Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2:Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..567..6869

07.03.2008 20:20
Байкалфарм начал гнать сажу ещё при жизни старшего. Сейчас вообще - гуано. Преемник видать озабочен только прибылью щас и здесь. А наборы трав ани ещё выпускают? Или не до этого? Все дела в водку качеством чуть лучше палёной ушли?
kg
07.03.2008 21:09
стас это невзоров?



- А вообще советую дождаться лета - будет презентация макета реконструированного аэропорта.

вот если бы за полгода саму реконструкцию сделали, было бы здорово :)


а вообще, как проходит процесс переименования? какие документ, инстанции?

ps а вы все про вотку )
Каштанка
07.03.2008 21:12
Натали:

Привет земляки! Вчера была в "Ашане" и нашла водку Байкалфарма "Кристальная капля". Была очень рада и решила поддержать нашего производителя - купила две бутылки.

:(( ну надо же???!!! Вот так обрадуешься частичкой малой родины и облом! Спасибо, Натали, хоть предупредили...И с праздником Вас!
kg
07.03.2008 21:18
да ладно, купите бутылку байкалфарма, протрите содержимым комп, а в бутылку залейте русского стандарта

с коммунистическим женским праздником :)
Каштанка
07.03.2008 22:07
kg:

да ладно, купите бутылку байкалфарма, протрите содержимым комп, а в бутылку залейте русского стандарта

с коммунистическим женским праздником :)


:))))) чисто мужской совет! Счас бум этикетки переклеивать ;)
Спасибо, с коммунистическим приветом!
Aero
07.03.2008 23:09
1. Да.
2. Мы в России, у нас только госэкспертиза документации 3 месяца занимает, а ее еще разработать и согласовать надо.
3. Не вникал.

Водка - это не модно! Вот позы - это да! Особенно под красное Бордо! "Юрта" впечатляет!
Кстати, как можно есть эту сырую замороженную лошадиную печень в собственном жире???! Брррр...
Wеn
08.03.2008 21:53
Aero:

Водка - это не модно! Вот позы - это да! Особенно под красное Бордо! "Юрта" впечатляет!
Кстати, как можно есть эту сырую замороженную лошадиную печень в собственном жире???! Брррр...

07/03/2008 [23:09:40]

Позы без водки - что брачная ночь без невесты. А насчет красного бордо - извращение, ИМХО... Про конскую печень - всё правильно. Только мороженую и только запив водовкой. Иначе - кирдык, телевизор харакшид, сан байна ухивуд...
А названия, вернее позывные Мухино, Шумный, Восточный - ностальгия... Байкал - конъюктурщина, не более. Хотя западным туристам хорошая наживка.
serst
10.03.2008 04:48
2 Wen:
согласен (про позывные).
kg
11.03.2008 17:50
вот по документы по переименованию портов хотелось бы поподробнее...


про вотку: в ашане повились бальзамы амрита и байкал. 177 р за бутылку )
kg
12.03.2008 12:22
Транспортно-логистический комплекс в Бурятии может оказаться пустой затеей

Фото "Номер один" Концепция создания в республике транспортно-логистического комплекса вызвала первые нелицеприятные отзывы. Директор Байкальского института природопользования Арнольд Тулохонов, депутат Хурала, с трибуны парламента публично высказался о том, что республика не должна платить разработчикам концепции за ее создание, т.к. платить там особо не за что. В правительстве хранят полное молчание по поводу концепции, постоянно откладывая и перенося сроки ее презентации. Единственное, что говорят в минэкономики, разработчики концепции получили замечания и сейчас вносят поправки в документ.


Но рано или поздно мысль президента Наговицына превратить республику в крупный транзитный центр перевозок грузов, логистики и т.д. скоро воплотится в бумажном варианте. Руководитель Бурятии возлагает на развитие этой сферы немалые надежды.

— Это сказал не президент Наговицын, а Академия наук много-много лет назад, — говорит Арнольд Тулохонов. — Транспорт может стать основой нашей экономики. Энергетика и транспорт. Если не будет ни того, ни другого, экономика не имеет перспектив развития. Это из школьных учебников понятно. Бурятия — это середина России. Пять часовых поясов на восток, пять — на запад. Но чтобы реализовать этот потенциал, надо много думать. Пока же в проекте концепции не видно никаких свежих мыслей.

Сегодня главный перспективный источник импорта и рынок — это Китай. Китай интенсивно торгует, ему надо возить товары. Если бы Бурятия стала главными воротами страны для китайских товаров, то республика зажила бы совершенно по-другому. Но пока транспортные потоки стихийным путем распределяются по другим регионам.

— Если возьмем карту Азии, то Китай строит транспортные сети через Казахстан, — говорит Арнольд Тулохонов. — Вот, например, г-н Пруидзе (известный в Бурятии бизнесмен — прим. авт.) продает грузовики «Фотон-Хова», такие китайские красные грузовики, похожие на «КамАЗ»: Китай сейчас начинает заполнять ими мировой рынок. И Пруидзе мне сказал, что гонит грузовики на продажу в Москву, в Европу через Казахстан. Потому что дорога через Казахстан на две тысячи километров короче, чем по Транссибу. Он гражданин России, но экономические интересы диктуют возить не через Россию, а через Казахстан, это выгодно.

Как отмечает Арнольд Тулохонов, Китай активно строит железную дорогу в Казахстане. Она пройдет параллельно Транссибу. В этом серьезная угроза для будущего транспортно-логистического комплекса в Бурятии.

Кроме того, всероссийские оптовые компании закупают товар из Восточной Азии в Европе, куда он попадает обходными морскими путем: его привозят в Москву и уже оттуда распространяют по всей России (в т.ч. в Сибирь, на Дальний Восток). Товар попусту делает кругосветные путешествия. В Москве всегда располагались не только офисы оптовых компаний, но и склады. Москва — главный регион-склад России. Для Центральной и Южной России во внутрироссийской логистике регионом-складом, конечно, останется Москва. Но сумеет ли республика превратиться в регион-склад хотя бы для сибирских регионов?

— Для того, чтобы стать таким «складом», нужен закон, — считает Арнольд Тулохонов. — Нужны условия наибольшего благоприятствования. Я почему поставил на сессии вопрос о законе о приграничном сотрудничестве? Потому что развивать надо приграничные территории. Я выдвинул три законопроекта, а на них крест поставили. Ответ от Гершевича (спикер Хурала) есть, что они неперспективные.

Китай создал максимум благоприятствования для развития приграничных территорий. А мы в это время создали 40- километровую пограничную зону. В Кяхту нельзя заезжать без пропуска. Весь мир открывает границы, а мы закрываем. В этих условиях никаких перспектив для приграничных территорий Сибири нет. В том числе для Бурятии. Если все так пойдет дальше, то, как говорит Арнольд Тулохонов, транспортно-логистический комплекс — это пустой звук.

Петр Санжиев, «Номер один», 12.03.2008

Wеn
16.03.2008 21:54
Вот, блин, дожил... Сегодня мне 60! А в душе - всё тот пацан с машзавода, полон мечтаний и ещё раз - мечтаний...
Бобер
16.03.2008 22:14
У меня на машзаводе прабабушка живёт, совсем скоро 90 лет!!!
в 87 приезжала в гости (я в Екатеринбурге), трое суток в плацкартном вагоне, вышла из поезда как огурчик. "Бой-баба" в гор.транспорте невозможно ездить, всех "построила".
Закалка! Всю жизнь на рынке центральном проработала в Удэ.До машзавода на Банзарова жила в деревянном доме.
Родилась в Тарбагатае. 8 детей в семье, сейчас многих нет...

Всем здоровья и долгих лет!!!
kg
18.03.2008 13:31
Вертолет Ми-171, производства Улан-Удэнского авиационного завода, получил сертификат признания типа в Монголии
Департамент гражданской авиации Монголии выдало сертификат признания типа на вертолет Ми-171, производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ).



Данный сертификат дает право У-УАЗ осуществлять поставки вертолетов типа Ми-171 для нужд гражданской авиации Монголии, а авиакомпаниям Монголии разрешает эксплуатацию этих вертолетов.

Процесс проведения работ по получению подтверждения Сертификата Типа вертолёта Ми-171 в Монголии был инициирован российской стороной в мае 2007 года. В рамках данного процесса было заключено четырехстороннее соглашение между Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК), разработчиком вертолета МВЗ, У-УАЗ и Департаментом гражданской авиации Монголии, которое регламентировало весь процесс сертификации.

Следует отметить, что Монголия стала четвертой страной мира, выдавшей подобный сертификат после Китая, Южной Кореи и Словакии. Кроме того, в Бразилии был получен сертификат признания типа на вертолет Ми-171А, разработанный на базе Ми-171. Таким образом, Ми-171 является одним из немногих образцов российской авиационной техники, получившим признание авиационных властей сразу нескольких зарубежных стран.

Получение подобного сертификата еще раз доказывает, что выпускаемая продукция У-УАЗ конкурентоспособна и востребована на мировом авиационном рынке.

Пресс-служба ОАО «У-УАЗ»
и-д
18.03.2008 14:32
http://aviaforum.ru/attachment ...


======

ребята-Вам всем в подарок
Каштанка
18.03.2008 15:42
Wеn, с прошедшим Днем рождения! Здоровья, счастья, всех благ! http://www.passiflora.ru/galle ...
serst
19.03.2008 06:34
Wen, с Днем Рождения!
Крепкого сибирского здоровья, счастья, удач, успехов, всего наилучшего!
Самому недавно 45 стукнуло (тоже рыба), сам себе не верю, что столько может мне быть.

Иван - спасибо за фотку!!! Это 46506 (рейс 501) в Иркутск садится?
Wеn
20.03.2008 12:14
Всем - спасибо за поздравления. Постараюсь оправдать-:)))
20.03.2008 21:01
С этого лета авиакомпания Red Wings планирует организацию регулярных полетов Москва-Улан-Удэ.
Так что возможно Сибири придется потесниться, а заодно и пересмотреть свои тарифы с приходом конкурента Smile

Red Wings - новая торговая марка авиакомпании «Авиалинии 400», которая в феврале 2007 сменила собственника (80% ее акций подконтрольны структурам Национальной резервной корпорации (НРК), совладельцем которой является депутат Госдумы А.Лебедев). Совместно с
немецким дискаунтером Blue Wings (НРК – 49% акций) организован альянс National Wings, который по предварительным планам будет управлять сетью бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира.

Основной вид деятельности Red Wings – чартерные авиаперевозки. В перспективе авиакомпания планирует выйти на рынок регулярных low-cost!!! перевозок. Парк ВС а/к основан на использовании современных самолетов отечественного производства. На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим покупателем российских самолетов семейства Ту-204. На рынке до сих пор скептически относились к идее создания низкотарифного перевозчика, использующего Ту-204. Однако представители НРК убеждены, что если выстроить работу по поддержанию летной годности самолета по западным стандартам, а также внедрить западные процедуры при взлете и заходе на посадку, то идея бюджетной компании на Ту-204 окажется состоятельной.

P.S. Правда, сейчас сайт авиакомпании a400.ru на реконструкции Sad Но ведь и SkyExpress (первый russian low-cost) не сразу заработал, хотя слухи пошли задолго до ее появления.
kg
24.03.2008 05:59
а ту-204 мухино принимает?

кстати, летел у удэ 18-го марта. в ДМД народу мало вечером было. даже удивительно. а вот борт был почти битком. значит, спрос есть. конечно, А319 поменьше ту-154... но иногда тушки летали вообще полупустыми по рабочим дням весной.

ps^ странно, стюардессы без бэджиков были. одна - все хотел спросить, как зовут-то - очень не понравилась. откровенно не хамила. но вела себя так, как будто паксы ей должны. "давайте одеяло!", "поднимите спинку!"
без улыбки и без "пожалуйста". хотя девчонка симпатишная :) но паксы для нее как враги.

парень, который вместе с ней обслуживал эконом, ее весь полет осаживал легонечко так.

ситуация: развозят кофе и чай. кто-то на 4-5 ряду попросил вторую чашечку. она стоит рядом и отказывает. диалог между ней и стюардом:
она (возмущенно) : что мы по второму разу что ли будет ездить?
он (жестко, но не громко): если НАДО будет, пройдем и по второму разу!
и вообще, он вроде как требовал от нее полегче с паксами вести себя. сам же - сама учтивость, сдержанная мягкая улыбка. но беджика у него тоже не было (
а так респект ему и, как говорится, уважуха :)
идеальный бортпроводник.


новая полоса у удэ поравилась.
сам ап такой же как был и два года назад.
ждем, что с ним будут делать австрияки :)
24.03.2008 08:22
2 kg
Принимает конечно!
kg
24.03.2008 08:35
ок... еще бы после ремонта :)

а в ДМД висит огромная реклама водки Байкалфарм в зале вылета :) после досмотра

вот на кого она рассчитана, интересно?

на хозяев? так они через бизнесзал летают...
kg
24.03.2008 09:54
то Aero


а вот президент Наговицын сказал, что будут вскоре пиарить Бурятию, а не озеро Байкал. чтоб иркутяне не примазались, как я понял, к рекламной кампании.

точно аэропорт переименовали? кто может прокомментировать официально?
Aero
24.03.2008 10:39
Ну хотеть не вредно. Тут вопрос в цене вопроса (каламбур!)! Одно дело объяснить, что Бурятия - ворота на Байкал с кучей удобств, другое - что это вообще такое и где эта Бурятия есть. Второй вариант буряты не потянут - долго, сложно и дорого.
Аэропорт переименован. Комментарии у ГД или в правительстве.
kg
24.03.2008 11:48
переименование оформлено постановлением правительства? распоряжением? указом президента(ов)? :)
Aero
24.03.2008 11:58
Ну Вы и загнули! Да Путин только и думал, как бы Мухино переименовать! Для того и Наговицына отправил с наказом придумать новое название! Все делается уровнем сильно ниже... Есть же обычные регистрирующие органы и пр.
kg
24.03.2008 12:16
хочется понять, как документ называется, кто издал :)

вот в Росавиации и правительстве про ап Байкал никто не знает

http://www.favt.ru/news/index. ...

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2008 г. N 340-р

П Е Р Е Ч Е Н Ь
аэродромов федерального значения, необходимых для
осуществления полномочий Российской Федерации

1. Абакан
2. Анадырь (Угольный)
3. Анапа (Витязево)
4. Архангельск (Талаги)
5. Благовещенск (Игнатьево)
6. Владивосток (Кневичи)
7. Волгоград (Гумрак)
8. Екатеринбург (Кольцово)
9. Жиганск
10. Иркутск
11. Казань
12. Калининград (Храброво)
13. Краснодар (Пашковский)
14. Кызыл
15. Магадан (Сокол)
16. Махачкала (Уйташ)
17. Минеральные Воды
18. Мирный
19. Москва (Внуково)
20. Москва (Домодедово)
21. Москва (Шереметьево)
22. Мурманск
23. Нарьян-Мар
24. Нижний Новгород (Стригино)
25. Новосибирск (Толмачево)
26. Новый Уренгой
27. Норильск (Алыкель)
28. Омск (Центральный)
29. Охотск
30. Певек
31. Пермь (Большое Савино)
32. Петропавловск-Камчатский (Елизово)
33. Ростов-на-Дону
34. Самара (Курумоч)
35. Салехард
36. Сочи
37. Сургут
38. Тикси
39. Тиличики
40. Томск (Богашево)
41. Тура (Горный)
42. Тында
43. Тюмень (Рощино)
44. Улан-Удэ (Мухино)
45. Усть-Нера
46. Хабаровск (Новый)
47. Хатанга
48. Челябинск (Баландино)
49. Чита (Кадала)
50. Чокурдах
51. Южно-Сахалинск (Хомутово)
52. Якутск

и-д
24.03.2008 12:51
http://aviaforum.ru/attachment ...

да нет-это 46408.утренний чартер потом на Киренск пошел.у "Ангары" уже самолетов не хватает.онлайн табло икрутского аэоропотра найдите-там все есть.номер рейса не помню)))))
на здоровье-сколько угодно
Aero
24.03.2008 13:08
Вы думаете, что Минтранс с Росавиацией все нормативные акты щас срочно исправлять бросятся? Процесс сей небыстрый. Дождитесь, плиз, официального объявления, я все равно в юридическую сторону дела не вникал, у меня другая сфера ответственности.
kg
24.03.2008 13:29
так акт-то новый совсем :)

просто интересно, в какой бумажке сказано, что улан-удэ теперь не мухино, а носит гордое имя Байкал
ЮЛС
24.03.2008 14:47
Привет всем.Прослужил в Улан-Удэ 8 лет.Аэродром Восточный (Кедрач), 2 аэ, с 79 по 87.Борт 47770, 47401.Командир экипажа.Кто узнал, отзовитесь.ICQ 479543018
РЦС
25.03.2008 14:41
Байкалфарм не самая плохая водка, однозначно лучше чем Смирнов или местных производителей Ливоны и Коммерсанта. А собственником Ливоны является хозяин БурАЛа Попов. Вот такой авиаводочный бизнец.
kg
25.03.2008 15:13
а мжет аэродром остаться Мухино, а аэропорт стать Байкалом?
kg
25.03.2008 15:18
район аэропорта тоже затрагивает практчески:

"Депутаты горсовета утвердили генплан Улан-Удэ
Депутаты городского совета утвердили генеральный план по развитию Улан-Удэ на очередной сессии, которая состоялась 25 марта. Как сообщил начальник комитета по архитектуре администрации Улан-Удэ Владислав Итыгилов, в последний раз генплан Улан-Удэ утверждался в 1986 году. Нынешний генеральный план развития Улан-Удэ разработан на 25 лет. Его разработкой занимались сотрудники Санкт- Петербургского института урбанистики.

По словам Владислава Итыгилова, генплан предполагает развитие в науке и экономике столицы Бурятии, дальнейшее укрепление и развитие ведущих отраслей города, развитие воздушного, железнодорожного, автомобильного транспорта, речного судоходства и речного флота, туризма, а также сохранение и развитие традиционных отраслей суконного, стекольного производств, пищевой промышленности и строительной индустрии. Кроме того, будет развиваться сеть учреждений социального назначения - больницы, профилактории, школьные и дошкольные учреждения.

По словам главного архитектора, согласно генплану, основное жилищное строительство в Улан-Удэ в ближайшие годы намечается в Октябрьском районе, который будет развиваться в юго-восточном и юго-западном направлениях. Железнодорожный район планируется развивать в северо-восточном направлении. Здесь будет завершена застройка в поселке Загорск и продолжено развитие города в сторону Эрхирика. В Советском районе планируется дальнейшее развитие поселков Тулунжа, Исток, Заречный, Стеклозавод, Дивизионный.

Как отметил Владислав Итыгилов, первоочередными задачами на ближайшие годы в жилищной сфере являются расселение улан-удэнцев из аварийных и ветхих домов, а также коммунальных квартир и общежитий. Общую площадь жилого фонда в Улан-Удэ предполагается увеличить до 12 млн. кв. м.

ИРА «Восток-Телеинформ», 25.03.2008"
kg
25.03.2008 15:35
да, господа, а не подскажете контакты ког-нибудь из Red Wings?

сайт-то у них не работает, а Лебедеву звонить не хочется )
kg
26.03.2008 06:49
сдается мне, что Meinl Airports какая-то странная контора...понятно, что инветиции тишину любят, но...
kg
26.03.2008 10:26
В Улан-Удэ, возможно, построят другой аэропорт
В безрадостной судьбе Улан-Удэнского международного аэропорта новый поворот. В понедельник на планерном совещании глава республики Вячеслав Наговицын поручил своему правительству упорядочить земельные отношения и рассмотреть возможность расширения территории международного аэропорта, получив на сей счет заключение министерства транспорта Российской Федерации.



По сведениям «МК», за внешне туманными формулировками скрывается идея строительства нового здания Улан-Удэнского аэропорта таким образом, чтобы он примыкал к существующей ныне взлетно-посадочной полосе и не имел ничего общего с нынешним.

Если границы главной воздушной гавани будут расширены, нужда в капитальном ремонте и реконструкции старого здания порта отпадет. Во-первых, переделывать всегда дороже, чем строить заново. Во-вторых, новые владельцы помещения Улан-Удэнского международного аэропорта - австрийская компания «Meinl Airports International» - затянули процесс реконструкции здания и, судя по всему, не приступят к переделке даже летом нынешнего года, что ставит под угрозу реализацию стратегических планов Бурятии по созданию в регионе особой экономической портовой зоны. Напомним, что австрийские инвесторы в одностороннем порядке нарушили все предварительные договоренности и сроки по началу капитального ремонта здания Улан-Удэнского международного аэропорта. По мнению экспертов, австрийская компания «Meinl Airports International» бездействует неспроста, и, похоже, вообще не собирается заниматься ремонтом здания главной воздушной гавани Бурятии. «Покупка аэропорта Улан-Удэ совершена для повышения собственной капитализации и последующей выгодной его перепродажи, - считают эксперты. - Если бы австрийцы действительно хотели заняться реконструкцией аэропорта, результаты не заставили бы себя долго ждать, как это произошло с читинским аэропортом». И в самом деле: пока Бурятия строит планы, читинцы строят новый аэропорт. Примерно в одно и то же время (осенью прошлого года) группа инвесторов во главе с AEON Corporation, которой принадлежат акции трех российских аэропортов, приобрела 100 процентов акций аэропорта Читы «Кадала» - «для дальнейшего стратегического развития аэропорта и реализации дополнительных инвестиционных проектов». Инвесторы слово свое сдержали. Буквально на днях в Чите состоялось торжественное открытие нового аэровокзала. Как говорилось на церемонии, «результатом проводимых работ станет повышение качества обслуживания пассажиров, усиление мер авиационной безопасности, увеличение пассажиропотока на 16-18 процентов, а также создание условий для привлечения новых авиаперевозчиков через аэропорт Читы…». «Мы планируем сделать здесь VIP-зал, капитально отремонтировать гостиницу, оборудовать аэровокзал телетрапами. В будущем в читинском аэропорту построим грузовой терминал», - сказал гендиректор компании «Новапорт», нового собственника читинской воздушной гавани.

Старый аэропорт читинцы передали в пользование пограничникам контрольно-пропускного пункта «Чита-аэропорт» с учетом перспектив роста аэропорта и расширения географии полетов. Кроме того, одной из важнейших целей подписания договора с пограничниками было размещение контролерского состава КПП «Чита-аэропорт», штатная численность которого увеличена практически в шесть раз в связи с предполагающимся увеличением пассажиропотока в период летних Олимпийских игр в Пекине.

Станислав Белобородов, «МК в Бурятии», 26.03.2008
kg
27.03.2008 10:35
чот все телефоны молчат в мухино (
IKT
27.03.2008 12:56
Туда надо звонить часов в 7-8 утра когда борта выпускают и принимают.
Потом в порту жуткое затишье
kg
27.03.2008 14:11
понятно. тогда уж легче съездить )))

а какие борты они выпускают? один рейс с7 до москвы

красы вроде не летают теперь
kg
28.03.2008 03:35
вот теперь я понимаю, что такое шумы :)

Сейча садился А319 S7 в Улан-Удэ. Что-то там наверху над улицей Ленина легонько так зашумело.

Блин, от Ту-154 даже стекла тряслись иногда у меня дома :)
kg
28.03.2008 10:47
а почему красы перестали летать в улан-удэ?
Aero
28.03.2008 11:53
Самолетов нет.
kg
28.03.2008 12:13
странно, парк у них вроде большой. да и линия имхо не убыточная
kg
29.03.2008 06:08
Кто же и где поставил эти блоки?

"В 2007 году Мирнинским авиапредприятием АК «АЛРОСА» в ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» приобретены два новых вертолета Ми-171. В феврале 2008 года во время периодического технического обслуживания установлено, что датой изготовления отдельных блоков вертолетного оборудования являются 80-е годы, в то время как в паспортах агрегатов указан 2006 год.

В подтверждение изложенного с завода-изготовителя ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» пришло уведомление о том, что данные авиационные изделия ими не выпускались.

По данному факту 12 и 17 марта 2008 года Якутским ЛОВДТ возбуждено два уголовных дела по ч.1 ст.327 УК РФ, т.е. подделка официальных документов.

Кроме того, материалы по факту выявленных контрафактных авиационных агрегатов направлены в Восточно-Сибирскую транспортную прокуратуру для проведения соответствующей проверки и принятия мер прокурорского реагирования в отношении завода-изготовителя".

Пресс-служба прокуратуры Республика Саха (Якутия), 27.03.2008
Жил раньше на Восточном
29.03.2008 06:36
to ЮЛС: мой родитель Вам отписал :), в аську, Николай
kg
31.03.2008 05:08
тут было мнение, что агрегатЫ, выпущенные в 80-е, прослужАт дольша, чем выпущеныне сейчас.

типа якуты должны радоваться, что УУАЗ поставил именно их на машины
IKT
31.03.2008 05:21
kg:
По идее да, качество было лучше.
По документам не прокатит.
Ну и есть такое понятие как календарный срок службы.
Смотря что за шелезяка, может их на складах завода тысячи лежат с 80 х годов :)
kg
31.03.2008 06:21
на заводе говорят, что агрегаты (не называя их) поставил на машины уже заказчик
serst
31.03.2008 07:31
Ну вот, немного покритиковали мы тут вимов, подумали они, подумали, ... и сняли свои рейсы на Улан-Удэ из летнего расписания. Больше пока никто кроме "S7" на лето рейсы из Москвы в Бурятию не планирует. А жаль. Кто-нибудь же должен составить конкуренцию "S7", или так через Иркутск и летать?
"Якутия" с 15 мая планирует выполнять 1 раз в неделю рейс из Якутска в Улан-Удэ на Ан-140.
kg
31.03.2008 08:55
стоп, а редуингс?


а зачем через ирутск? одно преимущество, что через иркутск билеты по минимальным тарифам есть обычно за день. в удэ же их раскупают заранее.

но из иркутска доосквы и обратно по минимуму 9700 со сборами, из удэ - 10700... 1000 р разницы.
1..567..6869




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru