Вечером прятались от дикого ветра в ПАЗике.Удобное место, и от ветра можно укрыться, и заруливающие самолёты на ЦЗ видно.Одно неудобство-заходить проблема.Дверь, как помните, в ПАЗиках открывалась длинным, блестящим рычагом.Удержать его было проблематично, но можно.Гланое не торговать своей мордой, что бы порыв ветра не вырвал дверь.
Если, есть место, где можно отличиться, то герои обязательно найдуться.Первым попал радист с первой эскадры.Открывая дверь, взялся рукой за рычаг.Порыв ветра рванул дверь.Пальцы попали между дверью и рычагом.Итог ясен-пальцы в смятку.Дальше:санитарка, госпиталь...Через час дверь автобуса открылась, в проёме нарисовался наш инженер эскадрильи.Схватившись за рычаг, проявил любопытство:
-Мужики, что там с радистом было.-
Порыв ветра, и теперь уже инженер завопил от боли.
Двадцать харь в автобусе просто выдохнули:
-Тоже самое.-
В эту минуту, как по заказу, рядом остановилась приехавшая санитарка.Выскочившему доктору передали на руки ещё одного любопытного.
Любопытство, страшная штука.Недаром говорят, что это двигатель прогресса.
Напротив ЦЗ стояла агрегатка.Пользы от неё не было, хоть и стояли там генераторы, но самолёты запускали от АПА.И ват однажды между стыками бетонных плит, возле агрегатки, полетели фонтаны искр.Провод коротнул.Народ с интересом стал потихоньку подтягиваться к этому месту.Мандраж играл и поэтому подходили по схеме:шаг вперёд, потом вытягивали шеи, осмаривались и делали ещё один шаг.Любопытство проявляли только техники, пилоты старались обходить это место подальше.Адреналину им и в воздухе хватало.Сгрудившись, остановились у места, от куда летели искры.Конец наступил от куда не ждали.Техник звена, Иваныч, увидев, как народ продвигается к агрегатке, тоже пристроился к толпе сзади.Вруках держал здоровый лист жести.И вот в самый кульминационный момент осмотра со всего маха саданул этим листом по бетонке.Можете себе представить, с какой скоростью, сперва подпрыгнув не мение метра в высоту, народ ломанулся бежать с этого места.Описать это не возможно.