Поскольку вопрос об отношении к России на Украине чрезвычайно политизирован, партнер по бизнесу из АНТК никакой. Но и Россия успешно придушила Ан-148 тогда, когда хохлы были на все готовы, лишь бы самолет пошел в производство на ВАСО. А теперь что ж... Я б предложил украинскому руководству либо войти с АНТК в состав акционеров ОАК, либо Россия должна забыть об антоновских самолетах. Правда кто руководит Украиной ващщето непонятно, а понятно, что г-н Азаров не будет министром финансов уже через несколько дней.
Pit
19.10.2007 19:31
2 Дятел
Пи..ц котёнку (Ан-148) :(
А жаль. Но зато теперь никто не скажет, что злые кацапы сгубили гарный украинский летак. Сами справились, своими силами...
2 ЛКС
Точно, на сём примере весьма наглядно проявилась зависимость украинских производителей от быстроменяющихся властей.
Шпангоут
20.10.2007 00:00
Похоже, это самая большая глупость, которую могли сделать украинские властители...
Это решение даже анализу не поддается...
нет КД - нет самолета, нет денег, а потом и нет укравиапрома...
или они смогут на территории Хохланда организовать производство?
лапшин
20.10.2007 00:28
Ума у ребят, видно - палата.
Действительно враги Украины - внутри по большей части.
Интересно - если бы они своим патронам из-за лужи передавали КД - так же ли озаботились бы вопросами гостайны7Хотя вопрос конечно, риторический.
Не секрет, что, всегда высказываясь в поддержку украинского авиапрома, я всегда руководствовался желанием более тесной интеграции с украинскими коллегами - такой демарш можно рассматривать как плевок в лицо и мне и множеству других, для которых единство авиаистории, авиашкол и всей нашей авиации - не пустой звук.
Люблю красивые самолеты
20.10.2007 00:44
Мне кажется - Украина - это некий эфемер, как и ее нынешняя власть. Я всегда удивлялся разделу Чехословакии. Казалось бы, чего им делить. Думаю, что у Украины больше поводов разделиться. Но авиапром сгинет до того времени. Если существование независимого российского авиапрома под вопросом, то существование независимого украинского - утопия.
Буд
20.10.2007 01:01
Лапшин, не волнуйтесь, скоро не будет никакого Азарова. Да и проверяют до 22 октября - скоро будут результаты, не думаю, что отрицательные. Может это пиар, а может действительно Ющенко руками Азарова рвет связи с Россией. Надеюсь, он знает, что делать после этого.
Вот, почитайте, куда Янукович деньги тратит. Я в шоке, а на крикет и бобслей не надо по миллиарду?
лапшин
20.10.2007 11:56
2 Буд:
Просто так даже чирей не вскочит - наивно предполагать, что проблема сохранения гостайны не была уже многократно молота-перемолота соответствующими службами относительно любых случаев жизни уже давным-давно.Это - безусловно демарш, посыл, призванный заставить делать выводы всех, кого каким-то боком это коснется.
22 октября уже послезавтра и смысл вовсе не в затяжке, а намеках на возможные варианты развития событий в случае чего.И не думаю, что лишний риск сподвигнет принимающих решения на дополнительное сближение - наоборот даются лишние козыри сторонникам обрубания всех концов.
20.10.2007 12:27
Да уж, вот где загубленный 334 аукнется !
Шпангоут
20.10.2007 12:39
Или это дешевая месть за недавнее совещание ОАК по поводу финансирования производства Ан-148.
Тогда дыму напустили - "вдруг приостановят финансирование" и т.п.
И Антоновцы (не знаю, с чьей подачи) решили отомстить. Главное - сделать пакость, и хрен с ним, что будет дальше.
Ярослав
20.10.2007 13:55
При чем тут "Антоновцы решили отомстить" ?
Русланы антковских авиалиний кое-кому жопу муляют
Вот где собака порылась
Ан-148 тут просто попался в роли рычага
Мол, антк неспособно продвигать новый тип, давайте его разделим (поровну)
Что особо плохо, так это то, что так думают и бело-синие, и оранжевые :(
Бабло, как извессно, побеждает зло
В Украине нет ни одного дальнемагистрального лайнера, способного перевозить ВИПов, и при этом соотв. европейским нормам.
Что тут еще думать ?
Ан-148 уже показал себя ?
Уверен, первый же Ан-148 в версии с _салоном ВИП_ поступит в авиапредприятие "Украина", вот только если его действительно доведут до толка.
Потому как на тавриях у нас ни ющ, ни янык не ездят...
Pit
20.10.2007 19:03
Проступают всё более любопытные параллели. Первые Ту-204, сколько-нибудь пригодные к коммерческой эксплуатации (не считая предназначенных для эксплуатационных испытаний, летавших в ВАЛ) попали в ГТК Россия. Судьба их была печальна. Первое Лицо на них так и не летало, только грузы возили. А потом в истррии эксплуатации наступил длительный перерыв, чуть не сгубивший самолёт. Спас производственный задел.
Victor N.
20.10.2007 20:07
2 Дембель с Флэнкекра 2.5:
Я согласен, что "правила должны быть едины по всему миру".
Но!
... считаю, что одна миллионная парижского мередиана мне ни к селу ни к городу.
Если ты имел в виду "1 метр", то это - "1/40-миллионная" парижского меридиана! :)
А миля- длина дуги сектора в угловую секунду
Миля - это длина дуги сектора в угловую МИНУТУ!
(а длина в 1 секунду будет чуть больше 30 метров) ;)