Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 идёт по пути Ан-140

 ↓ ВНИЗ

12

Дятел
12.10.2007 17:05
http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Вместо обещаемых ещё в августе на МАКС-2007
36 Ан-148 в год только на ВАСО, в пересмотренной
программе предусмотрено производство только
18 Ан-148 в период до 2015 года. Об этом сообщил сегодня на проходящей в столице пятой международной конференции-выставке "Крылья России" руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин.


http://top.rbc.ru/economics/12 ...

ОАК приостанавливает проект Ан-148

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Об этом РБК сообщил один из участников заседания правления ОАК.
Дятел
12.10.2007 17:14
А тем временем в Куйбышеве 5 октября совершил
первый полёт новый Ан-140. Это уже второй
Ан-140, построенный на Авиакоре с 1996 года.

http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Источник: сайт «Лига Бизнес Информ»
Опубликовано: 12.10.2007, 15:51

Второй Ан-140 вышел на летные испытания

"Авиакор - Самарский авиационный завод" закончил сборку второго самолета Ан-140 в модификации Ан-140-100. В сентябре на летно-испытательной станции завода были проведены наземные испытания самолета, после чего 5 октября успешно начались его летные испытания. Первый российско-украинский серийный самолет типа Ан-140 был презентован в августе в Самаре.

Как сообщает пресс-служба завода, экипаж проверял поведение и общую работоспособность систем Ан-140-100, его устойчивость и управляемость, работу пилотажно-навигационного оборудования и радиосредств, систем автоматического управления. На днях Ан-140 уйдет на покраску, после чего экипаж проведет еще 4 предъявительских полета.

Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. МАК и "Укравиатранс" 25 апреля 2000 года выдали сертификаты типа на Ан-140 и его модификацию Ан-140-100, отличающуюся крылом большего размаха.

Серийное производство самолетов Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП (г.Харьков, Украина), на предприятии HESA (г.Исфахан, Иран) и на ОАО "Авиакор - Самарский авиационный завод" (г.Самара, Российская Федерация). На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения (ледовой и рыбной разведки, аэрофотосъемочного, патрульного), а также варианта с удлиненным фюзеляжем на 68 пассажиров.
KAW
12.10.2007 18:17
После объявления RRJ нацпроектом, никакой другой самолёт у нас производить не будут. И сейчас идёт поиск причин для этого. Они уже были. и будут
Oldeng
12.10.2007 18:21
Интересно, Вы цитируете или это авторское: "Это УЖЕ второй Ан-140, построенный на Авиакоре с 1996 года".
Может быть, уместнее ТОЛЬКО? Разве можно всерьез говорить о таких темпах освоения регионального самолетика заводом, раньше строившим по несколько 154-х в МЕСЯЦ, равно 95-х, 114-х?
Все это жалкие потуги изобразить оживление авиастроения в России, неадекватные сегодняшним потребностям гражданской авиации.
VS
12.10.2007 20:18
Дятел:
На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения (ледовой и рыбной разведки, аэрофотосъемочного, патрульного), а также варианта с удлиненным фюзеляжем на 68 пассажиров.

Грузовой самолет по принципу Ан-26 из Ан-140 не получится никогда - для сего надо полностью перестраивать как минимум фюзеляж. Как можно сделать вместительную грузовую кабину с достаточно широким полом в фюзеляже с круглым сечением миделя? Когда О.К.Антонов проектировал Ан-26, он использовал объем фюзеляжа именно с возможностью грузовой модификации, Ан-24 загружается, так сказать, в длинну, в принципе, убери перегородки и можно использовать практически весь объем кабины.

2 KAW:
Совершенно верно! И, в принципе, это выглядит логично, особенно в свете политики Украины.

12.10.2007 20:32
Ан-148 в принципе не может загнутся. Вопрос в том, кто с него что поимеет. В данном случае видимо Украина. Она и так держится на уровне с нефте/газо-добывающей Россией. Вот теперь по авиации выйдет вперед. Ан-148 уникальный самолет в первую очередь незаменим в Африке, в Сибири, в Ю Америке и Австралии. А Суперджет после выкатки вызывал разве только смех и воспоминания об МММ. Кстати он вовсе не одного класса с Суперджетом - абсолютно разные самолеты и размерности.
VS
12.10.2007 20:44
Аноним:
"...Украина. Она и так держится на уровне с нефте/газо-добывающей Россией. Вот теперь по авиации выйдет вперед. Ан-148 уникальный самолет..."

Как говорят в Одессе - не смешите мои тапочки! Украина имеет стогнирующую авиационную промышленность, в которой не заинтересован никто: ни собственные чиновники, ни российские, ни тем более инородные конкуренты. И как можно говорить о качествах самолета, который не успел проявить себя пока никак? То же самое энное количество лет назад я слышал об Ан-140. А когда слышу слово "уникальный", вот тогда и вспоминаю МММ! Компоновка же Суперджета не уникальна, что и вселяет больший оптимизм в оценке перспектив.
Дятел
12.10.2007 20:45
Аноним, Ан-140 тоже уникальный самолёт и тоже
в первую очередь незаменим в Африке, в Сибири,
в Ю Америке и Австралии. И он тоже в принципе
не может загнутся. Тем не менее имеем
8 построенных в Харькове с 1994 года, из которых
как минимум 4 не летают, и 1 +1 на испытаниях
в Куйбышеве.

ССП не может вызывать воспоминания об МММ,
потому что на каждый рубль выделенный на
программу можно убедиться, что построен самолёт,
либо мотор, либо закуплен станок, либо
реконструирован цех.

Украина на равне с РСФСР держаться не может.
И даже если посмотреть на ВВП, то у них
в прожлом году он был 100 миллиардов долларов,
а у нас - триллион, при том, что население у них всего
в 3, 5 раза меньше.
12.10.2007 20:49
Аноним:

Ан-148 в принципе не может загнутся. Вопрос в том, кто с него что поимеет. В данном случае видимо Украина. Она и так держится на уровне с нефте/газо-добывающей Россией. Вот теперь по авиации выйдет вперед

Она уже давно впереди. С бывшего СССР более устарелых и идиотских правил полётов чем на територии России нет ни у кого.
Диспетчерский и лётный состав поставлен в позу бобра доблестными воинами. Система планирования и координирования на уровне каменного века. Московский центр УВД с каким имеем честь быть смежниками единственный который не имеет систем передачи данных (OLDI), Шведы и подумать не могли что установили вечную систему УВД в далекие семидесятые. Продолжать можно долго.

VS
12.10.2007 21:01
2 Аноним:
Почему украинские самолеты с метрическими высотомерами вынуждены летать в собственном воздушном пространстве по футовой системе и пилоты сверяют показания высотомеров с бумажными переводными табличками? Это что, признак топания в ногу с "цивилизованным миром"? Да правильно россияне делают, что сломя голову не копируют запад, не оглядываясь на собственные возможности! Да и не все так уж однозначно хуже было в советской авиации (включая и УВД).
12.10.2007 21:09
VS:

2 Аноним:
Почему украинские самолеты с метрическими высотомерами вынуждены летать в собственном воздушном пространстве по футовой системе и пилоты сверяют показания высотомеров с бумажными переводными табличками? Это что, признак топания в ногу с "цивилизованным миром"? Да правильно россияне делают, что сломя голову не копируют запад, не оглядываясь на собственные возможности! Да и не все так уж однозначно хуже было в советской авиации (включая и УВД).


12/10/2007 [21:01:53]

Вы это скажите пилотам. Или создайте ветку они ВАМ доходчиво распишут что как и к чему.
Сори всем за офф.
VS
12.10.2007 21:13
2 Аноним:
Мне не надо об этом доходчиво расписывать, я знаю это на собственном летном опыте!
12.10.2007 22:39
VS:

2 Аноним:
Мне не надо об этом доходчиво расписывать, я знаю это на собственном летном опыте!


12/10/2007 [21:13:51]

Да??? Увлекательно. Давайте поговорим. Правила во первых не западные, а международные. Во вторых их принимает такая уважаемая организация как ИКАО. В третьих общий стандарт всегда сводит к минимуму ошибки на уровне человеческого фактора. Если интересно можно поподробней. Фактов хватает когда катастрофы бортов происходили из-за незнания международных процедур.
Я думаю как пилоту Вам они известны. И посмотрите в раписании сколько бортов стоит "носом" на запад с московских портов. И как пилоту "удобно" прыгать между футами, метрами. ТИКАС в одном регионе работает только в ТА в другом используется RA. Садится можно, садится нельзя. QNH, QFE. Увлекательнийшие полёты смею Вас заверить. А футомер поставить не проблема, если авиакомпания ставит во главу угла безопасность. В европу без ТИКАС никто не суётся. Потому как безопасность людей превыше всего, а не амбиции или бабло авиакомпаний.
Ослик
12.10.2007 23:03
А вот и опровержение:
http://top.rbc.ru/economics/12 ...
Наверное, ОАК и Антонов бурно торгуются по поводу роялтей, а в прессу попадают отголоски таким вот причудливым образом:)
VS
13.10.2007 11:22
2 Аноним:
Умно и хлестко! Но как летали над Украиной самолеты с метрическими высотомерами, так и летают и именно "бабло побеждает зло"!
KAW
13.10.2007 13:30
Аноним:
Правила во первых не западные, а международные. Во вторых их принимает такая уважаемая организация как ИКАО. В третьих общий стандарт всегда сводит к минимуму ошибки на уровне человеческого фактора... Я12/10/2007 [22:39:00]

Насколько помню, правила ИКАО носят рекомендательный характер, а необяхательный. Или уже что изменилось?
А что касается метрических высотомеров... Поставить их конечно можно. Для удобства. Но зачем навязывать себе другие стандарты? Не всё в них "хорпошо". Одна прямая индикация АГД чего стОит. В прямом смысле переворачивыает всё с ног на голову. И, как говорят в Одесе, зачем оно вам надо?
Eugenius
13.10.2007 23:08
Думаю, дело не столько в том, что Ан-148 - конкурент РРДж (кто бы что ни говорил), а в том, что пришло понимание:
- что бюджет не резиновый, авиапром - далеко не единственная, и далеко не самая важная отрасль, которой нужны массированные гос. вливания, а памятуя "успехи" наших гражданских авиастроителей, вбухивать сразу несколько миллиардов долларов как-то стремно. Может получиться как в том анекдоте: "один шарик потерял, а второй сломался".
- что существующие производственные мощности просто не справятся с таким объемом производства самых разных самолетов (кроме Ан-148 и РРДж, ведь еще есть Ил-96, Ту-2*4, Бе-200 и т. п.).
- что шансы на успех даже одного РРДж далеко не 100 %-ны, а наличие Ан-148 явно не увеличит этих шансов, причем для обоих типов.

Интересно, что теперь будет делать ГТК Россия, которая второй раз промахивается с выбором ближнемагистральника - сначала Ту-334, теперь Ан-148...
Буд
14.10.2007 00:05
Eugenius

- что шансы на успех даже одного РРДж далеко не 100 %-ны, а наличие Ан-148 явно не увеличит этих шансов, причем для обоих типов.

Не знаю, Ембраер продает столько самолетов, что хватило бы на три фирмы РРДж. Если РРДж продается только в России, то у него нет шансов окупится - есть Ан-148 или нет.
Буд
14.10.2007 00:11
А некрасиво и смешно - получается. РРДж не окупается, зато соседям назло своим производителям насолили. А если Ан-148 еще и выкрутится или поменяет нафик всю начинку и будет успешным - еще и стыдно будет.

Повторюсь, не стоит забывать про доходы от Русланов, фирма Антонов еще минимум лет десять будет жить притом что государство нехило добавляет.

А делать надо так - вкладывать какие-то средства в так называемую высокотехнологичную промышленность и продавать нафик частникам. Примеры - Ембраер, Снекма.
Люблю красивые самолеты
14.10.2007 00:15
Самолеты КБ Антонова нужны России только в том случае, если КБ Антонова войдет в ОАК. Конкуренты, полуконкуренты и четвертьконкуренты никому не нужны. У Украины нет выбора: или в ОАК, или никак. Европы и америки без них проживут, а в автаркии им долго не протянуть. Ан-148 очень красивый самолет, но увы... его жизнь зависит от политиков.
14.10.2007 00:18
2 Буд: "Не знаю, Ембраер продает столько самолетов, что хватило бы на три фирмы РРДж." - в том-то и дело, что это Эмбраер, присутствующий на рынке уже не одно десятилетие, имеющий налаженные контакты и репутацию, занимающий сильные позиции на основных региональных рынках - США, Европа, Китай, - где продается 80% всех выпускаемых в мире самолетов.
Буд
14.10.2007 00:56
Люблю красивые самолеты:

Самолеты КБ Антонова нужны России только в том случае, если КБ Антонова войдет в ОАК. Конкуренты, полуконкуренты и четвертьконкуренты никому не нужны. У Украины нет выбора: или в ОАК, или никак. Европы и америки без них проживут, а в автаркии им долго не протянуть. Ан-148 очень красивый самолет, но увы... его жизнь зависит от политиков.

При новой власти вступление Антонова в ОАК невозможно ни под каким соусом. И что можно ожидать от вступления трупа в труп?
Да на форумах могут сколько угодно разглагольствовать про конкурентов, Боинг уже "загнобили". Может получиться как с евреями - их все могут ненавидеть, посылать, гнобить, игнорировать, а они свои миллиарды будут иметь полюбэ.
Дятел
14.10.2007 03:24
Буд, Ан-148 не поменяет начинку точно так же, как
и Ту-334, Ту-204 и Ил-96, и никак не выкрутится.
Нет на Украине человека, который бы эту гору свернул.
Пока вся болтовнища про Ил-96, Ту-**4 и Ан-148 -
бессвязное мычание товарищей, которые не имеют опыта
и не наделены даром от природы от природы что-то
создать с нуля продвинуть на рынок. И замечательный
конструкторский потенциал трех замечательных КБ тут,
как видно, сильно не помогает.

Отличие и надежда ССП - это собственно один человек.
Точно так же, как Микрософт - это Билл Гейтс, Делл -
это Майкл Делл, Гугль - это Ларри Пейдж и Сергей Брин.

А доходов от Русланов тоько хватит некоторым товарищам
домычать до пенсии.
Люблю красивые самолеты
14.10.2007 03:44
Буд:

""""""""""Люблю красивые самолеты:

Самолеты КБ Антонова нужны России только в том случае, если КБ Антонова войдет в ОАК. Конкуренты, полуконкуренты и четвертьконкуренты никому не нужны. У Украины нет выбора: или в ОАК, или никак. Европы и америки без них проживут, а в автаркии им долго не протянуть. Ан-148 очень красивый самолет, но увы... его жизнь зависит от политиков.

При новой власти вступление Антонова в ОАК невозможно ни под каким соусом. И что можно ожидать от вступления трупа в труп?
Да на форумах могут сколько угодно разглагольствовать про конкурентов, Боинг уже "загнобили". Может получиться как с евреями - их все могут ненавидеть, посылать, гнобить, игнорировать, а они свои миллиарды будут иметь полюбэ."""""""""

Отчего ж трупа в труп? КБ Антонва создало 2 новых типа за постсоветский период, значит кой-на-что еще сгодится! Ну а авиапром России... всяко помасштабнее в размерах... Производит пока штучно, но производит, заказы растут, внимание руководства есть, денежки водятся... То есть предпосылки к выздоровлению имеются. Путь впереди трудный, спрос пока только внутренний, в основном, но все же его наличие радует. ССЖ все же достаточно грамотный продукт, хотя способом его продвижения был принят административный путь, но издержки неизбежны, когда речь идет о выживании... Двести четверка имеет таки потенциал, учитывая наши расстояния и рост спроса на авиаперевозки.... 96 хорош хотя бы как база для создания собственного дальнемагистральника или среднемагистрального многоместного самолета... Было б желание и деньги... Но они есть... А Украине долго еще бултыхаться в поиске своего пути? Мне она все больше напоминает Польшу конца 18 века. Чем та кончила? Тремя разделами и потерей государственности. Век нынче не тот, однако уровень развития человека кажется не слишком вырос.
Новосельцев-98
14.10.2007 09:40

Буд:

...А делать надо так - вкладывать какие-то средства в так называемую

высокотехнологичную промышленность и продавать нафик частникам.

Примеры - Ембраер, Снекма...


Хороший Тост ! Но нет такой у нас базы.

Поэтому предлагаю другой Тост - Будьмо !

У нас нет пока реального во времени документирования информации о полетах ГА в

потоках на контроле УВД, включая расписания, метео, разрешения, а то что есть -

не обладает функциями интерактивной обработки ЕДИНОЙ БАЗЫ, - в этой так называемой

технологичной (легкой промышленности).

Нужно все это создавать.И только после этого переходить

к частникам. Так было у Ембраеров и Снекмы - сначала Корба, и TTP новые 6-сигма

документы расписания, отчетов, карт вылета, а потом и на свою лошадь можно.

Поэтому, - давайте с IT стендов по каждому типу конкретно созданной машины (тренажеру)

работать начнем, и Гору эту сдвинем наконец с места. А поменяет ли Ан-148 начинку -

это время покажет, если заказы из России пойдут, и станет ясно, что кресла 2+3 нужны,

почему бы и не поменять - если брать десятками будут, в том числе и в Азию и в Европу

(ведь все сразу увиддят преимущества такой схемы, а не кто-то один Сам - на 146 странице

известного Французского издания по авиационным оболочкам - замена Винглет

на эту компоновку).
Дембель с Флэнкекра 2.5
14.10.2007 13:22
Имхо правила должны быть едины по всему миру.
Считаю что Эшелон(высота) перехода и привязка барометрическокой высоты ноль к уровню моря, должны быть как во всём мире.
А у нас ноль- высота аэродрома.
Ну и.т.д.
Мили и футы лучше чем метры.
Почему?
При моём глубоком уважении к Франции и Парижу в частности, считаю, что одна миллионная парижского мередиана мне ни к селу ни к городу.
А миля- длина дуги сектора в угловую секунду- может и эффективно используется для навигационных расчётов, секстан рядом с ИЛС, на боингах, надеюсь все видели :-)
Pit
14.10.2007 16:03
2 Буд
"Не знаю, Ембраер продает столько самолетов, что хватило бы на три фирмы РРДж. Если РРДж продается только в России, то у него нет шансов окупится - есть Ан-148 или нет." - за неполных 2 года продаж за рубеж продано 12 РРЖ. (10 - в Италию и 2 - в Армению). Все - в этом году. Согласен, не обошлось без применения "спецсредств", но процесс уже пошёл.
Да и в очереди за Ту-2*4 всё реже можно встретить соотечиственников. Большая часть строящихся сейчас машин предназначена на экспорт, причём не только в Иран и на Кубу, но и в Китай.
Что же до Ан-148 - то мне самому интерсно, насколько жизнеспособным окажется этот проект в России. Пока весь имеющийся опыт лицензионной сборки Анов (заводы в Исфахане и Самаре) - скорее отрицательный. Китайцам кое-что удалось, но там условия сильно другие. Посмотрим, что получится у ВАСО.
Буд
14.10.2007 16:48
Pit, я не в курсе, так передали первый грузовой Ту в Китай или нет? Там грустно все, контракт заключали давно, все подорожало, прибыли ноль. Кажется о новых контрактах в Китай говорит только Зубков. Все дорожает космическими темпами, качество ухудшается, рабочие уходят, сроки поставок срываются, ну и т.д.

В Ан-148 не лучше, но знающие люди говорят, что в этом году может быть первый серийный. Жаль, что производители авионики не получают поддержки от государства. Все это сооответственно будет дорожать для военных самолетов, если вообще там будет что-то российское кроме коробки
Pit
14.10.2007 17:12
2 Буд
Таки первый Ту-204 в Китай пока не передали. Вы правы, там всё грустно. Утешает то, что официального отказа от контракта не было, работа идёт. Хоть и медленно. Опять же с чего-то про опцион ещё на 10 машин вспомнили. Но тут есть одна замарочка - все работы по Ту-204-120 - через Кемаля. Что работу не упрощает.
С Ан-148 - мне вот что интересно. Вроде первыми подписались казахи, а потом идёт заявление типа пойдут в украинские компании. При этом в эти самые украинские компании их молотком вбивают, РРЖ такое и не снилось. Так куда же пойдут первые машины украинской сборки?
Буд
14.10.2007 17:46
Pit:

Казахи засомневались в Ан-148, денег не платят. Точных причин не знаю. Но контракт есть, от него не отвертется. Просто, когда будут таки самолеты, дай бог, чтоб хоть производство окупилось, не говоря о деньгах на разработку. Антоновцы вообще не вбивают сроки в контракты, это одна из причин почему не берут в Украине. Да и первым заказчиком не хочется быть. Государство даже заплатило уже за первые два самолета.
sergey
14.10.2007 21:34
О каком сотрудничестве Украины и России может быть речь, когда главный ур..д Ющенко подписал указ о праздновании 65-летия движения Бендеровцев!!!
Сталкивает не только лбами своих граждан, ставит не то-что крест, гробит всю возможную интеграцию в гражданской авиации по политическим делам. А вы какие-то футомеры, еще какая-то френь!
Буд
14.10.2007 21:42
sergey:
Можете праздновать годовщину движения нквдистов, многие порадуются.
Нагнуть уже не получится, аста ла виста, бейби. Это в девяностые еще можно было. А сейчас хоть 180 долларов за газ - пофиг.
Eugenius
14.10.2007 22:06
2 Буд & Pit: "за неполных 2 года продаж за рубеж продано 12 РРЖ." Думаю, до конца года иностранными заказчиками также станут венгерский Malev, Иран, а может, и Казахстан тоже.
Буд
14.10.2007 22:12
Буд, в 90-х был такой товарищщ
Леонид Макарыч Кравчук. Был референдум
в 1991 году, на котором 85% трудящихся
УССР проголосовали за Леонид Макарыча и
за незалежность. Я это всё хорошо помню.
Тогда все думали, что Россия во всём
виновата, и вот только бы от неё отделиться,
и всё будет ништяк. Прошло несколько лет,
и все поняли, что ни незалежность, ни
вступление в евЖосоюз не помогут угнаться
за Россией по уровню жизни. И глядишь
уже в державе, где 80% трудящихся по
паспорту украинцы, почти 50% голосует
за товарища Януковича.

Гнуть - не гнуть, а сейчас ещё почему-то
большинство простолюдинов думают, что
евЖопа - это круто. Это тоже пройдёт.
Вы, например, никогда не задумывались,
к каким долгосрочным последствиям приведёт
то, что во Франции каждый четвертый рождающийся
ребёнок - араб? А на чью сторону, по Вашему,
встанут великие демократизаторы Жорж и Конди,
если не дай бог в Крыму возникнет чеченского
типа буза?
Дятел
14.10.2007 22:25
Последний пост был я, не знаю почему Буд скопировался в имя.
14.10.2007 22:52
да мы по содержанию поняли, что Буд такую хрень не напишет
Молчун
14.10.2007 22:58
Eugenius:
Не нужно необосновынной рекламы, ибо это антиреклама.
Буд
14.10.2007 23:10
Дятел:

ЧТо-то влом отвечать)
Eugenius
14.10.2007 23:29
2 Молчун: а где вы увидели необоснованную рекламу? Разумеется, мое мнение про потенциальных экспортных клиентов РРДж - это всего лишь именно мое мнение, т. е. ИМХО.
Pit
15.10.2007 19:13
2 Eugenius:
Ну, тогда вот моё ИМХО: Малев может взять в аренду самолёты, полученные АирЮнионом. Есть некоторые предпосылки именно к такому решению вопроса :( Иран вряд-ли сможет взять РРЖ, как и Эрбасы, по вполне понятным причинам. Скорее всего новые забугорные покупатели этого самолёта будут найдены в СНГ (мало), в Юго-Восточной Азии, может быть в Северной Африке. Возможно удастся подписать друга Уго, тогда весь Южно-Американский рынок окажется более доступным. Скоро увидим :)
Молчун
15.10.2007 23:44
Eugenius:
Я усмотрел антирекламу, ибо заявив сейчас о том, чего нет на самом деле (или находится на другой стадии разработки), Вы провоцируете многих любителей пошуметь на SSJ. Они ведь будут говорить: "Обещали!!! А!А!А! Не сделали! А!А!А! Плохой самолёт! Никто не берёт!!!"

Вот Pit интересные вещи пишет :)
Eugenius
16.10.2007 22:52
2 Pit: Пётр, ну что касается Эйрюниона, то тут вам, конечно, виднее:-)) Но неужели самому Эйрюниону РРДж уже не нужен? Тем более, что заказывали их вроде бы ДО того, как прошла сделка по покупке Малева. Значит, все-таки изначально хотели себе брать?.. Что касается друга Уго, то он вроде как на МАКСе чуть ли не на сотню с хреном Ил-114 подписался? Куда ему столько самолетов? Он же на них стоянок элементарно не найдет! Придется джунгли вырубать, экологи возмутятся... Или я что-то не так понимаю? А вот насчет Ирана готов поспорить. Никаких официальных запретов на торговлю с Ираном (типа санкций ООН), ясное дело, нет. А есть желание американцев и поддакивающих им европейцев прищемить Ирану хвост везде, где только можно. При этом время от времени те же американцы продают Ирану запчасти для самолетов - правда, для каждой сделки нужно разрешение конгресса. Ну так при возможностях Боинга это не проблема. Помнится, весной Боинг и Дженерал Электрик продали Ирану 2 двигателя, несколько ремкомплектов для двигателей и так, по мелочи кое-чего. Обосновывалась сделка тем, что иранцы могут начать обходиться без необходимых запчастей, что может поставить под угрозу жизни пассажиров - простых иранцев, не имеющих ничего общего с иранским режимом. Конгресс сделку разрешил... А в случае с РРДж, двигатель - совместный, и никаких эксклюзивных прав на него Снекма иметь не может, в том числе и прямо запрещать продажи кому-либо. Может, конечно, отказаться участвовать в производстве двигателей, предназначенных для иранских самолетов, но это уж совсем крайность. То же самое и по части других импортных компонентов РРДж - мы же будем продавать готовый самолет, в производстве которого эти компоненты используются, а не просто перепродавать компоненты Ирану. Тем более, всегда можно "договориться" - не так уж много самолетов может купить Иран, чтобы из-за этого пикироваться.

2 Молчун: боюсь, ваша логика слишком изощренна и недоступна моему пониманию...
Pit
17.10.2007 19:00
РРЖ заказывали до сделки по Малеву. И до разрешения от властей на объединение. Но сразу после того, как власти "затормозили" сделку на покупку Ан-148. Не знаю, что в компанейских верхах думают про обе сделки, но РРЖ со стороны выглядит навязанным. Со всеми вытекающими. Скорее всего найдут место РРЖ, и для Анов что-то останется. Но на данный момент сумарный парк Ту-134 альянса - 6 - 8 машин. А РРЖ заказали 15. Я понимаю, часть пойдёт на замену Ту-154 на коротких линиях, но всё же даже с учётом "запаса на развитие" ИМХО имеется небольшой излишек. Тем более с учётом опциона ещё на 15 машин. А тут ещё какие-то странные слухи про то, что сделка по Анам не закрыта изредко всплывают...
Про Иран - не знаю, но кажется мне что захоти они самолётов такой размерности не от американцев - давно договорились бы с бразильцами. Хотя не факт.
Может удасться и их на РРЖ подписать, я только за :)
Друга Уго хотели подписать на 100 Ил-114, даже к нему в фатерлянд такой самолёт сгоняли. Но официальное подтверждение заключения контракта так и не появилось.
Молчун
17.10.2007 20:11
Eugenius:
Сочувствую :)
Дятел
17.10.2007 20:52
А тем временем и Ан-140 продолжает славный путь.
Если в период с 1996 до 2004 годов в Куйбышеве был
построен 1 Ан-140, с 2004 по 2007 ещё один, то уже
в 2008 году их будет построено 10, в 2009 - 14, а в
2010 - 20. Таким образом, обе программы - Ан-140 и
Ан-148 (96 самолётов до 2012 года) - ярчайшие примеры
успеха российско-украинского сотрудничества в области
авиастроения.




Источник: компания «АНТК им. О.К. Антонова»
Опубликовано: 17.10.2007, 18:40

44 самолета Ан-140 будут построены в России в ближайшие 3 года

16 октября 2007 г. на АНТК им. О.К.Антонова завершилась рабочая встреча с представителями "АВИАКОР Самарский Авиационный Завод". Рассматривая программу регионального турбовинтового самолета Ан-140 как стратегически важную, "Антонов" и "АВИАКОР" обсудили вопросы сотрудничества в рамках этой программы. Согласно плану производства Ан-140 в России, утвержденному на прошлой неделе Советами директоров холдингов "АвиаБизнес" и "Русские машины", в 2008 г. будет построено 10, в 2009 г. - 14, а в 2010 - 20 таких самолетов. Производство будет осуществляться с большой долей участия предприятий Украины, включая АНТК им. О.К.Антонова. Уже сегодня в кооперации по изготовлению Ан-140 задействованы десятки украинских компаний и научно-исследовательских институтов, в том числе Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие, ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье), ОАО "Мотор Січ" (Запорожье), ПО ЮМЗ (Днепропетровск), НПК "Электронприлад" (Киев), НИИ "Буран" (Киев), ПО "Коммунар" (Харьков), ПО "Оризон-навигация" (г. Смела Черкасской обл.), ФЭД (Харьков), УкрНИИРА (Киев), УкрАНАЛИТ (Киев), НИИ ЭМП (Киев), "Авиаконтроль" (Харьков), ОНИИТТ (Одесса).

По результатам прошедших переговоров В.Н.Король, Генеральный директор АНТК им. О.К.Антонова, и И.Б.Гаривадский, Председатель совета директоров "АВИАКОР Самарский Авиационный Завод", подписали "Протокол рабочей встречи", содержащий перечень основных достигнутых договоренностей. Стороны подтвердили необходимость реализации программы Ан-140 совместно и выразили намерение расширить взаимодействие на все этапы жизненного цикла этой программы, учитывая интересы предприятий-партнеров. Они уверены, что это позволит обеспечить максимальное соответствие самолета пожеланиям российских эксплуатантов авиационной техники. Заинтересованность авиакомпаний страны в использовании Ан-140 отчасти объясняется успешной работой самолета в авиакомпании "Якутия" на севере России. В настоящее время "АВИАКОР" завершает испытания второго серийного самолета, который также будет передан "Якутии".
Eugenius
18.10.2007 01:28
2 Pit: "...но РРЖ со стороны выглядит навязанным" - А пАлЫтичнА рассуждаешь, клянус чесслово! (с) Вы что, за Единую Россию не будете голосовать?..

"Скорее всего найдут место РРЖ, и для Анов что-то останется" - да вряд ли Анам что-то светит при таком раскладе...
Буд
18.10.2007 02:35
Не светит, не светит, иди спать уже
Eugenius
18.10.2007 11:35
2 Pit: "Про Иран - не знаю, но кажется мне что захоти они самолётов такой размерности не от американцев - давно договорились бы с бразильцами." - думаю, что здесь как раз политика, иранцы и рады бы купить, да бразильцы не продают. Бразильцам очень рискованно ссориться с американцами - без американского участия в проекте и без выхода на американский рынок Эмбраер, конечно, не лопнет, но заметно сдуется.
Pit
18.10.2007 19:37
2 Eugenius:
На счёт Анов в АирЮнионе - действительно, скорее места не останется именно для них. Просто удивительно видеть некоторые шаги со стороны Сибавиатранса по подготовке к их получению. Тем более, что вряд-ли товарные машины для СИАТа производства ВАСО появятся в следующем году. А вот к приёмке РРЖ столь явная подготовка пока не идёт. Но у нас так часто бывает. Тихо, тихо, потом команда с самого верха: всем встать! За новыми смолётами бегом - марш! :)
Дятел
19.10.2007 17:34
Во, товарищи. Теперь достоверно известно,
что строительство Ан-148 на сегодняшний
день приостановлено. Ещё вчера раздававшееся
мычание некоторых товарищей о том, что первые
Ан-148 будут переданы заказчику в 2008 году
теперь уже точно являются такой же фантастикой
(или фантазией), как и планы построить 300
Ту-204СМ до 2012 года. И 40 Ан-140 до 2010 года.



Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 19.10.2007, 13:48

Украина временно приостановила передачу документации на самолеты "Ан"

Первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров поручил временно приостановить передачу проектно-конструкторской документации АНТК им.Антонова. Об этом АРМС-ТАСС сообщил источник в правительстве. Такое решение принято для "защиты национальных интересов Украины".

Первый вице-премьер поручил государственным экспертам по вопросам гостайны провести анализ наличия информации, содержащей государственную тайну, в технической документации по самолетам, которая передана или будет передана по договорам совместной деятельности АНТК им. Антонова. О выполнении этого поручения необходимо отчитаться до 22 октября.

Высокопоставленный представитель Минэкономики подтвердил АРМС-ТАСС, что создана специальная комиссия во главе с первым заместителем министра экономики Константином Любченко, которая в течение недели завершит работу. "Мы подходим к этому вопросу очень взвешенно, так как АНТК им. Антонова является системообразующим предприятием авиастроительной отрасли", - сказал представитель Минэкономики.

В АНТК им. Антонова подтвердили существование запрета на передачу документации, в том числе по украинско-российскому проекту Ан-148.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru