Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

А.Гарнаев
08.10.2007 02:09
Mikhail: 08/10/2007 [00:53:31]
"А.Гарнаев: втулку с обломанными лопастями от винта левого двигателя, я видел сам..., извини сфотографировать не разрешили... . Выслал бы тебе фотографию, фома ты неверующий..."

А где видел, в каком ИМЕННО месте ?
... дык уж звиняй -
именно так а\происшествия и анализируются = через сомнения, опровержения-подтверждения (доказательные, документальные, достоверные ...) Хотя по T.V. в ЖИВОМ репортаже со ссылкой на какие-то СЕРЬЁЗНЫЕ информ-агентства типа "Reuters" показывали рядом с тушащими негритосами лежащий именно ЦЕЛЫЙ винт с порванным капотом, слегка помятыми коком и соседними лопастями "враскаряку"
... вот только не об втулке-винте я больше всего переживаю - а о том, как ва-ащще ВСЕ там процессы идут (и технические, и лётные, и организационные) ... и что при ЭТОМ творится в головах у непосредственных участников, что ими движет = и как потом жестоко за ЭТО приходится мно-о-о-о-о-ого кому ещё расплачиваться :-(
skripp
08.10.2007 02:29
skripp
08.10.2007 02:43
Земля пухом экипажу...




2 ОлегТ:
"Дорогая передача..." (с)В.С.Высоцкий
авиатор
08.10.2007 06:59
Помнится в марте текущего года на этом самолете (9Q-COS) были проблемы с левым винтом. Однозначно нужно было менять. Только хозяева не захотели покупать новый за 20 тысяч долларов и очень "грамотные" специалисты заменили две лопасти (снятые с винта, отработавшего свой ресурс), что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО делать в эксплуатации! После этого этот винт пролетал еще 6 месяцев, пока не долетался. Кроме того, этот самолет последнее время обслуживался местными "специалистами". Опять же экономия.
engineer 320
08.10.2007 07:00
2 Олег T: "И уважаемый Птица сравнивает его со стальным винтом, который при падении с высоты 150 м наверняка зароется в землю"

K tvoemu svedeniyu, uvazhaemyiy, vint ne stal'noy, a alyuminevyiy, nabornyiy. Znatok hu...v
авиатор
08.10.2007 07:07
самое интересное, что в погоне за баксами экипажи сознательно отказываются от услуг наземного технического состава. Хозяева платят определенную сумму на экипаж и ИТС. Чем меньше участников, тем больше достается оставшимся. Можете спросить у летающих в Киншасе, количество техсостава соотвествует количеству самолетов?
Если очень интересует, могу выложить список всех компаний и номера самолетов, которые практически не обслуживаются (дозаправка двигателей маслом не в счет). А местные пиндосы говорят об АНТОНОВЫХ...
Антонов О.К. и его творения совсем не причем.
жена КВС
08.10.2007 11:25
Хочу что бы все возвращались домой!!!
Мои соболезнования.
Ребята, пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок.
жена КВС
08.10.2007 11:32
"Так вот - большинство пилотов на этом форуме изо всех сил стараются обмануть публику несведующую в авиации! Вот только против этого я и веду свою борьбу."
Олег Т. - будь добр пожалуйста, - заткнись. Вы я вижу несведущи еще более. Будьте так добры, ведите свою борьбу не здесь. Без Вас тошно! Люди погибли, а Вы усираетесь...

"Хотя по T.V. в ЖИВОМ репортаже со ссылкой на какие-то СЕРЬЁЗНЫЕ информ-агентства типа "Reuters"

Уважаемый А.Гарнаев, они все очень уважаемые, но порой бесполезные. Бессмысленно проводить какие либо "расследования" доверяясь лишь информ-агенствам -перед телевизором.
Mikhail
08.10.2007 12:25
авиатор: Вы правы... На этом самолёте с июля!!! не было технического состава...
Туляк
08.10.2007 12:29
Афигеть!!! И это НОРМАЛЬНО?!!
Олег Т
08.10.2007 12:34
Я думаю, что многие читатели не связанные с авиацией не понимают как их стараются обмануть на этом форуме профессиональные авиаторы. Они очень подробно обсуждают тему отрыва винта с Ан-26 и приводят разные примеры подобных случаев. Дескать оторвавшийся в воздухе винт очень легко было найти.
"в НВСБ Новосибирске Ан-24 в наборе Н-850 м потерял в/в ВП благополучно. Винт нашли, торчал в сугробе."
Или подобное сообщение Ptitsa:
"В 1997 году, при заходе в Киншассе, наш второй Ан-12 попал между растяжек антенн(на удалении ~1км от полосы) и отрубил себе ОЧК на правой плоскости, слава Богу крайний кронштейн крепления элерона остался, сели. Так вот на следующий день пиндосы принесли все отрезанные части. Это тем, кто не верит, что винт реально найти."
Я думаю что надо объяснить всем неработающим в авиации в чем там было дело. Так вот: судя по всему: Тот Ан-24 в Новосибирске - после отрыва винта ВПОЛНЕ БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ! Ясное дело, что как только бегло осмотрели самолет, то все увидели что у него нет винта. Само-собой, что тут же отрядили ближайший полк солдат, пригнали их к аэродрому и эта тысяча солдат своими ножками перемесили буквально все ближайшие сугробы, и через некоторое время все-таки нашли проклятый винт. Но я бы попросил вас обратить внимание на главное обстоятельство: самолет Ан-24 в Новосибирске БЛАГОПОЛУЧНО СЕЛ, так почему же этого не смог сделать практически аналогичный Ан-26? У вас не возникает никакой мысли? А второе обстоятельство: оторвавшийся винт Ан-24 в Новосибирске стали искать только потому, что самолет стоял на аэродроме, а всем было видно, что винта у него нет!
Второй случай приведенный участником дискуссии Птица с отрывом части крыла: И в этом случае РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ТОЖЕ видимо СМОГ ВПОЛНЕ БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИТСЯ НА АЭРОДРОМЕ, несмотря на то, что У НЕГО БЫЛА ОТОРВАНА ПОЧТИ ПОЛОВИНА КРЫЛА! И ясное дело, что возвратившись на аэродром летчики сказали, что у них в полете крылышко оторвало - поищите его там на земле пожалуйста...
В отличие от этих двух случаев катастрофа с Ан-26 в Киншасе во первых окончилась гибелью экипажа так, что они ничего уже сказать не могли - надо ли искать, винт, крыло, закрылок, элерон или колесо или нет. Никто на земле про это знать не мог. Поэтому - не кажется ли вам странным, что этот винт так быстро нашли? И не были ли он все же отломан от удара об дерево или об землю в месте падения крыла?
http://www.avia.ru/forum/6/5/4 ...
Мало того: если допустить что винт отломился в полете когда двигатели работали на максимальном взлетном режиме, то значит и скорость вращения винтов тоже была максимальной. а винт как вы знаете обладает собственным гироскопическим моментом устойчивости - в точности как юла. Поэтому оторвавшийся винт должен был сначала иметь огромную ТЯГУ вперед - и за счет этого винт мог улететь на километр ВПЕРЕД И В СТОРОНУ от направления полета саамолета, а вот вторых - в последней фазе своего движения этот винт повернулся бы в горизонтальную плоскость - его повернул бы гироскопический момент. И винт сталбы вращаться В АВТОРОТАЦИИ - как вертолетный, сильно снижая скорость падения. И от этого сила удара лопастей об землю могла быть не слишком большой. И где, в каком месте был найден этот винт - Михаил ничего не сказал.
Вы заметьте что Михаил не приводит НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что винт отломился именно при нахождении в воздухе! Михаил говорит только о том, что ОН ВИДЕЛ ЭТОТ ВИНТ. Ну и что из этого? если винт отломился от удара мотора об землю, то его могли привезти и Михаил точно так же увидел бы этот винт.
Но я понял, что мыслительный процесс у авиаторов весьма слаб. Никто из вас не обращает внимания на важнейшие детали описания.
Если вы прочитаете слова Михаила дословно то они звучат так:
"...втулку с обломанными лопастями от винта левого двигателя, я видел сам..., извини сфотографировать не разрешили..."
Так вот, Михаил сказал, что у втулки этого винта ОБЛОМАНЫ ЛОПАСТИ.
Но мало кто из вас знает, что металлический винт любого самолета имеет достаточно прочные лопасти. Вы должны помнить, что например советские летчики во время второй мировой войны нередко совершали таранный удар по хвосту вражеского самолета своим винтом отрубая ему хвост, и при этом металлический винт советского самолета как правило оставался цел, в отличие от деревянных винтов английских самолетов например тима "Харрикейн" Мне известен случай, когда советский летчик ТРИ РАЗА в ОДНОМ ВОЗДУШНОМ БОЮ СОВЕРШИЛ ТАРАН! Он заходил противнику в хвост и своим винтом рубил его. При каждом таком ударе винт советского истребителя оставался цел, хотя и вибрировал.
И я лично своими глазами в Великом Новгороде видел согнутые в дугу, в бараний рог лопасти винта вырытого из земли Штурмовика Ил-2. Лопасти его винта были скручены, изогнуты, но не отвалились, хотя самолет явно садился на брюхо. А не отломились они потому, что тот Ил-2 не кувыркался а плавно сел. И конечно задевал он землю в основном с середины лопастей винта, а не комлем.
А если бы винт Ан-26 оторвался в воздухе, то тогда винт сильно бы замедлился от вращения в воздухе без приложения крутящего момента, и не было бы причины ломаться его лопастям! Напротив: если этот винт оставался на валу мотора до самого удара его об землю, то кувыркающийся по земле мотор своей массой мог обломать лопасти этого винта Ан-26 у комля. Поэтому точные слова Михаила доказывают лишь то, что втулка и лопасти винта Ан-26 отломились ПРИ УДАРЕ ОБ ЗЕМЛЮ.
Mikhail
08.10.2007 12:43
Админы!!!! Пожалуйста уберите этого ... Олега Т: достал уже умник....
Спилберг
08.10.2007 12:46
началось в колхозе утро...
Su-17
08.10.2007 12:49
авиатор
Прав, но не во всём. Огласи поимённо, кто из лётного состава ратует за то, чтобы сократить инженерный состав из-за того, что им будут доплачивать зарплату сокращённого специалиста. Я таких идиотов не знаю, да и не платят те деньги лётному составу.
Да, то что хозяева не хотят, например, держать на один самолёт и слона, и аошника - это верно. Но ведь тут они оиентируются на западную систему. И что, разве тяжело одному толковому инженеру содержать в лётной годности ОДИН Ан-28? Или на Ан-32 и Ан-26, два слона и одного аошника? То, что в Africe One один Боря на всё про всё, периодически уходящий в нирвану, конечно не фонтан. И лётному составу надо было занять жёсткую позицию в отношении техобслуживания.
А если так меняли лопасти на винте, то нет слов.
corwin
08.10.2007 13:22
Su-17:
+5!
Я, лично не знаю таких примеров, чтоб экипаж отказывался от техобслуживания. Были случаи, когда приезжал спЫцЫалЫст, у кторого от дешевого пойла и малолетних обезьянок крыша ехала, и добиться от него нормального техобслуживания было невозможно, вот его зарплату в воспитательных целях платили тем, кто работал реально (даже ИТС соседних дружественных компаний). Но, чтобы летчики зарились на зарплату тех.состава в ущерб обслуживанию - то бред.
партизан
08.10.2007 13:22
Помянем молча...Хорош трепаться..Светлая память ребятам..
Задумчивый
08.10.2007 14:08
Кто о чем, а вшивый - о бане (это я про себя).
К сожалению, с АИ-24 сам не работал. Но в свое время приходилось поломать голову вместе с конструкторами и военпредами над затяжкой некоторых фланцевых соединений в двигателях и трансмиссии.
Выяснилось, что даже затяжка всех гаек на один момент не гарантирует одинаковых осевых напряжений во всех стягивающих болтах (шпильках), т.к. :
1.Существенную роль при затяжке играет наличие или отсутствие на резьбе и торце гайки смазки, воды, керосина и пр.
2.Новые резьбовые соединения со временем ослабевают из-за смятия и притирки микронеровностей резьбы.
3.Коэффициент трения в новой резьбе существенно выше, чем в б/у резьбовой паре.

После некоторой приработки изделия приходилось выполнять перезатяжку ослабленных гаек. Как правило - на всех новых резьбовых парах. Т.е. во время работы старые болты (шпильки) несли повышенную осевую нагрузку.

Не знаю, после замены лопнувших шпилек, предусмотрена ли в РТЭ к Аи-24 гонка двигателя с изменением шага винта и затем контрольная перезатяжка?

Поэтому повторяю, что данный вид соединения в Особо Ответственных Зонах Сборки мне очень не нравится, т.к. требует хирургически-точного отношения к работе.

P.S. Мужики! Очень хотелось бы меньше читать ругани и оскорблений в адрес друг друга. Каждый делится частицей своего личного опыта и не всегда этот личный опыт совпадает. Чем, собственно, форум и интересен и полезен.
08.10.2007 15:23
Если бы не изгадили свои пилотские штампами типа-сам себе и ВКК и ЦЛЭК, давно уж наверное многие никуда не ездили бы.
Как введут новые всемирно известные бланки пилотских-
90% никуда не дернут!
авиатор
08.10.2007 15:48
2 corwin

Я не говорил, что экипажи сознательно отказываются от техобслуживания (это действительно БРЕД). А отказ от наземного техсостава - правда.
Сколько техников в Африке 1 на Ан-32? Правильно - 1. Сколько бортмехаников - тоже 1. 1+1 = 1. Все тот же Боря. Когда Боря уходит в нирвану, то вообще никого нет. А самолет летает. Сознательно ли на это идет командир (Дмитрий SU-17, вы его прекрасно знаете)? Конечно сознательно! Справа же пиндос сидит, ничего не соображающий. А установка двигателей на самолет: один ресурс отработал в России (двигатель №1 на этом же Ан-32), второй стоял на разложившемся лет 6 назад самолете Ан-32 (принадлежавшем, кстати Малиле Эйрлифт). Командир СОЗНАТЕЛЬНО летает на этом металлоломе!!! Вот это и есть настоящий бред.
Андрей-26
08.10.2007 16:00
Олег Т
Мало того: если допустить что винт отломился в полете когда двигатели работали на максимальном взлетном режиме, то значит и скорость вращения винтов тоже была максимально

учите матчасть
обороты ВВ от ПМГ до Взлётного ПОСТОЯННЫ - для этого есть такая "безделушка" как Р-68
...и лишь после ликбеза возвращайтесь на форум с Вашими "очень умными мыслями"...
А.Гарнаев
08.10.2007 16:15
Mikhail: 08/10/2007 [12:43:14]
"Админы!!!! Пожалуйста уберите этого ... Олега Т:
достал уже умник..."

= Старик, а ведь ни этому "умнику", ни мне - ты так и не ответил на КОНКРЕТНЫЙ вопрос :
"А.Гарнаев: 08/10/2007 [02:09:20]
Где И-М-Е-Н-Н-О ты ЛИЧНО (цит.): "... видел втулку с обломанными лопастями от винта левого двигателя ..." - в каком ТОЧНО месте ?
... дык уж звиняй :-(
На мыло тебе ответил !
А.Гарнаев
08.10.2007 16:24
жена КВС: 08/10/2007 [11:32:21]
"Уважаемый А.Гарнаев, они все очень уважаемые, но порой бесполезные. Бессмысленно проводить какие либо "расследования" доверяясь лишь информ-агенствам -перед телевизором."

... и что ж Вы мне, дорогая, хотите своим постом предложить ?
Может накатить стаканяру-другую за упокой улетевших душ, и на ЭТОМ успокоиц-ца ?
= и Вы всерьёз думаете, что в ЭТОМ случае следующие "мужья-КВС'ы" (равно как и не мужья, и не КВС'ы) благополучно безаварийно продолжат летать в африканских небесах и радовать своих жён (равно как и не жён) загорелым бравым видом и полной мошной чёрного налика ?...
:-(
Ли2
08.10.2007 17:01
2 А.Гарнаеву
Вы то чего предлагаете???
Ptica
08.10.2007 17:32
ребята, а это что такое?!

http://www.wing.com.ua/content ...

чего-то не понятно... это про что ОНИ ПИШУТ?!!
А.Гарнаев
08.10.2007 17:33
Ли2: 08/10/2007 [17:01:10]
"2 А.Гарнаеву
Вы то чего предлагаете???"

= ДОДАВИТЬ В-Е-С-Ь комплекс мер, чтобы задушить этот нелегальный дур-дом :-(
(начиная от массового перевоспитания горе-летунов, считающих признаком "доблести" те авантюры, в которые они толпами безумно лезут, не учась на чужих трагедиях и не задумываясь особо о том, что ПОТОМ может ждать их близких = далее до искоренения подлецов-торгашей, пользующихся бардаками и ЗДЕСЬ, и ТАМ - и гонящих туда контрабандно непрерывный поток контрафактных запчастей, фальш-ремонтных Л.А., движков и прочего металлолома = и вплоть до НАДЛЕЖАЩЕГО выявления и наказания тех коррумпированых чиновников ВСЕХ калибров, которые ЗДЕСЬ-у-нас-ДОМА всё ЭТО покрывают-организовывают и строят себе зАмки отнюдь не в африканской саване, а в наи-ближайшем Подмосковье)!
P.S.:
... я отнюдь не только предлагаю - НО, не спрашивая НИЧЬИХ разрешений, РЕАЛЬНО делаю =
В-С-Ё, что в моих силах !
Ли2
08.10.2007 17:44
Изменю вопрос в свете Вашего последнего поста
И что Вы РЕАЛЬНО делаете? Ну, кроме того что посмотрев ящик, определяете причины АП?
VS
08.10.2007 17:51
В 2004 году, после отрыва винта на Ан-26 был выпущен бюллетень, по котрому на всех Ан-26, 24 винты требовалось снять, дефектировать валы винтов, затем установить винты, зтянуть гайки их крепления ТАРИРОВОЧНЫМ ключом, поставить метки на гайки. Мне кажется, собака зарыта именно здесь - видимо, не везде винты устанавливали с использованием тарировочного ключа, а тянули гайки от руки, под девизом "чем сильнее, тем лучше", внося в результате напряжение во фланец вала винта, что становилось причиной трещин и последующего разрушения. И заметьте - сие происходило на Ан-26, чья наработка, как правило, значительно меньше, чем у большинства Ан-24. И, небезоснавательно полагаю, что в некоторых частных фирмах работы по бюллетню были проведены лишь на бумаге.
А.Гарнаев
08.10.2007 18:03
Ли2: 08/10/2007 [17:44:34]
"Изменю вопрос в свете Вашего последнего поста
И что Вы РЕАЛЬНО делаете? Ну, кроме того что посмотрев ящик, определяете причины АП?"

= для того, чтобы я пред Вами ЛИЧНО исповедовался, батенька, у Вас должен быть ОЧНЫЙ Священный сан ...
... для того, чтобы я с Вами практически сотрудничал, уважаемый - Вы сами мне должны как минимум продемонстрировать собственный уровень компетенции\деловитости\полезности !
А РЕАЛЬНО делать и то, и другое по i-net с "открытым забралом" от своего собственного имени - пред аноНИК'ами = безумство (звиняй, батько :-(
РЕВЕРС
08.10.2007 18:17
..И что Вы РЕАЛЬНО делаете? Ну, кроме того что посмотрев ящик, определяете причины АП?..

Реально, он бросил ЛИИ и высунув свой язык побежал переводчиком на с3, 14зженном Ил-76 развозить еврейское оружие по Африкандии.

Бывалый
08.10.2007 18:26
А.Гарнаеву и всем разбирающимся:
А сколько платят нашим пилотам в этих варварских компаниях в Африке? В ЮТэйр КВС АТR-42 уже 100 тыс. Как я понимаю, наши ребята, работающие в Африке англоговорящие и их с удовольствием возьмут и переучат. А работа на АТR дома, в качественной компании, за приличную, БЕЛУЮ зарплату - это ли не предел мечтаний для пилота-бродяги?
Таким образом, эти африканские ужасы прекратятся по экономическим причинам, а не по каким другим.
РЕВЕРС
08.10.2007 18:31
ЗЫ: и если бы черножопые были бы попроворнее, то счас сидел бы этот герой в зинданте, а те его чмырили.
К.
08.10.2007 19:14
"...Поэтому оторвавшийся винт должен был сначала иметь огромную ТЯГУ вперед - и за счет этого винт мог улететь на километр ВПЕРЕД И В СТОРОНУ от направления полета саамолета, а вот вторых - в последней фазе своего движения этот винт повернулся бы в горизонтальную плоскость - его повернул бы гироскопический момент. И винт сталбы вращаться В АВТОРОТАЦИИ - как вертолетный, сильно снижая скорость падения..."

Это тянет, минимум, на Нобелевскую премию в области аэродинамики. Олег, Вы великий! Опишите " в цифре" и Мир признает ваш гений.
Su-17
08.10.2007 19:16
авиатор
Ну, движок с моего любимого Ан-32 9Q-CMD - это самое лучшее, что стоит на Ан-32 в Африке 1, так как после ремонта набомбил всего 700 часов до раскорячивания на полосе.
Ну, а по возвращению с побывки придётся мне, как старшему офицеру сделать замечание младшему офицеру-КВСу Ан-32 Африки 1 за наплевательское отношение к собственной жизни.
Ну, а если серьёзно по вопросу ЧТО ДЕЛАТЬ? , то все проблемы на месте в Конго. Так как 90% самолётов принадлежит местным компаниям и подмосковье уже давно отошло. Главное - это вопиющая коррумпированность Департамента авиации в сочетании с такого же уровня бездарностью и непрофессионализмом. Ну, и второе, это не до конца жёсткая позиция руководящего лётного и инженерного состава по отношению к хозяевам по вопросам безопасности полётов и лётной годности ВС. Но в последнее время по второму вопросу пошли хорошие тенденции и есть успехи.
Ли2
08.10.2007 20:13
2 А.Г.
С Вами всё ясно. Продолжайте расследовать АП лёжа на диване, учить всех. Вы это себе можете позволить.
А мне такие сотрудники не нужны. Проблем много, пользы ноль.
Fiuji Heavy Industries
08.10.2007 20:53
Ну е-мое, черканите пару слов про гидравлику флюгирования, что вам жалко?
Alex
08.10.2007 20:59
2Fiuji Heavy Industries
А нах это тебе? Есть автомат, есть кнопка, есть рукоятка, а времени нет!
corwin
08.10.2007 21:01
Птице:
ребята, а это что такое?!

http://www.wing.com.ua/content ...

чего-то не понятно... это про что ОНИ ПИШУТ?!!

Я, так понял о катастрофе в Исиро, у меня там товарищ погиб, как всегда журналаги горбатого лепят, а некоторые "дарования" проводят расследования на основе их информации.
FHI
08.10.2007 21:10
Есть флюгернасос, краны аварийного флюгирования, дальше во втулке ВВ что идет? Как работает автофлюгер? ИКМ что означает? что означает флюгирование по ИКМ? какие ещё элементы в гидроарматуре? Запорные клапаны, предохранительные, обратные, выкладывайте, выкладывайте...
Alex
08.10.2007 21:15
2FHI
А нах это тебе? Есть автомат, есть кнопка, есть рукоятка, а времени нет!
FHI
08.10.2007 21:19
Ясно, спасибо за конструктивный разговор...
Alex
08.10.2007 21:23
2FHI
Не обижайся, читай учебники...
FHI
08.10.2007 21:30
Нет учебников (
Олег Т
08.10.2007 21:49
Андрей-26:

О.Т: "то значит и скорость вращения винтов тоже была максимально"

учите матчасть
обороты ВВ от ПМГ до Взлётного ПОСТОЯННЫ - для этого есть такая "безделушка" как Р-68
...и лишь после ликбеза возвращайтесь на форум с Вашими "очень умными мыслями"...
Уважаемый Андрей! А пофигу что обороты винта постоянны - ведь это одновременно означает что они все равно вращаются на своем максимальном числе оборотов. Но значит на взлетном режиме к ним приложен максимальный крутящий момент. И если в эти мгновения винт был оторван - то его должно было с огромной силой бросить вперед - ведь винт вращаясь сам создает тягу, а аэродинамическое сопротивление испытывает лишь самолет. То есть самолет фактически тормозит винт. То есть оторвавшийся от самолета винт мог улететь неизвестно куда вперед ли, вбок ли - возможно на довольно большое расстояние. А вот если Винт оторвался от мотора только в момент удара об землю - вот тогда они лежали бы рядышком, и найти их было бы очень просто.
Да ксстати: Как сообщил Михаил, то лопасти левого винта были обломаны (кстати на анимационной видеокартинке Ан-26 ударился в дерево именно левым крылом). Но если бы винт действительно оторвался от самолета еще в воздухе, то тогда упав на землю - если бы его лопасти отломились от этого удара - то они лежали бы рядышком с винтом. И в этом случае в аэропорт на обозрение Михаилу "пиндосы" (как он их называет) привезли бы не только ступицу винта, но и его отломанные лопасти) а вот про них он тоже почему-то забыл упомянуть. Так может быть и не лежало отломанных лопастей рядом с винтом, потому, что когда мотор с левым крылом кувыркались по земле, то некоторые обломки лопасти остались далеко позади них?

Олег, Вы великий! Опишите " в цифре" и Мир признает ваш гений.
Дорогой К!
Сначала вы опишите хотя бы вкратце предполагаемую Вами траекторию движения винта в воздухе после того как он оторвался с вала мотора, пусть и без всяких дифференциальных уравнений, а просто так, крестьянским языком. И где бы этот винт Вы лично предложили искать? А может быть Вы скажете нам где же он все таки был найден - на каком расстоянии от отломленного крыла этого Ан-26? А может быть Вы - уважаемый К узнаете и скажете нам всем: почему всетаки этот самолет круто снижался?
Ведь тяга второго мотора вполне достаточна чтобы удерживать его хотя бы в горизонтальном полете. Во всяком случае улететь ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА, а не падать на жилые кварталы? Разъясните нам пожалуйста как вы это себе представляете. А так же может быть Вы нам скажете каким образом снижался этот самолет: в полной тишине или с шумом работающего на полную мощность правого мотора?
VS
08.10.2007 22:19
А был ли мальчик? В том смысле, что обрыв воздушного винта - это предположение или установленный факт?
08.10.2007 22:31
2 corwin: Su-17:
+5!
Я, лично не знаю таких примеров, чтоб экипаж отказывался от техобслуживания. Были случаи, когда приезжал спЫцЫалЫст, у кторого от дешевого пойла и малолетних обезьянок крыша ехала, и добиться от него нормального техобслуживания было невозможно, вот его зарплату в воспитательных целях платили тем, кто работал реально (даже ИТС соседних дружественных компаний). Но, чтобы летчики зарились на зарплату тех.состава в ущерб обслуживанию - то бред.

Я лично знаю случаи когда командир в целях экономии (называй обогащения) отказывался не только от техсостава, но и от штурмана, бортмеханика и второго. Это как можно назвать?????????

Saray
08.10.2007 22:34
Олежик Тесленко, а \Вы случаем в Якутии не работали? В Полярниках однако?
Ptica
08.10.2007 22:47
2 corwin:
так и я так понял. тоже был там 2003-2004 года. знаю многих. тогда и мой товарищ погиб.
мля, но так ошибаться и писать такое!!! капец просто.
а фамилия моя.....
08.10.2007 23:04
Третий день читаю этот бред и охуеваю.

Тот кто знает, как проходит расследование авиакатастроф, прекрасно знает, что любая катастрофа это "уравнение со многими неизвестными". Сбор фрагментов летательного аппарата, груза, фрагментов тел, прведение десятков экспертиз, опрос свидетелей и изучение документации и записей регистраторов. И только после этого кропотливого и неблагодарного труда, можно сделать предположения о проишедшем, и то когда пишется заключение, нельзя сказать, что оно на 100% правильное.
Я знаю несколько случаев, когда приходилось писать "как надо", а не как было.
И весь этот треп кроме, как бредом, назвать невозможно.

Народ! Кончай трепаться.
Погибли люди, то что они сознательно шли на риск, я не хочу обсуждать.
О мертвых говорят хорошо или ничего.

P.S. И перестаньте обращать внимание на дибилов (Олег.Т) и вступать с ним в спор. Психически ненормальным это только и нужно.
Jack ОЗК
08.10.2007 23:12

Вы не стесняйтесь, -

...что означает флюгирование по ИКМ? какие ещё элементы в гидроарматуре? Запорные

клапаны, предохранительные, обратные, выкладывайте, выкладывайте...



... не стесняйтесь, -

...что означает Screw Shaft, Travel Nut...

The 10" space in each corner between the
guide and the pipe allows smooth rotation...почему флюгирование по ИКМ
на Антоновских машинах не учитывает этого??

...Each High Lead Ball Screw Jack with rotation prevention
is made-to-order based on specific load and shaft speed
requirements....

...выкладывайте, выкладывайте... Почему "COMPACT High Lead Ball Screw Jack"

девайс в компрессоре испытуемого импортного двигателя "выплевывает" поломанную лопасть,

не повреждая стенок,

и почему "Широкий" вариант этого девайса плодит ОЗК и теперь ОЗЛ

( оторванные законцовки лопастей), тормозя основной вал, а при выводе на автофлюгирование - ОЗЛ

или раскуроченный механизм винта.

Почему это на наших неподготовленных машинах, и почему так усиленно

замыливают это... выкладываете, выкладывайте...

Дорабатывать наши грузовики под новые стандарты -- ВЕДЬ --все равно на Зарубежье придется...

Там идет ускоренная модернизация ближних подходов ВПП под Джеты, - как турбо винтовые,

так и реактивные...

( Валом новой работы для КБ !!!! а они отмалчиваются....- денег под Э_Т_О не дадим !!!?????)

Эх.мне, малому, - Гарнаеву об этом рассказывать - а он дальше двигать будет ??
А.Гарнаев
09.10.2007 01:50
Олег Т: 08/10/2007 [21:49:10]
"А может быть Вы скажете нам где же он все таки был найден - на каком расстоянии от отломленного крыла этого Ан-26?"

У-у-у-у-удивительно !!!
= такой простой вопрос, звучит здесь уже пятый-шестой раз,
... но все "знатоки" и прочие "очевидцы" НИ РАЗУ на него КОНКРЕТНО не отвечают и тут же либо сваливают из дискуссии, или же переводят ейную на язык "наливай-да-пей" :-(
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru