Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2:Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1234..676869

kg
04.12.2007 09:47
Победил Айдаев. Но такая победа хуже поражения, имхо. Если учесть его административные возможности )
Как сообщили сегодня в городском избиркоме, итоговые цифры по результатам голосования 2 декабря на выборах мэра столицы Бурятии уже не изменятся. Сегодня днем на пресс-конференции будут официально озвучены результаты - 42, 9% (56512 голосов) за Геннадия Айдаева и 40.09% (53193 голосов) за Александра Толстоухова. По данным избиркома, 10.87% (14428 голосов) набрал Василий Устинов и 2.63% (3491 голосов) - Игорь Толстошеин.
Между тем, как сообщало ИА 'Байкал Медиа Консалтинг', кандидат Толстоухов ранее заявлял, что зафиксированы многочисленные нарушения, поэтому он будет оспаривать итоги выборов в суде. В частности, по мнению основного соперника действующего мэра, имело место выдворение наблюдателей от Толстоухова из избирательных участков, что ставит под сомнение легитимность выборов.

Напомним, что ночью после выборов при подсчете голосов стал лидировать заместитель гендиректора ООО 'Бурятский цемент' Александр Толстоухов (местная пресса назвала его выдвиженцем главы группы компаний "РАТМ" Эдуарда Тарана). Однако затем единоросс Геннадий Айдаев стал догонять соперника, и к вечеру 3 декабря были обнародованы предварительные данные о победе нынешнего мэра.

В целом выборы и их информационное обеспечение в республике прошли на неудовлетворительном организационном уровне, и, как сообщил источник в правительстве республики, это послужило причиной для критики председателя избиркома Бурятии Дмитрия Ивайловского со стороны президента Вячеслава Наговицына. 'Возможно, это станет причиной кадрового решения', отметил в интервью источник.

ИА 'Байкал Медиа Консалтинг', 04.12.2007
04.12.2007 17:18
Наговицын за авиацию взялся, на каждой планерке половина вопросов по ней.
kg
04.12.2007 17:21
откуда инфа?
05.12.2007 08:47
Аноним - про какую авиацию? Авиазавод или аэропорт и воздушные линии?
Может кто в курсе, как на авиазаводе дела с КА-62? С год назад была огромная ветка про Оборонпром и все дела. В частности Мантуров, в ту пору глава этого самого Оборонпрома (в народе - ОБЛОМПРОМ) везде декларировал производство КА-60/62 на УУАЗе. А тут кстати пост на АВИАПОРТ.РУ про вторую машину КА-60:

Источник: сайт 'АвиаПорт.Ru'
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 03.12.2007, 13:10

При постройке второго вертолета Ка-60 была отработана серийная технология.
Построенный в текущем году второй опытный вертолет Ка-60 (Ка-60У) был изготовлен по серийной технологии. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, конструкторам ОАО "Камов" пришлось провести значительный объем работ по конструктивно-технологической доработке чертежей для серийного производства.

"Первый вертолет Ка-60 строился на опытном производстве разработчика, которое характеризуется единичным производством опытного изделия и очень высокой квалификацией рабочих и инженерно-технических работников и, прежде всего, - технологов. В тоже время серийное производство требует максимально возможного снижения трудоемкости, применения иных технологических средств и приемов, нежели на опытном производстве", - напомнил собеседник.

Он отметил, что второй вертолет начал строиться на Луховицком машиностроительном заводе, входящим в состав Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", где планировалось развернуть серийное производство вертолетов Ка-60/62. Однако по разным причинам, прежде всего, из-за отсутствия государственного финансирования, вертолет достроен не был. Его достройка и подготовка к летным испытаниям в дальнейшем проводилась на опытном производстве ОАО "Камов".

"На сегодня по программе Ка-60/62 имеются все необходимое - рабочая конструкторская и техническая документация и технология серийного производства", - сказал собеседник.

На вопрос о причинах приостановки продолжения летных испытаний и задержки начала серийного производства, собеседник сказал, что, по его мнению, основная причина кроется в отсутствии должного финансирования летных испытаний и доводки вертолета.

Ну и хде здесь Улан-Удэ? Вот и понимай - или журналажа,
или г-н Мантуров звиздун?
kg
05.12.2007 09:56
удэ вроде на вертолеты скоро перейдет, когда су-25 (или какие-то там) за границу доделают
Алекс Кот
05.12.2007 11:28
только вчера оттуда.... :-)
kg
05.12.2007 12:15
откуда оттуда?:)
kg
05.12.2007 15:23
http://www.infpol.ru/

Новый контракт авиазавода


Предприятие поставит в Хорватию военно-транспортные вертолеты на сумму порядка 100 млн. долларов.
Поставку вертолетов Улан-Удэн-ский авиазавод (УУАЗ) начнет в декабре, сообщили в пресс-службе предприятия. По контракту, подписанному в прошлом году, для Минобороны Хорватии будет собрано 10 машин. Все вертолеты поступят в страну в счет государственного долга России как правопреемницы СССР перед республиками бывшей Югославии.
Стоимость сделки пресс-служба УУАЗ комментировать отказалась, но эксперты отрасли оценивают ее сумму в 80-100 млн. долларов, сообщает экспертный канал 'Федерал Пресс'. В настоящее время на заводе заканчиваются заводские испытания первых двух машин. Выполнена еще одна часть договора - УУАЗ обязался обучить летно-технический персонал из Хорватии и на данный момент первый этап тренинга уже завершился, второй предполагается провести непосредственно в стране-получателе техники. Согласно контракту, вертолеты должны быть поставлены в течение 2007-2008 годов.
Напомним, что ранее УУАЗ поставил 16 вертолетов Ми-171Ш в Чехию также в счет советского госдолга, сообщает газета 'Коммерсантъ'. В мае Улан-Удэнский завод завершил поставку в КНР 24 вертолетов Ми-171 в гражданском исполнении. Сумма контракта составила 200 млн. долларов.



Елена Цыбикова.
05.12.2007 16:10
Не такой уж он новый. Завод года полтора над ним работает... Новый может для Елены Цыбиковой и "пресс-службе предприятия" -:)))
05.12.2007 21:19
Народ, бурятские позы - оочень вкусно, а все же - как с КА-60/62??
Зыы - такой вот я зануда....
kg
06.12.2007 12:00
а что с Ка-60/62?
06.12.2007 12:03
См. пост Анонима от 05/12/2007 [08:47:06] про КА-60/62.
УУАЗ собирается их запускать в производство или это 3, 14здёш г-на мантурова.
kg
06.12.2007 12:03
Вертолеты России' строят планы
Компания завершает формирование перспективной продуктовой линейки
К середине декабря только что назначенное руководство компании 'Вертолеты России' обещает определиться с модельным рядом производимой техники до 2015 года. Пока что на 80% он сформирован за счет уже существующей техники.

'Вертолеты России' созданы ОАО 'ОПК 'Оборонпром'. В состав корпорации входят Московский вертолетный завод (МВЗ, 61, 42%), ОАО 'Камов' (49, 46%), Улан-Удэнский авиационный завод (75, 08%), Казанский вертолетный завод (29, 92%) и ряд других.

В минувшую пятницу холдинг 'Вертолеты России' практически полностью обновил руководство. Гендиректором компании стал Андрей Шибитов, который до конца года еще будет исполнять обязанности директора МВЗ им. М.Л. Миля. Его первым заместителем стал Игорь Пшеничный, который сейчас является гендиректором ОАО 'Камов'. Бывший гендиректор 'Вертолетов России' Юрий Иванов стал заместителем по производственной политике. 'Сущест-вовавшая команда готовила те решения, которые сейчас принимаются. Она анализировала производственные процессы, вопросы формирования себестоимости, вопросы, связанные с продажами и послепродажным и сервисным обслуживанием', - объясняет кадровые перестановки гендиректор ОПК 'Оборонпром' Андрей Реус.

По словам г-на Реуса, первым делом нынешнему менеджменту предстоит определить продуктовую линейку до 2015 года. 'Сейчас ведется работа по обсуждению модельного ряда, который сформирован на 80%. Само его видение будет передано в Минпромэнерго к 15 декабря', - говорит Андрей Реус. Как ожидается, 15 марта программа будет рассматриваться уже правительством.

По словам гендиректора 'Вертолетов России' Андрея Шибитова, решено, что модельный ряд компании включит в себя такие вертолеты, как Ми-8/17 и их модификации. Машина будет востребована в течение еще 10-15 лет при условии глубокой модернизации как военной, так и гражданской версии. 'Ми-24/35, Ми-26, Ми-38 также останутся в продуктовом ряду. Необходимо продвигать вертолеты Ка-226 и Ми-28. Имеют рынки сбыта специальные машины Ка-31, а также Ка-32 и 'Ансат'. Есть небольшой заказ на вертолеты Ми-28 как боевые машины. Он может стать перспективным боевым вертолетом', - отвечает Андрей Шибитов на вопрос РБК daily. Топ-менеджер признает, что перспективных продуктов в концепции пока нет. 'Но если говорить о прорывном продукте, им может стать высоко-скоростной вертолет', - говорит Андрей Реус.

Эксперты положительно оценивают производственную программу 'Вертолетов России'. 'Правда, создается впечатление, что работы с Augusta Westland могут войти в коллизию с производством Ка-60. Также в том виде, в каком существует проект Ми-38, это слишком дорогой и маловостребованный вертолет', - отмечает РБК daily глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

04.12.2007
версия для печати
kg
06.12.2007 12:10
кто нить с завод есть тут?:)
07.12.2007 08:50
Похоже кроме бывших УУДЭнцев - никого. Люди, АУУУУ
kg
07.12.2007 08:57
ау!

в удэ с инетом плохо (
Алекс Кот
07.12.2007 09:35
Друзья, прилетел из У.-У. вот вторник, был проездом из Хабаровска, погостил пару дней. Все нормально, стоит город, люди живут и работают. Во время вылета был сильный снегопад + задержка рейса на 2 часа из-за проблем с заправкой борта. Летел АК s7, извинялись долго за задержку и те кто опоздал из-за задержки на стыковочные рейсы АК взяла на себя решение всех проблем. Вот так. Было очень приятно, что АК начали заботится о своих пассажирах. Спасибо. А еще говорят что S7 отстой, ничего подобного.
kg
07.12.2007 09:49
ага, мы уже читали.. в другой ветке )
и как летится так долго на а319?
Алекс Кот
07.12.2007 10:39
Нормально, тесновато правда, но терпимо.... Только почему-то летели не 5 c половиной часов, а 6 с половиной.
Алекс Кот
07.12.2007 10:43
Кстати, открыли два новых моста. Красивые. На одном бегущие лани (как на сопке) за городом, а на другом вооруженные буряты. Красота.
kg
07.12.2007 10:57
а летели дольше, так как скорость а319 меньше, чем у ту-154

кстати, я летел на сибирском а319 из питера - мне показалось, что там просторнее, чем в Ту-154. так ак в питер афловским ту-154 летел...

А мост через протоку??? по дороге в аэропорт?

или тот, который через селенгу у байкала? там где раньше паром ходил и зимник только был?
Алекс Кот
07.12.2007 12:07
оба моста в городе, один мост, который на БурВод идет, как в аэропорт есхать, а второй .... ээээ не знаю как улица там называется.... около 42 квартала. Мне показалось, что так же тесно, как и в тушке...
kg
07.12.2007 12:09
а, понял. это они эстакадой назвали, что в кварталах. а на бурвод - это мост чрезе протоку Степная. наконец-то )
Алекс Кот
07.12.2007 12:13
Точно, а то зимой по реке ездили, а всеной такую грязь развели и стояли по часу, машин-то море стало.... Хотели на Байкал заскочить, да времени не было.... И кстати, меня всегда удивляет, что из У-У всегда борта набитые летают и обратно.... В Хабару летел ваще в пустом самолете, а из У-У в Мск, как селедки
kg
07.12.2007 12:27
ну так а319 маленький. да и один он летает ежедневно

+ красэйр тройку раз в неделю, кажется... и все
Алекс Кот
07.12.2007 12:50
Да, это все! Летом до Иркутска на Ан-24 летел, очень красиво. А уже оттуда уже на Тушечке до МСК. Все больше и больше доказываю себе, что Тушечка 154-я самый красивый самолет, никакой Бас или Боинг ваще рядом не стоит. А Вы, уважаемый kg, откуда?
kg
07.12.2007 16:05
ваще с 5 до 16 лет жил в удэ. сейчас в мск. но в удэ бываю.. раз в год, в два )
Алекс Кот
07.12.2007 16:49
а я родился в Джиде, в Удэ родня, поэтому тоже туда часто гоняю, а я ща еще чаще, езжу по работе, тоже с трех лет в Мск. Но всегда туда тянет, родина ведь, ёлы-палы.....
RAS
07.12.2007 18:38
kg: мост через Селенгу в кабанском районе тоже открыли 20 октября
НАКОНЕЦТО!!!! 40 лет его строили!!
Каштанка
07.12.2007 20:05
Алекс Кот: Но всегда туда тянет, родина ведь, ёлы-палы.....

согласна, меня вот тоже тянет, но бываю оч. редко :(

А это я с мамой.Узнаете улицу? ;)

http://i041.radikal.ru/0712/88 ...
08.12.2007 11:52
похоже на проспект победы, или комсомольскую...
Каштанка
08.12.2007 12:31
Аноним:

похоже на проспект победы, или комсомольскую...

верно, проспект Победы :)
Суранов
08.12.2007 12:37
xxxxxx
kg
10.12.2007 11:59
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" до конца 2008 года поставит 10 вертолетов Ми-171Ш в Хорватию, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе предприятия.

Представитель компании не назвал сумму контракта, отметив, что первые два вертолета уже отправлены.

. "Хорватия работает по стандартам НАТО и для нее важна близость российской техники к стандартам НАТО. При установке и расположении оборудования и приборов учтено желание хорватской стороны", - сказал он.

Все 10 вертолетов поступят в Хорватию в счет госдолга России как правопреемницы СССР перед республиками бывшей Югославии. Это уже третий случай поставки продукции по займам СССР в истории работы завода на внешнем рынке. Подобные поставки ранее уже осуществлялись в Чехию и Словакию.

Кроме того, Улан-Удэнский авиационный завод обучает хорватских специалистов. "Первая группа летчиков и техников - более 10 человек - уже прошла обучение на авиазаводе", - отметил представитель компании.

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - единственное в России предприятие, выпускающее как самолеты (Су-25, экспортная модификация - Су-39), так и вертолеты (семейства Ми-171). Завод входит в состав вертолетостроительного холдинга ОПК "Оборонпром". Авиационный завод в Улан-Удэ собирает до 50 вертолетов в год.
RAS
10.12.2007 12:04
Последнее предложение наверняка можно читать как выпускал в советское время :(
kg
10.12.2007 12:08
Управление Федеральной миграционной службы по Бурятии проводит проверку по факту того, что один из кандидатов в мэры Улан-Удэ, Александр Толстоухов, жил в городе по фиктивной регистрации. Как сообщил заместитель начальника УФМС Александр Горбунов, факт фиктивной регистрации Толстоухова вскрылся благодаря тому, что в миграционную службу обратилась женщина, которая на свой домашний адрес стала получать письма, адресованные Толстоухову.

Выяснилось, что Толстоухов уже в течение длительного времени был зарегистрирован по чужому адресу.

По мнению Горбунова, этот факт не сможет повлиять на результаты состоявшихся 2 декабря выборов мэра Улан-Удэ, поскольку Толстоухов занял на них второе место, уступив действующему мэру города Геннадию Айдаеву, сообщает "Интерфакс".

"Если бы он победил - тогда да, результаты нужно было бы отменять", - сказал Горбунов.


В результате выборов мэра Улан-Удэ за действующего главу города Геннадия Айдаева проголосовали 43%, за Александра Толстоухова - около 40% избирателей.
kg
10.12.2007 12:19
Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат приостанавливает работу на 5 суток
- Росприроднадзор

МОСКВА, 10 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат /ЦБК/ приостанавливает работу на 5 суток. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил замглавы Росприроднадзора Олег Митволь.
По его словам, ведомство предписало ЦБК остановить деятельность комбината на пять суток. "7 декабря они получили это предписание, и сегодня уведомили нас, что начали мероприятия по остановке комбината", - сказал О.Митволь, отметив, что "по технологии нужно два-три дня, чтобы полностью остановить работу предприятия".
Ранее Росприроднадзор проинформировал Генпрокуратуру и МВД о нарушениях комбинатом природоохранного законодательства. Сообщалось, что предприятие "осуществляет пользование водным объектом /забор воды из озера Байкал, сброс сточных вод в озеро Байкал/ без оформленных разрешительных документов". Комбинат также "осуществляет неразрешенный в установленном порядке сброс загрязняющих веществ в озеро Байкал, что может повлечь его загрязнение".
Проверка Росприроднадзора показала, что концентрация загрязняющих веществ в стоках, поступающих в озеро Байкал, по отдельным позициям превышена в тысячи раз. Предварительный расчет ущерба, нанесенного озеру Байкал с 4 по 11 ноября
2007 г, показал, что сумма составляет свыше 475 млн руб. 3 ноября закончился срок действия лицензии на водопользование и других документов, выданных Байкальскому ЦБК.
Как заявил министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев, Байкальский ЦБК практически вышел из правового поля - у него нет лицензии на водопользование, нет лицензии за забор воды и нет лицензии на сброс.
11.12.2007 09:28
То RAS:

Последнее предложение наверняка можно читать как выпускал в советское время :(
10/12/2007 [12:04:58]

В советское время В МЕСЯЦ 25-30 вертолётов МИ-8Т и 4-5 самолётки типа МИГ-27 или потом СУ-25УБ
11.12.2007 10:10
Это вы привели данные за год.
В месяц на этом заводе никогда такое количество техники не делалось.

В 1986 году план был такой: 4 машины Ми8 и 2 машины Су
11.12.2007 14:00
А вот не надо за год! Если взять горячие семидесятые - именно так и было - 25-30 в МЕСЯЦ. Сам не вылазил с завода сутками. Самоли пошли к середине 70-х, там стали по 20 МИ-8Т в месяц делать плюс 4-5 самолетов. 86 год не показатедь, пошли модификации - МИ-8пп, ИВ, СМВ и так далее. Их делали малой серией, народ отдыхал... Самолеты в 86 г. тоже застопорились - МИГ-27 серия сошла, СУ-25УБ не были приняты на вооружение, их потихоньку клепали в "калашный ряд". Но 4 машины в месяц в 86 верится с трудом. 8-10 - норма!!!!!
Wen
11.12.2007 20:49
Народ, здравствуйте! Давно не был на ветке. Зашел и тащусь от трех крайних анонимов и предположения RAS-а. Какие категоричные и в то же время пессимистические взгляды на мой родной завод - У-УАЗ!
Как чел, проработавший на нём не один десяток лет, причём на сборке и испытаниях, поддерживаю полностью категоричного горячего Анонима от 11/12/2007 [14:00:28]. 25-30 в МЕСЯЦ МИ-8Т и далее по тексту. Сейчас такие цифры кажутся неподъёмными, но парни, так было! Это справедливо для МИ-8Т - относительно простого и технологичного вертолёта. Модификации делались в значительно меньших количествах. А МИ-8МТ Улан-Удэ вообще не делал. Их коронка была (и есть) - МИ-8АМТ, он же МИ-171 во многих-многих модификациях. И быть ему в производстве ещё лет 10-15. ИМХО.
12.12.2007 09:32
kg
18.12.2007 19:22
В Иркутской области совершил аварийную посадку вертолет Ми-8, следовавший из Братска в Улан-Удэ
Аварийную посадку совершил в Иркутской области вертолет Ми-8, следовавший из Братска в Улан-Удэ. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в главном управлении МЧС РФ по Иркутской области.


ЧП произошло в пятницу вечером. Во время взлета у воздушной машины, принадлежащей "Бурятским авиалиниям", отказал правый двигатель. На борту находились 4 члена экипажа и два пассажира. На место сразу прибыли все службы быстрого реагирования, в том числе "скорая помощь", аэродромная служба, спасатели со спецтехникой.

Посадка совершена благополучно. Данных о пострадавших нет.
19.12.2007 04:14
а что за аэропорт такой "иркутская область"?
IKT
19.12.2007 06:13
Если вылетал из Братска значит Братск
Wen
19.12.2007 08:45
Это бред из свежего Информполиса. Особенно про первую в России бетонную полосу. Это каким журналаго-дебилом надо быть...
http://www.infpol.ru/!1/cms/in ...

Аэропорт 'Мухино' готов принимать самолеты круглосуточно
Сдана в эксплуатацию первая очередь взлетно-посадочной полосы. На реконструкцию затрачено более 580 миллионов рублей

Улан-удэнский аэропорт стал первым в России, где появилась бетонная взлетно-посадочная полоса. Значимое событие стало возможно благодаря федеральной целевой программе. Торжественное открытие прошло, как и полагается, с праздничным концертом и разрезанием красной ленточки.
Работы по реконструкции были разбиты на две очереди. В прошлом году ввели в строй саму искусственную взлетно-посадочную полосу. Общая длина ее составила три километра. А в этом году строители ОАО 'Бамтоннельстрой' обустроили рулежную и перронную площадки. Самое главное событие - в сентябре этого года введен в эксплуатацию комплекс светосигнального оборудования. Именно оно теперь позволяет принимать все типы самолетов в любое время суток. Воздушные суда будут совершать посадку даже в сложных метеоусловиях. По словам Станислава Невзорова, генерального директора ОАО 'Улан-Удэнский международный аэропорт', первые воздушные суда уже произвели посадку ночью в Улан-Удэ. Заказчиком проекта выступило ФГУП 'Администрация гражданских аэропортов и аэродромов РФ' и очень осталось довольным качеством выполненных работ.
- Удалось восстановить мастерство строителей, чтобы полосу делать в бетоне,  - подчеркнул Андрей Тимочкин, заместитель генерального директора ФГУП.
Специалистами 'Бамтоннельстроя' работы велись круглосуточно. Задействовано было около сорока спецмашин. Прямо на месте смонтировали цементно-бетонный завод и автотранспортные весы. По словам Юрия Брагаева, генерального директора ОАО 'Бамтоннельстрой', реконструкция продолжится и дальше.
- Планируется вторая очередь - это удлинение полосы реконструируемой и доведение ее до полных международных стандартов, а также создание дополнительных рулежных дорожек.
Владимир Рубан, министр строительства и модернизации ЖКК, подчеркнул, что модернизация аэропорта запланирована на несколько лет вперед.
- Задачи конкретно прописаны в программе социально-экономического развития республики и конкретно прописаны выделяемые средства.
Президент республики Вячеслав Наговицын четко обозначил - вернуть аэропорту 'Мухино' былой статус, чтобы, как и в советские времена, из Улан-Удэ летали рейсы в соседние регионы: Новосибирск, Томск. На очереди первые международные рейсы в Монголию. В ближайшее время министр строительства Бурятии вылетит в Москву с рабочим визитом вместе со специалистами аэропорта. Там им предстоит решить на федеральном уровне вопрос с введением таких регулярных рейсов.
По мнению представителей федеральных структур и Министерства строительства, смена собственника должна пойти только на пользу аэропорту. Осенью аэропорт был продан за 24 миллиона австрийцам. По словам Андрея Тимочкина, заместителя генерального директора ФГУП 'Администрация гражданских аэропортов и аэродромов РФ', это форма государственно-частного владения, которая предполагает, что 'государство вкладывает деньги во взлетно-посадочную полосу и систему руления и обеспечения взлето-посадки, а собственник обеспечивает сервис по обслуживанию пассажиров, грузосудов, по заправке судов'.
Австрийцы пообещали в шестимесячный срок с момента покупки провести модернизацию аэропорта, сообщил Владимир Рубан. Изменятся полностью зоны регистрации пассажиров, залов ожидания, увеличатся площади аэровокзала. Начнется строительство гостиничного комплекса, автостоянок. Большое внимание будет уделено сервисному обслуживанию клиентов бизнес-класса. Новый комплекс, помимо здания аэровокзала, будет включать также конференц-зал, гостиницу.
При реконструкции будет учтен и национальный колорит.
- Такая задача перед собственником поставлена,  - говорит Владимир Рубан.
Туяна Цыренжапова.
tuyanatcir@mail.ru
kg
19.12.2007 10:04
По поводу вертолета: я так понял, что он сел совсем не в порту. Это же не самолет, в конце концов )

Полис ща почитаю
kg
19.12.2007 10:08
слушайте, а станислав невзоров не вел в 90-е году рекламную телепрограмму на аригусе или тивикоме????
kg
19.12.2007 10:17
кстати, по поводу полосы: может, они имеют в виду. что она типо первая залитая, а в остальных портах из плит?
Wen
19.12.2007 10:28
Дык так и писать надо, ИМХО. И потом - скоко раз её можно открывать и ленточки резать?
1234..676869




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru