Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2:Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..678..6869

IKT
31.03.2008 12:50
поставил заказчик
Все претензии тогда к заказчику :)
Завод то тут причем?
Заказчик взял левые блоки с документами и печатями завода в левой конторе :)
kg
31.03.2008 13:23
не все так однозначно :) в итоге

Комментарий к сообщению пресс-службы прокуратуры Республики Саха (Якутия) от 27.03.08.
Стремясь обеспечить качество продукции, Улан-Удэнский авиационный завод как предприятие окончательной сборки летательных аппаратов кроме обязательной проверки параметров комплектующих изделий при входном контроле, проверки на соответствие стандартам всей сопроводительной документации, инициирует на заводы-изготовители запросы для подтверждения аутентичности того или иного изделия. Комплектующие устанавливаются на вертолет после получения подобных подтверждений.
В соответствии с установленной процедурой необходимые документы от предприятия-изготовителя были получены и на блоки вертолетов, эксплуатирующихся АК «Алроса». После сообщений Покупателя о выявленных несоответствиях ОАО «У-УАЗ» поставило эксплуатирующей организации аналогичный блок взамен блоков, которые должны быть направлены на завод–изготовитель для проведения экспертизы. По имеющейся на предприятии информации, для исследования, дающего право делать те или иные выводы, комплектующие до сих пор предъявлены не были, копии экспертного заключения на У-УАЗ не поступало.
По запросам уполномоченных служб ОАО «У-УАЗ» будут предоставлены все необходимые документы для проведения полного расследования. На данный момент никаких документов в адрес прокуратуры Республики Саха (Якутия) не направлялось.
Предприятие заинтересовано в совместной работе с правоохранительными органами, поскольку уделяет большое внимание вопросам качества и репутации конечной продукции, и будет продолжать ее и в дальнейшем.

Пресс-служба ОАО «У-УАЗ»
kg
31.03.2008 15:16
тест
IKT
31.03.2008 17:54
Все логично сказали, стандартный ответ.
Посмотрим что дальше будет.
kg ты в Улан-Удэ щас?
kg
01.04.2008 04:12
ага, именно тут ) радуюсь солнцу и пью чистую воду, наблюдая каждый день по дороге на работу как кислотный бобик пролетает над городом в 8:10 утра )
serst
01.04.2008 07:50
На Ютах из Иркутска до Москвы и обратно вроде за 5000 можно долететь.
IKT
01.04.2008 07:59
serst:
Это без сборов
kg
01.04.2008 08:07
блин, с утра арбуз бобиком по запаре обозвал :) не порядок )
каюсь!
kg
01.04.2008 13:56
черт возьми.
в удэ сел аварийный 747 полчаса назад.
шумел над городом как свехзвуковой прямо...
Wеn
01.04.2008 14:39
kg:
черт возьми.
в удэ сел аварийный 747 полчаса назад.
шумел над городом как свехзвуковой прямо...

01/04/2008 [13:56:10]

Если можно, подробности в студию...
Wеn
01.04.2008 14:42
То kg:
Браво, я первый, кто купился...
С ентой работой забыл, что 1 апреля-:)))
kg
01.04.2008 15:09
)))) ну хоть кто-то купился :)
а вот это не шутка:

Сформирован совет директоров ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)»
[01.04.2008]

Сформирован совет директоров ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ). Как сообщил генеральный директор компании Станислав Невзоров, возглавил совет директоров Юрий Рубанов, представитель компании Airport consulting Vena. Предприятие в свою очередь является консультантом «Meinl Airports International».

Как отметил Невзоров, совет директоров сформирован согласно договоренности собственников аэропорта и правительства Республики Бурятия. Также в рамках этого протокола произошло официальное переименование ОАО «Международный аэропорт Улан-Удэ» в ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ). По словам генерального директора, на сегодняшний день уже закончено переоформление лицензий и сертификатов на новое юридическое лицо.

- Осталось внести изменения в картографические и топонимические документы, но эту сторону вопроса взяло на себе правительство Бурятии, - подчеркнул Станислав Невзоров.

Напомним, в начале марта руководством собственника – компанией «Meinl Airports International» и правительством Бурятии был подписан протокол, согласно которому стороны взяли на себя определенные обязательства. Так до 31 марта должно было завершиться формирование совета директоров компании. Как отметил Станислав Невзоров, совет был сформирован до 31 марта. «Дальше собственник также будет действовать в рамках протокола», - сообщил он.

Таким образом, в ближайшее время, совет директоров аэропорта должен будет принять необходимые меры по организации воздушного пункта пропуска через государственную границу России в международном аэропорту «Байкал» города Улан-Удэ. А также в срок до 30 июля 2008 года провести в Улан-Удэ публичную презентацию компании и ее планов по развитию и реконструкции аэропорта.
Wеn
01.04.2008 16:33
Ну чтож, логично - турист берёт билет до аэропорта "БАЙКАЛ". ИМХО, это правильное Пэ-Рэ -решение, не Иркутск, не Улан-Удэ, а БАЙКАЛ. Ну а местный народ и так всё знает...
Wеn
01.04.2008 16:58
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

УУАЗ рассчитывает укрепиться на рынке стран Латинской Америки
1 апреля 2008
/АРМС-ТАСС/
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) принимает активное участие в авиасалоне "FIDAE-2008", который проходит в Сантьяго. Как сообщили в пресс-службе УУАЗ, стенд предприятия размещается в составе единой российской экспозиции компании "Рособоронэкспорт". Бурятские авиастроители представляют модели военно- транспортного вертолета Ми-171Ш и многоцелевого вертолета Ми-171.

УУАЗ рассчитывает на расширение сотрудничества со странами Латинской Америки. "Авиатехника, выпускаемая в Улан-Удэ, прекрасно зарекомендовала себя в целом ряде стран региона. В Эквадоре, Мексике, Колумбии, Перу успешно эксплуатируются вертолеты улан-удэнского производства", отметили на предприятии. Еще несколько стран Латинской Америки рассматривают возможность приобретения различных вариантов вертолета Ми-171 и военно-транспортного вертолета Ми-171Ш.

В 2005 году вертолет Ми-171А получил сертификат одобрения типа в Бразилии - одном из самых авторитетных авиарегистров Латинской Америки. В результате этого для российского вертолета открыт не только рынок этой страны, но и всей Латинской Америки.

"Страны Латинской Америки проявляют интерес и к другой авиатехнике, производимой УУАЗ. Прежде всего, речь идет о штурмовике Су-39, а также учебно-боевом штурмовике Су-25УБМ, который недавно начал цикл государственных испытаний", отметили в пресс-службе УУАЗ.

Остаётся порадоваться за коллег:))))
kg
02.04.2008 03:52
кстати, по ми-171 сказали на заводе: у нас заказов огогогого! :)
так что даже ютэйировские 40 машин тип фигня
kg
02.04.2008 04:03
«ЮТэйр» купит 40 улан-удэнских вертолетов в кредит
Тбменская авиакомпания «ЮТэйр» получила в Сбербанке 3, 8 млрд. рублей на покупку 40 вертолетов Ми-171 производства Улан-Удэнского авиазавода. 20 машин прилетят в Тюмень уже в этом году. Вертолеты покупаются по лизинговой схеме дочерним предприятием авиакомпании «ЮТэйр-Лизинг».
«Для российского авиализинга сделка является беспрецедентной по объему размещенного заказа на новую вертолетную технику, - сообщили в пресс-службе «ЮТэйр». - Планируется, что новые Ми-171 будут задействованы в выполнении авиационных работ в России и за рубежом».
Пока в парке «ЮТэйр» четыре вертолета Ми-171. Они обслуживают нефтяников, а также выполняют полеты, связанные с монтажными работами и тушением пожаров. Всего в парке авиакомпании сейчас 180 вертолетов, большинство из которых принадлежит семейству «Миль».
kg
02.04.2008 13:33
Затянувшаяся реконструкция





Модернизацию аэровокзала Улан-Удэ начнут в 2009 году

Проект обновления международного аэропорта Улан-Удэ подготовят только летом этого года. «Информ Полису» стало известно, почему собственник не смог вовремя выполнить свои обязательства.
Компания Meinl Airports Int., которая осенью 2007 года купила 100 процентов акций аэропорта за $24 млн., обещала представить правительству Бурятии план развития аэровокзального комплекса до нового года. Однако не сделала этого вовремя.
Поэтому в феврале президент Бурятии выразил недовольство работой австрийцев. Он даже пригрозил построить новое здание аэровокзала. Ведь по закону аэродром и взлетно-посадочная полоса находятся в федеральной собственности.

Во всем виноват фондовый рынок
Задержку в выполнении согласованного с правительством республики протокола представители Meinl Airports объяснили зимним падением котировок на западных биржах. Тогда снизилась стоимость акций Meinl Airports на бирже в Вене. Это, в свою очередь, уменьшило количество компаний и частных лиц, которые хотели бы вложить деньги в Meinl. Ведь для модернизации аэропортов компания Airports привлекает средства инвесторов.
Такое объяснение, озвученное австрийцами в начале марта в неформальной обстановке, удовлетворило правительство Бурятии, которое планирует создать на базе аэропорта Улан-Удэ логистический комплекс. В начале марта стороны подписали новый протокол, согласно которому до 31 марта компания должна была сформировать новый совет директоров аэропорта.
Персональный состав нового совета директоров аэропорта Meinl Airports объявят на следующей неделе. По сведениям «Информ Полиса», Станислав Невзоров, работавший еще и при прежнем собственнике, должен сохранить за собой пост генерального директора.
— Он один из самых вменяемых директоров аэропорта в России,  — заявил «Информ Полису» один из членов нового совета директоров аэропорта Улан-Удэ. — Так крутиться, как Невзоров, решая проблемы собственников и авиакомпаний, мало кто может.

Из грязи в князи
Пока же Meinl Airports преуспела в одном: совсем скоро наш аэропорт официально сменит название. Неблагозвучное Мухино (так называлась деревня, рядом с которой построили аэродром. — Авт.) поменяют на «Аэропорт Байкал». Именно так хотели назвать свой новый аэропорт и иркутяне, но не успели подготовить необходимые для этого документы.
Смена названия коснется только аэровокзала. Аэродром будут по-прежнему называть Мухино. 20 марта правительство России включило его в число 52 аэродромов федерального значения.
Проект реконструкции аэровокзала разрабатывает австрийская фирма Airports Consulting, работающая также с аэропортами Санкт-Петербурга, Уфы и Самары.
— Проект реконструкции завязан на туристско-рекреационной зоне, а там еще конь не валялся,  — пояснил «Информ Полису» представитель нового совета директоров аэропорта. — Поэтому создается модульный проект с возможностью расширения по типу аэропорта Домодедова. В Meinl Airports подобралась хорошая команда специалистов, имеющая опыт развития крупных и мелких аэропортов.
Проект реконструкции австрийцы представят в июле. Пока не ясно, войдет ли в него строительство грузового терминала, который должен стать частью логистического комплекса. Meinl Airports обещает вложить в модернизацию $150 млн.


Aero
02.04.2008 17:40
Ну не стоило так уж буквально... Как-то обработать неформальную лексику полезно для обоих сторон...
ел манты с пивом неплохо.Каш привет!
02.04.2008 17:53
kg
03.04.2008 05:20
--Как-то обработать неформальную лексику полезно для обоих сторон...

не согласен.

вот "конь не валялся" очень метко описыват дела с созанием ОЭЗ... что бы вы выбрали: три слова или триабзаца объяснений, в чем они опаздывают? я за первое :)

тем более без ссылок же )

kg
03.04.2008 06:13
манты - не бурятское блюдо :)
бурятское буузы или позы
04.04.2008 06:52
вот токо кто и на чем туда будет летать


Аэродромы будут восстанавливать
Категория: Новости Автор: пресс-служба Президента и Правительства Республики Бурятия

Согласно распоряжению Правительства Республики Бурятия № 132-р от 28 марта 2008 года, будет проведена инвентаризация недействующих аэропортов (аэродромов) в районах республики.
Инвентаризацию проведут в целях подготовки обоснованных предложений по сохранению и вводу в эксплуатацию недействующих аэропортов (аэродромов) местных воздушных линий на территории Бурятии.
С этой целью создана межведомственная рабочая группа под председательством заместителя Председателя Правительства республики по развитию инфраструктуры Сергея Лысцева.
IKT
04.04.2008 09:16
Ну и кто будет летать с этих аэродромов?
У селян денег нет что б на поезде доехать до райцентра.
Другое дело санитарные рейсы.
kg
04.04.2008 09:20
а есть ли санитарная авиация сейчас в бурятии?
Aero
04.04.2008 10:48
Проблема сейчас не аэродромах, проблема в самолетах. Хотя аэродромы, ессно, тоже нужны. Равно как и внятная система госдотаций на социалку. МТ сейчас пытается запустить проект по региональной авиации, Бурятии будет уделено особое внимание... :)
kg
04.04.2008 11:13
вот я и говорю, на чем летать-то будут?

думаю, что на бизнес-джетах. прав-во бурятии лоббирует пятую игорную зону на Байкале )
Wеn
08.04.2008 15:05
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
8 апреля 2008
/Газета.Ru/
На Улан-Удэнском авиационном заводе завершилась приемка двух вертолетов Ми-171, поставляемых службе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана, сообщает пресс-служба завода.

По ее данным, побывавшие на этой неделе специалисты из Пакистана высказали удовлетворение собранными вертолетами.

Отгрузка Ми-171 для службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков намечена на апрель этого года.

Паки таки берут понемногу УУДЭнские вертолёты. Лучше и неприхотливей этой рабочей лошадки пока что ничего не придумано. На первых машинах, поставленных в пакистанскую армию, гордые джигиты умудрялись летать почти без масла в гл. редукторе...
kg
08.04.2008 15:09
и чем плох редкутор без масла?:))))

вот юты тоже берут эти машины десятками )
Wеn
08.04.2008 20:43
Дык юты за техникой следят, ухаживают, масло вовремя доливают, карасин у них тоже хороший, никакой ослиной мочи в него не льют. Патаму что знают - как вертолёт обслужишь, так он и полетит
kg
09.04.2008 03:45
учитывая, что у них этих геликоптеров как грязи :)

кстати, s7 ввела электронный билет на рейсах из Улан-Удэ.
как сказали земляки, это хорошо. но покажи в москве кокому-нибудь тупому менту распечатку с эл. билетом, не докажешь ведь, что приехал только на 90 суток и можешь не регистрироваться :)

и все же: почему не красят крылья на А319? фюзеляж кислотный, а крылья серые. опять его по дороге на работу сегодня встретил :)
странно
09.04.2008 09:47
2 - а разве это не задача мента, доказывать что ты приехал больше чем на 90 суток?
kg
10.04.2008 12:13
ага, егозадача срубить стольник... а ты должен ходить с билетом. особенно, если внешность не славянская
kg
11.04.2008 03:46
вот вчера вроде горсовет рассмтривал переименование мухино.. о чем договорились?
serst
12.04.2008 06:41
ВИМ-Авиа ввело опять рейс на Улан-Удэ с 16 мая, но уже немного по другому расписанию:
Рейс ДМД-УЛЭ-ВВО: НН-267 по 2, 5 дням недели: вылет из ДМД в 20:30, приб. в УЛЭ в 7:00, вылет из УЛЭ в 8:55, приб. во Владик в 14:40.
Обратный рейс: НН-268 по 3, 6 дням недели: вылет из ВВО в 18:00, приб. в УЛЭ в 19:50, вылет из УЛЭ в 21:20, приб. в ДМД в 22:35.
Ну что ж, география полетов из Улан-Удэ расширяется...
serst
12.04.2008 06:43
С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!
kg
12.04.2008 15:43
ну дsr это не рейс в удэ ) это рейс во владик с посадкой в удэ )
обратный не очень удобный.

тариф, конечно, 250 рублей? :)
kg
12.04.2008 15:46
блин, сорри. после олимпийской рыбалки на байкале перепутал скай с вимом )))
хотя хрен редьки не слаще)
чего ловил на байкале?
12.04.2008 16:14
восток
рыбалка
13.04.2008 08:50
КГ, и как рыбалка?
IKT
13.04.2008 08:57
kg:
Подтверди пожалуйста в У-У теперь скай будет летать?
kg_
13.04.2008 09:55
рыбалка отстой )
96 команд поймали 23 кг )

скай не будет летать. про вим см. выше
14.04.2008 10:28
up!
kg
14.04.2008 10:58
ап или даун, меня больше интересуютполеты ред уингс. хочу на 204 полетать. карсэйр такой возможности не дал в 2006 году, хотя и обещал (
kg
15.04.2008 05:15
кста, а вимы до владика за скоко летают?
15.04.2008 11:20
про эл билет в удэ
http://www.infpol.ru/!1/cms/in ...
Aero
15.04.2008 18:04
Прошел первый совет директоров. Утомительно, но успешно. Будет развитие.
kg
16.04.2008 06:10
Аеро, а можно подробнее в почту :))

Аэропорт Улан-Удэ сменит название
Депутаты Улан-Удэнского городского совета решили, что в названии международного аэропорта «Мухино» кроется причина неудач главной воздушной гавани столицы Бурятии.


Городские депутаты решили переименовать Улан-Удэнский международный аэропорт «Мухино», придумав для него простое и в то же время самое лучшее название - порт «Улан-Удэ – Байкал». Представительный орган подошел к вопросу добросовестно - с бурятско-русским словарем и привлечением специалистов-филологов, дабы на примере «Мухино» аргументированно доказать расхожую поговорку: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет…».

В результате филологической экспертизы выяснились любопытные вещи. Географическое название (топоним) «Мухино» в бурятском языке ассоциируется со словами муу, муу ухин, мухар. В переводе на русский язык значение всех этих понятий имеет ярко выраженный отрицательный смысл. К примеру, слово «муу» означает плохой, дурной, скверный, дрянной, никуда не годный. «Муу ухин» - плохая девчонка, презренная девушка. И в самом деле, Улан-Удэнский международный аэропорт «имеют» все кому не лень, относясь к главной воздушной гавани Бурятии как к женщине легкого поведения.

Но ближе к «истине» оказалось созвучное с «Мухино» понятие «Мухар» или «Мухар харгы», что в переводе на русский означает «тупик», «конец дороги». «Мухино» - это всегда недолет. Или перелет. Бурятия остается за бортом, что, как говорится, - совсем «муу»!

Впрочем, идея переименования в официальном контексте связана, прежде всего, с реализацией мер по созданию в Бурятии особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкал», улучшением имиджа республики и Улан-Удэ. Как следствие - привлечением большего числа туристов в регион. По мнению инициаторов проекта, такое географическое понятие, как «Байкал», у туристов, путешествующих воздушным транспортом, ассоциируется с аэропортом Иркутска (что, очевидно, объясняет присутствие в новом названии аэропорта уточняющего слова «Улан-Удэ – Байкал»). О том, что аэропорт «Мухино» находится в непосредственной близости от озера, знает весьма ограниченный круг лиц, что, полагают и депутаты горсовета, и эксперты, влияет на динамику туристских прибытий в Бурятию. А она, эта динамика, оставляет желать лучшего. Бурятия и в самом деле имеет приоритетное право назвать свой аэропорт именем священного озера-моря, поскольку именно республика несет основные экологические затраты. А жесткие природоохранные требования не позволяют нам заниматься многими видами промышленного производства, в отличие от того же Иркутска.

Впрочем, заметим: наши стенания по этому поводу вряд ли стали бы аргументом для более успешного соседа, пожелай последний назвать свой аэропорт «Байкалом». К слову, иркутяне действительно пожелали, но опоздали. В этом вопросе Улан-Удэ оказался расторопнее. Хотя, конечно, дело не в названии.

Байкал - бренд мирового значения, не нуждающийся в дополнительной раскрутке, поясняющей красоту и величие этого пресного природного водоема, а потому вешать его на аэропорт «сараечного» типа - чревато… Нет, не для Байкала. А для имиджа самой Бурятии, ибо нашей воздушной гавани в нынешнем ее состоянии гораздо уместнее называться даже не «Мухино», а «Мухар харгы» - тупиком, концом дороги… Поэтому, поменяв название, надо позаботиться и о содержании.

Станислав Белобородов, «МК в Бурятии», 16.04.2008
kg
16.04.2008 06:46
Только что чей-то Ил76 сел в мухине )
kg
16.04.2008 07:02
кстати, 76-й сел только со второго раза :(

http://test.infpol.ru/newspape ...

Азиат03
16.04.2008 07:54
а мне название Мухино нравилось, простое и оргинальное )) проблемы были явно не в названии.
1..678..6869




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru