Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Trabalhador
09.10.2007 02:23
А.Гарнаев.Цитата:те авантюры, в которые они толпами безумно лезут, не учась на чужих трагедиях и не задумываясь особо о том, что ПОТОМ может ждать их близких = далее до искоренения подлецов-торгашей, пользующихся бардаками и ЗДЕСЬ, и ТАМ - и гонящих туда контрабандно непрерывный поток контрафактных запчастей, фальш-ремонтных Л.А., движков и прочего металлолома ...

Горькая , но ПРАВДА
А где ещё будет возможность летать, просто доживать НЕ ХОЧУ, не те годы. И не я виноват , что так быстро закончилось то настоящее.
жена КВС
09.10.2007 05:09
А.Гарнаев
Во-первых уж Вам то я точно не дорогая, чем наполнена мошонка, а главное чья, Вам видно лучше знать.

"я отнюдь не только предлагаю - НО, не спрашивая НИЧЬИХ разрешений, РЕАЛЬНО делаю =
В-С-Ё, что в моих силах !"

- Словоблудие одно. Реально видно.
Уж простите.
К.
09.10.2007 07:32
""Сначала вы опишите хотя бы вкратце предполагаемую Вами траекторию движения винта в воздухе крестьянским языком.""

Если у этого летящего объекта нет силы, противодействующей силе тяжести, а также силы, противодействующей лобовому сопротивлению, то основное направление движения будет вниз и назад, по отношению к самолету, с небольшим боковым уклонением за счет вращения.
09.10.2007 07:47
09.10.2007 08:49
09.10.2007 09:16
09.10.2007 09:23
РЕВЕРС
09.10.2007 09:27
2А.Гарнаев: У-у-у-у-удивительно !!!
= такой простой вопрос, звучит здесь уже пятый-шестой раз,
... но все "знатоки" и прочие "очевидцы" НИ РАЗУ на него КОНКРЕТНО не отвечают

Любой каприз. Специально для А.Гарнаева и Олега Т: Оторвавшийся винт до сих пор летает, так как его с огромной силой бросило вперед - ведь винт вращаясь сам создает тягу. А тот который притащили на место падения Ан-26, вообще АВ-68 от Ан-12.
Модест Каретников
09.10.2007 10:26
....дамка я завтра команду винты поснимать да выполнить УЗК и МПК....
09.10.2007 11:31
2К. Так, уважаемый К, понятно - вы ответили на самый легкий вопрос, типа того, что оторвавшийся винт благодаря силе тяжести в конце концов все же окажется на земле. Но возможный размер площади его падения вы конечно оценить не потрудились. Ясное дело что она довольно большая, и найти винт сразу было бы довольно трудно. Да собственно говоря речь то не идет о площади падения - надо просто проверить: правду ли нам говорят об оторвавшемся в воздухе винте? Все мои вопросы к Вам уважаемый К я разумеется задаю из чистой провокации - потому, что несомненно что ни на один из них по поводу фактического положения того винта - Вы не ответите. Так же Вы не имеете понятия о том: работал ли правый двигатель Ан-двадцать шестого в последние секунды его жизни или нет?
А вот попытайтесь сообщить всем уважаемый К, почему Ан-26 начал круто снижаться и упал в черте города, ведь оторвавшийся винт не мог явится причиной падения самолета, потому, что и на одном двигатели самолеты вполне уверенно могут летать. Вспомните хотя бы что польские пилоты еще в давние времена летая на Ту-104 выключали один двигатель для экономии топлива и увеличения дальности полета. То же самое делали и экипажи двухмоторных лодок "Каталина" в продолжительных полетах они попросту отключали один из двух двигателей, и продолжительность полета "Каталин" достигала 20 часов. То есть - горизонтальный полет на одном двигателе не является катастрофой. И от того, что у Ан-26 оторвался один винт - это просто потеря тяги одним двигателем, аналогичная его выключению. А падать то самолету зачем? Не попытаетесь ли Вы, уважаемый К, раскрыть ЭТОТ ВОПРОС?
Олег Т
09.10.2007 11:34
Верхний пост разумеется мой
РЕВЕРС
09.10.2007 11:36
А.Гарнаев что ли под Анонимом постит, "про лодку Каталину"? Слог то уж больно знакомый.
RAS
09.10.2007 11:47
Олег Т:
Млять урод, Ты сам посчитай
1.Жарко
2.Перегруз
3. Левый двигатель
4. небольшая высота и скорость
ПРи таком раскладе самолет не летит
Пшел отсюда придурок
mate
09.10.2007 11:50
у вас тут прямо бенефис Олега Т. я сморю какой-то ;) а помнится были времена...
RAS
09.10.2007 11:58
mate:
Извини достал уже этот озабоченный.
А похорошему в игнор его
ALX-Владивосток
09.10.2007 12:07
Зачем регулярно писать Олегу Т. "пошел вон"? Можно просто не читать его посты, тогда, вероятно, его активность спадет...
Проследовал по ссылке на его ЖЖ, сразу подумал, что он клиент психиатров, раз его нельзя лечить, значит хотя бы не обращать внимание.
avm
09.10.2007 12:26
А чем Олег Т. на жизнь зарабатывает?Кто нибудь знает?(просто интересно...).
Sergey
09.10.2007 12:33
Мои соболезнования всем, кого ето коснулось.Если у кого-то есть заводской номер-напишите пожалуйста.
Leon
09.10.2007 12:40
Да не берут его (ОлегаТ) на работу , сам жаловался. Видать, мама содержит... Есть еще вариант жены, но сомневаюсь, уж больно характерная фотка на ЖЖ ;-))))....
Андрей-26
09.10.2007 12:50
Где-то выше писали про Ан-12, оторванное ОЧКа и про оставшуюся корневую секцию элеронов.
Вчера не поленился и сходил посмотреть Ан-12.Так вот, и корневая и концевая секции элеронов находятся на ОЧК, соответственно при отрыве ОЧК(как писалось выше) не может остаться ни корневой, ни концевой секции элеронов.
Что то не сходится, господа пилоты...
Олег Т
09.10.2007 13:13
Недоумку RAS сообщаю:
1.Жарко
А в Африке вообще-то всегда жарко. Но самолеты тем не менее там летают.
2.Перегруз
А не было никакого перегруза. 3 тонны цемента в мешках и 17 человек пассажиров весили от силы 4, 5 тонны, при разрешенной платной нагрузке 5, 5 т. И даже если экипаж взял нескольких "левых" пассажиров, то все равно вес самолета находился в пределах нормы.
3. Левый двигатель
Почти каждый самолет и с одним двигателем может набирать высоту, а уж сохранять горизонтыльный полет под одним двигателем самолеты могут ОЧЕНЬ ДОЛГО.
4. небольшая высота и скорость
Чем меньше высота - тем больше плотность воздуха, и значит больше подъемная сила у крыльев, которая зависит от плотности воздуха. И как раз меньшая высота позволяет лететь самолету. Известен случай в годы второй мировой войны, когда подбитый английский самолет возвращаясь после Бомбежки Германии вынужден был тянуть через пролив Ла-Манш на минимальной высоте - и все таки он смог долететь до Британии! Именно малая высота полета спасла его.
5 небольшая скорость.
Так какая она была до момента аварии такая бы и сталась - большую скорость от самолета в аварийной ситуации ведь никто и не требует. Но даже один двигатель позволяет лететь самолету неограниченно долго. Но идиоту RASу это конечно не понять.
VS
09.10.2007 13:16
2 Олег Т:
Согласен, потеря винта - это потеря тяги и чисто теоретически в таком случае без винта даже и лучше для одномоторного полета. Но это только в том случае, если потеря винта не сопровождалась рарушением элементов конструкции, если самолет не был, к примеру, нещадно перегружен и т.п. Заметьте - ситуация произошла на взлете - самом опасном этапе полета. Об одномоторном полете - Ту-104, Каталина и Ан-26 оснащаны разными двигателями, имеют различную компоновку и аэродинамические особенности. Однодвигательный транспортный полет на Ан-26 не даст никакой экономии топлива, а как бы даже и не наоборот по причине значительно более низкого потолка однодвигательного полета, повышенного аэродинамического сопротивления от винта неработающего двигателя и необходимости парирования момента от сего сопротивления.

2 Андрей-26:
Не будет лететь Ан-12 с оторванным ОЧК!
VS
09.10.2007 13:30
2 Олег Т:
Послал предыдущий пост до появления Вашего нового. Вы не недоумок, Вы просто неопытный, мягко говоря, в вопросах летной эксплуатации человек. Отвечу по пунктам:
1.В Африке вообще-то не всегда и не везде жарко.
2.То, что записано в документах не есть фактическая загрузка самолета - на самом деле цемента, к примеру, там могло быть раза в два больше.
3.Все зависит от конкретных условий.
4.Чем меньше высота - тем больше плотность воздуха и, соответственно, его сопротивление. Если Вы желаете на одном моторе лететь как можно дальше - это лучше сделать на максимально возможной высоте однодвигательного полета. По Вашей логике выгоднее летать на малых высотах, но обратите внимание - самолеты забираются очень высоко и чем дальше им лететь, тем выше они стремятся это делать. Не вяжется, верно?
5.Это хорошо, если скорость "такой же и осталась". А ведь надо еще и высоту набрать и препятствия преодолеть и т.п.
Sergey
09.10.2007 13:38
Мои соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия.Если у кого-то есть заводской номер-напишите пожалуйста.
Летун
09.10.2007 13:51
Sergey
Reg: 9Q-COS cn: 47302001
М.Н.
09.10.2007 14:00
Олегу Т:

Любезный "расследователь", Вы поступаете некорректно. Это очень просто и, главное, удобно: подменять отсутствие знаний напущением тумана.

Судя по Вашим опусам времен Донецка и теперь - вот здесь, Вы пытаетесь делаете выводы путем простой подмены понятий.

А именно - Вы дополняете пробелы в публикуемых данных - весьма приблизительными собственными представлениями. Получающиеся фантазии Вы упорно выдаете в качестве версий (в Донецке - с конспирологическими выводами), от которых многих тошнит, поскольку большинство присутствующих не видят надобности излагать Вам основы того, что написано в учебниках, но зато имеют богатую практику того, "как бывает" и "что получается".

Замечу, что эта выводы этой практики в большинстве случаев оказываются простыми до невозможности, что, тем не менее требует скурпулезного выяснения всех обстоятельств.

Скурпулезного выяснения, а не притягивания "за уши" и не подмены фактов домыслами, понимаете? А раздражение присутствующих вызывает вот это дилетантское смакование подробностей - такая вот пляска на костях.

Вам уже сообщили главную (непосредственную) причину катастрофы: столкновение самолета с землей. Все остальное - обстоятельства, которых Вы не знаете на 99%.

Если Вам так уж неймется "расследовать" - изучите учебники аэродинамики, устойчивости и управляемости, РЛЭ и техописание типа самолета - и сложите два плюс два. Тогда у Вас оторвавшиеся воздушные винты перестанут летать в пространстве впереди самолета.

Пока что у Вас явно прослеживается Ваш "конспирологический конек" типа улетевшего в другую страну воздушного винта, который неизвестные злопыхатели за пять минут откопали и принесли, чтобы продемонстрировать корреспондентам Рейтер.

М.Н.
Андрей-26
09.10.2007 14:06
VS
2 Андрей-26:
Не будет лететь Ан-12 с оторванным ОЧК!

так и я про что
а выше написано, что ещё умудрились сесть
видимо оторвалось не всё ОЧКа, а только его часть
М.Н.
09.10.2007 14:06
Олегу Т:

еще в дополнение к предыдущему:

Учитывайте "человеческий фактор" в своих "расчетах", тогда и конспирологии поубавится, и винты летать перестанут.

Чтобы было ясно: "одновременно" - значит "очень быстро одно за другим".

М.Н.
СК
09.10.2007 15:13
2Летун - Выходит, что этот Ан-26 1974 г.в., мне такие даже и не попадались.
имхо ВАЖНО
09.10.2007 15:27

А не было никакого перегруза. 3 тонны цемента в мешках и...


В КАКОЙ фасовке один мешок - сколько кГ ?

Какова плотность упаковки груза - схема складирования ?

если по бокам - это недопустимо (толщина оболочки обшивки толстая),

что ведет к скроллингу шага винта, или все таки по центру?
09.10.2007 16:11
2 имхо ВАЖНО:
"если по бокам - это недопустимо (толщина оболочки обшивки толстая),
что ведет к скроллингу шага винта, или все таки по центру?"

Расшифруйте! Что такое оболочка обшивки, скроллинг шага винта и по какому центру? МудрЕно шибко!


Valti
09.10.2007 16:27
Народ!!!
Призываю ВСЕХ не отвечать на посты великого теоретика Олега Т. Ему это и надо - лишь бы кто-то повёлся на его дурь, чтобы поагрументировать. Это же моральный онанист, неужто вам это неясно?
Усох бы поскорее он от своего слово- и рукоблудия...
VS
09.10.2007 16:33
Ничего страшного - рукоблудие тоже в какой-то степени тренирует функцию.
Ptitsa
09.10.2007 16:43
to Андрей-26:
=так и я про что
а выше написано, что ещё умудрились сесть
видимо оторвалось не всё ОЧКа, а только его часть=

Отрезали часть ОЧК по внутренний эллерон
Имхо важно
09.10.2007 16:47

шаг винта скролл (поворот_ на 10 угловых минут в секунду- 120

сек - это вывернет винт на 20 углвых градусов)

http://bbs.feeyo.com/posts/216 ...

здесь по бокам сыпучий балласт в разрезе - 3-3 ряда кресел.

Можно на стнде в цеху это проверить
Олег Т
09.10.2007 17:39
VS:
2 Олег Т:
Согласен, потеря винта - это потеря тяги и чисто теоретически в таком случае без винта даже и лучше для одномоторного полета.
Олег Т: Вот именно! Вот именно! ТО есть Вы, уважаемый VS согласны с тем, что Ан-26 обязан был продолжать лететь а не падать! Даже если бы у него действительно оторвался винт! (хотя на самом деле я конечно всех читателей дурю, потому, что никакого отлома винта и вовсе не было, а была совсем другая - гораздо более страшная ситуация, к которой я вас плавно и подвожу).

VS: Однодвигательный транспортный полет на Ан-26 не даст никакой экономии топлива,
Уважаемый VS! Да не идет речь об экономии топлива! Я привел примеры с однодвигательными полетами Ту-104 и Каталины только для того, чтобы люди далекие от авиации убедились что возможен однодвигательный полет в течение долгого времени. И Кстати Каталины на самом деле летали таким образом вовсе не для экономии топлива - а просто для того, чтобы ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ (пускай и с малой скоростью) продержаться в воздухе в одном районе для поиска подводных лодок.
Так вот - для аварийного Ан-26 не идет речь об экономии топлива А ТОЛЬКО О СПАСЕНИИ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!! - я утверждаю всего лишь что если бы у него действительно вышел из строя всего один двигатель, то он смог бы продержаться в воздухе еще несколько часов!

VS:
2 Андрей-26:
Не будет лететь Ан-12 с оторванным ОЧК!
Олег Т:
Уважаемый VS: - самолет МОЖЕТ летать с оторванной хоть половиной одной плоскости крыла. Вам известен случай, когда на аэродром возвратился F-15 с оторванной половиной крыла от столкновения в воздухе. Так же вам известен случай с четырехмоторным Южнокорейским Боингом севшим на лед у нас на Севере в Карелии у которого ракетой с Су-15 оторвало третью часть крыла вместе с элероном - за крайним двигателем. Так этот пассажирский Боинг после взрыва этой ракеты, еще и успешно уклонялся виражами от других советских истребителей совершавших на него атаки после первого! И он так и не дал попасть в себя другим истребителям!

VS:
2 Олег Т:
Послал предыдущий пост до появления Вашего нового. Вы не недоумок, Вы просто неопытный, мягко говоря, в вопросах летной эксплуатации человек. Отвечу по пунктам:
1.В Африке вообще-то не всегда и не везде жарко.
Олег Т: Ну что - неужели мы сейчас будем бегать с градусником по всей Африке и мерить температуру?

VS:
2.То, что записано в документах не есть фактическая загрузка самолета - на самом деле цемента, к примеру, там могло быть раза в два больше.
Уважаемый VS! Написав эту внешне невинную фразу: "ЦЕМЕНТА ТАМ МОГЛО БЫТЬ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! - на самом деле Вы берете на себя ОГРОМНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Ведь фактически этими словами Вы ОБВИНЯЕТЕ КВС Валерия Баранника, второго пилота Сергея Старовойтова и бортмеханика ИВАНА Бондарева в том, что они ЕСЛИ ВАМ ПОВЕРИТЬ СОВЕРШИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - допустили огромную перегрузку своего самолета!
Ведь как вы все теперь понимаете, то ни один из других факторов кроме вашей перегрузки не мог быть фатальным для этого самолета: отлетел винт? Ну и что из этого? Все самолеты могут летать и на одном моторе. Была жаркая погода? Ну и что из этого? Все самолеты в Африке летают при такой погоде. И только двухкратная перегрузка могла бы быть смертельным фактором.
Вы думаете никто не сможет проверить: так это или не так? Обратите внимание, что у этого самолета осталась целой и не сгорела вся его задняя часть, да и средняя часть фюзеляжа в его нижней форме тоже не сгорела. А цемент кроме того вообще НЕ ГОРИТ. И после катастрофы его довольно легко собрать с пола фюзеляжа и ВЗВЕСИТЬ! И следственным органам очень легко установить: была там перегрузка на Ан-26 или ее вовсе не было?
Точно так же легко посчитать пассажиров: ведь все они остались в фюзеляже. Достаточно посчитать их по головам и узнать: вез этот экипаж "левых" пасажиров, то есть совершал он преступление - ИЛИ НЕТ?!
Мало того, тут на форуме присутсвует пилот MIKHAIL который находится там - в Киншасе, и уж если действительно африканские следователи взвесили цемент и установили факт перегрузки, то MIKHAIL (michailpo@hotmail.com) в точности может сообщить Вам это!
Но я всем Вам советую не утруждать себя письмами к Михаилу. НЕ БЫЛО НА ТОМ САМОЛЕТЕ НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ. На самом деле их погубила другая - СТРАШНАЯ ПРИЧИНА, и у этого экипажа не было никаких шансов спастись - они были обреченные еще на земле. А вся эта катавасия с оторванным винтом была придумана только для того, чтобы скрыть преступление от которого они погибли.
Тут некий М.Н. обвиняет меня в конспирологии и незнании аэродинамики, а VS считает малоопытным в авиации человеком. Может я и малоопытный, вот только в отличие от большинства форумчан присутствующих на этой ветке - С ЛОГИКОЙ У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Но мне хотелось бы знать, уважаемый VS - лично Вы берете свои слова обратно - и согласитесь что выдвинули ошибочное предположение о перегрузке, или будете продолжать настаивать на своих словах?

VS:
4.Чем меньше высота - тем больше плотность воздуха и, соответственно, его сопротивление. Если Вы желаете на одном моторе лететь как можно дальше - это лучше сделать на максимально возможной высоте однодвигательного полета.
Уважаемый VS! Я привел аргумент что самолет на одном моторе может лететь очень далеко только для того, чтобы показать что на одном моторе он не обязан падать на землю через одну минуту. НО то, что на большой высоте самолеты пролетают большее расстояние известно не только Вам, но и мне. Еще раз повторяю, что в данном случае Ан-26 не нужно было пролететь тысячу километров в наиболее экономичном режиме - им надо было только СПАСТИ ЖИЗНИ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ, и для этого им до зарезу нужно было пролететь еще хотя бы несколько километров - и либо вернуться на свой аэродром, либо просто приземлить свой самолет без выпуска шасси на брюхо на любой ровной площадке ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА! НО почему же они не сделали этого - ведь на одном моторе они смогли бы пролететь тысячи километров пусть и не в экономичном режиме? Вы не задумались над этим вопросом.

VS:
По Вашей логике выгоднее летать на малых высотах, но обратите внимание - самолеты забираются очень высоко и чем дальше им лететь, тем выше они стремятся это делать. Не вяжется, верно?
Олег Т: На больших высотах выгоднее летать еще и потому, что там разреженный воздух и по этой причине самолет летит быстрее. А летать на большие расстояния низко у земли с черепашьей скоростью можно - но это будет очень долго и никому это не надо. А вот экипажу Ан-26 - не нужно было лететь далеко - им важно было продержаться в воздухе ДОЛГО, как можно дольше - чтобы спасти жизни людей! Поэтому и малая высота их вполне бы устроила, если бы у них была возможность удержать самолет на ней.

VS:
5.Это хорошо, если скорость "такой же и осталась". А ведь надо еще и высоту набрать и препятствия преодолеть и т.п.
Уважаемый VS! А им не надо было набирать высоту. Ведь в критический момент начала аварии у них у же была набрана высота 150 метров. Конечно это была не слишком значительная величина, но ведь деревья имеют высоту всего 20 метров. И если бы совершая полет на одном моторе они могли все время идти на этой высоте 150 м, ТО ОНИ БЫ СПАСЛИСЬ! НО дело в том, что у них ОСТАНОВИЛИСЬ ОБА МОТОРА! И вот эта причина тщательно скрывается всеми лицами!

Serju
09.10.2007 17:42
Олег Т:

Недоумку RAS сообщаю:
1.Жарко
А в Африке вообще-то всегда жарко.


А с чего ты это взял?Ты что, там был? В Лубанго +7 утром не редкость.Бенгуэла, Луанда, Либревиль, Сао Томе по +18-20 бывает часто.В Судане сейчас по утрам +20-22.
09.10.2007 17:50
Serju, ну не ведись ты не этого недойопка!!!!!!
Андрей-26
09.10.2007 18:05
Ptitsa:
to Андрей-26:
=так и я про что
а выше написано, что ещё умудрились сесть
видимо оторвалось не всё ОЧКа, а только его часть
Отрезали часть ОЧК по внутренний эллерон

теперь всё встало на свои места.
Андрей-26
09.10.2007 18:20
Я был в Эфиопии, пацаном ещё...
Порою стоял там натуральный дубак, особенно утром и вечером, что привезённые с собой из Союза болоневые курточки не спасали от холода.Про градусы не помню, врать не буду.
Это я про то, что там всегда жарко.
Slonik
09.10.2007 19:00
to Олег Т
"...НЕ БЫЛО НА ТОМ САМОЛЕТЕ НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ."

По местному ТВ показывают заседание Парламента, посвещенное этому вопросу.
Основная официальная версия, озвученная на этом заседании, - ПЕРЕГРУЗ + хреновое тех.обслуживание.
Олег Т
09.10.2007 19:20
Slonik:

to Олег Т
"...НЕ БЫЛО НА ТОМ САМОЛЕТЕ НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ."

По местному ТВ показывают заседание Парламента, посвещенное этому вопросу.
Основная официальная версия, озвученная на этом заседании, - ПЕРЕГРУЗ + хреновое тех.обслуживание.

Ув. Слоник - негры они и есть негры.
А доказательства своим словам они приводят? Цифры тамвеличину перегрузки, характер дополнительного груза - или все это они голословно говорят?
А.Гарнаев
09.10.2007 19:23
Valti: 09/10/2007 [16:27:22]
"Народ!!!
Призываю ..."

Валь,
... если по делу - обрати внимание на ветку :

http://avia.ru/forum/5/0/31503 ...

Может сможешь чем-то информационно помочь ?
Олег Т
09.10.2007 19:23
Уважаемый Слоник - если вы там рядом с теми местами: то не можете ли узнать у местных жителей Киншасы такое важное обстоятельство : бесшумно снижался Ан-26 или у него работал двигатель?
Ли2
09.10.2007 19:38
2 А.Г
2 О.Т.
Достали своими "диванными" расследованиями. Откройте себе ветку-предположим под названием "Всё видим, всё знаем".Может кто с удовольствием почитает Ваше словоблудие.
Вы что не понимаете-погибли РУССКИЕ АВИАТОРЫ!!!!
09.10.2007 19:47
777
Mikhail
09.10.2007 19:49
Slonik: если внимательно слушаешь, они и Ndolo предлагают закрыть..., а это тут причём, АН-26 сюда не летают
Олег Т
09.10.2007 20:04
Serju:

Олег Т:
А в Африке вообще-то всегда жарко.
А с чего ты это взял?Ты что, там был? В Лубанго +7 утром не редкость.Бенгуэла, Луанда, Либревиль, Сао Томе по +18-20 бывает часто.В Судане сейчас по утрам +20-22.

Тут Серж утверждает, что в Африке не везде жаркая погода. Конечно можно бы и согласитсся с этим - чего там на пустяки-то внимание обращать? Но другие-то читатели всерьез могут воспринять что у него веский аргумент. Поэтому надо сказать, что Серж сообщая чистую правду так слегка обманывает остальных. Дело в том, что он приводит в пример города расположенные на берегу ОКЕАНА. А океан гораздо труднее прогреть чем поверхность суши. потому, что воды океана в определенной мере все-таки немного перемешиваются по глубине океана. А земная суша - никогда не перемешивается. Вот поэтому температура океана поменьше. И ветер с него охлаждает температуру над приморскими городами, которые Серж приводит в пример что в Африке не жарко.
Так же он приводит в пример Судан - где вроде пустыня, а пустыне по ночам и по утрам действительно очень холодно даже в Африке. Я в Африке не был, но нужно просто немного знать географию.

Андрей-26:
Я был в Эфиопии, пацаном ещё...
Порою стоял там натуральный дубак, особенно утром и вечером,

Олег Т.
Да, Да, Андрей. Именно в Эфиопии пустыня и там действительно очень холодно по ночам и по утрам
09.10.2007 20:14
2 Mikhail

Слушаю уже одним ухом - разговаривать они любят, надоело.

А в Ndolo АН-26 летают :) Полковник Нгама по-моему до сих пор там свой борт чинит (уже месяцев, наверное, 6-7)
Mikhail
09.10.2007 20:22
Аноним: Ан-26 бывает и залетают... Только без загрузки. Ну вот и Л-410 досталось...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru