Уважаемый SKR,
Может и не стоит в догонялки играть. Может не стоит рисовать всякие мертворожденные "Скаты" (Х-45) и догонять и обгонять В-2. Но заявлять что нормальный истребитель России не нужен, только на том основании что он есть в США, это как-то, знаете ли, чересчур.
Даже в предположении что конфликта ни с одной страной НАТО не будет, потому что его не будет никогда, мы имеем следующие печальные последствия отсутствия нормального 5-го поколения:
1)Добровольный уход с огромного сегмента рынка вооружений.
2)Падение престижа и политического влияния в странах-импортерах (теперь уже бывших) отечественной АТ.
3)Дальнейшая деградация отечественной авиапромышленности.
4)Окончательная деградация отечественных ВВС: "грузинов пугать". С соответствующими негативными политическими последствиями. Падение веса и престижа на международной арене, "Fleet in being" никто не отменял.
Ваша эйфория по поводу "караван идет, молодежь летает" не вполне понятна. 500 истребителей, половина из которых нелетающий металлолом, для такой страны как Россия это курам на смех. За гранью той численности, при которой существование ИА вообще оправдано. Осталось им лет 10 - 15, дальше останется только "оформить" де-юре.
То что молодежь летает это прекрасно, вот только самолетов, под них не наблюдается, и те что есть, даже при "изолированном" сравнении с F-22 показывают картину крайне печальную. Камикадзе готовим. Ну а ежели смотреть "как положено, в комплексе" с учетом информационной составляющей, то ситуация будет выглядеть еще более удручающе, ибо "компонента" эта у нас хромает на обе ноги.
Прав абсолютно, что бы они не сунулись, Тополей достаточно, ещё ПРО и космос нужно развивать, а самолёты, это коммерция да Грузинов пугать.