А почему так мало информации в материалах открытой печати об Российском истребители 5 поколения.
Когда к примеру создавался F-22 то его рекламировали в разных доступных источниках прилично.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Какова ценность этого самого пресловутого "Колокола" в бою? Какие преимущества он дает и вообще насколько он применим в боевой обстановке?"
Ценность колокола, допустим в БМВБ вообще неоспорима. Один из летчиков липецкого центра (Харчевский его фамилия) очень наглядно это демонстрировал в учебных боях с различными перцами из ЮАР, в частности.
"- Вот тут есть огромный нюанс: МЫ СНОВА ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВЕРТИКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ!"
Ну, возвращаемся. Есть два самолета, оба в ГП и с одинаковой скоростью. Только альфа у первого 22 градуса, у второго - в три раза больше. Вопрос для первогодников кружка авиамоделистов: У КОГО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЯГИ? И здесь же второй вопрос, еще более важный: у которого больше подъемная сила крыла (при одинаковой, допустим, массе) и наwhoй делать такое крылище, если оно еще и ничего не несет, т.е. не работает???