Кирилл Векшин, преимущества имеют не "над", а - "перед". Рупор доморощенный, блин.
kg
19.10.2009 10:36
а по фиг )
kg
19.10.2009 10:47
и ваще загляните в словари )
Бобер
19.10.2009 12:35
так то авиакомпания глобАС а не глобУс
kg
19.10.2009 12:57
да?
по -русски по фиг ведь )
вроде в самолете грили глобус)
kg
19.10.2009 13:04
вот:
Авиакомпания «Глобус»
Авиакомпания для туристов
«Глобус» – это новая авиакомпания, основная специализация которой – выполнение рейсов по основным туристическим направлениям.
«Глобус» создан в лучших традициях S7 Airlines и выполняет рейсы под единой торговой маркой S7, расширяя общую географию полетов.
УУАЗ возобновил производство стиральных машин
На заводе начали собирать первые стиралкки "Белка-10М" для Минобороны России
После долгого перерыва единственное предприятие в России, которое выпускает и вертолеты, и стиральные машинки, приступило к производству стиральных машин.
- Первая стиральная машина Белка-10М установочной партии находится в процессе сборки, - сообщили в концерне «Штурмовики Сухого». - Улан-Удэнский авиационный завод технологически и технически подготовлен к ее выпуску.
Авиазавод с начала этого века настаивал на возобновлении производства стиральных машин, хорошо зарекомендовавших себя в различных конфликтах. Они использовались в нескольких странах мира, включая Анголу, Афганистан, Иран и Ирак. Российская армия использовала "Белку-10М", которую летчики прозвали «Грачом», во время двух чеченских кампаний и в ходе прошлогодней войны в Южной Осетии. В последнем конфликте ВВС России потеряли целых 3 стиральных машины.
Возможно, именно этот факт заставил Минобороны наконец-то принять решение о закупках новых модернизированных стиральных машин улан-удэнского производства. Ведь Белка-10М в разных модификациях, по расчетам ведомства, должна была оставаться основной стиральной машиной поддержки сухопутных сил до 2020 года. Новые же машины, оснащенные современным оборудованием, могут прослужить гораздо дольше.
Напомним, что достичь соглашения с военными о возобновлении производства Белки-10М, которое УУАЗ освоил еще в 1985 году, предприятию из Бурятии не удавалось несколько нет. Последний госзаказ на модификацию Белки-1М завод получал в конце 90-х годов. Но УУАЗ, надеясь на лучшее, все эти годы не разбирал линию по выпуску стиральных машин. С Минобороны вели переговоры и представители завода, и президент Бурятии Вячеслав Наговицын, и руководство концерна «Штурмовики Сухого».
Военные давали много обещаний, но дело долго не сдвигалось с мертвой точки. Теперь министерство готово твердо купить 16 стиральных машин, а после подумать и о дальнейших закупках. Серийное производство развернется в Улан-Удэ в 2010 году, когда будет выпущено 3 - 4 машины.
Wen
20.10.2009 12:40
kg:
из комментов)))
УУАЗ возобновил производство стиральных машин
На заводе начали собирать первые стиралкки "Белка-10М" для Минобороны России
Кг. у чела туповатый юмор, неларом он попросил удалить пост. К тому же он явно не в теме...
kg
20.10.2009 12:45
ну белки же были )
Wen
20.10.2009 13:02
Канешна были.
И даже назывались "Белка-10М". И ещё было не то СП, не то ОПГ по разработке стиралки "Селенга", превышающей в n раз уровень мировых стандартов.
Но пришел Аристон с Бошем и Занусей и всех уволил.
Между тем, производство стиралки "Белка-10М" - единственное, что действительно за эти годы было в корне уничтожено на УУАЗе.
Всё остальное, в том числе и производство СУ-25, сохранено в виде костей, на которых надо наростить мясо-)))
kg
20.10.2009 13:18
видел я ) самолеты на зеленом же оборудовании собирают?
кста, а тушки лотвоские они кому отдали? летают щас?
То kg
22.10.2009 14:09
Они в свое время ушли сначала в Челябинск, а затем в Сибирь. Сейчас наверное под забором или на запчасти.
kg
23.10.2009 07:17
понятно...
они же почти новые вроде были
serst
23.10.2009 23:42
RA-85829 сейчас летает в Иране, в а/к "Taban Air", в зеленой раскраске S7, но с закрашенными логотипами S7 и с наименованием новой компании на фюзеляже, а RA-85827 гниет в Новосибирске.
serst
23.10.2009 23:51
RA-85827 летал крайний раз в прошлом году.
А "мотомовский" RA-85800 летает до сих пор в ГТК "Россия" (ну, как помним, "Мотом" его у "Пулково" и лизинговал).
kg
24.10.2009 04:58
у, а я думал, что мотом его купил )
по крайней мере, заявляли они именно так)
тогда ясно, почему так быстро его перегнали в питер
serst
24.10.2009 06:07
С 1 ноября и ГТК "Россия" выводит тушки из эксплуатации.
serst
24.10.2009 06:09
... а летал я на Ту-154 69 раз (в т.ч. на Ту-154М 21 раз).
serst
24.10.2009 06:13
Вот тут есть фотка, датированная июлем 2009: http://aviaforum.ru/attachment ... RA-85829 уже не в Иране и начали его раздербанивать (а/п Минводы).
kg
24.10.2009 06:45
о. я до 96 летал на, видимо, на б2, с посадками в омске туда обратнов новосибе.. а потом внуковские сделали беспосадочный рейс на м )
kg
24.10.2009 06:55
я кста летал на тушках имхо раз 40..включая уу-москва и обратно + москва-питер + командировки )
+ в детстве в европу иногда ) из уу ) через москву )
kg
24.10.2009 07:15
самый прикольный рейс был москва-махачкала ) рыбачье, кажется...
дагестанские мужчины курили в туалете зеленой тушки и стюардессам было по фиг. я их спросил: а чо так? они - неуправляемы эти товарищи )))
Wen, вышел из регистрации
24.10.2009 19:34
kg:
самый прикольный рейс был москва-махачкала ) рыбачье, кажется...
дагестанские мужчины курили в туалете зеленой тушки и стюардессам было по фиг. я их спросил: а чо так? они - неуправляемы эти товарищи )))
ИМХО, прикольней рейсов Иркутск-Улан-удэ и обратно на родном АН-24Б в 70-е годы я не видел. Народ пёр как в районный автобус, только что без баранов на привязи и кур в корзине, хотя и такое бывало...
Летал часто, всегда балдел. Причем на подобных рейсах Красноярск-Абакан и тп не было.
Менталитет однако...
kg
25.10.2009 05:00
да, я в 1988 на выставку мурликанских инфотехнологий в иркутск летал. взрослый билет 9 рублей ) детский - 4, 5 рубля )
летали каждый час с утра ) утром в иркутск, обратно тоже самолетом вечером )
serst
25.10.2009 05:43
Выставка называлась "Информатика в жизни США". Я на ней тоже был в конце мая 1988.
Учился в ИГУ, ну и соответственно, летал на Ан-24 в 80-е годы частенько. Когда работал, тоже летал часто в Иркутск. Не только из ИКТ в УЛЭ или обратно летал, были и другие маршруты. Первый раз летел на Ан-24 в 1969 году (ребенком) по маршруту Кырен-Улан-Удэ, крайний раз в 1999 - Иркутск - Улан-Удэ. Также летал на Ан-24:
Улан-Удэ-Чита и обратно (4 раза);
Чита-Краснокаменск и обратно (3 раза);
Иркутск-Братск;
Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Томск и обратно;
Улан-Удэ-Красноярск-Новосибирск и обратно;
Свердловск-Брежнев (то бишь Наб. Челны) - Казань;
Казань-Устинов (то бишь Ижевск) - Свердловск;
3 раза катался в 70-е годы в Улан-Удэ на День Авиации;
Все остальное - Иркутск-Улан-Удэ (или обратно). (Wen, наверное, мы встречались! :-))
Всего летал на Ан-24 98 раз.
kg
25.10.2009 05:54
- Выставка называлась "Информатика в жизни США".
да, именно так. мне штрихкоды понарвились тогда на товарах и сканер )
эх, надо сесть и посчитать, скоко и на наких типах и куда я летал )
- крайний раз в 1999 - Иркутск - Улан-Удэ
а щас токо поездом до УУ?
kg
25.10.2009 08:32
гы, начинаем считать по типам:)
ми-2 в Бурятии с пьяными летчиками на лесных пожарах
ми-8 9 в Бурятии, чуть не епнулись в Байкал, забирая пожарных на берегу. чирканули в 1993 году лопастями по воде у берега )
як 40 ГТК Россия в 2002-2003 в питер по очень дешевым билетам )
як 42Д Газпромавиа тоже в питер
ан-24 в иркутск и из него в 80-е )
ту-134 (мурманск, питер из москвы)
ту-154 б2 и м (это из УУ и из москвы в разные концы страны, включая АФЛ и ГТК Россия до питера)
ил-86 (классный перелет из нью-йорка через канду и шэннон)
ил-62 (москва - благовещенск - москва чартер РАО ЕЭС + один рейс из благвоещенска ДАЛ)
ил-96 (в штаты АФЛ 1992 год, в красноярск 2005 Краэйр)
а320 - в питер и чочи АФЛ
а319 - в УУ сибирью ) в прошлом году
б737-800 (ща у глоубса ака сибирь() и те 737, которые были в 90-е у КЛМ и 737-400 у Трансаэро до Алма-Аты и Питера ) .
мд-10 или 8, кажется, тоже клм до панамы и коста-рики) и обратно ) 1996 год. хороший самолет ) он был последним в парке КЛМ
б767 - из нью-йорка АФЛ
kg
25.10.2009 08:49
хочу боинг 747 757
А 330 380!
ну и на ан-140 хочу ) и 148) + суперджет, если построят
мс21 тоже хочу полетать
kg
25.10.2009 08:53
ил-114 забыл )
serst
26.10.2009 02:55
Да, Константин, у тебя география пошире!
Зато у меня типов чуть поболе. (на 1 :-))
Всего на самолетах:
Ли-2 3 раза
Ан-2 2 раза
Ан-24 98 раз
Як-40 14 раз
Ил-14 8 раз
Ил-86 4 раза
Ил-62 1 раз
Ту-134 6 раз
Ту-154 48 раз
Ту-154М 21 раз
B-727 1 раз
B-767 4 раза
A-310 1 раз
A-320 2 раза
MD-88 2 раза
CRJ-100 1 раз
итого: 216 раз
Вертолет: Eurocopter AS-350BA Ecureuil - 1 раз
Когда в прошлом году ездили в УУ, то до Иркутска Аэрофлотом, а там нас родня встретила на авто и довезла в родные пенаты, а обратно в Иркутск поездом, и далее опять Аэрофлотом.
До Панамы и Коста-Рики ты летал на MD-10 (или MD-11), DC-8 уже давно не летат.
Так и не довелось судьбой полетать на Ил-18, хотя это мой любимый самолет.
kg
28.10.2009 09:40
да, по тимам круче.
да, вроде был МД-10... жалею, что не взял бортовой журнал КЛМ
ил-18 вроде у военных должны были остаться )
да кстати, на каком-то МД летал из Тбилиси в Киев ) в 2006 году украинской авиакомпанией
RAS
28.10.2009 09:48
У мну скромнее намного Ту 154 3 раза
Ан 2 3 раза (один за штурвалом в ДОСАФ)
Ми 8 много до неприличия
Ан 24, 26 раз 20.
Впринципе и все
Wen
28.10.2009 10:36
Чевой то народ меряться начал... Гыыы...
Принять участе, что ли...
В порядке уменьшения возраста машины, к-во раз не помню:
НА вертолётах и АН-24 иногда, очень давно, (срок давности для наказаний истёк))) в качестве спеца для определения сложного дефекта и возможно его устранения в полете.
Многие парни с авиазавода могут добавить ИЛ-76, АН-22, АН-124.
Мне к сожалению не удалось)))
ЙООО-ЖЫК!
28.10.2009 17:15
И Ту-144 забыли!...
Wen
28.10.2009 21:04
ЙООО-ЖЫК!:
И Ту-144 забыли!...
Не забыли, не довелось просто...
А вот забыл ЯК-40 и ЯК-42=)))
kg
29.10.2009 05:16
а вот вчера Абашеев принес ответ на публикацию Прерванный полет. Грит не участвовал в развале и в руководство не метит вновь )
kg
29.10.2009 07:22
новость хороша, но не оченьпоянтна ) в Багдарин вроде не летают из УУ тем более из сел