А кто "в теме"? Интересно вот что : как и сколько времени проходят испытания уже готовой машины перед сдачей её эксплуатантам ?
На основании чего пишутся все эти тонны рекомендаций в РЛЭ и тд и т п ?
Ведь что бы понять это, почувствовать и предусмотреть различные режимы и методы выхода из них и описать это в рекомендациях требуется не один час налетать и не просто из пункта А в пункт В, а задавая различные режимы и нагрузки ?
И кто этим занимается ? - почему то на форуме мало вижу информации на эту тему или сталкивался с такими людьми.
Все наверное читали статью про испытания гражданских ВС ( она давно бродит по сети.Там был каж.ИЛ62, полтинник и ещё что-то ) на срыв из штопора - вот что интересно: этот испытатель писал о заводских испытаниях (и каждое ли ВС их проходит в такой степени как там проходили, ну например то же SSJ ? - что б далеко не ходить) - или такие вещи имеют место так сказать уже постфактум, после определённых происшествий, когда выясняются просчеты или недочеты конструкции, если таковые есть ???? И лишь после в РЛЭ дописываются пункты.
Короче если в двух словах - как говорят - насколько процентов РЛЭ таки писано кровью, а насколько подтверждено действительными испытаниями специально подготовленными людьми и как проводятся такие испытания?