Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2:Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..6869

Andy_K
30.07.2008 10:26
Заводчане есть тут на форуме? Можно с кем пообщаться по Т-8УБ?
Давно интересуюсь темой "Грачей", есть некоторые вопросики по пр-ву спарки.

Мой мыл korandy@yandex.ru
kg
30.07.2008 10:42
Есиповский сам отказался погружаться )) ему предлагали. Но у него масса тела )
Хотя Слипенчук - 128 кг. и вроде улыбался, когда из Мира после 5 часов погружения вылез ).

фоторепорт выложу завтра. ща сил нет)
kg
30.07.2008 11:20
В Улан-Удэнском аэропорту уберут топливных посредников

Как сообщает пресс-служба правительства Бурятии, глава республики Вячеслав Наговицын поручил своим заместителям Александру Чепику и Сергею Лысцову совместно с министерством внутренних дел республики и региональным управлением Федеральной антимонопольной службы изучить цепочки посредников и схемы удорожания авиатоплива по пути от Ангарского нефтеперерабатывающего завода до его приобретения Бурятскими авиалиниями.

После чего совместно с собственниками аэропорта исключить посредников из схемы заправки самолётов.
Wеn
30.07.2008 19:39
Andy_K:

Заводчане есть тут на форуме? Можно с кем пообщаться по Т-8УБ?
Давно интересуюсь темой "Грачей", есть некоторые вопросики по пр-ву спарки.

А что конкретно интересует? Про Т8, Т8М, Т8УБ и т.д. столько написано, что как бы усё понятно?
Andy_K
30.07.2008 21:06
Практически вся популярная лит-ра по Су-25, изданная у нас и за рубежом, у меня имеется. Если бы было "усе понятно", то и вопросов бы не было. Интересуют вопросы по некоторым доработкам и изменениям в конструкции в процессе серийного производства с-та.
kg
31.07.2008 06:22
Улан-Удэ - Санкт-Петербург

http://www.infpol.ru/newspaper ...
kg
31.07.2008 11:03
репорт из гаеты про конференци. эксплуатантов ми-171/8

http://www.infpol.ru/newspaper ...
jonny
31.07.2008 16:47
п.Восточный с высоты птичьего полета:
http://mzd123.webasyst.net/pho ...
119
01.08.2008 04:36
2kg: а как аэрофлот может летать по маршруту У-У - Санкт-Петербург, если у него ни в Улан-Удэ, ни в Петербурге самолеты не базируются? Или так, не конкретные планы...
kg
01.08.2008 05:29
Думаю, пиар просто...

Хотя рейс нужен... Чтобы АФЛ-бонус использовать

Там же, кстати, еще ГТК рассматривается. А у нее самолеты в Питере базируются )
Бобер
01.08.2008 06:46
Всем приветы!

интересный нюанс, 14.07 коллега летала дмд - удэ сибирью
в дмд им сказали что будет посадка в новосибе топлива залить
причём
1. рейс прямой так то
2. в новосибе их из самолёта не выпускали

kg
01.08.2008 07:01
если б на обратном пути в ДМД, то там как раз перебои были на ангарском заводе в это время.

а вот почему в ДМД нет топлива?
Бобер
01.08.2008 07:45
неисключаю что дешевле им в новосибе, типа на базе
опять же паксов надо выпинывать из самолёта на момент заправки
kg
01.08.2008 09:46
ага, возможно.

этобул А319 или ту-154?

кстати, АФЛ пару раз заправлял без выадки паксов ) в 90-е годы
Бобер
01.08.2008 10:35
Ту154М в старой раскраске синий хвост
kg
01.08.2008 10:38
значит 117 рейс )) он три раза в неделю летает ))
а может, даже не М, тогда только с посадкой долетит
Бобер
01.08.2008 10:41
а у них не М разве есть ?
вроде бы все вывели
Бобер
01.08.2008 10:44
уточнил, да всё верно 117
вылет из дмд 13.07 прилёт УУ 14.07
может кто знает по каким обьективным причинам была посадка в ОВБ
kg
01.08.2008 11:21
да, точно. они же бэшки вывели пару лет назад. и мки скинут скоро. если судить по соседней ветке )
Бобер
01.08.2008 11:35
видать сюда только мы заходим по постить

кстати сьездил на Ольхон!
+КБЖД
sseerrgg
01.08.2008 23:43
to Бобер а можно фото с Ольхона? если есть конечно :)
serst
02.08.2008 19:40
Ну, вот и закончились эти короткие 2 с небольшим недели отпуска. Посетили (всей семьей) родной Улан-Удэ, в котором не были 5 лет. Кроме отдыха, занимались кучей неотложных дел (с квартирой, документами и т.п.).
Улан-Удэ приятно преобразился, похорошел. Люди живут не хуже, чем 5 лет назад (и тем более, в 90-е годы).
Народ теперь больше пьет пива, чем водки, количество пьяных применрно такое же, как и раньше.
Устали от трансроссийских и трансатлантических перелетов - организьм 4-й день живет по непонятно какому времени.
serst
02.08.2008 19:42
Да, цены в УУ теперь практически подошли к американским.
Бензин в Улан-Удэ и Иркутске дороже, чем в Нью-Йорке.
serst
02.08.2008 19:43
С сайта www.favt.ru:

О допуске аэропорта Байкал (Улан-Удэ) к приему воздушного судна А-320 и его модификаций
(Распоряжение Росавиации от 19.07.08 № БЕ-42-р)

1. Допустить с 25 июня 2008 г. аэропорт Байкал (Улан-Удэ) к приему воздушного судна А-320 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)» 28 марта 2008 г., с ограничением интенсивности полетов до 10 самолето - вылетов в сутки и при условии наличия на борту инженерно- технического состава и технической аптечки.
2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности В.И.Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

Руководитель Е.В.Бачурин
кукуруза
02.08.2008 19:54
Загрузка большая была вот и сели в Новосибе, может ветер, может эмка с урезанным взлетным весом. Заправлять с паксами на борту МОЖНО, не выдумывайте фигню. Инструкции никто не нарушает.
Romanoz
06.08.2008 16:18
В новостях написано было что Аэрофюэлз закупил ТЗА-40 для Улан-Удэ. Ни кто не в курсе машина поступила к нам нет? Интересно кто производитель.
kg
07.08.2008 06:17
И кто же сюда будет летать на А320? АФЛ? или С7 поставит свои новенькие самолеты?


ps что-то с восточного каждый день самолеты теперь взлетают на восток ) ил-62 пару раз взлетал.
119
07.08.2008 08:15
С7 с зимы стоит в расписании Boeing 737-800. Вима в расписании нет пока.
kg
07.08.2008 08:37
в737-800 больше мест, чем у А319?

а вимы только летом изначально хотели летать
119
07.08.2008 09:18
A319 - 124 места в двухклассной компоновке, Boeing 737-800 - 162 места в двухклассной компоновке. То есть где-то как А320...
119
07.08.2008 09:22
ВИМ кстати неплохо отработал это лето, без опозданий летали.
K
07.08.2008 09:36
A319 s7 120/8
738 globus 148/12
kg
07.08.2008 12:39
да, слышно было, что не чартеры вимовские )
по утрам будили, вечером тоже шумели
kg
08.08.2008 05:20
есть инфа, с октября до Улан-Удэ 737-800 Глобуса будет летать. это дочка с7.
интересно, рейс будет 115/116 как и прежде?
119
08.08.2008 08:22
А кто будет на 320 летать?
119
08.08.2008 08:27
Кстати 738 будут окрашены в с7 livery.
kg
08.08.2008 08:37
то есть не глобуса цвета будут? рейс стоит с7 115/116

а320 есть у афл, но удэ им на фиг не нужен
119
08.08.2008 08:40
Red wings не надумали еще летать в аэропорт Байкал?
119
08.08.2008 08:45
Ту-204 Байкал ведь принимает?
kg
08.08.2008 08:45
молчат с весны, как говорит невзоров
kg
08.08.2008 08:49
БАЙКАЛ" СЛИВАЮТ
Улан-удэнский аэропорт безнадежно проигрывает в конкурентной борьбе — стечение обстоятельств или заговор?

Улан-удэнский аэропорт "Байкал", бывший "Мухино", продолжает оставаться самым загадочным экономическим субъектом на карте Бурятии. Количество, казалось бы, позитивных новостей о его деятельности уже превысило все допустимые пределы, но надеяться на его счастливое существование нет никакой возможности. И даже неожиданный шанс перевести на себя авиатрафик соседнего Иркутска, возможно, уже не поможет.

Улан-удэнский аэропорт "Байкал" заметно отстал по развитию от красноярского, но надежда еще остается

Взлет "Емельяново"

Иностранные собственники, статус международного, появление брендового имени — ничто не помогает. Судьбу "Байкала" трудно прогнозировать даже с учетом безмерного оптимизма нынешней республиканской власти. Главные печальные новости для нашего аэропорта в последнее время приходят не из кабинетов власти Бурятии и даже не из Австрии, где таятся загадочные собственники нашего аэропорта. Наблюдатели отмечают, причем с некоторым недоумением, резкое усиление красноярских позиций.

Совсем недавно красноярский аэропорт "Емельяново" стал на 51 процент собственностью Красноярского края — федеральные власти уступили ему свою долю. Теперь власти края могут влиять на ситуацию более оперативно. Вскоре здесь будет создана свободная экономическая зона портового типа. Кроме того, министр транспорта России Игорь Левитин весной этого года лично открыл в аэропорту "Емельяново" гигантский грузовой центр. ОАО "РЖД" совместно с администрацией края готовятся строить туда железную дорогу.

Частные владельцы остальных акций (братья Абрамовичи — собственники компании "Крас Эйр", ранее владевшей нашим аэропортом) вкладываются в дорогое светосигнальное оборудование. Инвестиции в красноярский аэропорт льются через край. На сегодня только одна авиакомпания "ВолгаДнепр" обслуживает в красноярском "Емельяново" 40 рейсов "Боингов-747" еженедельно.

Последний транзит

У нас же ситуация весьма и весьма грустная. В 90-е годы улан-удэнский аэропорт выжил за счет технических посадок грузовых "Ил-76" на "великой китайской трассе" Китай—Москва—Европа. При этом мы не занимались перевозкой грузов, а только обеспечивали техническую посадку. В 2003 году, воспользовавшись ситуацией в мировой гражданской авиации, китайские авиакомпании закупили большой парк грузовых самолетов "Боинг-747". Этим самолетам, в отличие от "Илов", не нужна техническая посадка в Улан-Удэ. Дальность полета — 8—10 тысяч километров. И они перешли или к беспосадочным полетам, или теперь садятся в том же Красноярске. Так мы "потеряли" китайцев.

Теперь в Улан-Удэ аэропорт пустует — весь авиапоток составляют несколько пассажирских рейсов. В связи с этим цена обслуживания в аэропорту сильно выросла. В недавних официальных документах в отношении "летных" республиканских дел недвусмысленно перечислены причины усиливающегося кризиса. Кроме потери грузовых рейсов и появления красноярского конкурента, это "изменение таможенных процедур для "челноков"; отсутствие инфраструктуры, необходимой для авиакомпаний; ограниченные возможности принятия в аэропорт воздушных судов". И еще целый ворох причин, вплоть до "ограниченной платежеспособности населения Бурятии".

Новостью эти причины не стали, они много лет известны, но на фоне бурно развивающегося аэропорта г. Красноярска выглядит все это малопривлекательно. И какой в этих условиях может быть "логистический центр"? Без быстрых и грамотных действий стремительно ухудшающуюся ситуацию преодолеть невозможно.

Зачем австрийцам наш аэропорт?

В прошлом году аэропорт "Мухино" за 24 миллиона долларов купили австрийцы. Но, видимо, обрадовавшись столь удачному вложению капитала, ушли в нирвану — никаких действий вслед за покупкой не последовало. Правительство Бурятии чуть ли не силком заставило инвесторов создать на их новом предприятии их же собственный Совет директоров. Случилось это только в марте, спустя почти полгода после покупки. Теперь, по информации местных чиновников, готовится Соглашение, в котором намереваются прописать обязательства по инвестициям. Станут ли "подписываться" под инвестициями в далекую Бурятию в компании "Meinl Airports International" — еще большой вопрос.

Насчет австрийцев в кабинетах власти Бурятии ходит две версии. Одна маловероятная, но удобная: "Meinl Airports International" купил аэропорт "Мухино" словно "кота в мешке". Дескать, бывшие собственники (из Красноярска, кстати) "развели" австрийцев на большие деньги, подсунув им хилое строение на окраине Улан-Удэ за 24 миллиона долларов. Иностранцы "повелись" и теперь не знают, что делать с этим "счастьем" в глубокой Сибири.

Другая версия намного печальней, но, судя по числу и влиятельности ее сторонников на площади Советов, более вероятная. Усилиями никому неведомых австрийских бизнесменов улан-удэнский аэропорт просто потихонечку "сливают" — его с гарантией выключили из конкурентной борьбы за Восточную Сибирь. И действительно мы наблюдаем бум инвестиций и интенсивное развитие красноярского "Емельяново" и лишь протокольные заявления о светлом будущем улан-удэнского "Байкала".

Собственник же улан-удэнского аэропорта вообще не подает голоса. Все опрошенные корреспондентом "Номер один" чиновники считают весьма вероятным такой разворот, правда, фактов, подтверждающих такую версию, не приводят. Но даже если вдруг все происходящее окажется печальным совпадением, факт налицо — красноярский аэропорт занял нишу, вполне пригодную для "Байкала" (с теми же грузовыми рейсами, к примеру). И теперь крайне мало шансов, что его оттуда можно вытеснить.

"Байкал" может бороться

Что остается у местного аэропорта со звучным именем и "международным" статусом? Для начала есть концепция логистического комплекса Вячеслава Наговицына. Большой вопрос, как наша концепция увяжется со складывающимся рынком международных и внутрироссийских авиаперевозок. На этот вопрос пусть отвечает правительство Бурятии. И предлагает, как сделать Улан-Удэ экономически выгодным транзитным пунктом.

Кроме того, федеральным властям аэропорт "Байкал" все-таки нужен, и не только на словах. Вообще-то он включен в список аэропортов федерального значения. Кстати, там нет того же красноярского аэропорта. А "Байкал" — аэропорт всепогодный и не требующий больших инвестиций в навигационное оборудование. Для Восточной Сибири это до сих пор является важным фактором. В Иркутске, например, 20 процентов рейсов планируется с учетом ухода на запасной аэродром. Поэтому пристальный интерес федеральных властей к Бурятии в этой связи все-таки не угаснет.

Ну и наконец, скоро в улан-удэнском аэропорту будет много работы. Уже сообщалось, что начинается реконструкция иркутского аэропорта. Опыт переводов рейсов из Иркутска в Улан-Удэ уже был в 80-х годах прошлого века, когда в соседнем городе проводилась реконструкция взлетно-посадочной полосы. На столицу Бурятии тогда выпала нагрузка принимать на себя транзитные рейсы.

Ситуация повторяется. Улан-Удэ может в перспективе перетянуть на себя транзитные рейсы на Дальний Восток и в центральную часть России, а также международные рейсы — нам выпадает хороший шанс. Но, как отметили в правительстве Бурятии, для этого "необходимо правильное руководство аэропортом и адекватная стоимость услуг аэропорта и топлива при заправке воздушных судов". А вот это пока вопрос. Как заявило УФАС Бурятии, пока наш аэропорт является "одним из самых дорогих аэропортов Восточно-Сибирского региона".

Виктор Золотарев, "Номер один".

http://www.pressa.irk.ru/numbe ...
119
08.08.2008 09:04
Чушь какая-то, сумбур, слюни.
kg
08.08.2008 09:17
я тоже так думаю.

"Да, емельяново не попало в новый список.
но сам ап гораздо крупнее нашего. хотя бы по кол-ву стоянок для вс. и
+ в порту есть базовая авиакомпания с кучей рейсов.
+ еще абрамовичи, когда владели портом, вкладывались в развитие. хотя бы транзитный терминал построили.
+ город все же побольше и промышленность в крае развита лучше.
так что сравнение красноярского порта и мухино не совсем корректно.

ps по слухам, красэйр и альянс эйрюнион скоро загнутся. долгов слишком много"


ps но на СБНе хвалят статью за анализ
pss еще удивило про 20% самолетов )
119
08.08.2008 11:15
Анализ? Да здесь лм и не пахнет. Статья состоит из ложных посылок, которые посредственно развиваются. И на этом делаются какие-то выводы. по-моему, обычная статья этой газеты направленная на дискредитацию нынешних властей республики.
kg
08.08.2008 11:55
ну хз. вряд ли ее кто-то заказал. просто автор не сидит на авиа.ру

кста, наговицын говорил сам квашнину, что порт купили для перепродажи :)
serst
11.08.2008 05:24
АБСОЛЮТНО все рейсы (из любого города в любой) всегда планируются с учетом возможного ухода на запасной.
kg_
11.08.2008 09:55
ну вот я о том же и говорю, а не 20%

http://www.infpol.ru/newspaper ...
IKT
11.08.2008 11:30
Прошу прощения немного не в тему. Но!
Одна моя очень хорошая знакомая ищет компаньонов для велосипедных прогулок за городом.
Если есть желание пишите.
Aero
11.08.2008 12:54
Блин, лишь бы в лужу пернуть! Лишь бы пузырей побольше! Правильные и очевидные версии нас не устраивают, нужен заговор!!!
К слову, каждый из аэропортов имеет свои преимущества и недостатки. У каждого есть своя идея - Красноярск делается хабом, Удэ идет под зону. Каждая идея хороша по-своему, зона более очевидна и осязаема, хаб потенциально (!) более перспективен. Иных вариантов и идей по развитию этих портов НЕТ и быть пока (!) не может. Причем у Удэ есть то, чего нет у Красноярска - частного инвестора! Проблема только совместить свои желания и его возможности, понять правила игры каждой из сторон и найти компромисс.
kg
12.08.2008 11:12
да вот токо сроки уже все проходят )
поэтому и думается иногда о "заговоре")
1..141516..6869




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru