Irbis:
"Без комментариев.
Ну не позорьтесь так."
Для тех, кто в бронированном бл@ть электропоезде, специально сообщаю: чтобы надежно экранировать кабину от электромагнитных излучений снаружи (и наоборот), удельное электрическое сопротивление материала фонаря (стекла то есть) должно быть не больше, чем хотя бы у стали. Как этого добиться, не потеряв прозрачности, есть у кого какие варианты??
Для особо продвинутых школьных радиолюбителей:
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
"Similarly, coating the cockpit canopy with a thin film transparent conductor (vapor-deposited gold or indium tin oxide) helps to reduce the aircraft's radar profile because radar waves would normally enter the cockpit, bounce off something random (the inside of the cockpit has a complex shape), and possibly return to the radar, but the conductive coating creates a controlled shape that deflects the incoming radar waves away from the radar. The coating is thin enough that it has no adverse effect on the pilot's vision."
- Неужели это на те самые шесть?! ;) Так это в большинстве своём, и не вопросы даже.
В.Баженов: 1.Начнём с начала. Су-27 на скорости 141 км/ч летит в ГП, а Ф-22 (ваши данные) на 150 км летает с углами 60.
- Вот намедни, Вовчик привёл данные, что F-22, с взлётным весом 27 тонн "с копейками", летит в гор. полёте на Vпр=165 км/ч. Не стоя на хвосте (т.е. на тяге), а в нормальном полёте, на углах атаки близким к критическим. С каким же весом летит на Vпр.=141 км/ч Су-27? Ну, и сразу, для сравнения: F-22 может выполнить манёвр с перегрузкой 8g на Vпр.=467 км/ч. На какой минимальной скорости возможно сделать перегрузку 8g на Су-27?
В.Баженов: кто то трындел , что даже Ф-18 на 45 могёт!
- Не трындел, а говорил, - я. На Авиабазе народ рассказывал о полётах F-18 с углами тангажа в 60 градусов. ЛОчевидцы события. на какомто авиашоу в США.
В.Баженов: Для начала, хотелось посмотреть, но даже не глядя !
Вопрос =- можно брать это за аргумент вашей стороны о высоких маневренных характеристиках F=22?
- Минимальная скорость ОБЫЧНОГО гор. полёта (не стоя на тяге, там можно лететь и на углах атаки близких к 90 градусам) - да, это ОДИН ИЗ показателей высоких манёвренных возможностей самолёта.