FBW, ну как здесь идеологический праативник? :-)Зажыгает? Тэ-экс...
"Плазмоид №518:
Вот вы пишете -- "Угу, угу - я тут один интересный факт всполнил про этот "неудачный истребитель". На испытаниях он ходил БЕЗ ФОРСАЖА на сверхзвуке. За полвека до Ф22 , между прочим. Да и вообще летал не медленнее (а то и быстрее) "удачного истребителя" Ф16, который тоже помоложе - на пару-тройку десятилетий."
Из этой фразы следует, что скорость -- главный критей успешости истребителя. Это глупость. Бесфорсажный сверхзвук делали множество самолетов, начиная с Драккена, Лайтнинга, Страрфайтера, XB-70 итд. В те времена когда скорость считали важнее всего остального таких самолетов было куча."
Вот я пишу, потому что во времена, когда двигатели были большие, нормальных ракет почти не было, а "скорость считали важнее всего остального", этот параметр был действительно главным критерием успешности истребителя, и это не глупость для середины пятидесятых. Это не глупость даже сейчас, поскольку крейсерский сверхзвук - одно из основных требований к самолету пятого поколения. Их и делать-то, по сути, начали из-за того, что "успешный ИБ F-16" на сверхзвуке ходить без форсажа не может. А вот "неудачный истребитель Су-7" - МОГ! Вот и все.
"Плазмоид №518:
А.Гарнаев:
= В-О-Т = ТИПИЧНЫЙ ответ, когда крыть нечем !
Вы, батенька, насколько хорошо знаете, что за организация "НИИП" сегодня ?...
Могу судить по их сайту. Они без тени сомнения пишут о дальностях обнаружения самолета, которого никогда не видели. И тек-же уверено пишут о характеристиках радара Ф-22. Они его что, испытывали? Они свой этот Ирбис на нем испытывали? Откуда эти цифры?
Это называется растопыривать пальцы. Раньше НИИ пальцы не гнули, зато много чего действительно делали. Теперь все наоборот."
Этот тезис вообще странный. Понятно, что раньше и голуби были толще, и срали меньше, но все-таки НИИП работал ТОЛЬКО на внутренний рынок. И для вас с Вуду всегда был отличный повод сказать, что в Советской армии примут на вооружение любое бархло, которое партия скажет принять. Но теперь-то ситуация в корне иная. За НИИП и его Барс голосуют деньгами. А вот за Lockheed и F-22 - пока нет. Вот такая между ними принципиальная разница
ЗЫ Ну а испытание радаров - это вообще отдельная тема. Дело в том, что НИИП (благодаря ГосНИИАСу) МОЖЕТ себе позволить не испытывать опытный Ирбис (как же приятно :) на живом истребителе, и при этом все о нем знать с высокой (ВЕСЬМА высокой!!!) степенью достоверности. А в том, что это может себе позволить и фирма Northrop/Grumman (вместе с Texas Instruments) - я совсем не уверен
У меня большое подозрение, что на Ваше предложение сейчас опять пространные рассуждения польются.
Я А. Гарнаеву предлагал по ракетам подискутировать и что в результате?