Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Конго пропал Ан-12

 ↓ ВНИЗ

123456789

СБТ
23.10.2007 05:28
Заводской номер:00347003.До боли знакомый борт.Полетал я на нем в ВТА(г.Завитинск).В 1998г его передали в г.Иваново, в центр по переучиванию л/с.
African
23.10.2007 11:41
Ребята, я думаю на ООН и наше посольство надеяться не стоит. Проходили уже много раз и помощи от них абсолютный ноль. Даже наоборот было: Типа что это вы ребята здесь в африке делаете? Небось оружие возите? Летаете на списаных или ворованых самолетах? (Это уже с подачи таких, как А.Гарнаев. А.Ю., ничего личного, но уж занимайтесь своими делами сидя в России).
А вот стоит я думаю "насесть" на Паневина для разъяснения данной ситуации. 100% он владеет информацией, но молчит почему то... С Конголезкого оператора тоже как с козла молока. В общем мое мнение-трясите хозяина самолета. К сожалению пока больше ни чем помочь не могу.
Просто Н
23.10.2007 11:51
African
Скользкий тип и жадный негодяй этот Паневин. Постоянно просит девчонок шум не поднимать.Обещалками их кормит.Сказал что самолет готов отдать за ребят.
Просто Н
23.10.2007 11:53
А то, что Паневин знает "что-где-когда" мы не сомневаемся. Потому шума и боится.Он должен сегодня в МИДе быть.
А.Гарнаев
24.10.2007 14:01
... NO news ??
Ptitsa
24.10.2007 16:22
Мое мнение, что посольство и МИД - ничего полезного не принесут. Тут главное - не навредили бы. Сам сталкивался, но очень давно, 15 лет назад, и результат был - только вред. Хочется надеяться, что теперь все по-другому. Мне тоже кажется, что надо на Паневина выходить. Пугать его бесполезно - у таких "крыша" всегда есть, но надо попытаться объяснить ему, что терпение кончилось, и теперь во всех официальных запросах на первом месте будет стоять его фамилия. А этого он будет бояться больше всего, таких кАмерсантов если раскручивать, то выяснится, что сесть в тюрму они должны были сразу после средней школы.
Su-17
24.10.2007 19:19
Ptitsa
Этто они запросто. Маленькая история. У нас в компании есть КВС. Их Ан-26 несколько лет назад в Анголе сбила УНИТА(а они работали на МПЛА). Удачно сели на поляну. Савимби сделал жест, сохранил жизнь экипажу, но сказал, что передаст их не МПЛА, а в третью страну. Тут были мысли, что МПЛАвские бойцы, приняв их, сразу расстреляют и свалят на УНИТУ. Короче, почти месяц бойцы УНИТЫ сопровождали их и охраняли от МПЛА по джунгям до Замбии. На границе обьяснили погранцам ситуацию и попросили пригласить дипломатов из посольства России. Вы думаете, что они сразу со скачками уплотнения на ушах примчались на границу? Как бы не так. Экипаж ещё две недели сидел в тюрьме, так как посольские дали понять, что они им тут нахер не нужны. И когда Замбия пригрозила передать их в Красный крест, то зачесались.
Su-17
24.10.2007 19:24
Вдогонку.
МИДовские умники представили всё так в рапорте и прессе, что именно благодаря им экипаж был спасён, а Савимби обосрали. После чего он сказал, что больше таких жестов делать не будет. И несколько сбитых Антоновых и расстрелянные экипажи - это не его вина.
Ведь из песни слова не выкинешь.
А.Гарнаев
24.10.2007 19:45
Su-17: 24/10/2007 [19:19:02]
ТОЧНО, п-о-д-т-в-е-р-ж-д-а-ю :
УНИТовцы в подобных вопросах иногда довольно щепетильны
(кстати - у них легально есть официальное представительство в Швейцарии) ... разыскивая свой экипаж, наши выходили на НИХ - своих мы так и не нашли, но они кое-что СУЩЕСТВЕННОЕ практически посодействовали по другим экипажам !
Просто Н
24.10.2007 19:55
Паневин обещал после МИДа отзвонить моей подруге.Но пока тишина.Будут новости, напишу.
Ptitsa
24.10.2007 20:29
Su-17:
Да, я про то же. 12.05.99 сбили Ан-26 примерно 200 км на восток от Маланжа, тогда почти год экипаж в плену держали (Серега Захаров там в плену и умер), вот если бы не "наши с шашками наголо", то и отпустили бы уже в ноябре. А так, после заявлений МИДа и служб по ТВ, и в прессе - ЮАРовскую группу, которая ехала на "стрелку", забирать мужиков, развернули обратно, отобрав все рации и телефоны. УНИТА считала себя серъезной организацией и просто обозвать их бандитами не стоило.
Ну а посольство в Киншассе-даже слово найти тяжело, я уродов более не видел. Это 91-й год. Но когда-то должно ведь все поменяться!!??
Su-17
24.10.2007 22:13
Ptitsa
Это, дружище, тот самый случай, что я и имел в виду. Только я слегка закамуфляжил. Захаров умер от малярии. Даже экипажу не показали, где его похоронили.
После этого случая УНИТА не мучилась, а пускала в расход, по принципу, на войне - как на войне.
24.10.2007 23:42
а что вы хотите от российских дипломатов в Киньшасе? посольство все наверное видели? для дипломата назначение в ДРК - это либо первая ступень наверх (если очень молодой), либо, наоборот, ссылка. ссыльных отбросов там хватает, поэтому они ничего и не делают. где можно получить место круче, чем в ДРК? Чад, Эритрия? даже Багдад лучше, престижнее во всяком случае.
Su-17
25.10.2007 00:25
Я бы даже назвал его многоэтажным общежитием-малосемейкой.
Ну, тут надо смотреть глыбже. МГИМО, карьерный рост в СССР, жополизание, через 20 лет можно стать Чрезвычайным и Полномочным Послом. А тогда(в 94-ом) у посла зарплата была полторы штуки баксов, что по советским временам и хорошо, а у консула 800(он к нам на виллу девок чёрных трахать приводил, в малосемейке было с этим строго). У персонала вообще стыдно сказать про зарплату. А тут лётчик-пилот, мать его, ниже плинтуса по статусу по сравнению с дипломатической элитой, водит в обнимку пару девок и по сотке каждой засовывает. А когда жена одного дипломата, будучи в гостях, уплетая шашлык(на халяву) прослышала, что у него, гадёныша-КВСа, в месяц выходит 10 штук, то её хватил столбняк и пришлось стучать по спине, чтобы не задохнулась от застрявшего в горле шашлыка.
Ptitsa
25.10.2007 00:49
Su-17:
...Захаров умер от малярии.
Да, я знаю. Он уехал из дома с не долеченной язвой желудка, а тут еще и малярка. Умер 11.11.99 в Байлундо, севернее Уамбо. Я дома с ним летал.
А в 2000-м встретил в Намибии "посольского ГБ-шника из Киншассы" много интересного рассказал, мол время было такое, за звание надо было работать и т.д. А теперь уволился, купил себе домину в Намибии за 40 тыщ, привез семью и живет как "белый человек". Ну и в противовес Киншасскому посольству - в Банги. Настоящие люди. Опять же, было давно.
В Конго пропал Ан-12
26.10.2007 11:54
Самолёт пропал 28.09.2007 г. 27.09.2007 г. я общался с экипажем на аэродроме Кисангани, особенно долго разговаривали с бортмехаником Михаилом Кухта, моим сослуживцем.
Самолет был загружен кастелитом (рудой) 14 т. и 3, 5 т. пальмового масла, перед вылетом дозаправили 4 тысячи л. топлива.Время полёта до Гомы 1 час. 10 мин.
Шявкят Бикбаев
26.10.2007 11:56
Самолёт пропал 28.09.2007 г. 27.09.2007 г. я общался с экипажем на аэродроме Кисангани, особенно долго разговаривали с бортмехаником Михаилом Кухта, моим сослуживцем.
Самолет был загружен кастелитом (рудой) 14 т. и 3, 5 т. пальмового масла, перед вылетом дозаправили 4 тысячи л. топлива.Время полёта до Гомы 1 час. 10 мин.
Холмс, Шер-лок Холмс
26.10.2007 12:12
Теперь для дедуктивного анализа мне необходим кусочек
этой кастелитовой руды и полстакана масла...
African
26.10.2007 12:59
2 Шявкят Бикбаев:
Смотря какой остаток у них был в Кисе. Если около 1000 кг (а это бывает не редко на данном маршруте), то дозаправка 4000 л = 3200 кг нормальная при вылете на Гому. Ну а если до того экипаж накопил нормальную заначку, могли и чухнуть куда-нить.. Тут выводов не сделаешь не зная всех исходных
А.Гарнаев
26.10.2007 22:18
Шявкят Бикбаев: 26/10/2007 [11:56:28]

Если бы Вы, кроме данных воспоминаний, смогли бы теперь ещё НА МЕСТЕ найти людей \ получить сведения о САМЫХ крайних часах-минутах самолёта/экипажа (кто-то ж их провожал, выпускал ... наверное какой-никакой флайт-план подавался, может же кто-то прояснить = во сколько точно и с каким курсом отошли от точки, какой был крайний радиообмен и до скольких он длился ... и пр...)
- и сообщить об этом ищущим (хотя бы по их подсвеченному мылу) = Вы бы оказали РЕАЛЬНУЮ помощь !
СП
27.10.2007 12:18
2ALL
Утешительных новостей нет. Обращение в МИД от семьи Кухты МВ доставлено нарочным и сдано в приемную.Обращение в консульство пока ничего не дало. Перед встречей Президента с народом, отправили ему письмо-вопрос. Надеемся на какой-то результат. По телефону от наших пилотов в конго идет информация, что военные что-то знают и видели, но скрывают. Пока другую информацию не выкладываю, ждем подтверждения.
А на Шявкята наезжать не надо, он как раз один из тех, кто реально пытаетется реально помочь на месте.

И еще. Не обращайте внимания на таких, как Реверс.Вообще сомнительно, что это пилот. Не встречал, я таких брызгающих ядом от злобы среди авиаторов. А вообще среди неудачников и не состоявшихся людей такие есть.
Ко всем с уважением.
СП
РЕВЕРС
27.10.2007 12:31
2СП: сомнительно, что это пилот.
Можешь не сомневаться. Продолжай дальше пестежом на этом ресурсе заниматься, очень многим людям поможешь. Пиши в консульства, в посольства, в ассамблею ООН. Кстати к американцам обратись, они мониторят всю Африку из космоса, в пять минут расскажут куда улетел твой самолёт.
Шявкят Бикбаев
27.10.2007 14:47
Я вернулся с Конго домой в Россию 24 октября. Кто реально ведет работу по поиску экипажа, они мои телефоны знают, думаю мы с ними пообщаемся.
А.Гарнаев
27.10.2007 14:57
!
Марэт
27.10.2007 20:36
2 РЕВЕРС:
Пропали люди, наши друзья и бывшие сослуживцы.
Мой муж летал с Семиусовым, приятельствовал с Кухтой и когда-то служил с Филатовым. На эту ветку ходим постоянно, потому что волнуемся за них, переживаем.
Читать Ваши словесные эксзерсисы никакого желания нет, поверьте.
EmilMan
27.10.2007 20:44
Ну что там, МИД молчит ?
"Бредовая идея": Обратитесь в СМИ они раздуют ситуацию, тем более щас выборы на носу, может кто нить и поможет..
27.10.2007 20:57
перед выборами нужен быстрый успех, а это дело-неблагодарное для выборных целей. Так что публичность вряд ли поможет, но, конечно, лучше наступать по всем фронтам.
27.10.2007 21:00
Видели Паневина на прошлой неделе. Кабы знали тогда про самолет - табло бы ему начистили. мля. Может помогло бы...
Просто Н
27.10.2007 21:13
Марэт
Я подруга Т.Филатовой.Мой муж тоже Тузельский.А на идиотов вроде "реверса"не стоит внимания обращать.А ребята живы, мы в этом ни минуты не сомневаемся.Только уже не знаем как помочь.
Марэт
27.10.2007 21:22
Просто Н:
Вполне возможно, что мы с Вами знакомы.
Просто Н
27.10.2007 21:27
Мы все одной крови.
Борт инженер Н
27.10.2007 21:59
Я знаю Шуйского, с ним летал, и знаю Кухто по Конго. Нормальные ребята, себя в обиду не дадут, будем ждать сообщений , а по имеющимся телефонам буду звонить в Гому, Кисангани.
А.Гарнаев
27.10.2007 22:06
EmilMan: 27/10/2007 [20:44:12]
"Бредовая идея": ...

... грешно конечно, Н-О ... ИМХО не такая уж и бредовая :-(
Up
29.10.2007 13:49
Есть новости?
Алла
29.10.2007 20:36
Время неумолимо бежит, а результата практически никакого. Всё это не радует. Продолжаем ждать.
ВА
31.10.2007 01:12
Поневин-хозяин самолета в Воронеже, а в Гоме экипажем 9Q-CZB занимался (питание, проживание, транспорт, заправка, загрузка, з/п и т.д.) FRANSIS +243812468900.FRANSIS расчитал экипаж полностью, так как новый экипаж был готов вылететь на смену.
Настя
31.10.2007 14:42
Я родственница одного из членов экипажа.Скажите пожалуйста кто что про них знает!
СП
01.11.2007 12:46
2EmilMan
29 октября посетил военкомат, произошел такой диалог:
- ты почему не написал заявление за 2006г на оздоровление?
-меня не было в стране
-а где был?
-в Ю-В Азии
-опять летал втихаря и нас не известил
-???, а почему я должен Вас извещать?
-а вот такой-то поехал в Афганистан летать 2 года назад, а его там сбили.
-и что?
-а его семья целый год пенсию за него получала, а это незаконно

Вывод:насчет прессы надо хорошо подумать. Я не думаю, что военкоматовские форумы читают, но из-за сообщений прессы лишат пенсии. Хотя без вести пропавший признается умершим по решению суда.Ну так в нашей стране все возможно...???
И я не думаю, что в Конго МЧС направят, как в Китай
Настя
01.11.2007 22:47
Есть ли какие нибудь новые сообщения или предположения от ведущих поиски в Конго
Ptitsa
01.11.2007 22:48
Теперь совсем все не понятно....
//ВА:
..FRANSIS расчитал экипаж полностью, так как новый экипаж был готов вылететь на смену.//
Тогда какие Кисангани, какая руда??? Экипаж рассчитан...какая работа???
Su-17
01.11.2007 23:19
Вот я только что позвонил этому Франсису в Кисангани. Он говорит, что ООНовцы ищут, но в джунглях это проблематично. Кроме того, когда он взлетал, была плохая погода, и как он обходил вообще неясно. Получается, что нужно искать в секторе 130-140*, в направлении от северо-востока до юго-востока.
Ну, и в самом деле, если этот Франсис не в бегах и мы нормально поговорили, то что ж там всё таки было?
Настя
01.11.2007 23:37
Объясните пожалуйста, на счет сектора 130-140, получается, что искали не в том секторе? И второе, где можно найти телефон Шико и Френсис и на каком языке он говорит?
Su-17
01.11.2007 23:48
Настя
Это я исхожу из предположения, что они могли полететь и в Хартум, и в Гому. А между этими направлениями 130-140*.
С Франсисом я говорил по-французски. Кто такой Шико - не знаю.
Настя
02.11.2007 00:19
Фирма от которой они летали принадлежит Шико и Френсис, вот от туда и фамилия Шико. Почему многие предполагают, что они летели в Хартум? По поводу грозы или плохой погоды, они ее побходили, вполне реально, что они ее обошли т.к. опытный летчик и опытный штурман, неужели другие не летают в грозу?
Ли2
02.11.2007 01:12
Бредятина натуральная
С начала Алла, теперь Настя, которая разбирается в секторах.Ветку надо закрыть, .... и слов нет, одни эмоции
02.11.2007 02:18
2Su-17 ООН не ищет, тот же Фрэнсис (+243810684219) сказал, что Миссия им отказала. Сам он все-таки нашел какой-то маленький самолет, который один раз пролетел по маршруту - тщетно.
ООНовцы тоже подтвердили, что поисками не занимались. У них все вертолеты заняты подвозом амуниции для местных военных, которые готовятся к крупной военной операции против Нкунды.
Служба гражданской авиации говорит, что они отправили суданцам запрос, но ответа пока не было.
По последним слухам самолет все-таки где-то в Судане и экипаж жив-здоров. Кто там бывает, большая просьба, с пристрастием допрашивать местных.

Да и еще, может я что-то не совсем понимаю, но объясните мне, плиз, логику и дайте пример ситуации в которой Паневину будет выгодно кричать "где мой самолет", прекрасно зная ответ на вопрос???
Up
05.11.2007 16:41
Новости?
Просто Н
07.11.2007 18:16
По моим сведениям вопросом о пропаже экипажа занимается ФСБ. Шума Паневину избежать не удалось.Может в связи с выборами дело и пойдет.Будем надеяться и ждать.
А.Гарнаев
07.11.2007 18:28
Просто Н: 07/11/2007 [18:16:28]
"По моим сведениям вопросом о пропаже экипажа занимается ФСБ."

Уже лучше ...
... ещё 1 совет из сур-р-ровой жизненной практики :
Пусть родственники позаботятся о том, чтобы ход расследования (кого угодно - МВД, ФСБ, ГРУ и т.д... даже если оно закрытое) находился под контролем соответствующей прокуратуры (на тот случай, если тех ребят, чья служба "опасна...трудна...Н-Е-видна" = что-то или кто-то сумеет убедить вдруг прекратить... - ТАКОЕ уже проходили ... :-(
Э-Т-О может потребоваться родным в том случае, если через 5 лет ПОЛНОЙ беззвестности они пойдут в суд признавать исчезнувших погибшими ... (ТАКОЕ тоже проходили ... :-(((

Шума Паневину избежать не удалось.Может в связи с выборами дело и пойдет.Будем надеяться и ждать.

Алла
10.11.2007 18:04
Ребята ау
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru