Байкалфарм начал гнать сажу ещё при жизни старшего. Сейчас вообще - гуано. Преемник видать озабочен только прибылью щас и здесь. А наборы трав ани ещё выпускают? Или не до этого? Все дела в водку качеством чуть лучше палёной ушли?
kg
07.03.2008 21:09
стас это невзоров?
- А вообще советую дождаться лета - будет презентация макета реконструированного аэропорта.
вот если бы за полгода саму реконструкцию сделали, было бы здорово :)
а вообще, как проходит процесс переименования? какие документ, инстанции?
ps а вы все про вотку )
Каштанка
07.03.2008 21:12
Натали:
Привет земляки! Вчера была в "Ашане" и нашла водку Байкалфарма "Кристальная капля". Была очень рада и решила поддержать нашего производителя - купила две бутылки.
:(( ну надо же???!!! Вот так обрадуешься частичкой малой родины и облом! Спасибо, Натали, хоть предупредили...И с праздником Вас!
kg
07.03.2008 21:18
да ладно, купите бутылку байкалфарма, протрите содержимым комп, а в бутылку залейте русского стандарта
с коммунистическим женским праздником :)
Каштанка
07.03.2008 22:07
kg:
да ладно, купите бутылку байкалфарма, протрите содержимым комп, а в бутылку залейте русского стандарта
с коммунистическим женским праздником :)
:))))) чисто мужской совет! Счас бум этикетки переклеивать ;)
Спасибо, с коммунистическим приветом!
Aero
07.03.2008 23:09
1. Да.
2. Мы в России, у нас только госэкспертиза документации 3 месяца занимает, а ее еще разработать и согласовать надо.
3. Не вникал.
Водка - это не модно! Вот позы - это да! Особенно под красное Бордо! "Юрта" впечатляет!
Кстати, как можно есть эту сырую замороженную лошадиную печень в собственном жире???! Брррр...
Wеn
08.03.2008 21:53
Aero:
Водка - это не модно! Вот позы - это да! Особенно под красное Бордо! "Юрта" впечатляет!
Кстати, как можно есть эту сырую замороженную лошадиную печень в собственном жире???! Брррр...
07/03/2008 [23:09:40]
Позы без водки - что брачная ночь без невесты. А насчет красного бордо - извращение, ИМХО... Про конскую печень - всё правильно. Только мороженую и только запив водовкой. Иначе - кирдык, телевизор харакшид, сан байна ухивуд...
А названия, вернее позывные Мухино, Шумный, Восточный - ностальгия... Байкал - конъюктурщина, не более. Хотя западным туристам хорошая наживка.
serst
10.03.2008 04:48
2 Wen:
согласен (про позывные).
kg
11.03.2008 17:50
вот по документы по переименованию портов хотелось бы поподробнее...
про вотку: в ашане повились бальзамы амрита и байкал. 177 р за бутылку )
kg
12.03.2008 12:22
Транспортно-логистический комплекс в Бурятии может оказаться пустой затеей
Фото "Номер один" Концепция создания в республике транспортно-логистического комплекса вызвала первые нелицеприятные отзывы. Директор Байкальского института природопользования Арнольд Тулохонов, депутат Хурала, с трибуны парламента публично высказался о том, что республика не должна платить разработчикам концепции за ее создание, т.к. платить там особо не за что. В правительстве хранят полное молчание по поводу концепции, постоянно откладывая и перенося сроки ее презентации. Единственное, что говорят в минэкономики, разработчики концепции получили замечания и сейчас вносят поправки в документ.
Но рано или поздно мысль президента Наговицына превратить республику в крупный транзитный центр перевозок грузов, логистики и т.д. скоро воплотится в бумажном варианте. Руководитель Бурятии возлагает на развитие этой сферы немалые надежды.
— Это сказал не президент Наговицын, а Академия наук много-много лет назад, — говорит Арнольд Тулохонов. — Транспорт может стать основой нашей экономики. Энергетика и транспорт. Если не будет ни того, ни другого, экономика не имеет перспектив развития. Это из школьных учебников понятно. Бурятия — это середина России. Пять часовых поясов на восток, пять — на запад. Но чтобы реализовать этот потенциал, надо много думать. Пока же в проекте концепции не видно никаких свежих мыслей.
Сегодня главный перспективный источник импорта и рынок — это Китай. Китай интенсивно торгует, ему надо возить товары. Если бы Бурятия стала главными воротами страны для китайских товаров, то республика зажила бы совершенно по-другому. Но пока транспортные потоки стихийным путем распределяются по другим регионам.
— Если возьмем карту Азии, то Китай строит транспортные сети через Казахстан, — говорит Арнольд Тулохонов. — Вот, например, г-н Пруидзе (известный в Бурятии бизнесмен — прим. авт.) продает грузовики «Фотон-Хова», такие китайские красные грузовики, похожие на «КамАЗ»: Китай сейчас начинает заполнять ими мировой рынок. И Пруидзе мне сказал, что гонит грузовики на продажу в Москву, в Европу через Казахстан. Потому что дорога через Казахстан на две тысячи километров короче, чем по Транссибу. Он гражданин России, но экономические интересы диктуют возить не через Россию, а через Казахстан, это выгодно.
Как отмечает Арнольд Тулохонов, Китай активно строит железную дорогу в Казахстане. Она пройдет параллельно Транссибу. В этом серьезная угроза для будущего транспортно-логистического комплекса в Бурятии.
Кроме того, всероссийские оптовые компании закупают товар из Восточной Азии в Европе, куда он попадает обходными морскими путем: его привозят в Москву и уже оттуда распространяют по всей России (в т.ч. в Сибирь, на Дальний Восток). Товар попусту делает кругосветные путешествия. В Москве всегда располагались не только офисы оптовых компаний, но и склады. Москва — главный регион-склад России. Для Центральной и Южной России во внутрироссийской логистике регионом-складом, конечно, останется Москва. Но сумеет ли республика превратиться в регион-склад хотя бы для сибирских регионов?
— Для того, чтобы стать таким «складом», нужен закон, — считает Арнольд Тулохонов. — Нужны условия наибольшего благоприятствования. Я почему поставил на сессии вопрос о законе о приграничном сотрудничестве? Потому что развивать надо приграничные территории. Я выдвинул три законопроекта, а на них крест поставили. Ответ от Гершевича (спикер Хурала) есть, что они неперспективные.
Китай создал максимум благоприятствования для развития приграничных территорий. А мы в это время создали 40- километровую пограничную зону. В Кяхту нельзя заезжать без пропуска. Весь мир открывает границы, а мы закрываем. В этих условиях никаких перспектив для приграничных территорий Сибири нет. В том числе для Бурятии. Если все так пойдет дальше, то, как говорит Арнольд Тулохонов, транспортно-логистический комплекс — это пустой звук.
Петр Санжиев, «Номер один», 12.03.2008
Wеn
16.03.2008 21:54
Вот, блин, дожил... Сегодня мне 60! А в душе - всё тот пацан с машзавода, полон мечтаний и ещё раз - мечтаний...
Бобер
16.03.2008 22:14
У меня на машзаводе прабабушка живёт, совсем скоро 90 лет!!!
в 87 приезжала в гости (я в Екатеринбурге), трое суток в плацкартном вагоне, вышла из поезда как огурчик. "Бой-баба" в гор.транспорте невозможно ездить, всех "построила".
Закалка! Всю жизнь на рынке центральном проработала в Удэ.До машзавода на Банзарова жила в деревянном доме.
Родилась в Тарбагатае. 8 детей в семье, сейчас многих нет...
Всем здоровья и долгих лет!!!
kg
18.03.2008 13:31
Вертолет Ми-171, производства Улан-Удэнского авиационного завода, получил сертификат признания типа в Монголии
Департамент гражданской авиации Монголии выдало сертификат признания типа на вертолет Ми-171, производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ).
Данный сертификат дает право У-УАЗ осуществлять поставки вертолетов типа Ми-171 для нужд гражданской авиации Монголии, а авиакомпаниям Монголии разрешает эксплуатацию этих вертолетов.
Процесс проведения работ по получению подтверждения Сертификата Типа вертолёта Ми-171 в Монголии был инициирован российской стороной в мае 2007 года. В рамках данного процесса было заключено четырехстороннее соглашение между Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК), разработчиком вертолета МВЗ, У-УАЗ и Департаментом гражданской авиации Монголии, которое регламентировало весь процесс сертификации.
Следует отметить, что Монголия стала четвертой страной мира, выдавшей подобный сертификат после Китая, Южной Кореи и Словакии. Кроме того, в Бразилии был получен сертификат признания типа на вертолет Ми-171А, разработанный на базе Ми-171. Таким образом, Ми-171 является одним из немногих образцов российской авиационной техники, получившим признание авиационных властей сразу нескольких зарубежных стран.
Получение подобного сертификата еще раз доказывает, что выпускаемая продукция У-УАЗ конкурентоспособна и востребована на мировом авиационном рынке.
Wen, с Днем Рождения!
Крепкого сибирского здоровья, счастья, удач, успехов, всего наилучшего!
Самому недавно 45 стукнуло (тоже рыба), сам себе не верю, что столько может мне быть.
Иван - спасибо за фотку!!! Это 46506 (рейс 501) в Иркутск садится?
Wеn
20.03.2008 12:14
Всем - спасибо за поздравления. Постараюсь оправдать-:)))
20.03.2008 21:01
С этого лета авиакомпания Red Wings планирует организацию регулярных полетов Москва-Улан-Удэ.
Так что возможно Сибири придется потесниться, а заодно и пересмотреть свои тарифы с приходом конкурента Smile
Red Wings - новая торговая марка авиакомпании «Авиалинии 400», которая в феврале 2007 сменила собственника (80% ее акций подконтрольны структурам Национальной резервной корпорации (НРК), совладельцем которой является депутат Госдумы А.Лебедев). Совместно с
немецким дискаунтером Blue Wings (НРК – 49% акций) организован альянс National Wings, который по предварительным планам будет управлять сетью бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира.
Основной вид деятельности Red Wings – чартерные авиаперевозки. В перспективе авиакомпания планирует выйти на рынок регулярных low-cost!!! перевозок. Парк ВС а/к основан на использовании современных самолетов отечественного производства. На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим покупателем российских самолетов семейства Ту-204. На рынке до сих пор скептически относились к идее создания низкотарифного перевозчика, использующего Ту-204. Однако представители НРК убеждены, что если выстроить работу по поддержанию летной годности самолета по западным стандартам, а также внедрить западные процедуры при взлете и заходе на посадку, то идея бюджетной компании на Ту-204 окажется состоятельной.
P.S. Правда, сейчас сайт авиакомпании a400.ru на реконструкции Sad Но ведь и SkyExpress (первый russian low-cost) не сразу заработал, хотя слухи пошли задолго до ее появления.
kg
24.03.2008 05:59
а ту-204 мухино принимает?
кстати, летел у удэ 18-го марта. в ДМД народу мало вечером было. даже удивительно. а вот борт был почти битком. значит, спрос есть. конечно, А319 поменьше ту-154... но иногда тушки летали вообще полупустыми по рабочим дням весной.
ps^ странно, стюардессы без бэджиков были. одна - все хотел спросить, как зовут-то - очень не понравилась. откровенно не хамила. но вела себя так, как будто паксы ей должны. "давайте одеяло!", "поднимите спинку!"
без улыбки и без "пожалуйста". хотя девчонка симпатишная :) но паксы для нее как враги.
парень, который вместе с ней обслуживал эконом, ее весь полет осаживал легонечко так.
ситуация: развозят кофе и чай. кто-то на 4-5 ряду попросил вторую чашечку. она стоит рядом и отказывает. диалог между ней и стюардом:
она (возмущенно) : что мы по второму разу что ли будет ездить?
он (жестко, но не громко): если НАДО будет, пройдем и по второму разу!
и вообще, он вроде как требовал от нее полегче с паксами вести себя. сам же - сама учтивость, сдержанная мягкая улыбка. но беджика у него тоже не было (
а так респект ему и, как говорится, уважуха :)
идеальный бортпроводник.
новая полоса у удэ поравилась.
сам ап такой же как был и два года назад.
ждем, что с ним будут делать австрияки :)
24.03.2008 08:22
2 kg
Принимает конечно!
kg
24.03.2008 08:35
ок... еще бы после ремонта :)
а в ДМД висит огромная реклама водки Байкалфарм в зале вылета :) после досмотра
вот на кого она рассчитана, интересно?
на хозяев? так они через бизнесзал летают...
kg
24.03.2008 09:54
то Aero
а вот президент Наговицын сказал, что будут вскоре пиарить Бурятию, а не озеро Байкал. чтоб иркутяне не примазались, как я понял, к рекламной кампании.
точно аэропорт переименовали? кто может прокомментировать официально?
Aero
24.03.2008 10:39
Ну хотеть не вредно. Тут вопрос в цене вопроса (каламбур!)! Одно дело объяснить, что Бурятия - ворота на Байкал с кучей удобств, другое - что это вообще такое и где эта Бурятия есть. Второй вариант буряты не потянут - долго, сложно и дорого.
Аэропорт переименован. Комментарии у ГД или в правительстве.
kg
24.03.2008 11:48
переименование оформлено постановлением правительства? распоряжением? указом президента(ов)? :)
Aero
24.03.2008 11:58
Ну Вы и загнули! Да Путин только и думал, как бы Мухино переименовать! Для того и Наговицына отправил с наказом придумать новое название! Все делается уровнем сильно ниже... Есть же обычные регистрирующие органы и пр.
kg
24.03.2008 12:16
хочется понять, как документ называется, кто издал :)
вот в Росавиации и правительстве про ап Байкал никто не знает
да нет-это 46408.утренний чартер потом на Киренск пошел.у "Ангары" уже самолетов не хватает.онлайн табло икрутского аэоропотра найдите-там все есть.номер рейса не помню)))))
на здоровье-сколько угодно
Aero
24.03.2008 13:08
Вы думаете, что Минтранс с Росавиацией все нормативные акты щас срочно исправлять бросятся? Процесс сей небыстрый. Дождитесь, плиз, официального объявления, я все равно в юридическую сторону дела не вникал, у меня другая сфера ответственности.
kg
24.03.2008 13:29
так акт-то новый совсем :)
просто интересно, в какой бумажке сказано, что улан-удэ теперь не мухино, а носит гордое имя Байкал
ЮЛС
24.03.2008 14:47
Привет всем.Прослужил в Улан-Удэ 8 лет.Аэродром Восточный (Кедрач), 2 аэ, с 79 по 87.Борт 47770, 47401.Командир экипажа.Кто узнал, отзовитесь.ICQ 479543018
РЦС
25.03.2008 14:41
Байкалфарм не самая плохая водка, однозначно лучше чем Смирнов или местных производителей Ливоны и Коммерсанта. А собственником Ливоны является хозяин БурАЛа Попов. Вот такой авиаводочный бизнец.
kg
25.03.2008 15:13
а мжет аэродром остаться Мухино, а аэропорт стать Байкалом?
kg
25.03.2008 15:18
район аэропорта тоже затрагивает практчески:
"Депутаты горсовета утвердили генплан Улан-Удэ
Депутаты городского совета утвердили генеральный план по развитию Улан-Удэ на очередной сессии, которая состоялась 25 марта. Как сообщил начальник комитета по архитектуре администрации Улан-Удэ Владислав Итыгилов, в последний раз генплан Улан-Удэ утверждался в 1986 году. Нынешний генеральный план развития Улан-Удэ разработан на 25 лет. Его разработкой занимались сотрудники Санкт- Петербургского института урбанистики.
По словам Владислава Итыгилова, генплан предполагает развитие в науке и экономике столицы Бурятии, дальнейшее укрепление и развитие ведущих отраслей города, развитие воздушного, железнодорожного, автомобильного транспорта, речного судоходства и речного флота, туризма, а также сохранение и развитие традиционных отраслей суконного, стекольного производств, пищевой промышленности и строительной индустрии. Кроме того, будет развиваться сеть учреждений социального назначения - больницы, профилактории, школьные и дошкольные учреждения.
По словам главного архитектора, согласно генплану, основное жилищное строительство в Улан-Удэ в ближайшие годы намечается в Октябрьском районе, который будет развиваться в юго-восточном и юго-западном направлениях. Железнодорожный район планируется развивать в северо-восточном направлении. Здесь будет завершена застройка в поселке Загорск и продолжено развитие города в сторону Эрхирика. В Советском районе планируется дальнейшее развитие поселков Тулунжа, Исток, Заречный, Стеклозавод, Дивизионный.
Как отметил Владислав Итыгилов, первоочередными задачами на ближайшие годы в жилищной сфере являются расселение улан-удэнцев из аварийных и ветхих домов, а также коммунальных квартир и общежитий. Общую площадь жилого фонда в Улан-Удэ предполагается увеличить до 12 млн. кв. м.
ИРА «Восток-Телеинформ», 25.03.2008"
kg
25.03.2008 15:35
да, господа, а не подскажете контакты ког-нибудь из Red Wings?
сайт-то у них не работает, а Лебедеву звонить не хочется )
kg
26.03.2008 06:49
сдается мне, что Meinl Airports какая-то странная контора...понятно, что инветиции тишину любят, но...
kg
26.03.2008 10:26
В Улан-Удэ, возможно, построят другой аэропорт
В безрадостной судьбе Улан-Удэнского международного аэропорта новый поворот. В понедельник на планерном совещании глава республики Вячеслав Наговицын поручил своему правительству упорядочить земельные отношения и рассмотреть возможность расширения территории международного аэропорта, получив на сей счет заключение министерства транспорта Российской Федерации.
По сведениям «МК», за внешне туманными формулировками скрывается идея строительства нового здания Улан-Удэнского аэропорта таким образом, чтобы он примыкал к существующей ныне взлетно-посадочной полосе и не имел ничего общего с нынешним.
Если границы главной воздушной гавани будут расширены, нужда в капитальном ремонте и реконструкции старого здания порта отпадет. Во-первых, переделывать всегда дороже, чем строить заново. Во-вторых, новые владельцы помещения Улан-Удэнского международного аэропорта - австрийская компания «Meinl Airports International» - затянули процесс реконструкции здания и, судя по всему, не приступят к переделке даже летом нынешнего года, что ставит под угрозу реализацию стратегических планов Бурятии по созданию в регионе особой экономической портовой зоны. Напомним, что австрийские инвесторы в одностороннем порядке нарушили все предварительные договоренности и сроки по началу капитального ремонта здания Улан-Удэнского международного аэропорта. По мнению экспертов, австрийская компания «Meinl Airports International» бездействует неспроста, и, похоже, вообще не собирается заниматься ремонтом здания главной воздушной гавани Бурятии. «Покупка аэропорта Улан-Удэ совершена для повышения собственной капитализации и последующей выгодной его перепродажи, - считают эксперты. - Если бы австрийцы действительно хотели заняться реконструкцией аэропорта, результаты не заставили бы себя долго ждать, как это произошло с читинским аэропортом». И в самом деле: пока Бурятия строит планы, читинцы строят новый аэропорт. Примерно в одно и то же время (осенью прошлого года) группа инвесторов во главе с AEON Corporation, которой принадлежат акции трех российских аэропортов, приобрела 100 процентов акций аэропорта Читы «Кадала» - «для дальнейшего стратегического развития аэропорта и реализации дополнительных инвестиционных проектов». Инвесторы слово свое сдержали. Буквально на днях в Чите состоялось торжественное открытие нового аэровокзала. Как говорилось на церемонии, «результатом проводимых работ станет повышение качества обслуживания пассажиров, усиление мер авиационной безопасности, увеличение пассажиропотока на 16-18 процентов, а также создание условий для привлечения новых авиаперевозчиков через аэропорт Читы…». «Мы планируем сделать здесь VIP-зал, капитально отремонтировать гостиницу, оборудовать аэровокзал телетрапами. В будущем в читинском аэропорту построим грузовой терминал», - сказал гендиректор компании «Новапорт», нового собственника читинской воздушной гавани.
Старый аэропорт читинцы передали в пользование пограничникам контрольно-пропускного пункта «Чита-аэропорт» с учетом перспектив роста аэропорта и расширения географии полетов. Кроме того, одной из важнейших целей подписания договора с пограничниками было размещение контролерского состава КПП «Чита-аэропорт», штатная численность которого увеличена практически в шесть раз в связи с предполагающимся увеличением пассажиропотока в период летних Олимпийских игр в Пекине.
Станислав Белобородов, «МК в Бурятии», 26.03.2008
kg
27.03.2008 10:35
чот все телефоны молчат в мухино (
IKT
27.03.2008 12:56
Туда надо звонить часов в 7-8 утра когда борта выпускают и принимают.
Потом в порту жуткое затишье
kg
27.03.2008 14:11
понятно. тогда уж легче съездить )))
а какие борты они выпускают? один рейс с7 до москвы
красы вроде не летают теперь
kg
28.03.2008 03:35
вот теперь я понимаю, что такое шумы :)
Сейча садился А319 S7 в Улан-Удэ. Что-то там наверху над улицей Ленина легонько так зашумело.
Блин, от Ту-154 даже стекла тряслись иногда у меня дома :)
kg
28.03.2008 10:47
а почему красы перестали летать в улан-удэ?
Aero
28.03.2008 11:53
Самолетов нет.
kg
28.03.2008 12:13
странно, парк у них вроде большой. да и линия имхо не убыточная
kg
29.03.2008 06:08
Кто же и где поставил эти блоки?
"В 2007 году Мирнинским авиапредприятием АК «АЛРОСА» в ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» приобретены два новых вертолета Ми-171. В феврале 2008 года во время периодического технического обслуживания установлено, что датой изготовления отдельных блоков вертолетного оборудования являются 80-е годы, в то время как в паспортах агрегатов указан 2006 год.
В подтверждение изложенного с завода-изготовителя ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» пришло уведомление о том, что данные авиационные изделия ими не выпускались.
По данному факту 12 и 17 марта 2008 года Якутским ЛОВДТ возбуждено два уголовных дела по ч.1 ст.327 УК РФ, т.е. подделка официальных документов.
Кроме того, материалы по факту выявленных контрафактных авиационных агрегатов направлены в Восточно-Сибирскую транспортную прокуратуру для проведения соответствующей проверки и принятия мер прокурорского реагирования в отношении завода-изготовителя".
Пресс-служба прокуратуры Республика Саха (Якутия), 27.03.2008
Жил раньше на Восточном
29.03.2008 06:36
to ЮЛС: мой родитель Вам отписал :), в аську, Николай
kg
31.03.2008 05:08
тут было мнение, что агрегатЫ, выпущенные в 80-е, прослужАт дольша, чем выпущеныне сейчас.
типа якуты должны радоваться, что УУАЗ поставил именно их на машины
IKT
31.03.2008 05:21
kg:
По идее да, качество было лучше.
По документам не прокатит.
Ну и есть такое понятие как календарный срок службы.
Смотря что за шелезяка, может их на складах завода тысячи лежат с 80 х годов :)
kg
31.03.2008 06:21
на заводе говорят, что агрегаты (не называя их) поставил на машины уже заказчик
serst
31.03.2008 07:31
Ну вот, немного покритиковали мы тут вимов, подумали они, подумали, ... и сняли свои рейсы на Улан-Удэ из летнего расписания. Больше пока никто кроме "S7" на лето рейсы из Москвы в Бурятию не планирует. А жаль. Кто-нибудь же должен составить конкуренцию "S7", или так через Иркутск и летать?
"Якутия" с 15 мая планирует выполнять 1 раз в неделю рейс из Якутска в Улан-Удэ на Ан-140.
kg
31.03.2008 08:55
стоп, а редуингс?
а зачем через ирутск? одно преимущество, что через иркутск билеты по минимальным тарифам есть обычно за день. в удэ же их раскупают заранее.
но из иркутска доосквы и обратно по минимуму 9700 со сборами, из удэ - 10700... 1000 р разницы.