Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Конго пропал Ан-12

 ↓ ВНИЗ

123456789

Аноним
09.10.2007 20:23
to:Evgeny
Рассуждаешь ты неплохо, но если даже допустить, что экипаж чухнул втихаря, то люди по-любому сообщили бы своим семьям хоть что-то за эти 2 недели. Здесь дело тёмное, у Панёвина всё никак у людей.С экипажем и самолётом вероятнее всего проблема. Надо искать людей. Сам Панёвин что делает для этого? Наверняка сидит в засаде, боиться вылезти из окопа.
09.10.2007 21:44
Mnogo raz videl etot An-12 V Afrike . V Point Nuare, v Gome. V 2006 godu 1 noybra u menia i u b.m. Mishi bil den rojdenia. Vskore ekipaj neojidanno dla vseh ishez a v dekabre i sluhaino ih vstretil ( ekipaj) v Point Nuare. I dumaju( znaia nemnogo kompaniju) , hto ne nado dramatizirovat sobitie. Esli-bi, hto-to proizoshlo tragiheskoe informacia bila-bi na sluhu. U menia sohranilsa tel. pilota , kotorii letal na Panevenskom An-12. Eto Tumen. On pomojet vam svazatsa s g.m POnevinim v Voroneje. 3-452-30-15-87 Nikolai Pavlovih.
Ex African Pilot
09.10.2007 23:48
Всем анонимам:без обид, тем более мы коллеги.у каждого из из нас(африканцев)были свои причины быть там.Каждый вынес оттуда, что-то свое(не обязательно только деньги).Такой дружбы, взаимопомощи не часто встретишь здесь, да и гниль там не скроешь.После 8 лет African experience, в данный момент не прозябаю, имею FAA ATPL, достойную работу, но Африку вспоминаю по Хорошему, а вспомнить есть что!
А.Гарнаев
10.10.2007 02:07
СП: 07/10/2007 [21:42:20]
"Завтра же возьмусь. Прошу ..."


По мере возможности прошу не пропадать и информировать ...
СП
10.10.2007 11:07
2 А.Гарнаев
К сожалению работа не позволяет быть каждый день на ветке, но СВП каждй день, он в основном все делает.По Вашему совету все заявления написаны и отправлены. Вчера получил информацию, что если официально обратится в представительство ООН в стране (от владельца или оператора) то представительство отправляет просьбу в Нью Йорк. Обычно согласие получают и тогда выделяются вертолеты для поиска и эта услуга бесплатная. МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ И ВОЗМОЖНО ЛИ ОБРАЩЕНИЕ ОТ СЕМЬИ? АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В КОНГО?
Все мы понимаем, что вокруг Кисангане джунгли, сезон дождей, все зарастает мгновенно. Если кто помнит в 1998г в ноябре после взлета из Кисангани был пожар 4 двигателя Ан-12 и он упал в джунглях (экипаж 3 человека: квс и б\и из Ульяновска другой квс из Москвы) так его нашли через год и скелеты тоже. ТАК ИХ ИСКАЛИ и охотникам была обещана награда, они и нашли. Хотя связь наши 2 экипажа с ним поддерживали до конца и поиски в районе делали больше месяца, но сверху-ТОЛЬКО ДЖУНГЛИ.
African
10.10.2007 11:17
Ребята. В Уганде (Энтеббе), Гоме, Мванзе (Танзания), Банги (ЦАР) данного самолета нет. Это где я был за последние 2 дня
СП
10.10.2007 11:21
2 African
Спасибо за информацию
Следы "Семирода"
10.10.2007 12:01

СП:

Спасибо также за инфу, было такое -предположение-, но теперь уже -версия-

нужно -ИСКАТЬ-, потому похоже два экипажа в плену 10 лет, один ПОГИБ ,

ЧЕТВЕРТЫЙ НУЖНО -ИСКАТЬ-

Ваша Инфа о найденном экипаже через год - это первый след.

Еще два следа (ан-26 и Ан-12) -версии-

Итого уже есть ТРИ следа, ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ЧЕТЫРЕ...ВСЕГО ИХ СЕМЬ...

p.s. Узнайте через МИД, - что такое "Семирод", ИМХО, это -ТРАДИЦИЯ-,

ее Родина - Конго.
African
10.10.2007 12:14
Извиняюсь, что не по теме. Вопрос админам. Что это такое типа сообщений от Антипайлот: и Следы "Семирода": и как с этим бороться? последнее время везде засоряет этим флудом
10.10.2007 18:51
странно, что вокруг пропажи самолёта ВООБЩЕ никакого шума, за исключением информации здесь.
Смотритель Зоопарка
11.10.2007 02:00
СП, СВП

Надо искать там, в районе Кисангани и по трассе до Гомы. Всем кто там летает вести визуальный поиск по возможности в рейсовых полетах - хотя наверное уже смотрели...Но все же...мало ли.

