Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..444546..5051

Alex R
29.01.2008 22:53
Ну, тут сложно что то сказать.

Из С-125 сбить F-117 можно лишь слепым везением, пальбой по площадям, или наводя ракету по внешним данным.

Достоинство одно - для наведения не нужно вообще никакого сигнала - оно там ручное, и можно просто наводить в какую то заранее обозначенную на планшете точку. Достаточно легко и подорвать вручную без всякого радиовзрывателя - есть режим стрельбы по наземным целям и есть режим стрельбы ядерными зарядами (в последнем на 125-й не уверен, но на 75-й такой был) - и при этом подрыв делается вручную

То естьь в принципе, если много палить в направлении летящего 117-го, то можно случайно и попасть в него прямо ракетой (хватит за глаза даже если в ней вообще не будет никакой БЧ), и можно завалить шрапнелью от взрыва - тоже случайно. Так что исключить что это была 125-я нельзя - но если это была 125-я, то само попадание было абсолютно делом случая и везения, и никакого военного значения не имело. Хотя я тоже склонен все таки верить версии про 29-й - она куда более реальная, и ракета с тепловой головкой 117-й собъет без проблем, и навести на него 29-й вполне реально.

А так - C-125 - это простите два штурвальчика, за каждым по солдатику, штурвальчики крутит механика а они помогают - или могут вручную наводить (причем они задают не положеение а угловую скорость точки куда ракета наводится). И радиокомандное управление ракетой. В добавок - ровно 1 канал. Не удивительно, что никто в здравом уме у американцев эти реликты как серьезную проблему и не рассматривал - вот и доигнорировались... Это то же самое, как из берданки фантом сбить - если все время стрелять то лет через 100 и собъещь, конечно...
Прочнист
30.01.2008 00:26
Alex R

А это и было редкое везение. Только по стелсам югославы извели почти 200 ракет комплексов Куб. Всего Югославские зенитчики израсходовали 670+ ракет, сбили 2 самолета плюс несколько БПЛА. То везение было обеспечено точным знанием маршрута полета и полным отстсутвием противодействия со стороны НАТО. Югославы знали, что Ф-117 лететь будут, знали, когда они пролетели, когда отбомбились, и на обратном пути в нужный момент включили станции. 10 - 15 секунд хватило, чтобы одна ракета из двух попала. Причем в сам момент попадания Ф-117 уже пропал с экранов. П/п-к Дани сам не знал, попал он или не попал, как он рассказывал, к нему позже приехали "полицаи" и казали, что он сбил натовский самолет.

В принципе, сбить Ф-117 с МиГа, наверное, проще. Но нужен визуальный контакт, а с этим большие проблемы. А по факту, 27 марта 1999 г. МиГов-29 у югославов просто не было. Не на чем было летать.
soleg
30.01.2008 08:47
Аноним:
Я бы хотел посмотреть, как он попытался бы найти за 10 секунд цель с помощью УНР С-125 имея вместо целеуказания, предположение, что 117-й якобы полетит опять над позицией ЗРК.

Все очень просто: предпологая время пролета цели и ее координаты, станция разворачивается в предпологаемую точку по азимуту и углу места и в нужное время выходит на "высокое" в режиме широкого луча. Получив отметку от цели остается только захватить ее в строб сопровождения, перейти в режим автоматического сопровождения и произвести пуск. Десять секунд для этого достаточно.
То, что "Чувак из нэллиса" не боится старого хлама... так он-же не сидит в кресле летчика, когда по нему палят "безобидные болванки".
Я не утверждаю, что стелс был сбит С-125-тым, просто не исключаю такую возможность при отсутствии документальных доказательств обоих версий.
Если Чуваку нетрудно и есть возможность пусть хоть он разрешит этот спор доказательством, интересно-же.
Только вот есть сомнение в том, что этот чувак действительно из нэллиса...
30.01.2008 08:58
Простенькая провека чувака из Неллиса на вшивость - что за мероприятие в конце августа проводилось в бассейне авиабазы?
Прочнист
30.01.2008 09:17
soleg,

Спасибо за разъяснение.

Я только вас скромно поправлю, что сбитие Ф-117 подтверждено всемыми мыслимыми документами как со стороны Югославии/Сербии, так и США/НАТО.

Версия МиГ-29 высосана из пальца больным на голову мальчиком Веником и подхвачена "историком КБ МиГ" Гордоном. Это своего рода "сочинения югославского Брюна" - тот же бред при отсутствии даже малейшего намека на документы или свидетельские показания.

Чувак из Неллиса - очередной "городской сумасшедший", которые тут флудят на форуме. Не обольщайтесь.

31.01.2008 14:34
2 soleg:

Если уж на то пошло, то больше всего доказательств того, что 117-й упал по технической неисправности, как на шоу в штатах:

http://www.cnn.com/US/9709/14/ ...

когда развалился в воздухе на виду у публики, при этом от него остались одни дымящиеся обломки, а здесь нам предлагается поверить в то, что самолёт, сбитый С-125 лежит практически целый. Не вяжутся концы с концами. При этом утверждается, что пущены были две ракеты, а раз его взяли на сопровождение, то наводили до конца, и попадают в таких случаях обе ракеты, ведь 117-й неманёвренная машина, просто летит по прямой и даже не способен на сколь-нибудь значительный противозенитный манёвр. Т.е. если одна попала, то и вторая должна была попасть по обломкам. Ну и опять детский вопрос, почему не сработало СПО при облучении, как пилот мог видеть оба пуска ракет, если стреляли вдогон, почему самолёт так удачно "лёг", если по нему шваркнуло аж две БЧ, откуда перегрузка -7g, когда утверждается, что задета только консоль крыла, а если задета консоль крыла осколками БЧ 5В27, то почему оказались незадетыми стабилизатор и киль с соответствующей стороны, каким образом осколки их так чудно обошли?
Вот если все сомнительные доводы обнулить, то останутся одни заклинания. Про десять секунд могу согласиться, но только при условии, что всё сошлось идеально, а на практике так не бывает.
31.01.2008 16:57
Беда в том , что версия о МиГе звучала сразу на второй день после збития, и Гордоном тут не пахло. Так что в этотраз веник это Вы -Прочнист. А С-125 появился спустя пол года. Перевернули все наоборот и выдаете за правду. Ранее как раз миг был- он и первый. А выдумали версию с С-125 кристаловцы. Документы фальш выгодный для всех сторон- США- что их не сбил 29й (пусть руссишн ЗРК продают- зато МиГи не настолько опасны, и мы урвем себе контракты у РСК- что мы увидели в Саудии и Корее, а потом и акции РСК были продан им), России - что их ЗРК прославился (пофигу, что миГи на экспорт не пойдут- с Амерами рвнки поделтили и торы стали сучить всем), Сербии- пошли на уступки США и РФ- первым новое правительство угодило, вторым - расчет на модернизацию ЗРК как для своих, + новенькое по сниженым ценам урвать. Так что Вы элементарный Троль Прочнист. Если ничерта о ЗРК не знаете- не лезьте. Конус от БЧ с плотностью 300 ПЭ на м2. А теперь напрегите мозжичеки подумайте- что от уутюга должно было остаться. Правильно- 300 поражающих элементов на 1 квадратный метр ничего не оставляют. Где Вы видите это на Найтхоке? Троль вы наш глупый. Заодно прошу предьявить эти документы, а также документы о себе доказывающие ваше отношение к ЗРК и компетентность в этом вопросе. Пожалуйста только без отговорок "ты Веник или Троль" как вы это любите- будьте мужчиной, ваши доводы итак до смеха доводят.
soleg
31.01.2008 17:05
2 Аноним
Ну... всякое бывает, да еще на войне.
В то время, когда все это произошло я слышал только одну версию (ЗРК С-125).
Предлагаю спорящим сторонам привести хотя-бы по одной ссылке на самый значимый по их мнению документ (м.б. скан документа) и закончить этот спор, что-бы вернуться к основной теме ветки. Было очень интересно (если не брать во внимание неизбежные эмоции :) ).
31.01.2008 17:24
Вроде на квадратах ТОВ стоял так что, с его помощью сбить нельзя?.Да и миллиметровый диапазон СРН. и если стреляли в догон то конечно сопло разнесли

31.01.2008 17:31
Аноним:"Конус от БЧ с плотностью 300 ПЭ на м2. А теперь напрегите мозжичеки подумайте- что от уутюга должно было остаться. Правильно- 300 поражающих элементов на 1 квадратный метр ничего не оставляют. Где Вы видите это на Найтхоке?"

Эта фраза как ничего не опровергает так и ничего не доказывает. Самолеты бывает и от попадания птички в турбину падают... И СПО не помогает, и летчик ни сном ни духом не ведает чем его пи....уло.
soleg
31.01.2008 17:33
Извиняюсь, про птичек это мое сообщение
31.01.2008 17:49
http://www.pokazuha.ru/view/to ...
http://www.pokazuha.ru/view/to ...
http://www.pokazuha.ru/view/to ...
http://www.pokazuha.ru/view/to ...

Для давидика Движка и прочих озабоченцев. Фото- мед.
Брат ПВОшника
31.01.2008 17:57
Птичка портит двигло, но тут этого нет- тут явный БВБ. Думаю аноним прав. Все таки Прочнист неубедительно говрит, да и факты не привел. Прочнист, Вуду и волчек говорят как один человек.
Извеняюсь перед SKR- был не прав.
31.01.2008 18:33
А причем сдесь Ф-16? Тем более это снимки с мест аварии, к Югославии 1999г не имеющие ни какого отношения.
31.01.2008 20:43
И причём здесь птички, у 117-го на входе стоит мелкая решётка, может колибри или стрекоза и пролетит, но не более.
uchlt49
31.01.2008 20:44
Для Прочниста 29/01/2008 [19:54:27]:

Интересно установить картину цепи событий с Ф-117 в тот день на базе анализа имеющихся фактов спецами, умеющими размышлять, а не принимать на веру ссылки на документы, недоступные для всех участников ветки.
Теперь по делу. Участник ветки уважаемый В.П. Баженов, отстреляв не один десяток мишеней, отметил, что В-В с тепловыми головками часто попадают в корпус цели. Вес этих ракет в момент достижения цели около 40-70 кг. т.е. равен весу хорошему артснаряда. Скорость сближения ракет с целью составляет несколько сот метров в секунду, т.е. опять же параметры артстрельбы. В момент удара в двигатель аэроплана происходит обмен количеством движения ракеты и двигателя (или его частей). Начальная
скорость движения двигателя будет для этих условий около 50 метров в сек.
Если бы на такой скорости (180 км в час) въехать на мерсе в хорошую сосну, то его двигатель наверняка вынимали бы из салона, а перегрузка при ударе была бы нестерпимо очень большой. Такие же разрушения могли быть и на Ф-117.
Оставляем без обсуждения вопрос с осколками БЧ С-125-ой: что-то в посте Alex R пояснил (29/01/2008[22:53:46]).
Можно ли уточнить, что значит перегрузка –7: кровь к голове или к ногам?
Это для того, чтобы понять откуда она такая взялась.
Jimm Sonnat
31.01.2008 21:20
On 7G our Nighthawk crashing.
Брат ПВОшника
31.01.2008 21:27
Если взять за основу слова АлексР, Анонима (300), Баженова и Чувака- то вполне закономерно, на основе вполне грамотных данных получается что Найтхок не мог быть сбит ЗРК. Кстати почитав пост про 7г слетал и поднял архив- по данным найт расчитан на +6\-3. Откуда 7? Вполне еще вероятно что было наложение МиГ+отказ, но не как не ЗРК. Крайнее- ПЗРК (но не позоже по останкам).
31.01.2008 21:45
-7 это к голове и быстрее всего смертельно.
31.01.2008 22:10
Аноним:"Конус от БЧ с плотностью 300 ПЭ на м2. А теперь напрегите мозжичеки подумайте- что от уутюга должно было остаться. Правильно- 300 поражающих элементов на 1 квадратный метр ничего не оставляют

Бред. Любой обладатель мозжечка знает отличие конуса от цилиндра - с увеличением расстояния от вершины конуса плотность (количество ПЭ на м2) уменьшается.
31.01.2008 22:26
Аноним:

Аноним:"Конус от БЧ с плотностью 300 ПЭ на м2. А теперь напрегите мозжичеки подумайте- что от уутюга должно было остаться. Правильно- 300 поражающих элементов на 1 квадратный метр ничего не оставляют

Бред. Любой обладатель мозжечка знает отличие конуса от цилиндра - с увеличением расстояния от вершины конуса плотность (количество ПЭ на м2) уменьшается.

Не бред. Это количество осколков расчитано для нормальной дистанции подрыва БЧ. Сейчас просто не вспомню, какая предельная дистанция для БЧ ракеты 5В27, но это не бесконечная величина. Форма конуса зависит от скоростей сближения, чем больше скорость, тем меньше угол при вершине образующей конуса, соответственно и дистанция подрыва разная, для малых скоростей величина промаха больше, для больших меньше. На С-300/400 сейчас созданы новые ракеты вообще без БЧ, поражают прямым попаданием.
01.02.2008 09:48
Простите за настойчивость но может кто нибудь скажет существует с точки зрения радиолокации нос истребителя или нет.Если это глупость так и скажите я не обижусь.И еще
ворос тут говорили что F-22могут обмениватся информацией, можно ли прикинуть объем передач , как часто и длительность.Можно ли засечь этот обмен.
01.02.2008 16:03
Обмен засечь можно, но вот точное местоположение по нему запеленговать пока врядли. Оборудование изучить нужно, а далее на ДРЛО ввести точную настройку на него, а тогда по РП перехват делать.
01.02.2008 17:27
Если есть источник, то он однозначно засекается, другой вопрос, как определить, что это за источник, вот где проблема. Сейчас для скрытой связи используется новый тип модуляции, который при приёме неспециализированными средствами классифицируется, как "шум". Конечно, разработчики разведывательной аппаратуры об этом тоже знают, ни что не стоит на месте. Посмотрим, чем всё это кончится.

А по 117-му надо решить, что он сам упал, но ничья устраивает только американцев, поэтому битва продолжается.
01.02.2008 17:34
29й его сбил. На второй день об этом обьявили. А 125 и не пахло. А через 2 дня амеры видео с мигом сбитым гнали.
01.02.2008 17:52
F-117 не видим для большинства современных РЛС, готорые работают на частоте излучения Более 2ГГц, у сербов ЗРК был древний ещё Хрущёвских времён (с которых Y 2 завалили, кстати пилот тоже остался жив)там частота излучения гораздо ниже (поэтому и антены такие огромные) а на более низких частотах F 117 и подобные им как на ладони (проверено в своё время опытнам путём)...так то вот...
Андреас
01.02.2008 18:50
Господа, что-то мы увлеклись 117-м... Все, закрытая тема. Если не ошибаюсь, до 11 года все вывести должны...
Сергей13
01.02.2008 20:12
По рассказу летчика Ф-117 удар снизу был очень сильный, отрицательная перегрузка была -7. Это значит, что в тот момент вертикальная сила превысила вес самолета в 7 раз."Прочнист"

Я бы очень хотел бы посмотреть на человека после -7g. Ни один самолет в мире не выдержит отрицательной перегрузки -7. Для Миг-29 датчик номальной перегрузки регистрирует значения от -3 до +10. При -7 работает по медицинским терменам "ноги-голова", т.е. отток крови от ног к голове. Это самая страшная перегрузка для летчика. При -3 даже в ППК летчику пипец. На утюге 117, нет такого датчика и перегрузку -7 никто никогда не увидет, даже на КЗА. Самолет 117 при такой перегрузке рассыпался бы на болтики. Это полный бред.
На самом деле в Югославии было сбито 2 самолета 117 и А-10, а один 117 был подбит, но он ушел на свой аэродром. То что типа 29 не было в Югославии это американцы так думали. Они перед операцией разнесли все аэродромы и посчитали что авиации нет. Но они не знали, что 29 прост в эксплуатации, так вот взлетал он с дороги и готовился к полёту в сарае. Разбомбить все сараи это дело хлопотное. Первый 117 был сбит системой "КУБ", А-10 с 29, второй 117 то же 29. По нему выпустили 2 ракеты "В-В" в догонку.
По поводу системы облучения. Первый "дружеский" БВБ(ДВБ) 29 был с F-15, F-16. Так вот амерокосы ваяснили, что при работе нашей БРЛС на их станции были помехи, это приводило к отказу прицельных систем и работы станции. В 2005 году в Индии против америкосов выступили Индийские ВВС на самолете МиГ-21-93, на нем стоит усеченная версия БРЛС-29. Бились с F-16, 15. Счет 13:2 в пользу Индии.
После первых БВБ(ДВБ)америкосы, англичане и еще одна страна начали разроботку АФАР которая им обошлась в 3 милиарда бакинских, но смогли сделать толко по "В-В", по "В-П" радар не довели. Причина: не могут отвести тепло от АФАРа при работе по земле. Данным АФАРом вооружаются все F-18, которые предназначены для завоевания господства в воздухе. Так же такая станция стоит на F-22 и будет ставится на F-35. Вот теперь наши ВВС в жопе, потому что америкосы ракетой "В-В" дальнего действия сбивают цели с АФАРом на удалении 275...300 км. Наши такого достигнуть не могу, кроме МиГ-31, но он морально устарел, да и в ВВС их осталось мало. А про ближний бой забудьте раз и навсегда, доктрина ВВС США это ДВБ, ждать они не будут.
01.02.2008 20:17
Очередной бред.
Андреас
01.02.2008 20:20
"Сергей13:
По рассказу летчика Ф-117 удар ___снизу___ был очень сильный, ___отрицательная перегрузка___ была -7."

Сергей, перечитайте выделенное и включите мозги.

Все, что вы дальше написали - вежливо говоря "battle science fiction"
01.02.2008 20:46
Андреас, Сергей13 просто повторил утверждение Прочниста, поэтому претензии к Прочнисту, я об этом:"По рассказу летчика Ф-117 удар ___снизу___ был очень сильный, ___отрицательная перегрузка___ была -7."
01.02.2008 20:57
-7- машина по кускам
Ясное дело- с МиГом тягаться ему ни как. Ответ ясен- бой был с 29. 125м там и не пахло. А Прочнист сдриснул- ни ответа ни превета- флудер, документов не предоставил
Вуду
01.02.2008 21:32
- Хлопци, но если "удар СНИЗУ" - так какая, на хрен, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ перегрузка может быть?
01.02.2008 22:29
Вуду, так поэтому Прочнист и затих, понял, что круто лопухнулся.
Qwer
01.02.2008 22:41
Мигарь 29-й Мог завалить F-117 только используя пушку и НУРСы, значит он наткнулся на него случайно. БРЛС 29-го не в состоянии захватить F-117, эт аксиома...Я читал отчёт по этой атаке (постил выше ананистом, пардон)..завален он был с земли...
U-2
01.02.2008 22:46
Подполковник Dale Zelko рассказывает о том, как его сбили.
Увидел две ракеты когда они пробили нижний слой облаков. Первая прошла сверху, не взорвалась, но встряхнула самолет. Здесь же говорит об отрицательной перегрузке (по его впечатлению -7, может и больше).
http://www.youtube.com/watch?v ...
01.02.2008 23:09
Снизу в ЗПС 29й и стрелял.
02.02.2008 13:17
Только С-125 и стрелял. И хватит уже навязывать свои иллюзии про МиГ-29 всем.
02.02.2008 14:28
Сторонники версии МиГ-29 сбил Ф-117.
Какие документы Вы хотите увидеть?.
Что в них хотите увидеть?
Сформулируйте вопросы на которые хотите получить ответы.
Lancaster
02.02.2008 16:29
http://www.youtube.com/watch?v ...

про этот случай говорят что стрелял КУБ...помоему брехня
НАД ВСЕМИ
02.02.2008 17:03
С моей точки зрения С-125 и КУБ- чистая дезинформация. КУБы на тот момент были небоеспособны (по записям мин обороны Сербии в строю не было ни одной РЛС). Версия с МиГом кстати звучала сразу на второй день после сбития, откуда следует что она достоверная. Ходили слухи о ПЗРК, но в условиях облачности есть сомнения в том, что при такой напряжонной атмосфере можно было его применять.
Прочнист
04.02.2008 19:35
Вуду - замечание хорошее . Действительно, удар был СВЕРХУ относительно плоскости крыла. Самолет совершил левое вращение.
Прочнист
04.02.2008 19:38
НАД ВСЕМИ: Версия сбития Ф-117 истребителем (любым) не звучала ни в первый, ни во второй, ни в какой другой день. Никогда таких новостей не было. Все стороны сообщили о сбитии зенитной ракетой сразу, как только у них появилась первая информация. Никогда эти заявления не подвергались сомнению. Ленту новостей за первую неделю кaмпании я приводил на 44-й странице темы. Для ленивых повторяю: http://users.infotel.ru/~bulle ...
Андреас
04.02.2008 20:35
"Lancaster:
http://www.youtube.com/watch?v ...
про этот случай говорят что стрелял КУБ...помоему брехня"

Ланкастер, вы вместе с ОРТ прикалываетесь? Это авиашоу в Штатах.
Андреас
04.02.2008 20:41
Балтимор. Можете еще видео посмотреть http://www.cnn.com/US/9709/14/ ...

Интересно, за кого россиян телевизионщики держат?
04.02.2008 21:16
Вы некоректно подаете инф. Дело в том, что на второй день после сбития было заявлено о сбитии Ф-117 МиГом-29. Румыны еще крик подняли об участии там 21-го (смешно конечнно). Вывод- деза о С-125. СПО же на найте не сработала- значит пуляли по ИК. ПЗРК исключен (условия не те), вывод -29.
уыык
04.02.2008 21:30
И я помню -сразу о МиГах говорили. Откуда деза о С-125 пошлп?
04.02.2008 22:20
А с чего вы взяли что спо не сработало? Со слов пилота??
Вы че, дети?
U-2
04.02.2008 23:23
Лекция, прочитанная сбитым пилотом в музее ВВС США
Хватит уже о Миг-29, пилот говорит о ракетах земля-воздух.
Прослушайте в районе 9-й минуты первый файл.
http://www.nationalmuseum.af.m ...
http://www.nationalmuseum.af.m ...
http://www.nationalmuseum.af.m ...
1..444546..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru