Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О Б АТ О - шники стран С Н Г с о е д и н я й т е с ь

 ↓ ВНИЗ

1..535455..9495

77
11.01.2010 19:36


Караече
Ричард третий король Англии. Ему приписывают слова " Коня мне коня !Пол царства за коня "
Вот я ж грешным делом и заволновался после Вашего поста.
А нет, видимо просто душа полета просит! Ну и ладушки.
А.Белый
11.01.2010 19:45
Думал вы здесь шутки шутите, а вы серъёзные разговоры разговариваете.ВИНОВАТ.
sedoi
11.01.2010 20:29
Вообще-то старшим прапорщиком никогда не был, а в АЭР прослужил 18лет и поверь что за свои слова отвечаю, а ты бы сперва выучил кто такой был Алкснис тогда бы и фамилию сюда писал.а я никого здесь и не учу как убирать аэродром, а объяснял ошибку когда надо начинать убирать аэродром. А вас учить никто и не собирается, поэтому и аэродромы в таком состоянии зимой, как они сейчас есть.Я это знаю не понаслышке, После службы четыре года был В ГВФском аэропорту начальником аэродромной службы, а теперь пятнадцатый год работаю в аэродромной службе бывшего своего военного аэродрома.И почему мало летают зимой и не вовремя тоже знаю.А если я в чем-то не прав, тогда объясни 556, почему ночами не убирается аэродром, если не было таких приказов.
556
11.01.2010 20:52
СЕДОМУ. Алкснис Яков Иванович с 1926 по 1931 год зам. начальника ВВС РККА, с 1931 года по 1937 год командующий ВВС РККА (по- нынешнему ГК ВВС ), с 1937 зам. наркома обороны по авиации.А почему сразу на ты, может я по званию Вам в отцы гожусь.А зимой почему не убирают ????, наверное у Вас надо спросить.Ведь Вы пятнадцатый год работаете в аэродромной службе, 18 лет прослужили в аэродромно-эксплуатационной роте, не считая 4 лет труда в гражданском аэропорту.
sedoi
11.01.2010 22:35
556: А нынешние без подсказок знают как убрать аэродром, не надо нас учить.Если прочитать эти ваши строки, то до отца вам очень далеко, но все равно приношу извенения за ты, А почему сейчас не убирают я бы ответил, но я сейчас не военный, и не командую, а командуют нынешние начальники-военные, вот у них и поинтересуйтесь, если вы не нынешний
556
11.01.2010 23:00
СЕДОМУ. Только не обижайтесь.Рад, что переживаете за боеготовность.Сказывается советская школа.Удачи и благополучия Вам.
Валерий68
12.01.2010 09:59
Ни кого, ни с Черняховска ни с Постав ((( Или я что-то пропустил ? (1986-1988)
Караеча
12.01.2010 12:19
77-му:
Когда писал "Коня мне Коня!" о Ричарде третьем и не помышлял.
На ум пришли строки из "Баллады о гипсе" В.С. Высоцкого:
"Но броня
на груди у меня,
На руках моих — белые латы,
Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" —
И верхом ускакать из палаты!"
С уважением,
sedoi
12.01.2010 19:22
556: Саша я не обижаюсь.Кстати не в одном письме не писал что я большой специалист по уборке аэродрома, никогда себя не хвалю, я написал, что как сегодня убирают это китайский социализм: создавать себе трудности а потом с ними бороться, А по поводу ТМ кто распоряжается я завтра сброшу номер приказа.
sedoi
12.01.2010 19:31
5566 я что-то кажется с именем перепутал, тогда еще раз извиняюсь
роллер
12.01.2010 21:50
Сочувствую СЕДОМУ. Всю свою сознательную жизнь провел на улице.
sedoi
12.01.2010 22:19
сразу кажется тяжело, а потом привыкаешь к улице, а если серьезней, то когда служил на Дальнем Востоке в Амурской губернии, не мог по недели зимой попасть в казарму или домой.
роллер
12.01.2010 22:46
Сложно первые 25 лет, потом привыкаешь.
сержант нового облика Джигурда
12.01.2010 23:12
А что тов.(или г-да) обатошники думают по поводу реформирования армии, н-р поповоду принятия "Кодекса чести офицера"?
Каштанобатон
12.01.2010 23:22
Как бывший ОБАТОшник, я думаю что ты идиот, Джигурда.
сержант нового облика Джигурда
12.01.2010 23:57
Каштанобатон:

Как бывший ОБАТОшник, я думаю что ты идиот, Джигурда
может быть я , и идиот.но все таки? Мнение собственное имеешь, гандонобатон или кто ты там.
Вагизович
13.01.2010 01:39
Ребята-привет.
Вы бы нашли мест для боев в другом месте. Прошу.
Читая рассказы про летчиков меня до глубины души потрясло увиденное.
Я иногда читал рассказы неординарного товарища, бывшего летчика. Его манера писания впечатляла.А ведь это был простой летчик.
И сегодня узнал, что он трагически погиб на охоте.О чем поведал его 17 летний сын. Он умер, а ещё год жила созданная им ветка и люди прикалывались над его юморными порой рассказами.
В память о нем я постараюсь его рассказы сбрасывать на ветку. Если не получится, то смотрите в ПРОЗЕ, на нашем сайте обатошников. Кстати, вчера разместил там очень трогательный рассказ




Поспорили мы как-то с другом КВС Ан-2, что если поднять Ан-2 до высоты 12000, то он и там нормально полетит. Спор был серьёзный, на ящик водки. Я не люблю бросаться словами, мужик сказал, - мужик сделал. Выбрали мы для эксперимента ночное время, чтобы не прикрыли наш эксперимент ещё до взлета. Подогнал я Ан-2 к началу полосы, замаскировал в кустах. Вижу, на полосу с рулёжки заходит Боинг 737. Нормальная тяга для меня! Мигом цепляю заранее приготовленную верёвку к его хвосту, прыгаю в кабину Ан-2. 737 разгоняется, тащит мой самолет за собой. Жарковато стало, от струи его движков, но ничего думаю, зато на высоте тепло будет. На скорости 250, меня уже оторвало от полосы, а 737 всё ещё разгоняется. Даю штурвал от себя, чтобы не поднять хвост 737, а болтает меня, как г..но в бочке, никогда ещё на таких скоростях не летал.

737 круто пошёл вверх, я пристроился чуть выше его хвоста, чтобы не попадать в струю двигателей. Ага, вот уже и след от 737 появился, значит, мы уже забрались на 9000 м. Сижу, балдею, купаюсь в теплой струе движков Боинга. Вот и 12000, пора отцепляться. Надеваю ушанку, чтобы уши не отморозить, и с ножовкой выбираюсь на крыло. Отрезаю верёвку, и быстро обратно в кабину, холодновато тут. Кругом красота неописуемая! Звезды мигают, луна огромная светит. Красота красотой, но чувствую замерзаю, греть меня уже не кому. Надо срочно планировать вниз. Штурвал от себя, а Ан-2 и не собирается возвращаться на землю, меня несёт в стратосферу! Во попал! Что делать? Я знал, что в этом эшелоне интенсивное движение, поэтому решил поставить капкан.

Достал верёвку, сделал петлю, чтобы её не трепало ветром, привязал к ней автомобильную покрышку, которую подкладывал под колеса на стоянке. Сижу, мерзну, жду, когда пронесётся мимо попутный борт. Начал уже засыпать от холода, вдруг, толчок! Ага, рыбка клюнула! Да ещё как клюнула, меня так рвануло, что я чуть лбом форточку не вышиб! Оказывается, меня зацепил борт пролетающий чуть ниже. Веревка, конечно, порвалась, и борт с покрышкой на носу умчался в ночь. А мне это и надо, толчок придал ускорение Ан-2, и самолёт устремился к земле. А дальше, дело техники, через час я уже получал свой ящик водки.

Записки лётчика-тракториста ------ не смог здесь разместить. Разместил на сайте.
Получится ли размещения этого рассказа, более меньшего==не знаю. Пробую.

Вагизович
13.01.2010 01:52
А ВОТ ЕЩЁ РАССКАЗ::::

Был ещё такой случай. Отправили нас на разведку в тундру искать упавшие ступени ракет, ну тех, что с Плесетского космодрома взлетают. Идем по заданному маршруту, отмечаем на карте места, где лежат отработанные ступени ракет. Потом, по нашим отметкам летами МИ-8, цепляли эти ступени, и на внешней подвеске тащили их к Панаевску. Так вот, из-за сильного встречного ветра, сожгли мы всё топливо, чувствую, что до полосы не дотянем, придётся садиться в тундре. Вдруг, замечаю, что с севера идёт огромная чёрная туча. Блин, не хватало нам ещё в грозу попасть! А туча летит быстрее, чем наш Ан-2. Нас закачало порывами ветра, хлынул ливень.

Но что это? В воздухе вместо приятной свежести сильно запахло бензином! Высунул руку в форточку, точно, дождевая вода пахнет бензином. И тут пришла в голову гениальная идея, а что если мы заправимся от этой тучи! Мигом соорудили из полиэтиленовой плёнки огромную воронку, закрепили её на крыле. Подтащили к двери пустую бочку, и пошла струя! Бочка заполнилась за пять минут, А мы приготовили уже вторую. Пока наполнялась другая, второй пилот уже черпал бензин из первой бочки, и заливал в канистру. Вы ведь знаете, что бензин легче воды, вот и всплыл он на поверхность. Двадцать минут шёл бензиновый ливень, мы успели набрать двухсотлитровую бочку чистейшего бензина, не уступающего Б91. Этого вполне хватило на час полёта.

Как потом выяснилось, где-то в США, прошёл торнадо. Он разнёс бензохранилище и всосал в себя бензин. Дальше тучу понесло через Северный полюс к нам.


Другой рассказ:::

Граждане анонимы.

Трудный это был путь, от простого тракториста, до летчика - тракториста первого класса. Как и все закончил Салехардскую школу приземного пилотажа при Тюменском управлении тракторной авиации. Сами понимаете, работа пилота на химработах зависит от погоды, когда нет полётов, садились за рычаги тракторов и боронили, пахали, делали все сельскохозяйственные работы. Из нас делали профессионалов широкого профиля. Особенно трудно давалась теория.
РЛЭ для нашей специализации ещё не было, поэтому, правила летной эксплуатации, методику и технику выполнения полета, особенности пилотирования изучали по РЛЭ Ан-2.

Двигатель АШ-62ИР я освоил быстро, а вот с теорией были проблемы. Особенно трудно давались задачи по расчету крейсерских графиков, графиков расчета загрузки и центровки Ан-2. Зато после этого я устно мог рассчитать центровку и крейсерский график трактора К-700. В практическом пилотировании я отрывался по полной. Как-то сразу у меня это пошло, я чувствовал самолет в воздухе, как трактор на земле. Первые полёты были зимой. Тут моим главным инструментом была кувалда. Намахаешься за день, отбивая примерзающие лыжи. Хотя в РЛЭ написано, что нельзя при этом использовать мощность двигателя, отбивать при отключенном двигателе. Но если бы мы это делали, то вообще бы не летали.

Взлёт и горизонтальный полёт я освоил быстро, а вот с посадками пришлось попотеть. Сколько раз я 'козлил' на полосе, трудно вспомнить. Мне даже хотели присвоить почётное звание 'козёл полосы'. А экзамены, действительно сдавали с представителями ГИБДД. Причём, почти одновременно, сразу после полёта на Ан-2, фигурное вождение трактора по рулёжке.


Вагизович
13.01.2010 02:00
А ВОТ ЕЩЁ РАССКАЗ::::

А теперь, рассказ, который я (лЕТЧИК-ТРАКТОРИСТ) написал для другой ветки, но пусть будет и тут.

Что касается медведей, был у меня случай. Идем как-то на Ан-2 по кросс-полярной трассе из штатов. А перед вылетом я поел их хваленных гамбургеров или чисбургеров, уже не помню. Короче, прихватило меня, терпеть больно. Сами знаете, на Ан-2 туалета нет. Чувствую, ещё полчаса, и жидко подо мной будет. Прошу разрешение у Мурманска на срочную посадку, по техническим причинам, пришлось соврать, что трещина на руле направления появилась. Разрешают мне сменить эшелон, садись говорят, но не забывай, что под тобой Северный полюс.
Уж не помню, как оказался ниже нижнего, как посадил в торосах самолёт, так как всё внимание было занято удержанием неудержимого.

Выскочил из самолёта и сразу за торос от ветра, чтоб брызги не летели. Сижу, балдею, лепота кругом, торосы причудливые торчат, небо голубое. Облегчился, и быстрей в самолет, не май месяц всё-таки на полюсе сидим. Взлетали слаломным способом между торосов, кто знает, поймет. Вышли на эшелон 12100, идём потихоньку на автопилоте, дремлем. Вдруг чувствую, кто-то меня мокрым полотенцем по лицу елозит. Вася, не надо, мне не жарко, говорю я второму пилоту, думая, что это он решил меня освежить. Но полотенце упрямо трёт меня уже за ушами. Открываю один глаз, хотел уже на Васю матюгнуться, а передо мной огромная белая морда медведя!

И тут, мне снова захотелось на землю, и снова по жидкому. А Вася спит, и не слышит. Замер я от страха. Что делать!? А медведь продолжает дружелюбно меня облизывать, чувствую, от него колбасой пахнет, а морда сгущёнкой измазана. Сразу понял, что он сожрал ящик колбасы и вылакал флягу сгущёнки, которые американские пилоты, презентовали нам в знак восхищения, что мы не боимся на Ан-2 через Северный полюс летать. Так, соображаю, пока зверюга сыт, нам надо срочно где-то садиться. Мелькнула мысль, медведя надо споить! И пока Вася спал, я достал канистру со спиртом, и стал потихоньку вливать её в медведя. Эх, если бы Вася проснулся в это время, он убил бы нас обоих за такое расточительство северной валюты.

Короче, запросили мы посадку в Хатанге. Сели, быстро выпихнули медведя прямо на полосу. Быстро это не то слово, попробуйте 500 кГ зверюгу вдвоём кантовать. Развернулись, и на взлет. А диспетчер орёт, вы что сволочи сделали, на фига на полосе животное бросили, мне порт закрывать придется. А нам всё равно, мы уже в тропопаузе облака гоняем.
288
13.01.2010 19:23
Гут.
Вагизович
13.01.2010 21:41
Всех со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!
287
15.01.2010 19:49
Готовимся к выходным.
ролл
16.01.2010 06:37
Готовы уже.
55447
16.01.2010 22:03
Подъём !!!
Караеча
17.01.2010 11:10
А 21400 есть кто нибудь?
77
17.01.2010 15:05

Караече
Уважаемый, Вы собственно что имели ввиду ?

ролл
17.01.2010 18:40
21400 - не слишком ли много на троих ?
Вагизович
17.01.2010 22:34
Привет всем.
Выходные прошли--голый Васер!!
Как друзья в Украине проголосовали? Конечно хочется, чтобы в наши человеческие отношения не вбивали колы деревянные. Хочется быть ближе народом, да и правителями.
Думаю, кто бы не пришёл- отношения должны улучшиться.
Дальше-хуже не куда.
Всем хороших дней на неделе.
Караеча
18.01.2010 09:21
77-му:
Всего лишь 227 ОБАТО!


ролл(у):
На 7 лет , с учетом средней температуры воздуха зимой -40, в самый раз!

С уважением,
77
18.01.2010 09:49

2 Вагизыч
Конечно хочется, чтобы в наши человеческие отношения не вбивали колы деревянные. Хочется быть ближе народом, да и правителями.

Глубоко заблуждаются те, кто считает что на Украине все зависит от смены президента.
В 90-х украинцы решили почувствовать себя каким -то особенным народом, совершенно отличным от русских. И эта идея захватила значительную часть населения. Им внушили, вернее им хотелось верить в то, что они более европейская нация , чем русские.
Можно много рассуждать по этому поводу, но я хочу обратить внимание на то, к чему это стремление привело. Вспомните украинские отряды в Чечне и как они расправлялись с нашими пацанами, вспомните август 2008 года и кто хладнокровно сбивал наши самолеты.
Поэтому, ждать коренных изменений в отношениях после смены президентов врядли целесообразно.
БСР-405
18.01.2010 10:03
77
Глубоко заблуждаются те, кто считает что на Украине все зависит от смены президента

Да, именно так, уважаемый! Именно все зависит от того, кто у руля, ну еще от правящей партии.
А простой народ всегда был и остается с Россией.Верить этому или нет- дело ваше.Я родился и вырос на Украине, там закончил ВУ (ХВАУС), там у меня живут родители, я туда приезжаю в отпуск, и за все время я ни разу не заметил, чтобы кто-то был против России, кроме отдельных политиков и небольшого % одурманенных, проживающих в основном на Западной Украине. А что касается Чечни и Грузии - чтож, в семье не без урода.Будь президентом не ставленник США и друг Саакашвили, уверен, что такого не было бы.
Так что меньше верьте пропаганде, а лучше съездите в Киев или в Львов, да куда угодно, и сами все увидите.
Вагизович
18.01.2010 12:45
Приветствую всех.
С новой неделей кому как: кому трудовой, кому отпускной.
Отправил вчера сообщение, чтобы ветка *не закисала*, а его нет. Не понятки.
287-как и чем закончилась подготовка к выходным?
Роллу- а у вас как выходные? Вы же раньше подготовились.
Кстати, я понял почему сообщение не прошло, там упоминались выборы в Украине.
Слава богу, хоть у нас на сайте обатошном такое нет. Говори, только прилично, иначе *забанерят* наши вездесущие модераторы.
123-2
18.01.2010 14:58
Проверка текста
Вагизович
18.01.2010 21:51
У нас что проблемы с выходом?
зав.мебельным
18.01.2010 22:41
Да нема никаких проблем .
роллер
18.01.2010 23:23
Еще бы у зав.мебельным были проблемы.Как реформой тогда править ?
123-2
19.01.2010 02:53
где сообщения?
Вагизович
19.01.2010 11:59
ПРИВЕТ ВСЕМ!!
С праздником Вас, Крещением!
У меня проблемы были с выходом. Через другой браузер вышел.
Да, волнует наш братский народ. Уж больно мы связаны крепко, и пытаются нас разлучить, но наверное трудно это им сделать. Но пока получается.
Нет ребята, от правителей много зависит.
77 и БСР-405:
Ребята вы оба абсолютно правы.
Я служил в Африканде, комбатом, у меня хороший товарищ был, врач полка авиа. К нему брат из Львова, оттуда, с Западной Украины приезжал. В его разговорах было повторение слов 77--один к одному. Правда он ещё сильнее нажимал на самостийность, мы-Москали и прочее.Брат его майор и он, абсолютно другие люди. Мозги другие. И в этом ничего удивительного нет, надо просто знать историю этой страны, этого народа. И выборы показали, что народу Западной Украины поднадоели политики, которые силой их тянут куда то. Наверное это так.
А то что произошло в Чечне, Осетии, так дорогие мои, зачем далеко ходить, вы вспомните, что у нас в 93 произошло. Свои же афганцы, расстреливали своих, законных парламентариев, законную власть. И уже же было доказано--за деньги.
И кто за этим стоял мы тоже знаем имена этих политиков.
Вот такие у нас казусы истории. Надо чтобы они никогда не повторялись.
77
19.01.2010 18:00


2 Вагизыч
И в этом ничего удивительного нет, надо просто знать историю этой страны, этого народа.

Это типичное заблуждение. Украинский язык появился в 13 веке.В следствии чего?
Это отдельный разговор. Просто всем нужно понять, если мы один народ, ( чем мы действительно являемся ), то у нас и общая история. Если они настаивают на своей исключителности, то никакого отношения к истории древней Руси они не имеют.
Отсюда и все остальные выводы.
И вообще, украинский язык-это язык общения жителей села. Интелегенция всегда говорила на русском.
Вагизович
19.01.2010 19:42
77- да кто же против ваших утверждений.
А история такова, что Запад и Восток присоединялись к России по разному. И Запад был больше оккупирован западными государствами. Той же Польшей.
Почему и у них явно самостийность просматривается? Наверное поэтому. Приедет наш оппонент Пащук, он историю знает (по своему), так скажет. Вообще, здесь конечно **работа*8 историков, с моей колокольни, не до стучишься.
Вагизович
19.01.2010 19:47
77- да кто же против ваших утверждений.
А история такова, что Запад и Восток присоединялись к России по разному. И Запад был больше оккупирован западными государствами. Той же Польшей.
Почему и у них явно самостийность просматривается? Наверное поэтому. Приедет наш оппонент Пащук, он историю знает (по своему), так скажет. Вообще, здесь конечно **работа*8 историков, с моей колокольни, не до стучишься.
Караеча
20.01.2010 10:30
77-МУ:
"И вообще, украинский язык-это язык общения жителей села. Интелегенция всегда говорила на русском".

А в этом Вы не оригинальны! Аналогичное мнение существует и в отношении русского языка:
"Высокообразованные слои населения считали его языком простого народа и предпочитали изъяснятся на престижном французском.
Та же пушкинская Татьяна свое письмо Онегину писала по-французски. Оправдывая свою героиню, автор пояснял:

Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала
И выражалася с трудом
На языке своем родном,
Итак, писала по-французски...

Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изъснялася по-русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык.

Привить любовь к родному языку российской знати и отвернуться от французского помог агрессивный Наполеон."
МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ЯЗЫКАХ, А В НАШЕЙ СПОСОБНОСТИ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТСЯ ДРУГ К ДРУГУ?
77
20.01.2010 17:34
Уважаемый Караеча
Действительно , русская элита, так же как современная власть, не отличалась любовью к своему народу.
Но я обращаю внимание на тот факт, что украинцы очень легко поддались националистичесим идеям, которые привели к сегодняшним отношениям между нашими народами.
Глубоко заблуждаются те, кто считает, что националистические настроения существуют только на Западной Украине. Противно вспоминать, как вдруг все мои сослуживцы стали "щирыми украинцами " и их слова в отношении русского народа. И это в то время.
Сейчас пропоганда сделала свое дело, и теперь это совсем не те люди , которых мы вспоминает по совместной службе.
vladimir pashuk
21.01.2010 00:16
77-му- Украинский язык появился в 13 веке.В следствии чего?

а до этого народ сурдопереводом, наверное, общался -если вас послушать
Читайте истории народов, выбросьте из головы "Краткий курс истории ВКП(б), забудьте, что Вы старший брат --в инете много информации.Караеча правильно вам в пику ответил. Почитайте "50 лет в строю"(о французком языке)графа Игнатьева А.А.----у русского народа много дел у себья дома , чтобы заглядывать через забор соседа и учить его его же истории
Т.Шевченко писал об этом нравоучении:"...москаль скаже , ще й покаже...."
vladimir pashuk
21.01.2010 00:34
77-му----- между нашими народами проблем нет, просто Вы хотите их найти....а история каждого народа-это история и от нее никуда не уйти ...и переписать ее нельзя....и что было-кануло в Лету....и "мертвые сраму не имут"....., и каждому народу есть чем заняться у себя на огороде или на кухне, а не заглядывать через забор к соседу---в политике , футболе и медицине все разбираются----если нужна профессиональная консультация по истории, могу помочь-особенно, какая была Украина в 13-м веке
77
21.01.2010 16:31
Ваша точка зрения на историю Украины нам известна. Она не имеет ничего общего с историческими фактами, это подтверждено учеными и не только русскими.К стати, и в инете
документов на эту тему предостаточно.
Просто нет смысла в чем-то Вас переубеждать и засорять фигней ветку. Не так давно в наш окружной госпиталь, по блату, положили офицера из Западной Украины. Так он своей неадекватностью за....л все отделение.


зав.мебельным
21.01.2010 20:53
Опять про язык, нельзя нам ссориться братцы, нельзя.
Нептун 6
21.01.2010 22:45
вы все тут дебилы конченные, пошли нах
Нептуну 6
21.01.2010 23:11
Сам то понимаешь о чем пишешь???
Если и пошел нах, так иди, может там понравится?!
Караеча
22.01.2010 06:44
Опять про язык, нельзя нам ссориться братцы, нельзя.

Кто-то выясняет вопрос "о языках", а кто-то вот такие стихи пишет:

Для меня всё слилось воедино
(с тем рождён, с тем живу, тем горжусь):
Я кохаю тебе, Україно!
Я люблю тебя, милая Русь!

Где родился – берёзки с калиной.
Де живу – на тополі дивлюсь.
Всех дороже – не ты ль, Украина?
Всех роднее – не ты ль, моя Русь?

Помолюсь на рассвете недлинно.
Та на Схід до землі уклонюсь.
Жизнь отдам за тебя, Украина,
Потому что люблю тебя, Русь!

А КТО ТПРАВ?
1..535455..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru