Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Давайте поздравим туполевцев.

 ↓ ВНИЗ

12

Штурман
11.11.2007 23:20
Писать одно. надо дело делать. вот все что я вам хотел сказать. пишите сюда
http://www.avia.ru/forum/8/9/3 ...
здесь все что хотите знать
12.11.2007 06:55
Правды всей не говорят.
Решение полностью может озвучит кто?
ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО СТРОИТЬ 334 БУДЕМ???
12.11.2007 07:52
Штурман: Писать одно. надо дело делать. вот все что я вам хотел сказать. пишите сюда
http://www.avia.ru/forum/8/9/3 ...
здесь все что хотите знать"

Кто тебе монополию давал?
13.11.2007 10:52
Вопрос: "Думаю это неправда.
Чтобы организовать его серийное производство нужны сотни миллионов евро.
Нет заказов на этот самолет.Значит банки не дадут кредит.
Если бы сделали маленький НК-93 под него,
с уменьшеной тягой, то он бы давно улетел.
Кабину сделать одноместной.
Крылья из углепластика.
Сделать грузовой вариант упрощеной конструкции
без иллюминаторов и чтобы взади открывался трап, как у Як-40.Тогда бы контейнеры быстрее можно было бы разгружать.
Спроектировать вариант с не трдд, а с винтовыми
двигателем.Он был бы намного экономичнее, учитывая огромную цену на керосин.
Могди бы туполевцы спроектировать самолет так, чтобы авиадвигатели снимали бы с него за 1 час.В 2 раза быстрее чем у ССЖ-100?
Мог ли он работать на смеси сжатого биогаза(метана) и
биотоплива"


Туполевцы до таких идей не дошли... Так берись за такое сам! Флаг тебе в руки..., сделаешь - все будут отдыхать!
13.11.2007 18:14
Штурман: Писать одно. надо дело делать. вот все что я вам хотел сказать. пишите сюда
http://www.avia.ru/forum/8/9/3 ...
здесь все что хотите знать"

Так, что же тебе известно? Для кого будем строить? Когда начнем?
Сколько построим? По какой цене? С кем будем строить? Где брать двигатели? Где авионику? Кто будет строить, если прежний директор всех спецов разогнал? Ну ка ответь, если назвался груздем!
Дмитрий
13.11.2007 21:55
я думаю, что "дешевый PR" не у RRJ, а у TУ. Не будет никакого п оизводства. 334 могут заказать компании - банкроты, если им дадут халявные деньги. Не понятно зачем на это бюджет тратить. Хотя понятно конечно. Производитель - банкрот и перевозчик - банкрот с радостью часть незаработанных халявных откатит. не им же заработаны.
вывод
13.11.2007 22:04
халявные деньги=бюджет
14.11.2007 09:42
Дмитрий: "я думаю, что "дешевый PR" не у RRJ, а у TУ. Не будет никакого п оизводства. 334 могут заказать компании - банкроты, если им дадут халявные деньги. Не понятно зачем на это бюджет тратить"

Дмитрий, проснись, авиакомпании на свой риск эксплуатируют самолеты с вышедшим установленным ресурсом. САМОЛЕТОВ НА ЗАМЕНУ НЕТ!!!!!!!!!!

Если надеешся на RRJ, то по самым оптимистическим прогнозам заменить парк в авиакомпаниях удастся только в 2017-2018 году. Только к этому времени их успеют наклепать на уже имеющуюся потребность.
Так что же, продолжать еще 10 лет эксплуатировать ФИЗИЧЕСКИ устаревшие самолеты????????
14.11.2007 16:30
To Дмитрий:
Вот, поздравил, так поздравил!(тема ветки).
Тебя бы так на Дне рождения поздравить.
Страна маленьких, злобных голодранцев и смердов.
14.11.2007 18:18
Аноним: "To Дмитрий:Тебя бы так на Дне рождения поздравить. Страна маленьких, злобных голодранцев и смердов."

Это к чему. к кому и в связи с чем?

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru