17 августа – День воздушного флота России
Категория: Новости АВТОР: ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Этот праздник отмечается в третье воскресенье августа. В этот день, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.08.97 № 949 «Об установлении Дня Военно-воздушных сил», проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России.
Президиум Верховного Совета Российской Федерации в 1992 году постановил отмечать этот профессиональный праздник ежегодно в третье воскресенье августа.
В настоящее время парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч единиц: 3930 самолетов и 2040 вертолетов. Имеющийся парк воздушных судов пока удовлетворяет спрос на перевозки.
Президент Бурятия Вячеслав Наговицын поздравил с Днем воздушного флота работников гражданской авиации, ветеранов отрасли. В поздравлении, в частности, сказано: «В Республике Бурятия роль гражданской авиации всегда была значимой. По программе социально-экономического развития на 2008-2010 годы и на период до 2017г. предусмотрена модернизация всего комплекса аэропорта Улан-Удэ для повышения его конкурентоспособности, реконструкция взлетно-посадочной полосы, со строительством магистральной рулежной дорожки и расширением существующего перрона для приёма всех типов воздушных судов. Развитие инфраструктуры аэропорта планируется осуществлять на принципах государственно-частного партнёрства.
Ведется работа по программе развития малой авиации. Это особенно актуально сейчас, когда начата реализация амбициозного проекта - создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на озере Байкал.
Многие поколения преданных своему делу авиаторов самоотверженным трудом вписали яркие страницы в историю развития России и Бурятии. Молодому поколению работников гражданской авиации необходимо перенимать опыт старших коллег, для успешной реализации намеченных планов.
От имени Правительства Республики Бурятия, от себя лично желаю всем чистого неба, крепкого здоровья и всех семейных благ!»
И резануло ухо про УКРАИНСКИЙ город Ялта. Уж если так необходимо, назвали бы Крымский город, или жемчужина Крыма. ИМХО, украинским этот прекрасный город никогда не был.
судя по пролетавшим утром самолетам, в иркутске сегодня туман?
IKT
20.08.2008 06:42
Вроде не наблюдал.
Может в районе порта локально. Бывает и так :)
kg
20.08.2008 07:04
ну, три самолета я слышал утром)
kg
21.08.2008 06:40
опа! бурятию кинули :(
В Сибири будет создана региональная авиакомпания
10:27 18.08.2008
Власти Иркутской области, Красноярского и Забайкальского краев при участии «Интеравиа» планируют создать региональную авиакомпанию, которая будет базироваться в иркутском аэропорту. Авиакомпания, с одной стороны, должна заняться развитием малых аэропортов в регионах, с другой — повысить статус иркутского аэропорта, который своего перевозчика сейчас не имеет. Об этом пишет газета «Коммерсант».
О переговорах по созданию региональной авиакомпании сообщил в минувший четверг временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Есиповский: «Я уже обсуждал этот вопрос с главой Забайкальского края Равилем Гениатулиным и губернатором Красноярского края Александром Хлопониным. Они положительно отнеслись к этой идее».
Предполагается, что регионы войдут в капитал нового авиапредприятия деньгами, а российский перевозчик «Интеравиа» передаст в новую структуру часть своего флота. Размер капитала такой авиакомпании господин Есиповский не назвал. По его словам, контрольный пакет в авиапредприятии будет принадлежать администрации Иркутской области и базироваться оно будет в существующем иркутском аэропорту. Идея создать такого перевозчика, по словам Игоря Есиповского, связана в первую очередь с желанием властей развить региональные (малые) аэропорты в субъектах федерации. В Иркутской области таких аэропортов семь (самые востребованные — в Усть-Куте, Киренске и Бодайбо). Взлетно-посадочные полосы (ВПП) у большинства аэропортов находятся в федеральной собственности, аэровокзалы — в областной.
Стоит отметить, что в Забайкальском крае насчитывается 45 аэропортов и вертолетных площадок. Из них действующими считаются аэропорт Кадала в Чите (управляется компанией «Новапорт», дочерней структурой фонда AEON Corporation) и малый аэропорт на севере региона, в райцентре Чара. В Красноярском крае действующими считаются авиапредприятие «Черемшанка» (в его составе находится шесть аэропортов — Игарка, Северо-Енисейск, Богучаны, Мотыгино, Кодинск и Черемшанка) и Туруханское авиапредприятие, которому подчинены аэропорты Туруханск и Подкаменная Тунгуска.
Минтранс РФ до конца этого года планирует передать ВПП, по крайней мере в иркутских аэропортах, региональным властям, то есть в ближайшее время именно на регион будут возложены функции по развитию аэропортов.
У интеров 0 Ан 24
Парк состоит из
Ту 204
Ту 154
Ил 62
Як 42
kg
21.08.2008 10:39
как же так википедия врет?:)
Флот
В парке авиакомпании имеются следующие пассажирские самолёты:
Ил-62М
Ту-154
Ту-204
Як-42
Ан-24
В настоящее время компания закупает несколько воздушных судов от Боинга и ATR ATR-42
на сайт ак вообще о флоте инфы нет ) токо ссылк на википедию )
PiI_Ot
21.08.2008 17:49
Честно говоря не знаю. Местных авиакомпаний и так хатает.
В Иркутске ИрАэро, Ангара, Есть буряткская компания РегионАэроСервис. АК Даурия по сути приказала долго жить. Зачем громоздить еще что-то - непонятно. Ютэйр тут тоже разворачивается. Летает из Иркутска через Крсаноярск на ОВБ, Тюмень. Этого достаточно. плюс организует свою компанию для обслуживания добычи газа. Так что рынок не особо свободен для других компаний.. Если уже очень хорошо не получат поддержку местных властей. Опять же те же Ангара и ИрАэро не без этой помощи осваивают север. Ибо с коммерческой точки зрения это абсолютно нерентабельные рейсы на север Иркутской области, Красноярского края, Бурятии.
PiI_Ot
21.08.2008 17:54
Да и сомневаюсь насчет 24 лямов баксов по покупке аэропорта. Не та сумма.. Далеко не та.. Что-то напутали.. Ибо новь отсроенный аэропорт стоит дешевле.
kg
22.08.2008 05:58
Майнл официально сообщала, чо цена покупки 24 лма
Есиповский сказал, что с Ютэйром преговоры были, было предварительное согласие, но что-то не сложилось. Типо Юты молчат.
kg
25.08.2008 09:07
гы. японцы хотят чартеры в улан-удэ ) на кладбища предков летать.
Точно гришь.
У нас в приказном порядке в конторе заставляли голосовать за Байкал.
Я каждый день шефу на стол сводку подавал, кто голосовал кто нет :)
Сам конечно не голосовал (не люблю из под палки)
У нас с утра туманчик был.
kg
26.08.2008 07:26
Я по совести голосовал за Байкал. Еще из столицые кликал в марте кажется ) Но один раз!
Скоро поеду рыжики собирать, орех кедровый новый пойдет, омулевая икра )), брусника )
У нас тоже туманы )
kg
26.08.2008 10:14
по поводу создания региональной ак в Иркутске и Красноярске
«Регионам Сибири нужна местная авиакомпания, связывающая города между собой. Таким образом, удастся увеличить пассажиропоток и снизить расходы компании» - такой вывод сделал президент Республики Бурятия Вячеслав Наговицын.
По его словам, регионам необходимо в первую очередь оформить аэродромы в региональную собственность. Вторым шагом должно стать выделение финансирования на содержание аэропортового оборудования. Кроме этого, нужны средства на покупку комфортабельных самолетов. «Самолеты должны отвечать современным требованиям и их обязательно должно быть как минимум два, чтобы при поломках не возникало задержек рейсов», - отметил президент.
ежрегиональная компания должна работать в режиме челнока - курсировать между сибирскими городами, в каждом из них увеличивая количество пассажиров на борту.
119
03.09.2008 10:15
там проскакивало, будем принимать все типы самолетов после модернизации, включая А-310(!). что этот устаревший тип является признаком развития аэропорта?
kg
03.09.2008 11:42
Думаю, Наговицыну по фиг, но знает, что вместительный самолет. )
кста, 310 вроде пока не принимат )
Wеn
03.09.2008 11:53
То 119:
там проскакивало, будем принимать все типы самолетов после модернизации, включая А-310(!). что этот устаревший тип является признаком развития аэропорта?
Меня это тоже позабавило-)
И потом, региональная авиация, это хорошо. Но что собираются делать господа власть придержащие с местными ВЛ?
В тот же Курумкан, Закаменск, Романовку и множество других прекрасных мест трястись 8-10 часов на автобусе или 1 час самолётом. При наших просторах это жизненно важно.
И ведь при "треклятых коммунистах" всё это было и всё работало. Причём стоило смешные деньги...
То КГ:
Запостил по памяти "АН-26 основных движков два (АИ-24ВТ) + дополнительный реактивный РУ-19А-300 с тягой около 300 кг" и сомнения загрызли. Не поленился, сходил на airwar.ru -)
И сомнения подтвердились, РУ-19А-300 тяга 900 кило! Заодно узнал интересную историю создания этого специфичного движка, это эдесь: http://www.airwar.ru/enc/other ... .
И ещё раз убедился в том как часто в угоду сомнительной политики принимаются решения, гробящие технический прогресс. К сожалению, такие явления имеют место быть и в наше время.
kg
03.09.2008 12:15
Wen спасип!
Главное, чтобы разобрались с собственниками аэродромов.
kg
03.09.2008 14:44
На прошедшем 2 сентября очередном брифинге для журналистов республиканских СМИ Президент Бурятии озвучил ситуацию, сложившуюся в настоящее время вокруг аэропорта г. Улан-Удэ.
Как известно, сегодняшний владелец аэропорта – австрийская фирма с первых шагов своего хозяйствования здесь обещала провести глобальную реконструкцию и модернизацию всех служб и систем аэропорта, чтобы он мог соответствовать высоким международным требованиям. Это имело большое значение, в том числе в связи с реализацией на территории Бурятии проекта по созданию Центра международного туризма на Байкале. Однако в последующем эти большие планы нового собственника ОАО «Международный аэропорт Улан-Удэ» так и остались одними словами и фактически никакой работы на объекте не проводилось.
Естественно, на такое бездействие не могло спокойно смотреть руководство республики. Правительство Бурятии постоянно и целенаправленно «работало» с собственником, пытаясь принудить его к исполнению своих же собственных обязательств. С этой целью в совет директоров ОАО «Международный аэропорт Улан-Удэ» даже были введены двое представителей от Правительства Бурятии.
И вот, как сообщил на брифинге Президент республики Вячеслав Наговицын, в этом больном вопросе, наконец-то лед тронулся. Уже заказан и оплачен проект модернизации наземного оборудования аэропорта, которое позволит принимать все виды воздушных судов, включая аэробус «А-310», и повысит пассажиропоток. Это – рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, а также расширение аэропортового хозяйства.
Со своей стороны, Правительство республики подписало постановление об открытии на Улан-Удэнском аэропорту Международного пункта пропуска, и теперь воздушная гавань Бурятии открыта для зарубежных гостей. Кстати, их пассажиропоток с каждым годом будет только возрастать. Так, по словам Вячеслава Владимировича, монгольская авиакомпания изъявила желание открыть регулярные рейсы из своей страны в Улан-Удэ. Это же намереваются сделать и некоторые китайские авиаперевозчики.
Словом, как подвел итог глава республики, перспективы у нашего аэропорта хорошие.
сегодня ми-8 белый раз 5 заходил а аэропорт над городом, когда открывали эту развязку. тренировка что ли?
IKT
04.09.2008 09:04
Фууу НАКОНЕЦ то доделали!! Лет 15 наверное строили
Теперь поток будет в Смолина упираться
Снимали наверняка с воздуха )
- Мы никакого оношения к этому не имем, - сказал "Информ Полису" представитель бурятского отделения единороссов. - Это полностью на совести мэрии города.
Так уж мы и поверили ;-))
kg
04.09.2008 09:19
ну, я тоже не поверил )
,
да нет не снимали - вертолет гад такой на посадку заходил со стороны восточного )
а на смолина и так дышать не чем уже давно ) расширять надо, дома сносить...
Andy_K
04.09.2008 10:56
Еще одна попытка обращения. С УУАЗ-а есть кто? Имеются вопросы по Т8УБ, желательно мылом (адрес подсвечен). Просьба к книжкам не отсылать (мол по Су-25 давно все писано-расписано) - "их есть у меня" (практически все, что издано у нас и за рубежом по этому с-ту)