Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..343536..5051

FBW
14.12.2007 22:42
Катринки Ф19-го я в 80-х видел чаще чем плакаты Modern Tolking.
А насколько это принципиально? Повода для разговора уже нет?
А.Гарнаев
14.12.2007 22:54
Плазмоид №518: 14/12/2007 [22:02:34]
"А.Гарнаев, программы F-19 никогда не было, я уж не говорю о ее рекламе. F-20 продул F-16-ому, тут и говорить не о чем."

Придурочному американскому неудачнику-эмигранту простой русский лётчик НАПОСЛЕДОК втолковывает :
1. F-16-ому "продул" F-17 ;
2. Проект "F-20" начал делаться "в железе" (3 опытных машины) той же самой "G.D." на их головном авиа-производстве
(где я был Л-И-Ч-Н-О) = в Техасе (Форт-Уорт)
... го-о-о-ораздо позже, чем когда ТАМ же вовсю уж была запущена серия F-16 ;
3. Проект "F-19" начинал раскручиваться+[$$$] вовсю как предтече "Стелс" = по-о-окруче F-117 !
(о чём на память до сей поры храню амер-подарок = заколку на галстук,
... а кто-нибудь из симеров небось до сей поры одноименную игрушку гоняет :-)
От души желая Н-Е-сойти с ума окончательно
(побаиваясь при том, что кое-кому моё пожелание запоздало :((
= Честь имею !
Александр Булах
14.12.2007 23:00
FBW:

2 Александр Булах:
В той же Венесуэле израильтяне модернизируют там чего-то под ночь кабины Миражей (тайком небось от старшего брата), и нефтебаксы Чавеса пахнут походу нормально.
Принципиальные наши...ахнуть.

Я Вам больше того скажу, когда в 2000 г. я готовил для публикации у себя в журнале статью В.К.Бабича 'Египетские истребители-бомбардировщики в 'войне на истощение'', то поскольку мало чего удалось накопать из израильских данных в Интернете, то я решил обнаглеть уж до конца и заявился в израильское посольство. Военного атташе на месте не оказалось, но один из сотрудников (уже довольно в преклонном возрасте) в прошлом оказался военным лётчиком (и даже с двумя победами!). Показал кое-какие фотки. Как оказалось его бабушка была родом из Бердичева, а дедушка из Одессы. Когда я ему сказал, что тоже родом оттуда, разговор между нами стал более чем открытый.
Поговорили о том о сём и неплохо тяпнули 'хенеси': В общем, дневной визит плавно перешёл в удавшийся вечер:
Так вот в процессе разговора он, в конце концов, после, правда, довольно приличной загрузки горючим, ударился в ностальгию, которая выразилась в том, что, дескать, 'какого ж чёрта СССР захотел, чтобы Израиль начал строить у себя социализм?!!.. После того, что СССР и соцлагерь сделали для нас в конце 40-х, мы были готовы поддержать любые инициативы Советского Союза на мировой арене!!..' Ну и как своеобразный и совершенно потрясающий финал я услышал от него полувопросительную фразу:
- "Ты представляешь, как бы мы били бы арабов на 'МиГах' и 'Су'?!!
Они бы не успевали 'Миражи' и 'Фантомы' перегонять с производственных линий себе:"
Когда я попытался возразить, что, дескать, "'Мираж' тоже машина ничего, а в манёвренном бою даже весьма ничего, а 'Фантом' как истребитель-бомбардировщик тоже хоть куда:" он только хмыкнул.
"В манёвренном бою: ну-ну: по точности стрельбы из пушек 'Мираж' днозначно проигрывает любому 'МиГу', а 'Фантом' хорош только до того момента, пока тебя не взяли в оборот:"
Вуду
15.12.2007 11:34
Александр Булах:

"В манёвренном бою: ну-ну: по точности стрельбы из пушек 'Мираж' oднозначно проигрывает любому 'МиГу', а 'Фантом' хорош только до того момента, пока тебя не взяли в оборот:"

То, что пушка МиГ-21 бьёт точнее пушки Миража - просто обычное махровое враньё. Проверены многократно и те, и те. А менять связку МиражIIIC+F-4E на МиГ-21+Су-7 может только полный убеждённый идиот и то только "после литры выпитой".

Александр Булах
15.12.2007 14:29
Вуду:

Александр Булах:

"В манёвренном бою: ну-ну: по точности стрельбы из пушек 'Мираж' oднозначно проигрывает любому 'МиГу', а 'Фантом' хорош только до того момента, пока тебя не взяли в оборот:"

То, что пушка МиГ-21 бьёт точнее пушки Миража - просто обычное махровое враньё. Проверены многократно и те, и те. А менять связку МиражIIIC+F-4E на МиГ-21+Су-7 может только полный убеждённый идиот и то только "после литры выпитой".

Слушай, нелюдь, ты путаешь поражающие характеристики французских 30-мм снарядов с советскими 23-мм.
Что касается точности стрельбы, то "Мираж" менее устойчив на траектории чем любой из "МиГов" именно за счёт своей аэродинамической схемы "безхвостка".
Так что иди ты ... лесом.
Наблюдатель у которого украли ник
15.12.2007 18:52
Впринципе если сопоставлять Более легкий МиГ-21 с Ф-4 (да и то, что на 21 1 член экипажа), то у 21 и маневренность и гансов на победу больше.

Вуду:
То, что пушка МиГ-21 бьёт точнее пушки Миража - просто обычное махровое враньё. Проверены многократно и те, и те. А менять связку МиражIIIC+F-4E на МиГ-21+Су-7 может только полный убеждённый идиот и то только "после литры выпитой".

Вуду - маленький вопрос- Вы видели хотя бы одну сов авиа пушку? Я видел в работе (реальной огневой работе) и ГШ-23 и ГШ-301 и 2А42. Зарактеристики читали? У миража кучность из деф была на 17% ниже (и это при том что точность ниже была 16%). О каком преимуществе Миража Вы говорите? Те данные получены на полигоне как со стрельб на земле так и с воздуха (причем, что данные у них, что данные у нас совпадают), а в бою разрыв еще выше. Фантом в этом случае из-за своей аэродинамики полутше миража (но не в маневрировании).
А про соотношение 100:0 я так и отаета не получил- откуда статистика? Как Ф-15 при своих скромных возможностях мог такое набить? Дайте статистику, иначе ни на что иное кроме как лай пьяного Давида не похоже.
(Помнится в Бекаа с МиГ-23 4 пятнашки на земле с фантомом догорали).
Жду ссылки (шарится по 35 стриницам (эквивалент 390 стриницам А4) мне не припекает).


ПС А связку Ф-15 Ф-16 менять на связку Ф-22 Ф-35 (кстати разница в цене уморачивающая (что говорит о том, что 35 никакой будет (да еще и без пушки с одним двигателем) будет только идиот.
Не стоит заморачиваться из-за Ф-22. В истории много такого было, что преподдносили как "нечто особое и пеедоаое", но в конце побузив оказывалось, что оно ничто (вспомним ЕКСТРА пердовые Ф-102, 106, В-58, ХВ-70, SR-71), а вконце отходили как тупиковая ветвь (а обычные аналоги в это время служили, летали и отлично воевали - МиГ-21 или Мираж 3).
Патриот НАШЕЙ техники
15.12.2007 19:19
Да, прав А.Гарнаев, тема и-с-ч-е-р-п-а-н-а ... :(
До свидания.
15.12.2007 20:02
Как аноним признаю победу нашей техники на парадах, показах, в банях и тут, на этом оруме. Господин Гарнаев - куец секретных побед, вечная ему слава!
Вуду
16.12.2007 00:19
Наблюдатель у которого украли ник:

Вуду:
То, что пушка МиГ-21 бьёт точнее пушки Миража - просто обычное махровое враньё. Проверены многократно и те, и те. А менять связку МиражIIIC+F-4E на МиГ-21+Су-7 может только полный убеждённый идиот и то только "после литры выпитой".

Вуду - маленький вопрос- Вы видели хотя бы одну сов авиа пушку?

- Смешной вопрос.

Набл. у кот. укр. ник: Характеристики читали? У миража кучность из деф была на 17% ниже (и это при том что точность ниже была 16%). О каком преимуществе Миража Вы говорите?

- Ну, во первых, вот характиристики чисто конкретно самих пушек:
http://www.armourdave.com/weap ...

Набл. у кот. укр. ник: Те данные получены на полигоне как со стрельб на земле так и с воздуха (причем, что данные у них, что данные у нас совпадают), а в бою разрыв еще выше.

- Та ссылка, что я дал сейчас, она говорит о пушках. Но в воздухе, чтобы одному истребителю попасть в другой истребитель, требуется учесть весьма много сильнодействующих факторов: приборную и истиную скорости, высоту полёта, угол места цели, дальность до цели и т.д. Для этого служит баллистический вычислитель.
Так вот: тот, который стоял на МиГ-21, в подмётки не годился тем, что стояли на МиражеIIIC и на F-4E.
Безмозгий Александр Булах об этом просто понятия не имеет.

Набл. у кот. укр. ник: А про соотношение 100:0 я так и ответа не получил - откуда статистика?

- Такая статистика есть, в частности на официальном сайте фирмы-производителя - Боинга.

Набл. у кот. укр. ник: Как Ф-15 при своих скромных возможностях мог такое набить?

- Такое, про "скромные боевые возможности F-15", может сказать только человек, астрономически далёкий от военной авиации и от военного дела вообще.

Набл. у кот. укр. ник: Дайте статистику, иначе ни на что иное кроме как лай пьяного Давида не похоже.

- Это уже даже не смешно: в третий раз тебе её давать?? Держи и складывай в столбик:
http://www.acig.org/artman/pub ...
http://www.rjlee.org/aakill.html

Набл. у кот. укр. ник: ПС А связку Ф-15 Ф-16 менять на связку Ф-22 Ф-35 (кстати разница в цене уморачивающая (что говорит о том, что 35 никакой будет (да еще и без пушки с одним двигателем) будет только идиот.

- Какая дикая чушь...
16.12.2007 00:49
2 FBW:

Знаешь когда "несчастный" Чавес подписал контракт на Су-30?

Когда им перекрыли кислород в плане поставок запчастей к американской технике (не только F-16). Причем это пишет именно российская пресса.

http://lenta.ru/news/2007/12/0 ...
SKR
16.12.2007 01:18
Я конечно не считаю эту статью откровением, но тем не менее в ней интересно расставлены акценты. И хоть статья об F-35, F-22 в ней тоже обсуждается, в частности отказ от сверхманёвренности. Так, что Вуду зазря столько слюны разбрызгал, это подтвердил руководитель проекта F-22. А для Плазмоида специально дана раскладка, которая показывает, как затраты на проектирование и изготовление опытных машин, учитываются в стоимости серийных. Плаз-м-о-и-д, ку-ку, читай внимательно, может эконмистом станешь. Всё кусок хлеба.

http://nvo.ng.ru/armament/2007 ...
Вуду
16.12.2007 02:22
SKR:

Я конечно не считаю эту статью откровением, но тем не менее в ней интересно расставлены акценты. И хоть статья об F-35, F-22 в ней тоже обсуждается, в частности отказ от сверхманёвренности. Так, что Вуду зазря столько слюны разбрызгал, это подтвердил руководитель проекта F-22.

- Руководитель проекта подтвердил именно то, что я говорю на форумах 5 лет:
"...автор еще раз процитирует Тома Бербиджа, являвшегося руководителем разработки F-22: 'Мы обеспечили истребитель F-22 характеристиками сверхманевренности с возможностью устойчивого управления на углах атаки 60 градусов при скоростях 150 км/час. Но если в реальной боевой обстановке летчику F-22 придется маневрировать таким образом с предельной перегрузкой 9 единиц, это будет означать, что мы что-то не так сделали в реализации общей концепции этого истребителя'."
Потому, что по статистике учений 2006 года, где F-22 выиграл со счётом 144:0 у истребителей 4-го поколения, при этом:
- 141 победа в ДВБ, ракетами AIM-120C;
- 2 победы в БВБ ракетами AIM-9X;
- 1 победа - пушкой,
так где тут, на фиг, сверхманёвренность употребить, даже если она есть в наличии и применить её страсть как организм чешется?! :) А уж уповать на неё как на главное средство победы в воздушном бою - слабоумие полнейшее...
При чём тут моя слюна, которая вовсе не могла здесь выделяться обильно - нет поводов. От смеха скулы сводило иногда, грешен... :)
Gondjubass
16.12.2007 02:23
Ну зачем нам Плазмоид-экономист??
На этом форуме уже есть Глубокоуважаемый Александр Юрьевич Гарнаев, доктор экономических наук, Заслуженый летчик-испытатель, Герой Российской Федерации, Депутат и пр., и пр., и пр.
Слишком много клоунов в одном цирке - это перебор.
Правда психиатрическая экспертиза в Электростали списала его с летной работы вчистую, ну так это же кровавая Гебня, позор ей.
Давайте пожелаем ему выдающихся успехов в политике и экономике.
Тогда и F-22 не надо будет, хватит одного Гарнаева.
Психиатрическая экспертиза
16.12.2007 02:37
Gondjubass, какой Вы утонченный!... Вы говорите на языке чувств. Вам явно не хватает ощущения полного счастья. Но Вы "нащупали" тот путь, который Вас приводит к душевному комфорту. Оставайтесь, оставайтесь в своем амплуа, Вы хорошо смотритесь в отблесках Гарнаева. Да и мы привыкли.
Старый ламер
16.12.2007 02:48
Подскажите старому ламеру кто прав из спорящих?Тот, кто под ником "1", или "Qwer:"
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Вот мы и узнаем из каких специалистов набираются сторонники-противники малозаметности. :)
Вуду
16.12.2007 10:20
to Старый ламер

