Наблюдатель у которого ник украли:
И вспомнить то, что его любимый Ф-15 нечто иное как производная на основе МиГ-25 тов Беленко.
- Это просто глупость.
С тем же успехом можно сказать, что схему МиГ-25 скоммуниздили у F-111 или SR-71... Дело в том, что на больших числах М существенно ухудшется путевая устойчивость, поэтому все и ставят по два киля, тем более на двухдвигательных самолётах. Один будед нехорош на таких больших числах М по прочностным соображениям.
Только и всего. Поэтому не надо публике мозги чепухой канифолить...
Давненько меня тут не было, но сегодня почитал:
Уровень компетенции просто американо-израильских 'специалистов' просто потрясает!
- Эти потрясения не страшны при здоровом образе жизни... :)
Плазмоид №518:
Теперь цитата штатовского летуна:
-- cut --
I know them as 300G and 370G, or centerline / wing tanks respectively. Both are good up to 1.6M or 600KCAS. I've tried supersonic with both without any noticable effects.
-- cut --
Перевожу, если вам лень.
"Мы обозначаем их как 300G и 370G, или подфюзеляжный/крыльевой соответственно. Оба без проблем работают до 1.6 Маха или 600KCAS (Knots Calibrated Airspeed). Я лично летал на сверхзвуке с обеими без каких-либо проблем."
Так, считаем:
600 Knots - это 600 узлов. Иначе говоря 600 миль в час. Но в системе мер америкаснканской авиации применяются не морские мили (1852 м), а статутные (1610 м). Таким образом 600 узлов = 966 км/ч.
Теперь вопрос:
Это приборная скорость или истинная?
Но, в сущности, это и не особенно важно, так как до скорости звука она в высотном диапазоне применения F-16 она всё равно не дотягивает.
Так что обделался в очередной раз именно ты, Плазмоид №518.
Во первых, узлы - это даже для сугубо сухопутных самолётов всё равно МОРСКАЯ МИЛЯ В ЧАС. 1.852 км/час ровно. 600KCAS (Knots Calibrated Airspeed)= 1111 км/час=308.7 м/сек. При М=296 м/с на больших высотах это даст М=1.04. Поэтому там нестыковка/опечатка - или М не равно 1.6, или скорость не 600 узлов. Или - отдельно ограничения по М=1.6 на больших высотах и ограничения по скоростному напору (приборной скорости) 600 узлов -на малых и средних высотах. Тогда всё стыкуется и противоречий нет. ИМХО - этот вариант наиболее распространён (отдельно ограничения по М макс. и отдельно - по максимальному скоростному напору) поэтому он наиболее вероятен.
Но в любом случае, никаких оснований говорить поносные слова про Плазмоида №518 нет.