2 W
Спасибо. Скажите, пожалуйста, в чем специфика полетов GA и бизнес авиации в Вашей стране? Насколько я понимаю, в США под GA понимают и бизнес авиацию, в то время как ИКАО 6.2 делает разграничения в части оплаты. В принципе, документы ИКАО являются рекомендательными, а не обязательными.
Как в Вашей стране решен вопрос об уведомительном характере полетов?
Вам таким способом не удастса найти ответ, т.к. нет одного документа, который описывал бы только требования для АОН. Это комплекс правовых документов, в которых изложены требования и они общие как для коммерческой так и для АОН, например Правила полетов, Правила использования воздушного пространства и так далее. Мною упомянутые Правила по использованию АОН, касаются хотя и важной, но узкой части, а именно: требования к оборудованию для различных видов и условий полетов, оценка метеоусловий для принятия решения на вылет и так далее, т.е. ОPS- Operations.Вам посоветовал бы взять какую-нибудь одну страну и изучить все авиационное правовое поле, потом, если останется сил, таким же макаром другую и так далее.По Google найдете сайты CAA любой страны, правда, как правило, документы там на нциональных языках.
Если имеете вопросы, я мог бы коротко ответить как дело с АОН обстоит в моей стране. Но только конкретный вопрос, пожалуйства, так как на обширные ответы не хватит ни времени ни сил.