- Qwer - просто "оцтой"...
SKR
16.12.2007 11:32
2 Gondjubass:

Не надо врать, уважаемый, если не знаете, то не придумывайте то, чего вам хочется. Я вполне достоверно знаю, что А.Ю.Гарнаев просто в определённый момент не захотел проходить ВЛЭК, выбрав службу депутата. Судя по тому, что ВЛЭК он всё-таки потом проходил, претензий к нему со стороны эскулапов не было.
вовчек
16.12.2007 12:00
По курсу 1979 финансового года

Ф-14 Ф-15 Ф-16 Ф-18
Намечено к постройке 509 729 1388 800
Закупочная без НИОКР 28, 5 14, 8 7, 3 10, 8
в млн.долларов.
Закупочная с НИОКР 33, 2 20, 3 9, 9 13, 1
Володину (ссылку на его статью дает SKR) иногда надо показывать некоторые вещи в сравнении.
2.Для Вуду:
Ранее Вы давали ссылку на пособие для летного состава СТРОЕВЫХ ЧАСТЕЙ разработанную в Липецке.Вес они занизили, а Судоп дали правильно (Баженов знает почему).
Александр Булах
16.12.2007 12:20
Вуду:

- Ну, во первых, вот характиристики чисто конкретно самих пушек:
http://www.armourdave.com/weap ...

Ты эти характеристики можешь в свой тёплый сортир снести. Авось получишь маленький гешефт, экономя на туалетной бемаге.
Проверка навскидку показала, что чуши там навалом.
В частности, там сказано, что немецкий MG131 имеет скорострельность 900 выстр./мин, В реальности - много меньше. У меня есть сосканированное руководство в электронной форме.
Говорю тебе: иди ты лесом...
Желающий добра
16.12.2007 12:32
Вуду, ганжубас и все к ним примкнувшие, вот вы еб-ла-ны, на что вы надеетесь, кто вас будет всерьез воспринимать, моральные уроды, а тем более предателей не были ни когда в чести на Руси, понос изрыгаемы вами лишний раз доказывает, что правильно сделали, что открыли границы и выпустили эту мерзость.
Yurik
16.12.2007 13:47
блин.. вылез, а тут понаписано много.
Завтра почитать попробую, а то тяжело концентрироваться после загула. Хотя и щас увже видно, что к чему-то пришла ветка.
вовчек
16.12.2007 14:10
Для Александра Булаха:
По данным НИИ ВВС (информация по сравнительной оценке вооружения отечественных и зарубежных истребителей, была в свое время предоставлена мне, лично В.И.Алексеенко )скорострельность MG-131 в СИНХРОНИЗИРОВАННОМ варианте для номинального числа оборотов составляла 773-783-800 выстрелов в минуту. В зависимости от типа самолета.Учитывая потери в скорострельности для синхронного оружия, скорострельность около 900 вполне реальна.
Аноним из США
16.12.2007 15:05
Я вот хоть и живу в Америке, но согласен, что малозаметность - это тупиковое направление. Гораздо дешевле развивать средства обнаружения, чем прятать самолёт, пытаясь при этом сохранить летные характеристики. По образованию я физик.

А вот наивный Американский патриотизм русских иммигрантов, и лютая ненависть к америке русских пилотов, и то и другое выглядит убого... Однако я должен объективно заметит, что антирусских насторений даже отдаленно напоминающих антиамериканские настроения на некоторых русских форумах, я в америке за 16 лет не встречал НИКОГДА.
KirBo
16.12.2007 15:25
To Gondjubass:
Муд..к и муд..звон ты полнейший, товарищ Gondjubass.
Жаль тебя.. подстилка позорная, и жизнь твоя никчемная, а на уважаемых людей лаешься, хотя САМ ничего не стоишь.
HobbyPilot
16.12.2007 15:56
2 Аноним из США:

Я вот хоть и живу в Америке, но согласен, что малозаметность - это тупиковое направление.

Может быть, но вряд ли мы можем судить об этом, когда нет достаточного количества "экспериментальных" данных.
С другой стороны, сколько лет сколько людей было занято вполне творческой работой, грубо говоря, всё это скорее в пользу.
16.12.2007 16:52
Как обнаружить f-22 при помощи мобильника: http://www.computerra.ru/offli ...
FBW
16.12.2007 18:11
Круто.
SKR
16.12.2007 19:13
2 Аноним из США:

Объективности ради, надо отметить, что российская агрессивность весьма умело провоцируется.
HobbyPilot
16.12.2007 19:28
FBW:

Круто.

Может быть :-)
Плазмоид №518
16.12.2007 19:34
Гарнаев, ну не позорьтесь, читать противно.

-- F-16-ому "продул" F-17 ;
Ф-20 делался для папуасов, которым Ф-16 продавать не хотели. В результате решили все-же продавать Ф-16-ые, и программу Ф-20 закрыли.

Это пишут в любом справочнике, вам что лень было открыть и прочитать?

-- Проект "F-19" начинал раскручиваться+[$$$] вовсю как предтече "Стелс" = по-о-окруче F-117 !

Ф-19 никогда не было, никто никогда его существование не признавал, и такого самолета никто никогда не видел.

Ф-117 делали в полной тайне, никакой рекламы и шумихи вокруг его разработки не было. Самолет показали публике через десять лет (!!!) после начала работ, когда он уже повоевать успел.

Это все общеизвестные факты.

вовчек
16.12.2007 20:20
Для справки
Ф-20 "ТАЙГЕРШАРК", ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ-F-5G.
Самолет преднозначался для экспорта.Предполагаемые покупатели: Саудовская Аравия, Египет, Иордания, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины, Тайланд, Турция, Южная Корея, Чили, Аргентина.Для замены истребителя Ф-5Е/F.
Исследования по созданию начались в 1974г
В 1978г определена основная конфигурация и проект представлен для тех. оценки ВВС США.
С 30.08.по 22.12.1982 самолет выполнил 92 полета и налетал 72 часа на двигателе Ф404 с тягой 7260 кгс на форсаже.
Второй образец взлетел в 1983 году.Двигатель с большей тягой.
В 1984г один образец разбился.
Стоимость разработки более 300млн долларов.
Первоначально, стоимость самолета с упрощенным вариантом БРЭО(вариант Ф-5G-1) определялась в 7 млн долл.при условии производства партии из 500 самолетов.Затем увеличилась до 9 млн.
Французы в тоже самое время создали модификацию Миража3-Мираж3NG для экспорта.Первый полет 21.12.1982г.
Мойша,Бердичев
16.12.2007 21:06
Анониму из США

Ви таки думаете, что бомбить Сербию - не убого, а ненавидеть тех, кто это делал - убого?
16.12.2007 21:46
Аноним:

Как обнаружить f-22 при помощи мобильника: http://www.computerra.ru/offli ...
__________
Ура сотовым операторам! Они создали самую мощную систему ПВО!
Gondjubass
16.12.2007 22:23
Когда мне становится грустно (или скучно), я захожу на эту ветку.
Великолепная иллюстрация к теме "Я Солженицына не читал, но жутко его ненавижу".
НИКТО, еще раз по буквам, Н-И-К-Т-О из участников дискуссии НИКОГДА не видел вживую F-22.
Я видел и даже трогал, жаль форум не позволяет прикрепить фото из личного архива.
Ну что вы, братцы, рвете друг другу грелки, как Тузики??
Даже известные летчики Гарнаев и Баженов выступают в роли замполитов-любителей, особенно обидно видеть это со стороны Баженова, ведь он многократно лучше подготовленный ВОЕННЫЙ летчик по сравнению с Гарнаевым и до сих пор активно летает, в отличие от А.Ю.

Нет ни малейших сомнений, что Gondjubass редкостная империалистическая сцука, так же как и примкнувшие к нему Плазмоиды и Вуды.
НО.
В составе ВВС США уже порядка сотни БОЕГОТОВЫХ F-22 и около двух сотен пилотов этих самолетов.
А сколько АНАЛОГИЧНЫХ в России???
Я ведь могу быть ангелом во плоти, а могу повесить на грудь плакат "Gondjubass - сцука" и ходить с ним по улицам.
От этого КАЧЕСТВА F-22 совершенно НЕ ИЗМЕНЯТСЯ!

Время от времени подбрасываю сюда какую нибудь дохлую кошку.
И с интересом наблюдаю, как вы ее обгладываете, урча, облизываясь и толкаясь.

16.12.2007 22:47
Лучше быть тихим дураком как Гонжубас чем буйными вудоплазмоидами.
FBW
16.12.2007 22:53
"...Когда мне становится грустно (или скучно), я захожу на эту ветку..."

У эмигранта затянувшаяся депрессия, не вылазит отсюда.

"...Лучше быть тихим дураком как Гонжубас чем буйными вудоплазмоидами..."

Предупреждали его про кузнечиков с текилой, но, похоже, поздно...
MarkV
16.12.2007 22:58
Я тут немного почитал в и-нете, в порядке ликвидации собственной безграмотности.
Вот какая картина вырисовывается:

1. Малозаметность в сочетании с достаточно высокой маневренностью (даже если и не "сверхманевренностью") - это эффективный способ борьбы с ракетами средней и большой дальности. АРГСН таких ракет производит захват цели на конечном участке траектории полета. Соответственно, захват малозаметной цели (если он вообще произойдет) происходит на гораздо меньшем расстоянии между целью и ракетой, что увеличивает возможности цели по срыву захвата путем энергичного маневрирования и уменьшает запас кинетической энергии ракеты на конечном (активном) участке наведения. Кроме, так как захват цели АРГСН происходит значительно позже, атакующий истребитель должен значительно дольше сопровождать цель для выдачи команд корекции на ракету, увеличивая тем самым собственную уязвимость.

2. Все предложенные меры борьбы с малозаметностью (радары метрового диапазона, системы, основанные на пассивной локации, и т.д.) вряд ли смогут быть использованы в АРГСН либо из-за их неприемлимых массо-габаритных характеристик, либо из-за неприемлимо высокой цены (пассивные системы, например, требуют почти суперкомпьютера для обработки сигнала в реальном времени).

3. Малозаметность в БВБ очевидно не дает никаких преимуществ, так как все современные ракеты ближнего боя используют ИКГСН. Но непонятно, какие преимущества в БВБ дает сверхманевренность, так как уже существующие ракеты позволяют перехватывать цели, маневрирующие с перегрузками (12g), превышающими физические возможности человека. Более того, современные системы целеуказания и наведения ракет ближнего боя накладывают все меньше ограничений по взаимному положению атакующего самолета и цели.

4. Происходит повышение "интеллекта" ИКГСН ракет новых поколений (AIM-9X, ASRAAM, IRIS-T, PYTHON-V, повидимому, новых модификаций Р-73, хотя я не нашел никаких сведений об этих работах), которые делают неэффективными все существующие средства борьбы с ними (влкючая тепловые ловушки).

Прошу прокомментировать.
Вуду
17.12.2007 00:32
MarkV:

3. Малозаметность в БВБ очевидно не дает никаких преимуществ, так как все современные ракеты ближнего боя используют ИКГСН.

- Это не вполне верно, потому, что ту же ракету AIM-120C можно так же использовать и в БВБ, её минимальная дальность пуска порядка 500 метров.

MarkV: Но непонятно, какие преимущества в БВБ дает сверхманевренность, так как уже существующие ракеты позволяют перехватывать цели, маневрирующие с перегрузками (12g), превышающими физические возможности человека. Более того, современные системы целеуказания и наведения ракет ближнего боя накладывают все меньше ограничений по взаимному положению атакующего самолета и цели.

- Тем не менее масса уже произведённых и хранящихся на складах ракет малой дальности не обладают способностью "захват после пуска", поэтому в настоящеее время способность самолёта с очень большой угловой скоростью в БВБ развернуться на скорости полёта менее эволютивной остаётся актуальной. А на сравнительно малых приборных скоростях УВТ также увеличивает обычную манёвренность - способность с большим темпом разворачваться вокруг всех трёх осей.
Так что, вещь эта, при относительнмо небольших затратах, полезная.

MarkV: 4. Происходит повышение "интеллекта" ИКГСН ракет новых поколений (AIM-9X, ASRAAM, IRIS-T, PYTHON-V, повидимому, новых модификаций Р-73, хотя я не нашел никаких сведений об этих работах), которые делают неэффективными все существующие средства борьбы с ними (влкючая тепловые ловушки).

- Поэтому:
а) особенно актуальным становится уничтожение противника на больших дистанциях не доводя дело до БВБ;
б) если уж дело до БВБ всё-таки дошло, выжить больше шансов есть у того, кто уничтожит своего/своих противника/ков первым.
Вуду
17.12.2007 02:10
Qwer:

2 вуду :
Понял..давай

ДЕРЖИ:

Qwer: Какой то бред про ЭПО Су 27, кто это измерял ? Если Наши то зт не тем для форума если Ваши, то нехай...

- ЭПР Су-27 с подвесками под ракурсом 3/4 с передней полусферы - официальные советские данные (правда, некогда секретные).

Qwer: ... а от ФАРы ему действительно не уйти, могу доказать но это не здесь...

- ФАР (фазированная антенная решётка) никогда не являлась, не является и не будет являться ГЛАВНЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ условием дальности обнаружения некоего объекта с малой ЭПР с помощью БРЛС, которой эта ФАР принадлежит. Главным условием является мощность, частота повторения импульсов, чувствительность приёмника, способность компьютера выделять сигналы на фоне шумов.
А ФАР даёт в этом смысле только один из факторов - коэффициент усиления антенны, т.е способность коцентрированно излучать энергию в малом телесном угле.

Qwer: ...при виде в поле видимости татарской коннцины, БТРа оная сама будет переть до орды без продыху...

- Тут надо было сказать, что никогда одиночный БТР не попрёт на 10 тысяч конников Мамая, а вот 20 БТР уже способны легко частью 10-тысячную конницу перещёлкать, частью - обратить в бегство, не влезая в гущу, маневрируя и обстреливая издали, т.е., не подвергая себя значительному риску. Аналогично и 1 (один) F-22 никогда не попрёт ни с какой дури в центр эскатрильи Су-каких-нибудь.
Он вообще не попрёт в центр, ни один, ни в составе звена или эскадрильи. А будет действовать как подразделение БТР против конницы Мамая.

Qwer: ЭПО Эффективная отражающая поверхность, прямо пропорциональна размеру цели, размер цели прямо пропорционален весу летающего объекта (используя некотырые мульки СТЕЛС и т.п. можно ЭПО уменьшить)

- Так и уменьшили: при примерно одинаковых размерах и весе ЭПР Су-27=15м2 уменьшили у F-22 до 0.00015м2 - т.е., в 100 тысяч раз ("если повар нам не врёт" :)), т. уменьшили дальность обнаружения в 100000^1/4=17.78 раза.

Qwer: фазированная антенная решётка, не догонит, а обнаружит и точно наведёт ракеты на цель благодаря электронному сканированию луча...всё писец устал от дилетантов ..ветка гудбай

- См.выше. Вот потому и "оцтой"...
17.12.2007 02:22
2Gondjubass:

"НИКТО, еще раз по буквам, Н-И-К-Т-О из участников дискуссии НИКОГДА не видел вживую F-22.
Я видел и даже трогал, жаль форум не позволяет прикрепить фото из личного архива.""""""""
""""""""""

Так ведь на авиа.ру свет клином не сошелся.Думаю вам будут рады здесь, например:
http://www.sukhoi.ru/forum/ind ...
И обсуждение не переходит на личности, есть возможность разместить фотоматериаллы.Только уж пожалуста, и вы не переходите грань уважения к другой стороне.
Qwer
17.12.2007 02:23
2 вуду:
У тебя свои мозги...всмысле мысли есть ? Похоже нет, что ты чужими машешь..прощай профан..ты не интересен...
Вуду
17.12.2007 02:32
to Qwer:

- Нах, нах, нах... Птичка, которая долбит...
Блондинка
17.12.2007 02:34
Ну что вы мальчики спорите. Видала я этого вашего раптора на эксибишен аершоу у нас в Торонто. Кувыркался как студент на шлюхе. Но на хвосте как Сушка не стоял. И вообще какой-то он серенький. Наши то на МАКСе по-цветастее будут.
17.12.2007 03:49
"Блондинка:
Ну что вы мальчики спорите...Кувыркался как студент на шлюхе... Но ...не стоял.

И вообще какой-то он серенький. "


Л-Ю-Б-Л-Ю !!!


"Торонто.
Много в этом звуке для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось..."

FBW
17.12.2007 08:32
"...А вот м-р Гонжубас столь спешно эмигрировал, что оставил открытым вопрос :
- удалось ли ему залечить застарелый сифилис?
- если нет - на какой стадии сейчас находится заболевание ?.."

"...НИКТО, еще раз по буквам, Н-И-К-Т-О из участников дискуссии НИКОГДА не видел вживую F-22.
Я видел и даже трогал..."

Ну вот и крышка Раптору. Похоже отчаявшиеся русские заслали биологическое оружие...
Аджикабул 88
19.12.2007 09:17
Я чего то смотрю - 40 млрд.$, энто же фигня по сравнению с 4 млрд. по разработке такого великого тазика как ВАЗ 2110 :) При том, что принципиально он не много отличался от ТАЗ 2109. Понятно, что там 2 сразу украли, на 1 купил ни то, что нужно, а на что осталось уже растягивали бабло.
ДАже фейслифтинг автомобилей у буржуев обходится в 200-300-500 лямов. А тут совершенно новые технологии, материалы, аэродинамика, тактика, вооружение.

Fox
19.12.2007 09:33
2Gondjubass:
Испльзуйте для размещения фото сервисы типа

www.savepic.ru
www.imageshack.us

Ну много таких есть.
Вставите ссылку на форум и все.
SKR
19.12.2007 09:45
2 Аджикабул 88:

Вы с цифирью ошиблись и весьма. Как с десяткой, мне сложно сказать, но "Калина" стоила 1млрд долларов, учитывая "революционность" проекта, десятка стоила приблизительно столько же, с пропорциями "прихваченных" и "прихватизированных" средств согласен, а на счёт 40 млрд.$ вас обманули. Чего только под пиво не расскажут. Для сравнения, Дерипаска купил Крайслер Себринг со всеми потрохами и НТЦ за 100млн.$. То, что у нас большая часть денег выделенных на освоение производства новой модели Жигулей разворовывается, не секрет. Поэтому в те года в Тольятти стреляли часто.
Аджикабул 88
19.12.2007 11:10
Про 4 млрд сам Каданников болтал по ТВ:)
Мол энто же целое новое семейство двигателей (типа 2 ушло на кузов и 2 на двигатели).
За что купил -за то и продаю:)

А так цифра гуляет от 1 до 4-х.

То, что буржуи в степи строят завод с нуля за 1 млрд. с полным циклом -как то он умолчал. Конечно просто завод построить с готовыми линиями энто одно, а полностью разработать новую машину энто другое. Плюс у буржуев часто свою часть поставщики разрабатывают сами, а у нас они бедные, мелкие, средств на НИОКР мало и поэтому все приходится самим разрабатывать. Но 4 млрд офигительный перебор -там то бакс был в 1, 5 раза тяжелее.

Аджикабул 88
19.12.2007 11:28
Источник конечно ни надежный+устаревший сильно:)

http://www.vorkuta.ru/shado/Av ...
Сегодня ожидаемая средняя цена F-22 составляет 71 млн. USD в ценах 1996 г. Она подразумевает полностью оборудованный самолет, но без запчастей и вооружения. Общая стоимость этой программы (разработка, постройка 438 самолетов, запчасти, наземное оборудование) составляет 73, 5 млрд. USD.
1..343536..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru