Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alex
07.10.2007 10:48
Mikhail, глянь почту
Летун
07.10.2007 11:01
Да, народ , возвращайтесь. Хорошие пилоты нужны везде.если привыкли к Африке, то есть нормальные компании. следящие и за матчастью и за выполнением полетов.
СП
07.10.2007 11:51
Друзья, может кто-то, что-то знает. В конце сентября после взлета из Кисангани в Гому не доложил точку выхода Ан-12.Вчера звонил в товарищу в Бене, он сказал, что по первым слухам Ан-12 ушел в Хартум, но в хартум он не приходил, да и топлива мало было. При взлете была сильная гроза. Короче Ан-12 пропал, его никто не ищет. Хозяин ВС в воронеже, телефон молчит. Обратились в посольство РФ в Киншасе, там ничего не знают.У б\и 3 дочери. Семьи волнуются(это слабо сказано), с 27.09.07 на связь не выходят.
ПОМОГИТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Su-17
07.10.2007 12:15
СП
Надо поспрашивать ребят, кто бороздит в Судане. Может самолёт сел где-нибудь южнее, типа в Джубе. А там и топлива нет, да и разборка может занять много времени. И тут тоже мало информации
http://www.flyafrica.info/foru ...
пилот
07.10.2007 12:25
)))))))))))тоже имел неосторожность посмотреть на ссылку от Director - это же ужас! плюс правописание... Модераторы! избавьте нас от этого ...
to Corwin: а мне сообщили, что на начало сентября след. года.
пилот
07.10.2007 12:31
)))))))))))тоже имел неосторожность посмотреть на ссылку от Director - это же ужас! плюс правописание... Модераторы! избавьте нас от этого ...
to Corwin: а мне сообщили, что на начало сентября след. года.
А.Гарнаев
07.10.2007 12:36
... много тут, конечно, бреда конченного !
Но, если не привязываться к личностям\НИК'ам\"авторитетам" (действительным или мнимым) и пр..., а исходить ТОЛЬКО из написанного ЗДЕСЬ и бесстрастно анализировать ЭТО с здравомыслящей\вероятностной точки зрения - то на место № 1 по "вероятной бредовости" ИМХО претендует :

"Mikhail: 06/10/2007 [21:20:27]
"При взлёте оторвало левый винт ... Воздушный винт притащили пиндосы позже в аэропорт. На кадрах видео на которые вы ссылаетесь ("расследуя" эту катастрофу сидя на диване) показан ... Об отрыве воздушного винта, уже два дня говорят все местные чиновники."

= т.к. оторвавшийся винт - это не мешок (с цементом и др...) и падает он да-а-а-а-а-алеко не рядом с самолётом, отнюдь не на заранее подготовленную площадку на обочине шоссе = поэтому я ВООБЩЕ себе не могу представить, чтоб кто-то (не раздумывая долго) зачем-то ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО (пока железо не потушили\разгребли) ринулся бы по бездорожью его откуда-то как-то поднимать-везти (а для ЭТОГО да-а-алеко не один грузовик нужен, как минимум ещё и кран ...), дабы бросить бы просто посередине ЕЩЁ горящих обломков среди сотен тушащих местных жителей ...
(именно Т-А-К это видно на многочисленных о-очень детальных кадрах, показанных по T.V. (ОРТ) - винт на валу с движком лежат среди железа на ПРАВИЛЬНОМ месте, две соседние лопасти повыворачивало до упоров шиворот-навыворот ...)
Ну и, конечно, совсем не вызывает доверия аргумент о том, что говорят ТАМ (равно как и ЗДЕСЬ) сидящие в своих креслах чиновники ...
(равно как и то, на какой именно табуретке сидит Э-Т-О написавший :-(
А.Гарнаев
07.10.2007 12:57
Спилберг: 07/10/2007 [07:16:55]
"... остается только удивляться, что форумяне, в том числе - и очень уважаемые, постоянно уличающие журналистов в лжи, продолжают строить гипотезы, глядя на эти кадры ... поэтому ..."

- Следует ли Вас так понимать, что "форумянам, в том числе - и очень уважаемым" = следует больше верить форум-постам типа вышеразобранного :
"Mikhail: 06/10/2007 [21:20:27]
"При взлёте оторвало левый винт ... Воздушный винт притащили пиндосы позже в аэропорт ..." ???
... или, быть может, Вы хотите посоветовать "форумянам, в том числе - и очень уважаемым" (постоянно уличающим во лжи да-а-а-алеко не только лишь журналистов):
= вообще ни на что (даже на очевидно-ДОСТОВЕРНОЕ) не смотреть, ни о чём не говорить и никак не думать - всё равно конечной причиной ЛЮБОЙ катастрофы является соударение Л.А. об земь (и НИКОГДА - наоборот :-(
... и успокоиться при мысли, что ВСЕ там будем !?
- такой вариант мы уже обсуждали = "А.Гарнаев: 05/10/2007 [22:56:58]"
:-(
Ли2
07.10.2007 14:43
2 А.Гарнаеву
Что -то Вы не очень уважительно стали относится к форумянам.
Действительно, неужели сидя на диване у ящика под рюмку чая можно расследовать АП? Выводы делать и ещё нас учить. У Вас запой или депрессия?
Leon
07.10.2007 15:02
Земля пухом мужикам...
А по поводу О.Тесленко... Зашел на его ЖЖ - не понимаю, почему его до сих пор не откомандировали в НАТО навести порядок. Или на дурку. Уж очень разносторонний специалист-изобретатель...Жаль, что невостребован:

"В пятницу ездил насчет работы, впрочем безрезультатно."
Alex
07.10.2007 15:34
Позор! Вы, уважаемые летчики, даже писать не можете русским языком, а еще журналистов обзываете! Так зачем же цитировать новости? Раз для вас все "журналажники" - не смотрите новости. Дети вы, думающие о себе слишком многое, простите уж за выражение.
Ли2
07.10.2007 15:39
2 Алексу
Не принимайте близко к сердцу. У каждого своя работа.Щёки надывать умеют и пилотяги и журналюги.Я с уважением отношусь к человеку любой профессии, лишь бы порядочным этот человек оказался.

Давайте помянем ребят!!!!
Прото пилот
07.10.2007 15:46
Почитал ветку, мдас, стыдно. И за себя (хоть и не писал) и за вас. За нас вобщем.
Долбанулся 26, погибли Люди, а тут блин версий полон дом. Давайте просто Дождёмся, пока Африканы, там кто сейчас, чё то прояснят, да спокойно ответят. Думаю никто ничё скрывать не будет!

Ну и отвлечённо но почти по теме, к примеру, что ни у кого, даже в тренажёре, (хотя и в реале ни единственный случай был) Встаёт правый, а во флюгер бахают левый? На 42 благо 3 дв, пожар правого, на стоп левый, мало того на стоп, ещё и пожарку разрежает, Бортач, опытный. Хотите сказать небыло??

Это я к тому, что никто не знает что там произошло, а мусору развели вагон. Давайте подождём. Есть там Наши. Чё узнают расскажут, скрывать не будут, я так думаю.
Alex
07.10.2007 15:53
2 Ли2 - полностью с Вами согласен. Только жаль, что таких людей на форуме мало.
Ли2
07.10.2007 16:13
Африканеры, что же у ребят случилось? А то уже кумарит от домыслов А.Г. который смотрит всё по ящику
А.Гарнаев
07.10.2007 17:40
Ли2: 07/10/2007 [16:13:13]
"... А то уже кумарит от домыслов А.Г. который смотрит всё по ящику"
Ли2: 07/10/2007 [15:39:44]
"Я с уважением отношусь к человеку любой профессии, лишь бы порядочным этот человек оказался.
Давайте помянем ребят!!!!"

= можешь что-то АРГУМЕНТИРОВАННО сказать ПО ДЕЛУ - скажи ...
Не можешь, сынок - не вякай, наливай и молча пей !
(Уж лучше ты от ЭТОГО, а не от моих постов покумарься :-(
... а если б я выпил бы хоть по одной рюмке за упокой КАЖДОГО, с кем вместе работал (и в Африке, и не в Африке...), а потом сам на кладбище относил = давно уж превратился б в алкаша ...
А понимание слова "Порядочность" у нас с тобой, похоже, сильно расходится
- и чем О-Н-О определяется у меня = б.-м. ясно ... в отличие от ...
Ли2
07.10.2007 17:59
2 А.Гарнаеву
Мы вроде с Вами на брудершафт не пили
А на счёт "сынка"- Вы ещё пешком под стол ходили а я уже летал .
Не красиво. Тем более с такой фамилией.
А аргументированно по делу ничего не говорю, потому что по делу ничего не знаю. А домыслы и сны свои не рассказываю.Это не этично с профессиональной точки зрения.
Сухов
07.10.2007 18:06

много буков и нервов...

уже сколько часов прошло..

конкретно ж попросил человек :

///Рассказал бы кто-то всю систему от флюгернасоса до каналов во втулке

винта, как работает, назначение всех элементов, как управляется,

про промежуточные упоры...

или вместо дела друг друга мерять будем ?
07.10.2007 18:14
Сухов:


много буков и нервов...

уже сколько часов прошло..

конкретно ж попросил человек :

///Рассказал бы кто-то всю систему от флюгернасоса до каналов во втулке

винта, как работает, назначение всех элементов, как управляется,

про промежуточные упоры...

или вместо дела друг друга мерять будем ?

А учебник полистать лень? Там ведь не одна страница, чтобы рассказывать...
07.10.2007 18:26
Я с вас окуеваю. Работаете по 80 часов в месяц против 200!!! с хвостиком у обычных работяг...

Сидите в мягком кресле, мухи не кусают, зарплату платят, кормят на халяву... Чего вам еще надо??? 100 часов в месяц вам много??? Не надорвались еще??? Я бы вам и все 150 вкатил бы, что бы поняли, что не в сказку попали...

Поэтому рекомендую работать и никуда не дергаться. Зарплата, млин, их не устраивает... Не каждый офис кондиционирован, а у них алмазы мелковаты... Хватит, надергали уже... Наберут здоровых, а пытаются спрашивать, как с умных... Элита, мля, пассажиров сотнями в землю упаковываете или в гаражи впечатываете!!! И похеру где: под Донецком, в Иркутске или в жаркой-жаркой Африке... Все вам денег мало...
Винт отваливается? Да похеру! Деньги же плотють!

Вот сами подумайте: что это за профессия такая, а? Не хирурги, пекари-плотники, учителя, инженеры... А штурвал крутить много ума не надо. Вы же сродни ментам: ни хрена делать не умеете, зато гонору выше крыши. А уволят вас завтра? Куда пойдете с вашими навыками и умениями? Либо в охрану дальше отупевать, либо сортиры мыть. В любом случае водка и деградация. Да и сейчас вас на большее не хватает, кроме как метаться между авиакомпаниями и континентами в поисках лучшей доли.
07.10.2007 18:29
Да не подробно, а так краткое техописание, пару абзацев
Serju
07.10.2007 19:14
9-21:
а чего ж ты бедняга со своим свидетельством в Европе не устроишься???? А я знаю почему. Потому что уровень у тебя -0
06/10/2007 [14:30:57]

Ну, тебе виднее, сидя на диване.Экваториальные грозы только на картинках видать видел, да и "хапуб" моло о чём тебе говорит.Да, по "местным" меркам я ещё молодой "африканец".Из моих 27-ми лётных лет, только 5-ть по Африке летаю. Но дело это поправимое.
Mikhail
07.10.2007 19:22
А.Гарнаев:
Ли2
07.10.2007 19:23
2Serju:
Да не обижайся ты на них. Детвора
Boris
07.10.2007 19:35
ОКУЕВШЕМУ АНОНИМУ!
Набираю ПАКСОВ-ЭКСПЕРТОВ на проверку мягких кресел, маляро-мух, зарплаты, кондиционеров, кормёжки на халяву, бытовых условий, алмазов, лицензий, техгодности ВС, ... ! Билет оплачен. Вылет по готовности на ноябрь. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСОЛЮТНАЯ! Ведь шрурвал крутить МНОГО УМА не надо. Тип ВС - "Ночной самосвал". Место работы - там же.
Boris
07.10.2007 19:38
Вы, случайно, не Олег Т.?
corwin
07.10.2007 20:00
2 пилот:
набрали 3 группы по 8 чел. - крайняя заканчивает теорию в декабре. После этого будут набирать еще, ориентировочно январь-февраль.
А.Гарнаеву:
Господин Гарнаев, если это конечно вы. Честно говоря крайне удивлен вашими агресивно-безграмотными постами. Любой уважающий себя специалист не рискнет строить предположения основываясь только на информации журналистов. Особенно не понятны нападки на людей (Mikhail:), которые находятся на месте и больше в теме, чем мы все здесь вместе взятые. Им еще предстоит нелегкая миссия по отправке друзей домой к месту "вечной стоянки". И, не надо меряться кто скольких похоронил, и у кого сколько лишних дырок на теле, повертьте здесь есть люди хлебнувшие поболее вашего. Не позорьте фамилию отца, а то ваши посты стали очень напоминать опусы Олега Т.
Ptitsa
07.10.2007 20:05
В 1997 году, при заходе в Киншассе, наш второй Ан-12 попал между растяжек антенн(на удалении ~1км от полосы) и отрубил себе ОЧК на правой плоскости, слава Богу крайний кронштейн крепления элерона остался, сели. Так вот на следующий день пиндосы принесли все отрезанные части. Это тем, кто не верит, что винт реально найти.
Олег Т
07.10.2007 22:30
От О.Т. Всем читателям:
поверьте мне пожалуйста - что я очень не хочу выступать уже на этом форуме - надоело до чертиков. Я даже мечтаю чтобы меня поскорее забанили потому, что сам я не могу бросить это дело. Но свои посты я продолжаю ставить только потому, что ненавижу когда обманывают! Так вот - большинство пилотов на этом форуме изо всех сил стараются обмануть публику несведующую в авиации! Вот только против этого я и веду свою борьбу.
Вот казалось бы - уважаемый Птица просто поставил свой пост, что ОЧК их самолета было легко найдено. Но на самом деле ув. Птица поставил свой пост ДЛЯ ОБМАНА тех читателей, которые не разбираются в авиационных вопросах. В его посте звучит, что если ОЧК легко найти, то значит и оторвавшийся в воздухе винт - тоже легко найти. Ну так вот, я поясню неграмотным: ОЧК - это ОТДЕЛЯЕМАЯ ЧАСТЬ КРЫЛА. То есть внешняя часть крыла за крайним двигателям при разборке самолета легко отсоединяется, поэтому она и названа ОТДЕЛЯЕМОЙ. Но любопытнее всего вам узнать бы про размер этой самой ОЧК. Так вот, Ан-12 это огромный четырехмоторный самолет с размахом крыла 38 метров. И ОЧК у него длинной порядка 10 метров и шириной около 4 метров - то есть по площади эта часть крыла как бы равна квартире площадью 40 квадратных метров! И как вы знаете - крыло делается из легкого алюминия, который при падении скорее всего всей своей плоскостью останется на земле, так что очень хорошо будет виден издалека. Так вот - эта "люминьевая деталька" - в сущности огромный предмет, который только слепой не сможет увидеть! И уважаемый Птица сравнивает его со стальным винтом, который при падении с высоты 150 м наверняка зароется в землю. Поэтому тот факт что ОЧК легко нашли ни в коей мере не является доказательством что винт тоже легко найти.
А другой способ обмана - который применяют к этой и другим катастрофам: это замалчивание самых важных подробностей. Вот смотрите: если оторвавшийся винт действительно нашли далеко от крыла, то тамошним летунам не составляло бы никакого труда сообщит всему народу - на каком расстоянии лежал этот винт от самолета? Чтобы мы могли сами разобраться в обстановке. Потому, что если винт лежит поблизости от самолета, то значит он оторвался только от удара об землю, а если очень далеко - за несколько километров - то тогда даже непрофессионалу от авиации стало бы понятно, что винт оторвался еще в воздухе.

А также смотрите как от нас скрывают истину все - и средства массовой информации, и летчики там присутствующие:
Значит по версии что у Ан-26 произошел перебой в подаче топлива (возможно в нем была вода) то тогда оба двигателя этого самолета остановились еще в воздухе, и значит самолет снижался в планирующем полете АБСОЛЮТНО ТИХО - без всякого шума! Поэтому жителям на земле падение самолета рядом с ними было бы совершенно внезапно. Именно так во время второй мировой войны некоторые бомбардировщики ночью при бомбежке выключали свои моторы и бесшумно планировали на цель, а потом внезапно сбрасывали бомбы, и лишь после их сброса включали моторы. Такая бомбежка была очень неожиданна. И предположительно точно так же в полной тишине свалился с неба этот Ан-26 в Киншасе.
Но с другой стороны - если поверить, что в воздухе оторвался только один винт, то значит пилоты обязаны были дать второму двигателю предельный взлетный режим, от чего снижающийся самолет звучал бы над городом мощно и громко - так, что на него все бы обратили внимание кто был на улицах.
Таким образом может быть два только случая: либо этот самолет снижался очень тихо, либо наоборот - во всю мощь ревел вторым своим мотором. И естественно, что тысячи африканских жителей города Киншаса хорошо знают каков был звук самолета. НО это там - в Киншасе. А обратите внимание, что нам об этом НИКТО НЕ СКАЗАЛ НИ ОДНОГО СЛОВА! Это что - огромная тайна следствия? Которую нельзя никому разглашать? Обратите внимание, какой заговор молчания: ни Михаил там находящийся ни одного слова про это не говорит, ни средства массовой информации. А ведь в Киншасе в эти дни все люди говорят наверняка об этой катастрофе - обсуждают кто и что из них видел, и что слышал! Так почему же наши доблестные СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ничего не расскажут нам о том - что и как там было? Почему русские пилоты там находящиеся ничего в сущности не рассказывают кроме дезинформации что "ушел левый винт" - а больше ведь ни каких подробностей мы от них не узнали. Дескать а на хрена вам - народу ничего знать о том что случилось!
07.10.2007 22:37
бляя..
гоша
07.10.2007 22:39
Олег Т:

Хорош уже поэмы писать, и предсказания.... без тебя разберуться и с этой трагедией, ребят не вернешь, вот в чем боль..........
пилот
07.10.2007 22:41
КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ НАЙТИ УПРАВУ НА ЭТОГО ПРИДУРКА!????!!!СВОЛОТА...
Задумчивый
07.10.2007 22:55
МНК:

"Обрыв(а не срез шпилек) на АВ-72х-это раздолбайство
техсостава(видел кто-нить в Африках динамометрический
ключ?), при затяжке на глазок первой отрывается самая
перетянутая шпилька, затем перетянутая из оставшихся
и т.д. + конструктивная недоработка при заделке шпилек.
В паспорт АВ-72 вклеен спецвкладыш, где указывают мо-
мент при затяжке каждой гайки при монтаже винта на с-т.
На Аи-20 такой херни не городят, да и отрывов шпилек
за 30 лет не припомню, пока не пошли они валом в той
же Африке-по причине неравномерной затяжки. Ослабление
шпилек приводит к изгибным нагрузкам вала винта и как
следствие-трещинам. Особенность сталей типа хромансиля
и им подобным в том, что трещина 5-15мм, а всё осталь-
ное-зона долома, т.е. отрыв мгновенный. Так у нас ло-
мались цапфы а/стоек Ан-12 и балки тележек Ан-12, Ил-18.
Как пример неравномерной затяжки-обрыв болтов, стягива-
ющих половинки барабана колёс передней а/стойки Ту-154М
По первости по 2-3 болта обрывались, пока бюллетнём не
ввели тарированную затяжку и МПК."

Спасибо за инфу! Кому как, а мне этот момент очень интересен. Помню, еще в СССР, не взирая на то, что динамометрические ключи прикладывались в ЗИП 1:1 на каждое Основное Изделие, найти их реально в ЭО было делом непростым. Даже ходила поговорка: "Нет ключа? Посмотри в гараже у стартеха (или, кто рангом выше)".
Кроме того, динамометрические ключи имеют свойство существенно слабеть со временем. На авиазаводах они проходят периодическую перетарировку, то же самое должно делаться в ЭО. Всегда и везде ли это выполняется? Сомневаюсь, особенно в Африке...
Ну, и в конструктив крепления винта шпильками изначально заложена подлянка. Т.к. это Особо Ответственная Зона сборки, надо было бы больше думать о реалиях эксплуатации.
Понимаю, что техника совершенно другая, но все же...
На вертолетах втулка несущего винта крепится к валу одной центральной гайкой. Даже на Ми-26 гайка кажется такой махонькой, а резьба не серьезной.
Но кто-нибудь помнит отрыв ВНВ на вертолетах?

P.S. Надеюсь, что не заслужу лавры диванного теоретика или Олега Т. Буду, как и все, ждать результатов официального расследования, но не окажется ли оно лишь прикрытием чьей-то задницы?
Boris
07.10.2007 22:58
Зачем? Он же не Чикатило! Как сказал месье Шариков П.П.-" В наше время каждый имеет право!"
Su-17
07.10.2007 23:17
Ptitsa
Какие там это растяжки антенн на удалении 1 км?
Я вот как Олег Т. начну сейчас правду-матку резать.
Склероз шалит, но я помню что тот Ан-12 делал заход ночью на хорошо освещаемую шоссейную дорогу, что идёт параллельно ВПП и в 500-600м левее, если с МК=24. Поняли они вовремя(в отличие от югославского Ан-12 в Ленинакане) и ушли на второй круг, но один столб крылом всё-таки завалили. Спасло то, что не повредили элерон. А с учётом того, что работали на военных, всё осталось в тайне. Ну, кому положено - те знают.
А.Гарнаев
07.10.2007 23:19
Я не могу выразить своего восторга по поводу "фантазий" Олега Т :-( ...
... равно как не считаю ни себя, ни любого из админов\модеров вправе банить кого-бы-то-ни-было ЛИШЬ за то, что его мнения\суждения (неважно - просвященные или дилетантские) не совпадают с мнением пресловутого БОЛЬШИНСТВА !
Но, чуть отвлекаясь от яростно обсуждаемых здесь тех.деталей одной отдельно взятой катастрофы (прошу не обвинять в ОФФ-ТОП'е), позволю себе констатировать ДОСТОВЕРНО мне известные из СОБСТВЕННОГО горького опыта
суровые Ф-А-К-Т-Ы (!):
- Достоверно=100% устанавливаются картины\причины подавляющего МЕНЬШИНСТВА авиа-катастроф !
- Из числа большинства авиа-катастроф, картины\причины которых устанавливаются в той или иной степени
Н-Е-достоверно (из числа мне известных - начиная с гибели экипажа МИ-6 под командованием моего отца и далее мн.-мн... др...)
= можно выделить 2 (две) группы :
1) те, причины которых объективно=100% установить НЕВОЗМОЖНО в принципе ;
2) те, у которых наиболее вероятные\критические причины ОЧЕВИДНЫ в первый же момент после происшествия
(вот уж чего я насмотрелся, так насмотрелся ... :-(
= но большое кол-во участников аварийных комиссий при этом "почему-то" сразу оказывается кровно заинтересованным в том, чтобы СРАЗУ как можно ДАЛЬШЕ увести расследование от этих самых наиболее вероятных\критических свидетельств\обстоятельств ... и затем расследование идёт всё дальше и дальше от Истины, утопая в малозначимых деталях и делая либо неважные, либо вовсе абсурдные выводы ... :-(
РЕВЕРС
07.10.2007 23:22
По сути постов, А.Гарнаев такой же епанутый как и Олег Т.
Не понятно, что один, что другой делают на этой ветке?
Ptitsa
07.10.2007 23:36
то Su-17
Видимо склероз. Примерно 1км продольно и 500-600м-поперек до торца 24 были антенны, они проскочили между двух антенн после того, как уже увидели полосу и в крене на взлетном режиме порубили растяжку. Отрезали ОЧК с "внешним" элероном, а второй, внутренний элерон остался на кронштейне, спасли 10 см. Трос разрубил кок винта, сильнейшие задиры на лопастях (4дв.), сверху крыло разрублено (примерно 40см.) перед стабилизатором по правой части фюзеляжа еще вмятина от той же растяжки примерно 1, 5 м. Работали на президента, SantaCruzImperial. Мы сели перед ними и ждали их. Т.к. работали вместе на одну контору. Есть фотографии. Уверяю-таких столбов не бывает.
Полетавший
07.10.2007 23:41
Serju. Такое ощущение , что ты филосов , но никак ни авиатор , всех поучаешь , или в Африке нервишки разболтались. Так вот , юноша , прежде чем поучать , особенно инженеров , задайся вопросом , когда и кем выполнялись на погибшем лайнере , на его двигунах и винтах работы по продлению ресурса и календаря , кто разрабатывал программы этих работ , может этого и близко не было ? Железо , юноша , имеет свойство изнашиваться ( утверждают такие не очень модные нынче науки , как материаловедение , технология металлов , детали машин , технология машиностроения , да и в сопромате об этом говорят ), а вот если понос ваших инженеров пробирает при одной только мысли напомнить об этом вашим хозяевам , или баксы разум затмили , это разговор другой . Поэтому не дуй пенку на Инженера , да и других , кто посмел с тобой не согласиться , а побеседуй с инженерами , которые твой самолет обслуживают , узнай что к чему , проанализируй ... Я Африку твою ненаглядную впервые в 1992 увидел , потом там был-перебыл до отрыжки. Всего доброго , всем там летающим , подумайте над моим посылом , ребята , тему продлений левых и правых я знаю хорошо.
Полетавший
07.10.2007 23:45
Приношу извинения всем посетителям Форума за описку , следовало написать НЕ авиатор вместо НИ .
Полетавший
07.10.2007 23:46
Да и философ пишется с Ф на конце . простите , мужики.
Serju
08.10.2007 00:32
Полетавший:
Такое ощущение , что ты филосов , но никак ни авиатор , всех поучаешь

Небось с кем-то попутал.Где ты такое нашёл в моих постах?
И как-то на 48-м году я мало похож на юношу.
Serju
08.10.2007 00:41
Полетавший:
Или ты об этом?

Инженер:

верю и в чём-то уважаю такую позицию. Но почему там, в Африке, не бьются Дугласы-6, древние Фоккеры-27 прочий архив западного производства? А если и бъються, то не так часто. Западных белых летчиков и инженеров не меньше в Африке, чем наших. Сам там не был, да. Но мой лепший кореш, инженер-механик англичанин там многие годы провёл. Более того, он влюблён в весь этот африканский бардак (чего я сам никогда не понимал и относил эту его любовь на счёт его английских колонизаторских генов). Тем не менее и он, и экипажи англо-говорящие всегда могли сказать НЕТ перегрузу и неисправному самолёту. Что же получается? Либо наши экипажи и техсостав там настолько уверовали в наш национальный "авось", либо они просто трусы, чтобы послать владельца самолёта на 3 наших знаменитых буквы



То могу ещё раз повторить.
Егерь
08.10.2007 00:45
Админы. Уберите отсюда Олега Т. Там где не надо вы тут как тут со своими комментами.
Serju
08.10.2007 00:48
Полетавший:
А на мой самоль "заводчане" приезжают с полным набором "причендалов".И продлевают, как положено, и на сколько положено.
Mikhail
08.10.2007 00:53
corwin: спасибо за поддержку.
Задумчивый: Результаты расследования... Они уже озвучены по местным каналам ТВ. А про динамометрические ключи вы правы, не во всех компаниях они есть и не все их проверяют.
А.Гарнаев: втулку с обломанными лопастями от винта левого двигателя, я видел сам..., извини сфотографировать не разрешили... . Выслал бы тебе фотографию, фома ты неверующий...
Смотритель Зоопарка
08.10.2007 00:56
Брат сообщил "новость" об очередном "Антоне" - я сюда. А тут срач...Некрасиво, мужики...Завязывайте уже членами меряться. Те кто хотел и имел возможность (по ВЛЭКу, по "годам" или по "перерыву") уже ушли из Африки, а тем кто остался не е****те мозги, бо деваться им уже некуда. Да и не переубедишь взрослого человека...поздно уже.
Смотритель Зоопарка
08.10.2007 01:07
2 СП:

Я завтра попробую связаться с хэндлинговой компанией, которая специализируется на обеспечении/обслуживании рейсов по южному Судану и имеет представительства в Вау и Джубе. Может что и удасться выяснить на тему того Ан-12. Буду держать в курсе здесь и на вашем и-мэйле.
Смотритель Зоопарка
08.10.2007 01:07
2 СП:

Я завтра попробую связаться с хэндлинговой компанией, которая специализируется на обеспечении/обслуживании рейсов по южному Судану и имеет представительства в Вау и Джубе. Может что и удасться выяснить на тему того Ан-12. Буду держать в курсе здесь и на вашем и-мэйле.
Ганс
08.10.2007 01:29
Если кому интересно есть гитлеровская униформа (в том числе полевая роммелевской армии), награды и прочие аксессуары. Ну и кое-что ещё... Пишите на мыло.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru