Кто-нибудь на форуме может определить на ощупь "-7g"? Ну хотя бы отличить без прибора +6 от +7?
Пилот этот ляпнул х..йню полную.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Опять же азы: ускорение, следовательно, перегрузка действует только тогда, когда есть дисбаланс внешних сил. В данном случае - это момент удара. Если есть ускорение (не единичная перегрузка), то движение будет ускоренным, т.е. угловая скорость будет все время увеличиваться. Если пилот находится на расстоянии 1 м от центра тяжести, что при отбитом крыле где-то так и есть, и его перегрузка вызванная только вращением самолета пусть будет -5 (2 единицы перегрузки списываем на ад силы, если вам так хочется, чтобы самолет выписывал бочки или спирали), то через 1 секунду угловая скорость (в момент удара омега считаем равной нулю) должна быть ни много ни мало 60 радиан/сек, т.е. 9, 5 оборотов в секунду. Это полный абсурд. Да и физически, не могло быть там такой большой силы. А реально он падал где-то пусть даже 1 оборот в 1 секунду, вращение только за счет ад сил, и был в 1 м от ц.т., то это дает центробежное ускорение -39.5 м/сек2, т.е. перегрузка должна быть -3. Хм-м, получается, пилот не сильно преувеличивает свои ощущения. Проблема здесь в том, что вращение с 1 об/сек будет создавать неслабый демпфирующий момент, и при потере горизонтальной скорости ад силы будут малыми, чтобы поддерживать это вращение. Однако, если он катапультировался в течение 1 - 2 секунд после поражения, когда переходные процессы еще не завершились, его могло крутить с приличной (пусть и уменьшающейся) перегрузкой.