А что этот ремонт дал по большому счету, ни удлиннения ни расширения , как так такового не было. Следовательно, как не летали к нам большие типы, так и не будут, полоса то узкая и движки по земле чтоль волочить.
kg
25.04.2008 07:50
а ка же американец сел?
у него размах ого го был
25.04.2008 08:54
полоса нормальная по ширине, стандартная.
kg
25.04.2008 09:03
так ил-86/96 сядут в удэ? полоса позволяет?
25.04.2008 10:19
ну если Русланы позволяет, то эти то почему нет?
kg
25.04.2008 13:00
ну, может, нет возможности для обслуживания ил-86-96. трапа для последнего.
или нет этой фигни, которая к тягачу пришпандоривается, чтобы тянуть самоль. .
вроде как в ап Хабаровска говорили про а-310 S7, что ен могут его обслужить из-за недостатка оборудования.
25.04.2008 13:28
огого не аргумент! А полоса под 86й нужна длиннее и пошире.
serst
26.04.2008 07:50
Это был KC-135R.
Проверяют договора по сокращению вооружений еще с 80-х годов прошлого века.
serst
27.04.2008 02:03
Полеты американцев в Улан-Удэ начались в июле 1988. Вначале эти рейсы выполнялись на самолетах Локхид C-141 "Старлифтер". Поначалу они летали часто, по 2 или даже по 3 рейса в неделю. Парковались обычно на стоянке для грузовых самолетов, что хорошо видна, если смотреть от старого аэровокзала, но не видна от нового. Один раз я наблюдал сразу 2 Старлифтера в аэропорту. В конце 80-х годов, когда "Старлифтер" взлетал или садился, все остальные воздушные суда, следовавшие в Улан-Удэ, менжевались в зоне ожидания. Помню лето 1989, часа 4 примерно дня, Иркутск на ремонте, "Старлифтер" готовится к взлету, дует восточный ветер, посадка и взлет осуществляются с курсом 83°. В воздухе над аэропортом на разных высотах медленно нарезают круги 2 Ту-154 и 4 Ан-24. Наконец, "Старлифтер" взлетает, совершает разворот над городом, и уходит на запад, а все ожидающие борты один за другим садятся, затем по очереди взлетают все ожидающие взлет. Причем это ожидание продолжалось минут 30.
Примерно с 2000 года в Улан-Удэ стали летать KC-135.
в 88 году помню тут ошиваласьподоовору толстая такая мурликанка. с мужем :)
инпектором была, кажется. имя забыл (
тогда же и стали американские самолеты садиться.
но тушек 154 и ан-24 в 1988 году было как грязи. часто садились.
а вчера с Восточного в сторонугорода в 15:50 взлетел, кажется Вот он :
2serst
а в Джиже ту-154 садится? там военный еродром?
kg
01.05.2008 06:57
с праздником, товарищи!
кстати, я вот предлагаю перенести столицу в улан-удэ :)
судя по нашему форуму, эта улан-удэнская ветка одна из самых живучих (среди городских, поселковых и гарнизонных веток)
Каштанка
01.05.2008 07:58
kg:
с праздником, товарищи!
кстати, я вот предлагаю перенести столицу в улан-удэ :)
:)))вот китайцы обрадуются.
kg
02.05.2008 08:06
а до китая тут далеко )))
kg
03.05.2008 11:48
кто-то сегодня шумный садился или взлетал )
не успел разглядеть
03.05.2008 15:15
Сегодня видел: на Восточный садился Ту-134, с красным флагом на хвосте.
serst
04.05.2008 02:04
В Джиде все садиться могут.
В 80-е и 90-е годы частенько наблюдал, как несколько самолетов с Восточного один за другим (вначале тушки, потом Ил-18, Ан-12, Ан-26/24) с утреца летят на Джиду, а после обеда возвращаются обратно.
"Руслан" там садится без проблем.
Кстати, самолеты, летящие на 10000м. с востока на Джиду, снижение начинают сразу после пролета привода Мухино. Впрочем, как и летящие с востока на Иркутск - после пролета Татаурово.
kg
04.05.2008 03:55
может, кстати, это Ту-134 был. по шуму подходит :)
kg
05.05.2008 05:58
вопрос:
"Улан-Удэ имеет два аэродрома – «Улан-Удэ (Мухино)» и «Улан-Удэ (Восточный)".
Восточный - военный аэродром?
Wеn
05.05.2008 08:34
2 Кг:
Восточный исторически - заводской аэродром УУАЗа. Последние лет 20-25 - совместного базирования. Но старшим авиационным начальником до последнего времени был по должности ген. директор УУАЗа.
kg
05.05.2008 09:42
в общем, он точно сейчас не гражданский?
Азиат03
06.05.2008 05:51
в списке аэропортов совместного базирования есть и Мухино. вот какой наш У-У оказывается милитаризованный. :)
kg
06.05.2008 10:14
ну то есть они два - мухино и восточный - совместного базироания
про то, почему мухино - мухино, и как его переименовывают в Байкал, выложу заметку сегодня )
и нтервью с гендиректором порта )
serst
09.05.2008 08:04
А что вы хатели... он и закрытый был для иностранцев до восемьдесят какого-то года.
10.05.2008 08:58
Ту-154 ГТК Россия сел на Восточный только что.
kg
11.05.2008 07:04
кого привез?:) или так, транзитом?
kg
13.05.2008 04:59
Ми-171 будут собирать в Китае
Китайский военный завод начал отверточную сборку вертолета Ми-17 — одного из главных предметов российского военного экспорта. В случае успеха китайцы могут не только потеснить Россию на внешних рынках, но и помешать выполнению стремительно выросших внутренних заказов на вертолеты.
Вслед за истребителем Су-27 Китай приступил к воспроизводству второго по значению экспортного товара российского авиапрома — вертолета семейства Ми-8/17. Правда, на этот раз с разрешения России.
Информация о производстве Ми-171 в Китае опубликована на сайте администрации района Ухоу города Чэнду, столицы провинции Сычуань. В сообщении говорится, что чиновники администрации помогли сычуаньской вертолетостроительной компании «Ланьтянь» пройти формальности, необходимые для начала сборки вертолетов.
На базе расположенного в Чэнду военного ремзавода № 5701 будет развернута сборка вертолетов Ми-171. В 2008 г. планируется собрать 20 машин, проектная мощность предприятия составит 80 вертолетов в год.
Первоначально китайцы будут собирать вертолеты из машинокомплектов, поставляемых из российского Улан-Удэ, где расположен завод У-УАЗ — производитель Ми-171. Затем планируется наращивать локализацию производства.
У компании «Ланьтянь» уже есть заказы на 300 млн юаней ($42, 8 млн), а всего продажи в 2008 г. могут достигнуть 1, 6 млрд юаней ($228 млн).
Первый собранный в Китае вертолет уже испытан. «Мы оцениваем проект как начало процесса организации сборочного производства российских вертолетов в Китае», — отмечает представитель «Оборонпрома» (контролирует холдинг «Вертолеты России», куда входят все российские вертолетные заводы). Возможность организации лицензионного производства в Китае «Оборонпром» оценит по мере реализации сборочного процесса, добавил он.
Вертолет Ми-171 — усовершенствованная более ранняя модель Ми-8. В постсоветское время КНР купила около 300 машин этого типа.
Китайцы планируют экспортировать машину в Пакистан и Африку, что может стать угрозой российскому экспорту, полагает источник в российском ВПК. Кроме того, при успехе китайского проекта российским заводам может не хватить комплектующих для вертолетов, опасается он.
В 2007 г. доля российских заказчиков на вертолеты выросла до 40%, ранее — до 10-15%, а портфель заказов, по данным «Оборонпрома», полностью сформирован на 2009 г. и на 70% на 2010 г. Уже в 2007 г. промышленность выпустила лишь 120 машин при заказе на 150 из-за нехватки трансмиссий и моторов, производство которых в ближайшие годы не вырастет, говорит сотрудник одного из заводов. Китай, запустивший человека в космос, рано или поздно скопирует нужный ему вертолет и без нашей помощи, так что России лучше участвовать в процессе, а не пассивно наблюдать, возражает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Алексей Никольский, Василий Кашин, «Ведомости», 12.05.2008
kg:
Скажи пожалуйста, почему в У-У такие ужасные дороги? больше напоминяют полигон для испытаний спецтехники :)
Был на прошлой неделе у вас в гостях.
Заехать небыло возможности к сожалению.
Видел Ил 76 76420 ак Алроса
Заходил на посадку при довольно приличном боковом ветре.
На глиссаде водил носом по курсу, принюхивался к полосе видать.. :)
kg_
20.05.2008 10:51
эх, дороги :)
денег нет на ремонт.
в прошлом году, говорят, часть отремонтировали, а потом асфальт сам и сошел )))
Бывая прошлым летом в городе в райое Октября наблюдал банер 6*3.
Партия Ед...я Рос..ия взяла контроль над дорогами :) что то в этом роде :)
Выборы прошли, партия осталась дороги исчезли :)