да еще сам по себе был мужик заводной, азартный и авиацией увлеченным. Ну и, как теперь понимаю, иногда приврать любил конечно же:)
Так вот, однажды, когда уже он был в изрядном подпитии я и спросил, а правда ли то, что показано в фильме "Размах крыльев" и может ли Ил-18 на 2-х движках правых лететь? А дело было за столом.
И начал дядька свой рассказ.
Из Сибири
19.05.2009 11:28
Часть 2.
Все умолкают, слушают. А дядька, рассказывая, активно жестикулирует, то, якобы, штурвал избражает, то, типа тумблеры щелкает да РУДы двигает.
Да конечно бывает. Чистая правда. У меня у самого однаждый так было. Летим на Ил-18 в Петропавловск, взлетели, забрались на эшелон, все нормально, поесть собрались. Вдруг загорается табло "Пожар в правом двигателе". Я включил систему пожаоротушения, борттехника - в салон посмотреть, РУД убрал, обесточил, винтам - флюгер. Штурвал в сторону работающих подал немножко. (Показывает, как он жто сделал и дальше рассказывает держа вииртуальный штурвал градусов на 45 влево. Все затаив дыхания слушают рассказчика, а он распаляется). Нагрузка на штурвал возросла, второй помогает. (Показывает, как возросла нагрузка).
Борттехник вернулся, все нормально доложил летим дальше. Принимаю решение полет продолжать до Иркутска.
Вдруг, еще одно такое же табло. На той же стороне. Ну стопарим, включаем, опять бордача на осмотр в салон, и штурвал до конца влево. (Показывает как и держит, изображая нагрузку).
Летим на пределе, держим машину, пожара вроде нет, но надо садиться где то, тчжело рукам. (Демонстрирует как они трясутся, и как им тяжело. Темп и напряжение повествования наростают. Все притихли. слушают).
Из Сибири
19.05.2009 11:39
Часть 3.
В общем, кульминация в повествовании наростает, все слушают с открытым ртом и искренним сочувствием, особенно я конечно, сижу рядом, ем дядьку глазами.
Дядька рассказывает, какие дйствия он производит, как ведет связь с землей, как приказывает штурману искать ближний порт и просит новый курс, как бордач шурует рудами и доеладывает ему ситуацию, и т.д.
Но. все это время он с силой сжимает "штурвал" повернутый на 90 градусов влево, играет желваками. изображая напряжение ситуации и его физические муки... В комнате за столом тишна, все ждут чем кончится.
В повествовании возникает небольшая пауза, и..., вдруг, как выстрел в тишине, слова хорошо поддавшего моего любимого дядьки, находящегося целиком внутри той ситуаци, полностью в своем рассказе, в образе так сказать, обращенные ко мне: Мишк, подержи штурвал, вот холера, пойду отолью....
Секунд пять-десять было тихо, потом грянул гром из смеха. Смеялись все. И припоминали потом ему этот случай частенько, а особенно его жена, когда считала, что водки уже хватит.
Такая вот домашняя история про авиатора.
:))))
туполенок
19.05.2009 11:44
5+
Мелкой то Гироскоп
19.05.2009 12:40
Дядька горескоп прими на вечную стоянку туполева моего ни кому не нужен !!! и мне мешаеть
Пупс
19.05.2009 12:57
Мелкому:
Может у тебя "ненужная" моделька ту-22м3 завалялась, с удовольствием готов принять в добрые руки.)))
ГИРОСКОП
19.05.2009 12:58
Из Сибири:

Часть 3.

В повествовании возникает небольшая пауза, и..., вдруг, как выстрел в тишине, слова хорошо поддавшего моего любимого дядьки, находящегося целиком внутри той ситуаци, полностью в своем рассказе, в образе так сказать, обращенные ко мне: Мишк, подержи штурвал, вот холера, пойду отолью....

:))))
19/05/2009 [11:39:24

ДЕ ЛЯ СЮПЕРРР!Дядьке- в театр одного актёра!
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 12:58
Прочитал на ветке вертолетчиков.

Военкоматам, проводящим набор в армию, посвящается:
Часть 1.
Был на Северном Флоте ЗамКомандующего вице-адмирал Доброскоченко. Не буду сейчас витийствовать про военно-морскую дурость и прочее. Важное в данном случае то, что адмирал стоял ходовые вахты. Боевая служба, 2005 год. Идём на ТАвКР "Кузнецов" в сторону Исландии. Адмирал выбрал себе для вахт самое сволочное время- с 04.00 до 08.00. И вот под утро заслушиваются доклады с постов о фактическом состоянии дел. А была заведена нерушимая очерёдность и форма доклада. Адмирал очень ревностно следил и за временем поступления докладов и за формулировками. Причём, вплоть до того, что пускал секундомер и хронометрировал эти доклады. И упаси Господи было хоть на несколько секунд позже начать доклад!!! Независимо от причин, люди наказывались, снимались с вахты, порево, реки крови, сдача зачётов, опять реки крови... Ужас, короче! Очерёдность была такая: начиналась с постов БЧ-1, далее БЧ-2 и так до сигнальных мостиков, где стоят матросы с биноклями и докладывают про то, что они наблюдают слева и справа от корабля. Матросы, понятное дело, в курсе КТО стоит на ходовом и от этого им легче не становится! А чтобы было проще, на всех постах сделаны таблички под оргстеклом с образцом доклада. Сидишь себе у "Каштана" и читаешь прямо с таблички. И быстро читаешь, без запинки! Потому как промедление смерти подобно!
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 13:09
Часть 2

В общем, идёт быстрый, до смерти всем знакомый процесс, как вдруг монотонность нарушена самым вопиющим образом! ВООБЩЕ неправильный, не по форме доклад матроса с одного из сигнальных мостиков. Они, кстати, докладывали крайними. ТО есть абсолютно всё не так! Даже не близкий пересказ по тексту, а так, что на душу легло! Крик(а кричать Адмирал мог так, что тюлени на побережье рожали мёртвых тюленят от ужаса!), маты, порево, вахтенный офицер, ко мне, ширинку сзади расстегнуть, нагнуться-расслабиться... В общем, уестествлённый офицер пинками выпроваживается на свежий воздух разобраться, почему этот му..звон не доло-жил всё как положено. Кому не досталась порция ебуков, прячутся по углам, чтобы не получить-таки под горячую руку. Выскакивает офицер, потерявший девственность в 1001-й раз, на мостик и начинает отдавать долг Родине, то есть орёт на матроса, что, мол, тот себе позволяет, здесь ему не тут и прочее. Ну, представьте себе, осталось каких-то 2 часа до смены, а тут нако-ся! Да ещё и противоестественным образом! А у него Питер в го-лове, томленье душ, платьица взметнулись- короче из отпуска его вызвали в суровую флотскую действительность. Обидно, в целом! Ну, короче, орёт этот офицер, благо образец для подражания недалеко и ещё не стёр-лись из памяти некоторые слова. Но что-то всё-таки в офицере осталось ещё человеческое, потому как слегка устал, не робот же! На 100 000-й вопрос ПАЧИМУБЛЯ?!! совершенно случайно узнаёт от матроса, что тот чи-тать не умеет. Поперхнувшись, с некоторым удивлением, то есть с чувством полного ох...я, офицер ещё пытается дать матросу шанс, мол ослышался и т.д. Но нет, точно всё- не умеет читать!
Pilotiaga
19.05.2009 13:10
Из Сибири, молодец, классный рассказ! Понятно, что идиоты есть везде и в гражданской авиации тоже (авиация, - она и в Африке, то бишь и на гражданке - авиация), разве что в военой авиации добавляется ещё и "чисто военый идиотизм" (а его - много...). Ты рассказал случай про своего дядьку, а я расскажу случай про своего отца. Только это не байка, а реальный случай.
Часть первая. Итак, мой отец (он - Борис Сергеевич, был лётчиком ещё до войны, летал на ТБ-3, я - Сергей Борисович, тоже 20 лет отлетал, из них 10 на ТУ-22, мой сын - тоже, как и его дед, - Борис Сергеевич, тоже пилот, сейчас рассекает просторы на А-320, командиром). Это преамбула, а вот амбула.
1940й год, летит он на своём ТБ-3 где-то над Украиной и у него отказывают, как и в предыдущих расссказах про ИЛ-18, два движка (из 4х, если кто-то не помнит) с одной стороны. И удержать полностью от разворота оба пилота вместе не могут, так с небольшим креном и пошли на снижение, присматриваются, где же сесть можно!? А внизу сплошь холмы и только одно село и в нём сравнительно ровная, длиная и довольно широкая одна центральная улица...
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 13:22
Часть 3
Выясняется, что матрос из БЧ-3, на вахте в первый раз, а до этого занимался чем-то другим, не требующим особых навыков скорочтения. То есть драил что-то грязное и делал постоянную приборку везде! А сам паренёк из Сибири, из глухой деревухи и до школы далеко было. И вот так ему в принципе и не свезло поучиться. Прикинув, что второго такого раза с 'левым' докладом Адмирал не простит, вызывается старшина, ему вправляется вывалившаяся и расслабленная со сна прямая кишка. И с криками, типа:
-Больше идиотов неграмотных не присылать!!!
старшина отправляется за заменой матросику. Приходит замена сразу, на вопрос, умеет ли читать, получают утвердительное ДА! и все успокаиваются до нового доклада. Адмирал несколько попритих, успокоился, офицер вахтенный даже почти перестал сожалеть об утраченных иллюзиях. Но тут начинается очередной доклад. БЧ-1, посты БЧ-2 и т.д по накатанной колее. Доходит очередь до матроса на сигнальном мостике. ТАКУЮ ахинею давно не слышали на ходовом. Мало того, что матросик не очень в ладах с русским языком, просто сказать савсэм нэ в ладах, да! Так и форма доклада несколько отличается от образца. Увидев яростный оскал своей близкой смерти, вахтенный нарушает все законы физики и телепортируется прямо с ходового на мостик.
ТЫ! ПАЧИМУ ЭТО! КАК ПОСМЕЛ?
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 13:25
Часть 4
В целом, начинается вторая часть Марлезонского балета! Выплюнув всё своё негодование в лицо гнусному не-годяю и уже почти предателю Родины, офицер как-то скис и попытался объяснить матросу, что, мол, вот тут же, как непонятно-то, под оргстеклом же, вот, гад такой, тут вот, табличка с докладом!!! Вот же!!!Но получает в ответ невинный взгляд карих глаз и фразу:
-ТЭЩ! у меня зрение -7, я на ней не вижу всё-равно ничего...
Вызывается старшина, долго с отчаянием насилуется. Когда молодой задор вахтенного сменился усталостью, просто морально избивается. Повторяется требование прислать видящего и грамотного матроса на смену этому, который, в принципе, с таким зрением и служить-то не должен бы. Приходит матрос №3. Выясняют, что он ви-дит, читать (и даже писАть) умеет. Водружается это чудо на вахту и застывает безмолвие на ходовом. Адмирал искренне огорчён, противоестественные связи его не радуют больше. Раздражение сменяется очередной уста-лостью. Тишина, мерный шелест механизмов... Идиллия! Но! Время доклада. На ходовом все с интересом ждут. Доклад начинается:
-Та-та-тава-ва-рищ ва-ва-вах-тен-тен-тен-ный...
Крик, истерика, вопли, КРОВИЩА рекой! Вахтенный, поняв бесполезность дальнейшей жизни, собирается за-резать себя кортиком, не так давно полученным на выпуске.
Вызывается всё тот-же старшина, с извращением насилуется уже Адмиралом. Поскольку Адмирал явно по-старше будет, чем вахтенный, то опыта в этом у него побольше, фантазия побогаче. Да и задор ещё молодой. Выясняется в процессе, что почти весь набор матросов в БЧ-3 с такими вот отклонениями в здоровье. В другие БЧ ещё более менее здоровых парней отобрали, а вот в БЧ-3 традиционно всех, кто остался при разборе отдают.
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 13:30
Kama-27
Часть 5
Вахтенный снят, поставлен на мостик читать до конца своей вахты вместо матроса доклады, командир его БЧ (с ним же) приглашён вечером на сдачу зачётов Адмиралу по "Корабельным правилам". Занавес
Pilotiaga
19.05.2009 13:38
Часть вторая. Делать отцу (и второму пилоту тоже) - нечего. С плавными разворотами кое-как вышли на эту улицу и стали моститься прямо на неё (люди, увидев их настойчивые круги и снижение над селом уже разбежались). Вобщем, примостились, уселись на эту улицу, но в конце пробега всё-таки снесли несколько соломенных крыш одним крылом (улица-то узкая для самолёта оказалась, вот и уклонились малость). Ну побились немного сами тоже. Забегая вперёд, скажу - этот полёт был для отца последним из-за этих ранений, его комиссовали полностью из армии после этого. От председателя они позвонили в часть, доложили, что и как... В тот же день к вечеру из части, где базировался экипаж (где-то недалеко) приехали две машины, одна с бригадой для ремонта двигателей, другая для ... замены снесёных соломенных крыш. Эти два или три дома они покрыли нормальным кровельным железом..! Как рассказывал отец, к нему в госпиталь пришли несколько мужиков с того села узнать, как его здоровье и т.д. И среди прочего разговора они с большим сожалением посетовали ему: "Что же Вы, Борис Сергеевич, нам крыши-то не снесли!? Нам бы сейчас тоже новые железные крыши сделали!..." Вот такая история приключилась с отцом перед войной.., да - его комиссовали, но... ещё неизвестно, что бы с ним случилось во время войны, если бы не этот случай, может и не вернулся бы тогда... Вот и поди знай наперёд, что лучше: авария или её отсутствие...
СВИДЕТЕЛЬ
19.05.2009 14:17
Середина 70-х.
Принимали мы два ИЛ-28 от немцев из Пенемюнде для отправки в ремонт.
Увидев их состояние были поражены наповал.
Показалось что они понятия не имеют о контровке, шплинтах и метализации, а статические разрядники отсутствовали напрочь. Кабины обшарпанные и грязные. А центральный болт двухзвенника передней стойки кованный , как на телеге.И прилетели с остатком межремонтного ресурса часа по два, но дело техники, бумага все терпит. Дня три мы их шаманили пока ни привели в божеский вид.
Вот вам и немецкая аккуратность и педантичность в работе. А уж как пьют на халяву....
Мелкой
19.05.2009 14:48
Пупс:

Мелкому:
Может у тебя "ненужная" моделька ту-22м3 завалялась, с удовольствием готов принять в добрые руки.)))
Есть ту-22 в
Мелкой
19.05.2009 14:49
Пупс:

Мелкому:
Может у тебя "ненужная" моделька ту-22м3 завалялась, с удовольствием готов принять в добрые руки.)))
Есть ту-22 в Blinder отдам на условиях обозначенных выше
Мелкой
19.05.2009 14:49
Пупс:

Мелкому:
Может у тебя "ненужная" моделька ту-22м3 завалялась, с удовольствием готов принять в добрые руки.)))
Есть ту-22 в Blinder отдам на условиях обозначенных выше
1..112113114..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru