Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

12..495051

Студент дубль
26.11.2008 11:08
Мне кажется, судя по нику, Gondjubass употребляет далеко не кофе. Его просто прёт от "Фиш Хук (J-turn)".
Неуважаемые мной некомпетентные любители буржуйской техники просто засрали ветку про то, как китайцы сбили F-22 дебильными требованиями привезти к ним домой обломки сбитого сверхсуперистребителя, заместо чего-нибудь по делу.
Уважаемые! Русское оружие всегда было и будет адекватно ситуации, что доказывалось уже не раз в конфликтах. Независимо от количества гринов в кармане у Гринго и косяков Gondjubass`а, скуренных перед монитором.
:(
26.11.2008 15:10
2Студент дубль:
Уважаемые! Русское оружие всегда было и будет адекватно ситуации, что доказывалось уже не раз в конфликтах.
--------
Если это такой юмор, то не смешно.После Кореи, оно больше уже не было "адекватным".Впрочем о чем говорить, если спустя пол века, до сих пор нет возможности изготовления беспереплетного фонаря, даже металлизация фонаря отсутсвует.И как говорят, и того и другого не будет даже на ПАК ФА.
-АВЛ-
26.11.2008 15:20
:(:

о чем говорить, если спустя пол века, до сих пор нет возможности изготовления беспереплетного фонаря, даже металлизация фонаря отсутсвует.

отлетал с переплетным фонарем и в плотным порядках и в неочень плотных и в очень плотных пилотажных порядках и как -то не чувствовал неудобства в его переплетности
:(
26.11.2008 15:31
Для существующих Су, МиГ это не так важно, но для ПАК ФА, это уже ни в какие ворота не лезет.Вернее "не лезет" его резко увеличивающая из за такой "безделушки" ЭПР.
Greengo
26.11.2008 17:58
-))
Авторитетный чел, пьющий кофе и по-старинке все бредящий "грамотными" заходами в хвост Ме-109 и Юнкерсу-88.-)) Он никогда за кофем уже не врубится, что грядут войны нового поколения, в которых все его кофейные рассуждения о близком бою не имеют смысла, т.к. близкого боя, как такового не будет. А его любимая "кобра" и "колокол" впечатлят лишь дамочек на авиашоу. Что говорить за авиацию, когда уже и на земле все давно поменялось в тактике боя, в Ираке, к примеру, американские танки расстреляли в течении часа батальон иракских танков российского производства с расстояния трех километров, ночью, без единого промаха.(!)
Пленные иракцы позже рассказали, что они не понимали, кто их убивает и откуда.
Вот таже и сушки, умеющие делать "колокол", просто посбивают (читай расстреляют как воробьев дробью) за пределами границ ближнего боя, коим так восторгаются "патриоты"-любители. Можете дальше рассуждать о непобедимости и превосходстве ссушек и мигов с авионикой от Ивана Пятого над истребителями НАТО в ближнем бою. Техническая отсталость российской техники прошла точку возврата, приятного кофепития, товарищи!
Пью кофе
26.11.2008 18:01
Greengo, у тебя мышка есть на компе?
Пью кофе
26.11.2008 18:15
Greengo, да не ссы. Там есть такое колесико, покрути его наверх, прочтешь название ветки. Правда там про сперму, но я о таком оружии у Ф22 пока не слышал. Поделись знаниями, может в курсе чего, что-то там у тебя в башке ведь должно быть? А мы тут поржем.
А если не заметил то тут люди даже про секунды на виражах рассуждают.

Ну в общем-то ты согласен что в ближнем бою Ф22 просрет обычной сушке, извини так из твоего текста следует. Лопушок.
Greengo
26.11.2008 18:50
Пью кофе
Предлагаю Вам не переходить на личность обидными словами, я их тоже знаю много и ко всем этим словам Вы вполне подойдете по всем параметрам.-)
Я говорю не о деталях. Не о секудах на виражах. Я пытаюсь об'яснить, что не дадут вам этих секунд, техническое оснащение натовских самолетов несравнимо превосходит российское, а против лома вы не найдете приема. Пока вам везет, пока еще мир. Расправятся с вами очень быстро и безнаказанно и мне жаль русских пацанов, воспитанных на патриотизме и начитавшихся и уверовавших в рассуждения "бывалых" людей, как Вы, которые так и не успеют потом понять кто их сбил и как и откуда, когда русские мальчишки снава пойдут воевать за АО Газпром.
Конечно, ваше право, Пью кофе, обзывать меня как Вам угодно, но от вашей ругани ситуация не поменяется.
Что касательно ближнего боя, то в нем не все зависит от самолета, много будет зависить от мастерства пилота, а где его взять русским пилотам, когда в стране керосина нет керосина в достаточном количестве для полетов даже боевым летчикам.
Пью кофе
26.11.2008 19:57
Greengo, вы сами знаете, пока не случится реальная война с применением всех средств. включая эти самолеты, все что сказано вами - демагогия. На этом форуме демагогия абсолютно бездоказательная. Такими вопросами, кроме Вас, занимаются серьезные государственные институты.
Форум, на котором Вы имеете честь срать, российский, и если имеете аргументированную критику - предъявляйте очевидные технические аргументы (по этой ветке вроде как про сверхманевренность), тут полно людей которые ваши знания достойно оценят. Не имеете таковых - думайте что и как сказать. Да и другие ветки есть не такие технически актуальные, вы и там все успеваете.
Вуду вот не лень найти миллион ссылок собранных по всему инету и от себя че-нить припизднуть, но у него работе такая. А вы здесь получаетесь просто как мальчик для битья. Вы, Greengo, из переметнувшихся, здесь таких мягко говоря, не любят. Не Вы строили эти самолеты, не Вы на них летели, не Вам над ними смеяться.
Gondjubass на этом форуме наговорил меньше Вас и то какие-то проблемки. Да, Канада?
Greengo
26.11.2008 20:04
Понятно. У вас, переметнувшихся к комми, непробиваемая демагогия замполитов, бежавших в 41-м до Москвы, а затем, положив десятки миллионов жизней, "дошли" до Берлина. Только снова будете бежать уже не до Москвы. Придется вам бежать до Владивостока.-)) На построенных вами самолетах. Если успеете долететь.
Gondjubass
26.11.2008 20:06
Вован пишет:

"...Если Вас заинтересует мое предложение, попытаться сравнить дем комплексы в целом на различных истребителях:
С какой фигуры начинается комплекс и какой заканчивается
Последовательность выполнения фигур ( чередования вертикальных маневров и горизонтальных, вращения на восходящих и нисходящих вертикалях и т.д.).
сложность маневра(повторяемось)
Можно наложить на точки маневра, параметры выполнения.
У меня есть наработки некоторые по этой теме..."

Собственно с этой мыслью и затевал свою ветку, про демонстрационное маневрирование F-22. Предлагал и там и здесь летчикам, практикующим или практиковавшим демопилотаж, высказываться по технике, желательно с цифрами. Увы, Баженов пишет только про колбасу, АВЛ только читает, но ничего не пишет.
Для молодого самолета F-22 (всего пару лет в боевом строю) опубликована открытая инструкция, с цифрами, схемами фигур, есть пояснения летчика по маневрам, а для старичка-ветерана Су-27 подобная инструкция не может быть опубликована в силу того, что ее просто не существует в природе, все на уровне устного народного творчества.

Хочется нормального инженерного разговора, а не пропагандизма сельских пропагандонов про колбасу, Тузика и грелку.
Баженов
26.11.2008 20:06
2Greengo:
Слухи о нашей слабости(смерти)слишком приувеличены!
Бывший кандидат в президенты до сих пор обижается!
Я писал Гонжубасу , что на клипе(приведённом на его ветке) F-22 крутит вираж за 23с, ну и проход на скорости 150км\ч с углом атаки 40гр., это анти реклама!
По клипу многое видно, ну например- как долго прижимает пилот аппарат, прежде чем уйти на вертикаль!Ну если короче, а об этом на этой ветке ещё Вуду было доказано, F-22 по сперманевренности приблизился к Су-27му!Зачемто пытаются догнать?А если можно убить из-за угла, то зачем?
Так вот кандидат об этом знает из первых рук! Пушку когда то тоже снимали!Зачем Раптеру она?Для центровки?
Gondjubass
26.11.2008 20:21
Владимир Птрович.
Су-27 на угле атаки 40 градусов уже не летает, он НЕУПРАВЛЯЕМ гдет то после 30 (эксплуатационное ограничение 24 градуса, и ты это прекрасно знаешь, сам летал).
F-22 на таком угле не просто неограниченно долго летит горизонтально, но и прекрасно управляется, как с горизонтальным тангажом (педальный разворот), так и с вертикальным тангажом (ФишХук).

Пушка нужна не для центровки, но ты как военный летчик должен знать, что приоритетная цель для нее вовсе не самолеты противника.
Пью кофе
26.11.2008 20:25
Greengo, Greengo... Так ты сам себе такую жизнь выбрал, взад не вернешь. В Гондурас ведь тоже русскую клаву возьмешь, страдалец. Можешь че-нить еще лично мне написать и на этом предлагаю диалог закончить, в теме ты все равно ноль.

Gondjubass, это Вам "Хочется нормального инженерного разговора"? Таки я извиняюсь.
Gondjubass
26.11.2008 20:35
Последовательность маневров:

7.8.1. High Show.
7.8.1.1. Maximum Power Takeoff to High AOA Loop
7.8.1.2. Minimum Radius Turn to J-Turn Reposition
7.8.1.3. Weapon Bay Door Pass
7.8.1.4. Dedication Pass
7.8.1.5. Pedal Turn
7.8.1.6. Power Loop
7.8.1.7. Loaded Roll
7.8.1.8. Tail Slide
7.8.1.9. Slow Speed Pass
7.8.1.10. Split S Reposition
7.8.1.11. High Speed Pass
7.8.1.12. Hoover Pitch to Land


Для примера, тоже самое для ф-15

4.8.1. High Show.
4.8.1.1. Maximum Performance Takeoff and Climb
4.8.1.2. Split-S
4.8.1.3. Four-Point Roll
4.8.1.4. High G Turn
4.8.1.5. Triple Aileron Roll
4.8.1.6. Wing Walk
4.8.1.7. Cuban 8
4.8.1.8. Double Immelmann
4.8.1.9. Split-S
4.8.1.10. Maximum Performance Climb with Rolls
4.8.1.11. Spiral Descent
4.8.1.12. Dedication Pass
4.8.1.13. Knife Edge Pass
4.8.1.14. Tactical Pitch-Up to Landing

Указание по запрвке - 11 000 фунтов.

Кто нибудь может дать аналогичную информацию для Су-27/МиГ-29?
Баженов
26.11.2008 20:37
Gondjubass:

Владимир Птрович.
Су-27 на угле атаки 40 градусов уже не летает, он НЕУПРАВЛЯЕМ гдет то после 30 (эксплуатационное ограничение 24 градуса, и ты это прекрасно знаешь, сам летал).
F-22 на таком угле не просто неограниченно долго летит горизонтально, но и прекрасно управляется, как с горизонтальным тангажом (педальный разворот), так и с вертикальным тангажом (ФишХук).

Пушка нужна не для центровки, но ты как военный летчик должен знать, что приоритетная цель для нее вовсе не самолеты противника.

Ну я же повторяюсь!На углах 24 Су-27 летит на скорости17окм\ч, и тебе как бывшему математику должно быть понятно, что Сy у Сухого лучше не вооруженным взглядом!
Ну это уже десятый круг!
Я и говорю, зачем приближаться к достигнутому , если могёте издалека решить все проблемы?
Значит не все , или не могёте?
ВБаженов
26.11.2008 21:00
2Gondjubass:

Володя, я таки не могу войти в твою ветку!
Уже и Кокосов там был, а моё идёт мимо!
Яж сказал, колбасу больше не вспоминаю!
Пью кофе
26.11.2008 21:28
По поводу восторга исполнителем Полом (типа "простой строевой пилот"): пилотаж по ссылке Ф22 выполняется в типичной "процедурной" манере строевых пилотов США, когда за полдня и полную бочку топлива пилот успевает сделать меньше фигур чем обычный демонстратор-испытатель (что русский что американский). Даже я между их процедурными маневрами и проходами столько кофе не выпью.

Навскидку 30МКМ на МАКСе:
1.взлет
2.переворот на горке
3.бочка + форсир вираж
4.форсир петля
5.проход на Vмин
6.колокол
7.переверн полет
8.поворот на горке
9.бочка на закрит альфа
10.штопор с двумя витками
11.форсир разворот перед заходом на посадку+посадка

На все про все от страгивания до касания 5 минут.
вован
26.11.2008 22:11
Для НАР:
Лесенка- это короткопериодическое изменение угла тангажа.
Если речь зашла о комплексах:
Показательный полет Су-17 1969г л-к Эйсмонт Ю.А. первый полет
1. взлет
2. Полупетля
3. Два глубоких виража
4. горизонтальная восьмерка
5. вертикальная восьмерка.
6. двойная полупетля
7. снижение до предельно малой высоты переворотом
8. три петли подряд
9 выпуск шасси и две петли с выпущенным шасси
10 полупетля
11 посадка с переворота.
второй полет
1. взлет
2. полупетля
3 Полет на ноже на предельно малой высоте
4. вертикаль с 4 бочками
5. Переворот с двумя бочками на нисходящей части
6 и на посадку.
вован
26.11.2008 22:16
вован
26.11.2008 22:32
В продолжение по комплексам:
Су-27 Ле Бурже 1989г время=10мин
1. Взлет
2. со взлета две полупетли и полубочкой на выходе. высота в верхней точке=800м.
3. Переворот с фиксацией вертикали и разгоном скорости.
4. Петля с разворотом на 90 и 270гр.
5. Двойная бочка в горизонтальном полете
6. Вираж
7. Спираль восходящая.
8. Переворот
9. Колокол
10.Полет с Vмин=180км/ч
11. Разгон скорости и разворот на обратный курс
12. Кобра
13. Три четверти петли, заход на посадку.

Ф-16С Ле Бурже 1989г
1. Взлет с последующим вертикальным набором высоты и выполнением петли и разворота в наклонной плоскости.
2. Нисходящая спираль 3 витка
3 Петля с поворотом на 90 и 270гр.
4. Перевернутый полет
5. Вертикальный набор высоты.
6. Переворот
7. Бочка на вираже
8. Пикирование с бочкой на вводе и выводе.
9. Переворот на горке
10. Полет с мин скоростью
11. вертикальный набор высоты с выходом в прямолинейный полет под углом 90гр
12 полубочка
13 Вираж
14 вертикальный набор высоты с двумя бочками с переходом в перевернутый полет под углом 90гр
15 Посадка с полупереворота.
Пью кофе
26.11.2008 22:51
Gondjubass:
Пушка нужна не для центровки, но ты как военный летчик должен знать, что приоритетная цель для нее вовсе не самолеты противника...

Интересно, а что для пушки 150-ти миллионного самолета "приоритетная цель"? БТР на поле боя, торпедный катер или пехота в окопах?

Для молодого самолета F-22 (всего пару лет в боевом строю) опубликована открытая инструкция, с цифрами, схемами фигур, есть пояснения летчика по маневрам...

Применение оружия или хотя бы использование навигации там есть?
И о какой именно инструкции речь? Может, это часть открытой методики демокомплекса демоподразделения или именно РЛЭ?
Greengo
26.11.2008 23:46
Пью кофе
Ну вот, уже повежливее Вы стали размышлять, уже без слэнга.-))
Что касается темы и "инженерного" разговору, то сколько бы Вы не были "в теме", от этого Раптор хуже не станет, авиапром Расеи не воскреснет, количество потеряных самолетов РФ в коротком конфликте с маленькой Грузией не уменьшится, КБ не восстановятся, с трубы ваш директор АО не слезет, а Вы, как супер-инженер из политучилища, жить лучше не станете.
Так что заканчиваю с Вами разговор, не буду отвлекать Вас от "темы", это единственное, что осталось по жизни - конвульсировать напоследок о прошлом .-).
Пью кофе
27.11.2008 01:13
...Что касается темы и "инженерного" разговору, то сколько бы Вы не были "в теме", от этого Раптор хуже не станет, авиапром Расеи не воскреснет, количество потеряных самолетов РФ в коротком конфликте с маленькой Грузией не уменьшится, КБ не восстановятся, с трубы ваш директор АО не слезет, а Вы, как супер-инженер из политучилища, жить лучше не станете...

Greengo, а с кем это вы сейчас разговаривали про Грузию, директоров АО и прочее? Заговариваетесь? Это все от дешевого бензина.

Все-таки распугали опять народ. Как вы ветку назовете так она и поплывет )))
Greengo
27.11.2008 02:32
Gondjubass
27.11.2008 04:46
"Вован:
(Отдельное спасибо за комплекс Су-17, мой любимый самолет)

Су-27 Ле Бурже 1989г время=10мин
1. Взлет
2. со взлета две полупетли с полубочкой на выходе. высота в верхней точке=800м."

ВОТ !!

Давно этого ждал.
Читал пояснительную записку Пугачева о выполнении этого маневра, не было возможности сделать выписки, слишком много народа читало вместе со мной.
По памяти (20 лет прошло):
Взлет, полный форсаж, отрыв на 280-290 км/ч, выдерживать угол атаки 14 градусов, в верхней точке полупетли выполнить полубочку, установить скорость 320-350 км/ч, продолжать выдерживать угол атаки 14 градусов, после завершения переворота выполнить полубочку (выход кабиной вниз), продолжать до выхода в горизонт, завeршить полубочкой. Набор высоты за маневр около 100-150 метров.
Выполняется ПОЛНАЯ вертикальная восьмерка со взлета, высота верхней точки 800 метров.
Как рассказывал Пугачев, главное в этом маневре - НЕ ДЫШАТЬ и взять ручку в живот.
Повторяемость маневра - НУЛЕВАЯ. Ни разу не видел его в исполнении кого-нибудь, кроме В.Г.Пугачева, не повторяли его ни Квочур, ни Апакидзе, про строевых даже разговора нет.


Прорвался в мою ветку Д.А.Копосов. Для тех, кто не знает - соло-пилотажник "Стрижей", выступает с группой официально с 2004 года (фактически раньше). Процитирую:

"...если не делать "долгий" проход в перевернутом положении (до 10 секунд, в зависимости от ситуации), то я на своем серийном МиГ-29(9-13) 1992 года выпуска вписываюсь в ту же "aerobatic box" 3000 на 6000 футов (1 на 2 км) и переворот я тоже делаю с высоты не менее 1300 м (4000 футов) (это с запасом метров 300!), а перегрузку мне начальство ограничивает значением 8ед. (с учетом почтенного возраста самолета).

А "бочка на 405 гр." почему должна удивлять?

Проход на малой скорости в 140-150 км/ч - да, душевно, но я хожу на своем серийном МиГ-29(9-13) 1992 года выпуска на скорости 190 и угле атаки 22-24 гр. и без управляемого вектора тяги! Да, это больше, чем 140-150, но и самолету на 20 лет больше..."

Вот уже очень интересно поговорить.
ВСЕ ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ - высоты, скорости, размеры бокса-квадрата - ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ для всех демонстрационный полетов. И не важно какой самолет Экстра-300, Як-3, МиГ-29, F-15, F-22.
Вся разница - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В НЮАНСАХ, на какой скорости ввод в маневр, какой режим работы двигателя, как летчик двигает рулями, установившийся маневр или динамический бросок... и пр.

Бочка на 405 гр. нисколько не удивляет, это просто сухое без всяких эмоций описание маневра - полная бочка на 360 гр. плюс еще 45 градусов ДЛЯ ОТВОРОТА ОТ ЗРИТЕЛЕЙ, ну не вырастила американская земля своего Топонаря. Перед завершанием маневра принято подумать о зрителях. За 60 лет истории Голубых Ангелов из 260 летчиков на тренировках и показах убилось 26, каждый десятый, но не было ни одного случая гибели зрителей.

P.S. В Баженов:
Володя, я таки не могу войти в твою ветку!
Уже и Кокосов там был, а моё идёт мимо!

Петрович. Давай говорить здесь. Там какие то глюки, которые я никак не контролирую. Это происки банды программистов Романа Гусарова.
ВБаженов
27.11.2008 09:33
2Gondjubass:
Начинать говорить , громко сказано! Тут уже до хрипоты всё разобрано!Скоро любой мобильник будет показывать где летит Раптор!
На клипе , тобой приведённом, ну очень долго прижимает перед вертикалью!
Вираж, повторюсь, 23с!Я в 1985 на 9-12 и тоже с полной заправкой делал за 16с!И на шоу все это видят! Видят радиус, время виража, скорости ввода!
По-поводу двойной петли с высотой вверхней точке 800м!
У Виктора Георгиевича мог быть настроен ОПР на угол более 24гр., это раз!
Есть маленькая хитрость при выполнении второй нисходящей петли, просто полубочка делается в наборе высоты и зритель этого не видет!На штатном Су-27 минимальная потеря высота при 75%запасе топлива , высоте вверхней точке 750м(нижний край 780м)на петле со взлёта, получилась 420м. Польша 1991г. аэр. Ксишины , Познань, август месяц!Пилот F-15го Роберт Т. пил стоя на коленях перед Сухим(будучи демо пайлотом F-15го)!
Это я к тому , что из разобранного видно(на 50ти стр.), что Раптор не плохой истребитель, с хорошим оборудованием, но уступающий по пилотажным свойствам поколению Су-27х, а уж тем более 4++!
ВБаженов
27.11.2008 10:09

2Gondjubass:
Тут про МиГ-23й, и его "стелсовские" возможности!
http://www.universalinternetli ...
HAP
27.11.2008 11:10
Вован
Спасибо за объяснение, но все-таки хотелось бы подробнее-против каких ракет применялась и насколько была эффективной.если это ДСП -конечно, вопрос снимается
ВБаженов
27.11.2008 11:56
2Gondjubass:

Владимир Птрович.

Пушка нужна не для центровки, но ты как военный летчик должен знать, что приоритетная цель для нее вовсе не самолеты противника.


Блин, лучше позже чем никогда!Буду знать !
Раскажи, куда будет стрелять Раптор из этого чуда оружия!Наверно за 400км вслед сайдвиндеру для тепловой подсветки цели , после её возгорания?
Я просто 20 лет тренировался попадать в энергично маневрирующего противника на дольностях 800-200м!По танку наверно можно попасть с 3км, даже тигр на курской дуге попадал с 1200м, а вот по воздушной?
Короче зачем он её возит?
Вуду
27.11.2008 12:00
Пью кофе: "...Вуду вот не лень найти миллион ссылок собранных по всему инету и от себя че-нить припизднуть, но у него работе такая."

- Но от тебя кроме пиздежа так вообще ничего не исходит, даже ссылок... А уж про дебильное желание записать меня в штаты "спецслужб"...
Вуду
27.11.2008 12:09
Gondjubass: "Владимир Петрович, пушка нужна не для центровки, но ты как военный летчик должен знать, что приоритетная цель для нее вовсе не самолеты противника."

- Хм... А что же?
17Н
27.11.2008 13:04
ВБаженов: Скоро любой мобильник будет показывать где летит Раптор!

Уже показывает.
"США. Демонстрация фирмой Боинг управления несколькими БЛА.Фирма Боинг продемонстрировала осуществление одним оператором одновременного командования и управления несколькими беспилотными летательными аппаратами (БЛА). БЛА передавали видеоизображение обратно оператору системы РЛДН, который координировал имитируемый удар самолета F/A-18 по цели. Такое же видеоизображение цели ретранслировалось на сотовый телефон наблюдателя."
http://www.gosniias.ru/pages/i ...


Junkers
27.11.2008 13:38
Баян но всё же по теме


Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35

Американский военно-информационный портал Strategypage обнародовал ранее не публиковавшиеся результаты исследования ныне расформированного британского Агентства военных исследований и оценок (British Defence Evaluation and Research Agency). Британские эксперты в 2000 году попытались сравнить характеристики новейшего российского истребителя Су-35 с современными западными самолетами этого класса.

В ходе анализа эксперты попытались установить, сколько Су-35 будет уничтожено в ходе воздушного боя с некоторыми западными самолетами, включая проектируемый (на тот момент) американский истребитель пятого поколения F-22. Отметим, что Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27, и соответствует поколению 4++.

В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.

Данные были сведены в следующую таблицу (соотношение потерь Су-35 к западным самолетам):

F-22 - 10, 1:1 (на один сбитый американский истребитель придется более десяти Су-35)

Typhoon - 4, 5:1

Rafale 1:1

F-15C 0, 8:1

F-18D 0, 4:1

F-18C 0, 3:1

F-16C 0, 3:1

Как отмечают эксперты Strategypage, несмотря на то, что исследование проводило государственное агентство, эти данные могут содержать значительные ошибки. В любом случае, как отмечает интернет-портал, за исключением войны в Ираке и Югославии, воздушных боев между российскими и натовскими самолетами в реальной жизни за последние 10-15 лет не происходило, а выводы, основанные на использовании тренажеров, часто бывают ошибочными.

Стоимость одного американского истребителя F-22, по оценкам Strategypage, составляет 100 миллионов долларов без учета его дальнейших доработок и модернизаций. С учетом таких затрат его стоимость возрастет до 400 миллионов за одну машину.

Ориентировочная стоимость экспортного варианта Су-35, по разным источникам, составляет от 30 до 38 миллионов долларов за машину.
Junkers
27.11.2008 13:54
К чему стримиться Америка, Израиль и весь их ВТК. Дабы быть на уровне для начала надо поднять свои семикондукторы микроминиатюрные по несколько милиардов на квадратный сантиметр. Эх.....

омпания Rockwell Collins успешно провела летные испытания уменьшенной дистанционно управляемой модели истребителя F/A-18 с имитацией серьезных повреждений. Как сообщает Defencetalk полеты выполнялись на полигоне Абердин в штате Мэриленд по заказу управления перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ министерства обороны США (DARPA).

В ходе первого испытания в воздухе от беспилотной модели была автоматически отсоединена почти половина правого крыла в целях проверки возможности сохранить управление истребителем при получении им боевых повреждений. Во время выполнения второго полета крыло было укорочено уже почти на 60 процентов.

В обоих случаях разработанная специалистами Rockwell Collins автоматическая система адаптивного управления ASAC (Automatic Supervisory Adaptive Control) позволила скорректировать работу всех узлов беспилотной версии F/A-18 в соответствии с изменившейся конфигурацией. Аппарат смог продолжить полет и успешно приземлиться в автономном режиме по данным бортовой системы навигации.

Ранее, в апреле 2007 года, по заказу DARPA уже проводились подобные испытания, в ходе которых в полете от уменьшенной модели истребителя отсоединялись элероны.

По мнению разработчиков, система ASAC позволит значительно сократить потери боевых самолетов и беспилотников, а также, что еще более важно, сохранить жизни пилотов.




Израильская авиация нанесла удар по сектору Газа:

В ночь с воскресенья на понедельник, 25 октября, израильская авиация нанесла ракетный удар по полицейскому посту на юге сектора Газа в Хан-Юнисе.

По словам очевидцев, после наступления темноты израильский беспилотный самолет выпустил, по меньшей мере, две ракеты по блокпосту. Кроме того, сегодня утром израильские танки и бронетехника заняли позиции на юге сектора Газа между еврейскими поседениями и Хан-Юнисом.

ВБаженов
27.11.2008 14:10

2Junkers:
F-15C 0, 8:1
Таблица явно передёргивает!Тут надо 0.8 Су на 1 Ф-15 сбитый!
а ПРИ УЧЕНИЯХ сами взвыли , что Индусам продули с разгромным счётом!Лень искать всем известную ссылку!
Оценку эту получают благодаря не планируемому выходу на средние дальности как минимум!
Был уже один "лысый стратег" решивший , что всё решат ракеты!
Даже сами амеры не верят в это!Иначе зачем пушку возят!Дальность и так не блещет!
Про перегрузку с баком так никто и сказал!
Если бак висит, рекеты от куда вылезать будут?
А иначе с боевым радиусом ни как не срастаются параметры!
Короче не "хвались идучи на рать, а ........ срати!" Вобщем хорошо что по контракту предусмотрено достаточное количество туалетной бумаги в армиях вероятного противника!
17Н
27.11.2008 15:19
2ВБаженов: ПРИ УЧЕНИЯХ сами взвыли , что Индусам продули с разгромным счётом!Лень искать всем известную ссылку!

А мне не лень.И что оказывается:
1) Высоты работы только средние и малые.
2) Американцам запрещалось использование AIM-120C, имитировались только ракеты с полуактивной ГСН, типа "Спарроу".
3) Соотношение сил было 1:3 - на один F-15 по три индийских истребителя!
http://www.airwar.ru/locwar.html
Какого беса Американцам запрещалось применение AIM-120C, а Индийским Су-27МК разрешалось применение РВВ-АЕ?
Вуду
27.11.2008 18:31
- Американцы там умышленно подставились, - нужно было выдирать из конгрессменов деньги в бюджет ВВС.
Пью кофе
27.11.2008 21:55
Вуду, в 60 лет заниматься здесь тем чем занимаетесь вы может или человек на задании или... ну очень странный человек. Заметьте что "дебил" не я сказал первый. Но вы ж не больной? Значит первое. Ничего удивительного, знакомая всем трусам и слабакам дорога. Вам об этом здесь уже писали. Хотите продолжить дискуссию?
Вуду, Вы бы сами сбивали бы наши самолеты сидя в Ф22?

Для писателей-нечитателей кому лень посмотреть ветку:
http://www.rususa.com/news/new ...
http://www.avia.ru/press/list/5268/
Там же на стр 19 и обсуждение.

Кстати, а причем англичане и Ф22? Почему не Сенегал, например?
Вуду
28.11.2008 00:35
Пью кофе: Вуду, в 60 лет заниматься здесь тем чем занимаетесь вы может или человек на задании или... ну очень странный человек.

- Во-первых - в 58, во-вторых: что-же во мне такого странного-то?? Я таких же "странных" своих собеседников или оппнентов по различным авиационным, военным и другим форумам наберу, как минимум, десятка три. Все они странны тем, что им нравится отстаивать свою точку зрения в спорах с людьми из разных стран и континентов. Хобби как хобби, ничем не хуже любого другого - рыбалки, охоты или собирания грибов. Я последние 50 лет как-то больше люблю авиацию, почему-то больше всего именно ей интересуюсь и предпочитаю поэтому говорить о именно о ней.
Что странного в этом?? Почему для этого надо быть агентом Моссада или ЦРУ? Мне эта мысль кажется глубоко дебильной, в крайнем случае - предельно инфантильной. При том, что большинство здесь давно уж не тинэйджеры...

Пью кофе: Заметьте что "дебил" не я сказал первый. Но вы ж не больной? Значит первое.

- Вы - тинэйджер? Или просто глупец? Или это попытка разэтакого специального прикола?
Пустые и дешёвые хлопоты.

Пью кофе: Ничего удивительного, знакомая всем трусам и слабакам дорога.

- С какого же бодуна такое дебильное "умозаключение" - что я "трус или слабак"? Тогда как мои оппоненты - вот Вы, например, - вдруг героические личности, сильные духом и волей? С чего подобная мысля вдруг Вами овладела?

Пью кофе: Вам об этом здесь уже писали. Хотите продолжить дискуссию?

- Мне ведь здесь очень РАЗНОЕ писали. Очень много тупейшего вздора.

Пью кофе: Вуду, Вы бы сами сбивали бы наши самолеты сидя в Ф22?

- Если бы я был американским лётчиком на F-22 - тогда несомненно.
Рупор
28.11.2008 00:52
Идите ругатся в другое место.
Пью кофе
28.11.2008 01:14
"Если бы я был американским лётчиком на F-22 - тогда несомненно." Нормальный ответ врага.

Рупор, извини за флуд, но он не пойдет в другое место, хотя вот оно как раз вовремя:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ему там будет неинтересно, там бесплатно.
Вуду
28.11.2008 09:00
Пью кофе: "Если бы я был американским лётчиком на F-22 - тогда несомненно."
Нормальный ответ врага.

- Послушай ты, дурень членов, "если бы ты был американским лётчиком на F-22 (или) любом другом самолёте, то в случае войны с Россией сбивал бы российские самолёты", "если бы он был американским лётчиком на F-22 (или) любом другом самолёте, то в случае войны с Россией сбивал бы российские самолёты" и т.д.

Большое количество этнических русских служат, например, в украинской армии и после вступления Украины в НАТО, в случае вооружённого конфликта её с Россией, лётчики украинских ВВС, этнически русские, будут сбивать российские самолёты.

Пью кофе: Рупор, извини за флуд, но он не пойдет в другое место, хотя вот оно как раз вовремя:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ему там будет неинтересно, там бесплатно.

1) И что же общего между Беленко и мной??
2) Почему вышедший на пенсию офицер российской армии спокойно может жить в любой стране мира - в том числе Великобритании, США и Канаде, которые в случае вооружённого конфликта первыми будут воевать с Россией, - но вот жить в Израиле - ни в коем случае! Он становится "врагом народа" немедленно!
Обычная тупорылая юдофобия, ничего нового.
radiant
28.11.2008 09:14
Дядя Миша, не поддавайтесь на провокации.
2Пью кофе - Чессн говоря Вы врагов не там ищите.
Пью кофе
28.11.2008 10:53
Бен-Ицхак, Михаил Исакович, не надо начинать то чего не сможете закончить, я про "тупорылую юдофобию".
Ладно, Вуду, выпросил комплимент, аж стыдно пля. Вы здесь единственный технически аргументированный враг российского авиапрома , вы хотя бы знаете как запутать мозги в этом плане. С остальными гаденышами-демагогами ваш масштаб рядом не стоит. Если б технические аргументы не сопровождались с вашей стороны глумлением над Россией, вы бы сами меньше потом переживали. Беда в том что спокойное общение выше ваших сил, ну тады звиняй хлопэц.
Вуду
28.11.2008 12:12
Пью кофе: что, чёрт побери, враждебного в моих постах??
И если я иногда позволяю себе поиздеваться, то отнюдь не над Россией, не над россавиапромом, не над людьми там работающими, не над лётчиками российскими, а только лишь над барабанами и литаврами, которыми заглушаются любые самые маленькие словечки правды, над пропагандонством самого низкого пошиба, который людей дезинформирует и дезориентирует, вместо того чтобы мобилизовать.

Для справки: ничего подобного такому самовозвеличиванию и самовосхвалению нет у нормальных израильтян. Нет атких традиций. Чем лучше вскрываются недостатки, чем больше людей их осознают, тем больше шансов, что эти недостатки будут исправлены, ликвидированы, пока и насколько это возможно.

Обзывать меня без конца "врагом России" только потому, что я говорю то, что думаю и называю вещи и события своими именами, вместо того, чтобы заниматься славословиями - это просто грубая клевета.
вован
28.11.2008 13:30
Давайте разделять две вещи: Концепции на выполнение дем полетов принятых в России, США, стран Европы и непосредственно технику.
О концепции можно спорить какая лучше, какая хуже, по параметрам которые приводил Gondjubass:
- безопасность
- зрелищность
- повторяемость
и т.д.
По сравнению техники все куда более сложнее.
4 поколение истребителей это продукт опыта вьетнамской войны. С упором на повышение маневренности если говорить об ЛТХ.
5 поколение это сочетание в одной машине нескольких качеств:
- крейсерский сверхзвук
- повышенная маневренность на сверхзвуке
- малозаметнось
- расширение почти в 2 раза полетного диапазона углов атаки на которых обеспечивается управление по трем осям.
и т.д.
Принцип при создании 5 поколения: ДОСТИЖЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ЗА СЧЕТ РАЦИОНАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ КАЧЕСТВ( И ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ КАЧЕСТВ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК).
Нужно внимательно смотреть, что с чем сравнивать.
Juhk
28.11.2008 14:28
Да не нужен ни кому это F-22 так одна рекламная компания а эффективности немного.
Вуду
28.11.2008 16:26
вован: 5 поколение это сочетание в одной машине нескольких качеств:
- крейсерский сверхзвук
- повышенная маневренность на сверхзвуке
- малозаметность
- расширение почти в 2 раза полетного диапазона углов атаки на которых обеспечивается управление по трем осям.
и т.д.
Принцип при создании 5 поколения: ДОСТИЖЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ЗА СЧЕТ РАЦИОНАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ КАЧЕСТВ (И ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ КАЧЕСТВ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК).
Нужно внимательно смотреть, что с чем сравнивать.

Основные приоритетные признаки 5-го поколения, примерно в этой последовательности их и нужно сравнивать:
1. Снижение на порядки радиолокационной и в значительной степени тепловой заметности, т.е. внедрение технологии «стелс». Вооружение в основном будет размещаться в отсеках, хотя в режиме полёта, когда малозаметность не так важна, возможна установка обычных пилонов под крыльями.
2. Мощная интегрированная бортовая электроника («авионика») – бортовая РЛС (БРЛС) только с АФАР, станции радиотехнической разведки нового типа под управлением быстродействующих компьютеров, позволяющие применять ракеты "воздух-воздух" без включения БРЛС на излучение. Вычислительная техника на всех этапах боевого полёта оказывает лётчику активную помощь в анализе воздушной и наземной тактической обстановки в реальном масштабе времени, в наглядном отображении воздушной обстановки с показом наиболее опасных самолётов противника и в выборе приоритетных целей для атаки. Она так же обеспечивает помощь в пилотировании самолёта на всех режимах, включая критические, помощь в действиях в особых случаях во время полёта, в решении задач навигации и боевого применения всех видов вооружения, вплоть до выбора оптимальных режимов работы двигателей.
3. Возможность полноценного информационного обмена – самолёты 5-го поколения могут скрытно от противника обмениваться между собой тактической информацией, полученной с помощью БРЛС одного из них, но позволяющей и другим применять свои ракеты по противнику по этим данным, не включая свои БРЛС на излучение и не демаскируя себя. Возможность получения информации от любых своих КП в реальном времени, включая спутниковые каналы связи.
4. Экономичный сверхзвуковой режим полёта (т.н. «суперкруз») – способность истребителей 5-го поколения выполнять полёт на сверхзвуке без включения форсажа, что позволяет значительно расширять их тактические возможности.
5. Высокие общие лётно-тактические характеристики.
6. Т.н. «сверхманёвренность» – высокая манёвренность, обеспечиваемая управляемыми векторами тяги, особенно на скоростях менее эволютивной, когда аэродинамические органы управления недостаточно эффективны или неэффективны совсем.
7. Превосходная боевая эффективность как следствие всех вышеперечисленных качеств.
Greengo
28.11.2008 16:29
Пью кофе:

Бен-Ицхак, Михаил Исакович, не надо начинать то чего не сможете закончить, я про "тупорылую юдофобию".
Ладно, Вуду, выпросил комплимент, аж стыдно пля. Вы здесь единственный технически аргументированный враг российского авиапрома , вы хотя бы знаете как запутать мозги в этом плане. С остальными гаденышами-демагогами ваш масштаб рядом не стоит. Если б технические аргументы не сопровождались с вашей стороны глумлением над Россией, вы бы сами меньше потом переживали. Беда в том что спокойное общение выше ваших сил, ну тады звиняй хлопэц.


Ну да, "спокойный" ты наш лопушок.-)))))
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru