В.Баженов:
- Это тангаж. [60 градусов - Вуду, сегодня] Который лётчик выдерживает по авиагоризонту. И который при угле наклона траектории равном нулю (горизонтальный полёт) будет отличаться от угла атаки на установочный угол крыла по отношению к продольной оси самолёта, т.е. на сущие пустяки. [То есть, тоже будет близок к 60 градусам - Вуду, сегодня]
Это было ваше! Вуду! При тангаже =0 угол атаки равен 60ти гр минус уст .угол! При равных скоростях в ГП Цигрек тоже равно! Вес то одинаковый=25т, ну или где то там!
- Вы бы, правда, голубчик, отдохнули как следует, а то опять чёрт-те-что пишете, уши в трубочку сворачиваются...
Я Вам напомню, что такое
ТАНГАЖ: это угол в вертикальной плоскости, между продольной осью самолёта и её проекцией на горизонтальную плоскость, касательную к земной поверхности в точке пересечения с нормалью, опущенной из центра масс самолёта. Это если совсем строго.
УГОЛ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ: это угол в вертикальной плоскости, между вектором скорости самолёта и его проекцией на горизонтальную плоскость, касательную к земной поверхности в точке пересечения с нормалью, опущенной из центра масс самолёта.
УГОЛ АТАКИ: это угол в плоскости ХОY связанных координат самолёта между вектором скорости набегающего потока и САХ.
Если самолёт летит в горизонтальном полёте с углом тангажа = 60 градусов, то его угол наклона траектории равен НУЛЮ, угол тангажа = 60 градусов и угол атаки = 60 градусов + установочный угол крыла (между САХ и продольной осью самолёта).
Ссылки:
Вестник Воздушного Флота июль-август 2001г статья-Сверхманевренность-как это понимать? стр 106-108 авторы ДТН профессоры В АПАРИНОВ, В ПОДОБЕДОВ.
Авиапанорама июль-август 2006г
Истребитель пятого поколения-каким ему быть? стр12-15
автор ДТН профессор С Левицкий.
Докажите обратное.