Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Акция в защиту Ту-154 на ВДНХ

 ↓ ВНИЗ

1234

Sidor
16.10.2007 23:17
В четверг, 18 октября, в 14.00 на ВДНХ состоится акция, целью которой является спасение от разделки на металлолом Ту-154. Просьба придти всем, кому не безразлична судьба памятника! Сбор непосредственно возле самолёта.
Сообщите знакомым, повесьте объявление на других форумах!
Ещё не всё потеряно, есть шанс спасти борт...
Stetter
16.10.2007 23:20
Интересно, а что ссобой брать, кроме водки, плакаты?
Могу взять ЗШ и стучать по асфальту.
Авиадиспетчер
16.10.2007 23:23
А кто сказал про металлолом? Что там ставить-то? Места кругом - во!
16.10.2007 23:24
А зачем его спасать?
Sidor
16.10.2007 23:25
2 Stetter:

Ну я надеюсь, до этого не дойдёт :). Плакатов не планируется. Вообще, всё тихо-мирно будет.

А вообще, всё очень серьёзно. Самолёт могут начать пилить уже в этом месяце!!!
Авиадиспетчер
16.10.2007 23:32
Ходють слухи
Будто все подорожает.
Особенно, поваренная соль...
Sidor
16.10.2007 23:32
2 Авиадиспетчер:
http://www.protu-154.com/forum ...
Цитата:
Был сегодня на ВДНХ, Виктора Ивановича не застал - он куда-то уехал, и будет только в воскресенье, и сегодня стоял Фартушин.
Вот что он мне сказал:
Самолет действительно хотят порезать. Даже больше, на днях приходила бригада, которая этим будет заниматься и прикидывала, как именно резать.
Из самолёта уже вынесли тир, который находился во втором салоне(вместе с настилами, что самое интересное), Виктор Иванович забрал практически все свои вещи. То есть готовятся уже...
Сейчас там проходит сельскохозяйственная выставка, будет она до 16 числа. Готовили её примерно за неделю, т.е. за неделю-две будут и разбирать - и времени у нас немного.
По словам Фартушина оценкам и Вктора Ивановича, они продержатся еще примерно месяц.
Свой телефон я там оставил, так что жду, что в воскресенье он мне позвонит. Его телефон мы так и не нашли - все свои визитки он унес.

2 Аноним 16/10/2007 [23:24:52]:
Если сами не понимаете, зачем надо сохранять памятники, то я это врядли смогу объяснить...
16.10.2007 23:35
Сидор, а что, такого особенного в этом памятнике? Вы уж попробуйте объяснить.
Авиадиспетчер
16.10.2007 23:40
Sidor, понятно :(
Готов поучаствовать в Вс. От же!..
Sidor
16.10.2007 23:41
Во-первых, любой памятник человеческим достижениям надо сохранять.
Во-вторых, это не обычный Ту-154, это ЛЛ.
В-третьих, её туда наверное зачем-то поставили, правда? Не просто так ведь.
Алексей
16.10.2007 23:45
Всеравно порежут, как в домодедово.
Алексей
16.10.2007 23:47
Самое обидное, что приходят люди, которым за 30 уже, а молодежь рядом катается на скейтах и велах и смотрит на это все как на развлекуху. это не нужно новому поколению.....
северянин
16.10.2007 23:50
Ну, после Дормоедово, удивлятся особо не приходится.Церетели что нибуть взамен наваяет..
Sidor
16.10.2007 23:54
Есть сведения, что дальше возьмутся и за Як-42 и за... Восток :( !!!
Юрий Полянка
17.10.2007 00:01
Москвичи! Ну сами подумайте, ТАКАЯ территория, далеко не на окраине города и, до сих пор, не застроена домами! А ведь россияне так нуждаются в московском жилье!
Алексей
17.10.2007 00:05
Правильно - будем пилить, нефига тут старье ставить!
17.10.2007 00:05
А чего демострировать-то? Если есть деньги, надо выкупать, если нет собирать. А так просто выразить свое "фи". А потом нажраться в соседнем кабаке и чувствовать себя "гражданином своего отечества"?
Sidor
17.10.2007 00:12
2 Аноним 17/10/2007 [00:05:38]:
Можете указать, где я писал про: "нажраться в соседнем кабаке и чувствовать себя "гражданином своего отечества""? Что-то я такого не припомню.
Планируется встретиться с руководством, вместе обсудить и решить дальнейшую судьбу борта. Может, выкупить, может, передать музею, например. Просто выражать "фи" и расходиться по домам никто не собирается. Мы не политики, нам голоса на выборах набирать не надо. Мы хотим решить проблему, спасти борт, не больше и не меньше.
Ulibnutiy
17.10.2007 00:21
Отстыковали бы крылышки да и перетащили бы в Монино, раз уж на ВДНХ места мало. Там вроде Т5 нету. А вообще как-то сраненько...
Серега
17.10.2007 00:24
Может надо прессу как нибудь заставить это осветить?
Sidor
17.10.2007 00:26
Планируется не митинг, а встреча с руководством!
17.10.2007 01:02
А руководство в курсе?
Sidor
17.10.2007 01:41
Аноним 17/10/2007 [01:02:37]:

Да, в курсе. ОМОНа не будет, если вы об этом :) .

В общем, приглашаются серьёзные товарищи, которые реально хотят и могут чем-то помочь в данной ситуации.
Пассажир
17.10.2007 01:56
Ваши чувства понятны, но не понятна причина. Переделанный в тир самолёт - какой в нём смысл? Их полно летающих, с родными сидениями и безо всяких "подсобок Виктора Ивановича" внутри. Это не самолёт, это макет в натуральную величину. Сколько Ту-154 ещё в летающем состоянии? Двести бортов? Триста? Выкупите любой и сделайте из него музей, только рано ещё. Кому он нужен нахрен как экспонат? Купил билет, сел и полетел.
ОДАБ
17.10.2007 02:31
Пассажир,
Разницу между юбилейным советским и ноншнеим рублем ощущаешь? здесь так же
17.10.2007 02:35
После изнасилования - пусть лучше уж убьют!
Р
17.10.2007 06:04
Насколько знаю на ВДНХ стоит 5 по счету выпущенный ТУ-154, еще предсерийный.

http://www.airliners.net/open. ...
PROEN
17.10.2007 08:29
Ничего в этом самолете нет особенного и далеко не тот аэроплан, которым хотелось бы гордиться... "Памятников" в некоторый период понаставили по всему Союзу, а сейчас стоят эти бедолаги ободранные и облезлые. Ну и что, теперь лелеять результаты чьей-то двадцатилетней глупости? А если так тянет вспоминать, то лучше вспоминайте людей - например, пограничников о.Даманский, строителей Беломорканала, лагерников Депутатского и Эге Хайя, да много ли... А то привязались к самолету, про который и сказать-то чего доброго нет, абы выпить и покуралесить!
17.10.2007 09:17
PROEN
Если ты так любишь людей, то относись с уважением к труду тех, кто этот самолет с любовью делал, с любовью эксплуатировал и просто его любит.

ТОЛЬКО ЧЕ ЗА ХРЕНЬ? ПОЧЕМУ В ЧЕТВЕРГ?????
Я, как и большиство москвичей, в это время на работе припахан
17.10.2007 09:21
Я не понимаю, почему нужно спасать именно этот конкретный самолет. У нас что, других самолетов, которые спасать нужно, мало?
Алик
17.10.2007 09:56
Обнаружил дома серию открыток годов 70-х. На ВДНХ, на той площади оказывается стоял Ту-134. Я маленьким помню там Як-40. Надо не забывать, что страна там выставляла свои Достижения. Наверное когда меняли экспозицию не было демонстраций протеста "требуем сохранить Ту-134 и Як-40"? Конечно неплохо отбуксировать его в Монино, но все-таки что в нем такого уникального? Ну предсерийный... раскуроченный под тир на борту. Может лучше взять "работягу", перевезшего миллионы пассажиров? Аналогично и с Як-42 - достаточно редкий тип в сравнении с Ту-154. А сейчас и подавно: чаще Боинг и Аэробус можно встретить в портах, чем его.
ALOKS
17.10.2007 10:02
Собственно, тому Як-40, который стоял на ВДНХ повезло больше, чем другим. По сей день стоит в ангаре кафедры 101 МАИ, весьма способствует учебному процессу.
питерец
17.10.2007 10:29
Насколько мне известно, 85005 - это один из первых в 1 -й серии. Все первые Ту-154 переделывались в связи с недостаточной прочностью крыла. Этот 154-й, скорее всего с тем, первым вариантом крыла. Это одно уже говорит об уникальности самолета. Кроме этого в отличие, от оставшихся в эксплуатации 154-х у 85005 уникальный киль касательно формы обтекателя и нет ВСУ. Элероны разделены на две части и внешние части склепаны с крылом.- Кто помнит ту историю, когда спецы из КБ В свое время доказали , что для управления 154 по крену достаточно было интерцепторов, а Туполев был категорически против и настоял на установке элеронов, эффективность которых оказалась чрезмерной. Вот их и уполовинили. На 85005 это видно невооруженным взглядом.
питерец
17.10.2007 10:37
Вообще, сохранить этот экземпляр необходимо, таких ранних вариантов 154-ки вроде уже нигде не осталось...
17.10.2007 10:39
Да его ведь уже полностью разграбили внутри. Там сохранять нечего. А снаружи не видно, ранний он или не очень ранний.
ветеран партии
17.10.2007 11:19
вот нация растет..без разума и совести...
за 100 долларов не то что памятник авиации готовы распилить- мать родную продадут и еще передерутся из-за денег!!
PROEN
17.10.2007 11:25
Если сами не понимаете, зачем надо сохранять памятники, то я это врядли смогу объяснить.
Во-первых, любой памятник человеческим достижениям надо сохранять.
В-третьих, её туда наверное зачем-то поставили, правда? Не просто так ведь.
Плакатов не планируется. Вообще, всё тихо-мирно будет.
А вообще, всё очень серьёзно. В общем, приглашаются серьёзные товарищи, планируется не митинг, а встреча с руководством!Относись с уважением кто просто его любит, если ты так любишь людей...

питерец
17.10.2007 11:35
005 надо сохранить не как памятник, а как чрезвычайно редкую, раннюю версию машины. Кстати и не внутри, а как раз снаружи видны все отличия ее от поздних серий.
85586
17.10.2007 11:45
Цели Ваши благие, но ... распилят суки.
Московский
17.10.2007 12:25
Вообще-то памятники пилить - всё равно что книги жечь. Классик говорил, что где жгут книги - скоро будут жечь людей. То же самое- где пилят памятники - там и людей пилят..

Здесь можно миллион доводов историй и впечатлений приводить, и Ершова В.В., и мои личные, про распил Ил-18, да и вообще всех людей, кто против этого.

НО решение должно быть однозначное - пилить надо не памятники, а отпиливать хватательные рефлексы у некоторых начальников, мэров и пр. слуг народа. Причём у некоторых, а также их жён и вообше семей, эти рефлексы так срослись с организмом, что отпиливать надо по самое нехочу.

Поэтому, чтобы это было эффективней, надо сразу, на встречу с "начальством" приглашать прессу, ТВ, радио и депутата. И даже не пытаться у них выкупить что-то - просто нихт пилитен аэропланен и п..ц. Яволь.

А ТВ пусть скажет, что это единственное место в Москве, где детишки могут зайти в кабину самолёта, поклацать тумблерами сколько хотят, и пусть покажет ещё, если есть кадры, как туда очередь стоит на вход, и счастливые родители отдают по 50 р. за ребёнка.

Я там как-то специально постоял, возле входа, посмотрел и посчитал, что десятку тысченций деревянных этот 85005 в базарный день на детишках делал легко. Можно поинтересоваться у начальников, особенно перед ТВ камерой, если будет, куда это лаве утекло, и сколько город получил налогов.

В общем, можно хоррроший сюжет сделать.. Эх! Жалко я с журналистской работы ушёл...

Так что у кого есть связи с СМИ - надо их притянуть. Не спасли 114 в Домодедово, так здесь хоть бы не промахнуться..
АТИ
17.10.2007 12:36
Согласен 100%, Московский!
Den Yu.
17.10.2007 12:39
А у меня предложени обратиться за помощью в СМИ, например НТВ, РТР. Уж они то точно выскажут все пожелания наши людские, да и до начальства наверху сразу дойдёт!
17.10.2007 12:43
Его бы не попилить а отреставрировать бы по хорошему.
Partizan
17.10.2007 13:00
Печально, после уничтожения уникального 114, вполне можно ждать, что и 154 порежут. Но самое печальное, что даже тут, на авиа-ру некоторые не понимают, типа: а чо? да он старый! Тогда давайте Аврору распилим, Кремль сломаем с Василием Блаженным, а чо, вааще старье ведь!
У кого есть выходы не СМИ, надо подключать. Они любят шумиху и скандалы, а чиновники нет.
17.10.2007 13:09
Ребят, у нас во дворе ржавую копейку на свалку увозить собираются. Не хотите там акцию провести в защиту памятника?
Чурбан
17.10.2007 13:10
А ежели его будут распиливать, то можно ли будет прикупить от него кусочег? Типа как от постамента железного Феликса.
Внук военлёта
17.10.2007 13:52
Алик:
Может лучше взять "работягу", перевезшего миллионы пассажиров?

Вопрос как раз в том, что НИЧЕГО никто взамен ставить не будет. А на этом месте развернётся очереднач "точечная застройка". Разве это не очевидно?

Я думаю, что причина нашего общего протеста не только в уникальности этого самолёта (со слов выступивших), а и в том, что это наш с вами СИМВОЛ, того времени откуда мы родом, где гордиться за достижение своей родной страны, своего народа было общечеловеческой нормой. Поэтому и воспринимается этот шаг как операция над нашей памятью. У меня с детсва ВДНХ было одним из самызх любимых мест, куда меня водили родители.

На одной из веток по этой теме звучала мысль, что ВДНХ соответствовало тому времени, а теперь ВВЦ. Я не согласен! У такой огромной страны, как наша, должна обязательно быть ВДНХ, где народ мог бы видеть все лучшие достижения своих соотечественников.
Московский
17.10.2007 14:52
Внук, не один ты ВДНХ с детства любишь..

Только вот какое решение по нему, знает кто-нибудь?
Если продают-дербанят целиком, то 85005 не отстоять.
Тогда хоть за зря погибнуть ему нельзя позволить..
А если ВДНХ не трогают, тогда и самолёт спасти можно.

Только надо нагнать побольше шуму на встречу с руководством, если она и правда состоится..

Тем более там же Останкино пешком дойти - все ТВ там.

А ты, Чурбан, ты у Анонима, который над тобой по ветке, лучше кусок его ржавой копейки отпили.

А Ту - не трогай.. Его ржавчина некоторым дороже золота.
17.10.2007 15:20
А Ту - не трогай.. Его ржавчина некоторым дороже золота.

Московский - продаю ржавчину с ТУ. Тебе даже дешевле - по цене золота отдам.
17.10.2007 15:27
Самолет должен летать. Все эти самолеты на постаментах выглядят удручающи.
Пускай пилят.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru