Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

R 44 - аварийная машина?

 ↓ ВНИЗ

123

Gloom
16.11.2007 09:18
2 12345:

Что переводим топ из неба в космос? ))
16.11.2007 10:39
PROEN-у
Привелико прошу Вас меня простить, если я Вам чем то нанес обиду !
Последовав Вашему совету, я посетил сайты www.mak.ru и www.favt.ru, однако, по интересуещему нас вопросу я ничего не нашел. Дабы не рассердить Вас ещё более я готов заранее согласиться, что я несколько туповат и не умею пользоваться столь сложно устроенными сайтами как указанные выше. В связи с этим прошу Вас поделиться имеющейся информацией.
Спасибо.
Кирсарай
16.11.2007 11:04
Аноним 16/11/2007 [10:39:51]
Такой вежливый и самокритичный.
Как тебя звать-величать, мил-человек?
Давай "ник" хотя бы засвети.
bokr
16.11.2007 11:49
bokr
16.11.2007 11:57
12345
16.11.2007 14:14
2 PROEN:

****... Белл 206 Джетрэнджер - с топливом все становится проще, ...****

Не так однозначно. Да, керосин есть в любом аэропорту и он дешевле, но летать на вертолёте из аэропорта в аэропорт видимо не та цель, которую преследует покупатель машины типа R44. Бензин, пусть и не 100LL, есть на любой заправке, что в крайнем случае с определёнными ограничениями позволит добраться до места без какого-либо ущерба. Ну и сравните стоимость лётного часа при несильно отличающихся характеристиках. Так что везде есть свои + и -.
Владелец ЕЭВС
16.11.2007 17:06
Владелец ЕЭВС
16.11.2007 18:40
Видимо, б/у Белл 206 Джетрэнджер может считаться лучшим вариантом для частного использования.
Владелец ЕЭВС
16.11.2007 19:30
Ну...
Так я и не понял, есть ли в Росии летающие Белл 206 Джетрэнджер, и что у нас с сертификатами ЛГ....
Canadian pilot
16.11.2007 19:41
ну да, я долго держался, чтобы не встрять :-)))

12345: из какого детского сада вы вылезли? что за дилетантский бред про бензин для R-44, который есть на каждой заправке? если вы серьёзно к авиации имеете отношение, то без улыбки читать это нельзя. если же к авиации отношение имеете опосредованное, то спросите лучше у L-13 как он ваш постинг прокомментирует.

Аноним: вы бы лучше поменьше сарказма, а побольше логики включали, ОК? вот тот раздел сайта МАК, где говорится о сертифицированных в России воздушных судах, и который вы благополучно умудрились не найти: http://www.mak.ru/english/komm ...

попробую быть обьективным, хотя это нелегко. на Robinson у меня налёт маленький, часиков 20 на R-22. на Bell-206 побольше, часиков 350-400, точно не помню. Robinsonы не люблю по следующим причинам: во-первых, при отказе говернёра неопытный пилот очень сильно рискует не уследить за оборотами. во-вторых, на них гораздо больше, чем на любых других двухлопастных вертолётах вероятность попадания в Low G conditions и соответсовенно Mast Bumping. что, кстати, отражено в официальных документах FAA, где даны максимальные значения ветра и порывов для малоопытных пилотов (см. FAR-141) для Bell-206 или других вертолётов таких ограничений нет. в третьих, это моё личное отношение, не нравится нестандартная ручка циклического шага. но это, согласен, только дело привычки.
обьективный факт: для выполнения авиационных работ в Канаде авиакомпаниями используются на порядок меньше R-44, чем Bell-206 и AS-350. наверное, люди имеют основания для такого выбора.
Canadian pilot
16.11.2007 19:49
извиняюсь, перепутал. про минимальный опыт для полётов на R-22 и R-44 документы FAA говорят не в FAR-141, а в SFAR 73-1. ещё раз прошу пардону.
12345
16.11.2007 20:05
2 Canadian pilot:

****12345: из какого детского сада вы вылезли? что за дилетантский бред про бензин для R-44, который есть на каждой заправке? если вы серьёзно к авиации имеете отношение, то без улыбки читать это нельзя. если же к авиации отношение имеете опосредованное, то спросите лучше у L-13 как он ваш постинг прокомментирует.****

За улыбку спасибо, не самая плохая реакция:) Читайте внимательно - "...в крайнем случае с определёнными ограничениями...". Судя по Вашему незначительному налёту на RXX Вы не понимаете о чём идёт речь. L-13, думаю, здесь комментировать не будет, cпрошу при личной встрече:).

Владелец ЕЭВС
16.11.2007 20:21
Canadian pilot приветствую !
Ананимом выступил я. Только сарказма я и не хотел выразить, а воспринял такое отношение именно ко мне. А строчьки с Бзлкой не заметил, работаю ведь ещё.
Но вопрос летания этих машин в России - остаётся открытым.
P.S. завтра скину на мыло новые материалы:)) если вы не против.
Canadian pilot
16.11.2007 21:27
12345: ну да, у меня налёта совсем немного, я ничего не понимаю о чём речь идёт. продолжайте, уважаемый. да, кстати, для вашего сведения, "...в крайнем случае с определёнными ограничениями..." Bell-206 спокойно летает на обыкновенном дизтопливе с той же бензиноколоночки.

просьба ко всем всерьёз доводы 12345 про бензоколонку не воспринимать. это мне напомнило одного моего бывшего начальника, который всерьёз уговаривал меня перегнать Mini-500 из Питера в Москву с посадками на дозаправку на бензоколонках по трассе Москва-Питер. но ему простительно, он был торгаш запчастями, к авиации отношения не имел.

Владелец ЕЭВС: приветствую вас. про 206 в России пока не слышал, чтобы сильно эксплуатировалась. пару лет назад мелькало сообщение, что у кого-то была одна машина, но владельца не знаю.
буду проверять мыло. не против :))
12345
16.11.2007 21:55
2 Canadian pilot:

Коли "понимаете о чём речь идёт" огласите пожалуйста перечень возможных последствий от заливки поверх половины бака 100LL АИ-92 с нормальной АЗС при +10С и двух человеках на борту. И тоже самое для случая B-206 и отечественного(российского) ДТ.

просьба ко всем всерьёз доводы 12345 про бензоколонку не воспринимать. (C) Canadian pilot
Canadian pilot
16.11.2007 22:10
12345: да оставьте вы, не буду я тут вам расписывать последствия. подойдите к инженерам или к тому же L-13, вам всё объяснят про последствия использования отечественного АИ-92 на двигателе, сертифицированном для LL100. для Bell-206 же, в руководстве по эксплуатации двигателя официально допускается возможность использования дизтоплива с записью налёта в логбук. и вообще, я не очень понимаю, вы хотите доказать, что R-44 лучше, чем Bell-206 по той причине, что на нём можно летать на автобензине? или что вы тут доказываете? если то, что я сказал, то это просто бред, не имеющий к авиации никакого отношения.
12345
16.11.2007 22:39
2 Canadian pilot:
****подойдите к инженерам или к тому же L-13****

нет нужды - они мне известны, собственно как и меры по их недопущению.

****вы хотите доказать, что R-44 лучше, чем Bell-206 ****

ничего не пытался доказывать(не благодарное дело), просто высказывал своё мнение о том , что далеко не всегда БУ B-206 лучше нового R44. И почему-то мне кажется, что я не одинок - иначе зачем люди покупают "заведомо худший" R44 в таких количествах. Я не допускаю, что они все дилетанты и чайники "из детского сада".
Canadian pilot
16.11.2007 23:02
12345: покупают R-44 в России по единственной причине - он дешевле при изначальной покупке. на нём никто не работает и не имеет достаточного для оценки и сравнения с Bell-206 налёта на обоих типах в условиях "промышленной" эксплуатации. ещё раз повторюсь, в Канаде почему-то все компании предпочитают иметь гораздо большее количество Bell-206 и AS-350. а компании тут в основном не покатушками занимаются, а действительно работают и в тайге и в Арктике. по вашей логике тут чайники и дилетанты делом занимаются. вы пока ни на одно из моих утверждений ни одним фактом не возразили, так что вы или что-то существенное скажите или давайте не будем вести беспредметный спор.
94-й
16.11.2007 23:16
В том и прелесть 44-го, что прощает он много. Во времена начала бума продаж этого типа о 100LL владельцы понятия не имели. Наиболее серъезное из последствий применения автомобильного бензина - детонация. Но готовый к ней пилот просто постарается её не допустить. А если допустит - знает, как бороться. Грамотный инженер же знает, что нужно контролировать в первую очередь при полётах на гавённом бензине. Деталей сообщать, извините уж, не буду, бо сочтут за апологета пофигизма. Сегодня летаем на жирном вкусном 100LL. С закупкой проблем нет.
12345
17.11.2007 00:07
Canadian pilot: не вижу предмета спора. Если Вы говорите только о "промышленной" эксплуатации во всех её проявлениях, то не вижу причин с Вами не согласиться. Но ещё есть УТП, частники, покатушки(тоже кому-то надо), люди(богатые дяди) возят свой зад в личных целях изредка используя весь салон не претендуя на коммерческую эксплуатацию и др. Bell-206 и AS-350 для подобных задач экономически , мягко скажем, тяжеловат.

**** вы пока ни на одно из моих утверждений ни одним фактом не возразили, так что вы или что-то существенное скажите или давайте не будем вести беспредметный спор.****

При полной заправке B-206 (3ч) сколько человек возьмём на борт? Как и на R-44 при одинаковой скорости и дальности. Чем отказ говернёра хуже отказа регулятора расхода топлива, где ручное управление вообще не предусмотрено? Насколько управление B-206 проще R-44? Не существенно. Приемистость хуже, эффективность РВ ниже.Висение с учетом направления ветра. Машина, в целом, для частника более сложная, тупо больше тумблеров и приборов. Более жесткий контроль параметров. Где будем обслуживать? .......
Я тоже люблю летать на B-206. А ручка ЦШ на R-XX мне нравиться:). А вообще два классных вертолёта, каждый законно занимает свою нишу.

А-Е
17.11.2007 00:20
ОТВЕТ ВСЕМ (Извините-задержался)МИ-34 КОНЕЧНО...Вот и всё.P.S. А НАСЧЕТ ГОСПОД ЕРШОВА и КОЧЕМАСОВА Я ДОНЕС ИХ МНЕНИЕ ОБ 'ИНОМАРКАХ!'-ВООБЩЕ-И В ЧАСТНОСТИ...Прочитайте (хотябы часть) их труды-многое поймете...P.P.S. НОС-КАЧА-БУГУРУСЛАН-ПУГАЧЕВ:-);-)
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 00:40

Споры по выбору вертолёта для любительского использования, по моему личному мнению, не имеют перспективы в принципе, пока мы не разведем в разные категории желания будующих владельцев к использованию и требованям к безопасности конкретного типа. Ибо каждый отдельный желатель приобретения вертолета по разному представляет, и доносит до внимания оппонентов желаемый способ и интенсивность его эксплуатации. Так, большое значение имеет мнение профессиональных пилотов, которые здесь высказываются. Но необходимо встать в положение каждого конкретного человека, узнать чего он все таки хочет, или что он изначально умеет. Я сам не раз пытался определить оптимальный вариант вертолета для пилота-любителя, и для меня лично.
Будем принимать во внимание людей которые хотят летать самостоятельно на вертолёте. При этом не имеющих опыт полетов на других ЛА. Поставим себя на их место.... И так мы полезли в интернет и ищем вертолет.. И что же мы находим ?
Конечно сначала подешевле- сафари, АК1-3, R-22....
Далее идут Швайцер, Р-44...
Причем Р-44 представляется как предел мечтаний ...дальше не буду продолжать. Затем в разгар спора анонимов вступают профессионалы, и говорят, что вы все ЛОХИ и на этом хламе летать НЕЛЬЗЯ !!! Конечно нельзя долбить по 8-10 часов в сутки, кто же спорит (про время отдыха Вам прокурор еще не намекал?). А по 2-3 часа по выходным можно на Сафари летать или нет ? На этот вопрос за год я не нашел ответа на нашем форуме. Далее встанем на место профи - для них всё, что не сертифицировано - не является безопастным ЛА. Ну конечно, для них быть в небе - это работа, по много часов в день, будут они хвалить всякие там тарахтелки 2х-4х местные, они же водители Больших лайнеров...Возможно им и не понять желание Пилота-любителя - подняться в небо хоть на часик, ну хоть раз...
Другая сторона медали, что желание поднятся в небо, иногда, преобладает над здравыми законами безопастности. И здесь без помощи и сопровождения профессионального пилота ну ни как не обойтись. Ведь как не крути - мелкий вертолёт сложнее и строже чем бОльшый газотурбинный вертолёт.
P.S. По этому - уважаемые любители НЕБА - не рискуйте своими жизнями и счастьем своих близких людей - летайте на технике, в которой вы уверены на 200%!!! А если у Вас есть хоть 1% сомнения - отменине вылет.
Мягких Всем посадок!
94-й
17.11.2007 19:33
Текст от любителя завершается выводом профессионала. Странный вывод. Доверять на 200% - это как? "Мелкий сложнее и строже" ради справедливости нужно бы дополнить - "крупный проще и больше прощает". В пределе - Ми-26 вообще сказка! :))
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 21:09
Это не вывод профессионала. Это вывод любителя, летающего на ЕЭВС, желающего иметь вертолет. К сожалению, мой опыт приводит меня к тому, что если я и поменяю свой самолет на вертолет, то это будет как минимум Bell-206. К этому мненю меня привёл мой опыт, как пилота-любителя, полетов на гидросамолете. И вот этот гидросамолет я не готов променять ни на кокой вертолет ниже классом чем Bell-206. Даже и про Р-44 я говорить не имею желания.
А так как денег на Бэлку у меня нету, то я продолжаю летать на своем самолете, чему очень рад и счастлив!!!
Желаю Всем таких же ощущений от жизни! Только не рискуйте зря.
94-й
17.11.2007 21:48
Но всё ж, мы таки найдем, думаю, компромисс. Покрутив некоторое время гайки и в том и в другом типах, ИМХО, для себя бы взял 44-й. А 206-й, 407-й нанимал бы по мере необходимости. Хотя бы потому так, что в 44-м уверен на 100%. А "крупные" с ГТД нонче относительно 44-х пока экзотика.
Вощем, от задач, конечно ж, отталкиваться надо. Безопасность обеспечить уже не проблемма.
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 22:00
Ну, дык.. и я не претендую на истину в крайней инстанции. Ясно одно, что профи с налетом в несколько тысяч часов можно посадить на что угодно, и он с этим справиться. Думаю в недавнем случае с АК1-3 тоже не любитель сидел слева, иначе могло хуже закончится. Однако ж на форуме постоянно возникает вопрос от не понимающих людей, какой выбрать вертолет... Вот тут и важно понимать, что не всё золото, что блестит.
94-й
17.11.2007 22:28
Ща будет задан сакраментальный вопрос.
- И таки, подскажите ж, што ж блестит больше?
:)
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 23:03
Для кого что... Ну вот всё вокруг да около.
Но продолжим. Давайте поставим, или попробуем, в одинаковые условия разные типы легких вертолетов. Хоть я и не имею достаточных знаний даже для задачи этих условий. Но давйте попробуем взять самое простое.
- Горизональный полет, в крейсерском режиме, высота 300 метров. Отказ двигателя(ей).
На Ваш выбор вертолеты - Сафари, Ак1-3, Швайцер, Р-22, Р-44, МД-500, Бэл-206, Колибри-120.
Вопрос: какой аппарат вы возьмёте на данное упражнение, и самое главное - ПА ЧЕ МУ ?
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 23:06
Блин забыл. Площадку подбирать не надо, там всё Ок внизу.))
12345
17.11.2007 23:16
B-407
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 23:23
Первое: B-407 не было в списке, хотя можно и про него.
Второе: нет описания ПА ЧЕ МУ ...
12345
17.11.2007 23:38
2 Владелец ЕЭВС:

***Первое: B-407 не было в списке, хотя можно и про него.***

Нельзя в один список столь разные машины, хотя бы по группам разбили, а если по Вашему можно, то позволил себе его расширить.:)

***Второе: нет описания ПА ЧЕ МУ ...***

Офигенная энергия ротора, обороты просадить надо постараться, после снижения можно зависнуть и при желании переместиться(образно):)

Ну а условия задачи не очень интересны, т.к. адекватный пилот успешно посадит любой из списка, а неадкватный...
17.11.2007 23:45
2-12345
В один список разные машины поставили именно Вы, а не я
Про условия задачи, и адекватных пилотов я же и не спорю..)))) Но Вы так прямо и скажите, что Вы кроме как на В-407 на такое упражнение больше ни на чем не полетите.

Просто интересно, кто останется чемпионом, ГЫ..:))
Владелец ЕЭВС
17.11.2007 23:50
Выше - я
12345
18.11.2007 00:00
*****В один список разные машины поставили именно Вы, а не я*****

По Вашему Р-22 и Колибри-120 в одном классе?

****Но Вы так прямо и скажите, что Вы кроме как на В-407 на такое упражнение больше ни на чем не полетите.****

Может нескромно, но я себя отношу к адекватным и подобное упражнение на 3х из перечисленных выполнял очень много много раз.
Kost
18.11.2007 00:17
Из данного списка R22 посложнее всего будет, ротор легкий быстро обороты теряет, при отказе не прочухать момент надо и успеть шаг сбросить.
Насколько мне известно, при подобных отказах (по настоящему, когда все неожиданно, в учебных целях то несложно) редко удается сохранить машину, дай Бог успеть изначально все сделать правильно и выйти на режим авторотации.
Тем не менее, меня это совершенно не останавливает иметь в собственности и летать в свое удоольствие на R22 .
Владелец ЕЭВС
18.11.2007 01:32
2 Kost
Вот ответ по конкретному типу. Спасибо. Но попрошу огласить Ваш обший налет, и на этом типе в частности.
2 - 12345
Р-22 и Колибри я поставил в один ряд по соображениям возможности использования данных типов для частных нужд.
А с Вашей стороны выглядит очень не хорошо, имея такой опыт, скрывать его от нас....
Flash
18.11.2007 17:09
Уважаемые коллеги!!! Будьте любезны-подскажите где скачать РЛЭ (Инструкции экипажу)вертолетов Bell-206,
Robinson R44 ? Даите ссылочку вашему военному (Ми-24)собрату-очень интересны эти аппараты!!!
Буду очень благодарен!!!
12345
18.11.2007 21:39
2 Владелец ЕЭВС:

***Р-22 и Колибри я поставил в один ряд по соображениям возможности использования данных типов для частных нужд.***

По старой традиции переведу ны автомобильную аналогию:
ВАЗ-Калина, Шкода-Фабия, Пежо 307, Ауди А6, Мерседес SLK, Порше Каен - что Вы выбираете для экстренного торможения?

***А с Вашей стороны выглядит очень не хорошо, имея такой опыт, скрывать его от нас....***

Ничего не скрываю, есть тут коллеги гораздо опытней, им первое слово, хотя их мнение здесь тихо игнорируется. Кроме того прозвучала "просьба ко всем всерьёз доводы 12345 не воспринимать". Но на мой взгляд диалог до обмена опытом пока недошел, пока только реплики на уровне "игрушка для богатых", "детский сад", "про Р-44 я говорить не имею желания", "Robinsonы не люблю", "Рассчитанная на ТУПОГО ПИНДОСА" и т.д. от людей не в теме. А если действительно интересует реальный Российский опыт обслуживания и летания задавайте конкретные вопросы и , я думаю, уважаемые 94-й и L-13 квалифицировано ответят.

2 Flash:

Боюсь в нете ни того ни другого нет.
QNH 1017
18.11.2007 22:32
Летаю на HU300, не на что не променяю! Авторотация - без проблем, в любой фазе. На практике не случалось(стучу по голове) но в учебных режимах - супер! Налет +/- 300 часов. Нравится - простая машина, крепкая. В R22 и R44 конечно элегантней.
Canadian pilot
19.11.2007 03:59
Владелец ЕЭВС: из вашего списка летал на Сафари, Schweizer-300, R-22, Bell-206 Jetranger, Bell-206 Longranger. из всего этого самая приятная авторотация у Bell-206 Jetranger. самая неприятная на R-22, на Сафари авторотацию до посадки не пробовал.

про R-22 мне нечего сказать кроме того, что сказал. тем более, 12345 считает, что я "не в теме", вот пусть и рассказывает тут сказки про то, что Robi лучше всего, потому что на нём можно садиться на автомобильной бензоколонке заправляться. сразу видно - советы даёт грамотный авиационный специалист. no comments.

Flash: долго искал в сети РЛЭ по Bell-206, ничего не нашёл. скорее всего их для свободного скачивания нет. если что найдёте, дайте знать. у меня есть РЛЭ R-22 и Schweizer-300, а также техническое описание Sikorsky-76, но всё в бумажном виде.

QNH 1017: согласен, HU30 очень приятная машина по сравнению с R22. когда тренировался на нём, выполняли полные авторотации, в то время как соседняя школа на R-22 по ветру просто не летала.
12345
19.11.2007 10:40
2 Canadian pilot:
****про R-22 мне нечего сказать кроме того, что сказал. тем более, 12345 считает, что я "не в теме", вот пусть и рассказывает тут сказки про то, что Robi лучше всего, потому что на нём можно садиться на автомобильной бензоколонке заправляться. сразу видно - советы даёт грамотный авиационный специалист. no comments.****

Стесняюсь спросить, а где я что-либо говорил про R-22 или "что Robi лучше всего"? Либо внимательней читайте, либо не перевирайте. И не красиво требовать факты, а потом "no comments".
20.11.2007 17:08
А по чём сегодня керосин?
волочкова
20.11.2007 18:50
Господа ! Спор дело очени хорошее , в нем даже может родиться кто нибудь .... 206 и 44Й машины разного класса и по мтв и по назначению....
Отут вот эксперы аналитику приводят , гляньте, спорить будет лехше....
про mast bumping пишут.

http://www.helicopter.su/index ...

и вообще надо больше читать и меньше писать.
Владелец ЕЭВС
20.11.2007 19:19
2волочкова:

Да вроде читаем, и выписывем это дело.Только не знаем кто спонсирует те или иные статьи.. На нашем форуме есть возможность поиметь более правдивую, или достоверную информацию, из "первых рук". Но не об этом речь.

2Canadian pilot:

ну я утверждаюсь в своём мнении. Хотя был бы рад услышать что нибудь хорошое про Сафари, так как он самый дешевый. Спасибо!

2QNH 1017:

HU30 - это то же что и Щвайцер-300, или я не то накопал в интернете ?

Canadian pilot
20.11.2007 19:40
волочкова: я не спорю со специалистом, который вертолёт на автозаправках заливать подсаживается, я смеюсь. про сравнения 206 и 44 по вашей ссылке не нашёл ничего, может плохо ищу? дайте прямой линк, пожалуйста. кстати, по мтв они примерно одинаковы - 3200 и 2500 фунтов.
пустой 44 весит около 1500 фунтов, то есть на пассажиров, пилота и топливо грубо имеем 1000 фунтов.
пустой 206В весит около 1800 фунтов, то есть на пассажиров, пилота и топливо грубо имеем 1400 фунтов.
на 44 максимальная заправка (основной бак и доп) 1100 фунтов, то есть примерно на 3.5 часа. при этом он может взять - ничего и никого.
на 206 максимальная заправка (основной и экстендер) 94 галлона, то есть 660 фунтов, то есть примерно на 3.4 часа. при этом он может взять 740 фунтов.

ну и качестве ещё одного штриха, на внешней подвеске у Bell-206 максимальная масса 3350, то есть ещё 150 фунтиков можем взять дополнительно.

кто-то тут рвался сравнить насколько больше R-44 при полной заправке на 3 часа берёт больше, чем Bell-206 :-)))
если я что-то не так посчитал, пусть меня поправят спецы.
Canadian pilot
20.11.2007 19:46
Владелец ЕЭВС: HU30 - это так в канадской классификации обозначают Schweizer-300, извините за путанницу, написал по привычке. аналогично Bell-206 - BH06, Bel-212 - BH12, Sikorsky-76 - SK76 ну и так далее.
про Сафари могу хорошее сказать тоже. довольно устойчиво висит при попутном ветре в 10-15 узлов, что несказанно удивило после опыта на Exec-162F, который как флюгер при сильном попутняке сам разворачивается, не удержать.
Владелец ЕЭВС
20.11.2007 19:51
2Canadian pilot
Почту не проверяли ?))
волочкова
20.11.2007 19:52
там в третьем номере , полные сравн анлиз проведен , пока болше ни где не встречала в российских источниках.
Шесть полос практически ха http://www.helicopter.su/doc/V ... лявный справочник сделали .
12345
20.11.2007 19:55
2Canadian pilot:

***на 44 максимальная заправка (основной бак и доп) 1100 фунтов, то есть примерно на 3.5 часа. при этом он может взять - ничего и никого.****

Прочитайте внимательно что Вы написали.
Полная заправка R44 на 3 часа - 185 литров, остальное сами посчитайте, чего и кого.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru