Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5051

Прочнист
06.02.2008 21:44
Андреас, самолет движется по сложной траектории в зависимости от действующих ад сил. То видимое движение по спирали есть суперпозиция поступательного движения и вращательного вокруг ц.т. самолета. Это азы механики. Хотя есть и альтернативная интерпретация, но в стандартной динамике полет используют именно это разложение движения на компоненты.
Опять же азы: ускорение, следовательно, перегрузка действует только тогда, когда есть дисбаланс внешних сил. В данном случае - это момент удара. Если есть ускорение (не единичная перегрузка), то движение будет ускоренным, т.е. угловая скорость будет все время увеличиваться. Если пилот находится на расстоянии 1 м от центра тяжести, что при отбитом крыле где-то так и есть, и его перегрузка вызванная только вращением самолета пусть будет -5 (2 единицы перегрузки списываем на ад силы, если вам так хочется, чтобы самолет выписывал бочки или спирали), то через 1 секунду угловая скорость (в момент удара омега считаем равной нулю) должна быть ни много ни мало 60 радиан/сек, т.е. 9, 5 оборотов в секунду. Это полный абсурд. Да и физически, не могло быть там такой большой силы. А реально он падал где-то пусть даже 1 оборот в 1 секунду, вращение только за счет ад сил, и был в 1 м от ц.т., то это дает центробежное ускорение -39.5 м/сек2, т.е. перегрузка должна быть -3. Хм-м, получается, пилот не сильно преувеличивает свои ощущения. Проблема здесь в том, что вращение с 1 об/сек будет создавать неслабый демпфирующий момент, и при потере горизонтальной скорости ад силы будут малыми, чтобы поддерживать это вращение. Однако, если он катапультировался в течение 1 - 2 секунд после поражения, когда переходные процессы еще не завершились, его могло крутить с приличной (пусть и уменьшающейся) перегрузкой.
FBW
06.02.2008 23:09
Кто-нибудь на форуме может определить на ощупь "-7g"? Ну хотя бы отличить без прибора +6 от +7?
Пилот этот ляпнул х..йню полную.
LICH
07.02.2008 01:28
Нет, вопросов почти не осталось, за исключением одного-где все-таки относительно продольной оси вращения находится пилот в ф117 при вращении "целого" самолета (т.е. с обоими крыльями:)), и на сколько эта ось может смещаться при отсутствии/серьездном повреждении одного крыла?
LICH
07.02.2008 01:49
Нет, есть еще вопрос:) Кто слушал запись показаний пилота целиком-он там упоминает, было ли направление ускорения практически постоянно по времени? Просто у меня почему то сложилось мнение с его слов (вполне возможно ошибочное), что ускорение действовало вдоль постоянно вектора, пока он "пытался дотянуться до рукояток". А то мне кажется маловероятным, что самолет сразу после атаки и потери части корпуса вошел в длительное стабильное вращение, имхо после такого динамического воздействия он должен был бы какое то время крутиться непредсказуемо по осям с активной потерей скорости. Я никогда не пробовал вытянуть из самолета руку на 900км/ч, но догадываюсь, что сопротивление потока на такой скорости мама не горюй:) Соответственно и пилота должно было колбасить внутри на все 360гр даже без учета центробежных, просто на одних банальных горизонтальных к вектору движения... Или самолет во время полета настолько сильно "зажат" потоком, что даже взрыв не сможет "выбить" его оттуда?
Андреас
07.02.2008 03:10
"Прочнист:
Андреас, самолет движется по сложной траектории в зависимости от действующих ад сил. То видимое движение по спирали есть суперпозиция поступательного движения и вращательного вокруг ц.т. самолета. Это азы механики. Хотя есть и альтернативная интерпретация, но в стандартной динамике полет используют именно это разложение движения на компоненты.
Опять же азы: ускорение, следовательно, перегрузка действует только тогда, когда есть дисбаланс внешних сил. В данном случае - это момент удара. "

Что-то вас занесло. Почитайте, что такое центростремительное ускорение и центробежная сила. Ознакомьтесь с принипом действия центрифуги, где ускорение присутствует при постоянных оборотах. А не при ускорении врашения...

Про скорость вращение - посмотрите, я считал.
07.02.2008 03:16
LICH:
Нет, вопросов почти не осталось, за исключением одного-где все-таки относительно продольной оси вращения находится пилот в ф117 при вращении "целого" самолета (т.е. с обоими крыльями:)), и на сколько эта ось может смещаться при отсутствии/серьездном повреждении одного крыла?

Не думаю, что рисунок получится, но попробую.

Т напр. вращения A центробежная сила
/ |
| Пилот
| | скажем 1 метр
х----
Андреас
07.02.2008 03:25
Не вышло. Тогда так http://wing.com.ua/im/f117.jpg
Ось вращения естественно может быть несколько выше и смещена.
Прочнист
07.02.2008 03:30
Андреас,
Вам вопрос на засыпку: откуда центрифуга появилась в Ф-117? ;)

(Вообще-то надо аэродинамику немножко знать до того как делать какие-то выводы).
Прочнист
07.02.2008 03:43
LICH, в первом приближении ответы на ваши вопросы:
1. где все-таки относительно продольной оси вращения находится пилот в ф117 при вращении "целого" самолета (т.е. с обоими крыльями:)), и на сколько эта ось может смещаться при отсутствии/серьездном повреждении одного крыла? - Пилот сидит по оси симметрии, ось не смещается, смещается ц.т. самолета из-за потери крыла, смещение не оцень большое - в пределах 1 м.
2. было ли направление ускорения практически постоянно по времени? - Примерно, да, было постоянно относительно летчика и самолета, относительно земли - нет.
3. то мне кажется маловероятным, что самолет сразу после атаки и потери части корпуса вошел в длительное стабильное вращение, имхо после такого динамического воздействия он должен был бы какое то время крутиться непредсказуемо по осям с активной потерей скорости. - мысль правильная.
4. Соответственно и пилота должно было колбасить внутри на все 360гр даже без учета центробежных, просто на одних банальных горизонтальных к вектору движения - Примерно так, то только в момент удара, потом вращение по крену было очень сильным, силы по другим направлениям намного меньше.
5. Или самолет во время полета настолько сильно "зажат" потоком, что даже взрыв не сможет "выбить" его оттуда? - самолет зажат не воздухом, а первым законом Ньютона - чтобы изменить его траекторию надо приложить к нему силу (импульс). Приложили малую силу - слабо изменилось направление полета, приложили большую силу - получили сильное изменение. Никаких чудес.
Андреас
07.02.2008 04:20
Прочнист:
Андреас,
Вам вопрос на засыпку: откуда центрифуга появилась в Ф-117? ;)
(Вообще-то надо аэродинамику немножко знать до того как делать какие-то выводы).

От потери полукрыла и появления рычага между моментом приложения подъемной силы оставшегося полукрыла и центром инерции (а не тяжести). Величину можно прикинуть.

3. да посмотрите военную хронику! Куча роликов есть, что происходит при дтстреле плоскости! Да и я вам ролик выше давал, с замедлением раз в 5.

Повторяю http://youtube.com/watch?v=VmZ ...

U-2
07.02.2008 04:26
Если посмотреть на видео катастрофы F-117 на авиашоу, то видно как самолет, встав на дыбы, сбрасывает скорость почти до нуля секунды за 3. Думаю, перегрузка при этом немалая.
07.02.2008 05:17
А.Гарнаев
07.02.2008 05:18
... аж хворум заглючил = пред.пост мой :-)))
Андреас
07.02.2008 07:01
А что удивительного?

Col David Goldfein's F-16 in May 1999 came from an unexpected source. The SAM launch sites had proved to be a constant threat in Serbia, disappearing and reappearing. This one appeared right under the squadron's route as it flew into Belgrade, Serbia, on a night mission to destroy enemy air defenses. The missile destroyed Goldfein's engine. "I became a very expensive glider pretty quick, " said the 47-year-old Goldfein, now a brigadier general in command of Holloman Air Force Base, who recounted the incident last week. He saw the flak clouds from the anti-aircraft fire that was trying to zero in on his damaged plane. He felt a stinging sensation on his hand and he looked down to find blood welling from a minor shrapnel injury, said Goldfein, who then commanded the 555th Fighter Squadron and led the first of many missions of Operation Allied Force over Serbia.

"That's when your training kicks in, " said Goldfein, one of two pilots shot down in the operation. "It was a full-moon night. You don't want to be highlighted (in the sky) too long." He waited to eject so he would have just enough time for his parachute to deploy while spending as little time as possible as a floating target. The ejection mechanism worked flawlessly. After landing in a "perfectly plowed field, " he rolled and popped off his parachute. Helmet still on, he grabbed his things and headed for a ravine. The ravine sloped down at a steeper angle than he had expected from his hasty survey, and he tripped and fell face first. "My stuff was like a raft in front, " he said. "I was riding it like Indiana Jones down to the bottom." He collected himself and then made radio contact with the fighters still circling above. "My first call was answered by my buds who were with me, " Goldfein said. "There wasn't a minute I didn't hear jets overhead, and that was very comforting. There was absolutely no question in my mind I was getting out that night." As his training had taught him, he dumped anything shiny that would reveal his location and traveled along the edge of the plowed field. If the field had land mines, he thought, the farmers would already have dug them up. The countryside looked a lot like Indiana or Ohio farmland, he said. "There were lots of dogs and roosters up and awake and sounding off at 2 a.m., " he added. After walking about two miles, he found a relatively remote cleared area. "I had to find a good spot to stay hidden and coordinate the rescue, " Goldfein said. "It was just, 'Don't screw it up; don't get in the way.' " He once again communicated his position, and then, from his hiding spot, heard a rustling sound and looked in the direction of the noise. "Whatever it was, it reared up on its hind legs ... I saw beady eyes, " he said. "I say it was a Serbian tiger, but my buds said it was probably a field mouse." He ran for a distance, which turned out to be a blessing because he found a better landing spot. When the rescue helicopter arrived, it brought enemy fire with it. Within seconds of its arrival, Goldfein was in the helicopter. A later inspection revealed five bullet holes in the fuselage. "We never know when some young airman is going to risk everything to come pull us out, " Goldfein said. "You become extremely humble. They get a bottle of scotch from me every year -- a single-malt, good quality." Goldfein said the unit saves the last of the bottle and, when he is able to bring the new bottle in person, they drink it together. Even though the airmen who participated in his rescue have rotated out of the squadron, he said, "it's the legacy of the unit." But, he added, "I keep in touch with many of the airmen on that rescue." Goldfein said he wanted to fly immediately afterward, but his commanders told him to wait a day. Although he flew the next day, he points out that pilots in Vietnam often flew the same day they were rescued and they didn't receive a hero's welcome when they returned home. Nonetheless, Goldfein could rightfully consider the incident a day at the office. "My dad is a career fighter pilot in the Air Force century series fighters, " Goldfein said. "I've really been in the Air Force my whole life." His older brother, a two-star general, is vice director of the Joint Staff at the Pentagon, and his younger brother flies F-16s at Hill Air Force Base in Utah. Goldfein also deployed to Abu Dhabi for Operations Desert Shield and Desert Storm and to the Vicenza Combined Air Operations Center for Operation Deliberate Force. He has more than 3, 900 flying hours in the T-37, T-38 and F-16C/D. The aircraft was from the 31st Fighter Wing, 555th Fighter Squadron Aviano Airbase, Italy Serial Number 88-0550 F-16CG-40D
Андреас
07.02.2008 07:06
Вот этот дядька http://www.acc.af.mil/shared/m ...
07.02.2008 07:09
А вот этот борт.

http://www.f-16.net/gallery_it ...
Прочнист
07.02.2008 07:44
Андреас,
"От потери полукрыла и появления рычага между моментом приложения подъемной силы оставшегося полукрыла и центром инерции (а не тяжести). Величину можно прикинуть."
1. Центром инерции, а не центром тяжести, говорите... Это круто, это выдает в вас крупного "знатока" механики. Ладно, просить прикинуть величину уже не буду.
2. Не получается из этого центрифуги в Ф-117. Скорость-то у него упала за секунду (от удара и отключения двигателей. В отличие от вашего ролика. А без скорости нет подъемной силы. Все его вращение было за счет энергии удара. Но далеко не так как центрифуга - а сначала раскрутка (с ускорением), а затем быстрое замедление, по инерции, без подпитки энергией.
3. Но в принципе, да, можно сказать, что пилот был прижат к фонарю центробежной силой. Именно так я и посчитал перегрузку -3. А 9.5 оборотов в секунду - это на этапе раскрутки вашей "центрифуги", если бы принять на веру, что перегрузка -7 действовала хотя бы 1 секунду.
Прочнист
07.02.2008 07:52
U-2:
"Если посмотреть на видео катастрофы F-117 на авиашоу, то видно как самолет, встав на дыбы, сбрасывает скорость почти до нуля секунды за 3. Думаю, перегрузка при этом немалая."
Безусловно. Если до аварии скорость была километров 600 в час, то продольная перегрузка получается где-то около 10. Дэйла Зелко тряхнуло посильнее, пожалуй...
Прочнист
07.02.2008 08:00
А.Гарнаев:
"!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
3, 14...дец = пред.пост мой :-)))"

Так это все работа вашего "заочного друга" - полковника Гвозденя Дюкича, то бишь, Золтана Дани.
андреас
07.02.2008 08:09
прочнист, а из чего следует, что у него скорость мгновенно упала. У него не такое уж и плохое качество. И вести он себя не обязательно должен был как тот из Балтимора. Да, аэродинамическая схема неустойчивая, но все же...
Прочнист
07.02.2008 08:34
Андреас,

По показаниям очевидцев. Падение скорости от качества не зависит. Только от тяги (которая вырубилась мгновенно) и от сопротивления, которое растет очень сильно с углом атаки, который тут же зашкалил, как только крыло отлетело. Про неустойчивость ты хорошо подметил.
Ну, и как тут анонимы писали, падал он тоже медленно, раз упал целым.
07.02.2008 08:41
Какой угол атаки при потере крыла. Там может быть только неконтролируемое вращение, при этом пилот не всегда имеет возможность воспользоваться катапультой и погибает, а у вас самолёт лежит целый. Прочнист, вы маму родную продадите, лишь бы доказать, что вы правы. Крыло с конфети в студию забыли принести?
07.02.2008 09:32
Вот что происходит при потере F-117 крыла
http://youtube.com/watch?v=m_o ...
Андреас
07.02.2008 11:02
"Прочнист:
Андреас,
По показаниям очевидцев."

Каких очевидцев?

Крайнему анониму - и где вы там увидели потерю КРЫЛА? Со стабилизатором не перепутали?
07.02.2008 12:42
Прочнист

По пункту 5-там я имел ввиду не изменение траектории полета, а изменение положения корпуса самого самолета. Грубо говоря в нормальных условиях он летит носом вперед, хвостом назад и т.д.:) Возможно ли за счет энергии взыра изменение положения, скажем, нижней частью фюзеляжа вперед? Ну типа как в кобре, токо по кривому:)
Кстатии мож знает кто величину перегрузок в среднем при исполнении этого элемента?
LICH
07.02.2008 14:07
блин, предыдущий пост мой... странно, точно помню подписывал
НАД ВСЕМИ
07.02.2008 16:26

Имя пилота мы раскопали, а вот очеыидцев нет. Все на нх ссылаются а имен и прямых свидетельств нету. +В ту погоду разве можно было увидеть что либо? Мсье прочнист- имена. Может еще и видео выплывет в ту ночь?
07.02.2008 18:04
1.По данным МО Сербии 27 марта истребители в отражении налетов не участвовали. Вся тяжесть в отражении налетов легла на наземные средства ПВО.
2. Ф-117 по этому маршруту проходили уже 3 или 4 раза. Выход после удара в северо-западном направлении от Белграда.
3. Дивизион С-125 для обнаружения и целеуказания использовал штатную РЛС П-18.
4. Первый контакт с целью П-18 на азимуте 150.
Поражение на азимуте 195.
5 Наш институт анализировал объективный контроль.
07.02.2008 18:38
Андреас:Крайнему анониму - и где вы там увидели потерю КРЫЛА? Со стабилизатором не перепутали?


Не перепутал
http://query.nytimes.com/gst/f ...

Air Force said, ''Physical evidence found in the crash debris revealed a significant defect in a support structure in the left wing of the accident aircraft

In the accident last month, a piece of the left wing of one of the $43 million fighters snapped off as it performed maneuvers before thousands of spectators at a community air show
Прочнист
07.02.2008 18:56
LICH
То что вы пишете в принципе возможно. Маневр типа кобры требует координированного управления рулями и двигателем. В реальной ситуации при поражении крыла такое маловероятно, самолет безусловно развернет поперек потока с изменением траектории, которое в принципе, может быть небольшим.
Прочнист
07.02.2008 19:10
НАД ВСЕМИ,
Ну, давайте, выкладывайте имя вашего пилота.
Интересно только, что по вашим словам, ни один свидетель не может подтвердить этот полет, то возникает вопрос об источнике этого знания. С потолка или из пальца?
Не так много у Югославов МиГов-29 было, их действия хорошо задокументированы. Хорошо бы и номерочек самолета привести.
Погода в районе и в момент сбития как раз была неплохой, дождь заморосил позже.
Прочнист
07.02.2008 19:25
Аноним и Андреас,
Отличие инцидента 1997 года в отсутствии поражения ракетой и наличии тяги двигателя. Тем не менее картина была во многом схожа - как по поведению в воздухе, так и по положению на земле. Бочек самолет не крутил, скорость потерял из-за мгновенно выросшего угла атаки (да и скольжения тоже). Поскольку не было доминирующего удара ракеты, пилот различил перегрузки в разных направлениях, что кстати, подтверждает догадки LICH'а.
Подробное описание - на сайте http://www.f-117a.com/Javafram ...
Обращаю внимание на потерю скорости и ПРАВЫЙ крен при отсутствии левого крыла.
Выдержки:The aircraft had started the 15-deg. climb from the 380 kt. flyby at 600-700 ft. when the left outboard elevon made several large deflections up and down. The oscillations deflected the left wing, which broke off 2.5 ft. inboard of the elevon. The aircraft rolled 90 degrees left within 0.8 seconds, then sharply pitched to a high angle of attack. A second later, the main landing gear was visible in the down position, probably due to the high loads or loss of hydraulic pressure. Under 3 seconds elapsed from the start of large elevon oscillations to the gear being down. After the F-117A pitched to the high angle of attack, it appeared unstable and out of control. The aircraft began to tumble, the pilot ejected, and the plane hit the ground in a fireball and large cloud of black smoke about 5 seconds after the ejection about one mile from the threshold of Runway 33 at Martin State, slightly south of the runway's extended centerline.
Without warning the plane shuddered with "a pretty rapid vibration" and veered sharply to the left, he said. The violent acceleration jerked at Knight and "G-forces pinned my head down and forward, " he said.
"All I could see was the lower part of the instrument panel. I thought maybe I had had a midair" collision, he said.
Knight had no way of knowing that his stealth fighter, one of the world's most sophisticated aircraft, was disintegrating around him.
"The aircraft was rolling right. The nose was pitching around. My impression was that the aircraft wasn't moving forward, " he said.
Прочнист
07.02.2008 19:36
Андреас,
Про очевидцев.
"28 марта 1999 г. (06:23) Впервые за пять дней воздушных ударов НАТО государственное телевидение Сербии показало в ночь на воскресенье сбитый самолет альянса, и им оказался ни много ни мало, F-117 - гордость ВВС США... Считавшийся неуязвимым "Ночной сокол" - F-117 пал на югославскую землю незадолго до полуночи по московскому времени в районе села Бучановци /община Инджия/ примерно в сорока километрах к северу от Белграда. По рассказам очевидцев, его полет сопровождался огнем из зениток и пуском ракет ПВО. Пока неизвестно, что оказалось точней - снаряды или ракеты. F-117 на несколько секунд застыл в воздухе, а затем рухнул на землю и загорелся. К месту падения в считанные минуты прибыл оператор местного телевидения, который и запечатлел горящую "птицу". Были показаны характерные крылья типа "летучая мышь" с американскими звездами, отдельные части самолета с маркировкой на английском языке. (см. фото 1 и 2) (ИТАР-ТАСС)."

Югославы знали маршрут, готовились и натыкали туда ЗРК и зенитной артиллерии. Людей, задачей которых было сбить самолет, там было сотни. Только в дивизионе у Золтана Дани было 200 человек. Погода была нормальной. Видеть могли.
Uchlet49
07.02.2008 23:44
угол атаки аэроплана в течение нескольких секунд держался на уровне минус 45. минус 90.
Нетрудно подсчитать отрицательную перегрузку при этом.
Прочнист
07.02.2008 23:56
Uchlet49,
с направлением вашей мысли согласен. Вот только чтобы держать какой-то угол атаки, самолет должен быть сбалансирован-затриммирован. Ну, вы меня понимаете... Да и при таких углах срыв потока гарантирован...
Вуду
08.02.2008 00:52
Прочнист:

У Ф-117 не было горизонтальной скорости (она была мала)...

- Почему бы это вдруг - мала?
Прочнист
08.02.2008 01:20
Вуду, почитайте предыдущие посты, пожалуйста, там все расписано. С доказательствами.
Андреас
08.02.2008 02:40
Прочнист:
Андреас,
Про очевидцев.
читавшийся неуязвимым "Ночной сокол" - F-117 пал на югославскую землю ____незадолго до полуночи____ по московскому времени в районе села Бучановци /община Инджия/ примерно в сорока километрах к северу от Белграда. По рассказам очевидцев, его полет сопровождался огнем из зениток и пуском ракет ПВО. Пока неизвестно, что оказалось точней - снаряды или ракеты. ______F-117 на несколько секунд застыл в воздухе_______, а затем рухнул на землю и загорелся.

1. Вы уверены, что на нем БАНО работало? Или "очевидцы" на очупь определили, "что он застыл"
Прочнист
08.02.2008 03:05
Андреас,
Что сказать-то хотели?
Отвечать на откровенно глупые вопросы у меня нет никакого желания. Уж извините.
Андреас
08.02.2008 03:58
Прочнист:
Андреас,
Что сказать-то хотели?
Отвечать на откровенно глупые вопросы у меня нет никакого желания. Уж извините.

Серьезно? Т.е. вопрос каким образом "очевидцы" увидели самолет с выключенными огнями в полдвенадцатого ночи при облачности - глупый?
Yusha
08.02.2008 07:04
Может это уже было на ветке- все ближе к темеЖ
http://www.youtube.com/watch?v ...
Прочнист
08.02.2008 07:18
Аноним,
Следите за базаром. А со сказками про невидимые самолеты - в детский сад!

Андреас,
Свидетелей было много, известны их имена. Чтобы опровергнуть их показания (правило "врет, как очевидец", естественно применимо), вы должны привести совершенно железные аргументы, что такого быть не могло, или могло быть только определенным образом. А это ни вы, ни кто другой сделать не в состоянии. Лично вы можете не верить свидетелям, но у них есть огромое преимущество перед вами - они там были. А вы - нет. У вас (и у меня тоже) реальных фактов очень мало. Если я скажу, что АНО горели, вы можете это опровергнуть? Нет, не можете, пока не найдете свидетельств, что огней не было. Среди экипажей Ф-117 на Авиано была уверенность, что Зелко не выключил транспондер, т.е. он не выполнил операцию stealth-up, значит АНО вполне могли продолжать гореть. Но это догадки.
Глупость вашего вопроса в том, что вы пытаетесь оценить видимость в полдвенадцотого ночи в Москве, в то время как самолет был сбит под Белградом.
Ф-117 был видим и без АНО. Сбитие произошло в 20:15 местного времени (рассказ Зелко несколько отличается от официальной версии), т.е. примерно через час после захода солнца. Безусловно, это были либо глубокие сумерки, либо ранняя ночь. Но погода в момент сбития была ясной, небольшая рассеянная слоистая облачность на высотах 700 - 1000 м. Небо было звездным, луна - почти полная, высоко. Видимость была "миллион на миллион". Если вы читали интервью пилота, его сбитие визуально наблюдал экипаж заправщика КС-135, находящегося над Боснией-Герцеговиной. Да и сам пилот видел поверхность земли прекрасно (мог различать двух и четырехполосные дороги между городками). Летел он где-то на 2500 м, по нему стреляла ЗА, видеть его вполне могли. Отрицать показания свидетелей оснований нет.
Андреас
08.02.2008 07:34
"Глупость вашего вопроса в том, что вы пытаетесь оценить видимость в полдвенадцотого ночи в Москве, в то время как самолет был сбит под Белградом."

No comments... Прочнист, ваше желание подогнать факты под свои выводы зашкаливает. Больше говорить не о чем.
Прочнист
08.02.2008 08:03
Конечно, я "подгоняю факты под свои выводы"! Но главное, что это факты и они не противоречат моим выводам. Появятся новые факты, можно подкорретировать выводы. Мне не жалко, никакого интереса в определенной трактовке события у меня нет. Как получилось, так получилось. Фантазировать только не надо.

А фразу "Т.е. вопрос каким образом "очевидцы" увидели самолет с выключенными огнями в полдвенадцатого ночи при облачности - глупый?" писал не я...
08.02.2008 08:41
Я таки не понял сложное метео было и МИГ-29 не мог его увидеть или мильон на мильон было и его ракетчики с земли увидели.
08.02.2008 08:46
Ну да, и я о том же, вовчек пишет про СМУ, Прочнист про чистое небо. Скоро Прочнист напишет, что сам был в 99-м в Югославии, а если так дальше пойдёт, то "честно" признается, это он сбил 117-й ракетой, которую контрабандой привёз с Черкизовского рынка.

вовчек:

Для SKR:
Вы не правы милейший, по поводу как МиГ-29 сбил Ф-117.
Вы о процессе наведения истребителей на скоростные высотные малозаметные цели ночью в СМУ представление имеете?.
2. Мертвую зону станции РТР у Ф-117 знаете?
3.Распределение ДОР Ф-117 по ракурсу и углу места?
4.Время подсвета СНР С-125 цели в боевых условиях?
5. Дальность пуска в боевых условиях?
Это все наводящие вопросы.
08.02.2008 08:54
Прочнист: Летел он где-то на 2500

Должен был лететь не ниже 15000 футов (4500м) и погода была плохой -


Bad weather, which had forced scores of missions to be canceled...

And, of course, there are competing theories of what happened:

*That a barrage of ground fire or an SA-6 missile, not an SA-3, scored a lucky hit. All would have produced what look like bullet holes in the wing wreckage that was shown on Serbian television.

*That the pilot, frustrated by dense clouds, took a chance and flew his jet-black plane under 15, 000 feet, only to be silhouetted against the dull gray evening sky by an eerie glow from ground fire reflecting off the cloud ceiling.

*Or that a bomb-bay door stuck open, making the F-117 vulnerable to radar.

But officials closest to the investigation have discounted or ruled out those theories.

http://query.nytimes.com/gst/f ...

Прочнист
08.02.2008 09:13
Аноним,

Вы хоть бы не разрывали цитаты, пытаясь доказать домыслы.
А главное последняя фраза ставит крест на ваших аргументах:But officials closest to the investigation have discounted or ruled out those theories.

Читайте интервью пилота, и не занимайтесь домыслами ("Должен был лететь...").
08.02.2008 09:17
Прочнист, последняя фраза ставит крест на теории, что самолет летел ниже 15000 футов. У вас с английским проблема?
08.02.2008 11:49
А что говорят ребята с АВАКСа.Уж они то сто пудов должны были видеть или МИГ или подготовку к пуску ракет , именно подготовку для этого он и создан.Или они тихо молчат.
1..464748..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru