Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86

 ↓ ВНИЗ

123

30.11.2007 11:22
Москва - Сочи, Москва - Симферополь
30.11.2007 12:34
85653 - S7?
85031 - Интеравиа
85602 - UTAir?

Башкирские: 85825?
85824?
85846?
85816?

Самара: 85822?

85136 Авиаэкспресскруиз?

85468 Аэрофлот-Норд?

85704, 85730, 85830 AU - в Иране (про задержки рейсов альянса под Ту-154 знают все). Эти машины, видимо, лишние?
30.11.2007 12:35
85653 - S7?
85031 - Интеравиа
85602 - UTAir?

Башкирские: 85825?
85824?
85846?
85816?

Самара: 85822?

85136 Авиаэкспресскруиз?

85468 Аэрофлот-Норд?

85704, 85730, 85830 AU - в Иране (про задержки рейсов альянса под Ту-154 знают все). Эти машины, видимо, лишние?
jeppesen
30.11.2007 17:42
календарный срок службы Ил-86 - 20 лет, продляется индивидуально до 25, сегодня самый большой календарь у 86070 23 года
jeppesen
30.11.2007 17:48
календарный срок службы Ил-86 - 20 лет, продляется индивидуально до 25.
30.11.2007 17:50
Хули пиздишь, скотина!85777-до 2006 был в башкирских АЛ а теперь в Continental
FULCRUM
08.12.2007 23:28
В списке восемьдесятшестых, употребляется слово "сдано". Кто-нибудь знает его смысл?
09.12.2007 00:14
85816 ПОГИБ
Ил-4
09.12.2007 03:25
А кто-нибудь может подсказать, были ли опубликованы где-нибудь истинные причины катастрофы пулковского Ил-86 в Шереметьево? Почему, всё-таки стабилизатор стал отклоняться? Нигде так и не нашёл объяснения.
антибоинг
09.12.2007 03:31
85777 сейчас в арендет у АФЛ, активно используется на внутренних линиях; вот есле я не ошибаюсь, то ветеран здесь 85019 аж с 70Х летает
Мавp
09.12.2007 03:56
Ошибаетесь. 85019 - один из самых свежих полтинников=) Бортовой номер в авиации не всегда означает срок выпуска)
85777 никогда не был в аренде у "Аэрофлота" Он был арендован у разорившегося(разорённого?) БАЛа в 2005, если память не изменяет, а потом и выкуплен "Континентальными авиалиниями". В 2005-2006 они летали под флагом АФЛ в Анапу, Омск, Калининград и Кемерово. Сейчас, насколько я знаю, "континентальные" летают не под "Аэрофлотом", а по чартерам.
И кто там говорил про статискику катастроф? Ил-86 за всё время своей эксплуатации не убил НИ ОДНОГО пассажира. Всегда с радостью сажусь в него. Жаль только, всё реже и реже...
антибоинг
09.12.2007 14:09
Про бортовые номера я знаю, спасибо конечно;)дело в том, что 85019 про который я говорю действительно долго летал, был переоборудован под грузовой и еще в 90х точно был в строю, а этот видимо реэкспортный, где то эта инфа была; 85777 летает с стикером аэрофлота неделю назад летал в Калининград
09.12.2007 19:08
извените, но мне кажеться это ветка про ил-86...
антибоинг
14.12.2007 04:21
2 Ил-4:

А кто-нибудь может подсказать, были ли опубликованы где-нибудь истинные причины катастрофы пулковского Ил-86 в Шереметьево? Почему, всё-таки стабилизатор стал отклоняться? Нигде так и не нашёл объяснения.

'Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию катастрофы самолета Ил-86 RA-86060 авиакомпании "Пулково", произошедшей 28 июля 2002 года, завершила свою работу.

В результате расследования было установлено, что причиной катастрофы стал выход самолета на этапе взлета на закритические углы атаки и режим сваливания, что произошло вследствие перестановки стабилизатора в крайнее положение на кабрирование (-12 ), начавшейся через 2-3 секунды после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы. Возникший в результате этого кабрирующий момент не мог быть парирован пилотами рулем высоты.

Зарегистрированный в полете бортовым самописцем сигнал "Нажатие переключателей основного управления стабилизатором" свидетельствует об управляющем воздействии на переключатель управления стабилизатором со стороны одного из пилотов.

Использование стабилизатора непосредственно после отрыва самолета от ВПП противоречит рекомендациям Руководства по летной эксплуатации самолета Ил-86. Генеральным конструктором самолета в процессе расследования были введены жесткие ограничения по использованию стабилизатора на малых высотах.

В процессе перестановки стабилизатора зафиксированы действия пилотов, уменьшающие кабрирующий момент (отклонение штурвала на пикирование, уменьшение режима работы двигателей до "малого газа", уборка закрылков), однако каких-либо действий со стороны экипажа, направленных на изменение положения стабилизатора, на записи бортового самописца не отмечено.

Медицинские исследования позволили установить, что до момента столкновения самолета с землей экипаж был работоспособен. Судебно-медицинская экспертиза показала отсутствие алкоголя в крови всех членов летного экипажа.

Развитие особой ситуации и последующее перерастание ее в катастрофическую произошло в результате нераспознания экипажем причины сложившейся ситуации и, как следствие, непринятия необходимых мер по изменению положения стабилизатора.

Однозначно установить причину, которая могла бы обусловить длительное непрерывное управляющее воздействие на переключатели основного управления стабилизатором, не представилось возможным в связи с практически полным уничтожением кабины экипажа наземным пожаром.

В результате исследования сохранившихся элементов конструкции отказов в работе системы управления стабилизатором выявлено не было.

Анализ конструктивного исполнения системы управления стабилизатором самолета Ил-86, имеющиеся статистические данные по отказам и неисправностям показали достаточно высокую степень надежности системы.

В качестве объяснения причины перестановки стабилизатора в крайнее положение на кабрирование, наряду с возможными ошибочными действиями пилотирующего летчика, выразившимися в немотивированном длительном зажатии переключателей основного управления стабилизатором на кабрирование, теоретически нельзя исключить возможность сочетания отказа одного из переключателей, независимо от степени его вероятности, с действиями пилота, нераспознавшего отказ и продолжавшего неконтролируемую перестановку стабилизатора до момента сваливания самолета.

Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных случаев, как в отношении конструктивных доработок системы управления стабилизатором и уточнения эксплуатационной документации, так и в части улучшения подготовки и тренировки летного состава.'
http://saint-autere.livejourna ...
ramzes
14.12.2007 18:11
Про 86062-"сдано" был в аренде в Атлант-Союзе теперь стоит в Ульяновске без движков и надежды на подьём, ждет списания.
FULCRUM
21.02.2008 18:56
Спасибо, ramzes.
FULCRUM
21.02.2008 18:58
R.I.P. 86070
Cтоит в Пулково. Один двигатель снят. Видимо, это печальный конец...
FULCRUM
24.02.2008 19:32
Какой именно борт 86-го "УА", совершал аварийную посадку в Кольцово?
Кто-нибудь может помочь?
Нигде не найти.
Спасибо.
25.02.2008 02:15
86070 уже отлетал свое?
жалко птичку..
Получается в Питере всего 3 86-х остается.

Скоро сезон отпусков - на чем возить будут ???
Аноним
25.02.2008 03:24
85653 уже не в S7, была взята в аренду , вернули, где сейчас неизвестно. Отличная машина, проблем с ней не было никогда. Летала когда-то в 235-ом отряде.
Роман
25.02.2008 04:28
85849 уже не ВладАвиа. Его продали. Он сейчас в Мин. Водах.
Бобер
25.02.2008 05:40
FULCRUM:

Какой именно борт 86-го "УА", совершал аварийную посадку в Кольцово?
Кто-нибудь может помочь?
Нигде не найти.
Спасибо.

24/02/2008 [19:32:27]



После значительного перерыва, в течение 2003 - 2004 г. произошло 2 серьезных инцидента с самолетами Ил-86, связанных касанием хвостовой пятой ВПП при выполнении посадок:
- 23.11.2003 г. с самолетом Ил-86 RА-86089 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (Западно-Сибирское ОМТУ) в аэропорту Шарм-Эль-Шейх;
- 24.08.2004 г. с самолетом Ил-86 RА-86114 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» (Уральское ОМТУ) в аэропорту Екатеринбург (Кольцово).

Ил-4
26.02.2008 02:17
28.07.2002 г., Ил-86 RA-86060, аэродром Шереметьево-1 (катастрофа).

В процессе взлёта экипаж произвёл отклонение «на себя» стабилизатора на величину, большую, чем это рекомендовано РЛЭ для данной взлётной массы и центровки.

Примечание: некоторая перекомпенсация при отклонении стабилизатора – не редкость при эксплуатации самолёта Ил-86. Она применяется для того, чтобы компенсировать ошибки при расчёте центровки и взлётной массы.

В процессе разбега и взлёта пилотирующий лётчик не отпускал переключатель, стабилизатор отклонился на полный ход. Нажатие продолжалось даже тогда, когда пришлось полностью отдать штурвал «от себя» для парирования роста угла тангажа с потерей скорости. Переключатель управления стабилизатором был отпущен только после сваливания самолёта.
Подобные случаи на посадке и других этапах полёта отмечались ещё в нескольких случаях. Так известно, что имели подобные случаи с самолётами Ил-86 RA-86078 (21.11.1986), RA-86119 (11.04.1993), RA-86004 (24.02.1994), RA-86089 (21.11.2003), Ил-96 RA-96015 (22.02.2003). То же отмечалось и на Аэробусах А-310 YR-LCA (24.09.1994), A6-EKG (27.06.2000).
Во всех перечисленных случаях было доказано, что отказов в системе управления стабилизатором не было, отклонения стабилизатора (односторонние длительные нажатия переключателя) были выполнены пилотирующими лётчиками. В то же время штурвал отклонялся «от себя» до упора и пилоты выполняли два противоречивых и физически плохо совместимых действия: большим пальцем руки, держащей штурвал, отклоняли переключатель стабилизатора «на себя», а руками – колонку штурвала в противоположном направлении. (Эти неосознанные действия называются спорадической, непредсказуемой ошибкой).
В РЛЭ этих самолётов указано, что стабилизатор использовать для пилотирования запрещается, так как он предназначен только для выполнения продольной балансировки при изменении режима полёта или конфигурации самолёта.
Почему же пилоты, прямо нарушая запреты РЛЭ, выполняли данное действие? Очевидной причиной этого является попытка снятия продольных усилий в управлении, то есть использование стабилизатора как триммера. При этом, как правило, пилотом снимаются не только имеющиеся усилия, но и (с упреждением) ожидаемые.
После снятия усилий пилот в перечисленных случаях, наиболее вероятно, «забывал» отпустить переключатель стабилизатора: скорее всего потому, что его сознание направлено на попытки парирования кабрирования, неэффективность этих попыток приводит к повышению нервно-эмоционального напряжения и сужению внимания. Сама же первопричина – отклонение стабилизатора – отдалена промежуточной (актуальной) целью – прекратить кабрирование наиболее привычным способом: отдачей колонки штурвала «от себя».
Проще всего обвинить (в прямом смысле слова) пилота. Однако при анализе становится ясно, что эта ошибка (нарушение) обусловлена ошибкой конструктора, при которой триммер (для снятия усилий с колонки штурвала) на Ил-86 вынесен на средний пульт, где пилоту его использовать неудобно: нужно снимать руку со штурвала и переносить её на средний пульт. Установив переключатель стабилизатора на штурвал в очень удобное место для использования (под большой палец пилота), конструктор спровоцировал ошибку пилота, которому даже при усилиях до 10 кг (реально – 7…9 кг), для более точного пилотирования и комфортности, желательно снять усилия.
На некоторых других типах самолётов триммер вообще отсутствует, например на Ил-96, так как считается, что при своевременной балансировке продольного управления стабилизатором продольные усилия при управлении отсутствуют. Однако в процессе пилотирования, в переходных процессах, усилия существуют и по этой причине пилоты используют для целей триммирования стабилизатор.

Баклажан
26.02.2008 17:41
Слова благодарности и чувства огромного уважения просто вырываются на эту ветку, к тем людям, которые имели хоть какое-то отношение к конструированию, созданию и строительству- лучшего самолета Летаю на нем с 1997г от пилотированиия получаешь удовольствие, но надо думать о завтрашнем дне и придется идти на иномарки. Ил-96-400 только грузовики - работа не для меня, обычные в таких компаниях в которых не хочется работать (по разным причинам в том числе, эконом.)И почему ильюшинцы не делают модификации. Жаль что и в авиации мы уже здорово отстали.
FULCRUM
15.06.2008 19:20
Несколько дней назад видел взлетающий RA-86070, видимо после замены крайнего движка (накануне был замечен в гонке двигателей). В расписании его не было. Кто-нибудь может подсказать и уточнить?

Петр76
15.06.2008 19:34
А здесь кто-то реально может отснять кабину 86 только с точки взгляда КВС?
FULCRUM
16.06.2008 03:40
RA-86070 вновь в питерском небе!
Уже летал на Хабаровск.
Пассажир Лёха
16.06.2008 13:41
Вчера летел на ИЛ-86 из Новосибирска Аэрофлот ДОН RA-86124. Самолёт в хорошем состоянии. Удобные места для фото видео съёмки 4-а спереди и 39-а сзади крыла. Командир корабля просто красавчик - я ни разу так не садился в Боинге или Аэробусе, как вчера на ИЛ-86.
уыыук
23.06.2008 01:01
Фалкрам! А где Ил-86 делает промежуточную посадку на пути из Питера в Хабаровск? И если можно, какова заполняемость?
FULCRUM
13.07.2008 19:22
уыыук, по Хабаровску удивлен не меньше вашего, но это факт.
Про заполняемость обратитесь по другому адресу.
Bans
14.07.2008 10:59
На Хабаровск - Петропавловск Камчатский Ил-86 из Питера ходит 2 раза в неделю с посадкой в Новосибирске (рейс, уходящий по вторникам), и в Красноярске (рейс, уходящий по пятницам). Заполняемость высокая, причём промежуточные участки экономически необходимя так же как и технически. Я имею в виду, что если бы Ил-86 мог долететь напрямую до Камчатки, то загрузки на эту линию из Питера для него не найти. Летящих до конца, до Питера, с Камчатки бывает человек 80
Ресурс машины 86070 был продлён на год (до конца этого года). Сейчас она летает вместе с 94й, 96й и 106Й машинами.

НО! Главное то, что руководство ГТК Россия приняло стратегическое решение о прекращениии эксплуатации типа по окончанию этого курортного сезона. Реально это означает, что все они встанут у забора как только окончатся рейсы на Анталию, а окончатся они числа 10го октября.

Увы!
уыыук
20.07.2008 17:46
А их разрежут или продадут?
Swans0ng
20.07.2008 17:49
А у Иранцев они есть? Много? Я просто не в теме к сожалению.
Внук Савинкова
20.07.2008 18:19
Много писали о эпизоде с посадкой Ил-86го с убраными шасси.Нельзя ли поподробнее, т.к. инфа разная, то сигнализацию отключили, чтоб, я пологаю не злила!? Пассажиру Лёхе привет от "...бачка ....", видел намедне чувака.
FULCRUM
25.07.2008 01:17
To уыыук:
Для начала постоят у стенки, а там видно будет.
г
25.07.2008 07:19
uh
25.07.2008 07:37
Их можно в грузовые самолеты переделать.
310-304
25.07.2008 09:42
А летает ли 86103 Аэрофлот-Дона? Всё на виду 86110, 86113, 86124, 86140 и 86141, а 86103 нигде с припиской "Дон" вроде и не засветился.
jeppesen
25.07.2008 11:35
Swans0ng:

Россия
Узбекистан
Казахстан
Армения
RR_Kopf
29.09.2008 16:18
СССР-86111

Начало ноября 1992 года

Мне 17 лет...
Южно-Сахалинск - Красноярск - Москва

Мужики однако пустили в кабинет и я сначала стоял от примерно Хабаровска до Красноярска... Коэффициент сцепления был 0.3. На пределе. Однако садились. В самом торце чиркнули колёсьями и потом до другого торца тормозили чем могли... Мужики понервничали в ту ночь. Из Красноярска, после выходя на эшелон сидел на левой чашке до Внуково практически до входа в круг... Детские впечатления, говорят, самые сльные... Как сейчас тот полёт помню, хотя своего налёта на Як-52 и прочем подобном уже за 1000 часов, (в ту ночь часа три САМов было ДОСААФовских).

А сейчас увидел его фотографию в том же Внуково и аж защемило... :(
(он стоит в стороне от других самолётов
не подвозят давно пассажиров к нему
и своё отлетав и своё отработав
стал ненужен теперь никому никому)
б
05.10.2008 07:37
Неужели усё кончено и никто их не купит для эксплуатации?
b0bik
05.10.2008 09:39
A кто может найти фото борта SVO-SIM-SVO Доновского?
Yan
05.10.2008 17:51
2б:

Неужели усё кончено и никто их не купит для эксплуатации?

05/10/2008 [07:37:21]



На соседней ветке про фининсовый кризис меня уверяют, что Титанику будет очень плохо. Я не верю, что очень плохо, но в общем будет хуже. Кудрин обещает абсолютное падение цен на нефть. Чем чёрт не шутит, может через полгода/год 154 и 86 летать будут.
ыц
05.10.2008 18:03
Падение цен на нефть - не значит падение цен на керосин. Это означает сокращение прибылей нефтяников, которые им надо компенсировать за счет кого понятно. Так что керос еще и подскочет. На сколько подешевела нефть за посление полгода? Процентов на 30? А керос? Робко сообщается с сентября на 3-5%.
вопрос
06.10.2008 15:33
В книге "Крылья России" (Баргатинов)прочитал, что была модификация ИЛ86 на 450 пассажиров. В таком случае у него расход топлива вполне приемлемый (12тонн в час делить на скорость 900 км/ч и на 450 пасс.)т.е. на уровне В747 и он при полётах до 5000км мог быть конкурентноспособным. Может быть кто знает:сколько было таких самолётов и летают ли они.
А.Л.Л.
06.10.2008 16:37
Вчера, 05.10 в 13-05 МСК. из района круга БКВ наблюдал проход со снижением Ил-86 на ДМД.
На мой взгляд, НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БОЛЕЕ КРАСИВОГО И ГАРМОНИЧНОГО САМОЛЕТА ГВФ!!!
Yan
06.10.2008 16:58
2ыц:

Падение цен на нефть - не значит падение цен на керосин. Это означает сокращение прибылей нефтяников, которые им надо компенсировать за счет кого понятно. Так что керос еще и подскочет. На сколько подешевела нефть за посление полгода? Процентов на 30? А керос? Робко сообщается с сентября на 3-5%.

05/10/2008 [18:03:51]



В общем да, это не рыночно. Вопрос к Правительству и ФАС.
FULCRUM
26.12.2008 16:11
Пулковские RA 86070, RA 86092, RA 86094, RA 86106 поставлены на консервацию с возможностью подъёма в воздух взамен, например неисправного Боинга или по мере необходимости.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru