Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..255256

Мелкой
15.05.2009 07:24
абсалютный ОФФ Хучу избавиться от модели самолета ту-16 фирмы ревелл поэтому поменяю его на ил-76 или отдам в добрые авиаидиотские руки тел 89224046389
Мелкой
15.05.2009 07:24
абсалютный ОФФ Хучу избавиться от модели самолета ту-16 фирмы ревелл поэтому поменяю его на ил-76 или отдам в добрые авиаидиотские руки тел 89224046389
Георгий Петров
15.05.2009 07:56
Ни Ил - 28 мы частенько курили, используя в качестве пепельницы пенал для связи со штурманом ...
Родители мне присылали "Шипку". Это я к тому, что бычки от этих сигарет сами собой не гаснут. Однажды я выронил дымящуюся сигарету, и она по закону паскудности упала под катапультное кресло ... и дымит там потихоньку.
Снять подвесную можно, но вот под кресло залезть нельзя - штурвал мешает. Ждать, пока погаснет - стрёмно. Что делать?
Вспомнил я тут законы физики, а также то, что на Иле можно было допускать отрицательные перегрузки. Разогнал со снижением самолёт и выполнил "параболу невесомости", чуть более отдавая от себя штурвал.
"Чинарик" выплыл красиво дымясь ...
Экипаж стал задавать глупые вопросы, даже не подозревая, что временное неудобство лучше, чем катапультирование.

П.С. А грязи-то всплыло ...
СВИДЕТЕЛЬ
15.05.2009 08:35
- замполит, который чего-то испугавшись катапультировался из МиГ-23 в ГСВГ,

Катапультировался в Польше, пролетел ГДР, ФРГ, Голландию и в Бельгии свалился на дом фермера, при этом погиб его сын. А тот Нач.ПО спокойно дослуживал в Табовской "связи".
Гомер Симпсон
15.05.2009 08:51
"Катапультировался в Польше, пролетел ГДР, ФРГ, Голландию и в Бельгии свалился на дом фермера" - жаль до штатов не достал.
Пупс
15.05.2009 12:14
Мелкой:
абсалютный ОФФ Хучу избавиться от модели самолета ту-16 фирмы ревелл

Откуда такое желание, модель в масштабе 1:1 что ли?
Мелкой
15.05.2009 12:29
Не душа у меня к тушкам не лежить абсолютно особенно к ту -16 гроб летаюсший он и есть гроб купил по случаю собрал окрасил частично а дальше все встало. Разонравился он мне окончательно, а выбрасывать жалко я не государство! модель 1 к 144
Мелкой
15.05.2009 12:32
Вот и исчу заботливые авиа идиотские рученки чтоб поправил покараску и встал в строй на полку
СВИДЕТЕЛЬ
15.05.2009 12:36
С уходом на пенсию решил подзаняться своим здоровьем. Начал с бассейна. Поплавал с удовольствием, принял душ, оделся и решил подсушить голову дабы не выходить с мокрой на мороз.
Сажусь под фен: электровилка в розетку , переключатель ВВЕРХ щелк - не работает. Выключаю, сажусь в другое кресло: -вилка, розетка, включаю -та же картина. Пересаживаюсь в третье кресло - и тут не работает. С огорчением отхожу к окну и пытаюсь тщательно вытереть голову полотенцем. Со стороны наблюдаю: - Подбегает к фену девчушка лет шести, садится в кресло, привычным движением опускает сей колпак пониже. Щас , думаю, разогналась. Она: - вилку в розетку , переключатель щелк ВНИЗ !!! , и все загудело... И такая тоска меня взяла... Больше в бассейн не ходил. Ходим с ШКРАБОМ Михалычем в сауну, там все включается"вверх".
мы николай 2
15.05.2009 12:36
Colonel Shall*
15.05.2009 12:49
Эту историю мне рассказал командир экипажа Ми-8, главное действующее лицо данного события:
В одной из командировок в горячую точку всем членам его экипажа выдали новенькие ЗШ, которые они не видели ни когда в жизни, может только в кино и на фото. Перед вылетом командир неожиданно обнаружил, что сзади торчит два штеккера, он напялил ЗШ на голову и подключил первый разъём к бортовой сети СПУ, проверил - СПУ и радиосвязь работали изумительно.
Возник вопрос, а зачем второй штеккер? Он стал его пристраивать к "маме" СПУ, через пять минут мучений раздался хлопок и солнцезащитное стекло с грохотом опустилось!!! Реакция экипажа - смотрят на командира, а у него из ЗШ идет дымок и тот сидит остолбеневший как сфинкс... Вот хохота потом было...
wollsen
15.05.2009 13:01
Приветствую, джентльмены.
Болея на всю голову авиацией (особый фетиш - поршневая эпоха, 30-40гг), наткнулся на ваш форум и вашу ветку.
Выбраться не смог.
скачал ветку и, для удобства - "почисттил" ее в док-формате, убрав пробелы и "лишние" (не бейте сапогами!) посты: ссылки на фото и видео, перебранки и "узнавалки".
Осталось именно то, о чем несколько раз говорили тут - только байки и рассказы.
спасибо вам, джентльмены... это получилась Великая Книга авиабаек.
через два дня, надеюсь, полностью закончу эту работу - могу скинуть файл любому желающему.
wollsen
15.05.2009 13:01
Приветствую, джентльмены.
Болея на всю голову авиацией (особый фетиш - поршневая эпоха, 30-40гг), наткнулся на ваш форум и вашу ветку.
Выбраться не смог.
скачал ветку и, для удобства - "почисттил" ее в док-формате, убрав пробелы и "лишние" (не бейте сапогами!) посты: ссылки на фото и видео, перебранки и "узнавалки".
Осталось именно то, о чем несколько раз говорили тут - только байки и рассказы.
спасибо вам, джентльмены... это получилась Великая Книга авиабаек.
через два дня, надеюсь, полностью закончу эту работу - могу скинуть файл любому желающему.
Обормот
15.05.2009 13:18
То Colonel Shall
Нечто подобное случилось и в нашем иап на НОЧНЫХ ПОЛЕТАХ.
Таких ЗШ в полку на тот момент было всего штуки три.
То ли летчик что-то не так подключил, толи что-то замкнуло.
В общем со слов летчик раздался очумелый грохот и наступила кромешная мгла.
Ночью в темноте он не сразу понял, что опустилось солнцезащитное стекло. С его слов - подумал или мозги вышибло, или ослеп.
Colonel Shall*
15.05.2009 13:44
2 Обормот:
Но летчики- истребители хоть знают конструкцию ЗШ, а тут вертолетчики-всю жизнь пролетавшие в авиагарнитурах!!!
KAW.
15.05.2009 13:50
To wollsen:
Спасибо и Вам. Но мы уходить не собиремся. Пока, во всяком случае.
На ветке про смешную фамилию я упомянул о рассказе товарища, которому в 1991 пришлось принимать участие в перегонке самолёта в ремонт. Подготовка к перегонке как всегда по различным причинам затянулась и выпихнули их в ПОСЛЕДНИЙ день календарного межремонтного ресурса, который пришёлся на 13-е сенября, ПЯТНИЦУ. Намёки, связанные с этим словосочетанием, экипаж храбро гнали прочь. Особенно учитывая аспект, что фамилия командира была МОГИЛЬНЫЙ. И надо же такому случиться, что у дежурившего в тот день диспетчера фамилия была ПОГРЕБНОЙ. Ну а для полноты картины самолёт имел регистрацию СССР-11666.
В точном соответствии с суевериями, до Старой Руссы они не долетели. За 40 минут до расчётного выхода на точку у них зафлюгировался движок и они сели на трёх в Мигалово.
Такая вот случилась смесь "смешных" фамилий и магии чисел
Обормот
15.05.2009 13:53
Существует множество вариантов названия спитра и спирто-водяной смеси - шило, СВС, масандра, шмурдяк, озверин, антигрустин и.т.д.
На днях впервы столкшулся с названием - ВОРОШИЛОВКА, т.е. ворованное шило!
mf1
15.05.2009 14:22
То Обормот: Зачот!!! :-))))))
wollsen
15.05.2009 14:27
2 KAW.:
таки никто и не думает, что кто-то куда-то уйдет.
скачал ветку я в феврале - за это время еще прибавилось и будет - верю! - прибавляться... но итог полуторалет существования - это уже 200 страниц Ворда 6 кеглем.... что показательно.
разумеется, буду теперь добавлять в сей файл новые и новые байки.
KAW.
15.05.2009 14:32
To wollsen:
Но в отличие от других баек - тут ЧИСТПЯ ПРАВДА
РУКОДРОЖАЩИЙ
15.05.2009 14:36
Кто что, а я пил "СУЛТЫГУ"
Мелкой
15.05.2009 14:41
абсалютный ОФФ Хучу избавиться от модели самолета ту-16 фирмы ревелл поэтому поменяю его на ил-76 или отдам в добрые авиаидиотские руки тел 89224046389. душа у меня к тушкам не лежить абсолютно особенно к ту -16 гроб летаюсший он и есть гроб купил по случаю собрал окрасил частично а дальше все встало. Разонравился он мне окончательно, а выбрасывать жалко я не государство! модель 1 к 144 если меняемся на ил -76 то компенсирую расходы на пересылку если отдавать даром то с вас стоимость пересылки
Мелкой
15.05.2009 14:42
абсалютный ОФФ Хучу избавиться от модели самолета ту-16 фирмы ревелл поэтому поменяю его на ил-76 или отдам в добрые авиаидиотские руки тел 89224046389. душа у меня к тушкам не лежить абсолютно особенно к ту -16 гроб летаюсший он и есть гроб купил по случаю собрал окрасил частично а дальше все встало. Разонравился он мне окончательно, а выбрасывать жалко я не государство! модель 1 к 144 если меняемся на ил -76 то компенсирую расходы на пересылку если отдавать даром то с вас стоимость пересылки
wollsen
15.05.2009 14:43
да кто б спорил....
хотя, положа руку на разные дорогие части тела - встречаются некоторые _преувеличения_, о чем говорит регулярно вскипающие споры о разнообразных технических подробностях
другой вопрос - вычистить этот файлик, отредактировать....
господи, какая может получиться книга...
ЗЦ ЕС
15.05.2009 16:12
wollsen:

да кто б спорил....
хотя, положа руку на разные дорогие части тела - встречаются некоторые _преувеличения_, о чем говорит регулярно вскипающие споры о разнообразных технических подробностях
другой вопрос - вычистить этот файлик, отредактировать....
господи, какая может получиться книга...

Ну так вроде книга уже и готовиться батькой ГИРОСКОПом, но Ваш вариант тоже не плохой.
ШКРАБ Михалыч
15.05.2009 18:43
МОТОРИСТ
Прочитал про Ил-28....сортир из мотогондолы, а створки шасси-дверцы

Во-первых:капотов-два, и поставленные друг на друга они великолепно выполняют функцию сортиров и душевых кабин.
Во-вторых:створки шасси на Ил-28 находятся за капотами и если их пристроить вместо дверей, то в сортир придется не входить, а вползать!
P.S.Сам дурак-прочитал, и только через два дня дошло-ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК.Завидую тем у кого что-то такое большое осталось от Илюхи!
Воопросик
15.05.2009 19:29
2ШКРАБ Михалыч:

У моего корешка тесть в Челновой жил.Как-то приехали к нему в гости, посидели, деревенского самогончика употребили.Через некоторое время тесть, зная, что я бывший военлёт, предлагает мне посмотреть на НЛО.От такого предложения я немного офуел, но согласился на просмотр.Вышли на задний двор и я точно оху.л, стоит серебристая гондола от двигателя ИЛ-28.Бляяя, такого надругания над аппаратом я ещё не видел.Сортиром оказалось.Сцуко, поссал в кустах.
ПС:Кстати, створки оказались входом.
Pilotiaga
15.05.2009 20:11
То: Обормот! Есть ещё одно название для СВС, у нас в 30м ОДРАП (Саки, Крым) её называли - "шлёмка", т.к. после первого самостоятельного вылета и ударения жо-ой об переднеее колесо, прямо в ЗШ (защитный шлем) наливали её родимую и "главный виновник" выпивал... Скажу честно, доза получалась - не маленькая...
леонид шутов
15.05.2009 20:28
Для тех кто хочет, но не может.В смысле рыбку половить.Душеньку сегодня отвёл.Ведро воблёшки за три часа.Две сковороды пожарил, остальное посолил.Балдёшь.
Спасибо нашему прекрасному руководству-разрешили таки ловить.Не стали злить народ.
Последнее хотели отнять.
Воду Волгоградская ГЭС уже прекращает сбрасывать.Вода начала уходить с заливных лугов.А ведь рыба только икру отметала.Вот и высохнет икра на траве без воды.Уроды, всё браконьеров ищут.Ни один бракуш столько вреда природе не принесёт, как эти деятели.
Рустем, а вашим ментам действительно делать не хер, как народ в черте города гонять.
Георгий Петров
15.05.2009 20:36
wollsen:



Прошу мне на мыло скинуть результаты Вашего труда.
wollsen
15.05.2009 21:51
дегко и непринужденно.
моя почта ник@yandex.ru
кинте тестовое письмо - скину.
8)
wollsen
15.05.2009 22:01
почему мне не удается вставить большой рассказ моего друга?
клиент сообщений упорно не воспринимает большие текстовые файлы.
помогите!
wollsen
15.05.2009 22:09
2 ШКРАБ Михалыч
я учавствовал в этом проекте.
обе створки бомболюка ит 28-го работают в качестве перегородок - одна (правая) как полустенка призожей, на внутрених ребрах организованы полочки.
вторая (левая, не поверите!) работает перегородкой туалета. вползате\ь не надо - створки стоят вертикально относительно пола.
ЗЦ ЕС
15.05.2009 22:20
леонид шутов:

Для тех кто хочет, но не может.В смысле рыбку половить.Душеньку сегодня отвёл.Ведро воблёшки за три часа.Две сковороды пожарил, остальное посолил.Балдёшь.

Млин Леонид завидую Вам, у нас погода спортилася, так и не смог на рыбалку поехать(
Георгий Петров
15.05.2009 22:50
wollsen:


Невозможно достичь следующих получателей:

'wollsen@yandex.ru' 15.05.2009 22:40
554 5.7.1 Message cannot be accepted, content filter rejection SMTP AUTH for local domain

Моё мыло подсвечено.
wollsen
15.05.2009 23:09
ок, как только закончу рачсистку.. ом.. с февраля, когда я качнул ветку - написали еще 10 страниц!
выложу файл на какой-ниль файлообменник.
или скину на почту. ну, как получится.
Воопросик
15.05.2009 23:38
2ЗЦ ЕС
Млин Леонид завидую Вам, у нас погода спортилася, так и не смог на рыбалку поехать(

Ё мо ё, то же самое, 10-го пощемил карасиков и фсё.Погода ни в пи..у.Купил супер снасть на карпа "фидер", весь в нетерпении к проверке, мля, погоды нет.Мля, рыбалка как авиация, от погоды зависит.)))))))))
Леонид: завидую чёрной завистью.
Георгий Петров
15.05.2009 23:49
Была такая мысля:
собраться на МАКСЕ 2009 на берегу Москвы реки у деревни Дурниха.
Название как раз для "идиотов" ...
wollsen
16.05.2009 00:13
Георгий Петров:
я вист, если не случится ничего эскстраординарного.
БоСтах:
16.05.2009 00:53
KAW.:

А с фамилиями в авиации иногда странные вещи происходят, как будто командиры специально, ради прикола в экипажи и звенья собирают людей с созвучными ( по форме или по смыслу)фамилиями. Мне рассказывали, что в некоем авиаподразделении был экипаж где ком-р корабля был СМЕРТИН, а правый УМРИХИН. А в моём полку (Альштедт, ГСВГ) был экипаж Ми-8: ком-р- м-р ОТЧЕНАШ, летч.шт.- л-т ИУС, б.т - ст.пр-к БУРДА. И ребята, между прочим, были они весьма весёлые.
Малюта
16.05.2009 10:03
Георгий Петров:

Была такая мысля:
собраться на МАКСЕ 2009 на берегу Москвы реки у деревни Дурниха.
Название как раз для "идиотов" ...





Дурниха на противоположном берегу Москва-реки.
JIeTeXa
16.05.2009 10:29
2ГИРОСКОП от 05/06/2008 [13:29:04]

Прошел тестирование на знание правописания http://www.rb.ru/poll/7/, 7 из 8 - зач0т. Вхожу в добрую 15%-ку россиян.
PS: Все таки "без тестовове" образование 90-х, это эхо совтской школы, а та школа давала свои плоды.
Гомер Симпсон
16.05.2009 10:59
СССР, начало 80-х годов. Концертная бригада гастролирует по Сахалину и Курилам с агитполётами, члены коллектива артистов ждут вылета возле самолёта. Старенький трудяга ИЛ-14; видно, что работник: краска на фюзеляже почти выгорела, закопчённые крылья за двигателями. Открыты капоты одного из двигателей, техник на стремянке копается в моторе, периодически слышны постукивания, недовольное бурчание; наконец закрывает капоты, оттаскивает стремянку в сторону, снова подходит, осматривает двигатель снизу, вытирает руки ветошью, чешет в затылке. Подходит командир, обращается к технику – « Ну что, Михалыч, можно лететь?». Тот махнув рукой – «А, ладно, летите… Всё равно уже ничего не исправить…»
Услышано у М.ЗАДОРНОВА (может и врёт).
Башкир
16.05.2009 11:15
Верить не верить в приметы, дело безусловно личное. Но… У нас в полку как то получилось так что уезжающие экипажи оказались вместе, и один известный в нашем Спасском полку чудак борттехник по кличке «Глыба», что было ровно наоборот по отношению к его внешности, изловчился и сделал снимок, на память… После был слегка потроган за лицо и была засвечена пленка. Но факты упрямая вещь. Экипаж из этой группы был сбит в Джелалабаде при заходе на посадку над аэродромом весной 86-го.
Башкир
16.05.2009 11:16
Да я и сам с сотоварищами уже в ДРА как то разок спраздновали день рождения, и честно говоря, прослушал насквозь через оба уха полетное задание. И в итоге заправился без одной бочки (речь о Ми-8), а лететь надо было из Ш. в Ф., битком набили салон всякой х..ней, так что садиться светило по самолетному. Выруливаем, перед запросом на взлет читаю языком и руками «молитву», обнаруживаю пустую бочку (нам явно не хватит туда и обратно), докладаю командиру, получаю подзатыльник и уверенное обещание продолжения (на командира я ничуть не обижен, да и нет его к сожалению более на нашей грешной), сруливаем с полосы, я вкл. «Код» «БАНО» кличу ТЗ-уху, думаю живенько долью и полетели.
Башкир
16.05.2009 11:18
Вдогонку слышу , уже выпрыгнув из кабины что пиз…лей мне не миновать, оборачиваясь хочу подсказать в ответ командиру самую ближайшую дорогу в библиотеку, и тут взгляд падает на подкос основного колеса. А оно в раскоряку. Лопнул подкос по старой трещине под обшивкой. Дак я бег то на гордый шаг сменил. Жизнь то мы по причине моего юношеского расп..ства спасли, но работы на целый день огреб. Сначала искали где его (подкос) найти. Нашли. Если кто был в Ш. м.б. помнит в районе вышки торчком стоящую «8» демократов, вот с нее мы его и скрутили.
А все такие же два мудака, сожителя по комнате модуля, Б. и А. – борттехники с «таблетки», устроили фотосессию, она у нас самая «летающая» была. Еще раз убедился тогда на войне во всяком случае в авиации фотографироваться надо пореже. Привет Гироскопу.
Сам я тоже из студентов Уфимского Авиационного Института.
Георгий Петров
16.05.2009 11:32
Малюта:
Дурниха на противоположном берегу Москва-реки.



Об чём и спич:
оттуда лучше видно (ПО Солнцу, а не ПРОТИВ) и шашлыки, опять же ...

Малюта
16.05.2009 11:35
Знаю. Дача у меня там.
Я так и подумал, причём тут Дурниха, просто проверить решил.
Скептик
16.05.2009 11:38
ШКРАБ Михалыч:

Стареем, стареем други ИДИОТЫ!Звонил друзьям, поздравлял с праздником, и только один из всех адекватно по идиотски отреагировал троекратным УРА!Что кризис с народом сделал!
Для Mfl
Святая традиция-перед полетом пописать под хвост самолета.И все всегда кончалось нормально, даже когда садился на одном движке.
Для Георгий Петров
На 3-м курсе полеты в субботу, вторая смена, последний полет в смену на полигон, на прицеливание.После взлета РП дал проход над полосой с набором.Вдруг в р-не правого движка(Ил-28)хлопок.Штурман(капитан):-Что это? Я-Да Уйнях!Он--Фигу, на посадку!Я злой как собака-целый полет обломился.Самолет заруливали в ТЭЧ на регламент.А в понедельник на построении полка штурману и мне объявляют благодарность.Оказалось в двигателе лопнула жаровая камера, и летать бы до пожара нам оставалось минут 10.Вот она пруха!И летное счастье!


Михалыч! Пописать, покакать, жопой о колесо - это все правильно и незыблемо.
Только мне кажется в любом полку если бы ты пиз....л "последний полет в смену" тебя бы точно пере....и чем нибудь и были бы абсолютно правы!

"Крайний вылет" - так и только так правильно. И вот это точно незыблемая традиция и суеверие в авиации
БСР-405
16.05.2009 11:46
Про рыбалку.Вчера по местному ТВ был сюжет.Мужик поймал(точнее они вытаскивали вдвоем) сома весом 60 кг, длиной до подьородка этому рыбаку .Место улова- Ярославль, р.Которосль, почти центр города. Чистая правда!
1..111112113..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru