Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новое в позиции МАК

 ↓ ВНИЗ

Ученый
14.10.2007 13:16
Как известно, недавно закончилась очередная ассамблея ИКАО. Там была обнародована новая, на мой взгляд, позиция МАК относительно его роли в СНГ и вообще, в нашем здешнем регионе. Поскольку тему про МАК http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
удалили насовсем, здесь предлагаю интересующимся почитать http://www.icao.int/icao/en/as ...

Ключевой пассаж прямо во введении:
"1.1 Межгосударственный авиационный комитет (МАК), являясь международной
организацией, объединяющей 12 государств в соответствии с полномочиями, предоставленными
ему государствами-участниками на основании Соглашения о гражданской авиации и об
использовании воздушного пространства (международный договор от декабря 1991 г.,
зарегистрированный в ИКАО), осуществляет, наряду с другими функциями, расследование и
разрабатывает рекомендации по предотвращению авиационных происшествий с гражданскими
воздушными судами этих государств. Это обеспечивает реализацию признанных в мировой
гражданской авиации принципов независимого и объективного системного исследования
факторов аварийности и разработки рекомендаций, направленных на повышение безопасности
полетов".

Ни слова про сертификацию (ни чего)!

А еще забавно ниже:
"2.1.5 На сегодня в мире существует 7 научно-технических центров, которые могут
проводить необходимый комплекс работ в полном объеме при расследовании авиационных
происшествий (Австралия, Франция, Великобритания, МАК, Канада, Германия, США)".

Все "великие авиационные державы" и "государство МАК" :-)
БР
14.10.2007 13:34
Ученому: А Вы обратите внимание на то, что в Вашем списке, кроме Великобритании, еще присутствуют Канада и Австралия. Эта неразбериха - просто следствие исторических процессов. С МАК это тоже как-нибудь утрясется со временем. Всего 16 лет прошло, миг для истории.
Ученый
14.10.2007 13:39
А что, Канада и Австралия очень продвинутые государства в смысле развития авиации и безопасности полетов (или я не понял Вашей мысли?)
ЗИГ
14.10.2007 16:47
МАК - птица-Феникс!
А мы тут гутарим, что она изжила себя...
Ученый
14.10.2007 21:18
Я не говорю, что изжила. Но их "гибкость" (если не сказать изворотливость) подчас изумляют и с трудом поддаются здравому (с позиций права, науки и техники) осмыслению...
Ratio
14.10.2007 21:50
Ученый, объясните попроще, пожалуйста. Это - отказ от регулирования сертификации и снятие с себя ответственности ?
Ученый
14.10.2007 22:01
Это стыдливое умолчание "на международной арене" о том, что с функциями сертификации на пространстве СНГ все больше конфуза и обструкции со стороны государств-участников. Ранее (в 90-х, начале 2000-х) эти функции активно декларировались и рекламировались, а сейчас - молчок.
Собственно ничего особенного я в этом не усматриваю и далеко идущих выводов не делаю, просто любопытное, на мой взгляд, наблюдение, вот и запостил ...
W
14.10.2007 22:07
А что, Канада и Австралия очень продвинутые государства в смысле развития авиации и безопасности полетов (или я не понял Вашей мысли?)

К Вашему сведению, Qаntas(Австралия) самая безопасная авиакомпания мира- с 1949 по 1999 год имела только 3 аварии и ни одного погибшего пассажира. Авиастроение(гражданских самолетов) в Канаде не сказал бы что особо уступает России.Так что не надо про продвинутость этих стран в авиации.
Ученый
14.10.2007 22:11
Так и я о том же
W
14.10.2007 23:06
Кто может, хоть в кратце, обьяснить роль МАК в сегодняшних реалиях. Я бы еще понял если это была организация основанная CAA 12 стран, на подобие JAA , для разработки общих стандартов летной деятельности(JAR аналог ).После развала СССР это было важно, т.к.национальные CAA этих стандартов не имели- были только Наставления МГА СССР.Расследования Л.П. в России, понятно, а как это делается в другой стране СНГ? Насколько понимаю, расследование л.п.в другой стране СНГ проводят национальные органы( комисии)по расследованию л.п. Так в чем же роль МАК сегодня в контексте межгосударственного комитета?
Ученый
14.10.2007 23:22
Как раз с расследованием у них пока вроде получается, поскольку квалифицированных спецов не так много на просторах СНГ и государства (большинство) приглашают (принимают) комиссии от МАК...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru