Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-2 упал на Камчатке.

 ↓ ВНИЗ

qwerty
04.10.2007 18:45
Да что ж такое-то сегодня??!!
qwerty
04.10.2007 18:47

http://top.rbc.ru/incidents/04 ...

Вертолет Ми-2 упал в Охотское море неподалеку от полуострова Камчатка. Об этом РБК сообщили в пресс-службе МЧС России.

Сообщается, что инцидент произошел в 12:50 мск, в 100 метрах от берега, у населенного пункта Устье. По первоначальным данным, в вертолете находился один человек - пилот. Однако позже выяснилось, что летные списки были составлены неправильно, а на борту находились еще два пассажира.

Все трое погибли, их тела извлечены на поверхность.

Как стало известно, вертолет принадлежал клубу "РОСТО"

Stetter
04.10.2007 18:50
Одно слово РОСТО, больше слов не надо.Всё и так помоему ясно.
qwerty
04.10.2007 19:17
РОСТО?Как расшифровывается аббревиатура?
04.10.2007 19:18
Бывший ДОСААФ
04.10.2007 20:01
А разве бывший ДОСААФ это пипец что ли?
Erro
05.10.2007 07:12
последнее
Для проведения предварительного расследования причины крушения вертолета в Соболевском районе Камчатского края планируется вылет вертолета Ми-8 с представителями авиационно-технического спортивного клуба РОСТО (Российской оборонной спортивно-технической организации) и транспортной прокуратуры. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 октября сообщили в управлении МЧС по Камчатскому краю.

По-прежнему неизвестно, сколько точно было людей на разбившемся вертолете. "По докладам диспетчерских служб аэропорта города Елизово Камчатского края, полет являлся не зарегистрированным. Вертолет Ми-2, принадлежавший авиационно-техническому спортивному клубу РОСТО, базировался на реке Коль, где занимался обслуживанием рыболовецкого участка ООО "Витязь-Авто". Предположительно на борту находились три человека", - сказали в МЧС.
KudretsA
05.10.2007 09:04
RAS
05.10.2007 09:29
Олег Т:
Не неси вздор, сделай натурный опыт на на уменьшеной в 10-20 раз копии и ты все поймешь сам
Теоретик ты хренов.
Как ветряк-то построил??
75
05.10.2007 09:36
Олег, а ты посчитай объем этого пеноматериала. Уверен, получится вертолет, с отличной мореходностью, но, к сожалению, неспособный полноценно летать. Или летать на 100 метров от берега. Или пустой..
Людей, безусловно, жаль....
Местный
05.10.2007 09:41
В устье Воровской, напротив Соболево, Устевое, в 100м. от берега упал Ми-2 в 21.50 местного, после захода, уже темень. Погода-мрак, шторм, туман, крайне низкая облачность. 3 пассажира и КВС Юра Щедривый. Его подобрали в воде, двоих Нашли на береговой черте, ищут одного пассажира. Вылетал с р.Коль, с базы рыбалки с 3-мя людьми. Круг над посёлком и ушёл в сторону моря, на земле видели что вертолёт "рухнул" в море. Сразу катера начали искать, вот успели поднять с береговой двоих. В такую темень, в хреновейшую погоду, не дай Бог, ещё хуже, если "в состоянии", тогда полный амбец. Вылетел Ми-8, РОСТОвский, узе забрали, идут назад. Это же РОСТО, Госавиация, Минобороны, а не ГА - вот и "в режиме ожиданья ждём дальнейших указаний". Не наша свадьба - как это не дико звучит. Хотя помощь уже опоздала, причём сразу. Теперь транспортная прокуратура, военная, возможно привлекут наших, возможно нет, прикатят с Москвы, трудно сказать- но шерстить будут точно. В последних документах военные открещиваются от подобных клубов, называя их общественными организациями, эти вертолёты не состоят в военном реестре возд. судов, номера на них с ремонтных заводов, нигде не учтены - в общем "вне закона". Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот такие у нас новости.
75
06.10.2007 09:50
про 4 куба пенопласта. снаружи отпадает, за формы даже конструкторы ветролетов борются, сильно характеристики изменятся. про емкости. такие варианты есть. R44 clipper. но это только для посадки на воду, а не падения с большой вертикальной.. весит это =40 кг оборудования, а значит -50литров бензина, а это в свою очередь, почти час полета (лишние 150 км), эксп.перегрузки меньше... для ми-2 все много больше. надо за возможность продолжения полета волноваться, вертолет не пароход, если не специально заточен.
Viktor
06.10.2007 11:21
Питерский
06.10.2007 14:15
"...В последних документах военные открещиваются от подобных клубов, называя их общественными организациями, эти вертолёты не состоят в военном реестре возд. судов, номера на них с ремонтных заводов, нигде не учтены - в общем "вне закона". Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот такие у нас новости...."
Короче, под самым носом у разных правоохранительных органов, в первую очередь прокурорских, действуют какие-то организации без установленных сертификатов и лицензий, да еще на ВС 1-го класса летают!
Kost
06.10.2007 15:49
То что АОН переодически бьется, это конечно трагично и грусно, но тем не менее вполене естественно, такова природа малой авиации. А дополнительнные "лицензии, сертификаты и надзор прокурорских органов" ни кому лучше не сделает. Мотоциклисты бьются переодически (в 20 раз чаще машин), и причем во всех странах мира. И ни кто не думает за мотоциклистами доп. надзор усиливать. Просто это дело личного выбора каждого, лезть в эту тему или нет.
То что я написал выше относится только к "полетам для себя", а вот любую коммерческую авиационную деательность необходимо правильно регулировать и контролировать, но на данный момент ни кого не интересует "фактическое сотояние дел", интересует только сбор денег. ИМХО.
06.10.2007 16:44
Позвольте возразить, Kost! Мотоцикл зарегистрирован, номерные знаки имеются, техосмотр проводится раз в год, у мотоциклиста водительское удостоверение, ПДД одни для всех, и надзор за этим всем присутствует - ГАИ называется. И коммерцией тот Ми-2 занимался:
"обслуживанием рыболовецкого участка". Куда не плюнь-всюду закон нарушен. Тока, как известно, дуракам закон не писан.
pilot MI
06.10.2007 19:05
Не согласен Kost: Как раз сейчас очень большой интерес к вертолетам, а контролеров хватает.Ав РОСТО пилоты одни из лучших...По крайней мере на вертолетах.

Canadian pilot
06.10.2007 19:13
абсолютно правильно Kost всё сказал. добавлю только, что контролирующие органы утратили своё предназначение - делать полёты максимально удобными и безопасными.
pilot MI
06.10.2007 19:14
Анониму:С дуруками поаккуратнее...Люди погибли...А в нашей работе очень часто приходится идти на уступки "ПАССАЖИРОВ", особенно VIPов.Скорее всего полетели не за водкой..Проверь списки пассажиров.Но всякое бывает...Особенно при малом опыте работы и желании что то доказать..
Кинто
06.10.2007 19:14
-Ав РОСТО пилоты одни из лучших-

Может ведро на веревке по аэродрому таскать - ДА!
Обслуживать рыболовецкий участок учиться надо...
pilot MI
06.10.2007 19:18
--Может ведро на веревке по аэродрому таскать - ДА!
Обслуживать рыболовецкий участок учиться надо...--
Если понадобится- можно и ведро... Но на ДВ в основном сложные виды работ-поисковая съемка и подвеска в горах.А береговая черта- это вообще отдельная тема.Кто летал- тот знает.
06.10.2007 19:21
2 pilot MI:
С дуруками поаккуратнее...

Ничего личного. Две российские проблемы - дороги и дураки - имееют место быть.
Извините что не так.
06.10.2007 19:22
С надзором пока обратная зависимость: "Строгость законов российских искупается необязательностью их исполнения." В этом слуае эта мудрость сказывается так: все неисполнимые ограничения, уведомления, разрешения ведут к тому, что летают вовсе без них. Не могут не летать!
Viktor
06.10.2007 19:35
...у каждого из нас, своя дорожка на тот свет и каждый из нас по ней топает, не спрашивая ничьёго совета...
Видно, пока МЫ не выздоровеем головкой, эти случаи были есть и будут.
Мир праху ребят...
Кинто
06.10.2007 19:42
2 pilot MI:

А что на ДВ РОСТО занимается авиационными работами и это в норме вещей?
pilot MI
07.10.2007 10:12
-А что на ДВ РОСТО занимается авиационными работами и это в норме вещей?--

2 Кинто: Пока работают...В основном Санавиация и Лесопатруль.
Местный
07.10.2007 11:57
Не только сан. и л.патр. -отстрел и нагон с воздуха медведей, заброска браконъеров с барахлом на реки, вывоз икры и рыбы и самих "рыбаков" - да все работы за чистый нал. Поверьте, не от хорошей жизни ушли профи с отрядов в РОСТО - знаю. Всё это - обычно. Необычно, что Юру уговорили ночью вывезти .... Поднимут завтра борт-посморят что внутри и всё станет ясно. Всех привезли в город. Мир праху парням...
pilot MI
07.10.2007 14:36
2 Местный:
Как фамилия командира?
MayDay
08.10.2007 17:35
Знаете какой бортовой у машины?
08.10.2007 20:50
местный ...ну ты бля и местный....ты похоже не в курсе, что РОСТОшные экипажи на ДВ только подбирают крохи со стола ГА, вот где подлинный размах пиратства...на двушке никогда столько не накосишь сколько на восьмерке...
pilot MI
10.10.2007 15:09
2Аноним:
Ты о чем? РОСТО и восьмерки на ДВ имеет. И Камчатка-это не весь ДВ!
pilot MI
10.10.2007 15:12
2Аноним:
Ты о чем? На ДВ в РОСТО и восьмерки есть.Хорошо работают.И Камчатка-это не ввессь ДВ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru