Костя, праильная ссылка на пацана... Молодец!
Когда-то сам был почти.
Дай ему Бог...
КГ, дружище, ДОБЕЙСЯ интервью у Главного Инженера Авиазавода.
Только правильно задавай вопросы!
Не пожалеешь!
Это даст жизни ветке ещё на 100 страниц! и + 100 Инфполису.
Wen
25.01.2010 12:47
Блин, вчепв был пьян, прошу меня извинить...
Wen
25.01.2010 12:49
Прошу мой пост от 24/01/2010 [19:19:48] считать нечитаемым.
Был пьянсс...
Шпиц Берген
25.01.2010 13:10
НЕ терзай себя, любой поймет.
А может позавидует..
kg
26.01.2010 07:21
не, а чего? главинженер по любому расскажет больше белых )
Дык зачем, эта хорошо грузится. Да и привычно уже-)))
kg
27.01.2010 08:54
лан подождем до 50 страниц)
kg
28.01.2010 09:31
сообщения через раз проходят!
kg
29.01.2010 05:40
В понедельник на пресс-конференции Вячеслав Наговицын заявил, что "Метрополь" пытается выкупить улан-удэнский аэропорт у австрийцев. Чуть ранее Михаил Слипенчук также заявил о переговорах с собственниками "Байкала". Но даже если стороны не сторгуются, новый аэровокзал в Улан-Удэ все равно появится.
Президент еще раз изложил свою позицию по этому вопросу: "Понятно, что юридически вопрос зашел в тупик. Обанкротить аэропорт мы не можем, поскольку это будет связано с остановкой авиасообщения. Собственность отобрать юридически мы тоже не можем: у нас хорошо сформировались законы о защите прав собственности. Заставить австрийцев вкладывать деньги в развитие тоже не можем. Вот такая правовая коллизия".
Также Вячеслав Наговицын не стал прогнозировать шансы "Метрополя" на возможность сделки, осторожно заявив: "На сегодняшний день там наступило общее затишье. "Метрополь" вышел на австрийскую компанию и предложил им продать этот аэропорт. Каждая из сторон назвала свою цену. И сейчас вопрос там обсуждается".
Между тем несколькими днями ранее глава "Метрополя" Михаил Слипенчук, давая интервью "РБК-Дейли", был более откровенен:
"Здание аэропорта в ужасном состоянии, потому что австрийцы, нынешние его владельцы, там ничего не делают. Необходимо или строить новый терминал, или реконструировать старый, но его нужно еще выкупить у австрийцев Я предложил им 1 млн долларов, они просят 5 млн. Но миллион долларов я потрачу на новый терминал, поэтому дороже выкупать вообще нет смысла".
Рефреном идею строительства нового аэропорта озвучил и Вячеслав Наговицын: "У нас есть договоренность с "Метрополем". Если они не договорятся, то будут строить новый аэровокзал. Мы готовы выделить им землю под строительство". Заканчивая тему аэропорта, глава региона резко выступил в отношении прошлого "Байкала":
— Такие узкие вещи, как "ворота в республику", отдавать из государственной собственности нельзя было. Это была большая ошибка — приватизация аэропорта и авиаотряда. Ну, что теперь сделаешь... Это было сделано в давние времена, когда была компанейщина, и раздавалось все. Тогда еще в республике не было никакого опыта: что можно, что нельзя. Имеем, что имеем.
Зато в понедельник более явно обозначилась еще одна скрытая угроза развитию авиации в Бурятии. Дело касается аэродромов в сельских районах. Как было заявлено:
— Такая же проблема абсолютно с аэродромами по всей республике. Жизнь наладится, и малая авиация будет востребована. Но сегодня аэродромы каким-то образом оказались в руках частных лиц. Хотя их точно никто не передавал. Это в федеральной собственности всегда было, и ни одного нормативного акта об отчуждении нет. Цивилизованно, через суды, будем возвращать в республику.
Служба информации "Номер один".
serst
29.01.2010 23:41
В Петропавловке на территории аэропорта уже домов понастроили. Интересно, как будут отчуждать.
kg
31.01.2010 06:44
да никак)
горячинск обустроят и все ) в минтрансе реалисты)
Lara
31.01.2010 07:19
Жаль красавицу Бурятию и разваленную авиацию там.
моя мечта принадлежать авиации родилась именно в Бурятии.
Теперь прилетая в У-Удэ сердце щщемит.
kg
02.02.2010 08:09
ну, подвижки есть )
kg
03.02.2010 06:45
самое страшное убийство в Бурятии. офф. 7 трупов сразу
Yа прошлой неделе была обнародована Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Владимир Путин подписал Стратегию в конце прошлого года. Его цель — не отдать Байкал и Восток китайцам. Для этого регион надо развивать, чтобы остановить демографическую катастрофу.
Планов громадье
Но, опять же, утвержденная Путиным Стратегия поставила жирный крест на амбициях Бурятии стать транспортно-логистическим узлом чуть ли не азиатского значения.
"Аэропорты Иркутска, Хабаровска и Владивостока будут развиваться как международные узловые аэропорты, — говорится в документе. — В качестве внутрироссийских узловых аэропортов получат развитие аэропорты Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Якутска...".
Однако в республике создадут транспортно-логистический комплекс, но всего лишь территориального уровня. Центры национального уровня организуют в тех же Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. Они и будут предоставлять широкий спектр услуг и разовьют интермодальные перевозки.
А вот БАМ радует. Мимо нас его уже не проложишь. Спасибо предкам. Пропускная способность БАМа в направлении портов Дальнего Востока к 2025 году должна дойти до 80—100 млн тонн. Также пройдет реконструкция трассы "Байкал" и дороги от Улан-Удэ до монгольской границы. Здесь спасибо географии, благодаря которой Бурятию тоже не объедешь. Будет Мокская ГЭС, вторая очередь ТЭЦ-2 в Улан-Удэ, увеличат мощность Гусиноозерской ГРЭС, построят новые железнодорожные ветки, на берегу Байкала намечен лагерь "Байкальский Артек" и др.
В Байкальском регионе начнется строительство Северо-Сибирской железной дороги, она, кажется, республику не затронет. К 2025 году "будет завершено формирование опорной сети всех видов транспорта в экономически освоенной южной части Дальнего Востока и Байкальского региона", твердо заверяют российские чиновники. Честно говоря, что-то долго... Не каждый доживет до указанного счастья. Будет в Бурятии и газификация.
"Федералы" предполагают, что при принятии решения об увеличении продажи электричества в КНР в республике построят какую-то Олонь-Шибирскую ГЭС. Где в Бурятии находится Олонь-Шибирь, народные массы не в курсе, но вот в Стратегии она упомянута.
Кстати, ВСГАКИ, согласно Стратегии, продолжит ковать ценные кадры для отрасли культуры и в 2025 году. ВСГАКИ — наш ответ китайской культуре. В свете "разнообразия этнического и конфессионального разнообразия состава населения Дальнего Востока и Байкальского региона" из-за миграции особое значение Москва придает поддержке национальной идентичности. Москва боится китаизации азиатской России, что вполне оправданно.
118
04.02.2010 07:40
Олонь-Шибирскую ГЭС. Где в Бурятии находится Олонь-Шибирь, народные массы не в курсе, но вот в Стратегии она упомянута.
---
Как это не в курсе? Олонь-Шибирское месторождение находится в Мухоршибирском районе, на нем построен Тугнуйский угольный разрез, п. Саган-Нур. Там же будут строить ГРЭС.
kg
04.02.2010 09:01
это газета Номер один не в курсе) и ГРЭС с ГЭс перепутали)
118
04.02.2010 09:58
Номер один - это недогазета.
kg
04.02.2010 11:34
)) ну, почему)
кста, выяснил- якутия два рейса на резервном ту-154 выполнила)
118
04.02.2010 17:06
ТРАНСАЭРО развивает наш аэропорт.
--
С 4 февраля 2010 года пассажиры "Трансаэро", вылетающие из Магнитогорска, Нового Уренгоя и Улан-Удэ, получили возможность осуществлять регистрацию на рейсы через сайт авиакомпании в Интернете (transaero.ru).
"Трансаэро" постоянно расширяет сеть своих полетов по России. В 2009 году она открыла 12 новых внутрироссийских маршрутов. Авиакомпания стремится к тому, чтобы пассажиры ее новых направлений могли в полной мере пользоваться преимуществами современных интернет-технологий. Поэтому в аэропортах, куда "Трансаэро" начинает выполнять свои полеты, устанавливается специальное оборудование, позволяющее совершенствовать стандарты обслуживания пассажиров. Первым этапом является подключение собственной автоматизированной системы регистрации SDCS и запуск в работу блоков регистрации и посадки.
Следующим этапом является подключение функций, дающих пассажирам возможность самостоятельно регистрироваться на рейсы через сайт авиакомпании в Интернете. Именно такая возможность теперь есть у пассажиров "Трансаэро" из Магнитогорска, Нового Уренгоя и Улан-Удэ..
Авиакомпания "Трансаэро" первой из российских перевозчиков еще в мае 2007 года начала осуществлять регистрацию на свои рейсы через Интернет.
118
05.02.2010 03:41
Кстати, у меня "Трансаэро" вызывает симпатию тем фактом, что они ни разу не прокололись с написанием Улан-Уд`e. Для московской компании - это необычно.
kg
05.02.2010 04:56
-- Кстати, у меня "Трансаэро" вызывает симпатию тем фактом, что они ни разу не прокололись с написанием Улан-Уд`e.
)
гы, на сайте КВН - команда Байкал (Иркутск, Улан-Уде)
В Иркутской области запущено производство нового самолета Як-130
Экономика, 08.02.2010
Суперсовременная сборочная линия для производства нового учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов на авиасалоне Singapore Airshow 2010
- В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели. В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства, - сказал он.
Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию «Иркут». Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.
Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать трех тысяч килограммов.
Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета, сообщает РИА «Новости»
kg
09.02.2010 06:03
ха, якутия на тушке вместо боинга летает. и с опозданием. только сели (
В иркутском аэропорту появился «Самолет времени»
Общество, 09.02.2010
Сегодня в аэровокзале внутренних линий «Аэропорта Иркутск» состоялось открытие выставки «Самолет времени», приуроченной к празднованию Дня гражданской авиации России. Это первый шаг ФГУП «Аэропорт Иркутск» в освоении аэровокзала как выставочного пространства
Экспозицию составляют фотоматериалы, иллюстрирующие историю авиации и «Аэропорта Иркутск» и рисунки воспитанников иркутской школы искусств, на которых маленькие художники отобразили собственное видение прошлого, настоящего и будущего гражданской авиации.Часть выставочного павильона превращена в кинозал, где транслируются кадры фильмов Восточно-Сибирской студии кинохроники.
Таким образом, каждый посетитель выставки попадает в «самолет времени», на котором можно совершить полет по истории авиации. Выставка будет действовать в утренние часы, когда в аэропорту максимальное число пассажиров и встречающих. Вход на выставку свободный, сообщает информационный портал «Байкал24».
kg
10.02.2010 13:13
В аэропорту Якутска совершил аварийную посадку самолет Boeing 757 авиакомпании "Якутия". Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на администрацию аэропорта.
"Самолет Boeing 757 авиакомпании "Якутия" выполнял рейс Москва - Магадан", - сказал представитель аэропорта.
По его словам, экипаж принял решение о прекращении полета после обнаружения неисправностей в гидросистеме самолета.
"Посадка прошла нормально, в 6:23 по местному времени (0:23 мск). Пострадавших нет", - отметили в администрации аэропорта.
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Северо-Восточное управление внутренних дел на транспорте, на борту самолета находились 145 пассажиров и восемь членов экипажа.
kg
12.02.2010 09:05
В аэропорту «Байкал» объявили эвакуацию из-за трех бесхозных пакетов
Происшествия, 12.02.2010
В 9 часов утра 11 февраля в аэропорту «Байкал» была объявлена срочная эвакуация всего персонала и пассажиров
В зале ожидания аэровокзала сотрудники правоохранительных органов обнаружили три бесхозных пакета.
- Милиционер всех вывел из помещения: всех сотрудников, весь персонал, пассажиров вывели на улицу, - пояснил сотрудник аэропорта Константин Янбуров.
На место происшествия, были вызваны сотрудники инженерно-саперной службы ОМОН, было проведено комплексное обследование с применением служебно-розыскных собак.
- В ходе проведенных мероприятий владелец двух пакетов был установлен, владелец третьего пакета установлен не был. Взрывчатых и запрещенных веществ в пакете обнаружено не было. Команда «отбой» была дана в 10 часов 20 минут, - сообщил начальник линейного отделения милиции в аэропорту Улан-Удэ Иван Протасов в интервью телекомпании «Ариг Ус».
kg
15.02.2010 06:31
с новым годом всех)
Wen
15.02.2010 16:27
КГ, а где ссылка на 3 пакета? В Инфполе не нашел, а дальше в лом искать...