И снова – вперёд!!! Закупили в Швейцарии или Австрии (точно не помню) супердорогие и суперкрутые громадные автоклавы, сделали десятки тонн спецоснастки под производство панелей для фюзеляжей вертолёта КА-60/62, который собирались в хороших количестваз делать на Авиазаводе. Работали десятки инженеров и множество квалифицированнейших рабочих.
Проект КА-60, Ка-62 благополучно похерили…
Из композитов в итоге сделали несколько лодок типа казанка и несколько парусных досок.
На том всё сдохло…
Но теплится наверное до сих пор. По крайней мере, в структуре УУАЗА всё это было ещё в середине первого десятилетия 21 века-)))
Если конечно это то место…
Завод должен был делать авиационные двигатели, сначала для СУ-25, потом возможно что-то ещё.
К сожалению, ничего не успели. Уже начинали завозить и монтировать уникальное оборудование, как грянули «сурово-раздолбайские 90-е».
Авиационные двигатели стали никому не нужны, стройку прикрыли.
В начале 90-х корпуса передали авиазаводу для производства композитных материалов.