Там земля воякам принадлежит. В этом суть всей проблемы.
instructor
08.11.2007 16:09
Доброго здоровья Всем. Привет Serega! Обучение на 52м и на тэхе практически ничем не отличаются на первоначалке. 52ой легче в управлении, тэха инертней, в тэхе инструктор может контролировать работу курсанта и распределение внимания непосредственно, на 52 опосредовано и через взятие части функций управленя систем на инструктора (уборка шасси). На 52м курсант выпадает из под мелкой опёки инструктора (не доёбы...т)и быстрей учится работать самостоятельно. Но в результате вывозной налет и там и там от 11 до 14 часов до первого САМ, а это зависит от индивидуальных способностей курсанта, планирования летных смен, наземной работы с курсантом и прочих прочих многочисленных факторов. С точки зрения получения пилотского, то Як-18т предпочтительней - он прописан в нормативных доках ГА, по 52му делают так: летает на 52, потом три-пять часов на тэхе и на тэхе летает контрольные проверки с инспектором ГА. Представление в ГА идет по тэхе. Летчик спортсмен РОСТО конечно пройдет на 52м. Удачи, ВАФ.