Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Администратору!..

 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Admin
27.03.2008 14:05
Director:
Не знаю ответа на Ваш вопрос...((((((
Скобарь как-то отвечал или APL, точно не помню. Попробуйте почистить у себя кэш на компутере и временные файлы инета, кукисы поудаляйте, может в этом причина. У нас все работает нормально. Про FAQ - мысли такие были, но в силу загруженности штатного программиста пока отложили. Да и Админы имеют основную работу, которую надо работать....
28.03.2008 18:40
Пишу анонимно специально, а в период праздников амнистия, послабления или небольшие поблажки могут применяться к форумчанам?
Admin
28.03.2008 18:42
Аноним: 28/03/2008 [18:40:20]
А какие поблажки и какие праздники?
В исключительных случаях форумчанам разрешается заплывать за буйки, плавать на матрасе(ненадувном), и переходить улицу на красный свет. На Форуме все остается по-прежнему.
Внук военлёта
29.03.2008 17:39
Каллен, хочу спросить тебя без "непрекрытого мата, оскорблений и провокации". Мне, "чайнику" в авиации (этого факта я на форуме и не пытаюсь скрывать) совсем не понятно, на основании каких авиационных ПРАКТИЧЕСКИХ знаний или налёта ты вступаешь в полемику по сугубо лётным вопросам, как в последнем случае? Ты споришь с человеком, который в руках держит штурвал АН-26. Может книг мне каких надо прочитать на ночь, чтобы иметь такое право. Дай пожалуйста список, будь добр. Это во-первых.

Во-вторых, заходя на авиаконфу, я ВСЕГДА помню о двух моментах
- Форум авиаторов, а я не лётчик. Поэтому, не смотря ни на что, имею уважение ко всем участникам, хотя и не всегда согласен с формой выражения их мыслей. По сугубо авиационным темам предпочитаю быть читателем, либо "писателем", задающим вопросы (хорошо прежде подумав об "уровне стружки" в них). А ты тут "руку поднимаешь" на лётчиков...
- Мне 34 года, а здесь есть люди гораздо старше, мудрее, с большим, чем я житейским опытом. Это всегда учитываю. А тебе всего 26 лет, как я понял. И твой менторский тон иногда, вызывает у зрелых людей внутренний протест.

И последнее. Твой пост на ПРЕДПОЛЁТНЫХ САНТИМЕНТАХ от 26/03/2008 [21:09:37] воспринимаю как скрытую провокацию. Я жаловаться не побежал. Но в моём ответе ты иронии не узрел, а жаль...

Тут нет ничего личного, это моё ИМХО. Не следишь ты, хоть я тебе уже предупреждал, за кренами в общении с людьми, а сейчас и за тангажом тоже. Лично мне жаль наблюдать, как создатель поэтической ветки про авиацию, на которую я РАНЬШЕ любил заходить, превращается за последние месяцы в "литературного" критика...

P.S. Администрации форума. В случае принятия санкций в отношении военного лётчика Ан-26 и моего доброго приятеля Дядюшки Эх прошу и меня отправить в "парилку". Так как я разделяю его позицию, просто выразил это в иной литературной форме...

Director
29.03.2008 17:45
Внук (внучка) ну зачем Вы так близко все воспринимаете!
Уважаю Вас и Ваше занятие, сам не летчик, но советую ппроще относиться ко всякой...
Тем более Ваш возраст (уже не совсем детский, но для женщины самый прекрасный) не должен Вам позволять воспринимать всякий негатив.
Каштанка
29.03.2008 18:06
Дядюшка Эх, Внук военлёта- респект и уважуха вам!!! Я с Вами!!

2Director:

Внук (внучка) ну зачем Вы так близко все воспринимаете!
Уважаю Вас и Ваше занятие, сам не летчик, но советую ппроще относиться ко всякой...

Да, вот нет-нет и перестаешь не обращать внимание на ...
Дядюшка Эх
29.03.2008 18:52
спаибо, други мои;)
Eugenius
30.03.2008 13:50
Господа администраторы, а на основании нарушения какого правила форума была удалена начатая мной тема по материалам статьи в газете "Известия" о том, что летчиков якобы заставляют принимать какие-то препараты для прохождения медкомиссии? Что именно я нарушил? Или вы полагаете, что данная тема никому не интересна?
denokan
30.03.2008 18:59
Eugenius:

Господа администраторы, а на основании нарушения какого правила форума была удалена начатая мной тема по материалам статьи в газете "Известия" о том, что летчиков якобы заставляют принимать какие-то препараты для прохождения медкомиссии? Что именно я нарушил? Или вы полагаете, что данная тема никому не интересна?

---

Я хотел отписать в той теме. Какие, нафиг, таблетки? Речь в кабине шла о глотании кишки для обследования желудка.

Кто хочет попробовать что это такое - милости просим. Чтобы понять, почему экипаж так возмущенно об этом говорил!
Eugenius
30.03.2008 20:07
denokan, за комментарий спасибо, но вопрос был не в том, насколько соответствовало реальности предположение газеты, а в том, зачем удалили тему. Или вы полагаете, что, например, тема "SSJ развалился при испытаниях?" более адекватна? Меня тут больше интересует адекватность и логика действий модераторов.

Что касается "кишки", то мне приходилось глотать ее 2 раза - что и говорить, неприятная процедура, но не смертельная. Поэтому обеспокоенность летчиков лично мне непонятна. В конце концов, они ее, надеюсь, не каждый день глотают.

Что касается самой статьи, то лично для меня все не так очевидно - именно это я и хотел обсудить с другими участниками форума, но мне не дали - но это не тема данной ветки.
08.04.2008 19:11
Admin,

по поводу ветки о пилотах и симмерах:

ЦИТАТА: Ветка была закрыта по причине того, что она исчерпала себя и превратилась в переливание из пустого в порожнее, обсуждение особенностей полетов в симе, а так же - некрасивое поведение бывшего симера, ставшего "пилотом-любителем"

Oткуда вы знаете, являлся ли он симмером и является ли он пилотом-любителем в кавычках или без? Вы с ним лично знакомы или типа "бабка на базаре сказала"? Или для администратора (а также Денокана) действуют другие правила форума?
Admin
08.04.2008 21:12
да не за что!

2 Аноним 08/04/2008 [19:11:09]

Ветка почищена, открыта - да первого флейма или флуда. После чего закрыта будет безвозвратно, так как повторюсь - тема эта себя исчерпала, она сама по себе - бесперспективна.

Если Вам интересно узнать, кто такой Hobby Pilot - станьте тем самым симмером, походите по разным симерским сайтам, почитайте. Не надо думать, что если человек пишет под ником Админ - то жизнь и интересы его заканчиваются прочтением разных веток на Авиа Ру.
Мы так же имеем свои увлечения и друзей по интересам. И многих форумян знаем не только по обезличенным никам.

Мне, как человеку "в теме" удивительно наблюдать его поведение и иногда терпение заканчивается, как это было сегодня.

Так что, могу официально сказать - поведение HobbyPilot хотя бы по-человечески - некрасиво.

А так же - читайте Правила форума.
Admin
09.04.2008 03:55
Уважаемые форумяне.
Прошу вас обратить внимание на тему ветки!
Создатель искренне верил, что она консолидирует вас на идее наведения элементарного порядка в темах форума. Как мне представляется - отдельным это не выгодно, они продолжают засорять флудом и эту ветку. Убеждать бесполезно. Считаю своим долгом предупредить: - за сообщение не по теме наказанием будет БАН на срок от 7 до 30 суток.
Это сообщение обсуждению не подлежит.
С уважением,
Admin
carinas
09.04.2008 04:08
Админ, скажите пожалуйста, зачем была почищена эта ветка от стихов Т. Шевченко о летчиках, написаных в 19 веке? Мне конечно всЁ одно. Но смысл диалога уходит.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Я о том, что крайний разговор с Калленом остался в двух постах. А это ничего неотразило без длинного поста Каллена. Я и о том, что ветка о симмерах, срубленная из-за пилота- любителя, может быть восстановлена (кроме поклепов).

С уважением
Admin
09.04.2008 05:05
2 Каллен:
Подчистил некорректные посты, если под словом порядок Вы имели именно ЭТО.

2carinas:
Для Вас ПЕРСОНАЛЬНО повторюсь:

Уважаемые форумяне.
Прошу вас обратить внимание на тему ветки!
Создатель искренне верил, что она консолидирует вас на идее наведения элементарного порядка в темах форума. Как мне представляется - отдельным это не выгодно, они продолжают засорять флудом и эту ветку. Убеждать бесполезно. Считаю своим долгом предупредить: - за сообщение не по теме наказанием будет БАН на срок от 7 до 30 суток.
Это сообщение обсуждению не подлежит.
С уважением,
Admin

Бан на 5 суток.

И вот конкретный ответ.
30.10.2007 года создана и умерла ветка: ВСу а/к S7 Тарасу Шевченко
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вам бы там проявить интерес к данной теме. Вас же сюда магнитом тянет.


Admin
09.04.2008 10:08
2 Каллен :
Ни чего, на то она и ветка....
Admin
09.04.2008 11:58
Мораль (к теме взаимоотношений на форуме):

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов.
Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла
к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она
дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга
поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного
времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же
действия с вашей стороны.

ОТКЛЮЧИТЕ ВОДУ.

Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но
остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой
обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян
атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать
банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из
первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как
только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно
атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с
энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации,
когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще
не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?

ПОТОМУ, ЧТО ТАК ТУТ ЗАВЕДЕНО!!!!!!!

UER
10.04.2008 13:20
Ув. Администрация! Как поднять ветку "Аэропорт Атырау"? После командировки хотел ответить на вопросы. Спасибо.
Admin
10.04.2008 13:21
UER:
Самостоятельно найти и написать любое сообщение. Ветка поднимется автоматически.
Admin
10.04.2008 13:32
UER:
Посмотрите посты на этой ветке. Кто-то давал рекомендации по поиску старых тем.
Александр Ваничкин
10.04.2008 13:33
UER:
В любом поисковике :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
РЕВЕРС
11.04.2008 15:16
ЗЫ: Кстати, у мене завтра месячный бан от "злого Админа" истекает. А подумаешь, что завтра праздник, и это моно воспринимать как подарок - сразу Админ уже становится добрым, вишЪ бан как подгадал.
Admin
11.04.2008 15:17
РЕВЕРС:
Да мы все добрые, просто хамить не надо откровенно, ведь приходя в гости, даже к хорошему другу нормальные люди ведь не ведут себя по-свински, а потом еще и обижаются, что их немножко больше не пускают.
Даже, причем предварительно проводят разъяснительную беседу в соответствие с Правилами Форума.
В общем "ложки нашлись, но осадок остался......"
UNIRO
17.04.2008 11:34
mailto: ADMINU
Вот интересно нафига было вчера меня банить на ветке по А-310 S7 в Новосибе? Чел попросил дать инфу по этому случаю, я дал (причём 100 % точную и с техником разговаривал) МЕНЯ БАНЯТ!А через сутки моя инфа чуть не слово в слово проходит по ТВ в ВЕСТЯХ. А какую-нибудь х"""""ню несут на форуме, то пожалуйста, пусть висит месяцами. Короче обидно. Да и насчёт фамилий Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ."
алена
17.04.2008 11:40
для UNIRO/
Не должна .
Свою фамилию , правдолюбец Вы наш - в студию .
Вас же и оберегают , стирая сообщения , которые могут кого то оскорбить , обидеть и тд - как тут уже рассказывали , ни Ип адрес никакая не проблема , ни настоящий адрес .Придут , обидят - и не в сети , а живьем .
El cubano
17.04.2008 12:33
Могу я поинтересоваться у уважаемой администрации форума: что "контрреволюционного" она
обнаружила в "замороженной" ветке "О толерантности"? Каким из правил форума она руководствовалась в данном конкретном случае?
Благодарю за четкий ответ.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2008 13:09
Admin
Уважаемый Администратор-прошу извинить за беспокойство...опять мои посты не проходят
Тема: Допрыгались Су-27УБ в частной Коллекции
возожно у моих собщ. много политики--я только отвечал...такова жизнь АДНАКА
Или мной СБУ интересуется?
Admin
17.04.2008 14:11
El cubano:
Ничего контрреволюционного в той ветке не было. Просто за эти сутки были две похожие ветки, "О поведении на форуме" и "О толерантности". Я сделал в них взаимные ссылки на ветку "Администратору".
Если сами авторы попросят их разморозить с указанием причин - всегда пожалуйста.
Такими ветками Вы ничего не измените в поведении неадекватных персонажей, флуддеров и спаммеров, а только раззадорите их. Вместо того, чтобы Админам прыгать по трем веткам как бибизьян, проще на одной отвечать.

ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР:
Мой тест прошел ОК. Никакого интереса к Вам никто не проявляет пока.

Удачи и с надеждой на понимание!
El cubano
17.04.2008 14:23
Вас понял. На размораживании своей ветки не настаиваю.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2008 14:25
Admin:
Большое спасибо! Все работает.
-вта-
17.04.2008 14:38
А ведь правда, может одну тему оставим????
Ведь много чего надо обсудить, да и управлять одной проще , чем всех вылавливать по всему форуму! :-)))
Admin
17.04.2008 17:00
El cubano:
Вам - персональный раритет




МИНИСТЕРСТВО Начальникам управлений,
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ производственных
объединений и предприятий
11 августа 1989 г. № 416/у гражданской авиации,
Центра ГА СЭВ
Москва

О выполнении полетов
экипажами,
имеющими в своем составе
пилотов равной квалификации
В соответствии с постановлением коллегии МГА от 22.09.88 № 55 в
целях дальнейшего совершенствования сложившейся практики
комплектования экипажей и повышения качества летной работы

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Разрешить с 01.10.89 выполнение полетов на воздушных судах
I-IV классов экипажами, укомплектованными пилотами, допущенными к
выполнению полетов в качестве командиров воздушных судов
соответствующих типов.
2. Утвердить и ввести в действие "Временное Положение об
организации полетов экипажей, имеющих в своем составе пилотов с
равной квалификацией" (приложение).
3. Ответственность за организацию подготовки к выполнению
полетов экипажами, имеющими в составе пилотов равной квалификации,
возложить на заместителей начальников управлений по организации
летной работы.
4. Начальнику Центра ГА СЭВ обеспечить методическое
сопровождение полетов с двумя пилотами равной квалификации в составе
экипажа в целях совершенствования нормативных документов,
регламентирующих указанные полеты.
5. Контроль за внедрением указания возложить на начальника
ГлавУЛС МГА.



Министр А.Н. Волков

Приложение
к указанию МГА
от "11" августа 1989 г.
№ 416/у

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕТОВ ЭКИПАЖЕЙ, ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ
СОСТАВЕ ПИЛОТОВ С РАВНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ



1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет организацию, подготовку и
порядок выполнения полетов в производственных условиях экипажей, в
составе которых два пилота равной квалификации.
1.2. Целью указанных пилотов является:
- улучшение организации работы экипажа для повышения
безопасности и регулярности полетов;
- повышение качества принимаемых решений на всех этапах
полетов;
- совершенствование процессов взаимодействия и технологии
работы членов экипажа, в том числе обеспечение своевременного ухода
на второй круг;
- повышения уровня профессиональной подготовки командиров ВС за
счет взаимообогащения методами и приемами пилотирования ВС;
- разработка рекомендаций по подготовке и формированию экипажей
для полетов на самолетах нового поколения;
- расширение возможностей профессионального роста вторых
пилотов.
1.3. Производственные полеты организуются и выполняются в
соответствии с требованиями:
- НПП ГА -85;
- Руководства по организации летной работы в ГА;
- Руководства по летной эксплуатации;
- ППЛС конкретного типа ВС;
- Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов
экипажа для данного типа ВС;
- Временного Положения об организации полетов экипажей, имеющих
в своем составе пилотов с равной квалификацией.
1.4. Летные отряды, экипажи которых будут выполнять полеты,
имея в составе двух пилотов равной квалификации, определяются
приказом начальника управления (производственного объединения) ГА.
1.5. Лица летно-инспекторского состава Центра ГА СЭВ,
командно-летного состава управлений (производственных объединений)
ГА и летных отрядов могут быть включены в состав экипажа с двумя
пилотами равной квалификации на борту ВС в целях оказания
методической помощи и оценки качества выполнения полетов.
1.6. Результаты выполнения указанных полетов отражаются в
годовых анализах состояния безопасности полетов и организации летной
работы управления (ПО) ГА.


2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ

2.1. Для выполнения полетов командиром подразделения
формируются экипажи, в состав которых включаются два пилота,
допущенные к выполнению полетов в качестве командира ВС, имеющие
одинаковый класс и метеоминимум на данном типе ВС.
2.2. Формирование экипажа проводится на добровольной основе, с
учетом психологической совместимости пилотов и их мнения о включении
других специалистов в состав экипажа.
2.3. В случае производственной необходимости (болезнь, отпуск
одного из КВС) командир ВС может выполнять самостоятельные полеты с
включением в состав экипажа второго пилота по минимуму погоды,
соответствующего этапу подготовки КВС (с соблюдением требований
руководства по ОЛР по замене члена экипажа).
2.4. Разрешается формирование экипажей в составе командира ВС и
пилота-инструктора в целях непрерывного ввода в строй командира ВС
по утвержденным программам до получения им допуска к полетам по
предельному метеоминимуму.


3. ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ К ПОЛЕТАМ

3.1. Перед началом производственных полетов с экипажем
производится наземная подготовка по изучению особенностей
взаимодействия членов экипажа в данном составе и Временного
положения об организации полетов экипажей, имеющих в своем составе
пилотов с равной квалификацией.
3.2. С командирами ВС, не имеющими допуска к полетам с правого
пилотского сиденья, проводится дополнительная подготовка:
- тренировка на КТС (в объеме ежеквартальной) для отработки
навыков пилотирования и взаимодействия с правого пилотского сиденья;
- тренировка - проверка на воздушном судне в производственных
условиях в объеме не менее 4-х полетов с правого сиденья (два из них
ночью).
Всю подготовку проводит одно лицо командно-летного или
инструкторского состава. Допуск к полетам с правого пилотского
сиденья оформляется приказом командира ЛО с записью в летную книжку
и в свидетельство пилота.
Форма записи: "Допущен к выполнению полетов на самолете+..с
правого пилотского сиденья".


4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ

4.1. Задание на полет выписывается пилоту, занимающему левое
пилотское сиденье. Он является командиром воздушного судна в экипаже
и несет ответственность за подготовку к полету и его выполнение.
Фамилия, и инициалы пилота, занимающего правое пилотское сиденье и
выполняющего функциональные обязанности второго пилота заносятся в
графу "Второй пилот" задания на полет (приложение 11 к Инструкции от
23.03.88 № 3.1-154) с исправление должности "Второй пилот" на
"Пилот" и в задании на полет (приложение 13 указанной Инструкции)
кода должности "2" на "1".
4.2. Пилоты выполняют полеты с левого или правого пилотского
сидений в соответствии с заданием на полет. Порядок захода на
посадку (посадки) и взаимодействие членов экипажа при выполнении
полетов определяется командиром ВС В соответствии с РЛЭ, Инструкцией
по взаимодействию и технологии работы членов экипажа.
4.3. При выполнении полетов экипажем в составе командира ВС и
пилота-инструктора решение на вылет и производство посадки
принимается в соответствии с метеоминимумом пилота-инструктора.


5. ПОДДЕРЖАНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

5.1. Поддержание квалификации пилотов производится в
соответствии с требованиями "Руководства по организации летной
работы в ГА" и дополнительно обеспечивается выполнением
самостоятельных полетов как левого, так и с правого сиденья.
Рекомендуемый порядок выполнения полетов:
- учетный период (квартал календарного года);
- общее минимальное количество полетов экипажа в квартал - 24;
- обязательное количество самостоятельных полетов для каждого
КВС с левого и правого сидения не менее 7 и 5 соответственно.
5.2. Командир ВС, выполняющий полеты в составе экипажа из 2-х
КВС, проводит ежеквартальную тренировку на КТС поочередно с левого и
правого пилотских сидений.


6. КОНТРОЛЬ ПОЛЕТОВ

6.1. Контроль за организацией и проведением полетов в
подразделениях, управлениях и ПО ГА возлагается на командно-летный
состав.
6.2. Процесс выполнения полетов анализируется на разборах в
подразделениях, ПО и управлениях ГА.





И.о. начальника Глав В.Я. Потемкин
УЛС МГА
El cubano
17.04.2008 18:32



Admin:

El cubano:
Вам - персональный раритет ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )


Спасибо. Можно было ограничиться лишь (по теме) п.2.2
Островитянин
17.04.2008 22:58
2 Админ

Коллеги, вот чисто ваше мнение...
До какой степени может реально дойти цензура в Рунете?
Цензура, самоцензура ну и так далее?
Извините, что так спрашиваю, у вас и без меня дел полно.
Йоссариан
18.04.2008 08:48
Вот взяли и забанили за просто так...

Ваш доступ к размещению сообщений приостановлен до 11:38:56 24.4.2008
Причина или комментарии модератора:
Преднамеренное использование чужого "ника"
Тема: кто служил на Илья Муромцах на связь
Сообщение:
Жоржъ Милославский [13:45:12 16.4.2008]
Да-с! Это дядюшка мой, выполнял сие на смотру в присутствии Их Императорских Величеств... А я тайком, на балкончике выпивал-с во время исполнения фигуръ.

Вопросы принимаются через обратную связь


На вопрос через обратную связь никто не удосужился ответить.
Какое использование чужого ника?
Есть такой зарегистрированный ник? Тогда почему движок форума позволил мне его использовать?
Если это не зарегистрированный ник, то я вообще ничего не понимаю.
Выбранный ник был использован в шутливой ветке в ответ на сообщение "А кто помнит князя Д. Милославского? Говорили, что он "колоколъ" как-то выполнил и бокалъ вина даже не расплескал! Вот это человекъ! " - что представляется вполне логичным. Сообщения были вполне корректны и соответствовали теме...
Админ, извините, но мне кажется, что Ваши действия не вполне адекватны...
Убедительно прошу снять бан.
Спасибо.
Admin
18.04.2008 09:19
Йоссариан:
Ником Жорж Милославский пользуется один известный форумчанин и Вы это знаете прекрасно. Если Вы хотели использовать похожий, то почему бы Вам не использовать упоминавшийся Вами ник Д. Милославский и не выходить под разными никами на одной ветке.
На предмет моей адекватности обращайтесь к Председателю ВЛЭК по месту моей основной работы. Бан будет снят в установленном порядке в указанные в обратном сообщении Вам сроки.


Островитянин:
Я думаю, что как таковую цензуру именно в Рунете организоывть будет проблемно, поскольку Рунет является частью Инета, а это не Российское изобретение. Могут быть введены ограничения на доступ к ресурсам или включены специальные логические фильтры, которые ислючат возможность использования ключевых слов и будут блокировать пользователей.
Я не являюсь специалистом по IT технологиям, чтобы полностью самому понять тему.
С уважением.
Островитянин
18.04.2008 12:13
Админ.
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду скорее так сказать... репрессивные меры со стороны властей.
В принципе же понятно: показательно придави - многие умолкнут.
Вы же тоже уже начали предупреждать о нежелательности определенных разговоров.

Так вот - до какого предела, как думаете?
С уважением.
Admin
18.04.2008 12:33
Островитянин:
Мы начали предупреждать после собрания Админов и, как следствие, появления редакции новых Правил Форума.
Учитывая определенные позывы властей к вводу ограничений на использование ресурсов Инета, включая введение ответственности за пересылку вложенными файлами информации, ссылки на ресурсы, вынесения решений суда к блоггерам, вынесения решений суда о закрытии сайтов и т.д. можно предположить, что Закон об электронных СМИ все разъяснит.
В принципе, блогги в ЖЖ уже сейчас можно расценивать как личные СМИ, ориентированные на публичное обсуждение собственных мыслей, положенных на текст, причем, весьма затруднительных к уничтожению, поскольку ссылки и копирование происходит моментально.
Да, кстати, уже принято решение об ограничении доступа к некоторым ресурсам Инета в учебных заведениях РФ.....
Печально все это...
МИ-14
18.04.2008 12:51
Нормально всё это.
Студенты учиться будут, а не по порносайтам бегать.Им, вообще, только выходы в "библиотеки" оставить, в учебных заведениях РФ.
А касаемо законов ... нас ипут, а мы крепчаем ))).
В стране Указы Президента не выполняются, а уж эти законы ....., глазок не хватит.
Пока до нас доберутся ..., ужо юанями расплачиваться будем :)).
Admin
18.04.2008 13:01
МИ-14:
Я тут намедни объяснял одному "деятелю" на основной работе, что администрация предприятия вправе читать всю переписку сотрудника с рабочего места в рабочее время, смотреть содержание его компа (если комп казенный), недопускать самостоятельной установки и удаления обурудования и программ и все такое. Человек гичего не понял и аппелировал к гражданским свободам. Я ему попытался объяснить, что его гражданские свободы в сутках составляют с 18.00 и до 09.00 следующего дня, поскольку имеется подписанный им же трудовой контракт, где все это указано....Он ничего не понял в силу юношеского максимализма......
Короче, дело к ночи.......что-то обязательно будет, но когда и что - непонятно, в этой связи могут и форумы позакрывать соответствующим указом или наоборот, сделать "ручные" форумы на специальных сайтах с обязательной регистрацией.....
Мы тоже крепчаем, особливо после общения с некоторыми индивидуумами, которым приходится терпеливо и многократно все объяснять, а то еще возбудятся, скандалить будут, в стены биться, жалобы строчить. Успокаивает то, что народ на форуме, в основном, подобрался нормальный. Да и докторов проходит часто

Удачи!
Admin
18.04.2008 13:05
МИ-14
18.04.2008 13:05
А, вообще, сегодня Праздник!
День Воинской Доблести России! Вроде так.
В этот день в 1242 году Александр Невский устроил рыцарям бега по льду Чудского озера.
Островитянин
18.04.2008 13:08
Админ.
Спасибо.

Кстати
==
можно предположить, что Закон об электронных СМИ все разъяснит.
==
Вы оптимист однако. :-))
За крайний период я ни одного Закона в нашей Думе не видел значимого, который бы потом срочно не бросались переделывать ибо все через ректум как всегда.
Ладно - будем ждать.
Admin
18.04.2008 13:16
МИ-14:
Сборная Великой Руси по керлингу во главе с капитаном А. Невским с разгромным счетом победила сборную Германии
Эквипмент, к сожалению, утонул вместе с игроками.
-вта-
18.04.2008 13:17
Admin:
18/04/2008 [13:01:57]

Крайний абзац - "бурные авации"!!! :-)))
Островитянин
18.04.2008 13:56
Админ

ААААААА!!!! +100

:-)))))
-вта-
18.04.2008 14:37
В связи с пятницей вечерние послабления в правилах ожидаються????? :-)))
Admin
18.04.2008 14:41
-вта-:
Естессно...
1. Разрешается заплывать за буйки.
2. Переходить улицу на красный свет.
3. Не гасить свет в туалете.
4. Ходить под себя
5. Плавать на ненадувном матрасе, если часто повторять п.4
-------
Также, допускается коверкание русского языка, использование только одного падежа и принципиальное исключение знаков препинания.
18.04.2008 14:49
Разрешите вта вечером бескозырку надеть!
Островитянин
18.04.2008 14:50

Мда, Бизон опять зашил всех "жукнетовцев". На неделю.
Интересно - когда они ему "темную" сделают? :-))))
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru