MarkV: 30/11/2007 [19:11:49]
"А. Гарнаев и В. Баженов, конечно, выдающиеся, великие летчики (без всякого сарказма). Но ... понимают, что на истребителе 5-го поколения, будь то F-22 или ПАК ФА им уже не летать. Вот и доказывают ..."
Батенька,
у Вас есть 1(единственный) выбор из 2(двух) вариантов :
1. Назвать того из участников данной дискуссии, кто\кого (цит.): "понимают, что на истребителе 5-го поколения, будь то F-22 или ПАК ФА им уже = ЛЕТАТЬ+"... НО при ТОМ - чьё мнение ПОРТИВОРЕЧИТ- взглядам "выдающихся, великих лётчиков А.Гарнаева и В.Баженова"!
(... а следовательно = пред ейными постами "выдающимся, великим лётчикам А.Гарнаеву и В.Баженову" надлежит пасть ниц :-)
... Ваша единственная альтернатива =
2. Признать (ежели такого не найдётся) - что Вы, милейший
= просто П-О-Д-Л-Е-Ц (и не более ... Элементарная психология ...)
Аноним: 30/11/2007 [23:44:13]
"Ген.м-р Апакидзе, п-к Кожин, п/п-ки Дубовой, Кретов, Рассказов.
И кто из них строевой пилот?"
В-С-Е перечисленные = строевые пилоты и испытателями никогда не были ...
... другой вопрос = что Э-Т-И строевые пилоты совершали
[и не столько в небе, сколько на палубе, а главное - на нашей грешной Земле]
= Т-О, за что пред ними и ЛЮБОЙ испытатель должен вставать по стойке "Смирно"!!!
- Большее трение - это в любом случае всегда больший расход топлива, а с учётом того, что в большое крыло топлива можно больше налить - но и вес увеличенной конструкции +вес дополнительного топлива при той же тяги двигателей приведёт к большим потребным полётным углам атаки, следовательно - к большему сопротивлению, что опять выльется в уменьшение боевого радиуса... Одно сразу цепляется за другое...
LICH: в основном это либо перегоночная скорость, либо то, до чего можно разогнаться в БВБ, т.е. я предполагаю так же ниже звука. На таких скоростях я думаю небольшое увеличение площади крыла врят ли будет иметь серьезные последствия как для самой скорости, так и для скороподъемности, тем более если оно должно прилично повысить маневренность?
- Создание нового самолёта - всегда поиск компромисса в соответствии с техническим заданием - что же от данного самолёта требуется? Вот и крутится конструктор, старается урезать где только возможно, в том числе - и крыло...
Су-30МКИ - 62м2, F-22 - 78m2;
МиГ-29 - 38м2, F-35A - 42.7м2.