Вуду, вы и правда, старый и "больной", к тому же никогда не знали толком аэродинамики даже Ту-134, иначе не стали бы писать херню, которая выдаёт вас с головой, а именно сравнивать статическую форсажную тягу двигателей двух самолётов, при разговоре о топливной экономичности и на этой основе делать хоть какие=то выводы. Как говорится, "абзац".
Про площадь крыла и смоченную поверхность поговорим завтра, спать надо.
2Gondjubass:
Расскажите, как вы потрогали Ф22? Я пока ни разу не видел что бы амеры на показах "давали потрогать" даже Ф117, всегда за ленточкой с автоматчиками. Если это правда, то, вы сами понимаете, по Ф22 вы становитесь самым знающим и аргументированным спорщиком на этой веткe"
Вот Вы говорите "я ни разу не видел...", а разве F-22 когда нибудь демонстрировался за пределами США? Где Вы могли его видеть?
Насчет автоматчиков заливаете точно так же, вооруженная охрана (для всех самолетов, а не только F-22) только в темное время суток, это Вам информация из САМЫХ первых рук, от непосредственного участника событий.
И не надо называть меня спорщиком на этой ветке. Вряд ли Вы насчитаете более десятка моих постов на 30 страницах. И в мыслях не держал с кем либо здесь спорить. Может только пару раз ткнул Сашу Гарнаева в его же собственное говно, ну, простите, виноват, не сдержался, постараюсь не повторять.