В Судане много было ООНовцев при мне, в 03-04гг. Сейчас ещё больше, а а/д-мы Южного Судана модернизировали, даже Румбек захолустный теперь Ан-12 принимает. Так что если даже допустить что мои Южно-Суданские контакты выдали мне недостоверную инфу (а это врядли) и что они находятся где-то там - то по времени вышли бы уже на связь обязательно. Хотя бы через ООНовцев. Поэтому с большой долей вероятности в Судане их действительно нет - надо искать в ДРК.

Держите в курсе.
Смотритель Зоопарка
11.10.2007 02:48
Мне это тоже совершенно непонятно - одно дело когда в СМИ не просачивается инфа об очередной катастрофе Антона(а такое бывало), совсем другое когда владельцу и оператору насрать на то, что ВС с грузом на борту исчезло. Как такое может быть? У меня как то не укладывается это в голове. Либо мне сильно повезло с авиакомпанией (типа, "избалованный"), либо я чего-то недопонимаю/не знаю.
СВП
11.10.2007 07:46
Коллеги! Может кто знает контактные адреса других членов экипажа или их родственников. Я намерен разыскать их. К сожалению знаю только имя КВС Федор.
СВП
11.10.2007 10:25
Кочегар!
Дозвонился по указанному Вами телефону хозяину ВС.
С его слов ВС взлетал с курсом для обхода грозы на 500м должили диспетчеру Кисангани о взлете.
Уходили левым разворотом через город. Паневин сказал, что поиск ВС ведется силаи ООН и было сделано обьявление
по местному радио и телевидению о пропаже ВС. Экипаж: КВС Кочетов (Воронеж), штурман из Минска, второй пилот местный подолковник Люсьен.
Упаневина такие же предположения о ВС какие высказываются на форуме. Точной информации о характере груза у него нет
А.Гарнаев
11.10.2007 10:38
Смотритель Зоопарка: 11/10/2007 [02:48:23]
"Мне это тоже совершенно непонятно - одно дело когда в СМИ не просачивается инфа об очередной катастрофе Антона(а такое бывало), совсем другое когда владельцу и оператору насрать на то, что ВС с грузом на борту исчезло. Как такое может быть? У меня как то не укладывается это в голове..."

- Да, НОРМАЛЬНОМУ человеку П-О-Д-О-Б-Н-О-Е трудно себе представить ... но ТАКИЕ дюди - далеко не все, в т.ч. "начальнички"
... ИМЕННО = Т-А-К же вёл себя поначалу в октябре 1998 года бывший тогда начальником ЛИЦ ЛИИ Л.Д.Лобас, чья ПОДПИСЬ стояла на командировках нашего экипажа АН-12 пропавшего в Анголе :
:-( как будто ничего не случилось )!
Micro
11.10.2007 12:16
А когда самолет "исчез", 30-го числа?
Историк
11.10.2007 12:37
29 сентября
APKAH
11.10.2007 14:16
Micro interesno bi uznatj rodoslovnuju etogo An-12 9Q-CZB ?
Историк
11.10.2007 14:33
Отвечу за Micro (у него те же данные все равно)
Предположительный сер. номер этого борта - 00 34 70 03 . Борт с данным заводским номером еще в 2006 году был 3C-AAL. Так вот, окраска у 9Q-CZB и 3C-AAL совершенно одинаковая.
APKAH
11.10.2007 15:04
модификация Ан-12ТБК. В России имел номер RA-98103. Первоночально использовался в ВТА СССР, в 1985 году передан МАП Воронеж.(На форуме был разговор что хозяин из Воронежа) В 1999 году "ушла" на работу заграницу - в ОАЭ, после в Конго.
До осени 2007 работала в KNG Transavia(скорее всего и сейчас хозяин тот же), сдавалась в лизинг многим авиакомпаниям:Groupe Rubuye Avn, Trans Air Congo, Start Air Transport Co.
Но эта информация верна при условии если(9Q-CZB это 3C-AAL)Так как этот рег.номер нигде невстречал...
Историк
11.10.2007 15:13
19 июля 2007 года борт 9Q-CZB впервые видели. И как раз в Кисангани. Видимо, получил эту регистрацию совсем недавно.
APKAH
11.10.2007 15:14
Кстати Авиакомпания есть представительство в России КНГ-Трансавиа но зарегистрирована в Экваториальной Гвинее. Да еще в черном списке ЕС.
APKAH
11.10.2007 15:21
последнее фото 1 августа 2006 года, его засняли в Киншасе:
http://www.airliners.net/open. ...
Кстати у этой компании есть еще один Ан-12БП 3C-AAG
Оба борта Воронежские(МАП)
APKAH
11.10.2007 15:46
Странно что по СТ никаких сведений по 9Q-CZB нету...хотя вроде как больше года регистрация..
Историк
11.10.2007 15:51
Нет, скорее всего лишь несколько месяцев он пролетал, как 9Q-CZB. Иначе его бы раньше засекли, чем в июле...
APKAH
11.10.2007 16:03
Построен в Ташкенте 05 февраля 1970 года зав. номер 00 34 70 03. А вот что за модификация ТБК кто прояснит?
СП
11.10.2007 16:19
Коллеги, вот такое письмо я получил:
"Добрый день!!!
Я сейчас в Киншасе, позвонил всем, кого знаю на востоке Конго.
Всю информацию по ан-12 пытаются скрыть, но точно известно, что ООН пытались начать поиск. Поднимали вертолёты, но потом "остыли" к этой теме... Самолёт никто не ищет, значит знают где он. По слухам, самолёт с минералами в Хартуме, экипаж арестован, если это конечно так....
Извини, больше информации нет...
Нужен выход на тех кто работает в ООН, у меня его нет
Михаил"

Это подтверждает, как я раньше писал, что нужно запросить помощь ООН. КТО ЗНАЕТ КАК СВЯЗАТЬСЯ С ООН?
Мой товарищ по телефону рассказал, что Ан-12 никто не ищет. Они каждый прилет в Кисангани смотрят окрестности.
СП
11.10.2007 16:23
А мы с СВП сейчас в России и можем надеятся только на Вашу помощь друзья, у нас только телефон, интернет и желание найти. Всем заранее спасибо.
СВП
11.10.2007 17:43
Коллеги! Прошу выкладывать на ветку проверенную информацию. Незбивайте ветку дурью. Для не внимательных, ВС вылетел из Кисангани 28 сентября в 01ч 07м
Историк
11.10.2007 21:14
СВП, простите, что значит "для невнимательных"? В вашем посте от 08/10/2007 [11:05:06] не было даты!
Это первое.
Во-вторых, первое сообщение, которое появилось вот на этом форуме
http://www.flyafrica.info/foru ...
появилось 29 сентября и в нем прямо указано, что самолет вылетел утром ЭТОГО дня и к моменту, когда автор открыл ветку, опоздание составляло 4 часа.

Если этого недостаточно, вот два сообщения Радио Окапи:
от 2 октября сообщается, что самолет найден в Хартуме
а от 4 октября это сообщение опровергается
http://www.radiookapi.net/inde ...
http://www.radiookapi.net/inde ...

В обоих сообщениях говорится, что ВС исчезло в субботу. Т.е. 29 сентября.
Может быть, конечно, все неправы, вы один прав, но сами понимаете...
Алла
12.10.2007 09:13
Ребята! В этой истории что-то проясняется?
13.10.2007 02:27
up!
Черчиль
13.10.2007 11:00
А фамилию штурмана кто-нибудь знает?
Алла
13.10.2007 11:51
Не знаю иностранных языков, пожалуйста переведите, что говорится в ссылках от историка? Поняла, что живы, а что с ними сейчас? Пожалуйста помогите с переводом. Заранее благодарна.
Историк
13.10.2007 12:08
Алла,
В первом сообщении, со слов министра транспорта и коомуникаций этой провинции (Верхнее Конго), говорится, что самолет найден в Хартуме и что причиной их отклонения от маршрута стал финансовый спор. И что на борту самолета, вылетевшего из Кисангани в Гомы в 11 часов местного времени в субботу, находилось 7 членов экипажа, в том числе один конголезец, и 18 тонн груза.
Однако в следующем сообщении тот же министр отрекается от своих слов, утверждая, что Ан-12 никак не мог долететь до Хартума, т.к. был заправлен для трехчасового перелета в Гому, а до Хартума - пять часов. Затем этот министр настойчиво просит помощи от Monuc, предполагая, что самолет разбился. Связь с ним прервалась через 5 минут после взлета, а погодные условия были неблагоприятными.
13.10.2007 12:52
делаю предположение, не обессудьте.
Самолет вылетел из Кисангани и улетел в хартум или Чад. С топливом у АН-12 никогда не было, так как там всегда продуманный экипаж- воруют топливо у оператора, для себя это их топливо- так как сэкономлено (переубедить летчиков, что это чистое воровство не сможет абсолютно никто). Когда приземлились- 2 варианта.Так как сели без разрешения- экипаж арестовали сразу, или они начали сразу замазывать конголезскую регистрацию и на этом их хлопнули и арестовали.при этом связаться никто из экипажа не успел. Ну или начали кастеритом торговать и тогда их арестовали)). И если это Хартум- то могли борт оттарабанить на военный перрон и стоит он там без регистрации.А так как не было разрешения на посадку, то и хендлинговая контора пробить не может этот борт.Если бы борт упал бы недалеко от Кисы- нашли бы давно. Уверен Паневин мог быть в курсах о планах.

Думаю объявятся. Если есть предположения , что это Хартум или ЦАР или ЧАД- пусть родственники связываются с посольствами РФ в этих странах
13.10.2007 12:56
Вы постоянно что-то пишите, высираете на сайт свои "произведения", пиздите, сретесь... Мне смешно взирать на вас с высоты моего гения. Вы ничтожны в своей попытке что-то показать Миру. Мир не слышит вас. И никогда не слышал... не видел и не ощущал. Миру плевать на вас, глупые ничтожества. Для Мира вас не существует, он не знает о вас, он не хочет знать о вас. "Почему?", - спросит какой-нибудь недоумевающий дегенерат из среды "сетевых писателей". Неужели ты думаешь, мой недоношенный друг, что ты интересен Природе, Миру, Богу? Ты, примитивное насекомое, убогое по своей сути, неужели ты думаешь, что вообще кому-то нужен? Ты - жалкий страж своих амбиций, нереализованных желаний и комплексов; это все, что у тебя есть. Ты полон ненависти и отчаяния, в тебе живет страх, и иногда, сидя на кухне и поглощая водку, ты даже проявляешь решимость. Ты презираешь окружающих и самого сибя за эти качества. А я презираю тебя. Ты - отребье. Давай, насри в каментах, ведь ты узнал себя в этом описании, и сейчас поспешишь доказать мне или еще кому-нибудь, что этот текст не про тебя, не про твое никчемное существование. Креатив, конечно же, говно, и афтар, естественно, мудак. Только всем, кроме тебя и тебе подобными на это плевать; ведь только тебя, мой недоношенный друг это задело. Иди на хуй!
А.Гарнаев
13.10.2007 17:20
У кого-то проблемы в африканских тропиках, а кто-то здесь мучается в пике осеннего обострения ...
... и ЧТО-о-о-о же о-о-октябрь-проказник творит по осени с неустойчивой людской психикой :-)
СЕ ЛЯ ВИ !

- а по ДЕЛУ новостей нет ?
Ключевой в данной ситуации может и должна быть ТОЛЬКО работа родных МИДовцев на основании ОФИЦИАЛЬНЫХ заявлений пострадавших\потерпевших граждан СВОЕЙ страны.
Не теряйте время - теребите МИД (не отвлекайтесь на всякую иную чушь)!
Gray
13.10.2007 22:58
Нами было отправлено заявление о пропаже гражданина Российской Федерации
Филатова Виктора Федоровича в МИД РФ и Президенту РФ.
Место проживания семьи: Россия, 309502, м-н Королева, д.31., кв101, г.Старый Оскол, Белгородская обл. тел.8-4725-31-39-68 (домашний), контактный 8-960-631-6432
Бортовой Инженер "А и РЭО" самолета АН-12 авиакомпании 'КНГ-Трансавиа-Карго'
( The Aircompany 'KNG-Transavia-Cargo' UAE Shargah Int. Free Zone P.O. Box 9655, office A4-47)
Генеральный менеджер : Паневин Владимир Викторович (Panevin Vladimir), г.Воронеж.
Адрес (место) регистрации фирмы:
ОАЭ Шарджа Международная свободная зона, а/я 9655 офис. А4-47
Последний раз выходил на свзь 25 сентября.
Алла
14.10.2007 18:01
Ребятки ну а дальше что? Где они, их ищут?
Аноним
15.10.2007 19:26
up
Алла
15.10.2007 19:34
to: Аноним

Ты всё up are up!
А что там вверху известно? Лично я не ответила себе на вопрос- где они? Если ты знаешь напиши.
Егерь
15.10.2007 22:38
2Алла:

"up" написано для того, чтобы тема вообще не ушла в небытие. Видимо никому и ничего неизвестно. Дал кое какие тел. в почту вопрощающим. Так они, по моему, почту и не проверяют подсвеченную.

Алла
16.10.2007 08:58
Большое спасибо за разъяснение! я ведь женщина, многое не понятно.Нам хочется побыстрее увидеть, чем закончилась эта печальная история, очень переживаю за ребят.Ещё раз извините.Спасибо.
Alexander
16.10.2007 10:58
Вылет на Гому с Кисангани в час ночи невозможен, т.к Гома дневной аэродром, а лететь до Гомы 3 часа.
African
16.10.2007 11:45
2 Alexander:
Не вводите людей в заблуждение пожалуйста.
Во-первых вылет был днем, а во-вторых с Кисы до Гомы 1 час полета на Ан-12. К сожалению у нас в восточной африке пока больше ничего не известно по данному делу
А.Гарнаев
16.10.2007 12:04
(дико извиняюсь !!!! :-(
... НО что-то ... у кого-то (отнюдь не у меня)!
... могут закрасться сомнения в ПОЛНОЙ искренности\правдивости чего-то из инфы и\или кого-то из искренне переживающих на данном форуме :-(((
Не вяжец-ца :-( ...
С момента пропажи пошла третья неделя ... но ВСЯ информация идёт лишь по 1=одной ветке форума от анонимных НИКов со ссылками на родственников единственного члена экипажа ... а что - у других членов экипажа НИКАКИХ родственников нет ?
А почему они В-С-Е за столько времени не объединили свои усилия (что ОБЫЧНО в таких ситуациях происходит
Е-С-Т-Е-С-Т-В-Е-Н-Н-О, без всяких советов\инструкций "сверху")?
Почему они В-С-Е вместе УЖЕ не подняли шумиху в С.М.И. (если они действительно переживают за своих близких)?
Ведь ТАКОЕ пассивное людское поведение в подобных ситуациях = ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО !
... или у них всё-же есть какая-то "аутсайдерская" инфа ?
16.10.2007 12:18
2А.Гарнаев
Зачем вам знать то, что вам не нужно знать.
А.Гарнаев
16.10.2007 12:24
Аноним: 16/10/2007 [12:18:16]
"2А.Гарнаев
Зачем вам знать то, что вам не нужно знать."

= Да чтоб лохом не быть !
И другим ЭТОГО не позволять :-(
СП
16.10.2007 16:56
Уважаемые коллеги, работа по поиску продолжается. Все письма и заявления написаны, как советовал Гарнаев. Наши друзья, что сейчас в конго, стараются разыскать и дать любую информацию. Спасибо всем, кто прислал инфо на мыло.К сожалению информации мало. По ссылке "историка" на форуме англоязычном я нашел сообщение от SKYPIRATE. Судя по подписи, он русскоязычный. Это последнее его письмо на форуме. Перевод мой. Не злословте на качество перевода. Я написал ему письмо, но ответа нет. Может кто-нибудь знает его контакты? Его иформация вселила маленькую надежду.

30th September 2007, 08:22

SKYPIRATE
--
AN-12 Found!



Happy to report that the AN-12 has shown up safely in Sudan after having
allegedly fled a situation in the DRC where aircraft and crew were being
held hostage and blackmailed by the client to continue flying without
payment.

This is just another fact of life that owners and operators must endure
in the darkest continent, and that the rest of the world and organised
aviation fraternity does not always realise and understand.

Храбрейшие люди летают Antonov

Счастлив доложить, что Ан-12 обнаружен в сохранности в Судане после того как
якобы спасся от ситуации, когда ВС и экипаж удерживались как заложники и
шантажировались заказчиком продолжать полеты без оплаты.

Это как раз другое обстоятельство жизни что владелец и оператор должны
выдержать на темном континенте, и что остальной мир и организованное
авиационное сообщество не всегда представляет и понимает
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru