Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2:Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..789..6869

kg
16.04.2008 08:33
ну у депутатов горсовета свой резон.
согласитесь, название неблагозвучное -таки :)
ну и надо было иркутян обогнать )
kg
16.04.2008 11:07
так вимы с какого летают? летнее расписание у них с какого?

"На период летней навигации 2008 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» открывает ряд внутренних регулярных рейсов по новым направлениям.
Наряду с постоянно действующими направлениями, такими как Уфа, Чита, Братск, Владивосток, Хабаровск, Челябинск, Владикавказ, Краснодар, Ереван и Душанбе, маршрутную сеть компании расширили такие новые маршруты, как Москва/Улан-Удэ-Владивосток, Москва/Норильск, Москва/Магадан.

Отличительная черта новой маршрутной сети – большое количество рейсов, совершаемое из региональный аэропортов: Челябинск/Сочи, Челябинск/Анапа, Челябинск/Курган-Тюбе, Владикавказ/ Анталия, Владикавказ/Сочи, Екатеринбург/Москва, , Екатеринбург/Норильск, Уфа-Сочи".
kg
16.04.2008 11:14
кстати, полетс.ру не дает москва-улан-удэ вимовский рейс. токо s7
kg б
16.04.2008 11:31
кстати, а у S7 во Владик летом стоит 767! ОТКУДА?:)
Бобер
16.04.2008 11:38
kg:

кстати, полетс.ру не дает москва-улан-удэ вимовский рейс. токо s7


зато http://www.avantix.ru/ уже продаёт, в системах продаж вим есть на Удэ.
kg+
16.04.2008 11:41
ага, спасип. с 17 июня летают. я выяснил в виме. на ту-154. 11500 туда обратно мин.

авантикс круче полетс?

а по поводу с7 ошибся. перепутал по запаре с аэрофлотом )
kg
20.04.2008 06:28
вот еще новость:


В Москве Вячеслав Наговицын встретился с руководителями корпорации «Оборонпром». В результате переговоров подписано соглашения между правительством республики Бурятия и корпорацией, которое прояснило будущее улан-удэнского авиазавода (УУАЗ). Он входит в состав «Оборонпрома».

Дело в том, что в корпорации совсем недавно всерьез обсуждалось предложение перепрофилировать улан-удэнское предприятие под выпуск отдельных запасных частей для вертолетов.

- Окончательно принято решение в корпорации, что сборка сохраняется, - заявил Вячеслав Наговицын. - Перед нашим заводом стоит задача выйти на выпуск 125 машин в год. Для нас это очень серьезная задача. Мы планируем с ней справиться в течение трех лет. То есть это соответствующая модернизация производства и техническое перевооружение.

Сейчас завод выпускает около 50 вертолетов Ми-171 в год. Соглашение с «Оборонпромом» предполагает разработку программы модернизации УУАЗ, единственного, кстати, завода в России, который выпускает и самолеты, и вертолеты.


kg
20.04.2008 07:00
ая-яй :)) как могли до такого докатиться :)

а я же выше спрашивал, чей ил-76 :)

Накануне в аэропорту г.Улан-Удэ самолёт с иранским экипажем сумел сесть только со второй попытки

17.04.2008

Как сообщают источники, прибывший под погрузку «Ил-76» официальным языком «не выполнил схему захода на посадку». Эту информацию подтвердил и дежурный службы 01.

Однако вызова специальной техники не потребовалось и, как пояснили в 01, такая ситуация не является аварийной. Во время второй попытки борту помешал сильный боковой ветер, что привело к посадке на передние шасси. Однако экипаж сумел выровнять самолёт. Борт не вышел за пределы посадочной полосы.

В администрации аэропорта сообщили, что никаких официальных внештатных ситуаций в этот день не зарегистрировано.


http://www.arigus-tv.ru/news/d ...
Бобер
20.04.2008 07:26
"от полётов отстранить, 100 грамм не давать"
учить схемы



авантикс круче полетс?

цели одни преследуют, актуальная инфа сёравно только в АК-ях

персонально я использую:
полётс - расписание
авантикс - тарифы

но первым делом... сайты авиакомпаний
kg
20.04.2008 07:40
ок. просто ранье был имхо один только полет. я так расписание-то примерно зню на ужных направлениях... ну ктоотменит 115-16 рейс до удэ?? он примерно одинаково уже лет 20 летате )

+ сейчас все больше через сайты компаний заказываешь билеты. как и вы.

интересно, а экипаж был все е иранский ии наш у 76-го?:)

20.04.2008 08:15
экипаж был иранский. Придурки блин, в районе 4го разворота увидели полосу кедрача и давай туда моститься. Вовремя их заметили и завели по новой.
kg
20.04.2008 08:33
кедрач = восточный?


а вроде на нормальной высоте прошли над городом первый раз.
второй раз, конечно, удивил.

у меня как раз из окна сибирский а319 и дугие борты видно в районе ул. ленина.
ps а что иранцам тут надо?
20.04.2008 08:41
хз:)
kg
20.04.2008 12:37
не за урановой ли рудой прилетели?:
serst
21.04.2008 05:44
"Сибирь" со 2 июля вводит еще 1 рейс Москва-Улан-Удэ:
Рейс С7-117, Ту-154, вылет по 3, 5, 7 дням из ДМД в 22:25, приб. в УЛЭ в 9:10.
Обратно: рейс С7-118, вылет по 1, 4, 6 дням из УЛЭ в 10:40, приб. в ДМД в 11:40.
21.04.2008 07:17
плохо, что на тушке...
kg
21.04.2008 08:59
кстати, что-то на конециюля 117 рейса нет при заказе через сайт
kg
21.04.2008 09:07
а космонавты будут лечиться у нас

http://test.infpol.ru/newspape ...

вот интересно, они прилетят на Восточный на той же тушке, что и космонавтов с байконура привозят в Москву?

давно хотел спросить. в Королеве где ЦУП находится и есть ли у него своя ВПП?
kg
21.04.2008 09:41


На состоявшейся в пятницу, 18 апреля, традиционной пресс-конференции Президент – Председатель Правительства республики Вячеслав Наговицын наряду с другими новостями своей последней рабочей поездки в г. Москва проинформировал журналистов республиканских СМИ и о результатах посещения корпорации «Оборонпром».

Как известно, после вхождения Улан-Удэнского авиазавода в эту корпорацию у многих было опасение, что наше предприятие переведут лишь на выпуск запчастей, что грозит потерей 3000 тысяч рабочих мест и огромными затратами на перепрофилирование производства. Правительство Бурятии сразу же стало усиленно работать, чтобы не допустить такого поворота событий. И вот в корпорации «Оборонпром» главу республики официально заверили, что производственный процесс сборки вертолетов на У-УАЗ будет сохранен. Более того, теперь улан-удэнцам поручено собирать новый вертолет – МИ-8М. При этом и сборку уже хорошо отработанных и отлично зарекомендовавших себя у покупателей надежных трудяг МИ-8 (или МИ-171 – в экспортном варианте) за нашим предприятием тоже оставили.
Всего на Улан-Удэнском авиазаводе планируется собирать 128 винтовых летательных аппаратов в год. Как отметил на пресс-конференции Вячеслав Наговицын, это задача очень серьезная, и ее решение рассчитано на три года. За это время, как записано в Соглашении завода с корпорацией «Оборонпром», предстоит провести полное техническое перевооружение и модернизацию предприятия. Эти меры, по мнению главы республики, помимо прочих преимуществ, позволят держать цену на готовую технику местного завода на приемлемом для покупателей – недропользователей, геологов, воинских формирований и т.д. - уровне и обеспечить ее высокую конкурентоспособность на мировом рынке в течение многих лет.
kg
21.04.2008 11:36
а в Удэ любой ил-76 не может с первого раза приземлиться?:)

вот опять кто-то круги наворачивает...
21.04.2008 12:31
2 kg:
Ну господа....
Это же МИ-8 летает, тренируются наверно, его же видно, уже три круга навернул
21.04.2008 13:20
Про ОБОРОНПРОМ было, господа...
И бумаги о сотрудничестве с бывшим президентом Бурятии подписывали... Всё это старо, всё это проходили. По ссылке - аж 28 страниц, если админы не порубали:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
kg
21.04.2008 14:58
- Это же МИ-8 летает, тренируются наверно, его же видно, уже три круга навернул

я вот уверен, что по фактической погоде видел ил-76, а не ми-8 :)
Азиат03
21.04.2008 15:05
у меня над дачей Ми-8 целыми днями кружат. особенно готично смотрится когда летают военные версии, те что с пилонами для ракет ))
kg
21.04.2008 15:19
кста, тут кто-то из коллег назвал ми-171 экспортным название ми-8. имхо, это не так?

на нем же двигатели другие вроде




kg
21.04.2008 15:23
народ интересуется:

"S7 - единственная авиакомпания, летающая в УУ. Соответственно, практически на все лето тарифы - 8000 руб, плюс сборы - почти 2000. Итого - червонец в одну сторону.
Мда, что КрасЭйр интересно отказалась летать в УУ? Монополизм очень дурно влияет на S7... Интересно, по этому поводу можно обратиться к антимонополистам?"

думаю, что низзя.
21.04.2008 15:27
А А310 Удэ принять сможет?
А то два рейса с одинаковыми слотами - какой смысл? Надо просто самолет повместительней и все. А320 судя по всему дальности не хватит...
kg
21.04.2008 15:33
А310 не принимает пока.

но как мне сказали, если кто-то захочетн а нем летать, куят все для обслуживания самолетика )

кста, а в иркутске усибири рейсы тоже один за другим утром прилетают почти :)
Бобер
21.04.2008 16:19
А то два рейса с одинаковыми слотами - какой смысл?


если время одинаковое неисключено что это код-шер
о как!
kg
22.04.2008 04:12
у сибири с красами был кодшер
serst
22.04.2008 07:32
115-й и 117-й прилетают и улетают с разницей в 1 час. Так что слоты немного не одинаковые.
serst
22.04.2008 07:36
Ну что, на какой тушке прилетели космонавты? Кто видел?
22.04.2008 07:47
ночью на восточном кипишь был какойто, наверное тама сели.
kg
22.04.2008 09:02
да сели-то на восточном. вопрос на чем прилетели :)
Andy_K
22.04.2008 13:46
Заводчане (кто в теме), действительно ли Су-25УБ №21, экспонировавшийся на крайнем МАКС-е и на 70-летии ЦПАТ в Кубинке, построен у вас на заводе, а не получен путем модернизации приходящих на ремонт на 121 АРЗ машин, как Су-25СМ? Cобран из недостроенного заводского задела? Если это дело встанет на поток, будут имеющиеся в строю модерзизировать (на АРЗ в Кубинке?) или делать с нуля? Если новые делать то пока недострой не закончится, или возобновят нормальное серийное производство?
kg
22.04.2008 13:56
по су-25 производство закрют.

минобороны не хочет покупать.


кстати, а товарищи из ЦПК прилетели на Ту-154М-ЛК1 "Открытое небо". вот.

ps сейчас будут Макбета смотреть. балет :)
22.04.2008 17:01
КГ, не надо так категорично про СУ-25УБ-СМ.
Andy_K
22.04.2008 20:06
Пр-во Су-25 пока никто не возобновлял, посему нечего закрывать. Я потому и интересовался, будут ли 25УБМ строиь в У-У или дорабатывать из имеющихся в строю УБ по аналогии с Су-25СМ. Значит не будут... А если и будут, то не на внутренний рынок. Вполне прогнозируемое развитие событий... :-(
kg
23.04.2008 06:56
- КГ, не надо так категорично про СУ-25УБ-СМ.

что сказал Наговицын, то я и передал вам.
IKT
23.04.2008 07:12
Эх хотел бы я взглянуть на Ту-154М-ЛК1 в живую
23.04.2008 08:24
Andy_K:
Заводчане (кто в теме), действительно ли Су-25УБ №21, экспонировавшийся на крайнем МАКС-е и на 70-летии ЦПАТ в Кубинке, построен у вас на заводе, а не получен путем модернизации приходящих на ремонт на 121 АРЗ машин, как Су-25СМ? Cобран из недостроенного заводского задела?

Да!
kg
23.04.2008 08:25
стоит в восточном. завтра будет летать. а вечером после банкета улетит в москву
kg
24.04.2008 05:26
http://www.infpol.ru/newspaper ...

гы, космонавты задерживаются.. на сутки ) понравилось водовку пить, грят )
kg
24.04.2008 11:26
я обкурился травы или в мухино сел ил-86 два часа назад?:)
24.04.2008 14:40
америкос это, где траву брал, чтоб у нас 86е садились?!
kg
24.04.2008 14:48
ну значитдвигатели то я правильно посчитал? 4?э

трава из НХ...
kg
24.04.2008 14:58
а мухино не принимает ил-86 после ремонта полосы разве?
kg
25.04.2008 05:12
запущена голосовалка по поводу будущего ап Байкал. что думаете о его будущем?

http://www.infpol.ru/index.php
25.04.2008 05:45
может это был Ил-76? еще периодически пролетают Ан-12, Ил-18 - но эти на Восточный в основном.
kg
25.04.2008 06:10
нет, точне не ил-76 )
этого монстра я узнаю )
а тут вроде ил-86...

но если мурликаец, интересно, какой. и чего ему надо тут.
неужели мы до сих пор разоружаемся?
1..789..6869




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru